Ошибка p0304 фиат добло

  1. Если бы свечи и провода, то на всех режимах бы моргала, а то до отсечки могу разогнаться на 2 или 3 -й и ничего, а вот на 4 ехать под сотню долго не получается, начинает подмаргивать, причём, провалов в работе нема, едет отменно, я просто перехожу на 5-ю и всё пропадает.
    Надо подключить к сканеру и считать код ошибки.
    У меня было похожее, Вам надо попробовать откалибровать датчик положения коленвала, скорее всего на 90 % дело в нем.
    Посмотрите здесь http://www.doblo-club.ru/forum/topic325s20.html, собщение №1 и №34. Мне это делали официалы на прогретом моторе, со сбросом мозгов, (после сброса лампа чек загорается постоянно) фирменным сканером, а потом три раза плавно на педаль газа свыше 5000 тыс. об нажать и также плавно отпустить, лампа чек гаснет, зажигание надо выключить и не заводить мотор в течении 1.5-2 минут, за это время сканер прописывает новые данные. Такой сканер (один в один как у официалов) есть в Москве не только у официалов, но и в сервисе у tundelta, сам видел.
    Тут форумчане писали, что эта процедура должна срабатывать и без сброса.

  2. Моргает при пропусках зажигания обычно…..Может и провод какой пробивает,в темноте на заведённом моторе попроси помощника погазовать а сам смотри на провода
    У меня лампочка моргала почти год, но двигатель работал ровно без детонаций. Сделал диагностику, показало ошибку катушки зажигания. На этой неделе лампочка сама потухла. Вспомнил, что прощупывал провода и дёргал катушки на днях. Быстрее всего дело именно в проводке.

  3. Напишу про свою беду с лампочкой » Проверь двигатель». Первый раз загорелась через две недели после скользящего удара гайца в переднее левое крыло. Симптомы те же. Пропала тяга, не реагирует на педаль газа. Экзаминер показал » низкое напряжение дроссельной заслонки». Дальше началась эпопя длинной в восемь месяцев. Ездил к дилеру как на работу. Лампочка могла загораться несколько раз в день, пропадала тяга. Сервисмены грешили на разъемы, которые находятся в блоке предохранителей, находящихся возле аккумулятора ( на него попадала грязь через дырку в подкрылке) . Результатом еженедельных чисток контактов в разъемах стало удаление самих разъемов и соединение проводов на прямую, в следствии уничтожения токопроводящего покрытия на контактах. Соединение » на прямую» не принесло желаемого результата, следствием чего стали визиты чаще, чем справить малую нужду. Поменяли педаль газа, узел дроссельной заслонки, следующими шли подкапотный жгут, а за тем компьютер. По закону подлости ни чего не помогало. Выработал алгоритм реанимации автомобиля: при загорании лампочки несколько раз глушил и заводил двигатель, и как ни бывало продолжал ехать дальше. Происходило велико самоотчинение. Официально ( с бумагами) я обращался 12 раз, не официально- 32. Не обращался по причине удаленности паверное ещё раз 30. Протянули и зачистили согласно диагностической карте все электрические срединения . Порадовала позиция Соллерса, будем менять все по порядку. пока не заработает. В конце концов мне это надоело, привез им требование о замене автомобиля по причине серьезной технической неисправности. В тот же день нашли причину всех неполадок. Не было контакта в разъеме мозгов под капотом, там, где два жгута подключаются к компьютеру на двигателе. Как оказалось. там на столько хиленькие контакты, что мало- мальская встряска способна нарушить нормальное течение жизни. С октября забыл о поломках, только задний стабилизатор буду менять по гарантии второй раз за неполные два года. В защиту дилера могу сказать, что ни разу не было попыток перевести стрелки, или уклониться от выполнения своих обязательств. Отдельное спасибо электрику, который пахал как конь, пытаясь найти неисправность. Кстати, Экзаминер не панацея, показывает следствие. но не причину. Мне электрик показал, с приминением сканера,причины возникновения моей ошибки. Точно не помню, но снимал три разных разъема, а сканер выдавал одну и ту же ошибку, так что сканер- это не панацея . Важнее- это грамотный специалист. Удачи Вам!

  4. Да уж,такие поганенькие неисправности-а поисков на год :( В современных авто так,слишком много электроники

  5. находу загорелся знак двигатель пропали обороты
    У меня такое было. ТОже загорелся значек двигатель и машина не тянула. Оказалось — масла совсем нет. Долил литр масла и поехал как ни в чем не бывало. Теперь поллитра масла всегда вожу с собой! Да, кстати, еще пару литров бензина в багажнике вожу всегда с собой, частенько бывало — не доезжал до заправки!

  6. Прошу подсказатьзамигал чек появился » провал газа» (‘это уже второй раз)проверил посредством программы FiatECUScan выдает ошибку P0303-Cylinder 3 Misfire (пишет в сноске «проблема была в настоящее время нет») ошибку стеря догадываюсь о чем речь но точно не знаюподскажите что именно мне нужно сделать, проверить, поменять и т.д. Заранее благодарен

  7. Прошу подсказать
    замигал чек появился » провал газа» (‘это уже второй раз)
    проверил посредством программы FiatECUScan
    выдает ошибку P0303-Cylinder 3 Misfire (пишет в сноске «проблема была в настоящее время нет») ошибку стер
    я догадываюсь о чем речь но точно не знаю
    подскажите что именно мне нужно сделать, проверить, поменять и т.д.
    Заранее благодарен

    Ошибка пропуска воспламенения смеси, тупо в лоб проверить, свечу, провод, блок катушек и проводку к ней, форсунку и проводку к ней, вроде по электрике все.

  8. Вчера ехал по трассе, и три раза в разных местах подмигнул чек.Дома сканером считал три ошибки Р0300-пропуск воспламенения смеси в цилиндрах,Р0302-пропуск воспламенения смеси во втором цилиндре и Р0303-соответственно в третьем цилиндре.Сегодня поменял свечи т.к. прошли уже 60 тыщ, но подозреваю не из-за них.Не могут же сразу две свечи звиздить.Ещё раз проверил соединение проводов и колодок,посмотрим что будет дальше. Зыбыл сказать что провалов мощности не наблюдалось.

  9. Вчера ехал по трассе, и три раза в разных местах подмигнул чек.Дома сканером считал три ошибки Р0300-пропуск воспламенения смеси в цилиндрах,Р0302-пропуск воспламенения смеси во втором цилиндре и Р0304-соответственно в четвёртом цилиндре.
    Сегодня поменял свечи т.к. прошли уже 60 тыщ, но подозреваю не из-за них.Не могут же сразу две свечи звиздить.Ещё раз проверил соединение проводов и колодок,посмотрим что будет дальше.
    Зыбыл сказать что провалов мощности не наблюдалось.
    посмотри на ВВ провода в темноте,при работающем двигателе.Если искры по ним скачут,то однозначно провода менять.

  10. посмотри на ВВ провода в темноте,при работающем двигателе.Если искры по ним скачут,то однозначно провода менять.
    Только что последовал вашему совету,тьма кромешная,ни одной искорки.

  11. вот нашёл в Яндексе: P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре № 1P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре № 2P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре № 3P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре № 4Что обозначает код неисправности P0301 ?Код неисправности P0301 записался в память блока управления двигателем , который определил пропуски зажигания в первом цилиндре . Блок управления постоянно проверяет скорость вращения коленчатого вала путем подсчета импульсов от датчика коленчатого вала . Если блок управления определяет внезапные изменения в частоте вращения двигателя , он начинает проверять вклад в динамику вращения каждого цилиндра . Если дисбаланс по первому цилиндру превышает 2% , индикатор Check Engine начинает мигать . Если вклад первого цилиндра отличается более , чем на 10 % — индикатор Check Engine загорается и не тухнет . В память заноситься код ошибки P0301 и электронный блок управления двигателем прекращает подачу топлива в первый цилиндр . На первую форсунку не подается сигнал на открытие . Таким образом блок управления защищает каталитический нейтрализатор от перегрева и разрушения . Симптомы неисправностиИндикатор Check Engine мигает или горит постоянноНеровная работа двигателя , рывки и дерганья при разгонеПроблемы с набором мощностиПовышенный расход топливаДвигатель меняет режимы работы Наиболее вероятные причиныНеисправна свеча зажигания в первом цилиндреНеисправен высоковольтный провод на первый цилиндр или индивидуальная катушка зажигания первого цилиндраУтечка вакуумаНизкое давление топливаНеисправна топливная форсунка первого цилиндраНеисправен датчик массового расхода воздухаНеисправность датчика коленчатого вала и / или датчика распределительного валаНеисправен датчик дроссельной заслонкиМеханические проблемы с двигателем ( низкая компрессия , пробита прокладка ГБЦ или проблемы с клапаном ) Процедура поиска неисправности .При появлении кода ошибки только по одному цилиндру основное внимание следует уделить именно этому цилиндру и всему , что может повлиять на его неправильную работу . Если после стирания кода он не проявляется в условиях сервиса , нужно узнать , при каких условиях происходит появление неисправности . Особое внимание следует уделить наСкорость движенияНагрузку на двигательПоложение дроссельной заслонкиРежим работы двигателяТемпературу двигателя Важно также отмечать и записывать любые другие коды неисправностей , так как появление кода неисправности P0301 может быть вызвано отказом или сбоем другой системой или компонентом .В первую очередь следует проверить Высоковольтный провод или индивидуальную катушку зажиганияРазъем на индивидуальную катушку зажиганияСвечу зажиганияТопливную форсунку соответствующего цилиндраКомпрессию в цилиндреПодсос воздуха через впускной коллектор этого цилиндраВнимательно осмотрите все компоненты системы зажигания на износ и повреждения от температуры .Свечи зажигания и высоковольтные провода не должны иметь следов горения дуги . Изолятор свечи должен быть белам , без желтых следов от пробоя искры .ВВ провод должен иметь нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОмНа индивидуальную катушку зажигания должен приходить сигнал от ЭБУ .Форсунка должна нормально работать и распылять топливо .Компрессия в цилиндре должна быть примерно равна компрессии в других цилиндрах и составлять 10 – 14 кг .Подсос воздуха определяется , поливая подозрительные места водой или очистителем дросселя Случайные пропуски , на определенных режимах работы двигателя .Пропуски воспламенения могут быть вызваны несбалансированным соотношением воздух / топливо ( слишком много воздуха / слишком мало топлива ) . Пропуски могут проявляться только на холостом ходу и исчезать по мере увеличения оборотов двигателя , поскольку эффективность объемного потока в камере сгорания резко возрастает . Это одна из причин , почему автомобиль лучше себя ведет на шоссе , чем в городе . EGR клапан , который заклинило в открытом положении , утечки через прокладку впускного коллектора , неисправный расходомер воздуха , низкое давление топлива или забитый топливный фильтр – вот некоторые из многих причин для появления случайных пропусков воспламенения .Уделить особое внимание на параметр диагностики – долгосрочная коррекция топлива , потому что этот параметр показывает , на сколько блок управления двигателем компенсирует дисбаланс в соотношении воздух / топливо . Если значения параметра отличается более чем на 10 % на конкретный цилиндр , по сравнению с другими , возможны утечки вакуума или наличие дефектов / трещин на впускном коллекторе конкретного цилиндра . Проверить долгосрочную коррекцию по топливу . Исправный двигатель должен иметь долгосрочную коррекцию около 1 – 3 % , положительное или отрицательное .Механические причиныПроблемы с механикой двигателя также могут быть причиной пропусков воспламенения . Могут быть неисправны поршневые кольца , клапана , стенки цилиндра , протекать прокладка блока цилиндров или пропускать воздух прокладка впускного коллектора , повреждено коромысло , неисправна топливная форсунка ( и / или электроника , которая управляет форсункой ) , неправильно установленный или соскочивший ремень ГРМ . Как правило , такие неисправности заметны независимо от оборотов двигателя , и хорошо прослушиваются как стук . Эти неисправности могут присутствовать , даже если по показаниям компрессометра никаких проблем с компрессией в цилиндре нет . Но к решению проблем с механикой , связанной с разборкой двигателя , желательно приступать , когда проверены все другие возможные причины неисправности .

  12. Аналогичная проблема с подмаргиванием лампы «выбрось двигатель» после активной и продолжительной езды по трассе начинает подмаргивать, причём поведение машины нисколько не меняется, тяга хорошая, провалов нема, если сбросить скорость до 120 или снизить обороты пихла меньше 4000, то подмаргивание пропадает. Диагностика на сканере не нашла ничего. Все системы в норме.

  13. Сегодня вся ситуация повторилась с другими свечами,раз двадцать включалось помаргивание чека,новых ошибок не обнаружено!Вся фигня вылазиет всегда на трассе при 100км/ч и 3500 об.,не под нагрузкой.

  14. Сегодня вся ситуация повторилась с другими свечами,раз двадцать включалось помаргивание чека,новых ошибок не обнаружено!
    Вся фигня вылазиет всегда на трассе при 100км/ч и 3500 об.,не под нагрузкой.
    я конечно не спец,но расскажу свою историю на предыдущем авто,выскакивала у меня такая ошибка(пропуски зажигания)долгое время,в динамике и поведении машины не было изменений,как выскакивала так и тухла,значится надоело мне это дело и отдал я ее хорошему доктору,так вот что было проблемой,у меня значится накулачке распредвала образовалась выработка от рокера так как там был заусенец и клапан плохо открывался или закрывался(всех тонкостей я незнаю)после замены рокера и распредвала все стало нормуль,строения нашего двигателя я незнаю,но может поможет эта история

  15. Сегодня вся ситуация повторилась с другими свечами,раз двадцать включалось помаргивание чека,новых ошибок не обнаружено!
    Вся фигня вылазиет всегда на трассе при 100км/ч и 3500 об.,не под нагрузкой.
    По моему у alexeim2005 такое было , вы ведь недавно тоже двигатель разбирали . Попробуйте зделать адаптацию датчика коленвала . Прогрейте двигатель , скинте минут на пять клемму с акума , потом заводим не трогая педаль газа , доводим до рабочей температуры так же не трогая газа , минут пять пусть потарахтит на холостых , глушим и ждем пять минут когда новые данные в мозги пропишутся .

  16. По моему у alexeim2005 такое было , вы ведь недавно тоже двигатель разбирали . Попробуйте зделать адаптацию датчика коленвала . Прогрейте двигатель , скинте минут на пять клемму с акума , потом заводим не трогая педаль газа , доводим до рабочей температуры так же не трогая газа , минут пять пусть потарахтит на холостых , глушим и ждем пять минут когда новые данные в мозги пропишутся .

    Немного по другому мне делали у официалов, на прогретом моторе, надо подключить машину к специальному компу, запустить эту процедуру, после чего начинает постоянно гореть лампа чек, а далее плавно нажать и плавно отпустить три раза педаль газа выше 3500 об, заглушить и подождать для записи новых данных.

  17. Немного по другому мне делали у официалов, на прогретом моторе, надо подключить машину к специальному компу, запустить эту процедуру, после чего начинает постоянно гореть лампа чек, а далее плавно нажать и плавно отпустить три раза педаль газа выше 3500 об, заглушить и подождать для записи новых данных.

    Есть и такая процедура , только газ надо три раза до отсечки нажимать , но по моему так дросельную заслонку обучают . Можно обе адаптации провести — думаю хуже не будет . Я откуда взял то это . Была у меня когда то программа по ремонту вроде eLearn называется http://sanekua.ru/programma-spravochnik-po…iyu-fiat-doblo/ , так вот там эту процедуру , как я написал , почти после всякой разборки двигателя надо делать .

  18. Есть и такая процедура , только газ надо три раза до отсечки нажимать , но по моему так дросельную заслонку обучают . Можно обе адаптации провести — думаю хуже не будет . Я откуда взял то это . Была у меня когда то программа по ремонту вроде eLearn называется http://sanekua.ru/programma-spravochnik-po…iyu-fiat-doblo/ , так вот там эту процедуру , как я написал , почти после всякой разборки двигателя надо делать .
    У меня тогда диагностика показывала пропуски зажигания по 2-3 цилиндру, на скоростях 90…100 км/ч. В пропусках зажигания заслонка не участвует.

  19. У меня тогда диагностика показывала пропуски зажигания по 2-3 цилиндру, на скоростях 90…100 км/ч. В пропусках зажигания заслонка не участвует.
    Да,да именно второй и третий,я немного ошибся,поправил верхнее сообщение.Никак не могу понять как это может быть связано с отсоединением всего и вся от головки(т.к. я её всё-таки не снимал).Сегодня сканил все возможные данные по работе двигателя,так они сходятся с предыдущими параметрами диагностики без ошибок.Думали сегодня с братом по каким датчикам мозг определяет отставание в % во вращении коленвала индивидуально по каждому цилиндру,так и не придумали.
    Завтра ещё раз всё скину с головы,ещё раз проверю все разъёмы и шланги,может где подсасывает воздух,хотя давление держится во впускном стабильное 0,25 бар.

    У меня похожая фигня была. При движении накатом чек сначала подмаргивал, через недели две то загорится сек на 4-5, то потухнет, и появилось ощущение как бы движок подтраевает. А на диогностику как всегда нет времени. Так через месяц он окончательно загорелся, пришлось ехать в сервис. Диагноз- кончился первый ( который перед каткалектором ) датчик кислорода, заменили по гарантии, пробег тогда был окло 45000. Датчик поменяли и все наладилось.
    Значит так,темы объединил в одну.Заинтерисовал этот ответ, у меня колодка верхнего датчика катколлектора вся залита маслом.
    Решил бороться с этим злом,пока без переобучения датчиков.

  20. Думали сегодня с братом по каким датчикам мозг определяет отставание в % во вращении коленвала индивидуально по каждому цилиндру,так и не придумали.
    Завтра ещё раз всё скину с головы,ещё раз проверю все разъёмы и шланги,может где подсасывает воздух,хотя давление держится во впускном стабильное 0,25 бар.

    Да там все просто . Фоническое колесо имеет зубья и один промежуток без зуба (по нему мозги определяют полный оборот коленвала ) . Датчик коленвала дает импульсы при прохождении зуба фонического колеса возле него , если подключить осцилограф получится примерно так

    Wave_i18n.png

    Так вот по длине импульса (на картинке Лямбда ) мозги определяют в каком цилиндре пропуск зажигания , так как коленвал в данный момент будет замедлятся и соответственно длинна импульса увеличится .

    Попробуйте сначала адаптацию сделать , там делов то на 10 минут , да и разбирать ничего не надо . Если уж не поможет тогда …


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

На чтение 5 мин Просмотров 40.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

Ошибка P0300 / P0301 / P0302 / P0303 / P0304

Привет Всем!!!
Машинка Фиат начала по утрам потраивать, решил сделать диагностику ошибок, вылезли три P0300 / P0301 / P0304
Немного поискав информацию в разных источниках понял что Ошибка P0300 / P0301 / P0302 / P0303 / P0304
говорит о пропуске зажигания в цилиндре, последняя цифра в коде ошибке указывает на номер цилиндра в котором происходят пропуски. То-есть P0300 не установлено в каком цилиндре произошел пропуск, P0301 в первом, P0302 втором, P0303 третьем, P0304 четвертом. Могут быть ошибки и допустим P0305 это у кого больше 4 цилиндров.
Решение может лежать в замене свечей, проводов идущих к ним или катушке. Произвел замену свечей результата нет, как троила так и троит. Сбросил все ошибки, буду смотреть были ли ошибки старые или появятся снова.

Популярные сообщения из этого блога

В поисках верного диагноза. Приболел мой Доблик начал потраивать при первой заводке автомобиля утром, работа двигателя нормализовывалась если газануть, на протяжении дня проблема исчезала совсем до утра следующего дня. Поменял свечи, высоковольтные провода, проблема не решалась. Был поставлен новый диагноз — забит топливный фильтр. Все бы не чего, да только фильтр не продается сам по себе, в продаже его можно купить только в сборе с насосом, поплавком, датчиком и все это вместе называется —  Топливный Модуль  (код OE 51709819, 46760845) Цена модуля в сборе весьма прилична, из этого и было вынесен вердикт новый фильтр нужно установить под капотом, а модуль в баке нужно переделать на безфильтрный.

Проблемы и ремонт поводка/рычага Фиат Добло: Опыт с заменой втулок и присмотрись к пальцу. Уже не первый раз дворник водителя начинает бить по краю капота а сейчас и вовсе остановился. Подтяжка болта поводка/рычага как временная мера. Но на этот раз когда я во второй раз полез смотреть на проблемный палец то трапеция просто отвалилась от него. Выработка втулки со стороны водителя как я понял почитав интернет является проблемным местом Фиат Добло. Нашел ремкомплект в интернете напечатанный на принтере кем то из предприимчиных людей. На момент покупки 130 гривен за две втулочки. Уставил все супер, благо было чем загнать ее на свое место. Дальше а точнее перед этим прочитав в интернете о том что сам палец не стирается а стирается посадочное место поводка/рычага принялся проверять и действительно шлецы просто забиты металом из поводка. Почистил палец и поставил на место. Поводок затягивать подложив шайбу сверху иначе из за выработки его глубже на конус не посадить. Желательно ставить повод

Обозначим задачу, ей является ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ ЗВЕЗДЫ ПЕРЕДНЕГО ВАРИАТОРА СКУТЕРА, НЕ ИМЕЯ НУЖНОГО ИНСТРУМЕНТА . Не так важно зачем, можно предположить, что нужно заменить ролики вариатора или поменять ремень. Чем можно открутить звезду? Цепным ключом или специальным съемником. Дома у меня была старая велосипедная цепь, её я и применил в роли цепного ключа.

The OBD2 Code Information Be Applicable For Fiat:

2013 Fiat Viaggio,2013 Fiat Strada,2013 Fiat Panda UK Version,2013 Fiat Panda Trekking,2013 Fiat Panda 4×4,2013 Fiat Panda,2013 Fiat 500S,2013 Fiat 500L,2013 Fiat 500C Abarth,2012 Fiat Punto,2012 Fiat Palio,2012 Fiat Freemont AWD,2012 Fiat Freemont,2012 Fiat 695 Abarth Maserati Edition,2012 Fiat 500 Abarth,2011 Fiat Uno,2011 Fiat Punto Evo Abarth esseesse,2011 Fiat Punto Evo Abarth,2011 Fiat Idea,2011 Fiat Bravo,2011 Fiat 500 Sport,2011 Fiat 500 Coupe Zagato Concept,2011 Fiat 500C Abarth esseesse,2011 Fiat 500C Abarth,2010 Fiat Uno Cabrio Concept,2010 Fiat Sedici,2010 Fiat Punto Evo,2010 Fiat Doblo Cargo,2010 Fiat Doblo,2010 Fiat 500 Abarth R3T,2010 Fiat 500C,2009 Fiat Grande Punto Natural Power,2009 Fiat Fiorino Qubo,2009 Fiat 695 Abarth Tributo Ferrari,2009 Fiat 500 Barbie Concept,2009 Fiat 500 Abarth esseesse,2009 Fiat 500 Abarth Assetto Corse,2009 Fiat 500 Abarth,2008 Fiat Portofino Concept,2008 Fiat Panda Cross,2008 Fiat Grande Punto Abarth,2008 Fiat Grande Punto,2008 Fiat Fiorino,2008 Fiat Croma,2008 Fiat Bravo 1.6 Multijet 16v,2008 Fiat 500,2007 Fiat Panda 100HP,2007 Fiat Linea,2007 Fiat Grande Punto Abarth S2000,2007 Fiat Grande Punto Abarth Preview,2007 Fiat Bravo,2006 Fiat Ulysse,2006 Fiat Sedici,2006 Fiat Panda Multi Eco Concept,2006 Fiat Panda Cross,2005 Fiat Panda Alessi,2005 Fiat Panda 4×4 1.3 Multijet,2005 Fiat Oltre Concept,2005 Fiat Idea,2005 Fiat Grande Punto,2005 Fiat Doblo Cargo,2005 Fiat Doblo,2005 Fiat Croma,2005 Fiat 600 50th,2004 Fiat Trepiuno Concept,2004 Fiat Strada Malibu,2004 Fiat Stilo M.Y. 1.9 Multijet 5door,2004 Fiat Seicento,2004 Fiat Punto Rally,2004 Fiat Panda 4×4,2004 Fiat Multipla,2004 Fiat Idea 5terre Concept,2003 Fiat Strada,2003 Fiat Punto Sporting,2003 Fiat Punto Rally,2003 Fiat Punto Natural Power,2003 Fiat Punto Dynamic,2003 Fiat Punto Active,2003 Fiat Panda Emotion,2003 Fiat Panda Dynamic,2003 Fiat Panda Actual,2003 Fiat Panda,2003 Fiat Marrakech Concept,2003 Fiat Idea 1.9 Multijet Dynamic,2003 Fiat Idea 1.4 16v Emotion,2003 Fiat Idea,2003 Fiat Barchetta First Class of Alviero Martini,2003 Fiat Barchetta,2002 Fiat Ulysse Emotion 2.0 16v,2002 Fiat Ulysse 2.0 JTD,2002 Fiat Ulysse,2002 Fiat Stilo Multi Wagon Dynamic,2002 Fiat Stilo Multi Wagon Actual,2002 Fiat Stilo Multi Wagon,2002 Fiat Stilo Dynamic,2002 Fiat Stilo Active,2002 Fiat Stilo Abarth,2002 Fiat Stilo,2002 Fiat Simba Concept,2002 Fiat Palio Weekend,2002 Fiat Palio,2002 Fiat Multipla,2002 Fiat Albea,2001 Fiat Doblo

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Fiat makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0304 уаз патриот
  • Ошибка p0304 тойота королла
  • Ошибка p0304 тойота авенсис
  • Ошибка p0304 субару форестер
  • Ошибка p0304 тигуан