Ошибка p0301 suzuki grand vitara

николай1980
















  • #1

Не могу понять куда смотреть авто в подписи 1,6 л пропала тяга, троит. Гореть есть чему свечи новые, при смене катушек ошибка своей прописки не меняет. Только первый цилиндр пропуск зажигания. Катушки стоят парные на два цилиндра. По четвертому цилиндру проблемы нет. Есть подозрение на штекер дпрв. А началось все после поездки в очень сильный дождь

Последнее редактирование:















  • #2

компрессия по цилиндрам ?

николай1980
















  • #4

Если свеча мокрая и есть компрессия — проверить сопротивление проводов катушек и убедиться что нет пробоя в колпачках и самой катушке на корпус. Если просто положить свечу на корпус подключенную к катушке искра норм? Катушки же спарены, и если с 4 порядок, то и плясать надо вокруг катушек и свечей.
Может стоит в темноте посмотреть на пробои на корпус.

Последнее редактирование:

николай1980
















  • #5

Если свеча мокрая и есть компрессия — проверить сопротивление проводов катушек и убедиться что нет пробоя в колпачках и самой катушке на корпус. Если просто положить свечу на корпус подключенную к катушке искра норм? Катушки же спарены, и если с 4 порядок, то и плясать надо вокруг катушек и свечей.
Может стоит в темноте посмотреть на пробои на корпус.

Свеча мокрая, катушки местами менялись, в темноте темно. Пробоев в проводах, катушке наконечниках нет, сопротивление в проводе на первый цилиндр 4.5 кОм















  • #6

длинным проводом со свечей на корпус искры нет?
Как показометр, (если нечем проверить )вместо катушек, можно подключить светодиодик с резистором( из расчета на 15в) и посмотреть как будет моргать

николай1980
















  • #7

длинным проводом со свечей на корпус искры нет?
Как показометр, (если нечем проверить )вместо катушек, можно подключить светодиодик с резистором( из расчета на 15в) и посмотреть как будет моргать

Все верно, нет искры только на первый цилиндр















  • #8

в момент вмт 4 цилиндра она там есть? или там просто глухо?

николай1980
















  • #9

катушки местами менял, по четвертому цилиндру все в норме,















  • #10

Я спрашиваю про провод и свечу на первый цилиндр. Раз катушка спарена, значет свеча срабатывает 2 раза. первый раз в вмт 4 цилиндра, второй в момент вмт 1 цилиндра. Так искра на 1 цилиндре есть в момент вмт 4 цилиндра? Или на этой свече и проводе просто глухо в любой момент?

николай1980
















  • #11

В момент вспышки на 4 искра на первый холостая есть, в момент первого нет по обоим















  • #12

тогда действительно надо колдовать у дпрв
фишка для начала, иснять показания с дпрв.
Возможно и вскывать дпрв(вроде есть такая беда с отвалом волосков внутри дпрв под кампаундом — решают пропаиванием)
но не уверен про 1.6. думаю стоит поискать по этой теме.
И разбираться как реализованы полевики в эбу. если там их 4 то может отвал там. если 2 то туда лезть не надо.
Может и фишка на выходе эбу…..коль дождь…. может залило?

Последнее редактирование:

николай1980
















  • #13

тогда действительно надо колдовать у дпрв
фишка для начала, иснять показания с дпрв.
Возможно и вскывать дпрв(вроде есть такая беда с отвалом волосков внутри дпрв под кампаундом — решают пропаиванием)
но не уверен про 1.6. думаю стоит поискать по этой теме.
И разбираться как реализованы полевики в эбу. если там их 4 то может отвал там. если 2 то туда лезть не надо.
Может и фишка на выходе эбу…..коль дождь…. может залило?

На ДПРВ и думаю, с электроникой на Вы, в отличии от механики















  • #14

фишку на эбу тоже гляньте. воды рядом нет? и тогда смотрите все сигналы

николай1980
















  • #15

На ЭБУ все сухо, воды рядом нет.

andrey vyalkov
















  • #16

На мерсе такая беда была. Оказалось обрыв датчика детонации. Чек не горел.

николай1980
















  • #17

Проверяем дальше, шестерня привода ремня ГРМ на КВ сидит на шпонке, шпонка целая, шестерня привода РВ на месте. Метки не сбиты. Раз залез в ГРМ буду паралельно менять сальники РВ и КВ. проблема пока в процессе решения.
Паралельно обнаружен плохой контакт в штекере датчика температуры, но если бы он давал немногое показание на мозги то на горячую завести машину было бы не реально. Здесь же запуск одинаково как на холодную, так и на горячую, как говорится с полоборота. Но на перерасход топлива он влиять будет















  • #18

Сегодня случилась такая беда, завелся нормально, уехал по делам, в пути вопросов небыло. Остановился у магазина, и когда отпустил педаль газа, увидел помаргивает давление масла, машина не держит холостой, и глохнет. Чека нет. Подцепил елм327, ошибок нет. Температура 93. все остальное вроде в норме.Может я чего не понял из szviever, но там ошибок и невнятных показаний не заметил. Попытался снова завести, а она не заводится. Приехал товарищь, послушали что бензонасос шумит. В итоге завелась с 10 раза ито долго держа на стартере с педалью газа. Если держать педаль в районе 1000об, она работает но немного потряхивая. Едет в дороге вроде более менее, а как отпустил газ ее трясет и вылезла ошибка p300. Скинул, доехал до дома не отпуская газ, тоже трясет немного но ошибок нет. Тоесть она вылезает только при отпущенном газе. Куда рыть? Датчик холостого? Катушки? Свечи? Дома попробовал завести- без долгого старта с педалью не заводится. До этого замечал что после прогрева минут 5 на холостом немного плавали обороты, она как бы газовала до 1200 и обратно.















  • #19

начни с замера давления в рампе















  • #20

Вполне возможно, только это не датчик (он не считывает информацию), а регулятор (РХХ — исполнительный механизм).















  • #21

Регулятор сняли и почистили сам и куда вставлялся. Давление удалось замерить, но только не правильно, подключили манометр к шлангу подачи, накачал до 5. Не нашли подходящий тройник.
Купил новые свечи NGK и проверили катушки на искру. Машину по прежнему трясет.
Куда рыть дальше? В сервисе спрашивали по моей машине, говорят тащите к нам, может и метки ГРМ, мол могли цепи перескочить, мозги предложили махнуть, или датчик фаз. Я уже подумал может повредили провода когда отключали кислородники? Пошевелили, вроде все нормально.

Последнее редактирование:















  • #22

попробуй накурить машину)))) — (глянуть подсос воздуха на впуске) убрав расходомер. вместо него под хомут зажать банку(бутылку……) и накуривать во впускной коллектор например через шланг усилителя тормозов.
ну и попробовать подкинуть заглушку из консервной банки под железную трубку, что идет от выпускного коллектора правой головы к впускному(магистраль ЕГР)… так отбросить зависание клапана.















  • #23

Регулятор сняли и почистили сам и куда вставлялся.

А он рабочий? При включении зажигания жужжит, двигается?















  • #24

А он рабочий? При включении зажигания жужжит, двигается?

Вроде да. Машина на холодную заводится и держит холостой. Но потряхивает. А как прогреется уже не держит, глохнет, троит и ошибка p0300 выскакивает.И без газа не заводится.















  • #25

А как отбросить вариант с перескоком цепей. Метки можно как то посмотреть без разбора мотора?















  • #26

ну и попробовать подкинуть заглушку из консервной банки под железную трубку, что идет от выпускного коллектора правой головы к впускному(магистраль ЕГР)… так отбросить зависание клапана.

Причина найдена.:) Перелопатили и разобрали пол машины.:eek:
Сделали заглушку клапана EGR и мотор ожил. Пришлось слить часть антифриза, снять патрубки отопителя, трубку к EGR, и сам клапан.
На вид не забитый, но остался открытый и продувался во все стороны. А когда сняли ту часть, что с фишкой, сразу сам отщелкнул. Все прекрасно ходит. Пружина целая, люфт на штырьке с клапаном имеется. В чем была причина зависания так никто и не понял.
Спасибо.

На чтение 5 мин Просмотров 28к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0301
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0301
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0301 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0301

Код ошибки OBD-II P0301 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в первом цилиндре.

Код ошибки P0301 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0301 указывает, что в первом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0301 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Код неисправности P0301 считается серьезным, его необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0301 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0301

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0301:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0301 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, приведшие к ошибке P0301, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0301 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эскорт)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда cx9)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0301 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0134, P0175, P0300, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0202, P0507.

Видео

P0301 is a fairly common trouble code with the Suzuki Vitara. It’s an OBD2 code and indicates that your car’s first cylinder is misfiring.

P0301 is certainly a cause for concern and should be considered a threat to the drivability of your Vitara. 

Suzuki Vitara P0301

Fixing P0301 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Vitara’s catalytic converter.

The most common fix for P0301 is to replace the spark plugs, coil packs, or (if equipped) plug wires. 

Table of Contents:

  • Meaning
  • Symptoms
  • Causes
  • How to Fix
  • P0301 + Other Codes
  • Common Questions
  • Conclusion

P0301 Meaning:  Cylinder 1- Misfire Detected

Cylinder 1

P0301 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the first cylinder that has a misfire.  Cylinder one is typically the closest to the front of the engine.  

On “V” configuration engines, it’ll usually be the first cylinder on the head closest to the front of the engine.  A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Vitara’s model year).

Misfire Detected

In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs:

P0301 Meaning Suzuki Vitara

  • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
  • Air– It needs to be metered by the mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
  • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
  • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

If one of the above variables is off, your Vitara’s first cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


Vitara P0301 OBDII Code Symptoms

Here are the most common symptoms of P0301 in the Suzuki Vitara.

  • The P0301 trouble code will trigger your Vitara’s check engine light.
  • The car itself may begin to run rough. It depends on how serious the misfire is.
  • The vehicle may produce excess vibration, especially at lower RPM.
  • Fuel mileage may suffer.
  • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
  • The Vitara may backfire.

P0301 Trouble Code Causes: Suzuki Vitara

There are quite a few things that can cause the P0301 trouble code to trigger the Suzuki Vitara.

Here are the most common problems that may cause it. They are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code:

Suzuki Vitara P0301 misfire Causes

The spark plug to the left was bad enough to cause a bad backfire and threw the P0301 trouble code, which indicated cylinder 1 had the misfire.
  • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0301. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Most vehicles now come with iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0301. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
  • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
  • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0301 in your Suzuki Vitara. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
  • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize fuel, and you’ll get P0301. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 with a bad injector.
  • Vacuum leak– If your Vitara has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0301 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
  • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
  • Mechanical Issue– If your Vitara has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0301. You should also feel that your car is down on power as well.

If P0301 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Vitara, this section should help you determine what is causing the code.

If you have multiple codes with P0301, jump down a section.

1. Swap Test

There’s a quick and easy test to determine what is causing your Vitara’s cylinder one to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

Suzuki Vitara P0301 Diagnosis

  1. Identify the first cylinder.
  2. Remove the spark plug.
  3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
  4. Clear your Vitara’s trouble codes with a scanner.
  5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
  6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
  7. If the code stays P0301, you’ve ruled out ignition-related issues.

2. Diagnosis

Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.

  1. Check the wiring harness going to the cylinder one coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
  2. Check for a vacuum leak.
  3. Verify injector one is working (there’s a link to how to test one above).
  4. Do a compression test.
  5. Perform a leak-down test.

P0301 + Other Codes

P0301 + P0300

The most likely reason your Vitara will get P0300 and P0301 simultaneously is faulty spark plugs.

P0300 indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

If your Suzuki Vitara has P0300 and P0301 error codes, it’s best to diagnose why cylinder one is misfiring and see if that will fix the P0301 code. 

Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

P0301 + P0171

Look for a vacuum leak around the first cylinder or a bad fuel injector.

P0171 is one of the most common trouble codes there is. While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

When your Vitara has P0301 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector.

P0301 + Other Cylinder Misfire Codes

Treat P0301 with these codes like it has P0300.

P0301 will often be accompanied by codes P0302, P0303, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders two, three, four, and five, respectively.

Treat P0301 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


Common Questions

Is P0301 a serious concern?

P0301 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Vitara will be virtually undrivable if the first cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

Can you drive your Vitara with P0301?

We do not advise driving your Vitara with P0301. It can cause damage to your car.

Is P0301 hard to repair?

Most of the time, P0301 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


Conclusion

Replacing the spark plugs is the most common fix for P0301 in the Suzuki Vitara. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

Доброе время

Заехал  авто 

МОДЕЛЬ Grand Vitara

МОДИФИКАЦИЯ JB420W,TYPE 2 E02,22,53  

ДВИГАТЕЛЬ J20A-520579  ТРАНСМИССИЯ LB204235

Жалобы: плавают обороты, горит чек — машину такую купил, свечи новые, компрессия 11,6 +- 0,1, давление топлива 2,6, форсунки проверены.

1) Диагностика выдала пропуски зажигания во всех цилиндрах (P0300,P0301,P0302,P0303,P0304)

2) Осциллограмма показала отсутствие сигнала с ДПКВ , сигнал ДПРВ есть 

3) Провода прозвонил все в норме

4) Приняли решение о замене ДПКВ (Мать этого японца) ДПКВ проверяли по букварю  и судя по тому что он имеет отклонения по сопротивлению букварь говорит подлежит замене

5) Итог: как было так и осталось только добавилось P0340- датчик распредвала

6) Вопрос в следующем где сигнал ДПКВ, с чего вылетает P0340,P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 одним разом

  1. 24.06.2017 16:10


    #1

    slap88 вне форума


    Новичок

    slap88 на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    ошибки P0171 и P 0301 помогите!!!!

    подскажите пожалуйста , СГВ 2012 год,2.4 автомат ,выдает две ошибки Р0171 (бедная смесь) и Р0301 (пробои первого цилиндра). куда копать? свечи новые поставил , катушки местами поменял,сегодня форсунки на стенде проверили,поменял уплотнительные кольца ,так и форсунки местами заменил,а ошибки все такие же. машина после 30-40 км перестает ехать,газ жмешь не тенят, как будто вообще на газ не жмешь. ,остановился обороты скачут ,троит .. Если заглушил ,и завел сразу то км 3-4 можно спокойно проехать ,потом опять начинает .


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0301 хендай соната
  • Ошибка p0301 рено флюенс
  • Ошибка p0301 subaru impreza
  • Ошибка p0301 хендай солярис
  • Ошибка p0300 что делать