Ошибка p0300 пежо 607

В кратце история такова.

1. Решил продать свой 607 xfx, дабы не сильно обидеть себя ценой решил маленько подшаманить, помыть, почистить ну вы поняли кароче.

2. Приехал я на мойку (она очень удачно стоит в 20 метрах от сервиса) ну вобщем салон, снаружи и под капотом (решил таки первый раз в жизни рискнуть помыть под капотом…)

3. С мойки (решил пойти на поводу интуиции) и не заводил драндулет, так докатил развернул передок так чтоб солнышко припекло и так часик постояла она, высохла, ПОЛНОСТЬЮ!!!, с наружи (по крайней мере) небыло ни капельки, все оплётки тоже вроде высохли, проступила пыль въевшаяся на молекулярном уровне ( =) ) во все так сказать, ну и попробовал завести. На удивления всё было отлично.

4. Закатил в сервис, там меняли прокладки клапанных крышек, почистили днище ну и марафет нафвли в общем чтобы если приедут смотреть и на сарвис попросят чтоб не краснеть.

5. через 4 часа позвонили мол работа закончена и я пошол туда, када пришол они как раз вытащили маслянный фильтр и сливали масло, ну подождал 20 минут залили новое, расплатился и завожу а она делает тыр-тыр-тыр, и так постоянно на холостых. Кароче жестоко троить начала, ну я подумал хз мож не высохла там мб гденить на контакте водичка и пригнал её к дому пусть постоит посушится.

6. Сёгодня днём, примерно спустя 30-32 часа после мойки под капотом имею тоже самое — заводиться трудно машинке чувствуется что не цепляет, один раз завелась и тут же заглохла спустя секунд 10 болтания оборотов. В основном скачут холостые от 650 до 750 примерно раз в секунду стрелка идёт на 750, потом чере секунду опять на 650 и так постоянно, и при этом чувстуется вибрация которая так же раз в секунду то сильнее то слабее. Пик этой самой вибрации приходится на 950-1050 оборотв, кажется что ты едеш на кразе по только что вспаханному полю (образно говоря). прекращается вибрация гдето на 1400 оборотах — тоесть кажется что вообще ни посторонних звуков ни каких либо колебаний уже нету.

7. Есть сканер уневерсальный launch както так помойму. Не супер но помогает иногда, у меня по зиме то свеча то катушка помирала было примерно тоже самое, ну и чтобы не гадать купил сей прибор на авито за 2к ублей, Точно показывает в каком цилиндре пропуск идёт и уже не гадая проверяеш ево и всё. Но на сей раз я похоже так просто не отделаюсь, вобщем подклюл я ево и написал он мне сию правду *P0300 Множественные пропуски зажигания* как то так.

8. Почитал я почитал на просторах интернета ну и почистил (не поверите вылетело из головы название уже 10 минут не могу вспомнить, на языке вертится блин а сказать не могу) *воздушную заслонку* кароче очистителем карбюратора, вытащил все свечи, все тоже протёр с этим же очистителем, явно мокрых не было среди них, протёр все колодцы насухо, местами также где не промыли оттёр грязюку ну и всё вродебы. Поставил всё где росло и ничего не изменилось. Завёл погонял всётаки 10 минут, понажимал на газ, выключил посмотрел под выхлопной лужа, правда не нюхал но сомневаюсь что конденсат в таком объёме вылетает в общем подумал что смесь выплёввывает.

9. Выкрутил все опять и как ни странно опять ни одной мокрой, даже пальцем по всем провёл и все сухие, опять подумал может сильно горячие и смесь ведь и так быстро испаряется а тут ещё и на горячих может не успел я застать тот момент торжественный когда люди находят мокрые свечи.

10. Вычитал что ошибка п0300 может показывать в начале пока сам её не опредит точно ну я завёл и посидел где пол часа так на холостых в этом масажоре.проверил ошибку и показал P0302, что значит второй соответственно цилинд, воспользовался фотографией оставленной icechieffОМ и выкрутил среднюю катушку на дольнем от салона ряду, поставил её на по идее на 1ую банку,думаю если катушка то напишет p0301 если свеча то p0302 и всё сразу станет ясно.

11. Проделал описанное выше и всё опять также, троит по чёрному, p0300 никуда не делась, и последующие махинации и даже езда не выдаёт новых ошибок.

А теперь самое важное, точнее самый явный вопрос *КАК БЫТЬ?*. Вводня дана. Цель найти неиправность и устранить её максимально дешево ( не покупая 6 оригинальных катушек и свечей как мне сказали в сервисе) я понимаю купить одну, но може это и не она вовсе, тыкать пальцем в небо за чужие родненькие рублики всем просто а вот когда я сказал вы закажите если они то я их оплачу, ой что там началось… Ну вы опять всё поняли.

В общем с огромным нетерпение жду какогото ответа, машина прямо рядом так что предложите и через 15-20 минут я уже напишу что получилось.

кстати на 2ой и 4ой банке резьба под катушки свёрнута, но она и до этого была свёрнута и всё отлично работало а то щас наткнулся на комент мол изза этого може быть


Изменено пользователем icechieff

Фото в бортжурнале Peugeot 406

В этой статье хотел бы поговорить о ошибках Р0300 (многочисленные пропуски зажигания) и как следствие — Antipollution fault, конкретно в моём двигателе EW10J4 2.0 i 16 клапанов. (да и в других двигателях собственно тоже)
Автомобиль Peugeot 406
Напоминаю, что симптомы возникновения этой ошибки могут отличатся у каждого и это не значит что всё что здесь написано относится именно к вашему авто и решение проблемы именно такое же как у меня! Данный случай был именно в моей машине и имел конкретный характер, а именно:
— Появляется раз в 2~3 недели.
— В основном при повышенной влажности.
— Тряска (Троение) при прогреве. (После того как скидывал ошибку тряска пропадала, и появлялась именно за пару-тройку дней до очередной ошибки Р0300) Но после прогрева двигатель работает идеально!
— Появление CHECK ENGINE (В некоторых случаях мигание и пищание ЧЕКа каждую секунду — до сброса)
— (Очень редкое явление — было пару раз) Появлялся чек на холостых оборотах при кочении)

Чем вызывается ошибка Р0300:
— Если лямбда (и датчик положения коленвала) фиксирует пропуски зажигания путём разницы определения О2 в коллекторе и атмосфере (Пропуски зажигания фиксирует именно лямбда а не датчик детонации как написано у некоторых блогеров…), то через 210 секунд появляется чек (с ошибкой P0300) на панели приборов.
Многие говорят, что забиты каналы продувки или проблемы со вторичной подачей воздуха (Или её вентилятором…). Рассмотрим эту позицию и проанализируем почему она ошибочна и вобще не связанна с Р0300:

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Пробег 290000 у меня были забиты. половина наглухо но не в них проблема P0300…

Совершенно не понимая как работает система продувки и вообще смысл её работы некоторые тупо прочитав «у кого то» в бортжурнале, что якобы проблем нет после снятия головки и чистки каналов продувки, ошибка пропадает…
На протяжении 6 месяцев я искал людей на разных форумах на DRIVE2 и за его пределами, у кого идентичные ошибки были и как они утверждали в своих записях БЖ — «всё как рукой сняло. Ошибка пропала и больше не появляется именно после чистки каналов»… как показало следствие опросов в личных сообщениях, владельцы признаются что ошибка со временем появлялась снова…
Естественно в бортжурналах об этом владельцы писать не стали, ибо ударить в грязь лицом после столь громкого поста и сотен лайков и аплодисментов, типа «Как я победил Antipollution fault» или «Устраняем навсегда ошибку Р0300» просто не хотели.
В итоге другие люди разбирали голову тратили время и деньги, а результата абсолютно ноль. Через время ошибка снова появлялась.
Как работает система продувки и для чего она нужна:
— Что бы сбросить таксичночть выбрасываемых газов CO2 в окружающую среду, на автомобилях устанавливают катализатор, который дожигает остатки вредных соединений, оставшихся после сгорания ТВС во время работы двигателя. Катализатор работает за счёт большой температуры накала. Так вот продувка коллектора включается от 5 до 30 градусов по цельсию и управляется ДТОЖ. Именно для того, что бы разрядить вхлопные газы чистым воздухом, за счёт которых быстрее разогревается катализатор до его рабочей температуры (350 — 650 градусов) и соответственно быстрее начнёт свою работу. Вот и вся система! (НЕ ПУТАТЬ С EGR! :) )
Тем кто утверждает, что каналы продувки имеют прямую последственность к ошибке Р0300 просто тыкают пальцем в небо… потому как ошибка Р0300 НЕ СВЯЗАННА НИКАК С ВТОРИЧНОЙ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА и продувкой коллектора! и никогда с ней связана не была. Потому, что ошибка Р0300 гласит о МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПРОПУСКАХ ЗАЖИГАНИЯ по электрической цепи! а не о системе понижения токсичности. Antipollution fault — лиш следствие несгоревшего топлива в этой ситуации. А следствие не сгоревшего топлива — отсутствие искрообразования (В других ситуациях топливо всё равно сгорает иногда с ошибкой — бедной или богатой смеси! Но никак не его отсутствием вовсе (Р0300)

— Вторые громкие посты которые мы читали, это «Поменял гидрокомпенсаторы и всё зашибись»
При этом люди даже не понимают, причём тут опять таки клапана толкаемые гидрокомпенсаторами, к ВОСПЛАМЕНЕНИЮ смеси в бензиновых двигателях?! Гидрокомпенсатор обнуляет зазор между клапаном и кулачком (или коромыслом) вот и вся его задача! Аргументируют тем, что мол не закрывается выпускной клапан и тем самым в лямбду летят недожжённые остатки топлива и лямбда фиксирует пропуски (!) зажигания — полный бред… Почему? Да потому что при неисправных гидрокомпенсаторах слышен их стук. Цокотение похожее на работу клапана адсорбера… потеря мощьности… и топливо всё равно сгорает так как есть искра которая его всё равно зажигает… Если клапан не до закрывается, то «выстрелы» воспламенённой смеси вы будете слышать в катализаторе и обзаведётесь ошибкой позднего зажигания… плюс компрессия будет равна нулю… и троение со взрывами в коллектор будет постоянное…

Третяя «теория» — прочистить систему циркуляции картерных газов…
Я даже описывать не буду этот бред…
Просто скажу что это совсем к теме не относится (Для тех кто думает что причина Р0300 у них была именно в этом — это заблуждение)

Теперь поговорим про Antipollution fault и его связях с Р0300.
Когда фиксируются пропуски зажигания (натоящие пропуски! С нулевым сгоранием топливовоздушной смеси о одном или более цилиндрах) на лямбду в буквальном смысле, вылетает бензин и лямбда шлёт сигнал о невоспламенённой смеси — пропусках зажигания . Опять таки в течении 210 секунд! Соответственно выскакивает ошибка Р0300. Даже при отсутствии сгорания хотя бы в одном цилиндре из четырёх, данные лямбды меняются на 25%. Этого сверх достаточно что бы понять ЭБУ, что смесь попросту не сгорает. Для определения токсичности в машине существует вторая лямбда, которая стоит за катализатором и сравнивает показатели сгоревшего топлива из выпускного коллектора и после дожига в катализаторе, соответственно топливо не может догореть в катализаторе на холодном движке, так как в камере сгорания при искрообразовании (Взрыве ТВС)…
Вот второй зонд и фиксирует тоже что и первый что имеется большая токсичность а именно недогоревшее топливо в перемешку с выхлопными газами (При разогреве катализатора до рабочей температуры 350-650 градусов такого не происходит практически никогда) В следствии достаточно одного нерабочего цилиндра, что бы ЭБУ зафиксировал Antipollution fault
Соответственно связь Р0300 и Antipollution fault теперь ясна. Топливо не сгорает — лямбда вторая это ловит и шлёт сигнал.

Решение проблемы было очень даже банально. Плохой контакт в пине на катушку зажигания… вот и всё.
Как проверили:
— при очередных трясках утром, заглушили, отключили разьём, почистили «маму» и «папу» тонкими алмазными насадочками (Взяли как то у знакомого дантиста для дремеля :) ) Завели…
Ошибка не появляется до сих пор! И я обещаю, что если она появится я об этом напишу не боясь упасть лицом в грязь! И эта статья будет не актуальна! Закидаете меня камнями))))) Мне не трудно будет согласится с моим поражением если они выскочат и помочь другим в решении такой же (полугодичной) проблемы. В отличии от некоторых «Героев» победителей ошибок Р0300 и Antipollution fault, которые собрав по пол тысячи лайков просто боятся признатся что крутая и громкая сталья в бортжурнале перечёркивается двумя словами — плохой контакт… а их движки по прежнему выбрасывают им ошибку Р0300 вместе с полюшеном на пару…
Но ещё раз напомню — эта статья для тех, у кого симптомы как у меня! Не нужно в коментах срать и умничать, потому что причины Р0300 могут быть и в свечах и в форсунках и во многом другом. (Так как и антиполюшен собственно.)
Но опять таки — не в каналах продувки вторичным воздухом и в гидрокомпенсаторах!

Хочу напомнить, что ошибки не появляются просто так. Ошибки — это следствия механических неисправностей, причём. Причём логических! А мы иногда при явных неисправностях, на которые указывают конкретно ошибки (куда копать), лезем совсем не в ту степь и ищем запредельные решения в банальных задачах.

За пол года, что бы найти и убрать Р0300 было сделанно:
— Замена свечей
— Замена катушки
— Проверка давления в бенз. рампе
— Замена форсунок
— Прочистка каналов вторичной подачи воздуха
— Замена гидрокомпенсаторов на новые (Бессмысленная, ибо все работали…)
— Проверка вентилятора вторичной подачи воздуха
— Отключение и заглушка системы подачи вторичного воздуха
— Замена лямбд.

Не трудно догадатся на какую сумму это всё обошлось… и сколько нервов и разочарований было за пол года…
____________________________________
Ах да — и на заметку всем.
Если у вас симптомы практически те же но с ошибкой P0410 и Antipollution тогда это действительно снятие головы и чистка каналов. Постараюсь в скором будущем показать как обходят каналы в голове, сверлятся в выпускном коллекторе и металлическими трубками ведут подачу воздуха через коллектор а не через голову. В этом плане голову снимать не нужно будет. Но всё равно проще программно заглушить НВПВ (если катализатор не жалко 😁)

На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

В кратце история такова.

1. Решил продать свой 607 xfx, дабы не сильно обидеть себя ценой решил маленько подшаманить, помыть, почистить ну вы поняли кароче.

2. Приехал я на мойку (она очень удачно стоит в 20 метрах от сервиса) ну вобщем салон, снаружи и под капотом (решил таки первый раз в жизни рискнуть помыть под капотом…)

3. С мойки (решил пойти на поводу интуиции) и не заводил драндулет, так докатил развернул передок так чтоб солнышко припекло и так часик постояла она, высохла, ПОЛНОСТЬЮ!!!, с наружи (по крайней мере) небыло ни капельки, все оплётки тоже вроде высохли, проступила пыль въевшаяся на молекулярном уровне ( =) ) во все так сказать, ну и попробовал завести. На удивления всё было отлично.

4. Закатил в сервис, там меняли прокладки клапанных крышек, почистили днище ну и марафет нафвли в общем чтобы если приедут смотреть и на сарвис попросят чтоб не краснеть.

5. через 4 часа позвонили мол работа закончена и я пошол туда, када пришол они как раз вытащили маслянный фильтр и сливали масло, ну подождал 20 минут залили новое, расплатился и завожу а она делает тыр-тыр-тыр, и так постоянно на холостых. Кароче жестоко троить начала, ну я подумал хз мож не высохла там мб гденить на контакте водичка и пригнал её к дому пусть постоит посушится.

6. Сёгодня днём, примерно спустя 30-32 часа после мойки под капотом имею тоже самое — заводиться трудно машинке чувствуется что не цепляет, один раз завелась и тут же заглохла спустя секунд 10 болтания оборотов. В основном скачут холостые от 650 до 750 примерно раз в секунду стрелка идёт на 750, потом чере секунду опять на 650 и так постоянно, и при этом чувстуется вибрация которая так же раз в секунду то сильнее то слабее. Пик этой самой вибрации приходится на 950-1050 оборотв, кажется что ты едеш на кразе по только что вспаханному полю (образно говоря). прекращается вибрация гдето на 1400 оборотах — тоесть кажется что вообще ни посторонних звуков ни каких либо колебаний уже нету.

7. Есть сканер уневерсальный launch както так помойму. Не супер но помогает иногда, у меня по зиме то свеча то катушка помирала было примерно тоже самое, ну и чтобы не гадать купил сей прибор на авито за 2к ублей, Точно показывает в каком цилиндре пропуск идёт и уже не гадая проверяеш ево и всё. Но на сей раз я похоже так просто не отделаюсь, вобщем подклюл я ево и написал он мне сию правду *P0300 Множественные пропуски зажигания* как то так.

8. Почитал я почитал на просторах интернета ну и почистил (не поверите вылетело из головы название уже 10 минут не могу вспомнить, на языке вертится блин а сказать не могу) *воздушную заслонку* кароче очистителем карбюратора, вытащил все свечи, все тоже протёр с этим же очистителем, явно мокрых не было среди них, протёр все колодцы насухо, местами также где не промыли оттёр грязюку ну и всё вродебы. Поставил всё где росло и ничего не изменилось. Завёл погонял всётаки 10 минут, понажимал на газ, выключил посмотрел под выхлопной лужа, правда не нюхал но сомневаюсь что конденсат в таком объёме вылетает в общем подумал что смесь выплёввывает.

9. Выкрутил все опять и как ни странно опять ни одной мокрой, даже пальцем по всем провёл и все сухие, опять подумал может сильно горячие и смесь ведь и так быстро испаряется а тут ещё и на горячих может не успел я застать тот момент торжественный когда люди находят мокрые свечи.

10. Вычитал что ошибка п0300 может показывать в начале пока сам её не опредит точно ну я завёл и посидел где пол часа так на холостых в этом масажоре.проверил ошибку и показал P0302, что значит второй соответственно цилинд, воспользовался фотографией оставленной icechieffОМ и выкрутил среднюю катушку на дольнем от салона ряду, поставил её на по идее на 1ую банку,думаю если катушка то напишет p0301 если свеча то p0302 и всё сразу станет ясно.

11. Проделал описанное выше и всё опять также, троит по чёрному, p0300 никуда не делась, и последующие махинации и даже езда не выдаёт новых ошибок.

А теперь самое важное, точнее самый явный вопрос *КАК БЫТЬ?*. Вводня дана. Цель найти неиправность и устранить её максимально дешево ( не покупая 6 оригинальных катушек и свечей как мне сказали в сервисе) я понимаю купить одну, но може это и не она вовсе, тыкать пальцем в небо за чужие родненькие рублики всем просто а вот когда я сказал вы закажите если они то я их оплачу, ой что там началось… Ну вы опять всё поняли.

В общем с огромным нетерпение жду какогото ответа, машина прямо рядом так что предложите и через 15-20 минут я уже напишу что получилось.

кстати на 2ой и 4ой банке резьба под катушки свёрнута, но она и до этого была свёрнута и всё отлично работало а то щас наткнулся на комент мол изза этого може быть


Изменено пользователем icechieff

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 607:

Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:

«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0300 тахо 900
  • Ошибка p0300 рено флюенс
  • Ошибка p0300 ниссан террано
  • Ошибка p0300 пропуски воспламенения
  • Ошибка p0300 ниссан теана j32