Ошибка p0303 фиат альбеа

  1. Загорается (мигает) лампочка чек мотора (желтая). Едешь по ровной дороге 90 км/ч все нормально, как только спуск причем с небольшим уклоном, педаль газа не отпускаешь, естественно уменьшается нагрузка на мотор, загорается чек (мигает), если отпускаеш педаль, то мигает определенное время (примерно 5 сек), потом гаснет, если нажимаеш в пол, то прекращается мигание сразу. Ездил на Соллерс, сканер показал пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре, поменяли блок катушек, который стоит на клаппаной крышке, но все осталось как было. Думаю, что надо попробовать поменять свечи, свечи которые стоят проехали 5 тыс. после ТО-4. У кого какие мысли?

  2. Поменял свечи на старые (на которых ездил до ТО), такаеже фигня (мигает).

  3. пропуски зажигания не есть отсутствие искры, это есть отсутствие воспламинения в цилиндре. инжектор на промывку.

  4. пропуски зажигания не есть отсутствие искры, это есть отсутствие воспламинения в цилиндре.
    инжектор на промывку.

    Какова причина пропусков? Форсунка типа льет, а не распыляет, поподробнее пожалуйста, если знаете. Промывка может быть поможет?

  5. Какова причина пропусков? Форсунка типа льет, а не распыляет, поподробнее пожалуйста, если знаете. Промывка может быть поможет?
    я думаю может наоборот забилась.
    похожее видел на газели с 406дв. и простым карбюратором. насос ускоритель засрался, при резком нажатии провал и такой же набор ошибок и чек-лампа также.

  6. я думаю может наоборот забилась.
    похожее видел на газели с 406дв. и простым карбюратором. насос ускоритель засрался, при резком нажатии провал и такой же набор ошибок и чек-лампа также.

    Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.

  7. Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.

    Тогда расход упал бы. Кстати, что с расходом?

  8. Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.
    Старый дедовский способ пробовал? Клемму с АКБ снять/подождать/одеть.

  9. Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.

    с бензиновым впрыском я знаком поверхностно. просто подключались и смотрели газель с «газ ножимаешь-не едет, лампочка горит», там были как раз эти пропуски, и стоял простой(от 402дв)карбюратор. на распределённом впрыске мозга видят пропуски и форсунки видимо как-то взаимокомпенсируют др.друга.

  10. Тогда расход упал бы. Кстати, что с расходом?

    Все как обычно. Загорается чек именно в те моменты, как Я написал, в дополнение только на трассе такая фигня, в городе все нормально, хотя на 3-ем транспортном кольце было один раз, также когда машина ехала под уклон.

  11. Все как обычно. Загорается чек именно в те моменты, как Я написал, в дополнение только на трассе такая фигня, в городе все нормально, хотя на 3-ем транспортном кольце было один раз, также когда машина ехала под уклон.
    систему питания нужно смотреть, не электричество. как там организовывается х.ход, кажется отдельный клапан. может подсос воздуха где образовался.

  12. систему питания нужно смотреть, не электричество. как там организовывается х.ход, кажется отдельный клапан. может подсос воздуха где образовался.
    Если бы во впускном коллекторе был подсос воздуха, то скорее всего, был бы повышенный холостой ход (воздуха много, мозги добавляли бы топливо, чтобы не заглохнуть).

  13. Старый дедовский способ пробовал? Клемму с АКБ снять/подождать/одеть.

    Нет, не пробовал.
    Если снять клемму, что измениться? Мозги похоже продвинутые с энергонезависимой памятью, наврядли сбросится ошибка из памяти и что толку, если сбросится ошибка. Если только после обесточивания, программа в контроллере начнет работать с начала и опять разогнался до 90 км, а потом под горку …. и опять замигала. Думаю здесь не так все просто….

    Из кинофильма про Электроника — «Ури, Ури, где у него кнопка!»

  14. Все как обычно. Загорается чек именно в те моменты, как Я написал, в дополнение только на трассе такая фигня, в городе все нормально, хотя на 3-ем транспортном кольце было один раз, также когда машина ехала под уклон.

    У меня нет хороших идей, но лично я начал бы с регулятора давления топлива. Возможно, он слишком уменьшает давление в рампе при движении под уклон, что приводит к неспособности форсунок задуть топливо в цилиндр. То есть скажем первая задула, а на вторую не хватило.

    Этот регулятор сравнивает давление в коллекторе и давление в магистрали.

  15. У меня нет хороших идей, но лично я начал бы с регулятора давления топлива. Возможно, он слишком уменьшает давление в рампе при движении под уклон, что приводит к неспособности форсунок задуть топливо в цилиндр. То есть скажем первая задула, а на вторую не хватило.

    Этот регулятор сравнивает давление в коллекторе и давление в магистрали.

    Если бы это было бы так, то это сказывалось в работе мотора. Я себе весь мозг вынес …. из за этой лампочки ….

  16. Нет, не пробовал.

    И не надо. Плохого не будет, хорошего тоже.

  17. Если бы это было бы так, то это сказывалось в работе мотора. Я себе весь мозг вынес …. из за этой лампочки ….

    Регулятор давления — не датчик, а механическое устройство. Он может вести себя достаточно нетривиально… например, правильно реагировать в стационарных режимах и неправильно на переходных, или обзавестись гистерезисом или залипать в каких-то положениях. ЭБУ не детектирует неправильную работу регулятора и лампочку по его поводу не зажжет.

  18. Поменял свечи на старые (на которых ездил до ТО), такаеже фигня (мигает).
    И что,тоже во 2 и 3 цилиндрах пропуски?Если не высоковольтные провода,то на пучок можно ещё грешить!Так бывает-сканер показывает одно,меняешь,не помогает!Поменяешь почти всё-ноль эмоций,пока пучок не сменишь!
    Самое простое по электрике-снять с ЭБУ фишки жгутов,осмотреть,защёлкнуть обратно!Ну и фишку на катушку осмотреть не мешало бы,но для этого воздухан придётся открутить

  19. И что,тоже во 2 и 3 цилиндрах пропуски?Если не высоковольтные провода,то на пучок можно ещё грешить!Так бывает-сканер показывает одно,меняешь,не помогает!Поменяешь почти всё-ноль эмоций,пока пучок не сменишь!
    Самое простое по электрике-снять с ЭБУ фишки жгутов,осмотреть,защёлкнуть обратно!Ну и фишку на катушку осмотреть не мешало бы,но для этого воздухан придётся открутить
    У Вас тоже пропуски?
    Сборочный жаргон это круто! Но несколько, не понятно для простого человека!
    ПУЧОК — это что, такое и где стоит?


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

k0tik0v

    • Поделиться

#1

Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

Ссылка на сообщение

Sanek17031977

    • Поделиться

#2

еесть,но завтра к обеду

Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога

еесть,но завтра к обеду

Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога

скинь скрины дк1

Ссылка на сообщение

k0tik0v

MEGABYTE

    • Поделиться

#4

+ параметры по разряжению во впуске и особенно «признак наличия детонации» при резкой перегазовке! 

… Возможно игра в метки продолжается …

…но на этот раз на уровне соответствия «физическое положение КВ\задающий венец ДПКВ».

Давление топлива соответствует. Ещё , на что ещё можно внимание обратить Зазоры клапанов вп\вып 0,3\0.4 на холодную.

… И ещё в информации по БОШу есть такое примечание :

350 A1.000.rar


Изменено пользователем MEGABYTE

Ссылка на сообщение

k0tik0v

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сделаю скрины, через часок, спасибо

По поводу меток, он ловит расхождение в 1-2 зуба, ограничивая обороты до 4000-4500, сразу зажигает чек, когда метки выставили, стал раскручиваться до 6500

Ссылка на сообщение

Sanek17031977

    • Поделиться

#6

Сделаю скрины, через часок, спасибо

По поводу меток, он ловит расхождение в 1-2 зуба, ограничивая обороты до 4000-4500, сразу зажигает чек, когда метки выставили, стал раскручиваться до 6500

а ошибку коленвала не выкидывает? я делал адаптацию

с Мегой согласен,сталкивался,что чек горит,а dts нет,в моём случае смотрел скандоком


Изменено пользователем Sanek17031977

Ссылка на сообщение

RobertScorpio

    • Поделиться

#7

На fiat doblo с таким же двигателем провернуло малую шестерню ГРМ (на ней есть отлив типа шпонки,его срезало). вообще,на маховике есть метка ВМТ и вроде на самой шестеренке есть точка и метка на блоке (можно визуально оценить положение маленькой шестерни ГРМ), а вот с распредвалами сложнее,там шаблон нужен вроде.

Осциллку выкладывал соответствующей теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25710&view=findpost&p=571915


Изменено пользователем RobertScorpio

  • yury74


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Анатолий DR

    • Поделиться

#8

у меня с понтиаком подобное было, вылечил заменой лямбды. Причём что неисправный зонд был равно отключенному, то есть в средние режимы он не вставал.

Ссылка на сообщение

RobertScorpio

    • Поделиться

#9

Система с отключенным или неисправным дК наверное должна ехать в аварийном режиме и ведь должна ехать. Опять же, когда заводим холодное авто, то обратная связь по ДК еще не работает (не нагрелся ДК), но авто же едет, даже если авто не греть!

Т.е.по идее, заводим холодное авто и едем, если едет, а через некоторое время (когда включается ОС по ДК) авто перестает ехать- значит неисправен ДК. Или полностью отключить ДК и пробовать ехать.


Изменено пользователем RobertScorpio

Ссылка на сообщение

Sanek17031977

k0tik0v

  • Автор
    • Поделиться

#11

Что выяснил на текущий момент — машина побывала у кривых чип-тюнеров (владелец об этом умолчал) вырезаны обе лямбды, пропуски воспламенения, и вот эти ошибки 

1302

2015

2016

2008

0012

0140

0134

0420

0133

0172

0171

0170

0144

0300

0301

0302

0303

0304

0300

0301

0302

0303

0304

0487

Ссылка на сообщение

k0tik0v

k0tik0v

wlad-18

MEGABYTE

    • Поделиться

#15

Что выяснил на текущий момент — машина побывала у кривых чип-тюнеров (владелец об этом умолчал) вырезаны обе лямбды, пропуски воспламенения, и вот эти ошибки 

1302

2015

2016

2008

0012

0140

0134

0420

0133

0172

0171

0170

0144

0300

0301

0302

0303

0304

0300

0301

0302

0303

0304

0487

Вот что считал

Чиптюнеры из пгт ИПАТЬ ЕГО…  :mega_shok:

Ссылка на сообщение

k0tik0v

  • Автор
    • Поделиться

#16

пока нет, не нравится разрежение во впускном на холостом, уж больно много показывает, ищу почему

Ссылка на сообщение

Sanek17031977

Sergey reg 16

    • Поделиться

#18

А что все таки со шпонкой?

Судя по разряжению опережению и времени впрыска очень похоже на #7.

Что то тяжело ему а почему он не поймет.

Ссылка на сообщение

k0tik0v

  • Автор
    • Поделиться

#19

Снял осциллограмму, все по эталону, но не работает зараза

Есть подозрение на то что задающий диск на распредвале провернуло, хотя сидит вроде намертво

Albea кв+рв.rar

Ссылка на сообщение

RobertScorpio

    • Поделиться

#20

Если выставить в ВМТ, на маховике метка совпадает? Там есть метка. И вроде есть на маленькой шестерне, но надо снимать шкиф доп механизмов. А вот какой зуб шкива должен смотреть на ДПКВ я не помню, может и записано, данных под рукой нет, только через неделю смогу посмотреть, что по этому двигателю есть

Возможно выхлопная система забита. То, что вырезали кат, еще не значит, что он перед этим не разрушился


Изменено пользователем RobertScorpio

Ссылка на сообщение

k0tik0v

  • Автор
    • Поделиться

#21

На fiat doblo с таким же двигателем провернуло малую шестерню ГРМ (на ней есть отлив типа шпонки,его срезало). вообще,на маховике есть метка ВМТ и вроде на самой шестеренке есть точка и метка на блоке (можно визуально оценить положение маленькой шестерни ГРМ), а вот с распредвалами сложнее,там шаблон нужен вроде.

Осциллку выкладывал соответствующей теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25710&view=findpost&p=571915

Вы оказались правы, шпонку срезало, фазы сместились, спасибо за толчок в правильном направлении, буду искать шестеренку

Ссылка на сообщение

RobertScorpio

    • Поделиться

#22

Если можете, обратите внимание, есть ли на самом деле метка на этой новой маленькой шестерне и метка на двигателе, для информации. Просто я не уверен и не помню.


Изменено пользователем RobertScorpio

Ссылка на сообщение

RobertScorpio

    • Поделиться

#23

До установки новой шестерни я просто выставил маленькую шестерню на место и затянул болтом. Авто завелось и нормально работало, это так, для проверки.

Ссылка на сообщение

k0tik0v

  • Автор
    • Поделиться

#24

ОК, посмотрю, отпишусь, шестеренка только под заказ, будет через неделю

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

RobertScorpio

k0tik0v

  • Автор
    • Поделиться

#26

Шестеренка пришла, поставили, выставили метки — работает как новая, всем спасибо, новую, уже установленную шестерню сфотографировал

post-40513-0-40782500-1497506533_thumb.jpg

post-40513-0-84645000-1497506567_thumb.jpg

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

RobertScorpio

    • Поделиться

#27

Метка на шестерне куда смотрит при ВМТ?

Распредвал как выставляли? там меток нет, насколько я знаю, только шаблоном.


Изменено пользователем RobertScorpio

Ссылка на сообщение

k0tik0v

  • Автор
    • Поделиться

#28

Меток нет, выставляли в ВМТ колено, распреды выставляли так , что бы кулачки первого цилиндра смотрели вверх, потом заводили, снимали осцилку и сравнивали с эталоном, как правило не попадали на 1-2 зуба, посчитав по осциллограмме на сколько ошиблись и корректировали повторной установкой. Времени тратили где то 30-40 минут


Изменено пользователем k0tik0v

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

RobertScorpio

    • Поделиться

#29

Снял осциллограмму, все по эталону, но не работает зараза

Кстати, осциллка ДПКВ-ДПРВ  (при срезанной шпонке малой шестерни ГРМ) будет в норме!

Ссылка на сообщение

  • 3 года спустя…

Сергей3578

    • Поделиться

#30

Для проверки целосности шпонки на 1,4 8v . Есть простая проверка без разбора — при установке коленвала в положение ВМТ 1 цилиндра по метке на маховике в 0 градусов, напротив датчика положения КВ должен быть 17 зуб шкива КВ.

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

На чтение 5 мин Просмотров 42.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Все описанное проводилось на Fiat Stilo 2002 г.в. бензин, 1.6л
В двух словах о проблеме и как мы решили её, или кто не хочет все читать — прошу смотреть Итог
Предисловие.
Недавно я писал о своей проблеме здесь.
Начал троить движок, обороты немного прыгали, хорошо что был тестер для диагностики и выявления ошибок, прогнал через него и увидел ошибки(P0203 и P0204). Сканировал на ошибки через AlfaOBD, ScanMaster, FiatECUScan — в принципе не важно через что, смысл тот же. Ссылка где можно скачать программы.
Расшифровка по ошибкам:
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4.
В некоторых программах пишет что короткое замыкание на + батареи.
Действия.
P.S. Ошибки стирались несколько раз, но затем снова появлялись.
1. Прозвонили все контакты на проводах идущих к форсункам, а также контакты на общем соединяющем проводе.
Результат: все ок, никаких скачков напряжения не было, как мы не крутили и не дергали эти провода, значит проблема не в проводке.
2. Стерли ошибки из блока управления, чтобы посмотреть появятся ли они потом.
3. Сняли коллектор, добрались до форсунок(с виду форсунки выгляди хорошо, не было никаких внешних повреждений), сняли их и прочистили(все) по данному способу. Пробег у машины 120тыс км., в начале чистки показалось, что они немного подзабиты, но после прочистки вроде как уже не было этого заметно(видимо реально прочистили). Собрали все обратно в надежде что все будет хорошо.
Результат: Завели движок, но все также троит, однако меньше уже. Проехались, ошибки снова появились, и добавились еще новые (P0300 — общая при пропусках зажигания, P0301 — Пропуски зажигания P0301 цилиндра).
4. Проверили искру и свечи, вроде все отлично, проблем нет.
5. На следующий день пришлось проехать по делам около 250км в таком состоянии авто. По приезду домой добавились новые ошибки, а точнее на второй форсунке(P0202), на катушках зажигания(P0301, P0302, P0303) и мозгах (P0606). Начинают появляться сомнения что дело в мозгах, так как других идей уже не было.
Выявление «настоящей проблемы».
6. Стерли ошибки, на следующий день проехались, появилась только ошибка первой катушки(P0301). Движок все также троил как и все время до этого.
7. Узнав у бывшего владельца, что были проблемы с катушками зажигания, которые были еще и восстановлены(2 штуки), взялись за катушки. Начали менять их местами, чтобы понять какая.
Результат: Ошибки катушек поменялись соответственно(с P0301 на P0303), нашли на какой катушке проблема. Начали проверять её, как оказалась данная катушка была одной из восстановленных, и при следующей проверке, выяснилось что она пробивала искру на корпусе.
8. Попробовали восстановить. При снятии резинки, сломалась нижняя часть(коричневого цвета), скорее всего была и до этого трещина. Залили бакситкой(смотрите фото), подождали пока высохнет, поставили обратно.
Результат: Движок не троит, ошибок нет, проблем нет. Проехались, погазовали, дали под зад так сказать, все отлично.
Итог:
На деле оказалось что проблема была именно в катушке, несмотря на ошибки указывающих другие проблемы(P0203, P0204, P0606 и другие). Я пока до сих пор не могу понять как так-то, ошибки одни, проблема другая, ведь на сколько я понимаю катушки и форсунки имеющие проблемы, не могут вызывать ошибки на других катушках или форсунках… Ведь до появления только одной ошибки первой катушки(P0301) для устранения других ошибок никаких новых действий не было сделано, только стерли их после появления(пункт 5).
Ниже на фото, что я прикрепил, 1 — катушка после нашего восстановления(уже исправна), 2 — после первого восстановления бывшим владельцем(пробивала искру в месте, где замазано красным), 3 — катушка без восстановления(рабочая и исправна). После восстановления катушка выглядит не очень конечно, да и скорее всего скоро возможно выйдут из строя и другие(пишут что обычно так и происходит), поэтому на всякий случай уже заказан комплект из 4 штук на замену, Б/У. Также приложу фото, которые делал при разборке коллектора и снятии форсунок. Надеюсь что будет полезно для кого-то.

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 рено сандеро
  • Ошибка p0335 hyundai accent
  • Ошибка p0335 00 калина 2
  • Ошибка p0234 fiat doblo
  • Ошибка p0335 infiniti fx45