Ошибка p0303 аутлендер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

С весны прошлого года мне конкретно выносила мозг эта ошибка P0303, машина на холостых пердела, ехала тоже плохо. было испробовано почти всё что могло давать эту ошибку, оставалось только мозги поменять…
Уже и гбц снимал и клапаны притирал и прокладка в идеале…потом вообще гбц сменил, но об этом позже.
И компрессия в норме везде, и замена катушек ничего не даёт и т.д. и т.п. Короче уже сжечь его хотелось)))) Шучу конечно))
И тут посоветовали мне гидрики посмотреть/поменять, подумал ещё: да ну нафиг!.. не может быть!.. Пошарился по интернету в поисках решения этой проблемы, и кто-то отписывался о такой же проблеме, и проблема оказалась в умершем рокере… Лааадно. Заказал гидрики, ремень ГРМ, сальник маслонасоса (подтекать начал), правильный ролик, т.к. с прошлым я объе…ся и у меня сточило ремень на 5 мм(…
Разобрал ГРМ скинул клапанную крышку и собственно вот такая картина предстала моему взору:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

На кулачке видно две дорожки по краям
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander
это капец((

Итог: ролик рокера под этим кулачком имеет конкретный люфт, да такой что тупо проваливался под кулачком, и рокер своим корпусом ездил по кулачку… Соответственно клапан педрил по полной программе.
Поставил рокер с Сашиной ГБЦ, за что ему огромная благодарность!
И ВСЁ! Ошибки больше нет и пердежа больше НЕТ! УРАА!
Мой совет всем у кого пробег около 200ткм инспектируйте / меняйте рокеры!
Т.к. у меня все рокеры имеют уже ощутимый люфт, буду их все менять в скором времени.

В следующей записи будет рассказ о том что было сделано с аутом в последнее время.

А сейчас я наслаждаюсь едущей машиной без потери мощности в самый нужный момент и управляемости авто с блокировками — это отдельный кайф))

Фото в бортжурнале Mitsubishi OutlanderФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Пробег: 204 500 км

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
16.08.2015, 19:14

 
#1

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

Восклицание
Помогите понять ошибку Р0303


Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303…До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161. Потом появился некий резонансв салоне, машина начала как бы подтраивать( но только когда заводил авто). Сегодня появился какой-то непонятный свист с правой стороны( не могу понять то ли с колеса, то ли ремни). Короче, напуган, не знаю что делать… И самое главное немного не понимаю что это. Вот забил в интернете http://mmc-autoelectric.org.ua/kody-…sfire-detected наверно самое простое описание. Но что делать не понял все равно Ремень ГРМ менял вместе с роликами и натяжителями 6000км назад. Мощность машины как бы немного убавилась, а расход увеличился, масло не жрет. Когда еду в горку иногда слышен звон пальцев, но это я грешил на бензин.

Cergey 570 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2015, 20:13

 
#2

Житель Клуба

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 238

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Cergey 570.
Р-0303…Однозначно, пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Причины по найденной Вами ссылке практически все перечислены. Думаю, что для особого беспокойства причин нет, но для начала я бы поменял свечи и АЗС, и проверил свечной провод на 3-й цилиндр.
Р0156, Р0161… большей частью от качества бензина происходит. Думаю в сервисе с этого и начнут, а там уже раскрутят от «аппетита».
А так потерпи! Ребята в Клубе есть толковые и обязательно подскажут.

ЮРБАН вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2015, 20:36

 
#3

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


спасибо большое.буду ждать следующих советов.

Cergey 570 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2015, 21:36

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Цитата:

Сообщение от Cergey 570
Посмотреть сообщение

Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303…До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161.

По американцу помог бы , но у вас ошибки говорят о том, что у вас Европа. Изначально (первые две) по неисправности эл.цепи второй лябды у второй банки — B2S2 (см. фото) :
P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2);
P0156 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Однозначно — «его величество контакт» ! Либо на массу… Смотреть проводку , фишки, преды…
P0303 — (как уже правильно сказал ЮРБАН) Пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Первые ИМХО никак не связаны с последней, т.к. на смесеобразование вторая (лямбда) никак не влияет.
Обратить внимание естественно на 3-й цилиндр.
1) компрессию (при значительном изменении от других цилиндров, возможны пропуски),
2) ВВ провод (вместе с наконечником). Сопротивление не более 19 кОМ,
3) Свеча (проверяется в магазине свечи).Зазор 1.0 — 1.1
4) форсунка (льет, не доливает). Мыть. Как следствие от плохого бензина…
Либо опять контакт на питание этой форсунки. Шевели разъемы.
Как-то так….

Миниатюры

CImage копия.jpg
 


Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.08.2015 в 22:04.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.08.2015, 12:16

 
#5

Бывалый

 

Имя: Артем

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


гбо стоит?
По первым двум ошибкам — едь на перепрошивку на евро-2 или ставь обманки ( ну или же 2 лямбды)
По 0303 — доставай 3юю катушку и свечу и смотри, может быть в масле, тогда меняешь прокладки свечных колодцев и заодно прокладку крышки ГБЦ

KharkivLad вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2015, 13:28

 
#6

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


здравствуйте, спасибо всем за советы по старым ошибкам р0161 и р0156 думаю перепрошить машину. а р0303 убрал компьютером, проверил провода, свечи правда не менял. сменил заправку, пока все нормально

Cergey 570 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 20:43

 
#7

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Здравствуйте, форумчане Все равно гремят пальцы, преимущественно при наборе оборотов от 1500 до 2500. Чем это черевато? И как исправить неполадку?

Cergey 570 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 22:31

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Цитата:

Сообщение от Cergey 570
Посмотреть сообщение

Здравствуйте, форумчане Все равно гремят пальцы, преимущественно при наборе оборотов от 1500 до 2500. Чем это черевато? И как исправить неполадку?

Бедная смесь однозначно.Паразитный подсос воздуха,прохудилась гофра,не правильно работает лямбда.
У меня такая байда была,вот все выше перечисленное помогло.
Первым делом проверь нагар на свечах(у меня белый был).

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.08.2015, 10:06

 
#9

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Спасибо большое за совет свечи еще не смотрел, а гофра у меня прохудившаяся была(ее подваривал). Катализаторы можно только два верхних удалить? Или обязательно все три? Масло однозначно менять буду Liqui Moly 5W-40.

Cergey 570 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

6 121

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ


ФУНКЦИЯ

  • Если на работающем двигателе появляются пропуски воспламенения, мгновенная частота вращения коленчатого вала начинает изменяться.
  • Блок управления двигателем регистрирует наличие подобных изменений частоты вращения коленчатого вала.

ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 440 об/мин до 4500 об/мин.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает -10°C.
  • Атмосферное давление превышает 76 кПа.
  • Наполнение двигателя (величина расчетной нагрузки) превышает 14.1 %.
  • Завершена процедура адаптации зубьев диска синхронизации на коленчатом валу.
  • При работе двигателя, исключая периоды переключения передач, режимы торможения автомобиля двигателем, а также режимы резкого разгона и включения/выключения кондиционера.
  • Изменение величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах от -0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерии оценки наличия неисправности (для регистрации пропусков воспламенения используется анализ изменения величины углового ускорения коленчатого вала).

  • Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень на последних 200 оборотах коленчатого вала (при этом температура каталитического нейтрализатора становится больше 1000°C).

или

  • Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень (2%) на первых 1000 оборотах коленчатого вала после пуска двигателя (соответствует повышению выброса токсичных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам).

или

  • После первых 1000 оборотов коленчатого вала нижеуказанные критерии выполняются 4 раза.
  • Содержимое счетчика пропусков воспламенения на 1000 оборотах коленчатого вала превышает допустимый уровень (2%) (соответствует повышению выброса токсичных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам)

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправны элементы системы зажигания
  • Неисправна форсунка цилиндра № 3
  • Повреждение жгута проводов в цепи управления форсункой №3
  • Низкая компрессия
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Визуальная проверка наличия искрообразования на цилиндре №3.

  • Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.
  • Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.
  • Отключите разъемы от всех форсунок.
  • Прокручивая коленчатый вал двигателя старте ром, проверьте наличие искрообразования на свече.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 3.

  • Проверка разъема форсунки.
  • Проверьте форсунку (см. ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме форсунки №3.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме форсунки №3 и контактом INJ3 на разъеме блока управле ния двигателем.

  • Проверьте цепь выходного сигнала на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка компрессии в цилиндре №3.

  • Проверьте величину компрессии (см. ГЛАВА 11A — Технические операции на автомобиле — Проверка величины компрессии).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Выполните соответствующий ремонт.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 авео т250
  • Ошибка p0303 vw tiguan
  • Ошибка p0303 volvo xc90
  • Ошибка p0303 vag
  • Ошибка p0303 volkswagen polo