Ошибка p0302 outlander

Затроил недавно мой движок, писал я о проблеме сюда. симптомы. легкая вибрация на ХХ. нестабильные обороты на ХХ. что было сделано:

1. Поменяны местами катушки — не помогло

2. Выкрутил свечу второго цилиндра. Сказать что я очумел), это ничего не сказать. Сердечник свечи прогорел. Заменил на старую оригинальную свечу. визуальное состояние которой было идеальное.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

видите сердечник? а он должен быть)

О чудо. Чек погас. работа двигателя стала ровной.

3. Решил проверить остальные свечи. Увы результат тот же…Поменял остальные свечи. При чем поменял на свои родные свечи, те что шли с завода. их пробег на момент замены составлял 95000 км Их состояние прекрасное.( менял как говориться «по регламенту» или для успокоения. Пробег же этих свечей, якобы оригинал 1822A069 составил всего 63000 км. После замены я был приятно удивлен разгонной динамикой до 3000 об. Оказывается я уже привык к вялости мотора на низких оборотах. Вот так незаметно умирают лошадки, по одной) и это незаметно для жопомера.

Теперь ответ «почему старые свечи»? ответ прост), как сказал один наш политик — просто денег нет)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

старые стали новыми, а новые — стали старыми)

Еще раз в жизни убедился в том, что оригинальные запчасти поставленные с завода, это не тоже самое, что продают на рынке, с надписью ориджинал.) Если и буду брать новые свечи, постараюсь найти во Владике со свежего мотора. пусть и БУ. Ибо в наше время найти настоящий оригинал неимоверно трудно, почти невозможно. Качество всего вокруг падает с каждым днем. Качество людей кстати — тоже.

Других «поломок» собственно нет. Аут бегает, приближаясь к отметке 160000 тыс км., перешагнув в январе 11 лет.

Кстати это уже вторая зима на полном приводе) это какое то счастье)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

паркуюсь где хочу)

вот покатушки). провалился в сугроб. Забыл выключить есп) и она придушила движок в самый ответственный момент))), но выехал)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 158 500 км

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
19.01.2016, 06:34

 
#1

Житель Клуба

 

Имя: Антон

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 126

По умолчанию
Ошибка р0302


Столкнулся с такой проблемой — чек — ошибка р0302. Свечи зажигания, провода и катушка — новые. Не помогло. В сервисе сказали, что забита форсунка. Поменял топливный фильтр и промыл инжектор. В процессе выяснилось, со слов работников СТО «ужасно ржавый бензобак!!!». В общем через неделю езды — та же ошибка, постоянно практически. Причем нареканий к машине нет, за исключением легкого подтраивания на холодную. Заводится без проблем, едет нормально.
Показатели работы двигателя:
Error Codes
P0302
Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
Обороты двигателя (RPM) 2613 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 8.59 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 20 км/ч
Положение дроссельной заслонки (TP) 20.0 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 37 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 0.0 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 95 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 51.37 %
Угол опережения зажигания (TA) 31.0 °
Расход вбираемого воздуха (MAF) 31.08 г/с.
На свечах ни нагара, ничего. Электроды — идеальные.

Thony вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 07:51

 
#2

Старожил Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 1,822

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Alless вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 09:03

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Антон

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Читал. Я не только там читал . Я к тому, что странно — нареканий никаких, показатели топливной коррекции в норме, а ошибка выскакивает. Странно как-то.

Thony вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 10:10

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 1,822

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Thony, у меня чек горит и ощибка 0135… никаких изменений в поведении машины,расход 11 литров по городу в пробках…

Alless вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 10:34

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Антон

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Да я бы и не суетился, да этот горящий чек глаз режет. Лампочку выкрутить, что ли

Thony вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 10:48

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 1,822

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Thony, я тоже подумывал над этой темой… но думаю лучше датчик поменяю и к ежику на прошивку сгоняю.

Alless вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 19:30

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Alless, Ёж в твоем случае (прошивкой) не поможет, потому как ошибка твоя говорит о том, что подогрев у лямбда 1 банки умер либо неисправночть этой цепи. Проверяй проводку по этой цепи или лямбду под замену.

Добавлено через 8 минут
Thony, Проверяй компрессию в этом цилиндре. Меняй местами форсы (читай ошибку), если ошибка по цилиндру поменяется, значит это она.
Прысни в район проблемного цилиндра аэрозольный эфир, если обороты поменяются — подсос воздуха (скорее всего по уплотнению на рампе у форсы ).


Последний раз редактировалось jeleziaka; 19.01.2016 в 19:40.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2016, 13:13

 
#8

Житель Клуба

 

Имя: Антон

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Уезжал в Москву в командировку на пару месяцев, машина стояла. Вернулся — промыл форсунки со снятием, проблема исчезла. Вывод — просто плохо промыли в прошлый раз.
Но возник другой вопрос — наступила весна, свет головной вообще не устраивает. Ничего не видно. Какие есть аналоги? Кто ставил DEPO, например?

Добавлено через 1 минуту
А! Что немаловажно — при промывке со снятием резинки поменяли, может и в это проблема была.

Thony вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2016, 14:47

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для hanter72

 

Имя: Николай

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 1,279

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Цитата:

Сообщение от Thony
Посмотреть сообщение

Но возник другой вопрос — наступила весна, свет головной вообще не устраивает. Ничего не видно. Какие есть аналоги? Кто ставил DEPO, например?

.

У меня стоят DEPO. Светят хорошо, без претензий. Но замечено, что со временем на лампе Н1 провисает спираль. При этом фары вроде светят, но плохо освещают, свет идет полосой и пропадает направленный луч света. Лечил просто заменой старых ламп на новые.

hanter72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (CU):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.

Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность: 

  • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания. 
  • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
  • Неисправность свечи.
  • Выход из строя катушки.
  • Засорение форсунки.
  • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра. 
  • Воздух в подводящих топливных патрубках.
  • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
  • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
  • Нарушение работы маслоотделителя. 
  • Неисправен блок ECM.
  • Неисправность блока ЭБУ.
  • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.

Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302: 

  • Нарушение толкателя клапана.
  • Износ кулачка распределительного вала.
  • Износ клапана и его торца.
  • «Просадка» седла клапана.
  • разбитый эллипс посадочного места толкателя.

Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится). 
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов. 

Дополнительно

Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов. 
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

9 207

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Mitsubishi:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Мицубиси были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Мицубиси:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Mitsubishi

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Mitsubishi P0302 .



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ


ФУНКЦИЯ

  • Если на работающем двигателе появляются пропуски воспламенения, мгновенная частота вращения коленчатого вала начинает изменяться.
  • Блок управления двигателем регистрирует наличие подобных изменений частоты вращения коленчатого вала.

ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 440 об/мин до 4500 об/мин.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает -10°C.
  • Атмосферное давление превышает 76 кПа.
  • Наполнение двигателя (величина расчетной нагрузки) превышает 14.1 %.
  • Завершена процедура адаптации зубьев диска синхронизации на коленчатом валу.
  • При работе двигателя, исключая периоды переключения передач, режимы торможения автомобиля двигателем, а также режимы резкого разгона и включения/выключения кондиционера.
  • Изменение величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах от -0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерии оценки наличия неисправности (для регистрации пропусков воспламенения используется анализ изменения величины углового ускорения коленчатого вала).

  • Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень на последних 200 оборотах коленчатого вала (при этом температура каталитического нейтрализатора становится больше 1000°C).

или

  • Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень (2%) на первых 1000 оборотах коленчатого вала после пуска двигателя (соответствует повышению выброса токсичных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам).

или

  • После первых 1000 оборотов коленчатого вала нижеуказанные критерии выполняются 4 раза.
  • Содержимое счетчика пропусков воспламенения на 1000 оборотах коленчатого вала превышает допустимый уровень (2%) (соответствует повышению выброса токсичных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам)

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправны элементы системы зажигания
  • Неисправна форсунка цилиндра № 2
  • Повреждение жгута проводов в цепи управления форсункой №2
  • Низкая компрессия
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Визуальная проверка наличия искрообразования на цилиндре №2.

  • Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.
  • Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.
  • Отключите разъемы от всех форсунок.
  • Прокручивая коленчатый вал двигателя старте ром, проверьте наличие искрообразования на свече.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 2.

  • Проверка разъема форсунки.
  • Проверьте форсунку (см. ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №2.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме форсунки №2.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме форсунки №2 и контактом INJ2 на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь выходного сигнала на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка компрессии в цилиндре №2.

  • Проверьте величину компрессии (см. ГЛАВА 11A — Технические операции на автомобиле — Проверка величины компрессии).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Выполните соответствующий ремонт.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0302 nissan qashqai
  • Ошибка p0302 opel vectra c
  • Ошибка p0302 hyundai i30
  • Ошибка p0302 nissan almera
  • Ошибка p0302 mazda cx 7