Ошибка p0303 volkswagen polo

Доброго времени суток👋 Был обычный день, ничего не предвещало проблемы, как вдруг появился Check.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Поведение машины никак не изменилось, но меня все таки это насторожило. Выезжая вечером с работы, заметил что машина не едет от слова совсем, дергается при малых оборотах и на холостом ходе. Доехав с трудом до дома, отсканировал через ELM ошибку, как итог P0303 пропуск зажигания в 3 цилиндре. Ранее мне такая проблема не была знакома, поэтому на что думать я не знал. Поговорив с товарищами выяснил, что дело может быть либо в свечах, либо в катушках зажигания, либо более серьезные причины. На следующий день поменял местами катушки, отсканировал и ошибка была такая же. Тем же вечером заказал свечи NGK ZFR6T11G.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Новые свечи
Запчасти на фото: ZFR6T11G. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Запчасти на фото: ZFR6T11G

Автодок порадовал и прислал их на следующий день. Свечи заменил, проехал вокруг дома, машина едет «идеально», без дерганий, но check так и продолжал гореть. Заехал на АЗС, залил полный бак, только тронулся и чек погас, а значит машина осталась довольна и проблема решена.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Всем ровных дорог :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Старая свеча
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Цена вопроса: 2 950 ₽
Пробег: 127 000 км

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Jakiro_san

Просто заглянул


  • #1

Доброй ночи. Автомобиль vw polo 9n1 2004 г.в., 1.2 AWY 02T GSH Simos 3 PD
Одновременно горят ошибки Р0353 (неисправность первичной/вторичной обмотки катушки зажигания), Р0303 (пропуски зажигания 3-го цилиндра), P0140 (нет сигнала лямбда-2) и Р0172 (обогащенная смесь)
Катушки и свечи местами менял, ошибка все равно на 3-й цилиндр. Кат выбит давным давно, стоит обманка и пламегаситель. Форсунки проверяли на стенде — все в норме.
Катушки прозванивал — питание есть.
Куда дальше смотреть? :unknw: :wall:
Мотор по сути работает на 2-х цилиндрах. Расход топлива сейчас ~ 13-15 л 95-го на 100 км в городе. Обороты холостого хода, когда заводишь авто 750-800, после начала движения или легкой разгазовки, ниже 1000 не опускаются
Компрессия во всех цилиндрах 16 очков, летом 17 года был капремонт, механическая часть исправна.
Масло не жрёт, антифриз не жрёт


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #2

Посмотреть в сторону проводки низковольтной части к этой катушке на предмет обрыва (излома провода)/КЗ/неконтакта разъёма.

Jakiro_san

Просто заглянул


  • #3

Проводка прозванивается. Обрыва нет


Necton

Necton

Мастер советчик


  • #4

Пройдись по моим сообщениям за последние 2-3 месяца, точно такая же проблема, окончательно решилась покупкой диагностического провода и периодическим сбрасыванием ошибок через ноут. Всё дело в проводке, рассыхается обмотка проводов в пучках и где-то коротит от грязи и влажности.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #5

Jakiro_san написал(а):

Проводка прозванивается. Обрыва нет

Распотроши жгуты. Думаю, где-то удивишься.

Jakiro_san

Просто заглянул


  • #6

Фил-2000 написал(а):

Распороши жгуты. Думаю, где-то удивишься.

Тоже делал, потом обратно все складывал. Может такое быть, что ЭБУ виноват во всем? Сам ЭБУ возможности самостоятельно снять нет, он в «колпаке» от воров, и как этот колпак разбирается, не особо понятно. Его от кузова то снять не получается

Jakiro_san

Просто заглянул


  • #7

Necton написал(а):

Пройдись по моим сообщениям за последние 2-3 месяца, точно такая же проблема, окончательно решилась покупкой диагностического провода и периодическим сбрасыванием ошибок через ноут. Всё дело в проводке, рассыхается обмотка проводов в пучках и где-то коротит от грязи и влажности.

Сброс ошибок помогает ровно до того момента, пока газку не поддашь. Потом по новой вылетает сначала Р0353, потом Р0303.
Мне бы решение найти, а не способ


Necton

Necton

Мастер советчик


  • #8

Вот тут твой движок перебирали

vwts.ru

Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BBM BZG CEVA CHFA CGPA

Всем привет! Решил поделиться своим приобретенным опытом по ремонту трехцилиндровых моторов AWY,AZQ,BME,BMD. Все началось с того,что год назад проскочила цепь на моем Volkswagen Polo,зимой,в 25 градусный мороз. После разборки мотора долго пытался понять почему так получилось,почему проскочила…


vwts.ru

попробуй достучаться до автора темы.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #9

Там к каждой катушке идет 4 провода

наверняка их все не прозванивали…
тоже ставлю на провода… хотя может и дальше где. Смотрите изгибы жутов, возможные места соприкосновений.

З.Ы. как же вы ездите на 2х цилиндрах… o_O у меня не получается, она же вообще не едет… B)

Jakiro_san

Просто заглянул


  • #10

Все 4 прозваниваются. На всех катушках, в том и беда. Самая печальная проблема, что еще сдохла 1-я передача, поэтому трогание происходит со 2-й.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

Опять тестером гнилую проводку проверяют ?
Проводка так же включает в себя цепи до первого активного элемента мозгов.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #12

Admin написал(а):

З.Ы. как же вы ездите на 2х цилиндрах… o_O у меня не получается

Коля, а зачем ты пытаешься ездить на 2-х цилиндрах?.. :)
Автор, тебе подсказали способ. Из описанного тобой на 99% вытекает мысль о проблеме с проводкой.
Прозванивай от разъёма ЭБУ до катушки, под нагрузкой, с лампочкой.
Разматывай жгут и смотри внимательно.
Силой мысли авто не починить. Руки нужно прикладывать.


autovaz666

autovaz666

BTS 1.6


  • #13

Прозванивай провода,при включении зажигания там должен быть плюс на одинаковых цветом проводах,а на разноцветных нет-там управляющий минус
проблема иногда кроется в колодке соединящую косу и основную проводку,справа от двигателя большая такая колодка

Сначала проверяй + при включении и выключении зажигания,потом проверяй целостность жгута


autovaz666

autovaz666

BTS 1.6



autovaz666

autovaz666

BTS 1.6


  • #15

Я когда СВАПал мотор сделал себе схемы,думаю тут разберешься,+постоянный,от замка+15
масса упправляющая

Крайний вариант выгорел ключ катушки с мозгах,а где он там находится я не знаю(


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #16

Фил-2000 написал(а):

Коля, а зачем ты пытаешься ездить на 2-х цилиндрах?.. :)

Когда у жены на Шкоде за год умерли поочереди 3 родные катушки, пришлось «поползать»… B)
Искал разные причины, но получилось что родные через 10 лет умерли все почти одномоментно… :unknw:


beisel

beisel

Status Quo


  • #17

аавтор.. поменяй форсунки местами…сразу и уплотнительные кольца на них..после прочти ошибки… было раз такое на бмв трешке ..прзванивали проводку менчлт саечи каткшки.. оказался ЭБУД периодически не закрывал форсунку

Jakiro_san

Просто заглянул


  • #18

Проблема решена. Сгнила изоляция провода управления катушки 3-го цилиндра. Сгнило ~ 20 см изоляции

  1. Добрый день, друзья!
    После диагностики , получил вот такие ошибки, мотор троит, горит EPC +CHEK, Polo 2015 гв, конец, в рестайлинге уже , мотор MPI.
    Плииззз хелп, что купить? какие запчасти , чтоб не разориться?
    Спасибо.

  2. Диагностика — это когда неисправность выявляют, а не просто читают коды ошибок.


    Roman1983 и Archi48 нравится это.

  3. Машина ещё на гарантии должна быть. У дилера обслуживались? И что за двигатель cfna или cwva?
    Судя по кодам: неправильное положение распредвала и пропуски зажигания по всех цилиндрах.

    Последнее редактирование: 1 фев 2018

  4. Машина, у дилера не обслуживалась, как определить cfna или cwva?

  5. Да во всех документах на машину должно быть написано

  6. тогда только дома узнаю=)

  7. У ЦФНА привод ГРМ цепной.

  8. Масляный фильтр сверху или снизу?

  9. Значит у вас CWVB, с фазорегулятором.

  10. Причин может быть масса, начиная от электрики (Датчик положения распредвала, обрыв проводки), заканчивая механическими повреждениями (распредвала, зубцов, фазорегулятора), может ещё на зубец распредвал проскочил.
    В общем нужно сначала электрику проверить и если не она уже разбирать и смотреть дальше. ИМХО

  11. ок, пусть будет так, дальше что делать?=)

  12. Судя по всему в автосервис ехать сдавать ;)


    Archi48 и Tim_111 нравится это.

  13. Ехать в сервис. Судя по вопросам, сам еще больше наломаешь, нежели починишь.


    Archi48, Cadd и Neyas нравится это.

  14. Можно на кофе погадать или картишки раскинуть…

  15. тебе же сказали в нормальный сервис с нормальными электриками…. или дальше посидим тут погадаем!!! мы те щас насоветуем и ты пол движка поменяешь))) а окажется что у тя датчик на 50 копеек ценой подох…

  16. А машина вообще обслуживалась?


Клуб Volkswagen Поло седан

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 пежо боксер
  • Ошибка p0234 пассат б6
  • Ошибка p0234 киа соренто
  • Ошибка p0302 тойота авенсис
  • Ошибка p0234 газель некст камминз