Ошибка p0303 на шевроле круз

Фото

18.08.2016, 13:14

Минск

Всем привет! Подскажите загорается чек,ошибка Р0303! Кто сталкивался с этим и как это лечится?

Фото

18.08.2016, 13:35


Железнодорожный

Р0303 пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Фото

18.08.2016, 13:52


Иркутск

свечи просятся поз замену или пробита катушка

Фото

18.08.2016, 13:52


Минск

Свечи и модуль зажигания поставил новые! Хватило на 2 недели. Опять выскочила ошибка Р0303

Фото

18.08.2016, 14:44


Дзержинск

Промой заслонку воздушную с разборкой , после на полный бак добавь очиститель форсунок синтетика , смени заправку и дай копоти по трассе. . Я заправляюсь на лукойле 92 , проблема ушла.Заправлял газпромнефть 95 начались проблемы с пропуском.А для профилактики прочищаю заслонку без разборки а так же промываю форсунки через топливный бак.

Фото

19.08.2016, 14:12


Павловская Слобода

Как раз во вторник в Гомеле с аналогичной проблемой боролся, пробивало кабель высоковольтный.
Решилось установкой иридиевых свечей ngk и заменой высоковольтных кабелей, поставил Бош.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 02.04.2015, 12:21

    #1

    Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Помогите советом у кого была такая проблема.
    Шевроле Круз пробег 42000 км, затроил двигатель. На холодную заводится с пол оборота, через минуту начинает троить, загорается и мигает чек не работает 3 цилиндр на комп. показывает ошибку P0303. при прогреве троить перестает. Поменял свечи, бронепровода — не помогает, искра нормальная. Пробовал заправляться на разных заправках картина одинаковая, чистили инжектор — сначала несколько дней работала норм потом тож самое. Троит только при холодном запуске, при рабочей температуре не замечал. Что это может быть?


  2. 02.04.2015, 17:19

    #2

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Цитата Сообщение от Александр32
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Помогите советом у кого была такая проблема.
    Шевроле Круз пробег 42000 км, затроил двигатель. На холодную заводится с пол оборота, через минуту начинает троить, загорается и мигает чек не работает 3 цилиндр на комп. показывает ошибку P0303. при прогреве троить перестает. Поменял свечи, бронепровода — не помогает, искра нормальная. Пробовал заправляться на разных заправках картина одинаковая, чистили инжектор — сначала несколько дней работала норм потом тож самое. Троит только при холодном запуске, при рабочей температуре не замечал. Что это может быть?

    У меня были пропуски зажигания во втором цилиндре — ошибка Р0302.
    ОД, по гарантии, заменил модуль зажигания. Всё нормализовалось.
    Ели есть знакомые крузоводы, попробуйте перекинуть с рабочего автомобиля модуль зажигания на свой авто.
    Там работы на 10 минут , с двумя перекурами. Вот ссылка, как снять:
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
    Отпишитесь здесь, пожалуйста, когда устраните проблему. Лишний опыт — не лишний)))


  3. 02.04.2015, 20:09

    #3

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    У меня вместо модуля — катушка с проводами, попробую с рабочего авто поставить на пробу, по результатам отпишусь.


  4. 02.04.2015, 20:12

    #4

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Забыл сказать также перекидывали форсунки местами с 3 на 2 для проверки вероятности форсунки, проблема твк же осталась на 3-м, форсунки в норме.


  5. 06.04.2015, 15:37

    #5

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Заменили катушку зажигания и ни хрена все по прежнему.


  6. 06.04.2015, 17:59

    #6

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Цитата Сообщение от Александр32
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Заменили катушку зажигания и ни хрена все по прежнему.

    Я тебе в личку свои размышления черкнул…


  7. 10.04.2015, 18:47

    #7

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Короче, причина оказалась в механике, выхлопной клапан закоксовался, хотя компрессия в норме была, помогло лечения прожиг при рабочей температуре на больших оборотах 5-6 тысяч под нагрузкой


  8. 10.04.2015, 21:12

    #8

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Цитата Сообщение от Александр32
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Короче, причина оказалась в механике, выхлопной клапан закоксовался, хотя компрессия в норме была, помогло лечения прожиг при рабочей температуре на больших оборотах 5-6 тысяч под нагрузкой

    Как говаривал мой папа.. Машине надо иногда дать просраться. И давать по трассе тапку в пол


  9. 11.04.2015, 22:29

    #9

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Да, временами ей надо продувать поршня и заодно и клапана


  10. 07.04.2016, 13:27

    #10

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Александр, у меня такая же проблема, подскажи: лечение прожиг при рабочей температуре на больших оборотах под нагрузкой, это как???


rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Поблагодарили: 1 раз

Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Здравствуйте господа. Приехало такое чудо с проблемами P0300, P0302, P0303. Предыстория. Рвануло ремень и почему то они решили поставить головку б/у. В результате мотор работает ровно, запускается бодро и пока стоит всё хорошо. Машину поднимали на подъёмнике и разгоняли до 170 . Всё хорошо. Но стоит поехать, то метров через 500 начинает моргать чек и выдаёт P0300, P0302, P0303. Катушку исключил, переставив провода управления на разъёме ,ничего не поменялось. Вспомнил про слабые места Шевроле и снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка) Если я правильно понимаю, то подвисают выпускные клапана. Работа не дешёвая а опыта у меня не так уж и много. Есть ещё какой способ удостоверится?

Вложения
круз 2 цилиндр.mwf
(4.27 МБ) 992 скачивания
круз 3 цилиндр.mwf
(1.26 МБ) 856 скачиваний
круз1.mwf
(979 КБ) 833 скачивания

admin

Administrator
Administrator
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

admin »

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка)

Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 »

admin писал(а): ↑

13 июн 2017, 21:46

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка)

Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

Какие вам нужны примеры? Вроде подробно описал как оно проявляется. Только под нагрузкой. Если б на на ХХ была бы какая то проблема с высоковольной частью, то минимум я её бы увидел осцилографом .(завтра выложу). Смотреть парад вроде очевидное. Дефект провода и свечи очень хорошо виден на экране монитора. Катушку исключил перестановкой контактов. CSS делал , завтра выложу, но каких то явных дефектов не обнаружил (опыта мало) .Да и явных выпаданий кого то из общей массы нет. Вот это зубок единственное плохое, что обнаружено.Полностью с вами согласен. Я то видел работу ВВ и CSS))) Завтра выложу.Виноват)))

cinema

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

cinema »

Вы писали:

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка

Вот Вам админ и ответил:

admin писал(а): ↑

13 июн 2017, 21:46


Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

Serg57i

Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

Serg57i »

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 23:22


Катушку исключил перестановкой контактов.

Это типичная неисправность, которая легко определяется на перегазовке индуктивной линейкой от Андрейка.
Извиняюсь, что пример с применением DiSco?, но это здесь не принципиально.

Ш-Круз модуль-грабли, 2ц..gif
Ш-Круз модуль-грабли, 2ц..gif (51.62 КБ) 11586 просмотров

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 »

Господа, все проблемы начались с машиной, после замены головы . Разобрали голову , тарелка клапана и седло в чёрных точках . Отправили на замену втулок и правку сёдел . Если я правильно понимаю , то данные ошибки выскакивают , если колено чуть подтормаживает))))))))) P3000 , а P0302 и p0303 , определяются по датчику РВ.

Ygryk

Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

Ygryk »

yavrostik писал(а): ↑

22 июн 2017, 13:57


не первий раз вижу такой график на форуме-открития випускного клапана в норме,а точка Е перетикания газов смещена настолько.ето дефект или ето нормальо,если можно обясните физику етого процеса

Форма кулачка такая, что выпускной клапан открывается быстрее (резче) обычного, при этом, начало открытия практически среднестатистическое.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

На чтение 5 мин Просмотров 42.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

ошибки chevrolet

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.


1 – Неисправность процессора

2 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 – Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 – Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 – Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 – Повышенное напряжение бортовой сети

17 – Пониженное напряжение бортовой сети

19 – Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 – Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 – Отклонение оборотов холостого хода

41 – Неверный сигнал датчика фазы

42 – Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 – Некорректный сигнал датчика детонации

44 – Обеднённый состав смеси

45 – Обогащённый состав смеси

49 – Диагностика потери вакуума

51 – Ошибка ППЗУ

52 – Ошибка ОЗУ

53 – Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 – Нет сигнала датчика октан-корректора

55 – Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 – Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода


Ошибки Chevrolet по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов /

P0012 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0102 – Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0107 – Низкий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

P0108 – Высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

P0113 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры воздуха на впуске

P0118 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0140 – Нет отклика от датчика кислорода №2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки №7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки №8

P0222 – Низкий уровень сигнала с датчика “В” положения дроссельной заслонки / датчика “В” положения педали акселератора


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/производительность

P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Низкий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

P0343 – Высокий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания A, первичная/вторичная обмотки

P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания B, первичная/вторичная обмотки

P0365 – Неисправность в электрической цепи датчика В положения распределительного вала, банк 1

P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Низкий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

P0503 – Высокий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала

P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала

P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0513 – Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности (MIL)

P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0660 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P0661 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0693 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Система управления трансмиссией – запрос неисправностей – неисправность в электрической цепи

P0703 – Неисправность в электрической цепи выключателя стоп-сигналов “B”

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0751 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0796 – Электромагнитный клапан “C” управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0797 – Электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P080A – Не произведено обучение положению педали сцепления

P0833 – Неисправность в электрической цепи концевого выключателя (датчика положения) “B” педали сцепления


Прочие ошибки


P1101 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1115 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1382 – Некорректный сигнал от датчика неровной дороги

P1386 – Некорректный сигнал от датчика детонации

P1396 – Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

P1397 – Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС

P1403 – Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов

P1410 – Неисправность в работе клапана управления продувкой адсорбера

P1502 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1509 – Неисправность в работе датчика холостых оборотов двигателя

P1513 – Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1570 – Некорректный сигнал со штатной противоугонной системы автомобиля АПС (иммобилайзер неверный отклик)

P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

P1628 – Отсутствие связи с иммобилайзером

P1629 – Неправильное вычисление иммобилайзера автомобиля

P1640 – Электронный контролер управления двигателем – ошибка чтения-записи EEPROM

P1661 – Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P1689 – Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

P2088 – Низкий уровень сигнала с привода А системы изменения фаз газораспределения, банк 1

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход

P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2714 – Электромагнитный клапан “D” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2723 – Электромагнитный клапан “E” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0330 toyota harrier
  • Ошибка p0304 nissan qashqai
  • Ошибка p0326 hyundai solaris
  • Ошибка p0303 митсубиси лансер
  • Ошибка p0325 тойота камри