Ошибка p0302 suzuki

Bolek
















  • #1

Ну, собственно, замучился уже искать причину, поэтому прошу совета!
Ситуация — есть Ignis 2001 г.в. п/руль M13A, МКПП.
Начал постоянно выскакивать «check» с ошибкой P0302. Поведение двигателя — плавающие холостые обороты (не глохнет, но иногда падают до 300-400 об.), детонация, «троит». При этом повысился расход топлива в 1,5 раза, снижение мощности.
Что было сделано:
1. Замена свечей с воздушным фильтром (не помогло)
2. Перемена катушек зажигания местами (не помогло, ошибка так же на 2-м цилиндре)
3. Промывка форсунок (не помогло)
4. Замена форсунок (сначала пробовал менять местами, потом вообще заменил — не помогло).

Из соображений осталось два варианта:
— либо накрылся блок управления двигателем (по моему мнению маловероятно)
— либо пора менять цепь ГРМ (из-за износа и растяжения цепи нарушены фазы газораспределения)

Вопросы:
— что еще может быть?
— при замене цепи ГРМ потребуется: сама цепь ГРМ, планка натяжителя цепи ГРМ, успокоитель, что-то еще?
— потребуется ли снимать клапанную крышку (нужно ли запасаться прокладкой клапанной крышки)?















  • #2

Компрессию замерял?
Возможно надо регулировать клапана. Один из клапанов не плотно закрывается, нет компресии вот и «троит».

В ветке по крузам на дроме один из юзеров регулировал клапана подтачиванием регулировочных шайб.















  • #3

Начал постоянно выскакивать «check» с ошибкой P0302. Поведение двигателя — плавающие холостые обороты (не глохнет, но иногда падают до 300-400 об.), детонация, «троит».

Есть похожий случай. Проблема не решена. Вот тема https://suzuki-club.ru/threads/62426/ Сильно порезана из-за ругани, но суть осталась.
Попросил VovanGrup подключить тебя к нашей с ним переписке, что бы вы вместе сражались.
https://suzuki-club.ru/conversations/155651/

— потребуется ли снимать клапанную крышку (нужно ли запасаться прокладкой клапанной крышки)?

Этим вопросом ты выдал себя. Во-первых кроме клапанной крышки придется разбирать ещё много чего более сложного (может оказаться тебе не по плечу), во-вторых растяжение цепи это проблема не наших движков. Лучше не лезь туда.















  • #4

Этим вопросом ты выдал себя. Во-первых кроме клапанной крышки придется разбирать ещё много чего более сложного (может оказаться тебе не по плечу), во-вторых растяжение цепи это проблема не наших движков. Лучше не лезь туда.

Ну тут надо уточнить, при нём проблема появилась. Али как я — приобрёл больного. Если проблема возникла у автора темы, то в какой момент обнаружена.
Диагностирует цилиндр — это уже по другому, не как у меня. Вообще еще есть что посмотреть в машине, прежде чем приравнивать к братьям по несчастью).
Расход масла не появился? Данные по шине, лучше оригинальным сканером, но можно и считывателем за 300 р. Компрессию с цилиндра (а лучше со всех) надобно снять.















  • #5

Компрессию замерял?
Возможно надо регулировать клапана. Один из клапанов не плотно закрывается, нет компресии вот и «троит».

В разрегулированные зазоры не верится, если только не лазил кто нибудь. Это ж не ТАЗ.
Компрессии может не быть в результате лопнувшей тарелки клапана (у тех кто балуется газом). Тарелка лопается лучем как шляпка у сыроежки. Причем на холдную можно и не заметить плохой компрессии. На холодную трещина сужается, на горячую сильно расходится и не держит.[DOUBLEPOST=1424810420,1424809768][/DOUBLEPOST]Вот резюме проблемы у VovanGrup

У свечей и есть аномальный внешний вид. Они слишком белые на мой взгляд. Складывается впечатление что мозг обедняет смесь пока не начинаются пропуски, потом как-будто опомнится что сейчас заглохнет и поддает. Вот так мне кажется выглядят твои волны на ХХ.

Допустим одна форсунка подтекает в закрытом состоянии. Т. е к расчетному количеству в одном цилиндре добавляется ещё порция подтекания. В итоге получается в пересчете на все 4 цилиндра переобогащенная смесь, движек разгоняется. Мозг, видя разгон, уменьшает порцию впрыска сразу во всех цилиндрах (по отдельности каждый он не может контролировать). Порции уменьшаются настолько что в трех исправных цилиндрах вспышки становятся неустойчивыми и движек начинает глохнуть. Видя это, мозг спохватывается и опять разгон. А в среднем по сканеру всё в норме.
Стоит уйти от холостых и это подтекание становится незначительным, по сравнению с впрыснутыми порциями

Последнее редактирование модератором:















  • #6

Вопросы:
— что еще может быть?
— при замене цепи ГРМ потребуется: сама цепь ГРМ, планка натяжителя цепи ГРМ, успокоитель, что-то еще?
— потребуется ли снимать клапанную крышку (нужно ли запасаться прокладкой клапанной крышки)?

Много чего. Нужна диагностика. Растяжение цепи — это очень вряд ли (проверено лично). Если, конечно, пробег не 350000 уже.[DOUBLEPOST=1424810633,1424810507][/DOUBLEPOST]

Вот резюме проблемы у VovanGrup
Дмитр сказал(а):

У свечей и есть аномальный внешний вид. Они слишком белые на мой взгляд. Складывается впечатление что мозг обедняет смесь пока не начинаются пропуски, потом как-будто опомнится что сейчас заглохнет и поддает. Вот так мне кажется выглядят твои волны на ХХ.

Считаю, что рано еще при такой «слабой» диагностике делать заключение сродни моему. имхо

Bolek
















  • #7

Ну тут надо уточнить, при нём проблема появилась. Али как я — приобрёл больного. Если проблема возникла у автора темы, то в какой момент обнаружена.

Проблема появилась при мне. Владею авто уже 4 года. Просто в один момент загорелся чек. Раньше загорался только когда бенз плохой попадался (крайне редко) с ошибкой первой лямбды, после перезаправки ошибка не проявлялась. Еще во время владения MMC Galant 4G93GDI приобрел китайскай сканер OBDII (там он крайне необходим был), этим сканером считывал и стирал ошибку. Вот и в этот раз начал проверять — но ошибка выдалась другая…

Расход масла не появился?

расхода масла нет, кроме «поддавливания» из-под клапанной крышки… Есть подозрение, что забит канал вентиляции крышки, думаю снять проверить.

Данные по шине, лучше оригинальным сканером, но можно и считывателем за 300 р.

какие именно данные нужны? Китайский считыватель у меня есть.

Компрессию с цилиндра (а лучше со всех) надобно снять.

На выходных раздобуду компрессометр — замерю, отпишусь.

В разрегулированные зазоры не верится, если только не лазил кто нибудь.

на сколько я понял, без колхоза зазоры не регулируются… а регулировать клапана «подтачиванием регулировочных шайб» считаю неприемлимым… не тот агрегат в авто, чтобы заниматься таким ремонтом, ИМХО.

По поводу свечей — вид, в принципе, был без аномальных проявлений, когда последний раз их снимал… в выходные, когда буду мерить компрессию, проверю еще раз, сфотографирую…

По поводу форсунок — возможно, конечно, но маловероятно, т.к. сначала их менял местами… потом и вовсе заменил всем комплектом (все четыре). Старые отдавал на проверку на стенде — неисправностей не выявлено…

Растяжение цепи — это очень вряд ли (проверено лично). Если, конечно, пробег не 350000 уже.

Пробег указал в переписке, на текущий момент по одометру — больше 256 ткм. Но нельзя исключать, что был смотан предыдущими владельцами.















  • #8

какие именно данные нужны? Китайский считыватель у меня есть.

Разряжение впускного коллектора на заглушенной и заведённой машине, показания кислородных датчиков. Лучше снять на видео показания и выгрузить, а ссылку сюда. Должен быть еще «стоп-кадр». Надеюсь, Дмитрий будет корректировать меня, т.к. машина всё-таки дорестайлинговая. А я отличий всех не знаю)

В разрегулированные зазоры не верится, если только не лазил кто нибудь.

Ну если до этого работало и вдруг перестало — значит не лазили.

Если рассуждать. ЭБУ регистрирует перебои в работе двигателя после подачи сигнала на форсунку второго цилиндра. Т.е. после подачи сигнала на форсунку второго цилиндра, с датчиков: коленвала, детонации, кислородных — приходят плохие показания.
Растяжение цепи давало бы плохие показания по всем цилиндрам (при условии более менее равномерного износа последних).

На втором цилиндре у вас стоит непосредственно катушка. Катушки вы меняли местами. Тем не менее, если вы никогда не меняли высоковольтные провода — рекомендую это сделать. Расходниками вроде как считаются.

Начните с показаний считывателя (выгрузите их сюда). Померьте компрессию на всех цилиндрах. Колбасит и на холодною, и на горячую, разницы нет? На оборотах, в движении, всё нормально — не троит?

Bolek
















  • #9

Разницы нет. И на холодную, и на горячую… и в движении.
Сейчас уже не сбрасываю ошибку, но когда стирал — на холодную выскакивала практически сразу же, на горячую — чуть позже. Выскакивает и в движении (не зависит от скоростного режима).
Причем, иногда были проблески — мог пол дня ездить — и чек не загорался… но к вечеру опять появлялся.

ВВ провода — да, не менял.[DOUBLEPOST=1424857921,1424857604][/DOUBLEPOST]как-то по логике — если стоит на втором цилиндре катушка, и ошибка второго цилиндра — провода вроде не причем.[DOUBLEPOST=1424916372][/DOUBLEPOST]может, пригодится для исследования, вчера поднял логи с программы сканера.
Вот данные, при которых в последний раз выпадала ошибка… правда, СИ не метрическая, а буржуйская.. сейчас поменял настройки, в следующий раз будут нормальные показатели.
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1424875370491
name:Trouble Codes
codes P0302,
codes_p:
codes_raw:43030200000000;;
codes_p_raw:47000000000000;;
*****
Error Codes
P0302
Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
Обороты двигателя (RPM) 1914 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.78 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 9 миль/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 0.24679170779861798 Атм
Положение дроссельной заслонки (TP) 19.21 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 39 °F
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 0.78 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT)188 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 10.58 %















  • #10

как-то по логике — если стоит на втором цилиндре катушка, и ошибка второго цилиндра — провода вроде не причем

Не совсем так. Вторичная (высоковольтная) обмотка катушки имеет два конца/вывода, на две свечи. Одна свеча вот рядышком, а на вторую проводом.
Если по логике, то при обрыве вторичной цепи в любом месте, должна пропасть искра на обоих свечах.
Это «по логике», а по факту при обрыве начиает прошивать на массу и не предсказуемо на какой свече останется искра, а на какой нет.















  • #11

Не совсем так. Вторичная (высоковольтная) обмотка катушки имеет два конца/вывода, на две свечи. Одна свеча вот рядышком, а на вторую проводом.
Если по логике, то при обрыве вторичной цепи в любом месте, должна пропасть искра на обоих свечах.
Это «по логике», а по факту при обрыве начиает прошивать на массу и не предсказуемо на какой свече останется искра, а на какой нет.

Я бы так расписать не смог! Но мысли совпали.

сейчас поменял настройки, в следующий раз будут нормальные показатели.

Если можно… А то переводить придётся, искать соответствующие калькуляторы в интернет)
А не проще видео на телефон и выложить на ютуб? Охота столько писать?

Bolek
















  • #12

А не проще видео на телефон и выложить на ютуб? Охота столько писать?

А я не писал:) у меня программа «Автодок» на телефоне стоит… есть функция «отправить журнал диагностики». На почту отправляется файл в формате «блокнот» и вуаля. А вот по поводу параметров в реальном времени — там да, придется на видео снимать, т.к. функция сохранения графиков реального времени только в платной версии программы.

Если есть информация — можете скинуть бесплатную программу для ПК по подобной диагностике? там хоть скрины можно сделать…















  • #13

Есть программы под винду по захвату активного окна программы в видео файл, типа FSCapture. Не придется снимать на телефон. И качество будет лучше.

Bolek
















  • #14

вот данные по условиям, при которых появилась ошибка после сброса (показатели метрические :)):
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1425016462590
name:Trouble Codes
codes: P0302,
codes_p:
codes_raw:43030200000000;;
codes_p_raw:47000000000000;;
*****
Error Codes
P0302
Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
Обороты двигателя (RPM) 2074 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 3.12 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 43 км/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 49.0 кПа
Положение дроссельной заслонки (TP) 23.13 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 15 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 6.25 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 86 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 17.25 %[DOUBLEPOST=1425022045,1425021974][/DOUBLEPOST]завтра-послезавтра попробую найти программу для ПК по диагностике, установить, и сделать записи показателей. Ну и сфотографировать свечи и замерить компрессию.















  • #15

А холостой ход (прогретый двигатель)? А на заглушенном двигателе? А стоп-кадр (или выше он и есть?)?[DOUBLEPOST=1425215044,1425024058][/DOUBLEPOST]Всё, заглохла тема…

Bolek
















  • #16

Не, не заглохла… Дела были неотложные.
Вчера померил компрессию… в унынии чешу репу…
По цилиндрам — 10,5-3,7-9,5-10,5…
Второй цилиндр в ноль!















  • #17

Вот о чем я и говорил!
Похоже не закрывается клапан во втором цилиндре. Надо регулировать зазор путем замены (или обтачивания в плоскости) регулировочных шайб.















  • #18

Да и по цилиндрам мало, норма по книге 11-14.

Bolek
















  • #19

ну, это в лучшем случае… если клапан не прогоревший….
Плюс, компрессия 10,5 — ниже положенной, на сколько я понял.[DOUBLEPOST=1426229517,1426229487][/DOUBLEPOST]привет, не успел написать…[DOUBLEPOST=1426229654][/DOUBLEPOST]вот и чешу я репу… стоит оно того, или нет.
Я имею ввиду, что если прогорел клапан — то менять все клапана, т.к. на остальных нагара представляю сколько…
Плюс МСК, плюс сразу цепь (пробег уже пенсионерский) плюс кольца… Короче, в круглую сумму все это обойдется :(















  • #20

Я бы изучил контрактные движки.

Bolek
















  • #21

да уже задумываюсь… размышляю про замену на М15А от японческого SWIFT SPORT[DOUBLEPOST=1426231060,1426230752][/DOUBLEPOST]Дмитр появится — спросим совета у него…















  • #22

Похоже не закрывается клапан во втором цилиндре. Надо регулировать зазор путем замены (или обтачивания в плоскости) регулировочных шайб.

Ну что ты так в зазоры уперся? С чегой то вдруг так резко увеличился зазор именно в этом цилиндре? Да так что компрессия упала в ноль.
Тут явно не разрегулировка, а какой то «хрусь».[DOUBLEPOST=1426273902,1426273680][/DOUBLEPOST]

Да и по цилиндрам мало, норма по книге 11-14.

Это всё условно, всё зависит от условий измерения, холодный/горячий, все ли вывернуты свечи или только измеряемая, нажата ли педаль газа (открыта ли заслонка), насколько бодро крутит стартер.
Поэтому об абсолютной величине не стоит судить, если она не ниже разумной. Главное разброс показаний.[DOUBLEPOST=1426274685][/DOUBLEPOST]

вот и чешу я репу… стоит оно того, или нет.
Я имею ввиду, что если прогорел клапан — то менять все клапана, т.к. на остальных нагара представляю сколько…
Плюс МСК, плюс сразу цепь (пробег уже пенсионерский) плюс кольца…

Это всё гадание. Что бы о чем то говорить, надо скинуть головку, а дальше будет видна вся картина.
И чегой то менять все клапана? Какой нагар? Если окажется что лопнул клапан, то чем остальные виноваты?
Если будет явно видно что один клапан виноват, то всё остальное не трогать, и кольца и цепь в том числе. Оствшиеся клапана проверить заливкой керосином. А может там увидится что не клапан, а седло, а может клапана в полном порядке (керосином), тогда кольца лопнули. Снятие головки всё покажет.
Всё равно так ездить нельзя (даже пока ожидаешь контрактный), умрет катализатор.[DOUBLEPOST=1426275471][/DOUBLEPOST]

Это всё условно, всё зависит от условий измерения,

Если в больной цилиндр через свечное отверстие залить шприцом кубик моторного масла, и сразу измерить компрессию и сравнить её с сухими показаниями, то возможны два варианта:
— компрессия резко увеличилась почти до остальных цилиндров. Тогда проблема в кольцах.
— компрессия осталась без изменений. Тогда это клапан.

Последнее редактирование модератором:















  • #23

Это всё гадание. Что бы о чем то говорить, надо скинуть головку, а дальше будет видна вся картина.

Если в больной цилиндр через свечное отверстие залить шприцом кубик моторного масла, и сразу измерить компрессию и сравнить её с сухими показаниями, то возможны два варианта:
— компрессия резко увеличилась почти до остальных цилиндров. Тогда проблема в кольцах.
— компрессия осталась без изменений. Тогда это клапан.

Можно и так… Но есть вариант проще. Поспрашивайте знакомых, друзей… Может у кого есть на примете диагност с видеоскопом) В вашем случае нужны не мозги диагноста, а его техника)
Думаю это будет гораздо быстрее и дешевле, нежели разбирать пол двигателя.















  • #24

Может у кого есть на примете диагност с видеоскопом) В вашем случае нужны не мозги диагноста, а его техника)

Допустим диагност через свой видеоскоп не увидел проблем с клапанами или вообще не увидел проблем. Что будешь делать? Сразу движек выкинешь, или всё-таки снимешь головку?
Учитывая что для того чтобы поменять движек, с него придется снять и оставить своё навесное, коллектора, и т.д., а это уже половина работы по снятию головки.

Последнее редактирование модератором:

Bolek
















  • #25

Да не… в моей местности движки продаются со всем навесным… ну иногда чего-то особо ценное отсутствует…
По остальным клапанам — исходя из пробега, остальные тоже в «конкретном» состоянии…
По убеждениям — если уж залез, то надо делать сразу все (менять и притирать все клапана, менять МСК и т.д.)
Есть мысль, что клапану может мешать нормально закрываться нагар в седле, либо на самом клапане… тогда, возможно, поможет проведение раскоксовки…
Все-таки хочу попробовать отделаться малой кровью.[DOUBLEPOST=1426478794,1426478417][/DOUBLEPOST]Вот, например, двс: ДВС Suz.M13A(п/п,а/т) в сборе,без заслонки и катушек (б/у контракт.) SUZUKI /SWIFT/ пробег — 36т.км цена 29300 руб.http://www.yucca-motors.ru/users/ac/photo/tr167636

А вот без навесного и с бОльшим пробегом:ДВС Suz.M13A(п/п,а/т) без навесного (б/у контракт.) SUZUKI /SWIFT/пробег — 138т.км.
http://www.yucca-motors.ru/users/ac/photo/jv001220[DOUBLEPOST=1426479042][/DOUBLEPOST]

У М15А другой фланец под коробку. Если только с коробкой, а может и с приводами.

И с коробкой, и с приводами, и с мозгами тоже…















  • #26

На japancar M13A от круза от 7000руб.















  • #27

Была аналогичная ситуация после 2х(5й год автомобилю) лет эксплуатация сперва пропала динамика разгона, на 2й авто вообще не тянет приходилось разгонятся на 1й из за чего также перерасход топлива (хотел чистить топливную систему и инжектор но отговорили) менял свечи на иридивые (теперь лежат 2 комплекта) менял воздушный фильтр особых результатов нет, дальше пошли чеки 301 и 300 (пропуски зажигания 1 из из цилиндров 301 и 300 множетсвенные пропуски различных цилиндров) купил дешевые российские свечи 200р за комплект (иридевые 600 за шт) поменял катушки местами (на случай если беда в катушке то код ошибки пропуск будет в другом цилиндре) а итог был в бронепроводах замена решила все проблемы. провода 2, короткий и длинный еще 2 в самих катушках там контакт иной с ними все на порядок лучше а вот эти 2 провода в месте контакта со свечей перегреваются и рассыхаются после чего начинают крошится визуально можно оценить отсоединив провода и посветив фонариком внутрь там будет характерное изменение цвета как на керамической части свечей пожелтение.















  • #29

Точно такая-же ситуация.
2 цилиндр компрессия 9,5 после (лавра) 10,5 но в остальных 13 и выше.
На холодную троит, трясет, чек пропусков.
С маслом компрессия до 16. Что-то с цилиндром, но что?
Решено вскрывать и смотреть.
По кольцам оригинал 2 т.р на 1 цилинда (дорохо)!
Но есть «35625-STD» такие написано комплект на весь мотор.
Кто подскажет правда ли на весь мотор ? Ценик за них 2500


Просмотр полной версии : ошибка 0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре


Приветствую! на Витарке (j20a акпп) 03 года загорелась ошибка 0302 пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Машинка отца, и несмотря на его недюжый стаж, знание теории и бережное отношение к авто, вопиющие глупости эксплуатации имеют место быть)) Пробег у машинки 140тык. Свечи похоже не менялись вообще никогда. Значит выдано ему мною предписание срочно менять свечи и поменять местами катушку 2-го и 3-го цилиндра, чек я ему погасил. Соответственно, если с новыми свечами опять ошибка будет, то посмотрю в каком котле на этот раз. Чего там еще может быть с такими ошибками, кроме свечек и катушек? Спасибо!

ЗЫ Илье11 респект, после замены цепей и 7 гидриков двигатель на 217-ой тысяче км шелестит аки новый даже в моменты холодного пуска и прогрева! ;) Моя довольна)) Надо бы захеать подвеску тряхануть и продавать ее уже — труженницу.


Приветствую! на Витарке (j20a акпп) 03 года загорелась ошибка 0302 пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Машинка отца, и несмотря на его недюжый стаж, знание теории и бережное отношение к авто, вопиющие глупости эксплуатации имеют место быть)) Пробег у машинки 140тык. Свечи похоже не менялись вообще никогда. Значит выдано ему мною предписание срочно менять свечи и поменять местами катушку 2-го и 3-го цилиндра, чек я ему погасил. Соответственно, если с новыми свечами опять ошибка будет, то посмотрю в каком котле на этот раз. Чего там еще может быть с такими ошибками, кроме свечек и катушек? Спасибо!

ЗЫ Илье11 респект, после замены цепей и 7 гидриков двигатель на 217-ой тысяче км шелестит аки новый даже в моменты холодного пуска и прогрева! ;) Моя довольна)) Надо бы захеать подвеску тряхануть и продавать ее уже — труженницу.

Да ничего больше быть не может…Если только ЭБУ..Но это сомнительно.


geb010982

28.05.2012, 17:03

Наверное может!!! уже год машинку колбасит. ошибка 302. свечи менял 2 раза, катушки 2 раза. провода 2 раза. форсунки промывал один раз, второй раз пожалели мои деньги, сказав что они чистые.официалы озвучивают только три причины данной ошибки:свечи, катушки, форсунки. последний раз поменял форсунки местами, в надежде хотя бы на то, что код ошибки изменится. НО НЕТ!!! иду по трассе, неспеша, аккуратно. ошибка предворительно сброшена. 50 км пути, все ОК! при обгоне, газ резче обычного в пол и пошли перебои и горящий чек с той же ошибкой 302. ПОМОГИТЕ!!!!!!

в моем случае может все таки ЭБУ ???????? и как не пролететь с этим делом?

Да ничего больше быть не может…Если только ЭБУ..Но это сомнительно. я новичок,поэтому не знаю как до вас достучаться.поэтому пишу очередное сообщение в ответ на ваш диагноз.


я новичок,поэтому не знаю как до вас достучаться.поэтому пишу очередное сообщение в ответ на ваш диагноз.

У вас торпеда рестайлинговая или нет? (регулировки идут крутилками или ползунками?)


geb010982

28.05.2012, 19:28

У вас торпеда рестайлинговая или нет? (регулировки идут крутилками или ползунками?) рестайлинговая наверное.крутилки стоят.


geb010982

28.05.2012, 19:32

гранд витара 2006, 3-х дверная.механика.


Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.

Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность: 

  • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания. 
  • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
  • Неисправность свечи.
  • Выход из строя катушки.
  • Засорение форсунки.
  • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра. 
  • Воздух в подводящих топливных патрубках.
  • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
  • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
  • Нарушение работы маслоотделителя. 
  • Неисправен блок ECM.
  • Неисправность блока ЭБУ.
  • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.

Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302: 

  • Нарушение толкателя клапана.
  • Износ кулачка распределительного вала.
  • Износ клапана и его торца.
  • «Просадка» седла клапана.
  • разбитый эллипс посадочного места толкателя.

Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится). 
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов. 

Дополнительно

Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов. 
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

P0302 in the Suzuki SX4 is a common OBD II trouble code. It indicates that your car’s second cylinder has a misfire.

P0302 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your SX4’s check engine light to come on, you shouldn’t drive your car at all.

suzuki sx4 P0302

Repairing P0302 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the SX4’s catalytic converter.

The most common fix for P0302 is to replace the spark plugs, coil packs, or (if equipped) plug wires. 

Table of Contents:

  • Meaning
  • Symptoms
  • Causes
  • How to Fix
  • P0302 + Other Codes
  • Common Questions
  • Conclusion

P0302 Meaning:  Cylinder 2- Misfire Detected

Cylinder 2

P0302 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the second cylinder that has a misfire. But, where is the second cylinder?

On “V” configuration engines, it’ll usually be the first cylinder on the head further back from the front of the engine.  A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your SX4’s model year and engine type).

Misfire Detected

In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs:

P0302 Definition Suzuki SX4

  • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
  • Air– It needs to be metered by your SX4’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
  • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
  • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

If one of the above variables is off, your SX4’s second cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


SX4 P0302 OBDII Code Symptoms

Here are the most common symptoms of P0302 in the Suzuki SX4.

  • Check engine light
  • The car itself may begin to run rough. It depends on how serious the misfire is.
  • Your SX4 may produce excess vibration, especially at lower RPM.
  • Fuel mileage may suffer.
  • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
  • The engine may backfire.

P0302 Trouble Code Causes: Suzuki SX4

There are quite a few things that can cause the P0302 trouble code to trigger in the Suzuki SX4.

Here are the most common problems that may cause misfiring. They are presented somewhat in order from most to least likely to be causing P0302:

Suzuki SX4 P0302 misfire Causes

The spark plug to the left was bad enough to cause a bad backfire.
  • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0302. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your SX4 likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0302. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
  • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
  • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0302 in your Suzuki SX4. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
  • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize fuel, and you’ll get P0302. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0202 with a bad injector.
  • Vacuum leak– If your SX4 has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0302 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
  • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
  • Mechanical Issue– If your SX4 has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0302. You should also feel that your car is down on power as well.

If P0302 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your SX4, this section should help you determine what is causing the code.

If you have multiple codes with P0302, jump down a section.

1. Swap Test

Here’s a quick and easy test to determine what is causing your SX4’s second cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

Suzuki SX4 P0302 Diagnosis

  1. Identify the second cylinder.
  2. Remove the spark plug.
  3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
  4. Clear your SX4’s DTC codes with a scanner.
  5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
  6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
  7. If the code stays P0302, you’ve ruled out ignition-related issues.

2. Diagnosis

Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.

  1. Check the wiring harness going to the cylinder two coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
  2. Check for a vacuum leak.
  3. Verify the second injector is working (there’s a link to how to test one above).
  4. Do a compression test.
  5. Perform a leak-down test.

P0302 + Other Codes

P0302 + P0300

The most likely reason your SX4 will get P0300 and P0302 simultaneously is faulty spark plugs.

P0300 in the Suzuki SX4 indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

If your Suzuki SX4 has P0300 and P0302 error codes, it’s best to diagnose why the second cylinder is misfiring and see if that will fix the P0302 code. 

Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

P0302 + P0171

Look for a vacuum leak around the second cylinder or a bad fuel injector.

P0171 is one of the most common trouble codes there is. While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

When your SX4 has P0302 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector.

P0302 + Other Cylinder Misfire Codes

Treat P0302 with these codes like it has P0300.

P0302 will often be accompanied by codes P0301, P0303, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.

Treat P0302 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


Common Questions

Is P0302 a serious concern?

P0302 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your SX4 will be virtually undrivable if the second cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

Can you drive your SX4 with P0302?

We do not advise driving your SX4 with P0302. It can cause damage to your car.

Is P0302 hard to repair?

Most of the time, P0302 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


Conclusion

Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0302 in the Suzuki SX4. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.

Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность: 

  • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания. 
  • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
  • Неисправность свечи.
  • Выход из строя катушки.
  • Засорение форсунки.
  • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра. 
  • Воздух в подводящих топливных патрубках.
  • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
  • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
  • Нарушение работы маслоотделителя. 
  • Неисправен блок ECM.
  • Неисправность блока ЭБУ.
  • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.

Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302: 

  • Нарушение толкателя клапана.
  • Износ кулачка распределительного вала.
  • Износ клапана и его торца.
  • «Просадка» седла клапана.
  • разбитый эллипс посадочного места толкателя.

Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится). 
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов. 

Дополнительно

Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов. 
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0302 кайрон
  • Ошибка p0234 перегрузка двигателя
  • Ошибка p0234 пежо дизель
  • Ошибка p0302 tribeca
  • Ошибка p0302 skoda yeti