С весны прошлого года мне конкретно выносила мозг эта ошибка P0303, машина на холостых пердела, ехала тоже плохо. было испробовано почти всё что могло давать эту ошибку, оставалось только мозги поменять…
Уже и гбц снимал и клапаны притирал и прокладка в идеале…потом вообще гбц сменил, но об этом позже.
И компрессия в норме везде, и замена катушек ничего не даёт и т.д. и т.п. Короче уже сжечь его хотелось)))) Шучу конечно))
И тут посоветовали мне гидрики посмотреть/поменять, подумал ещё: да ну нафиг!.. не может быть!.. Пошарился по интернету в поисках решения этой проблемы, и кто-то отписывался о такой же проблеме, и проблема оказалась в умершем рокере… Лааадно. Заказал гидрики, ремень ГРМ, сальник маслонасоса (подтекать начал), правильный ролик, т.к. с прошлым я объе…ся и у меня сточило ремень на 5 мм(…
Разобрал ГРМ скинул клапанную крышку и собственно вот такая картина предстала моему взору:
Итог: ролик рокера под этим кулачком имеет конкретный люфт, да такой что тупо проваливался под кулачком, и рокер своим корпусом ездил по кулачку… Соответственно клапан педрил по полной программе.
Поставил рокер с Сашиной ГБЦ, за что ему огромная благодарность!
И ВСЁ! Ошибки больше нет и пердежа больше НЕТ! УРАА!
Мой совет всем у кого пробег около 200ткм инспектируйте / меняйте рокеры!
Т.к. у меня все рокеры имеют уже ощутимый люфт, буду их все менять в скором времени.
В следующей записи будет рассказ о том что было сделано с аутом в последнее время.
А сейчас я наслаждаюсь едущей машиной без потери мощности в самый нужный момент и управляемости авто с блокировками — это отдельный кайф))
Пробег: 204 500 км
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
Здравствуйте форумчане |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 238 |
Cergey 570. |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
спасибо большое.буду ждать следующих советов. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от Cergey 570 Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303…До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161. По американцу помог бы , но у вас ошибки говорят о том, что у вас Европа. Изначально (первые две) по неисправности эл.цепи второй лябды у второй банки — B2S2 (см. фото) : Миниатюры
Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.08.2015 в 22:04.
|
|
|
|
#5 |
Бывалый Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 25 |
гбо стоит? |
|
|
|
#6 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
здравствуйте, спасибо всем за советы |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
Здравствуйте, форумчане |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,696 |
Цитата:
Сообщение от Cergey 570 Здравствуйте, форумчане Бедная смесь однозначно.Паразитный подсос воздуха,прохудилась гофра,не правильно работает лямбда. |
|
|
|
#9 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
Спасибо большое за совет |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0303
Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.
Что означает ошибка P0303
Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0303
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
- Проблемы с впрыском топлива
- Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
- Механическая неисправность двигателя
- Утечка всасываемого воздуха
Каковы симптомы ошибки P0303?
При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует код ошибки P0303?
При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
- Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
- Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
- Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
- Проверит свечи зажигания
Общие ошибки при диагностировании кода P0303
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0303?
Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0303?
Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:
- Замена свечей зажигания всех цилиндров
- Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
- Устранение механических неисправностей двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.
Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.
Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
Нужна помощь с кодом ошибки P0303?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
6 121
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
ФУНКЦИЯ
- Если на работающем двигателе появляются пропуски воспламенения, мгновенная частота вращения коленчатого вала начинает изменяться.
- Блок управления двигателем регистрирует наличие подобных изменений частоты вращения коленчатого вала.
ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
- Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 440 об/мин до 4500 об/мин.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает -10°C.
- Атмосферное давление превышает 76 кПа.
- Наполнение двигателя (величина расчетной нагрузки) превышает 14.1 %.
- Завершена процедура адаптации зубьев диска синхронизации на коленчатом валу.
- При работе двигателя, исключая периоды переключения передач, режимы торможения автомобиля двигателем, а также режимы резкого разгона и включения/выключения кондиционера.
- Изменение величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах от -0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.
Критерии оценки наличия неисправности (для регистрации пропусков воспламенения используется анализ изменения величины углового ускорения коленчатого вала).
- Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень на последних 200 оборотах коленчатого вала (при этом температура каталитического нейтрализатора становится больше 1000°C).
или
- Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень (2%) на первых 1000 оборотах коленчатого вала после пуска двигателя (соответствует повышению выброса токсичных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам).
или
- После первых 1000 оборотов коленчатого вала нижеуказанные критерии выполняются 4 раза.
- Содержимое счетчика пропусков воспламенения на 1000 оборотах коленчатого вала превышает допустимый уровень (2%) (соответствует повышению выброса токсичных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам)
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
- Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправны элементы системы зажигания
- Неисправна форсунка цилиндра № 3
- Повреждение жгута проводов в цепи управления форсункой №3
- Низкая компрессия
- Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Визуальная проверка наличия искрообразования на цилиндре №3. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 3. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 3. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме форсунки №3. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме форсунки №3 и контактом INJ3 на разъеме блока управле ния двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверка компрессии в цилиндре №3. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Записан ли диагностический код?
|
MMC-Manuals.ru