Ошибка p0303 мицубиси лансер

Всем добрый день. Собрался с силами и решил написать подробней об истории ошибки P0303, которая попила кровушки моей)). Как вы помните в прошлой статье, рассказывал о мастере, который по моей уже указке, снял крышку двигателя и записав видео о результате осмотра, вынес вердикт, что под замену распредвал, рокера две штуки впускные, и желательно гидрокомпенсаторы, так как ему, не понравился след, который они оставляю и полный комплект ремня грм прикупи, его тоже надо менять, ведь он же был плохо установлен, якобы…При грубом подсчете и оригинальных новых запчастей это где то плюс минус 62 000р не считая работы. На тот момент я уже был ни в одном гараже и не в одном сервисе, убедившись в том, какие люди мастера слова а не дела, попросил его собрать все обратно, чему он был удивлен и поехал на сервис где менял ремень грм, решать этот вопрос.
Приехал я туда поздно вечером, в тот же день после разборки и сборки … Посмотрели ремень, удивились рассказу, посмотрели видео, еще раз удивились. В конце концов я и сам уже был полностью уверен, что видимо мастер нагнал относительно многих вещей… Зачем? Интересный вопрос. Выяснять с ним его я не хотел, так как такие вопросы решать привык не словами, но время идет, мудрости прибавляется, следовательно все чаще в таких ситуациях решает позиция «ну и х** с ним», главное нашел очевидную поломку, а именно большой люфт подшипника рокера впускного. В общем, пообщавшись с мастером этого сервиса, Кириллом, было решено поменять только рокера впускные две штуки, хотя может и одного бы хватило, но раз их пара, пусть будет новая пара. Ну и с горяча сам решил заказать kia-hyundai гидрики, которые знаю подходят один в один на Lancer 9. Да еще и все 16))). Внес предоплату и поехал наконец домой курить кальян, ибо замотался в край. Ждать надо было пару дней пока все приедет. Наступает день икс. Приезжаю с утра на Вист. К сожалению, приехал на пол часа позже открытия и у Кирилла уже тусовался клиент с рычагами часа на полтора. Сидел грелся в машине, помытой и готовой к ремонту. Иногда накатывала грусть, что ржавеет моя ласточка местами.
Свершилось! Заехал я в бокс. Работа пошла потихоньку. Сняли снова крышку. Сняли рокера. Нашли тот, что с люфтом и тут же его заменили. Кирилл посмотрел распредвал, да местами есть крошения, но сказал что менять его не стал бы, еще походит, это меня очень успокоило, так как покупать новый прям жаба душила, а найти б/у в хорошем качестве, как я слышал, почти нереально, если только в Питере. Идем дальше. Кирилл решил осмотреть еще раз ремень грм и все метки. Чисто для себя, для спокойствия души. Там оказалось все гуд. А самое прикольное, что гидрики тоже не стал менять, явных причин для этого не было. А экономия очевидная. Плюс неоригинальные могли вести себя как-то по-другому. В общем взял 4 штуки для разнообразия хлама, который уже скопился, думаю пусть будут, мало ли. Да и менеджера не сильно обламывать))) Остальные сказал верните обратно. Поставили все обратно, заменив прокладку крышки и кольца свечные. Проверили отсутствие течи, все замыли, для дальнейшего наблюдения и договорились быть на связи в ближайшие сутки по поводу ошибки. И я довольный как слон поехал домой, на работу уже не было смысла ехать да и желания.
В итоге, что мы имеем? А имеем не хилый, как мне показалось, прирост к разгону. Очевидную разницу между 60тр и 14тр (вместе с работой и запчастями). Открытый вопрос, зачем? Наверно, ответ тут жадность и деньги, ну да и х*й с ним! Второй день отличная работа на холодную без троения и ошибки P0303. Даже не могу поверить. Ощущение того, что что-то ни так не покидает меня уже по привычке. Надеюсь, надолго пребывать в беззаботном владении ласточкой, хотя бы ближайший год… Кстати, решая проблему с ошибкой и заезжая везде куда только меня тянули мои догадки и мысли, был поменян дроссельный узел. Еще одна болячка Lancer 9, которую, наверно, япошки спецом придумали. Отдал свой, взял с новым пятаком и с подшипником, который ликвидирует возможность появления люфта в будущем. Обороты как положено 750 и рхх стал показывать шаги на хх 35 что ли, точно не помню, до этого тупо показывал «0» на хх.
Вот все, что хотел рассказать про мою борьбу с ошибкой P0303. Начиналось все с советов замени катушку и тп… Опыта получил целый чемодан. Появился собственный инструмент, хоть какой то, так как чуть ли не каждый день, пытался что-то поменять на новое или поменять местами собственными руками)) Были куплены новые NGK катушки пара, новые ВВ провода, 2 или 3 раза меняны свечи. 3-4 раза снимались, мылись и менялись местами форсунки. Ни раз лазил в топливный бак, мысли были об уплотнительных резинках. Даже фильтр этот оригинал поставил тонкой очистки. Поменял оригинал адсорбер. Клапан адсорбера тоже проверял…Короче помучался. Оставлял на сутки даже диагностам с их осциллографами и прочими штуками умными. Никто и нигде мне не мог сказать точно в чем дело, пока методом исключения я сам не указал куда на этот раз лезть… Не говоря уже о комп диагностиках, замер компрессии на холодную и горячую, поиск подсосов дымом.
Указал лишь сумму последнего визита на сервис, решивший проблему. Не хочу даже считать, сколько ушло всего за весь период поиска причины)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Самодельная установки для чистки форсунок)
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Даже пытался тестером сопротивления обмоток мерять катушек… все равно покупал новое ))

Всем спасибо, кто прочитал. Задавайте вопросы, буду рад ответить.

Запчасти на фото: 600735. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: 600735

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

6 121

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.

И так, началось давно. Осенью собрал мотор после капиталки. Менял кольца, вкладыши. Голову отвёз в ремонт, перетряхнули, поменяли 8 клапанов, часть гидриков и весь расходняк, Всё притёрли.

Так вот, после сборки и установки, была небольшая дискотека с чеками, в принципе со всем разобрался, мотор не вызывал подозрений. Через какоето время, начались траблы с зажиганием (как я думал), вылазили ошибки Р0300,0301,0302,0303,0304. Решил, что траблы с катушками, немного по ездил так, потом решил махнуть ДПРВ, т.к. запасной валялся в гараже. Всё вроде более мение ушло, но стала иногда вылазить Р0303. Опять же подумал на катушку, особо не парился, скидывал и катался. Мотор иногда на холостых подколбашивало, но не напрягало. Появилось время и я решил заняться машиной.

1. Для начала перекинул местами катушки. Не помогло, вылазит Р0303

2. Купил новые ВВ провода. Не помогло, вылазит Р0303

3. Выкрутил свечи. все серые, третья красноватая. Поменял местами 2 и 3 свечи. Не помогло, вылазит Р0303

4. Махнул местами форсунки 2-го и третьего цилиндра. Не помогло, вылазит Р0303

5. Поменял 2 гидрика на впускных клапанах. Также не помогло, но теперь у мотора звук дизеля..)) Хотя гидрики пролежали ночь в масле.

При движении по кольцу, ошибка вылазит крайне редко, обычно это происходит при смешанном стиле вождения. Чувствуется лёгкий затык мотора, одновременно вылизает чек и тут же затык исчезает.

Чё делать, куда копать? Может кто сталкивался?


Изменено пользователем Мэл

  • Здравствуйте, дело в том, что для насоса это не характерно, если насос даёт слабое давление то это будет проявляться при ускорениях, да и ошибка будет по обеднению смеси, или лямбда зонд. Внимание нужно уделить устройствам работающим с 3-тим цилиндром. Больше всего похоже о выходе из строя катушки зажигания, Попробуйте поменять их местами, если после этого пропуски проявятся в другом цилиндре, меняйте катушку.

    Сумы, Peugeot 605

  • Спасибо что ответили! Но я менял катушки местами и это ни чего не изменило так же ошибка по 3му цилиндру еще 2 дня назад поменял топливный фильтр и сетку насоса и сразу сделали не съемную чистку форсунок предварительно сняв рампу и продув их компрессором ну и опять все тоже самое до 3000 оборотом все в порядке как только переваливает за 3 сек через 20 снова выскакивает ошибка 303 по 3му цилиндру и машина снова не еждет она просто не разгоняется как будто отсечка подскажите где еще искать причину в чем она кроется высоковольтные провода кстати не меняны

    Екатеринбург, Mitsubishi Lancer

  • кстати забыл уточнить что оба катализатора удалены и сделана прошивка компрессия во всех горшках 11 очков

    Екатеринбург, Mitsubishi Lancer

  • Чем дело то кончилось?
    Такая же проблема…

    Санкт-Петербург, Mitsubishi Lancer

  • Чем дело то кончилось?
    Такая же проблема…

    Санкт-Петербург, Mitsubishi Lancer

Фото

26.08.2020, 21:20

Санкт-Петербург

Друзья. Машина иногда троит показывает ошибку п0303 (пропуски зажигания 3 цил). Вроде как на дроссельную говорят обратить внимание знакомые. Свечи немного в масле, но это ей и до этого не мешало. Всё началось с того что 3 дня машина стояла под дождем, может вода куда то попала и начался ХАУС. Троит, на нижних оборотах всю тресёт, чуть газ даёшь вроде нормально но потрясывает, если еду на холостых, просто ужас. А сейчас вовсе заглохла, завожусь глохнет.

Спустя час вроде завелась и смог до дома добраться. Не знаю на что смотреть. Свечи/ Высоко вольт / Катушки новые, остальное не менял. Кто шарит помогите

Показать все ответы
(9)

Фото

26.08.2020, 22:19


Нальчик

Катушка и провода менялись до инцидента или после?

Фото

26.08.2020, 22:24


Челябинск

Всем привет ребятки. Я не то чтоб очень шарю, но катушки бывают низкого качества и бывают бракованные, раз ошибка пропусков по 3му цилиндру после замены катушек попробуй их местами поменять. Что будет?

Фото

26.08.2020, 22:29


Нальчик

100% проблема в проводке и разъёмах, массах. Нужен электрик хороший

Фото

26.08.2020, 22:31


Нальчик

А вообще для таких случаев купи диагностику, чтоб сбрасывать ошибки и хоть до места ремонта или дома доехать.

Фото

26.08.2020, 22:31


Челябинск

Если среди старых есть живая попробуй её поставить, проверь наконечник броне провода, проверь наличие влаги(раз после дождей) и надёжность контакта.

Фото

27.08.2020, 06:56


Кемерово

Проверь наконечники высоковольтных проводов (на свечи идут). Бывает, что очень плохой контакт (или обрыв) провода с самим наконечником, который на свече защелкивается.
А еще у меня жестко троил двиг на холостых, когда умирал ДМРВ, но там и ошибка другая была.

Фото

27.08.2020, 11:03


Звездный городок

Думается мне,это пробой свечи 3-его цилиндра,замени свечу,почисти свечной колодец,и в будущем надо заменить резинки уплотнителей свечных колодцев.

Фото

27.08.2020, 19:49


Кишинев

ГБО не стоит? Форсунки давно чистили? Забитые форсунки дают ту же ошибку по пропуску зажигания

Фото

27.08.2020, 20:45


Санкт-Петербург

Сейчас сьездил купил 2 форсунки, поменяю одну пока что. Под номером 3.
Сейчас всё новое стоит свечи, высоковольтные, и катушки. Но подтраивает, сейчас вообще трясет.

Фото

27.08.2020, 21:00


Нальчик

Если честно, самому ковыряться меняя все подряд на новое очень дороговато выйдет. Дешевле к проверенному диагносту съездить. Было бы чем ошибку сбросить.

Фото

28.08.2020, 05:15


Кемерово

Если есть OBDII ELM327 сканер, подключай и смотри ошибки. На холостых смотри учитывается ли расход воздуха и показания угла опережения зажигания. Такие симптомы были у меня, когда умирал ДМРВ.

1


Фото

30.08.2020, 01:20


Псков

Была такая проблема у меня на двигателе 4G93. Это пробой свечного наконечника. Посмотри внимательно на наконечник, если по его диаметру снаружи имеется белое расплывчатое пятно, то вот тебе и причина. Я так все 4 поменял. Сначала тоже мозг взрывал, а потом, как только двиг затроил, загорается CHECENGIN, менял наконечник и все ОК. Единственное потом ошибки стирать надо, они так и накапливаются в памяти мозгов. Удачи.

1


Фото

30.08.2020, 01:39


Санкт-Петербург

ОБНОВЛЕНИЕ. Постоянно заливает свечу, буду менять форсунку через несколько дней, дам отчетик, кому интересно

Фото

30.08.2020, 01:56


Псков

Да, да, однозначно! Оч интересно. У меня еще такой неисправности не было Mitsubishi Lancer Cedia универсал 2002 1.8 4G93, правый руль 270 тыс. пробега.

Фото

30.08.2020, 02:32


Санкт-Петербург

@mechanic7777 Совсем скоро начнется))

Фото

30.08.2020, 02:58


Псков

Не дождетесь :О) Мотор на 230 тыс. пробега поменял на контрактный, в 2 раза дешевле вышло даже с доставкой и с заменой чем капиталить. Вот уже 40 тыс. на свежем моторе — полет отл. + от старого зап.чпсти и навесное в запасе осталось.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 перегрузка двигателя
  • Ошибка p0303 рено флюенс
  • Ошибка p0303 ниссан теана j32
  • Ошибка p0234 пежо дизель
  • Ошибка p0303 форд куга 2