Ошибка p0302 киа спортейдж 2

6 913

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле KIA:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля КИА были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 КИА:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 KIA

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку KIA P0302 .

P0302 in the Kia Sportage is a common OBD II trouble code. It indicates that your vehicle’s second cylinder has a misfire.

P0302 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Sportage’s check engine light to come on, you shouldn’t drive your vehicle at all.

Kia Sportage P0302

Repairing P0302 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Sportage’s catalytic converter.

The most common fix for P0302 is to replace the spark plugs, coil packs, or (if equipped) plug wires. 

Table of Contents:

  • Meaning
  • Symptoms
  • Causes
  • How to Fix
  • P0302 + Other Codes
  • Common Questions
  • Conclusion

P0302 Meaning:  Cylinder 2- Misfire Detected

Cylinder 2

P0302 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the second cylinder that has a misfire. But, where is the second cylinder?

On “V” configuration engines, it’ll usually be the first cylinder on the head further back from the front of the engine.  A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Sportage’s model year and engine type).

Misfire Detected

In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs:

P0302 Definition Kia Sportage

  • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
  • Air– It needs to be metered by your Sportage’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
  • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
  • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

If one of the above variables is off, your Sportage’s second cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


Sportage P0302 OBDII Code Symptoms

Here are the most common symptoms of P0302 in the Kia Sportage.

  • Check engine light
  • The vehicle itself may begin to run rough. It depends on how serious the misfire is.
  • Your Sportage may produce excess vibration, especially at lower RPM.
  • Fuel mileage may suffer.
  • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
  • The engine may backfire.

P0302 Trouble Code Causes: Kia Sportage

There are quite a few things that can cause the P0302 trouble code to trigger in the Kia Sportage.

Here are the most common problems that may cause misfiring. They are presented somewhat in order from most to least likely to be causing P0302:

Kia Sportage P0302 misfire Causes

The spark plug to the left was bad enough to cause a bad backfire.
  • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0302. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Sportage likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0302. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
  • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your vehicle even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
  • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0302 in your Kia Sportage. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
  • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize fuel, and you’ll get P0302. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0202 with a bad injector.
  • Vacuum leak– If your Sportage has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0302 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
  • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
  • Mechanical Issue– If your Sportage has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0302. You should also feel that your vehicle is down on power as well.

If P0302 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Sportage, this section should help you determine what is causing the code.

If you have multiple codes with P0302, jump down a section.

1. Swap Test

Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Sportage’s second cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

Kia Sportage P0302 Diagnosis

  1. Identify the second cylinder.
  2. Remove the spark plug.
  3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
  4. Clear your Sportage’s DTC codes with a scanner.
  5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
  6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
  7. If the code stays P0302, you’ve ruled out ignition-related issues.

2. Diagnosis

Here’s what to look for when the swap test didn’t change your vehicle’s misfire code number.

  1. Check the wiring harness going to the cylinder two coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
  2. Check for a vacuum leak.
  3. Verify the second injector is working (there’s a link to how to test one above).
  4. Do a compression test.
  5. Perform a leak-down test.

P0302 + Other Codes

P0302 + P0300

The most likely reason your Sportage will get P0300 and P0302 simultaneously is faulty spark plugs.

P0300 in the Kia Sportage indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

If your Kia Sportage has P0300 and P0302 error codes, it’s best to diagnose why the second cylinder is misfiring and see if that will fix the P0302 code. 

Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

P0302 + P0171

Look for a vacuum leak around the second cylinder or a bad fuel injector.

P0171 is one of the most common trouble codes there is. While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

When your Sportage has P0302 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector.

P0302 + Other Cylinder Misfire Codes

Treat P0302 with these codes like it has P0300.

P0302 will often be accompanied by codes P0301, P0303, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.

Treat P0302 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


Common Questions

Is P0302 a serious concern?

P0302 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Sportage will be virtually undrivable if the second cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

Can you drive your Sportage with P0302?

We do not advise driving your Sportage with P0302. It can cause damage to your vehicle.

Is P0302 hard to repair?

Most of the time, P0302 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


Conclusion

Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0302 in the Kia Sportage. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

  1. 08.03.2019 12:51


    #1

    Zayac вне форума


    Старожил

    (1360)

    Аватар для Zayac


    Question Пропуски зажигания во 2ом цилиндре (p0302)

    Всем привет, появилась у меня такая вот беда с машинкой, переодически выхватываю ошибку p0302(пропуски зажигания во втором цилиндре). Все что можно местами менял(свечи, катушки,форсунки), ошибка остается также по 2му цылиндру. Компресию меряли, по всем цылиндрам 13 показало. Проблема началась тысячи полторы назад(5000 назад менял масло, свечи, все фильтра, чистил дросель), началось все с легкой вибрации при наборе скорости (на 6 передачи, при 100-120), грешил на неровность дороги( по времени длилось все секунд 5 не больше, без ошибок), потом километров 500-700 назад выдало при таких же вабрациях ошибку p0302, заехал в гараж и перекинул катушку на 1й цылиндр. Проездив дня 3 без проблем и вибрацый, снова ловлю туже ошибку при тех же условиях. Еду опять в гараж, перекидываю свечу на 3й горшок, форсунку на 4й, попутно поменял акум, почистил клеммы, залил свежее топливо. Откатал 2е недели без проблем и опять таже ошибка… Проверили компрессию, везде по 13, проверил сопротивление клапана вихревой заслонки(33 показало). Короче мой здравый смысл не знает куда теперь лезть, может кто что подскажет, очень жду предложений. Подитог, ам 13года, 2.0cvvl, at, пробег 95тк, пропуски зажигания по 2му цилиндру, только при наборе скорости в промежутке 100-120, отпускаешь газ, джеки тухнет, машина опять едет, жмешь газ машина едет как надо до следующего случая. Все что можно поменял, переставил замерил, куда теперь рыть не знаю…

    Последний раз редактировалось Zayac; 08.03.2019 в 12:55.


  2. 08.03.2019 13:51


    #2

    Optimист вне форума


    Местный

    (3272)

    Аватар для Optimист


    А свеча в каком состоянии 2-го цилиндра?


  3. 08.03.2019 13:58


    #3

    Zayac вне форума


    Старожил

    (1360)

    Аватар для Zayac


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20190304-WA0007.jpg 
Просмотров:	312 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	46093 осталась только эта фоткаДобавлено

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20190304-WA0003.jpg 
Просмотров:	371 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	46094

    Добавлено

    Это те, которые я менял, сейчас вкручены старые


  4. 08.03.2019 15:19


    #4

    Вячеслав1970 вне форума


    Оптимист

    (12235)

    Аватар для Вячеслав1970


    ты все менял судя по описанию
    но на катушку идут какие то провода,может где под нагрузкой провод пробивает?
    или какой то разьем окислисля, можно там с проводкой поколдовать? ну я чисто теоретически.Незнаю как там все устроено точно)


  5. 08.03.2019 15:24


    #5

    Zayac вне форума


    Старожил

    (1360)

    Аватар для Zayac


    Провода с пристрастием не смотрел, 15 записался к ОД, у них проверю. Окислений нет ни где.


  6. 08.03.2019 15:24


    #6

    Вячеслав1970 вне форума


    Оптимист

    (12235)

    Аватар для Вячеслав1970


    Тут кстати целая тема есть. Почитай там от катализатора до фазовращателя проблеммы
    Optima 2.0 cvvl автомат пропуски зажигания подробно
    https://optimaclub.ru/showthread.php…945#post323945


  7. 08.03.2019 15:31


    #7

    Zayac вне форума


    Старожил

    (1360)

    Аватар для Zayac


    Ссылка не та, ты на мою тему ссылку дал.


  8. 08.03.2019 15:57


    #8

    Вячеслав1970 вне форума


    Оптимист

    (12235)

    Аватар для Вячеслав1970


    @Zayac, ошибся . Но по названиб погугли там дофига страниц


  9. 08.03.2019 15:59


    #9

    Zayac вне форума


    Старожил

    (1360)

    Аватар для Zayac


    Ок, почитаю, спасибо большое.


  10. 08.03.2019 16:09


    #10

    тут тоже тема вырви глаз .. как и фАрсунки в цЫлиндры


Код P0302 KIA — Обнаружена осечка цилиндра 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправная свеча зажигания 2
  • Засоренная или неисправная топливная форсунка 2
  • Неисправная катушка зажигания 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов топливной форсунки 2
  • Некачественное электрическое соединение в цепи топливной форсунки 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов катушки зажигания 2
  • Цепь катушки зажигания 2 плохо подключена
  • Недостаточная компрессия в цилиндре 2
  • Неправильное давление топлива
  • Утечка впускного воздуха.

Как исправить код p0302 киа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0302 kia технические заметки

Код P0302 означает, что в цилиндре 2 происходит осечка или случайная осечка. Начните с проверки утечек во впускной системе, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания в цилиндре 2. Если проблема сохраняется, необходимо провести дополнительные проверки для диагностики проблемы, см. раздел ‘Возможные причины’

Сколько стоит диагностика кода p0302 kia?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0302 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0302 kia?

Цилиндр 2 двигателя дает осечку

Каковы возможные симптомы кода p0302 kia?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Затрудненный запуск
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0302 kia?

При возникновении осечки обороты двигателя будут колебаться. Если обороты двигателя колеблются достаточно сильно, чтобы вызвать изменение сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.

Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность: 

  • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания. 
  • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
  • Неисправность свечи.
  • Выход из строя катушки.
  • Засорение форсунки.
  • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра. 
  • Воздух в подводящих топливных патрубках.
  • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
  • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
  • Нарушение работы маслоотделителя. 
  • Неисправен блок ECM.
  • Неисправность блока ЭБУ.
  • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.

Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302: 

  • Нарушение толкателя клапана.
  • Износ кулачка распределительного вала.
  • Износ клапана и его торца.
  • «Просадка» седла клапана.
  • разбитый эллипс посадочного места толкателя.

Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится). 
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов. 

Дополнительно

Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов. 
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0302 кайрон
  • Ошибка p0234 перегрузка двигателя
  • Ошибка p0234 пежо дизель
  • Ошибка p0302 tribeca
  • Ошибка p0302 skoda yeti