Ошибка p0302 кайрон

#221

papas

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 February 2016 — 01:00 PM

Та нет,я 160000км.проехал и пока нормально.Но пятый год уже,морально другое авто хочется.Но вот ещё продать надо…(чешу бороду)…или ещё поюзать пипелац.

  • 0

  • Наверх


#222


C4Master

C4Master

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 March 2016 — 03:50 PM

Доброго времени суток всем!

Имеем:

Автомобиль Кайрон бензин 2.3 на МКПП

и проблема, периодически ( не всегда)  на холостом ходу мотор спотыкается( пропуск зажигания)

Запах выхлопа нормальный

Чек не горит

Ошибок нет

Свечи поменял, ничего не  изменилось

Заправился бензином типа — 95 модный

Запуск легкий, как на горячую так и на холодную.

Если раскрутить мотор до 1000-1500 обмин все пропадает и мотор работает ровно.

Едет тоже хорошо и без нареканий.

В общем может кто сталкивался с такой проблемой? Сразу бежать за катушкой неохота…

P.S. поиском смотрел, толи не нашел, толи руки кривы )))

  • 0

  • Наверх


#223


Stanislas

Stanislas

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 March 2016 — 05:07 PM

Скорей всего прокладка гбц, или микротрещина гбц, готовьте поядка 60 тыс. на ремонт. За тосолом понаблюдайте, если уходит и верхний шланг от термостата дубовый после поездки, то точно оно.

  • 0

  • Наверх


#224


Aleks_L

Aleks_L

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 06 March 2016 — 08:47 PM

Доброго времени суток всем!

Имеем:

Автомобиль Кайрон бензин 2.3 на МКПП

и проблема, периодически ( не всегда)  на холостом ходу мотор спотыкается( пропуск зажигания)

Запах выхлопа нормальный

Чек не горит

Ошибок нет

Свечи поменял, ничего не  изменилось

Заправился бензином типа — 95 модный

Запуск легкий, как на горячую так и на холодную.

Если раскрутить мотор до 1000-1500 обмин все пропадает и мотор работает ровно.

Едет тоже хорошо и без нареканий.

В общем может кто сталкивался с такой проблемой? Сразу бежать за катушкой неохота…

P.S. поиском смотрел, толи не нашел, толи руки кривы )))

Было такое- наконечник на катушке зажигания осыпался поменял на Beru за 800 руб. Неисправный наконечник нашел при осмотре сист зажигания. Для начала надо с тестером просто померять провода и наконечники, со следами пробоя и трещинами заменить. Были еще чихи на хх от новых свечей Брик -через неделю внутреннее сопротивление на них выросло с 4,7 до 11кОМ и появились ропуски на хх. Если тестер не поможет -надо съездить к кулибину у которого есть емкостной щуп ноут/провод зажигания- он найдет неиспр цилиндр, в нем померять компрессию, посмотреть камерой вовнутрь насчет повреждений (наш мотор очень редко ломается-максимум замена прокладки ГБЦ когда перегрели и тосол уходит).

  • 1

  • Наверх


#225


C4Master

C4Master

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2016 — 01:14 PM

Было такое- наконечник на катушке зажигания осыпался поменял на Beru за 800 руб. Неисправный наконечник нашел при осмотре сист зажигания. Для начала надо с тестером просто померять провода и наконечники, со следами пробоя и трещинами заменить. Были еще чихи на хх от новых свечей Брик -через неделю внутреннее сопротивление на них выросло с 4,7 до 11кОМ и появились ропуски на хх. Если тестер не поможет -надо съездить к кулибину у которого есть емкостной щуп ноут/провод зажигания- он найдет неиспр цилиндр, в нем померять компрессию, посмотреть камерой вовнутрь насчет повреждений (наш мотор очень редко ломается-максимум замена прокладки ГБЦ когда перегрели и тосол уходит).

В моем случае оказались провода, купил новые Tesla, от мерседеса, 1240 рупий за пару, вместо 3500 оригинал и за один. Спасибо сервисменам из авалюкса за клееный клеем и скрученный изолентой наконечник провода первого цилиндра, при беглом осмотре в первый раз я этого не заметил, аккуратно сделали заразы :hmmm: .

  • 0

  • Наверх


#226


невыездной

невыездной

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:недра земли
  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 April 2016 — 05:01 PM

Троило на холодную, также менял свечи/провода, помогало но не надолго, потом стал немного уходить антифриз. Если ездил с отпущеной крышкой расширительного бачка то утром троило меньше. Почти год мучил двигатель в таком режиме. На неделе из выхлопной стало пахнуть антифризом. Поехал в сервис
Вот моя прокладка ГБЦ
8040638m.jpg

8035518m.jpg
 

  • 0

  • Наверх


#227


Stanislas

Stanislas

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 April 2016 — 05:10 PM

Понятно, тоже поменял прокладку гбц, качество ацтой :(

  • 0

  • Наверх


#228


alexs9692015

alexs9692015

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2016 — 12:51 PM

бензин 2.3 при включении кондиционера или климат контроля когда резко нажимаешь на газ начинает троить,и так постоянно……поменяю свечи тогда какое то время поезжу,и то при плавном нажатии на газ.сегодня еле доехал до дома,стал искать неработающую свечу и сломал наконечник на первом целиндре,поставил на втором свечу б/у и немного проехав опять затроил.при остановке включении и выключении двигателя опять работает нормально.у кого нибудь было такое?

Темы объединены.

Сообщение отредактировал Олег03: 18 May 2016 — 05:26 PM

  • 0

  • Наверх


#229


Stanislas

Stanislas

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 29 April 2016 — 01:13 PM

Тосол не уходит?

  • 0

  • Наверх


#230


alexs9692015

alexs9692015

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2016 — 02:09 PM

  • 0

  • Наверх


#231


ДимаК

ДимаК

  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 29 April 2016 — 03:09 PM

Как вариант «умирает» катушка под нагрузкой. Сканер может ошибку не показать. Можно снять катушку и посмотреть её визуально, если подгорел выход куда надевается высоковольтный провод, то он синего цвета станет. Еще появляется белый налет внутри катушки и на проводах , тоже под замену. В идеале надо менять и катушку и высоковольтные провода, которые стоят на катушке. Если не менять катушку и провода, то свечи так и будут «убиваться» сколько не меняй. Как вариант можно катушки местами поменять. Если станет хуже или лучше дело, точно в них. Номер катушки подешевле с наконечником  №1611583203.  Можно наконечники на катушках посмотреть на предмет растрескивания и заодно понюхать наконечники. Если присутствует запах гари, то скорее всего они умерли.

  • 0

  • Наверх


#232


alexs9692015

alexs9692015

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 May 2016 — 10:56 AM

  • 0

  • Наверх


#233


a090706

a090706

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Московская область
  • Интересы:Авиация, туризм на колесах, рыбалка.
  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2016 — 04:29 PM

Здравствуйте, уважаемые!
Неделю назад бензиновый двигатель моего кайрона, стал троить ПРИ ЗАПУСКЕ. При чем не важно, холодный или нет, как только запустишь, то троит какое время (около минуты), потом нормально работает. Сегодня утром опять при запуске затроил, я газанул не резко, и выскочил чек. Вставил ОБД адаптер для телефона, запустил torque (программа на телефоне), и считал ошибку:
P0301 трансмиссия, Cylinder 1 Misfire Detected. На одном из сайтов указано, что данная ошибка означает нарушение зажишания в цилиндре #1, на соседнем форуме пишут «датчик уровень сигнала-замыкание в цепи».
Пробег 55тыс. ТО только через 5 тыс.
Планирую начать с замены свечей.
У кого какие мысли еще есть, что посмотреть и что проверить. Может у кого есть опыт лечения данной ошибки? Благодарен буду любому совету!
И еще, люди добрые, подскажите каталожный номер свечей и какие лусше взять, а так же первый цилиндр, это ближний к радиатору, или другой какой?
Всем спасибо!
Забыл сказать, сцепление меняли в ньюпроксиме 3 недели назад, и еще был вынужден оеоло недели назад заправить 5литров на непроверенной небрендовой заправке. В остальном, режим

эксплуатации был прежним.

Предупреждение за повтор темы. Темы объединены.

ps хм, а ведь больше 6 лет на форуме…

Сообщение отредактировал Олег03: 18 May 2016 — 05:30 PM

  • 0

  • Наверх


#234


Stanislas

Stanislas

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 18 May 2016 — 05:19 PM

Скорее всего надо менять прокладку гбц, последите за уровнем тосола.

  • 1

  • Наверх


#235


Sergunya1983

Sergunya1983

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуков
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2016 — 10:47 PM

Всем привет. Поделюсь своей проблемой.Может кто подскажет по факту.Недели две назад,при остановках в пробках и светофорах(на drive)небольшой,секундный пробой.Не постоянно,через раз.Грешным делом  начал думать-коробка хандрит.Но в последние два дня происходит следующее.На холодную заводишь-все нормально.Прогревается начинает подтраивать.Причем опять же не постоянно-раза три четыре движок дернется-минуту-две-нормально.Иногда при трогании чуть дернется(опять же троения не постоянны).При движении все хорошо,тянет,не троит.Получается только на холостых.Свечи сегодня заменил,ож в норме-за 30000тыс.доливал 700гр.Единственное на одной катушке трещина(поболее чем у Невыездного в данной теме)Получается в ней проблема?Решил поменять провода и катушки.Может у кого еще мысли будут по данному вопросу?

Забыл добавить-чек не разу не выскакивал,сканер ошибок не увидел.

  • 0

  • Наверх


#236


Sergunya1983

Sergunya1983

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуков
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2016 — 06:46 AM

Сегодня с утра,отвез детей в школу,доехал на работу-пока не троила.

  • 0

  • Наверх


#237


Andrey_

Andrey_

  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО
  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2016 — 11:35 AM

Ребята, сталкивался с такой фигней…

зимой особенно..

Короче, если завести машину с утра и не дать ей поработать до начала поднятия стрелки t двигателя и заглушить ее, то ВСЕГДА на сл. день когда машину заводишь она троить сильно начинает.

Че за хрень, не знаю:)))

Ктати точно такое же поведенье было с Киа Церато( у меня была раньше) ПРЯМО ОДИН В ОДИН

Может кто знает, что за фигня…

  • 0

  • Наверх


#238


a090706

a090706

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Московская область
  • Интересы:Авиация, туризм на колесах, рыбалка.
  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2016 — 04:24 PM

Скорее всего надо менять прокладку гбц, последите за уровнем тосола.

Действительно, жидкость за последний месяц поубавилась немного. Месяц назад подтягивали хомуты на патрубке от помпы до термостата, и делали опресовку системы охлаждения (дилер все это делал).
Сегодня по телефону описал им симптомы, сказали, что не факт что прокладка, так как по их мнению при пробое прокладки, троило бы всегда, а тут троит только при запуске и не более минуты (не важно холодный или нет). Гарантийный или нет случай, могуть ответить только разобрав и направив документы прлизводителю.
Как делается опрессовка системы, может при этой процедуре что нибудь нарушили?
Прошу высказывать любые мнения по этому поводу.
Stanislas,спасибо!
П.с. двигатель не перегревал, более того, температура никогда за почти три года и 55 тыс пробега, не превышала обычной ни на пол миллиметра (стрелка)

  • 0

  • Наверх


#239


невыездной

невыездной

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:недра земли
  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2016 — 10:02 PM

Отверните крышку расширительного бачка, если троение при запуске будет реже — замена ПГБЦ

Сообщение отредактировал невыездной: 19 May 2016 — 10:03 PM

  • 0

  • Наверх


#240


Stanislas

Stanislas

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 20 May 2016 — 12:24 AM

Действительно, жидкость за последний месяц поубавилась немного. Месяц назад подтягивали хомуты на патрубке от помпы до термостата, и делали опресовку системы охлаждения (дилер все это делал).
Сегодня по телефону описал им симптомы, сказали, что не факт что прокладка, так как по их мнению при пробое прокладки, троило бы всегда, а тут троит только при запуске и не более минуты (не важно холодный или нет). Гарантийный или нет случай, могуть ответить только разобрав и направив документы прлизводителю.
Как делается опрессовка системы, может при этой процедуре что нибудь нарушили?
Прошу высказывать любые мнения по этому поводу.
Stanislas,спасибо!
П.с. двигатель не перегревал, более того, температура никогда за почти три года и 55 тыс пробега, не превышала обычной ни на пол миллиметра (стрелка)

Тосол и не будет по началу литрами уходить, я тоже не перегревал, но на 54 тыс заменил прокладку гбц, это еще одно слабое место на кайронах, опрессовка не даст результата, ну или даст когда уже большая утечка будет. С хомутов потекло из-за давления выхлопных газов в системе охлаждения.

  • 0

  • Наверх


970

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Ssang Yong:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Ссанг Янгбыли обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Санг Янг:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Санг Янг

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Санг Янг P0302 .

На чтение 5 мин Просмотров 31.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.

Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность: 

  • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания. 
  • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
  • Неисправность свечи.
  • Выход из строя катушки.
  • Засорение форсунки.
  • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра. 
  • Воздух в подводящих топливных патрубках.
  • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
  • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
  • Нарушение работы маслоотделителя. 
  • Неисправен блок ECM.
  • Неисправность блока ЭБУ.
  • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.

Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302: 

  • Нарушение толкателя клапана.
  • Износ кулачка распределительного вала.
  • Износ клапана и его торца.
  • «Просадка» седла клапана.
  • разбитый эллипс посадочного места толкателя.

Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится). 
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов. 

Дополнительно

Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов. 
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 пежо дизель
  • Ошибка p0302 tribeca
  • Ошибка p0302 skoda yeti
  • Ошибка p0302 renault
  • Ошибка p0302 p0303 газель