Ошибка p0301 хендай ix35

Фото

03.09.2017, 21:48

Моздок

машина троит на холостых, при достижении рабочей температуры немного меньше но продолжает дергаться.
проверил снятием модулей зажигания над свечами т.е. менял местами также троит. поменял свечи на новые так как я уже их хотел и так заменить , ничего не дало. проверил на сопротивление как на форсунках так и на модульных катушках , вообщем ничего особенного в различии от других не заметил. при включенном двигателе на ощупь хотел узнать колебание форсунки , все вроде как работают но 1я форсунка я не ощутил колебания , хотя в том месте очень хорошо трясло (троило) может ошибаюсь. осталось замерить компрессию по цилиндрам , тогда буду знать на наличии целостности клапанов ( у машины пробег 34 тысяч км , обороты при длительной езды не превышали более 2.8 тыс в мин. ) прошу отписаться у кого были такие проблемы. и еще проверил напряжение на вход в форсунку все ок выдает около 12 вольт. по починке авто отпишусь. заранее спасибо тем кто что то добавит свое в форум и оно будет полезно и с решением дела. всем зеленого света и безопасной езды .

Фото

04.09.2017, 11:50


Ростов-на-Дону

Замеряй компрессию, скорее всего клапана, у меня такая же проблема была, пока не сняли головку и не поменяли 2 клапана и регулировочные стаканчики 8 штук, выпускные все зажаты были.

2


Фото

10.09.2017, 08:51


Ульяновск

может топливо плохое залил.

1


Фото

10.09.2017, 22:08


Моздок

лукойл рулит ))) , взял у соседа измеритель компрессии , завтра буду замерять. да если топливо было бы плохим , то точно не в одном цилиндре. чтоб расщепить как-то воду в бензине нужно залить спирта стакан на 50литров , можно 2 стакана.и все вперед. я не советчик но мои друзья так устраняют ….

Фото

11.09.2017, 11:00


Москва

Было подобное. Был в Белоруссии, заливал бензин АИ-95 на местном Лукойле, приехал вечером там же на озеро, решил походить со спиннингом. Машина стояла часа два, пока не подошел один рыбак с лодкой и не попросил перегнать её для возможности подхода с лодкой к воде. Я завел, перегнал, и спустя секунд 20 заглушил. Походил ещё около часа, решил ехать в гостиницу спать, включил зажигание, ничего не предвещало проблем, всё горело и гасло в штатном режиме. Повернул ключ на старт, и вдруг машина завелась с задержкой, и её начало «колбасить» не по-детски, трясло в салоне так, как бывает при неравномерном впрыске и хаотичной работе цилиндров. Спустя секунд 30 стабилизировалось, но осадок у меня остался. Грешу на две проблемы: себя, за то, что завёл машину, сразу тронулся «на холодную», и не дал толком поработать ДВСу перед заглушением, и на качество бензина на заправке (про бадяженный наслышан, но пока не сталкивался). До и после того проблемы ни разу не возникало, работает как часы. Так что скорее всего сам виноват. Свечи иридиевые, дрянь никогда не заливал, клапана чистые, промывались немецкой присадкой от ОД на 92 тыс км.

Фото

12.09.2017, 10:14


Моздок

Владимир я наверное также плохо поступил и со своей машиной, бензин у нас по доверию тянет на 75-80% заливаю 92-й , 95-й лить не стоит и не к чему если только для успокоения, и я вернусь к началу тоже не прогрев машину переставил метров на 100 , а на следующий день машина затроила. Процедуры по замеру компрессии в цилиндрах я выполнил примерно около 12 очков и знаете что случилось а очень просто, установил новые свечи и в том цилиндре где троило, свеча была как новая не говоря о других где они были в нагаре. Вынули раму с форсунками поменяли местами фишки , а форсунка работает . Двигаемся дальше будем посмотреть электрику а дальше самое страшное чёрная коробочка ( бортовой компьютер ) . Расследование продолжается, история по починке не закончена…

Фото

09.10.2017, 10:15


Моздок

Причина найдена !!!! все с мотором хорошо, единственно то что я решил помыть двигатель или скажем подкапотное пространство и с пенкой . пена как образив попала в электронный блок и начала действовать, съедая плату медных дорожек. мастер электронщик нашел в течении 5 ти минут снял блок посмотрел и даже вскрыв на моих глазах я увидел то что я описал выше. Заказ деталей, работа и оплата ))) вот так я попал на ремонт ЭБУ. Вывод если хотите помыть подкапотное пространство , то купите баллончик и побрызгайте его и те места где очень много пыли или грязи , а потом керхером и конечно закрываете электронные блоки и что связано с электричеством обычном полиэтиленновым мешочками . вот и все . Всем хорошего настроения, безопасной езды , и без геморойнных проблем с машиной. пока

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

12 277

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле HYUNDAI:

  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Хюндай обнаружены  пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Хундай:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 HYUNDAI

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 HYUNDAI.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0301 HYUNDAI означает, что произошли пропуски зажигания в первом цилиндре двигателя. Код Р0301 связан с этой ошибкой и появляется на диагностическом сканере.

Симптомы

Симптомы ошибки P0301 HYUNDAI могут включать в себя:

  • Тряска и дрожание двигателя при работе на холостом ходу или при ускорении.
  • Потеря мощности и ускорения.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Необычные звуки из двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P0301 HYUNDAI могут быть следующими:

  • Неисправность свечей зажигания.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Проблемы с топливной системой, такие как засорение форсунок или низкое давление топлива.
  • Проблемы с системой впрыска воздуха, такие как засорение фильтра воздушного потока или неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Проблемы с системой электронного управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0301 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить свечи зажигания на наличие повреждений или износа.
  • Проверить катушку зажигания на наличие повреждений или неисправности.
  • Проверить топливную систему на наличие засорений или неисправностей.
  • Проверить систему впрыска воздуха на наличие засорений или неисправностей.
  • Проверить систему электронного управления двигателем на наличие ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P0301 HYUNDAI может привести к повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя. Если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0301 HYUNDAI могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить свечи зажигания.
  • Заменить катушку зажигания.
  • Очистить или заменить форсунки топливной системы.
  • Очистить или заменить фильтр воздушного потока.
  • Заменить датчик массового расхода воздуха.
  • Произвести диагностику и устранение проблем с системой электронного управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0301 HYUNDAI, могут включать в себя:

  • P0300: Пропуски зажигания в случайном цилиндре.
  • P0302: Пропуски зажигания во втором цилиндре.
  • P0303: Пропуски зажигания в третьем цилиндре.
  • P0304: Пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

На чтение 5 мин Просмотров 28к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0301
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0301
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0301 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0301

Код ошибки OBD-II P0301 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в первом цилиндре.

Код ошибки P0301 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0301 указывает, что в первом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0301 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Код неисправности P0301 считается серьезным, его необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0301 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0301

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0301:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0301 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, приведшие к ошибке P0301, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0301 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эскорт)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда cx9)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0301 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0134, P0175, P0300, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0202, P0507.

Видео

Всем привет.
В понедельник во второй половине дня случилась неприятность. Машина начала подтраивать, на педаль газа реагировала по разному. иногда еле набирала обороты, иногда ехала. На холостых обороты иногда начинали плавать. Вчера услышав симптомы решил поехать посмотреть что же не так. При нажатии на педаль газа до упора начинал моргать чек. Когда ослабляешь нажатие, то перерстает. Взял elm 327, воткнул в разъем и поехал. Когда доехал до цеха, то считал коды ошибок:
— P0300 — множественные пропуски зажигания
— P0301 — пропуски зажигания в первом цилиндре.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Причина примерно вырисовывалась. Но не до конца. Точнее были не понятны ее истоки. Свечи меня еще не подводили. Катушки по идее тоже не должны отвалиться, с заменой свечей я не затягиваю. Прошлый комплект прошел 32000 и был заменен вполне в живом состоянии на новые. Второй комплект прошел на данный момент 18000. Поэтому было немного странно получить такие симптомы.
Решил проверить катушки и свечи. Но в спешке я забыл свечную головку в сонате и соответственно осмотр свечи отменялся.
Вынул я катушку с первого цилиндра. На ней были небольшие капли напоминающие конденсат. И сразу же они высохли после извлечения

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

катушка с первого цилидра
Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)
видны следу от капель

В общем сразу решил попробовать исключить одно из двух. Поменял катушки 1го и 2го цилиндров местами, предварительно протерев первую катушку и продув ее на всякий случай.
Поставил все на место и завел. Визуально все было в порядке.
Попробовал прокатиться. Но 20 метров не показатель. Хотя машина уже уверенно рвала из под себя.
Решил проверить катушку тестером. На тестере она так же уверенно показывала стабильную искру при увеличении нагрузки.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

растянул искру на 3см…стабильные разряды без пропусков
Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Все собрал на место. Точнее не совсем. При демонтаже катушки сломал один фиксатор. Поторопился и он поломался.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

отломанный кусочек

Защелкнул фишку без фиксатора. вроде держится.
После всех манипуляций выскочил постоянный чек.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

загорелся

Ну и соответственно ошибка по второму цилиндру т.к. катушка подвергалась проверке

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Ну и далее стираем ошибки

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

И на тестдрайв. Машина вернулась в свое нормальное состояние. Больше не тупила от нажатия на педаль акселератора и успел разогнать ее до 130 км/ч…далее впереди была машина, пришлось убрать ногу с педали газа. Доехал до дома без каких либо симптомов.
Сегодня с утра завел — машина работает ровно. на газ реагирует адекватно стрелкой тахометра.
Сегодня фильтруя фотографии перед публикацией записи рассмотрел колодец первого цилиндра.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

И на дне колодца какая субстанция. Неужели попала пена при мойке двигателя? хотя уже прошло более недели. Ну и на изоляторе свечи мне кажется есть какой то след. В общем нужно будет все почистить и вынуть свечу чтоб рассмотреть.
Но пока машина исцелилась. Будем надеяться что совсем.
Но после этого инцидента у меня появилась мысль, что нужно иметь в запасе катушку зажигания.
На этом пока все. Наблюдаем дальше.
Всем удачи!

Пробег: 264 024 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0301 skoda octavia a5
  • Ошибка p0300 ховер н3 бензин
  • Ошибка p0301 тойота авенсис
  • Ошибка p0301 рено сандеро
  • Ошибка p0300 хендай гетц