Ошибка p0303 хонда аккорд 7

  • #1

Помогите решить проблему, никто не может найти причину, даже «официалы».
(Хонда аккорд, 2005, 2,4 АТ, пробег 300 тис., ГБО)

Утром при старте двигателя выскакивает ошибка «Р0303 Цилиндр 3 – пропуски зажигания (воспламенения)» (ниже есть фото).

Машину «колбасит» (т.к. работает на 3-х цилиндрах) с труб валит густой сизый дым, обороты прыгают, иногда глохнет.
Все это происходит до момента прогрева, как только машинка немного согрелась — срабатывают все цилиндры, ошибка пропадает, машинка работает как новая.:Laie_68:

Это происходит только в сырую(!) погоду и на холодный двигатель, если утром хорошая погода – заводиться без проблем.

Что уже делали:
— свечи меняли.
— 3-ю катушку поменяли на б/у (не помогло), меняли местами катушки ошибка все равно на 3-м цилиндре.
— все контакты почистили/обработали спецсредством.
— ГБО отключал полностью.
— давление в цилиндрах – отличное (у всех на одном уровне)
— по колесам стучал с бубеном вокруг бегал)))

П.с. ошибка появилась еще в зимой, весной и летом проблем не было, наступила осень (сырость) проблемы снова появилась (только по утрам):russian_roulette:

Заранее всем благодарен за дельные советы!

  • Ошибка_0.jpg

    Ошибка_0.jpg

    130 КБ · Просмотры: 19

  • Ошибка_1.jpg

    Ошибка_1.jpg

    100,8 КБ · Просмотры: 16

  • Ошибка_2.jpg

    Ошибка_2.jpg

    107,7 КБ · Просмотры: 11

  • Ошибка_3.jpg

    Ошибка_3.jpg

    106,2 КБ · Просмотры: 18

  • 20161018_075858_5532.jpg

    20161018_075858_5532.jpg

    28,7 КБ · Просмотры: 29

Последнее редактирование модератором:

  • #2

90% что проблема в мозгах(ECU). Надо достать и открыть крышку и посмотреть на предмет коррозии и подтёков — сразу станет понятно. Мозги под магнитолой находятся, точнее ещё ниже на уровне пола.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
можно ещё осцилографом также проверить — идёт ли импульс на катушку или нет. Я уверен, что нет и дело таки в мозгах.

  • #3

у меня такая же ерунда… только с первым. То есть искра то пропадёт на пару минут и снова есть. но вот с морозами ушла эта беда. но думаю в мозгах беда. так как всё другое проверил уже.

  • #4

90% что проблема в мозгах(ECU). Надо достать и открыть крышку и посмотреть на предмет коррозии и подтёков — сразу станет понятно. Мозги под магнитолой находятся, точнее ещё ниже на уровне пола.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
можно ещё осцилографом также проверить — идёт ли импульс на катушку или нет. Я уверен, что нет и дело таки в мозгах.

К мозгам тоже добирались, там все сухо и комфортно, проверили только соединение шлейфа, крышку не снимали.

Возможно, все чудеса как раз под крышкой!? А не проблемно вытащить мозги (ECU) и снять с их крышку?

  • #5

YURIS сказал(а):

А не проблемно вытащить мозги (ECU) и снять с их крышку?

Не сложнее, чем поменять лампочку в фаре

  • #6

YURIS сказал(а):

Возможно, все чудеса как раз под крышкой!?

БИНГО

Добавлено через 1 минуту 28 секунд

YURIS сказал(а):

А не проблемно вытащить мозги (ECU) и снять с их крышку?

ну откручиваешь 2 болта на 10, которые держат мозги, предварительно отключив аккум и отключив все разъёмы.

Со стороны водителя УЧТИ — там крышку ещё держит чёрный болтик под крестовую отвёртку сверху! Много кто не знает и тупо выламывают…

  • #7

Добрался до «мозгов». По внешним признакам — все хорошо, крышка слегка припала пыль, внутри все как новое.

Таких страстей как по ссылке не обнаружено: https://www.drive2.ru/l/4377257/

Могут ли на такое поведение машины влиять:
1. Датчик положения распредвала впускного Honda 37510-PNB-003
или
2. Датчик положения распредвала выпускного Honda 37510-RAA-A01
???

  • 20161022_120840.jpg

    20161022_120840.jpg

    506,9 КБ · Просмотры: 20

  • 20161022_121101.jpg

    20161022_121101.jpg

    590,9 КБ · Просмотры: 27

  • #8

Последнее редактирование:

  • #9

YURIS сказал(а):

Могут ли на такое поведение машины влиять:
1. Датчик положения распредвала впускного Honda 37510-PNB-003
или
2. Датчик положения распредвала выпускного Honda 37510-RAA-A01
???

могут, но по ним бы вылезли ошибки. Датчики сами по себе простые как пробка, да и разъёмы там защищены хорошо…

Добавлено через 9 минут 16 секунд

Alex686

, доставай уже мозги также смотри….

  • #10

могут, но по ним бы вылезли ошибки. Датчики сами по себе простые как пробка, да и разъёмы там защищены хорошо…

Добавлено через 9 минут 16 секунд

Alex686

, доставай уже мозги также смотри….

:icon_cry::icon_cry::icon_cry:

  • #11

Проблема решилась заменой «мозгов» ГБО!

  • #12

У меня идут пропуски по 1 цилиндру,замена свечей и катушек результата не дала,все равно по первому цилиндру…тоже на мозги что ли грешить…расход кстати вырос,но компрессия везде одинакова

  • #13

У меня идут пропуски по 1 цилиндру,замена свечей и катушек результата не дала,все равно по первому цилиндру…тоже на мозги что ли грешить…расход кстати вырос,но компрессия везде одинакова

ГБО стоит? В любом случае доставай мозги и внимательно всё осматривай внутри под крышкой.
Если Если свечи, катушки были заменены и даже компрессия везде одинаковая, то могут быть 2 варианта:

1. Форсунку снять и проверить на стенде на предмет распыла. Может она забитая вся? Как вариант, то можно форсунку переставить на место второй. Если ошибка остаётся и пропуски есть, то смотреть мозги.

Добавлено через 41 секунду

димк ди

, движок колбасит от пропусков в первом цилиндре?

  • #14

Vertolet

, приветствую,нет как ни странно движку не колбасит,звук отдаётся именно в выхлоп,Джеки Чан не вылезает,но множественные пропуски по первому цилиндру.Поменял катушки с 1 на 4,но пропуски остались по 1 цилиндру,форсунки на стенде проверял — писают равномерно,прочистил Винсом один фиг по первому цилиндру пропуски,ГБО не стоит

  • #15

Vertolet

, приветствую,нет как ни странно движку не колбасит,звук отдаётся именно в выхлоп,Джеки Чан не вылезает,но множественные пропуски по первому цилиндру.Поменял катушки с 1 на 4,но пропуски остались по 1 цилиндру,форсунки на стенде проверял — писают равномерно,прочистил Винсом один фиг по первому цилиндру пропуски,ГБО не стоит

лезь тогда камерой смотри. как вариант клапан не закрывается нормально.

  • #16

Vertolet

, приветствую,нет как ни странно движку не колбасит,звук отдаётся именно в выхлоп,Джеки Чан не вылезает,но множественные пропуски по первому цилиндру.Поменял катушки с 1 на 4,но пропуски остались по 1 цилиндру,форсунки на стенде проверял — писают равномерно,прочистил Винсом один фиг по первому цилиндру пропуски,ГБО не стоит

1. Проверить зазоры клапанов и сделать регулировку по допускам
2. Смотреть мозги на предмет коррозии внутри под крышкой.

  • #17

Vertolet

, клапана за последние 4 месяца регулировались 2 раза уже,причём месяц назад у ОД там сказали все хорошо…
Завтра хочу в проводке покопошиться и мозги извлечь

  • #18

Vertolet

, клапана за последние 4 месяца регулировались 2 раза уже,причём месяц назад у ОД там сказали все хорошо…
Завтра хочу в проводке покопошиться и мозги извлечь

тогда мозги вытаскивай. ВАЖНО: не забудь клемму сбросить перед отключением штекеров из мозгов.

  • #19

Блин))) У меня к зиме прошло это всё ))) Видимо пока зима и влажность маленькая + кондёром не пользуюсь. А по факту. Возможно если вдруг мозги. Снять почистить и всю плату герметиком без уксусным залить? Да бы защитить от влаги. Блоки ксенона так именно ремонтируют, заливают плату таким именно герметиком.

  • #20

Alex686 сказал(а):

всю плату герметиком без уксусным залить?

Не нужно, там есть элементы, которые сильно нагреваются. Залив всё герметиком нет никаких гарантий каким боком это в итоге выйдет.

2 581

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле HONDA:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Хонда обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Хонда:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Honda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Honda.

На чтение 5 мин Просмотров 24.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

DTC P0340:  Пропуски сгорания в случайные моменты и любое сочетание следующих проблем:
Код DTC P0301:  Пропуск сгорания в цилиндре No. 1
Код DTC P0302:  Пропуск сгорания в цилиндре No. 2
Код DTC P0303:  Пропуск сгорания в цилиндре No. 3
Код DTC P0304:  Пропуск сгорания в цилиндре No. 4

Требуемый специальный инструмент и приспособления
Переходник для крепления манометра давления масла (  07HAH-PJ70100)
 

Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070001)

Шланг для измерения давления топлива (  07ZAJ-PNA0101)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повлиять на увеличение токсичных выбросов в течение двух последовательных ездовых циклов, загорится сигнализатор MIL, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какое-нибудь сочетание кодов от P0301 до P0304).
  • Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, сигнализатор MIL будет мигать при каждом пропуске сгорания, и в память компьтера будет занесен код DTC P0300 (и какая-нибудь комбинация кодов от P0301 до P0304). Когда пропуски сгорания прекратятся, сигнализатор MIL будет продолжать гореть.
  • Вначале проведите поиск неисправности в соответствии со следующими кодами, если какие-либо из них были занесены в память вместе с кодом(ами) DTC случайного(ых) пропуска(ов) сгорания:

P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР).
P0171, P0172: Топливная система
P0335, P0339: Датчик положения коленчатого вала (СКР)
P0365, P0369: Датчик положения распределительного вала (CMP)
P0511: Воздушный клапан системы холостого хода (IAC)

1. Запишите следующую связанную информацию.

  • Частота вращения вала двигателя
  • Скорость автомобиля
  • Положение дроссельной заслонки
  • CLV
  • Включенная передача
2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3. Запустите двигатель, чтобы он работал без нагрузки (в режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральной передаче в механической КП), затем перейдите на режим холостого хода.
4. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛСЯ НЕУДАЧНО)?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 5. Если выводится сообщение о состоянии «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии «Out of CONDITION» (НЕВЫПОЛЕНИЕ УСЛОВИЙ), подождите несколько минут, затем повторите проверку.

5. Проверьте «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагнстической системы HDS.

Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
7. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛСЯ НЕУДАЧНО)?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 8. Если выводится сообщение о состоянии «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии «Out of CONDITION» (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), прейдите к 6. и повторите проверку.

8. Проверьте «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.n

10. Проверьте качество топлива.

Качество соответствует норме?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Слейте тоилво из топливного бака и заполните его топливом, в качестве которого вы не сомневаетесь. 20.

12. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
13. Проверьте «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?

ДА — Перейдите к 14.

НЕТ — Перейдите к 20.

16. Снимите выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC (А) или заглушку и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC (А) или заглушку в переходник манометра для измерения давления масла (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

17. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
18. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
19. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 и 2000 об/мин (мин-1). Стремитесь максимально сократить время проверки (менее 1 минуты), поскольку двигатель работает без нагрузки.

Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс / см2, 7psi)?

ДА — Проверьте, не попал ли воздух в топливный контур, затем перейдите к 20.

НЕТ — Проверьте масляный контур системы VTEC, затем перейдите к 20.

20. Включите зажигание (положение II).
21. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
22. Выполните процедуру «CKP PATTERN CLEAR» (СТИРАНИЯ ЭТАЛОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА СКР) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
25. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
26. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводятся коды DTC P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите кпоиску неисправности в соответствии с кодами DTC P0301, P0302, P0303 или P0304. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 27.

27. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии «Out of CONDITION» (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), прейдите к 25 и повторите проверку.

Комментарии к теме Устранить ошибку p0303 на Хонде Аккорде 7

Энвер

А зачем наугад ставить стрелки на машине? Если можно сделать все сразу. Обычно температура и топливо меряют сопротивлением. Подал питание на приборку ‘VCC+ GND-‘. Контакты бака и температуры через резисторы примерно по 50 Ом соединил на массу. Стрелки стали в определенное положение, в мануале по машине можно посмотреть точное сопротивление на определенные значения показаний. При желании даже откалибровать бак и температуру. Наклеил скотч поставил метку.
Скорость и тахометр еще проще: перекинул стрелку ниже ограничителя стрелка упала вниз. Подал питание на приборку стрелки подпрыгнули чуть ниже ограничителя. Поставил метки. После снятия стрелок подаешь питание на приборку и ставишь стрелки по меткам. И никакого гемора на машине.
з.ы. Обязательно нужно делать регулировку яркости. Или ШИМ или на крайний случай ограничением тока питания светодиодов. Иначе ночью глаза вытекут.
з.з.ы. Пленку лучше новую. Пачка стоит копейки на алике. А то поломанная некрасиво смотрится.

Ради

Мега щипитильный подход к ремонту!)

Электрон

болт после натяжение нужно снимать (при установке первого ремня после натяжения пружинкой)?

Энн

З А Е Б Ц А!!! Молоток. Спасибо.

Казы

Ставим лайки,потом смотрим!

Шумелишская Евангелина

У меня проблема оказалось очень простой — ‘невнимательность’ называется, а по факту уровень жидкости ГУР, ввиду где-то образовавшейся течи, упал ниже минимальной отметки и, долив жидкость до максимальной риски, проблема самоустранилась.
Зато появилась другая — найти и устранить течь.
P.S.: жидкость доливал с каким-то герметиком. Название не помню, могу позже глянуть. От этих присадок течь стала значительно меньше.

Даниил Хрибар

Здравствуйте у меня ваз 2110 2003гв на холодную не дымит но когбудто троит, чуть нагреется перестает, когда езжу даю нагрузку начинает дыметь, потом со временем перестает в чем проблема, подскажете пожалуйста?

Бой

У меня сейчас есть вибрация, больше всего заметна в пробках как стою на D, но если нажимаю сильно педаль тормоза то почти пропадает, должен помочь данный способ?

Фот

Кто нибудь ставил на габариты led лампочки? Как это вообще смотрится…

Толиб Лысанков

А свечи и масло необязательно менять? Или желательно поменять? Просто знакомые кто пользовался лавром,все меняли!!!

Рубик

Кинь номерок этого force сьемника, а то каждый раз надо снимать все дело что бы под прес поставить, спасибо зарание

Парвиз Бундак

Сточил втулки и лопнула крышка. Вот такой результат…

Теймур

Бред полный!!! АТФ дв1- это и есть идемитсу атф!!!

Салвадор

Ничего открутиться при закручивании в стойке не может. На поршне такая же резьба как вверху, только еще и законтренная. А разбираешь обычно убитые аморты уже, пофиг что там открутиться, если их меняешь. Да и пользоваться любым инструментом надо с умом.

Написать комментарий

Главная » Советы по ремонту » Пропуски зажигания — поиск причины пропусков 977

Пропуски зажигания является настоящей проблемой автомобилистов. Машина начинает дергаться, троить, двигатель не заводится в неблагоприятных условиях (например, на морозе), во время передвижения из выхлопной трубы раздаются характерные громкие хлопки. Это происходит пото2му, что горючая смесь в неработающем цилиндре скапливается, но нормального выхода у нее нет. Потеря мощности – ощутимая, минимум 25%.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Пропуски зажигания — причины

Вначале следует выполнить визуальную проверку тех деталей, которые чаще всего становятся причиной появления пропусков в цилиндрах. Речь о свечах, ВВ-проводах, а также катушке зажигания.

  • Высоковольтные провода (ВВ-провода). Их следует проверить в первую очередь. Для начала, как я и говорил, необходимо произвести визуальный осмотр на предмет наличия разрывов, трещин и прочих повреждений. После осмотра, если все в порядке, ВВ-провода рекомендуется прозвонить и заменить если в этом есть необходимость.

  • Свечи зажигания. После ВВ-проводов, во вторую очередь следует произвести проверку свечей, поскольку довольно часто именно они становятся причиной появления пропусков. В свечах может быть слишком большой зазор, они могут быть изношены или пробиты, в результате чего подача свечи осуществляется с перебоями или вовсе не осуществляется.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Определяем пропуски зажигания и пропуски воспламенения

Если мощность ТС потерялась, автомобиль перестал нормально работать, наблюдаются пропуски зажигания, а также серьезные трудности на подъеме, то необходимо максимально быстро разобраться с проблемой. Если в машине имеются так называемые «электронные мозги», то она выдаст ошибку P, которая указывает на пропуски зажигания или воспламенения в цилиндре.

Современные автомобили оборудованы бортовым компьютером, поэтому особых трудностей с обнаружением проблемы не возникнет. Если о, значит пропуски зажигания в первом цилиндре, «Р0302» – пропуски во втором, и так далее. С более старыми машина дела обстоят сложнее, здесь придется открывать авто, чтобы определить деталь, работающую со сбоями.

У французских автомобилей Peugeot и Citroen пропуски сгорания определяются ошибками:

  • p1337 — Пропуски сгорания в 1 цилиндре
  • p1338 — Пропуски сгорания во 2 цилиндре
  • p1339 — Пропуски сгорания в 3 цилиндре
  • p1340 — Пропуски сгорания в 4 цилиндре
  • p1336 — Пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах

При этом у некоторых моделях автомобилей нет трактовки пропуски ли это зажигания, воспламенения или сгорания — как правило диагностическое оборудование показывает только номер ошибки. А вот определить неисправность сгорания или зажигания вы должны уже сами.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • В системе питания
  • некачественное топливо;
  • засоренные форсунки;
  • сильно загрязненный топливный фильтр;
  • слабое давление топлива.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

  • В системе впуска выпуска
    • зажатые или подвисающие клапана;
    • подсос воздуха;
    • слабая компрессия;
    • забитый катализатор;
    • нарушения работы газораспределительного механизма.
  • В электронной системе управления
    • сбой датчиков КВ и РВ;
    • сбой датчика детонации;
    • сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
    • сбой ЭБУ.

    Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания.

    Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре

    Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

    • Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
    • Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
    • Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
    • Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

    В таком случае есть два варианта ответа: ехать на автосервис, где специалисты помогут вам определить причину пропуска зажигания, либо самому постараться найти и устранить эту причину.

    Начнём с того, что такое пропуски зажигания? Это явление в двигателе, когда один из цилиндров медленнее других разгоняется, чем и нарушает процесс рабочего цикла такта. Такие последствия пропуска зажигания, как ухудшение выхлопа или увеличение расхода топлива нас мало интересуют. Больше всего волнует то, что машина практически не едет, а «дёргается».

    Пропуск зажигания в одном цилиндре равносилен движению на коне без одной ноги. Посему для скорейшего устранения этой проблемы нужно знать точно или знать, в каком направлении искать причину.

    А теперь к причинам пропусков зажигания. На самом деле их масса, и перечислим наиболее типичные.

    • Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
    • Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
    • Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
    • Модули или катушки зажигания вышли из строя.
    • Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
    • Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
    • Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.

    Реалии таковы, что при пропуске зажигания в цилиндрах, мы инстинктивно тянемся проверять всю электросхему автомобиля, начиная со свечей. Но в итоге может оказаться, что истинной причиной, по которой происходили пропуски зажигания в цилиндрах. Были неисправные клапана.

    Как проявляются пропуски зажигания

    Симптоматика пропусков зажигания достаточно характерна, и обычно водитель сразу чувствует сбой в стабильной работе мотора. Причем они могут проявляться еще до начала поездки, на холостом ходу – обороты нестабильны, они прыгают вверх-вниз, а порой двигатель и вовсе останавливается. Это происходит оттого, что датчики силового агрегата, получая неверные значения, инициируют образование топливовоздушной смеси в неправильных пропорциях. Также типичными признаками пропуска зажигания являются следующие.

    Неровное ускорение

    , которое ощущается как толчки, исходящие от мотора. Обычно они наблюдаются в момент ускорения, когда агрегат работает под нагрузкой. И если динамика разгона автомобиля меняется, виной тому является пропуск зажигания в двигателе.

    Изменение звука.

    Даже малоопытный автовладелец знает, что каждый мотор звучит по-особенному. Например, у V-образных 8-цилиндровиков тон совершенно другой по сравнению с рядными 4-цилиндровиками. Соответственно, если один из цилиндров неработоспособен, об этой проблеме силовой агрегат просигнализирует тем, что будет звучать как 7 или 3-цилиндровый.

    Повышенная вибрация

    считается менее характерным признаком проблемы, ибо ее причиной зачастую становятся какие угодно неполадки в ходовой части машины. В том числе и банальная разбалансировка шин. Данное правило применимо и к двигателю: когда он становится несбалансированным, то вызывает весьма сильные вибрации при наборе скорости и даже без нагрузки на двигатель.

    Замедленное ускорение

    , как и на примере скачков количества оборотов, может исходить от ошибочной информации, поступающей от датчиков кислорода. Соответственно, причина дисбаланса – слишком обедненная или богатая топливовоздушная смесь, которая не позволяет автомобилю демонстрировать хорошую динамику разгона. В некоторых случаях электроника способна самостоятельно перевести работу двигателя в защитный режим, при котором коленвал не сможет превысить порог в 3500 об/мин. Кроме того, при замедленном ускорении электронный блок двигателя отключает турбонаддув.

    Загорание Check Engine.

    Светодиод включается лишь тогда, когда блок управления получит информацию от датчика, что проблема с зажиганием проявляет себя неоднократно. Однако, пусть и достаточно редко, ломается и сам датчик. Как «рассудит» этот факт ЭБУ, наверняка не знает даже сам производитель автомобиля. В одном случае электроника посчитает неполадку незначительной – и тогда Check Engine не загорится – в другом индикатор активируется.

    Описание и значение ошибки P0300

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Так эта статья кода двигателя применяется к Шевроле, Форду, Ниссан, Тойота, Додж, Хонда, ГМК, ЕТК. В основном этот код P0300 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что не allof цилиндры двигателя горят должным образом. Диагностический код p0300 указывает на случайную или множественную осечку. Если последний digitis число, отличное от нуля, он соответствует номеру цилиндра, который является misfiring. Например, код P0302 сообщит вам, что цилиндр номер два имеет обтекатель. К сожалению, P0300 не говорит вам конкретно, какой цилиндр(ы)/aremis-стрельба, ни почему.

    На чтение 5 мин Просмотров 42.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

    Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

    Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

    Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

    Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

    Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    5. Плохой набор скорости.
    6. Повышенный расход топлива.
    7. Снижение мощности двигателя.
    8. Запах топлива из выхлопа.

    Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправные или изношенные свечи.
    • Износ или повреждение проводов зажигания.
    • Выход из строя катушки.
    • Кислородный датчик неисправен.
    • Повреждение топливных форсунок.
    • Утечка вакуума.
    • Низкое давление топлива.
    • Неисправен датчик положения распредвала.
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Забиты каталитические нейтрализаторы.
    • Датчика расхода воздуха неисправен.
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
    • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
    • Низкая компрессия двигателя.
    • Некачественное топливо.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0303

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

    1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
    2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
    3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
    4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
    5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
    6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

    Диагностика и решение проблем

    Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

    При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

    В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

    Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
    • BMW (БМВ E46)
    • Chery (Чери Тигго)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
    • Dacia (Дачиа Ларгус)
    • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
    • Dodge (Додж Караван, Стратус)
    • Fiat
    • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
    • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
    • Infiniti
    • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
    • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
    • Lexus (Лексус rx300)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 307, 308)
    • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
    • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
    • Ssangyong
    • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
    • Volvo
    • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
    • Волга Сайбер
    • Газель Бизнес
    • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

    Видео

    If your Honda Accord has the P0303 trouble code, you should know that it’s about as common of a code as there is. It’s a generic code (same meaning for all vehicles) that indicates that your car’s third cylinder is misfiring.

    P0303 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Accord’s check engine light to flash, avoid driving your car altogether until you find the misfire and repair your engine.

    Honda Accord P0303

    Repairing P0303 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Accord’s catalytic converter.

    The most common repair for P0303 is changing the spark plugs.

    Table of Contents:

    • Definition
    • Symptoms
    • Causes
    • How to Fix
    • P0303 + Other Codes
    • Common Questions
    • Conclusion

    P0303 Definition: 3’rd Cylinder- Misfire Detected

    P0303 Meaning Honda Accord

    3’rd Cylinder

    P0303 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the third cylinder that has a misfire. Before you can diagnose P0303 in your car, you need to find the third cylinder.

    On “V” configuration engines, it’ll usually be the second cylinder on the head closer to the front of the engine. On inline engines, the third cylinder will usually be the three in from the engine accessories.

    A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Accord’s model year and engine type).

    Most parts stores will print you a copy of your engine’s cylinder numbers and their location on a sheet of register paper.

    Misfire Detected

    In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs the following:

    • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
    • Air– It needs to be metered by your Accord’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
    • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
    • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

    If one of the above variables is off, your Accord’s third cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


    Honda Accord P0303 Symptoms

    P0303 symptoms

    Here are the most common symptoms of P0303 in the Honda Accord. There may be no noticeable symptoms at all.

    • Check engine light
    • Your car may run rough, be down on power, and stall.
    • Your Accord may produce excess vibration, especially at lower RPM.
    • Fuel mileage may suffer.
    • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
    • The engine may backfire.

    P0303 OBD II Code Causes: Honda Accord

    A fouled iridium plug vs. a new one.

    Here are the most common P0303 Honda Accord causes; they are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code in your car:

    • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0303. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Accord likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0303. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
    • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
    • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0303 in your Honda Accord. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
    • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize the fuel, and you’ll get P0303. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0203 with a bad injector.
    • Vacuum leak– If your Accord has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0303 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
    • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
    • Mechanical Issue– If your Accord has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0303. You should also feel that your car is down on power as well.

    Honda Accord P0303 Diagnosis

    If P0303 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Accord, this section should help you determine what is causing the code.

    If you have multiple codes with P0303, jump down a section.

    1. Swap Test

    Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Accord’s third cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

    1. Identify the third cylinder.
    2. Remove the spark plug.
    3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
    4. Clear your Accord’s DTC codes with a scanner.
    5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
    6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
    7. If the code stays P0303, you’ve ruled out the most common causes of this code.

    2. Diagnosis

    Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.

    1. Check the wiring harness going to the cylinder three coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
    2. Check for a vacuum leak.
    3. Verify the number three injector is working (there’s a link to how to test one above).
    4. Do a compression test.
    5. Perform a leak-down test.

    P0303 + Other Codes

    P0303 + P0300

    The most likely reason your Accord will get P0300 and P0303 simultaneously is faulty spark plugs.

    P0300 in the Honda Accord indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

    If your Honda Accord has P0300 and P0303 error codes, it’s best to diagnose why the third cylinder is misfiring and see if that will fix the P0303 code. 

    Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

    P0303 + P0171

    Look for a vacuum leak around the third cylinder or a bad fuel injector.

    While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

    When your Accord has P0303 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector. Look for a vacuum leak at the intake around the third cylinder.

    P0303 + Other Cylinder Misfire Codes

    Treat P0303 with these codes like it has P0300.

    P0303 will often be accompanied by codes P0301, P0302, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.

    Treat P0303 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


    Common Questions

    Is P0303 a serious concern?

    P0303 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Accord will be virtually undrivable if the third cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

    Can you drive your Accord with P0303?

    We do not advise driving your Accord with P0303. It can cause damage to your car, particularly if the check engine light is flashing.

    Is P0303 hard to repair?

    Most of the time, P0303 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


    Conclusion

    Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0303 in the Honda Accord. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

    20.11.2014, 23:32


    #1

    Maria777 вне форума


    Участник


    По умолчанию Троит мотор, горит чек, ошибка Р0303

    Здравствуйте! Вот такая беда произошла: Троит мотор, чек мигает. Машина едет, но видимо в аварийном режиме.
    Сканер показывает ошибку: P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected
    Vehicle Area: Powertrain (P)
    Area of Vehicle System: Система зажигания или пропуск воспламенения
    Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
    Controll Unit: $11 — Двигатель

    Соответственно 3 цилиндр. Откуда они кстати считаются у японцев?
    Замена свечей на новые и перемена катушек 1-го и 3-го цилиндров местами ничего не дает. Ошибка та же.
    При сбросе ошибки — все ок! Мотор ровно, тяга нормальная. Но до тех пор пока опять не замигает чек. А чек может замигать и через 30км. пробега..

    Последний раз редактировалось Maria777; 21.11.2014 в 00:23.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 мицубиси л200
  • Ошибка p0303 ниссан х трейл т31
  • Ошибка p0303 хендай элантра
  • Ошибка p0234 рено меган 3 дизель
  • Ошибка p0303 мицубиси лансер