Ошибка p0302 chery

2 146

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Chery:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Черри были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Черри:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Chery

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Chery P0302 .

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 5 мин Просмотров 31.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

Ошибка P0302 у автомобиля Chery была обновлена 12:41. Определить ошибку в автомобиле Chery можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0302 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chery.

P0302

Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0302 у автомобиля Chery.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0302 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chery Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0302 по автомобилю Chery. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chery

AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0302 и причины поломки. Дигностика любой модели Chery за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит (архив)
На страницу 1 Пред.    След. 203
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение
16.01.2013 14:38

Ответить с цитатой

Всем привет, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, авто чери тиго, пробег 70 000км, двигатель 1.8 актеко, выскочили 3 ошибки p0300, p0302, p0304. двигатель троит, нет мощности, еле едет. замена свечей и катушки никаких результатов не дала. может еще в чем проблема? подскажите, заранее благодарен.

Отправить ЛС

gardyaguar

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: москва

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 17.12.2012

Профиль

gardyaguar

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
16.01.2013 16:52

Ответить с цитатой

По поводу моей проблеммы, вообщем доехал до сервиса, бензонасос опять не держит давление, промыли бак , было относительно немного песка, заменили фильтр оттуда вылилось вообще непонятное мутного цвета, промыли-продули все шланги и прочистили форсунки с рампой, из рампы тоже хрень вылилась.После того как продули и промыли насосы (там был песок несмотря на сетку) давление появилось. Надеюсь что проблемма была именна в этом, пока ездиет.

Отправить ЛС

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва

Сообщения: 1868
Профиль

Регистрация: 08.05.2012

Профиль

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1868

Ссылка на сообщение
16.01.2013 17:08

Ответить с цитатой

gardyaguar писал(а):
пока ездиет



Horosho

Отправить ЛС

asd

Авто: Chery Tiggo
Откуда: украина

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 15.01.2013

Профиль

asd

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
16.01.2013 17:46

Ответить с цитатой

Привет всем сегодня пол дня возился со своим авто и наконецто зделал. напомню ,что проблема состояла в том что после замены родных форсунок на волговские машина все также троила не заводилась итд.Решение проблемы пришло таким образом на нашох родныш форсунках дюзы(отверстия через которые идет впрыск бензина)расположены относительно клем на форсунках как бы квадратом(как четверка в домино),а на волговских ромбом,я всего лишь взял и повернул все форсы на 45 градусов против часовой стрелки и о бинго завелась с пол оборота.Итак первые ощущения после проеханых 50 км на новых форсах болие приеместые на малых оборотах (может потому что новые)но ,а так все по старому.За расход пока не чего сказать не могу так как мало проехал и завтра утром посмотрю как заводится на холодную.Пока все всем спасибо кто брал участие в обсуждение моей проблемы,кто надумает ставить эти форсы пишите может что то подскажу.

Добавлено спустя 44 минуты 27 секунд:

Vano-se писал(а):
Всем привет, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, авто чери тиго, пробег 70 000км, двигатель 1.8 актеко, выскочили 3 ошибки p0300, p0302, p0304. двигатель троит, нет мощности, еле едет. замена свечей и катушки никаких результатов не дала. может еще в чем проблема? подскажите, заранее благодарен.



P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров,P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра,P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра.А форсунки давно мыли если да,то можно снят их вместе с рампой крутануть стартер и посмотреть на распыл,я так делал у меня вобще через 2 шт даже не сочилось

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
16.01.2013 18:57

Ответить с цитатой

спасибо, попробую завтра теперь, но что то кажется не то, проверял сегодня напряжение на ДК1 прыгает от 0.1 до 0.7, вообще не знаю что происходит

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
16.01.2013 20:42

Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
но что то кажется не то, проверял сегодня напряжение на ДК1 прыгает от 0.1 до 0.7, вообще не знаю что происходит



В зависимости от оборотов и режима (нагрузки) должно меняться в пределех: 0.1 — 0.9В. это в идеале… В реальности — от 0.1 до 0.85В на ХХ…

Vano-se писал(а):
авто чери тиго, пробег 70 000км, двигатель 1.8 актеко, выскочили 3 ошибки p0300, p0302, p0304. двигатель троит, нет мощности, еле едет. замена свечей и катушки никаких результатов не дала. может еще в чем проблема? подскажите, заранее благодарен.



Благогдарность потом… а пока нужно бы работу датчиков проверить!!!

В Актекто вместо ДАДиТ стоит ДПРВ и, как у всех — ДПКВ.

Вот их и нужно проверить!

Без ДПКВ (Датчика Положения КоленВала) вообще не заведется, так что это, похоже, не он! А вот ДПРВ (Датчик Положения Распред Вала) задает базовый угол зажигания. При проблемах с ним ЭБУ может перевести мотор в режим попарно- параллельного впрыска (аварийный). Но это когда проблемы не оч. серьезные, …да и нет толковой документации от разработчика!!! Plachu Plachu Plachu

В общем, я бы первым делом датчик распредвала посмотрел… Визуально!!! На предмет герметичности и состояния контактов!

Далее по результатам…

Удачи!!!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

KIO1968

Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)

Сообщения: 620
Профиль

Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968

Авто: Vesta

Сообщения: 620

Ссылка на сообщение
16.01.2013 21:20

Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
В Актекто вместо ДАДиТ стоит ДПРВ



Тут как бы ДПРВ сам по себе

А вот в актеко 1.8, в отличии от 1.6 вместо ДАД стоит ДМРВ.

Vano-se писал(а):
может еще в чем проблема?



Давление топлива посмотреть бы еще или хотябы по минимуму сеточку бензонасоса. Фильтр топливный давно менялся? Хотя его забитость проявилась бы скорее на высокой нагрузке, а не на холостом.

ДПРВ наврядли так чудить будет. Подсоса воздуха не слышно при работе движка?

Вот тут почитай для общего развития по поводу возникших ошибок
http://motorhelp.ru/47-p0300-propuski-vosplameneniya.html

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
16.01.2013 22:18

Ответить с цитатой

Dmitry.O.,спасибо, я вот тоже думал что именно эти датчики, скорее дпрв, завтро буду смотреть, отпишусь

Отправить ЛС

Володя Diktars

Авто: Дизель HAVAL H9
Откуда: Энгельс

Сообщения: 449
Профиль

Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

Володя Diktars

Авто: Дизель HAVAL H9

Сообщения: 449

Ссылка на сообщение
17.01.2013 02:56

Ответить с цитатой

После установки свежего ДК1 мои проблемы закончились.

А изменение установилось в течении двух дней, вообще толкум не ездил — во дворе постояла поработала то два часа то три часа.

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
17.01.2013 16:01

Ответить с цитатой

KIO1968, давление в рампе пока что не мерил, фильтра все меняны, подсоса ниоткуда не видно, вот на холостом машина нормально работает, потом когда даешь газ начинает троить конкретно, вот сейчас с помощью программы тигго диаг буду показания снимать надо будет их сохранить и выложить, может там что дельного найти можно будет.

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
17.01.2013 18:04

Ответить с цитатой

Вот в общем такой расклад, выдавались ошибки P0300, P0302, P0304 проверялись все контакты, провода, разъемы — все хорошо, потом отключил датчик ДПРВ и выскочили только 2 ошибки — это P0300 — Нарушен порядок зажигания цилиндров, и P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала. затем опять подключил его и снова те же три ошибки, P0300, P0302, P0304. Подскажите какой лучше датчик купить? Оригинал? или подходят какие аналоги? И кто нибудь менял ли ДПРВ и какие симптомы были??

Отправить ЛС

olegator982

Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: киров

Сообщения: 37
Профиль

Регистрация: 27.08.2012

Профиль

olegator982

Авто: Chery Tiggo 4*4

Сообщения: 37

Ссылка на сообщение
17.01.2013 18:26

Ответить с цитатой

Добрый вечер уважаемые тигговоды. Сложилась такая проблема — машинка стала глохнуть когда стоишь и в движении. Не часто, а также какую-либо периодичность заметить не могу. За поезку до работы и обратно иногда глохнет иногда нет. Глохнет как буд-то ключ зажигания поворачиваю. Хоп и всё. Sad . Постоишь от 1 до 5 минут и заводится как ни в чём не бывало — едешь дальше. Акум, свечи, высок провода новые. Осенью делал полное ТО с диагностикой. Стоит борт комп. — ошибки не выдаёт. На ТО давление проверили в топливной системе — все в норме. Связь найти не могу. Прочитал практически весь форум — нет ничего подобного не у кого. Пробовал и с бензином связь найти-нет связи. Глохну как на полном баке, так и 1/2 и 1/3. Заводится отлично даже простояв всю ночь на морозе при -30. Может кто-нибудь из бывалых даст дельный совет в чём может быть причина. Pomogite

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
17.01.2013 18:33

Ответить с цитатой

olegator982 писал(а):
Добрый вечер уважаемые тигговоды. Сложилась такая проблема — машинка стала глохнуть когда стоишь и в движении. Не часто, а также какую-либо периодичность заметить не могу. За поезку до работы и обратно иногда глохнет иногда нет. Глохнет как буд-то ключ зажигания поворачиваю. Хоп и всё. . Постоишь от 1 до 5 минут и заводится как ни в чём не бывало — едешь дальше. Акум, свечи, высок провода новые. Осенью делал полное ТО с диагностикой. Стоит борт комп. — ошибки не выдаёт. На ТО давление проверили в топливной системе — все в норме. Связь найти не могу. Прочитал практически весь форум — нет ничего подобного не у кого. Пробовал и с бензином связь найти-нет связи. Глохну как на полном баке, так и 1/2 и 1/3. Заводится отлично даже простояв всю ночь на морозе при -30. Может кто-нибудь из бывалых даст дельный совет в чём может быть причина.



А когда глохнет приборка горит? может сигналка или иммобилайзер глючит.

Отправить ЛС

asd

Авто: Chery Tiggo
Откуда: украина

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 15.01.2013

Профиль

asd

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
17.01.2013 18:52

Ответить с цитатой

olegator982 писал(а):
Добрый вечер уважаемые тигговоды. Сложилась такая проблема — машинка стала глохнуть когда стоишь и в движении. Не часто, а также какую-либо периодичность заметить не могу. За поезку до работы и обратно иногда глохнет иногда нет. Глохнет как буд-то ключ зажигания поворачиваю. Хоп и всё. . Постоишь от 1 до 5 минут и заводится как ни в чём не бывало — едешь дальше. Акум, свечи, высок провода новые. Осенью делал полное ТО с диагностикой. Стоит борт комп. — ошибки не выдаёт. На ТО давление проверили в топливной системе — все в норме. Связь найти не могу. Прочитал практически весь форум — нет ничего подобного не у кого. Пробовал и с бензином связь найти-нет связи. Глохну как на полном баке, так и 1/2 и 1/3. Заводится отлично даже простояв всю ночь на морозе при -30. Может кто-нибудь из бывалых даст дельный совет в чём может быть причина.



Такая самая ситуация у меня была на 10ке я не мог найти причины долгое время, давление в рампе мерял тоже было в норме,а оказалось что была забита сетка и изношен бензонасос (причину нашли только тогда когда сняли бензонасос положили в таз с водой подали питание и он стал качать,а через минут 10 стали плавать обороты)как мастер сказал от нагрева подтормажует крыльчатку,стоило откл на менуты 2 заново работал как новый но опять не долго.Но бензонасос менять надо в комплексе с сеткой (фильтром),а то результата может не быть. Р.S На СТО говорили что бк пришол конец и предлогали поменять за 450дол TyChe TyChe TyChe

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Vano-se писал(а):
давление в рампе пока что не мерил



Начните с замера давления в рампе если оно в норме вы откинети сразу половину вероятных причин поломок.А ваши ошибки я гдето читал на форуме(если надо найду)может выкидывать и по причине не достатка топлива в камере сгорания.

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

Вот нашол

http://www.motorhelp.ru/47-p0300-propuski-vosplameneniya.html

Отправить ЛС

olegator982

Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: киров

Сообщения: 37
Профиль

Регистрация: 27.08.2012

Профиль

olegator982

Авто: Chery Tiggo 4*4

Сообщения: 37

Ссылка на сообщение
17.01.2013 19:43

Ответить с цитатой

Нет приборка не гаснет. Точно такая же ситуация как будто уже приехал и повернул ключ. Заглушил. У меня есть мысль что что-то случилось с бензонасосом, но смущает другое почему тогда в движении она не теряет мощность, не дергается. Обороты набирает уверенно, мощности хватает. Сравнить есть с чем — осенью тупила поменял свечи и поехала. Вчера залил Hi-Gear «Очиститель системы питания» покатаюсь посмотрю за поведением. Напрягает, однако, глохнуть. Особенно на узкой дороге, когда за тобой вереница машин. Готов сквозь землю проволиться. Fu

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 203



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0302 bmw e60
  • Ошибка p0301 тойота камри
  • Ошибка p0301 volkswagen
  • Ошибка p0302 audi q5
  • Ошибка p0301 сузуки sx4