Ошибка p0300 тахо 900

Всем привет.

В связи с тем, что до хороших диагностов из моего города своим ходом не добраться, прошу помощи коллективного разума в моей проблеме.  Машина Круглый Тах 2005г.

Итак, проблема такая — ехал по трассе и после довольно бодрого обгона, двигатель начал подтраивать. Через пару минут заглох совсем, завелся , кое как доехал до дома. Утром почитал ошибки китайским ELM вылезло p0300. Машина нормально завелась, но через 10 мин все повторилось. Вообще по ощущениям, напоминало заканчивающийся бензин, но топлива в баке больше половины. Измерил давление при выключенном моторе, при повороте ключа 4 бара, потом падает до 3.6. При работе двигателя стабильно держится 4 бара.

В общем, на холодную работа нормальная, после прогрева и промежутка времени около 10 мин, начинаются пропуски зажигания. Температура двигателя при этом ELM показывает 93 градуса. Катализаторы вырезаны.
Т.е. мысли, что либо что-то где-то успевает нагреться и начать глючить за этот промежуток времени, либо что-то еще…

Основная проблема в диагностике, т.к. таких сканеров, как у Реверса, в нашем городе нет. А своим ходом до Мск не доехать. В одном сервисе Ланч показал неправильную работу ДПКВ, я его поменял, результат нулевой.

Кстати еще заметил, что в моменты, когда двигатель отказывается работать — что-то жужжит прямо над головой водителя в потолке. Есть ли там какие-то штатные агрегаты кроме датчика температуры? Или возможно это какая-то нештатная сигналка.

Конечно это «лечение по фото», но если получится направить мои поиски, буду очень благодарен.

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: P0300  (Прочитано 23120 раз)


Доброго всем времени суток, подскажите как победить ошибку p0300, куда смотреть чего менять?


Записан


Случайные множественные пропуски зажигания.
Возможные причины — свечи зажигания, высоковольтные провода, форсунки, катушки зажигания, низкая компрессия, проводка.


Записан


Благодарю за информацию, а как без заезда на сервис проверить катушки на исправность?


Записан


Ну, если бы была ошибка по цилиндру конкретному, я бы посоветовал махнуть катушки местами и посмотреть чего будет,а так не подскажу.


Записан


Двигатель троит? Чек мигает, или постоянно горит?


Записан

Errare humanum est.


Двигатель троит? Чек мигает, или постоянно горит?

Чек горит постоянно, иногда потраивает на холостых.


Записан


Записан


Как было у меня. На холостых чек мигал, под нагрузкой горел постоянно. Двигатель троил, или пятирил. [phil_25]Ошибку не читал. Заехал к знакомому в гараж. Отключал по очереди каждую катушку, желательно каждый раз клему скидывать. Собственно отключение каждой из катушек ситуацию только ухудшало, а после отключения второй ничего не происходило. На всякий случай менял свечи, не помогло, Собственно так выяснил. что вторая катушка ек. Заказал в КС. Поменял и все ок.


Записан

Errare humanum est.


я отслеживал сдохшую катушку примерно так же. только клемму не скидывал. просто на заведенный двиг отключал по фишке с каждой катушке. после того, как снял фишку с катушки №5 никакого изменения в работе двигателя не последовало. в итоге 5-ая катушка дохлая. поменял, все ок.
это было сразу после приобретения мной ТБ. потом узнал, что на рабочем двигателе при съеме фишек, могут сдохнуть рабочие катушки, но мне повезло наверное… скидывать и одевать минус перед каждой катушкой — геморно, но надежно)))


Записан


и кстати, советую начинать именно с 5-ой катушки, т.к. она находится на стыке между лобачем и капотом, т.е. под открытым небом. постоянно попадает влага, пыль, грязь и тд… из за этого дохнет.


Записан


Всем спасибо за советы, заказал пока орегинальные свечи на следующей неделе должны прийти. Если после после замены чек погаснет значит повезло, если нет значит начну лопатить катушки и проводку. Кстати пока вчера ездил чек на пол часа погас и снова загорелся, что это было хз!


Записан


Доброго всем времени суток, не удержался и приобрел вчера свечи NJK 25 серии после замены чек появился опять но сегодня с утра потух и пока не загорался, надеюсь что я отделался малой кровью!!!
P.S. За расположение 6 свечи конструкторам отдельное спасибо)))


Записан


Всем привет!
Вчера настигла такая же проблема: на ходу начал моргать «джекичан», с помощью elm327 определил ошибку p0303.
Диагностика и лечение: \
Оторвался «кожух» выпускного коллектора и от вибрации протер высоковольтный провод 3 цилиндра.
Вытащил, выкинул — все заработало.

Мораль: чаще надо заглядывать под капот! )))

PS: осталось найти, купить и поставить этот проводок.


Записан


Ну, что-же. Столкнулся и я с такой бедой. Но мне ELM показала P0300 и ещё ругнулась на 6 цилиндр (вроде P0303 не буду врать). Поэтому уже целенаправлено взял катушку новую и заменил на шестом цилиндре. Всё получилось без проблем. Свечи заменил, предыдущий хозяин поставил совсем левые — более длинные. Зачем — непонятно.

Катушка: NGK 48263.
Свечи: DENSO TV16TT обыкновенные.

Машину не узнать. Пропали провалы при резком нажатии на газ.


Записан


Всем привет.вставлю свои 5 копеек по поводу р300.была такая у меня закончилось заменой муфты фаз газораспределен ия на распредвалу.на датчике забились сеточки и масло перестало поступать в муфту ,муфта заклинила в режиме раннего зажигания.


Записан


Всем привет.вставлю свои 5 копеек по поводу р300.была такая у меня закончилось заменой муфты фаз газораспределен ия на распредвалу.на датчике забились сеточки и масло перестало поступать в муфту ,муфта заклинила в режиме раннего зажигания.

А размочить попробовать в бензине? так то проблема интересная. Как дошли до виновника ошибки?


Записан


а нечего размачивать было ,в муфте внутренняя часть движущаяся нарезала борозды в связи с отсутствием масла подающегося через клапан фаз газораспределен ия.на этом клапане три сетки мелкие и если масло грязное то сеточки -фильтра забиваются и кирдык муфте.в простонародии- вантус.моторист ы знающие наши авто сразу снимают сетки или предупреждают о своевременной смене масла.люди разные бывают некоторые масло забывают менять ; :o >:D мне авто досталось после такого кренделя и вот итог.но слава богу что так я поставил все новое цепь звезды насос масл.


Записан


а нечего размачивать было ,в муфте внутренняя часть движущаяся нарезала борозды в связи с отсутствием масла подающегося через клапан фаз газораспределен ия

вот оно как, надо значит разобрать проверить у себя. а то что-то на 92 бензе детонации пошли, а на 95 вроде нормально. может тоже проблема с датчиком.


Записан


ссори слегка ввел в заблуждение в первом моем сообщении сеточки не на датчике, а на клапане фаз газораспределен ия


Записан


как профилактика снимать раз в год клапан фаз и промывать его он возле насоса гур на гбц


Записан


как профилактика снимать раз в год клапан фаз и промывать его он возле насоса гур на гбц

Понял, спасибо, займусь этим видимо на выходных.


Записан


Тоже поймал джекичана на 180 км/ч. Причем, при сбросе скорости до 160 — чекэнджин пропадал, при наборе до 180 — снова появлялся. Потом сканером проверил — P0300. После этого заметил, что на газе подтраивает периодически, а на бензине нет. Потом, в процессе сканирования (после сброса ошибок), появилось еще P0171. Что посоветуете?
Еще немного вводных — долговременная коррекция топлива доходит до 20%. Жрет много, до 30л/100км, но это относил к особенностям рельефа и малому дневному пробегу (15-20 км)

« Последнее редактирование: 06 Января 2017, 14:27:18 от GOAMAX »


Записан


..катушка зажигания….ил и в  кастрюле Вортек лёд

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


в  кастрюле Вортек лёд

Можно немного подробнее? Я пока не очень искушен в терминах, связанных с ТБ.


Записан


Можно ли визуально определить исправен или нет фазораспределит ель


Записан


Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?


Записан


Замерий компрессию на всякий, затем катушки и свечи зажигания, затем проводка на форсунки или катушки…
P.S. у меня поиски не дали результатов…т ак и продал с этой ошибкой и троящим мотором


Записан


Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?

Подключи ТЕЧ2 он покажет где проблема. Если нет сканера, жди когда появиться 301-306 последняя цифра это какой цилиндр, после этого начинай менять свечу и катушку местами с любого цилиндра так определишь что умерло, но если свечи менял, то скорее всего катушка умирает.


Записан


Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?

Подключи ТЕЧ2 он покажет где проблема. Если нет сканера, жди когда появиться 301-306 последняя цифра это какой цилиндр, после этого начинай менять свечу и катушку местами с любого цилиндра так определишь что умерло, но если свечи менял, то скорее всего катушка умирает.

Разобрался. Сдохла катушка на 3 цилиндре. Пробивала на корпус.
Tech2 нет, к сожалению. Смотрел ScanXL с GM расширением. Посредственная софтинка.
Обычно, привык диагностировать свои машины сам. Кто подскажет относительно бюджетный комплект для трейла? VXDiag для win2tech подойдет?


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Всем привет.
С момента покупки машины не оставляло сомнение, что что-то неладно со свечами. От прежнего владельца инфы было немного. Несколько раз просил на сервисе при очередном ТО проверить свечи – выкручивали первую с левой стороны (удобнее всего) ), она была в порядке. Проверяли диагностикой – ошибок по пропускам не было.
Так как сомнения все нарастали, купил комплект свечей и провода.
Свечи ACDelco 41-110, провода ACDelco 9748UU.
На последнем ТО проверили свечи по той же методике – сказали, что все нормально.
И вот холодным осенним утром, когда нужно было срочно ехать по делам, сажусь в машину, завожу и начинается свистопляска. Машину колбасит, на приборке надпись STABILITRAK OFF, загорелся значок пьяной дороги и джеки чан. Выключил, подождал минуту, завел снова – та же картина. Пришлось ехать на каршеринге.
Вернулся через 3 часа, завожу снова – машинка не троит, горит только джеки чан. Считал ошибки – P0300, P0308, C0561.
Звонок Илье в Лаки, ответ – скорее всего накрылась 8 свеча. Приезжай, сделаем.
Забрал свечи и провода, стер ошибки (снова не появлялись) и бегом в Лаки.
Мастер Дима, как всегда спокойно и хорошо, заменил все свечи и провода и показал в чем дело.
Действительно, 8-я свеча была пробита. Случилось это, видимо, давно, но жестко проявилось при первых холодах.
Выяснилась еще одна интересная деталь. С правой стороны все свечи были еще родные (это определяется по номеру 41-985), в том числе и злополучная 8-я. С левой стороны свечи уже меняли, у них номер 41-110. Поэтому при диагностике ничего и не видели.
Все свечи, даже заводские (кроме 8-й) ), еще вполне живые, пойдут в аварийный запас.
Теперь все хорошо и даже лучше. Исчезла трясучка на холостых – всегда бесила, но все говорили, что это болезнь Тахи. Болезнь вылечилась заменой свечей)
Пропали пинки при наборе скорости и переключении передач – уже начал грешить на коробку, ан нет, опять же свечи.
Машинка просто стала лучше ехать, как-то повеселее.
Всем добра и полных баков!

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Пробитая свеча

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Свечи с правой стороны

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

С левой…

Пробег: 163 000 км

Всем привет.

В связи с тем, что до хороших диагностов из моего города своим ходом не добраться, прошу помощи коллективного разума в моей проблеме.  Машина Круглый Тах 2005г.

Итак, проблема такая — ехал по трассе и после довольно бодрого обгона, двигатель начал подтраивать. Через пару минут заглох совсем, завелся , кое как доехал до дома. Утром почитал ошибки китайским ELM вылезло p0300. Машина нормально завелась, но через 10 мин все повторилось. Вообще по ощущениям, напоминало заканчивающийся бензин, но топлива в баке больше половины. Измерил давление при выключенном моторе, при повороте ключа 4 бара, потом падает до 3.6. При работе двигателя стабильно держится 4 бара.

В общем, на холодную работа нормальная, после прогрева и промежутка времени около 10 мин, начинаются пропуски зажигания. Температура двигателя при этом ELM показывает 93 градуса. Катализаторы вырезаны.
Т.е. мысли, что либо что-то где-то успевает нагреться и начать глючить за этот промежуток времени, либо что-то еще…

Основная проблема в диагностике, т.к. таких сканеров, как у Реверса, в нашем городе нет. А своим ходом до Мск не доехать. В одном сервисе Ланч показал неправильную работу ДПКВ, я его поменял, результат нулевой.

Кстати еще заметил, что в моменты, когда двигатель отказывается работать — что-то жужжит прямо над головой водителя в потолке. Есть ли там какие-то штатные агрегаты кроме датчика температуры? Или возможно это какая-то нештатная сигналка.

Конечно это «лечение по фото», но если получится направить мои поиски, буду очень благодарен.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Троит, ошибка P0300  (Прочитано 9221 раз)


Привет всем. Вот, пришлось снова обращаться на форум. Последний месяц машина стала троить. В дождливую погоду сильнее. Свечи менял месяц назад. Поставил новые, такие же как стояли. 6-ая свеча при замене была чёрная. Что может быть, подскажите.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Записан


Дай бог, чтобы они. Уже в пути комплект проводов и три катушки на запас AcDelco.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


когда свечи выворачивал — на них масла небыло?


Записан


Да вроде нет. А такое может быть? Тогда это колпачки маслосьёмные. Масло не ест.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


хм… странно… катушки проверял?
с другой стороны, если бы эта была катушка, то он бы троил независимо от погоды. постоянно. хоть в дождь, хоть в снегопад… и жрал бы как БТР, литров эдак 35-40… вполне похоже, на то что провода голову выносят. и ошибка на то указывает. это же многочисленные пропуски… если бы навернулась свеча или катушка, то ошибка была бы по конкретному горшку…


Записан


Сканировал сканером. Ещё до замены свечей на 6-ом пропуски были. А потраивает и не в дождь тоже. Резко газуешь и при резком старте троит отчётливо. Я езжу спокойно. Поэтому сильно не напрягает. Просто обороты плавают. Это и не нравиться. Комп показывает 20 литров, но может и ошибаться.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


а кроме этой ошибки, никаких больше нет?
в любом случае, начинать копать нужно со свечей, катушек, проводов. а потом думать дальше, если не поможет…


Записан


Именно по зажиганию ошибок нет. По дроссельной заслонке ошибка. Но по этому поводу не парюсь. Уже было такое, надо  почистить заслонку. На крайняк новая в упаковке лежит.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Провода всех и катушки 6-го и 7-го цилиндров сменил. Тяга снова появилась. Тахыч вернулся в строй.  :D


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Поздравляю, наука о контактах!


Записан


не нашел своего сообщения поделюсь горьким опытом )))) пропуски зажигания Р0300- именно не на какой цилиндр,диагностика -пропуски 5-7 цилиндров -замена свечей перестановка катушек и в/в проводов не увенчалось успехом -замер компрессии 11 очков -вскрытие левой гбц — задиры — распредвала и рокеров тех цилиндров вот и писец ….. нужно снимать двс и ремонтировать .масляное голодание вызвано скорее байда которая в развале стоит из за нее,(масло раздатчик ) где можно нарыть инфу метки и моменты затяжек ?? заранее всем спасибо!!


Записан


спасибо всем кто откликнулся))) никого )))


Записан


спасибо всем кто откликнулся))) никого )))

Как минимум можно купить литературу по Вашему автомобилю. Тем более что при таком ремонте как у Вас, она понадобится не раз.


Записан


нашел !!! всем спасибо!!!


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#11 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#11‘,this.href); return false;»>##11 Сообщение DrX-ray » 23.11.2011, 00:03

Насчёт «пофигу» эт вряд ли. ЕСМ не с одного пропуска отключит подачу топлива, да и если с одного, эта порция, невоспламенённая — всё равно уйдёт в выхлоп. Так что сколько-то несгоревшего топлива туда по-любому попадает. А его количество во многом зависит от того, как долго человек с этой проблемой продолжает ездить.
Насчёт движения катализатора в сторону кладбища откуда взял?

Jeep Grand Cherokee.


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#12 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#12‘,this.href); return false;»>##12 Сообщение signum22 » 23.11.2011, 09:02

DrX-ray писал(а):Насчёт «пофигу» эт вряд ли. ЕСМ не с одного пропуска отключит подачу топлива, да и если с одного, эта порция, невоспламенённая — всё равно уйдёт в выхлоп. Так что сколько-то несгоревшего топлива туда по-любому попадает. А его количество во многом зависит от того, как долго человек с этой проблемой продолжает ездить.
Насчёт движения катализатора в сторону кладбища откуда взял?

с помощью датчика О2 и датчика положения коленвала ЕСМ в каждом цикле зажигания определяет пропуски по каждому цилиндру, при этом начинает моргать ЧЕК (Р0300 и т.д. единственная ошибка по которой он моргает). когда она начинает гореть постоянно ЕСМ уже откл. цилиндр с пропусками.
все не сгоревшее топливо догорает в кате , оплавляя соты. Труп.

3.2 black hp




Аватара пользователя

Yura 2011

Мастер-класс
Сообщения: 610
Возраст: 34
Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
Откуда: Краснодар-Салехард

#15 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#15‘,this.href); return false;»>##15 Сообщение Yura 2011 » 25.11.2011, 06:44

Вот и у меня седня утро началось с CheckEngine :cry: , троения при этом не было но по выхлопу понял что не все в порядке. Заглушил, завел, все нормально вроде. До работы доехал, остановился, решил газнуть а больше 4 тыс. оборотов то не поднимается, газ в пол а ей все равно. Беда прям. Кто что скажет на этот счет, что сделать?

Изображение

Профессия юриста, как профессия хирурга;
Вовремя не отрежешь, замучаешься лечить!


DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#16 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#16‘,this.href); return false;»>##16 Сообщение DrX-ray » 25.11.2011, 08:06

Если ЧЕК горит, надо считать ошибки. Это первое. Кстати, ошибки могут быть в памяти и при негорящем ЧЕКе. Поэтому, строго говоря, чтобы быть уверенным, что ошибки соответствуют проблеме (а не старые какие-то), надо выполнить сброс, дождаться ЧЕКа и тогда уже ошибки соответствуют последнему ЧЕКу.

Jeep Grand Cherokee.





Аватара пользователя

Yura 2011

Мастер-класс
Сообщения: 610
Возраст: 34
Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
Откуда: Краснодар-Салехард

#20 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#20‘,this.href); return false;»>##20 Сообщение Yura 2011 » 25.11.2011, 12:05

В том то и дело что лью тока 95 на лукойле, я уже неделю и почти 150 км накатал от последней заправки и тока сейчас такая беда, так что на бенз вряд ли можно грешить. На обеде все норм работает, ниче не горит, прет как танк, но на холостых обороты больше 4 тыщ не поднимаются как ни дави, а на ручке влегкую. Так что не знаю что и думать. Электроника может как то ограничивать на холостых пик оборотов?

Изображение

Профессия юриста, как профессия хирурга;
Вовремя не отрежешь, замучаешься лечить!



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 142к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

Описание P0300 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) 

На английском языке:

Random/multiple cylinder(s) – misfire detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка p0300 шевроле тахо 900

Chevrolet Tahoe (2016 год). Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Источник

Ошибка p0300 шевроле тахо 900

Chevrolet Tahoe (2016 год). Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Источник

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Источник

P0300 is a generic OBDII code that can occur with the Chevy Tahoe. This code indicates that your vehicle’s engine is misfiring and can be a drivability threat.

P0300 is often accompanied by cylinder-specific misfire codes (P030X, where the X indicates the cylinder number that is misfiring). If you have P0300 and a cylinder-specific misfire, the cylinder indicated by the specific codes would be where to start looking for your problem.

Chevy Tahoe P0300

Worn spark plugs, coil packs, or plug wires are the most common cause of P0300.

Table of Contents

  • P0300 Meaning
  • Symptoms
  • Causes + Diagnosis
  • Fixing P0300
  • Common Questions
Definition P0300: Random Multiple Misfire Detected.
Symptoms Rough idle, jerks when accelerating, decreased MPG.
Common Causes Ignition components or it’s a symptom of another problem.
Breakdown Risk? Yes.
Repair Cost (Parts) Typically less than $250 for the common issues.
Repair Difficulty Easy, if it’s ignition related.

Chevy Tahoe P0300 Meaning

Chevy Tahoe P0300 Meaning

Worn plugs are a very common cause of P0300.

P0300 is a general diagnostic trouble code. Specifically, it indicates that there is a:

Random, Multiple Cylinder Misfire Detected

P0300 is a random misfire code, which means that it is not going to tell you which cylinder is causing the misfire.

Since something is causing cylinders to misfire randomly, figuring out the cause is less cut and dry than a cylinder-specific misfire code. This code can indicate an issue with the ignition system, but it is often a symptom of another problem.

How you approach P0300 depends on if there were any other codes present.


P0300 Symptoms: Chevy Tahoe

There are almost always noticeable symptoms associated with P0300 other than the check engine light.

P0300 OBDII Code Diagnosis Chevy Tahoe

  • Check engine light (it may be flashing, which indicates you should stop driving your vehicle ASAP).
  • Your vehicle will likely have a noticeable misfire sound to it.
  • Your Tahoe will jerk while accelerating.
  • Excess vibration, especially at lower RPM.
  • Decreased fuel economy.

If your Tahoe’s engine is misfiring enough to damage the catalytic converter, the check engine light may flash on and off as a warning to stop running the engine until you can fix it.


P0300 Trouble Code Causes + Diagnosis

Chevy Tahoe P0300 Diagnosis

When diagnosing the cause of P0300 in your Chevy Tahoe the problem can be broken down into two main categories.

  1. Something related to the ignition system caused the random misfire.
  2. P0300 is a symptom of another engine problem.  

Important to pull and weigh all the codes together.  The misfiring could just be a symptom of the real problem.

For example, if you got a fuel pressure-related code, that indicates your Tahoe’s fuel rail isn’t getting enough fuel pressure for the fuel injectors to work properly, which would cause a random misfire.


Spark Plugs, Plug Wires, or Coil Packs (Ignition)

P0300 Ignition Fix

A fouled iridium plug vs. a new one.

Start here if your Tahoe has only misfire/ignition-related codes.

The most likely cause of P0300 in most vehicles is a bad ignition component (particularly the spark plugs).

While most modern vehicles use iridium spark plugs that can last a long time, they still should be changed at Chevy’s recommended maintenance intervals.

If your Tahoe has a few cylinder-specific trouble codes, it may be a good idea to check and see if there is any wiring damage around the wiring harness connecting the PCM to the coil packs.

Here’s how to test a coil pack, how to tell if a spark plug is bad (video), and how to test plug wires (video).


Low Fuel Pressure

Fuel Injectors can Cause P0300

Fuel injectors need a lot of fuel pressure to produce a fine mist.

If your Tahoe’s fuel pressure is low, you may also encounter P0171 (fuel trim lean) or P0087 (fuel rail pressure too low).

If there isn’t enough fuel getting to the engine, it will keep leaning out the air-fuel mixture. 

If your vehicle’s fuel pressure is really low, it’ll cause noticeable misfiring as there won’t be enough fuel pressure to atomize the gasoline as it enters the combustion chamber.

Typically, if your Tahoe has low fuel pressure, it’ll act fine when it doesn’t need a lot of fuel. But it’ll sputter and act like it will die at speed or under heavy acceleration.

As the fuel pressure decreases, it’ll start happening when you give it less and less gas. Or, your Tahoe will shut down when driving but then turn back on.

It’s really easy to check the fuel pressure at the rail.  Autozone or any other parts store will usually have a loaner fuel pressure testing kit. 

The two most prevalent causes of low fuel pressure are an issue with the fuel pump or fuel regulation.

Here’s some information on how to tell if you have a bad fuel filter. Here’s how to test fuel pressure with a fuel pressure tester.


Vacuum Leak

P0171 is the most common code to see with a vacuum leak

If your Tahoe has a vacuum leak, unmetered air is entering the combustion chamber, which usually leans out the air-fuel mixture.

A lean air/fuel ratio will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw the P0300.

Since a vacuum leak almost always affects each cylinder the same, you’ll typically get P0300 with it and not any cylinder-specific misfire codes.

Here’s a great article from Popular Mechanics on how to detect a vacuum leak. Chasing one down is pretty easy. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak.


Mechanical

Most mechanical issues won’t throw other codes.

Mechanical issues can cause misfiring. Here are the most common mechanical issues that can cause P0300:

  • Blown or leaking head gasket– A compression test will confirm whether or not the head gasket is leaking.
  • Engine timing– The timing chain could have jumped, or there could be an issue with the crank or cam sensor.
  • Burned Valve or Broken Valve Spring– A burned valve will reduce the compression rate and cause a misfire.
  • Clogged Catalytic Converter– A clogged cat can increase backpressure and cause misfiring.

Bad Gas

Bad gas

Old gas can cause misfiring.

If your misfire started a minute or two after filling up, it could be that your Tahoe has some bad gas. The same goes if it’s been sitting for over 90 days.


How to Fix P0300 in the Chevy Tahoe

P0300 will often be fixed by something obvious. When it’s not glaringly obvious what is wrong, a tune-up is a great place to start. Here’s a good order to approach fixing P0300 in the Chevy Tahoe.

  1. Check for other codes. Use them to eliminate as many of the causes listed above as you can.
  2. Check the wiring harness going to the coil packs. Verify that it isn’t burnt, frayed, or otherwise damaged. If it’s wintertime, look for signs of rodent damage.
  3. Pull a few random plugs. Replace them if needed.
  4. Test the coil packs.
  5. If your Tahoe has plug wires. Run the engine in the dark and see if you see any spark “leaking”.
  6. Check for a vacuum leak.
  7. Test the fuel pressure.
  8. Do a compression test.

Q & A

Q: Is P0300 a serious concern?

A: P0300 is cause for concern, and left unfixed can get worse. Left ignored, a misfire will eventually get bad enough that your Tahoe may not start.

Q: Can a bad catalytic converter cause P0300?

A: Yes. A clogged converter will increase backpressure. An engine is a pump. When there’s too much backpressure, air can’t quickly move through the combustion chambers and will misfire.

Q: How do you clear P0300?

A: You can use an OBD II scanner to clear P0300 in the Chevy Tahoe. You have to fix the root cause of P0300 in your vehicle. Otherwise, when you clear the code, it’ll come right back.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0300 рено флюенс
  • Ошибка p0300 ниссан террано
  • Ошибка p0300 пропуски воспламенения
  • Ошибка p0300 ниссан теана j32
  • Ошибка p0300 ниссан примера