Ошибка p0303 ваз 2114 8 клапанов

Сегодня наконец то распогодилось. Решил осмотреть машину с целью выявления причин пропусков зажигания . Напомню: недавно начались проблемы . Под нагрузкой возникали пропуски воспламенения и как следствие отключение 2 и 3 цилиндров после 3000 об/мин. На стоячей машина такого не наблюдалось. При движение сбрасывал ошибки через БК — всё снова работало норм. Проблема возникала и на бензине и на газу.

Начать решил с простого. Проверить вторичные обмотки 1-4 и 2-3 цилиндров. Сопротивление катушки 1-4 цилиндров составило 4,66 КОм

Фото в бортжурнале Lada 2114

1-4 — сопротивление 4,66 КОм

Сопротивление катушки 2-3 цилиндров 4,70 КОм

Фото в бортжурнале Lada 2114

2-3 сопротивление 4,70 КОм

Сопротивления проводов(хз зачем, но замерил)
1. 11,5 КОм
2. 9,2 КОм
3. 8,6 КОм
4. 6,3 КОм

Свечи в нормальном состоянии. Смутил только зазор на них. Чуть увеличен. Подправили.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Снятые свечи.
Фото в бортжурнале Lada 2114

Замерил компрессию:

Фото в бортжурнале Lada 2114

Первый цилиндр
Фото в бортжурнале Lada 2114
Второй цилиндр
Фото в бортжурнале Lada 2114
Третий цилиндр
Фото в бортжурнале Lada 2114
Четвёртый цилиндр

Тоже в пределах нормы…

После корректирования зазоров свечей сделал пробный заезд. Проблема осталась.
Решил сделать сброс ЭБУ(через БК). И о чудо проблема ушла. Но я думаю радоваться рано. Покатаюсь пару дней как раз эбу обучится посмотрим как себя будет вести. ЭБУ иногда фиксирует пропуски, но цилиндры не отключает.

Смущает что время впрыска завышено. Хоть я и делал сброс эбу, оно уже должно было нормализоваться. Топливная коррекция тоже в минусе (-10, -7).Ниже параметры которые удалось снять с БК.

Обороты ДВС:800-840 об/мин
Тем-ра ДВС: 98град.
Положение РХХ: 56 шагов
Мгновенный расход: 0,8-1,3л/ч
Время впрыска 4,62 мсек.
Тем-ра на впуске: 45град
Напряжение на ДК 1: 0,21 — 0,70 В
Напряжение на ДК 2: 0,08 В
Расход воздуха: 15 кг/ч
Напряжение борт.сети: 14,4 В
УОЗ: 8-15град
Нагрузка на ДВС: 29%

АЦП на Холостом ходу!
АЦП ДМРВ: 1,45 В
АЦП ДПДЗ: 0,48 В
АЦП ДТОЖ: 0,37 В

Покатаюсь пока эбу не обучится. дальше видно будет…

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

Пробег: 170 058 км

nikotenn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Репутация: 0

пропуск зажигания 3 цилиндра ВАЗ 2114

Доброго времени суток каровцы) проблема следующего характера, имеется авто ВАЗ 2114 1,6 8 кл. в последнее время стал загораться «ждекичан») при проверке блютузным диагностиром выдаются ошибки: P0300 (множественные пропуски зажигания) и P0300 пропуски зажигания 3го цилинда. При чем двигатель иногда работает идеально а иногда его потряхивает. При сбросе ошибок работа двигателя приходит в норму. так же если заглушить и завести заново двигатель работает идеально. Свеча 3го цилиндра была заменена на новую, результат не изменился, тогда заменил высоковольтные провода и модуль зажигания (снял с рабочей машины), ошибки стали появляться снова. При чем, джеки чан загорается именно во время остановки, не во время движения. Подскажите в какую сторону копать))



Xemiz

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Xemiz » 16 апр 2014, 01:20

форсунки почисти


BiG2114

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 16 апр 2014, 01:40

ДПКВ разъем посмотри и целостность проводки к нему, а также обрати внимание нет ли утечек тосола в районе помпы… у меня после смерти помпы и частичной заливки разъема ДПКВ ошибки как у тебя перли пока не просушил


West2K

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение West2K » 16 апр 2014, 01:51

Андрюха го завтра на сто, пусть смотрят а я пока переобуюсь :)


nikotenn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 08:52

Форсунки чистил месяца 4 назад


gorodovoy

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 08:54

кампрессиий плохой :cherep:

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D


MaxXxiMEr

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение MaxXxiMEr » 16 апр 2014, 11:31

тормоза нормально работают? на впускном коллекторе на 3-ем цилиндра есть вывод патрубка на вакумный усилитель тормозов. у брата на «восьмерке» было что он перетерся и во впуск стало подсасывать воздух. Симптомы схожие…ну и ,соответственно, усилитель не работал)) Проверь..


nikotenn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 11:53

gorodovoy писал(а):кампрессиий плохой :cherep:

Если бы была плохая компрессия машина бы не тянула, а она едет))


Аларм Газ Сервис

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 941
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Сообщение Аларм Газ Сервис » 16 апр 2014, 12:13

РО300 это множественные пропуски зажигания, это не говорит о том что только в 3-м цилиндре, обычно когда в нескольких цилиндрах вылетают пропуски, то ошибка выглядит так РО301, РО302 и т.д., проверяй свечи, менять надо все 4-е, а не по 1-й, вместе с свечами рекомендуется заменить высоковольтные провода т.к. может пробит один из проводов что повлечет за собой последствия вновь пробитой свечи, проверь форсунки, компрессию, модуль зажигания.

«Аларм Газ Сервис»
Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД
Установка ГБО/Магазин ГБО — ул.Авторемонтная 45, стр.2
Тел.: +7 (3452) 70-50-70
Web: www.ags72.ru


Мегамозг

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Мегамозг » 16 апр 2014, 12:34

Приветствую собрата по несчастью, не мог обойти данную тему (даже специально зарегистрировался) т.к. сам долго мучился с такой проблемой. У меня тоже выскакивали ошибки Р0300 и Р0302 (или Р0303) на холостом ходу или при движении (в основном на пятой передаче по трассе). Причину искал очень долго. Свечи, в/в провода, распред. зажигания менял, все не то. Два раза загонял на чекистов регулировать клапана — не помогло. Когда допекло, решил сам проверить зазоры в клапанах и сильно удивился: выпускные клапана на 2 и 3 цилиндре были зажаты (т.е. до конца не закрывались) отсюда и перебои с воспламенением. Отрегулировал зазоры и ошибки пропали.

Советую прислушаться к gorodovoy и померить компрессию, если на втором цилиндре значительно ниже значит проблема наверняка в зазорах.

И лучше не затягивать с решением, зажатые клапана довольно быстро прогорают.


viper31

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 16 апр 2014, 14:00

Клапана отрегулируй.


BuHHu

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 15:47

Народ дело говорит — причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина!!!

Помойте для начала клапана и систему в целом… ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли… цена вопроса рублей 200, реально помогает…

В женщине не ноги главное… надо быть выше этого)))


nikotenn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 16:38

В общем ездил к чекистам, замер компрессии выдал следущее: 12,5 13 8 9,5 сказали ремонт головки требуется, ша двину на другое сто к знакомым, там померею компрессию


vadlexx

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 750
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 16 апр 2014, 17:03

BuHHu писал(а):Народ дело говорит — причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина!!!
Помойте для начала клапана и систему в целом… ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли… цена вопроса рублей 200, реально помогает…

По своему личному опыту, на авто ВАЗ 2114, скажу (если всё остальное в порядке), пропуски зажигания 100% частицы нагара в цилиндрах шунтирующие искровой промежуток свечи (конкретно ловил 2 раза), причём без всякой системы. Также бортовой показывал многочисленные пропуски по цилинрам, но чаще на 1м цилиндре, тоже менял и свечи ВВ провода, катушку подкидывал, компрессию мерял, бесполезно. Когда снял голову, оказалось на первом цилиндре в направляющей выпускного клапана, отверстие просверлено не соосно, то есть клапан садился в седло с перекосом небольшим. Криворукие и косоглазые тазовцы такой заколотили на заводе, машину брал новую, причём проявилось это не сразу , а со временем. Дымнёт как дизель, хотя рядом камазов нет, и опят нормально, причём всё это летом, когда мотор греется намного больше, соответственно и окалина отлетает чаще. А в наше время пробок ничего удивительного, мотор не грузим как положено, не даём просраться вот и имеем проблемы

Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника


gorodovoy

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 18:14

nikotenn писал(а):

gorodovoy писал(а):кампрессиий плохой :cherep:

Если бы была плохая компрессия машина бы не тянула, а она едет))

nikotenn писал(а):В общем ездил к чекистам, замер компрессии выдал следущее: 12,5 13 8 9,5 сказали ремонт головки требуется, ша двину на другое сто к знакомым, там померею компрессию

йопта, пойду запишусь в БИТВУ ЭКСТРАСЕКСОВ :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh:

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D


BuHHu

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 21:41

nikotenn, на Чекистов же заедь в Авто-1, реально парни толковые там и не жадные до чужих денег ;)

В женщине не ноги главное… надо быть выше этого)))


SeregaYa72

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение SeregaYa72 » 16 апр 2014, 22:09

Я в вазах не силен.. на рабочей Калине 8 кл симптомы один-в-один были! Незнаю чего там точно диагностировали, но по итогу заменили полностью ГБЦ(( Ценнег соответствующий…


nikotenn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 17 апр 2014, 19:37

В общем ремонт гбц произошел успешно у чекистов, цена вопроса 7,5 рублей с ратной и запчастями+ 2,5 рубля дмрв

Добавлено спустя 2 дня 17 часов 15 минут 58 секунд:

Ну собственно на этом история не заканчивается ))) на след день после ремонта головы, вновь загорелся Джеки чан, полезли те же ошибки… + ошибка второго цилиндра, плюс течь из под головки…. Писец автовазовцы. Поехал по гарантии ремонтироваться, посмотри че скажут…

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Да и кстати, прошел день после того как загорелся чек, и потом сам погас))) люблю русские машины, сами ломаются, сами чинятся )))


13 047

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Lada:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля ВАЗ обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 ВАЗ:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Lada
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Lada.

На чтение 5 мин Просмотров 42.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

ошибка Р0300, 0303,0304. На ВАЗ 2114.Нужна помощь

Сообщение

sergrec »

Нужна помощь немогу сообразить в чем дело. Притащили Ваз 2114 1,5 . Завел с прикуривателя, завелась сразуже но двигатель немного подтраивает, при увеличение газа небольшая нестабильность работы. Подключил диагностический прибор связь есть но недолго пару секунд после зависает и на этом его работа заканчивается, ДСТ2 берет но при попытке считать коды, просмотреть параметры или определить что за блок пишет отсутствует связь с ЭБУ перепробовал все катриджи глухо(комп на работе сдох и в ближайшее время явно работать не будет), АПС не задействована но диагностическая линия в разъеме востановлена. За неделю до этого хозяин установил бортовой комп что за марка не понял, выдал ошибки Р0300, 0303,0304. Проверил ВВ часть (подменял модуль на заведомо исправный), провода, компрессия, свечи в норме, форсы сбрасывают давление одинаково. 3 и 4 свеча мальца в нагаре. Насос явно хулиганил стрелка билась как припадошная, а позже давление стало падать до 1 атм и глохнуть, в упор насос давил 2,6. Вскрыв бензобак обнаружил присутствие воды(примерно грам 100-150 на весь бак) как в стакане насоса так и в баке. Фильтра хозяин заменил при установке ботрового компа. Заменил насос, стрелка манометра успокоилась в упор начал давить 3,1 атм, заводиться и работает двигатель ровно но недолго минуты три, после чего все повторяется. И есще когда хозяин устонавливал бортовик ему попутно пробили нейтрализатор, заменили датчики ДПДЗ и РХХ и как говорит чтото подправили в прошивке. И после проделаного у меня соображения закончились напрягает наличие воды в виде мелких шариков примерно диаметром 2-3 мм по всему баку и отказ хозяина заменить нижний фильтр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 ваз 2112
  • Ошибка p0303 ваз 2107
  • Ошибка p0303 аутлендер
  • Ошибка p0303 авео т250
  • Ошибка p0303 vw tiguan