Ошибка p0302 субару трибека

Subaru - Cylinder Misfire Detected - Repair ECM

Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».

Компьютерная диагностика автомобилей Subaru

Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя…

Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))

Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.

Subaru Tribeca EZ36D - Компьютерная диагностика

При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:

  • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
    (P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected)
  • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
    (P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected)
  • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
    (P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected)
  • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
    (P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected)
  • P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
    (P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected)
  • P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
    (P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)

Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:

  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    (P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction)
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    (P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction)
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    (P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction)
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    (P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction)
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    (P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction)
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    (P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Subaru - Шестицилиндровый двигатель, расположение цилиндров

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

Subaru Tribeca - Распиновка ЭБУ двигателя

Subaru Tribeca - Проверка импульсов на форсунки и катушки

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

Subaru Tribeca - Внешний вид ЭБУ двигателя

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

EZ30D

  • 2000–2004 Subaru Outback H6
    2000–2002 Subaru Legacy GT30
    2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

  • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
    2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    2006–2007 Tribeca

EZ36D

  • 2010-current Subaru Legacy
    2010-current Subaru Outback
    2008-2014 Subaru Tribeca

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Subaru Tribeca - Расположение ЭБУ двигателя 

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке…

Subaru - ЭБУ Denso, выходы на форсунки

  • B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом…

Subaru - ЭБУ Denso, выходы драйвера на форсунки

Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Subaru - ЭБУ Denso, распиновка драйвера MC33882

Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так…

Subaru - Ремонт ЭБУ Denso

… тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт ЭБУ

А не может ли это быть связано с дроссельной заслонкой? Вот что нашел на одном американском сайте. Перевод правда кривоватый.
SUBARU P1235
OBD-коды
P1235
Описание дефекта
Топливный насос управления выходит за пределы диапазона
Примечание: Для LS6 / LS8 и Thunderbird, функции FPDM включены в электронный модуль сзади (REM). Кроме того , REM не использует схему FPM. Диагностическая информация будет отправлена ​​через SCP.
P1235 указывает на то, что FPDM обнаружил недопустимое или отсутствует сигнал цепи FP из PCM. FPDM отправит сообщение в PCM через схему FPM, указывая , что этот отказ обнаружен. PCM будет установлен диагностический код неисправности при получении сообщения.

Возможные причины
Список элементов, которые могут вызвать появление этого кода:

FP обрыв или замыкание цепи
Электронный блок управления дроссельной заслонки (ETC) система беспокойство (проверка ETC DTC P2105).
Поврежденные FPDM.
Поврежденная PCM.

Диагностическая помощь
Некоторые приемы, чтобы помочь нам для диагностики неудачи

FPDM посылает рабочий цикл 25% (250 мс ВКЛ, 750 мсек OFF) через цепь FPM к PCM , пока неисправность обнаружения с помощью FPDM. Если неисправность больше не обнаружен, то ДПМ не вернется к отправке «все ОК» (50% рабочего цикла) сообщение на PCM. PCM будет держать P1235 , хранящийся в непрерывной памяти.

3 317

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Subaru:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Субару были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Субару:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Subaru

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Subaru P0302 .

P0302 in the Subaru Tribeca is a common OBD II trouble code. It indicates that your car’s second cylinder has a misfire.

P0302 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Tribeca’s check engine light to come on, you shouldn’t drive your car at all.

Subaru Tribeca P0302

Repairing P0302 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Tribeca’s catalytic converter.

The most common fix for P0302 is to replace the spark plugs, coil packs, or (if equipped) plug wires. 

Table of Contents:

  • Meaning
  • Symptoms
  • Causes
  • How to Fix
  • P0302 + Other Codes
  • Common Questions
  • Conclusion

P0302 Meaning:  Cylinder 2- Misfire Detected

Cylinder 2

P0302 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the second cylinder that has a misfire. But, where is the second cylinder?

On “V” configuration engines, it’ll usually be the first cylinder on the head further back from the front of the engine.  A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Tribeca’s model year and engine type).

Misfire Detected

In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs:

P0302 Definition Subaru Tribeca

  • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
  • Air– It needs to be metered by your Tribeca’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
  • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
  • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

If one of the above variables is off, your Tribeca’s second cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


Tribeca P0302 OBDII Code Symptoms

Here are the most common symptoms of P0302 in the Subaru Tribeca.

  • Check engine light
  • The car itself may begin to run rough. It depends on how serious the misfire is.
  • Your Tribeca may produce excess vibration, especially at lower RPM.
  • Fuel mileage may suffer.
  • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
  • The engine may backfire.

P0302 Trouble Code Causes: Subaru Tribeca

There are quite a few things that can cause the P0302 trouble code to trigger in the Subaru Tribeca.

Here are the most common problems that may cause misfiring. They are presented somewhat in order from most to least likely to be causing P0302:

Subaru Tribeca P0302 misfire Causes

The spark plug to the left was bad enough to cause a bad backfire.
  • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0302. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Tribeca likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0302. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
  • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
  • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0302 in your Subaru Tribeca. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
  • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize fuel, and you’ll get P0302. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0202 with a bad injector.
  • Vacuum leak– If your Tribeca has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0302 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
  • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
  • Mechanical Issue– If your Tribeca has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0302. You should also feel that your car is down on power as well.

If P0302 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Tribeca, this section should help you determine what is causing the code.

If you have multiple codes with P0302, jump down a section.

1. Swap Test

Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Tribeca’s second cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

Subaru Tribeca P0302 Diagnosis

  1. Identify the second cylinder.
  2. Remove the spark plug.
  3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
  4. Clear your Tribeca’s DTC codes with a scanner.
  5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
  6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
  7. If the code stays P0302, you’ve ruled out ignition-related issues.

2. Diagnosis

Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.

  1. Check the wiring harness going to the cylinder two coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
  2. Check for a vacuum leak.
  3. Verify the second injector is working (there’s a link to how to test one above).
  4. Do a compression test.
  5. Perform a leak-down test.

P0302 + Other Codes

P0302 + P0300

The most likely reason your Tribeca will get P0300 and P0302 simultaneously is faulty spark plugs.

P0300 in the Subaru Tribeca indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

If your Subaru Tribeca has P0300 and P0302 error codes, it’s best to diagnose why the second cylinder is misfiring and see if that will fix the P0302 code. 

Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

P0302 + P0171

Look for a vacuum leak around the second cylinder or a bad fuel injector.

P0171 is one of the most common trouble codes there is. While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

When your Tribeca has P0302 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector.

P0302 + Other Cylinder Misfire Codes

Treat P0302 with these codes like it has P0300.

P0302 will often be accompanied by codes P0301, P0303, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.

Treat P0302 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


Common Questions

Is P0302 a serious concern?

P0302 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Tribeca will be virtually undrivable if the second cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

Can you drive your Tribeca with P0302?

We do not advise driving your Tribeca with P0302. It can cause damage to your car.

Is P0302 hard to repair?

Most of the time, P0302 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


Conclusion

Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0302 in the Subaru Tribeca. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

Аватара пользователя

NOSTROMO

Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 126

Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Всем Здравствуйте!!! Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре. Ошибку сбросил,чек не загорел.
Что это могло быть и чем грозит?,может кто сталкивался с этой проблемой. Подозреваю бабину…
Поделитесь опытом! Заранее благодарен, с Уважением Павел.

Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение Piligrim » 17 июл 2012, 23:27

— ошибка ещё не появлялась = вот и не загорается СЕ
— пропуски во втором цилиндре, неровной работой мотора и сгорание смеси в выхлопе, сталкивались, проверить свечу — ВВпровода (и наконечники) — катушку.
— поделились, пожалуйста.

;)

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение Mit » 18 июл 2012, 00:58

NOSTROMO, вот порылся — нашел, моя история:
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=2574
Провода поштучно, я второй горшок заказал — пришло нужное:
22451-AA720  Subaru  22451-AA720  Провод в/вольт. EJ201 1-й цил.
22451-AA730  Subaru  22451-AA730  Провод в/вольт. EJ201 2-й цил.
22451-AA800  Subaru  22451-AA800  Провод в/вольт. EJ201 3-й цил.
22451-AA810  Subaru  22451-AA810  Провод в/вольт. EJ201 4-й цил.

Митя


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение Kolbasov » 18 июл 2012, 13:29

Моя история:
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=4242
Многобукав!
Про пропуски воспламенения много всего написано…

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

NOSTROMO

Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 126

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение NOSTROMO » 18 июл 2012, 13:48

Спасибо всем за вниманиие! После сброса ошибки чек  не загорал.
Начну проверку с свечей и дальше…

Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение Kolbasov » 18 июл 2012, 14:03

NOSTROMO писал(а):Спасибо всем за вниманиие! После сброса ошибки чек  не загорал.
Начну проверку с свечей и дальше…

Пропуски вообще сложно иногда поймать и понять из-за чего… Чек мигает, но не загорается, если не превышен предел в 3%. Чек мигает и загорается, если предел в 3% превышен. Пропуски по одному цилиндру чаще всего могут быть из-за: свечки, вв-провода, катушки. Свечку меняем, провод меняем, катушку можно переставить на другой цилиндр, чтобы исключить её. При появлении пропуска в другом цилиндре (на который переставили) — меняем катушку. Если бы были проблемы в выхлопе, то вместе со 2-м были бы проблемы и с 4-м. У этих цилиндров самые длинные выхлопы и они могут «запираться» выхлопными газами при забитых катах. Удачи в поиске и устранении неисправности! :)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

NOSTROMO

Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 126

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение NOSTROMO » 18 июл 2012, 15:52

Спасибо Кирилл! ВСЕМ НАМ УДАЧИ !!!

Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение Kolbasov » 18 июл 2012, 15:54

Еще забыл: может быть проблема и в форсунке! Форсунку тоже исключаем, переставив в другой цилиндр. Отпишись потом, что да как…

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение СтариЧок » 18 июл 2012, 17:38

Kolbasov, У него нет катушек.

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение Kolbasov » 18 июл 2012, 18:31

СтариЧок писал(а):Kolbasov, У него нет катушек.

Ну и ладно, я же не сервисмэн, чтобы всё знать! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение СтариЧок » 18 июл 2012, 21:17

Kolbasov, Я не к тому, у него одна(двойная) катушка, а если прохудились ВВ провода, то на такой погоде это проявится явным образом.
Ещё момент, если прокладки свечных колодцев потекли, то свечи (с верху) залиты маслом и соответственно будут хандрить.

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

NOSTROMO

Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 126

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение NOSTROMO » 19 июл 2012, 11:37

СтариЧок, СтариЧок, спасибо !!! Весь опыт интересен.

Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!


Аватара пользователя

NOSTROMO

Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 126

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение NOSTROMO » 24 июл 2012, 12:33

Благодарю всех за участие!!!  ВВ провода и свечные колодцы в порядке,заменил
свечи, проехав более 200 км ошибка не дала о себе знать. Наверное перекатал свечи,пробег 33000. В дальнейшем если- что буду менятькатушку.

Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение СтариЧок » 24 июл 2012, 23:33

NOSTROMO, клавиши зависают?
А фото свечек можно, или уже в тотал ушли ?

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

NOSTROMO

Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 126

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение NOSTROMO » 02 авг 2012, 00:16

А фото свечек можно, или уже в тотал ушли ? 

[вложение удалено Администратором]

Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение СтариЧок » 02 авг 2012, 08:26

NOSTROMO, зазор космос и продуты уже.

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

NOSTROMO

Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 126

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение NOSTROMO » 02 авг 2012, 11:14

Что значит продуты???

Люди чаще капитулируют,чем терпят бедствие !!!


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ошибка Р0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре

Сообщение СтариЧок » 04 авг 2012, 21:42

это там где керамика после железа начинается

Занимаюсь любимым делом.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0302 рено дастер
  • Ошибка p0235 пежо боксер
  • Ошибка p0234 volkswagen crafter
  • Ошибка p0302 пежо боксер
  • Ошибка p0235 пежо 607