Ошибка p0300 акура мдх

1 O2A — Oxygen sensor #1 1 O2A — Кислородный датчик # 1
2 O2B — Oxygen sensor #2 2 O2B — Кислородный датчик # 2
3 MAP — manifold absolute pressure sensor 3 MAP — многообразие абсолютное датчик давления
4 CKP — crank position sensor 4 СКР — чудак датчик положения
5 MAP — manifold absolute pressure sensor 5 MAP — многообразие абсолютное датчик давления
6 ECT — water temperature sensor 6 ECT — температура воды на датчик
7 TPS — throttle position sensor 7 TPS — датчик положения дроссельной
8 TDC — top dead centre sensor 8 TDC — Датчик верхней мертвой центр
9 CYP — cylinder sensor 9 CYP — датчик положения цилиндра
10 IAT — intake air temperature sensor 10 IAT — температура всасываемого воздуха датчик
12 EGR — exhaust gas recirculation lift valve 12 рециркуляции отработавших газов — система рециркуляции отработавших газов подъема клапана
13 BARO — atmospheric pressure sensor 13 BARO — датчик атмосферного давления
14 IAC (EACV) — idle air control valve 14 IAC (EACV) — простой клапан воздуха
15 Ignition output signal 15 зажигания выходного сигнала
16 Fuel injectors 16 форсунок
17 VSS — speed sensor 17 VSS — датчик скорости
19 Automatic transmission lockup control valve 19 Автоматическая коробка передач блокировка клапана
20 Electrical load detector 20 Электрические нагрузки детектора
21 VTEC spool solenoid valve 21 VTEC катушки электромагнитного клапана
22 VTEC pressure valve 22 VTEC клапан
23 Knock sensor 23 Knock датчика
30 Automatic transmission A signal 30 Автоматическая коробка передач сигнала
31 Automatic transmission B signal 31 Автоматическая коробка передач B сигнала
36 traction control found on JDM ecu’s 36 тяги нашли на JDM ЭБУ
41 Primary oxygen sensor heater 41 Первичная нагревателя датчика кислорода
43 Fuel supply system 43 Топливо системы питания
45 Fuel system too rich or lean 45 Топливная система слишком богатым или опираться
48 LAF — lean air fuel sensor 48 ЛВС — худой воздуха датчик топлива
54 CKF — crank fluctuation sensor 54 См — чудак колебания датчика
58 TDC sensor #2 58 TDC датчик # 2
61 Primary oxygen sensor 61 первичных датчиков кислорода
63 Secondary oxygen sensor 63 Среднее датчик кислорода
65 Secondary oxygen sensor heater 65 Среднее нагревателя датчика кислорода
71 random misfire cylinder 1 71 случайных пропусков зажигания цилиндра 1
72 random misfire cylinder 2 72 случайных пропусков зажигания цилиндра 2
73 random misfire cylinder 3 73 случайных пропусков зажигания цилиндра 3
74 random misfire cylinder 4 74 случайных пропусков зажигания цилиндра 4
P0010 Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve Malfunction P0010 изменения фаз газораспределения (VTC) Нефть контроля электромагнитный клапан Неисправность
P0011 Variable Valve Timing Control (VTC) System Malfunction P0011 изменения фаз газораспределения (VTC) Неисправность системы
P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Range/Performance Problem P0101 массового расхода воздуха (MAF) Датчик диапазоне / проблемы с производительностью
P0102 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Low Voltage Поток воздуха P0102 Масса (МАФ) цепи датчика низкого напряжения
P0103 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit High Voltage Поток воздуха P0103 Масса (МАФ) цепи датчика высокого напряжения
P0106 Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Range/Performance Problem P0106 многообразии абсолютного давления (MAP) датчик Диапазон / проблемы с производительностью
P0107 Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low Voltage P0107 многообразии абсолютного давления (MAP) датчик цепь низкого напряжения
P0108 Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Voltage P0108 многообразии абсолютного давления (MAP) цепи датчика высокого напряжения
P0111 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Range/Performance Problem P0111 температура всасываемого воздуха (IAT) Датчик цепь Диапазон / проблемы с производительностью
P0112 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Voltage P0112 Температура забора воздуха (IAT) Датчик цепь низкого напряжения
P0113 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High Voltage P0113 Температура забора воздуха (IAT) Датчик цепь высокого напряжения
P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Range/Performance Problem P0116 Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик цепь Диапазон / проблемы с производительностью
P0117 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Input P0117 Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик цепь низкого входного
P0118 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Input P0118 Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик цепь высоким входным
P0122 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low Input P0122 положения дроссельной (TP) цепи датчика низкого входного
P0123 Throttle Position (TP) Sensor Circuit High Input P0123 положения дроссельной (TP) цепи датчика высоким входным
P0125 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Slow Response P0125 Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик медленная реакция
P0128 Cooling System Malfunction P0128 Неисправность системы охлаждения
P0131 Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1) Circuit Low Voltage Первичная P0131 с подогревом датчик кислорода (основной HO2S) (Датчик 1) Цепь низкого напряжения
P0132 Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1) Circuit High Voltage Первичная P0132 с подогревом датчик кислорода (основной HO2S) (Датчик 1) Цепь высокого напряжения
P0133 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) Circuit Slow Response P0133 Заднее горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 1, Датчик 1) Цепь медленная реакция
P0134 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) No Activity Detected P0134 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) Отсутствие активности Определен
P0135 Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction Первичная P0135 с подогревом датчик кислорода (основной HO2S) (Датчик 1) Неисправность цепи нагревателя
P0137 Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) Circuit Low Voltage Среднее P0137 с подогревом датчик кислорода (средняя HO2S) цепь низкого напряжения
P0138 Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) Circuit High Voltage Среднее P0138 с подогревом датчик кислорода (средняя HO2S) цепь высокого напряжения
P0139 Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) Slow Response Среднее P0139 с подогревом датчик кислорода (средняя HO2S) медленная реакция
P0141 Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater Circuit Malfunction Среднее P0141 с подогревом датчик кислорода (средняя HO2S) (датчик 2) Неисправность цепи нагревателя
P0143 Third Heated Oxygen Sensor (Third HO2S) (Sensor 3) Circuit Low Voltage P0143 Третий датчик кислорода с подогревом (Третий HO2S) (датчик 3) цепь низкого напряжения
P0144 Third Heated Oxygen Sensor (Third HO2S) (Sensor 3) Circuit High Voltage P0144 Третий датчик кислорода с подогревом (Третий HO2S) (датчик 3) цепь высокого напряжения
P0145 Third Heated Oxygen Sensor (Third HO2S) (Sensor 3) Circuit Slow Response P0145 Третий датчик кислорода с подогревом (Третий HO2S) (датчик 3) Цепь медленная реакция
P0147 Third Heated Oxygen Sensor (Third HO2S) (Sensor 3) Heater Circuit Malfunction P0147 Третий датчик кислорода с подогревом (Третий HO2S) (датчик 3) Неисправность цепи нагревателя
P0153 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) Circuit Slow Response P0153 воздуха спереди / Топливо Ratio (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) Цепь медленная реакция
P0154 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) Heater System Malfunction P0154 фронта горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) Неисправность системы отопления
P0155 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) Heater Circuit Malfunction P0155 фронта горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) Неисправность цепи нагревателя
P0157 Front Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Bank 2, Sensor 2) P0157 фронта Среднее подогревом датчик кислорода (средняя HO2S) (банк 2, датчик 2)
Circuit Low Voltage Цепь низкого напряжения
P0158 Front Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Bank 2, Sensor 2) P0158 фронта Среднее подогревом датчик кислорода (средняя HO2S) (банк 2, датчик 2)
Circuit High Voltage Цепь высокого напряжения
P0159 Front Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Bank 2, Sensor 2) P0159 фронта Среднее подогревом датчик кислорода (средняя HO2S) (банк 2, датчик 2)
Circuit Slow Response Цепь медленная реакция
P0161 Front Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Bank 2, Sensor 2) P0161 фронта Среднее подогревом датчик кислорода (средняя HO2S) (банк 2, датчик 2)
Heater Circuit Malfunction Неисправность цепи нагревателя
P0171 Fuel System Too Lean P0171 Слишком топливной системы Lean
P0172 Fuel System Too Rich P0172 топливной системы Слишком богатые люди
P0174 Front Bank (Bank 2) Fuel System Too Lean P0174 фронта банк (банк 2) Топливная система слишком Lean
P0175 Front Bank (Bank 2) Fuel System Too Rich P0175 фронта банк (банк 2) Топливная система Слишком богатые люди
P0191 Fuel Pressure Sensor Range/Performance Problem P0191 Датчик давления топлива диапазоне / проблемы с производительностью
P0192 Fuel Pressure Sensor Circuit Low Voltage P0192 Датчик давления топлива цепь низкого напряжения
P0193 Fuel Pressure Sensor Circuit High Voltage P0193 Датчик давления топлива цепь высокого напряжения
P0196 EOT Sensor/Range Performance Problem P0196 СРВ Sensor / Диапазон проблем производительности
P0197 EOT Sensor Circuit Low Voltage P0197 СРВ цепи датчика низкого напряжения
P0198 EOT Sensor Circuit High Voltage P0198 СРВ цепи датчика высокого напряжения
P0222 Throttle Position (TP) Sensor 2 Circuit Low Voltage P0222 положения дроссельной (TP) Датчик 2 цепь низкого напряжения
P0223 Throttle Position (TP) Sensor 2 Circuit High Voltage P0223 положения дроссельной (TP) Датчик 2 цепь высокого напряжения
P0300 Random Misfire P0300 Случайные Мисфир
P0301 No. 1 Cylinder Misfire P0301 № 1 цилиндр Мисфир
P0302 No. 2 Cylinder Misfire P0302 № 2 цилиндра Мисфир
P0303 No. 3 Cylinder Misfire P0303 № 3 цилиндра Мисфир
P0304 No. 4 Cylinder Misfire P0304 № 4 цилиндра Мисфир
P0305 No. 5 Cylinder Misfire P0305 № 5 цилиндров Мисфир
P0306 No. 6 Cylinder Misfire P0306 № 6 цилиндров Мисфир
P0325 Knock Sensor Circuit Malfunction P0325 Knock Неисправность цепи датчика
P0335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit No Signal Позиция P0335 коленчатого вала (СКР) цепи датчика нет сигнала
P0336 P0336
P0339 P0339
Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit Intermittent Interruption Позиция коленчатого вала (СКР) цепи датчика кратковременный прерывания
P0340 Camshaft Position (CMP) Sensor No Signal Распределительный вал Позиция P0340 (CMP) Датчик Нет сигнала
P0341 Camshaft Position (CMP) Sensor A Intermittent Interruption Распределительный вал Позиция P0341 (CMP) Датчик кратковременный прерывания
P0341 Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap P0341 изменения фаз газораспределения (VTC) этап Гэп
P0344 Camshaft Position (CMP) Sensor Intermittent Interruption Распределительный вал Позиция P0344 (CMP) Датчик кратковременный прерывания
P0365 Camshaft Position (CMP) Sensor B No Signal Распределительный вал Позиция P0365 (CMP) Датчик B Нет сигнала
P0366 P0366
P0369 P0369
Camshaft Position (CMP) Sensor B Intermittent Interruption Распределительный вал позиция (CMP) Датчик B кратковременный прерывания
P0385 Crankshaft Position (CKP) Sensor B No Signal Позиция P0385 коленчатого вала (СКР) Датчик B Нет сигнала
P0389 Crankshaft Position (CKP) Sensor B Intermittent Interruption Позиция P0389 коленчатого вала (СКР) Датчик B кратковременный прерывания
P0401 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Insufficient Flow P0401 рециркуляции выхлопных газов (РВГ) Недостаточная потока
P0404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Control Circuit Range/Performance Problem P0404 рециркуляции выхлопных газов (РВГ) Диапазон контроля платы / проблемы с производительностью
P0406 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Position Sensor Circuit High Voltage P0406 рециркуляции выхлопных газов (РВГ) положения клапана цепи датчика высокого напряжения
P0410 Air Pump Circuit Malfunction P0410 воздушного насоса Неисправность цепи
P0411 Secondary Air Injection System Incorrect Flow P0411 Среднее системы нагнетания воздуха Неправильная потока
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold P0420 Catalyst эффективности системы ниже порога
P0430 Front Bank Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2) P0430 фронта банк Catalyst эффективности системы ниже порога (банк 2)
P0441 Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow P0441 испарений выбросов (испарения) Система управления Неправильная потока чистки
P0442 Evaporative Emission (EVAP) System Small Leak Detected P0442 испарений выбросов (испарения) Система малых утечек Определен
P0443 Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Valve Circuit Malfunction P0443 испарений выбросов (испарения) канистра чистки Неисправность цепи клапана
P0451 Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance Problem P0451 Топливный бак давления (FTP) датчика Диапазон / проблемы с производительностью
P0452 Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage Давление P0452 Топливный бак (FTP) цепи датчика низкого напряжения
P0453 Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Voltage Давление P0453 Топливный бак (FTP) цепи датчика высокого напряжения
P0456 Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected P0456 испарений выбросов (испарения) Система с очень малой утечки Определен
P0457 Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detected Fuel Fill Cap Loose/Off P0457 испарений выбросов (испарения) Система утечки топлива Определен Заполните Cap Loose / Выкл
P0461 Fuel Gauge Sending Unit Range/Performance Problem P0461 уровня топлива Отправка группы диапазоне / проблемы с производительностью
P0462 Fuel Gauge Sending Unit Circuit Low Voltage P0462 Калибровочные топлива Отправка группы цепь низкого напряжения
P0463 Fuel Gauge Sending Unit Circuit High Voltage P0463 калибровочных топлива Отправка группы цепь высокого напряжения
P0496 Evaporative Emission (EVAP) System High Purge Flow P0496 испарений выбросов (испарения) Система высокого потока чистки
P0497 Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge Flow P0497 испарений выбросов (испарения) Система Low Flow чистки
P0498 Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Control Circuit Low Voltage P0498 испарений выбросов (испарения) канистра Vent Шут цепь клапан контроля низкого напряжения
P0499 Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Control Circuit High Voltage P0499 испарений выбросов (испарения) канистра Vent Шут Цепь контроля клапанов высокого напряжения
P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction P0500 Датчик скорости автомобиля (VSS) Неисправность цепи
P0501 Vehicle Speed Sensor (VSS) Range/Peformance Problem P0501 Датчик скорости автомобиля (VSS) Диапазон / Проблема себе свободу
P0505 Idle Control System Malfunction Айдл P0505 Неисправность системы управления
P0506 Idle Control System RPM Lower Than Expected P0506 Обороты системы управления ниже, чем ожидалось
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected P0507 Обороты системы управления выше, чем ожидалось
P0511 Idle Air Control (IAC) Valve Circuit Malfunction P0511 ожидания контроля воздуха (МАК) Valve Неисправность цепи
P0521 EOP Sensor Range/Performance Problem P0521 Датчик EOP диапазоне / проблемы с производительностью
P0522 EOP Sensor Circuit Low Voltage P0522 Цепь EOP датчик низкого напряжения
P0523 EOP Sensor Circuit High Voltage P0523 Цепь EOP датчика высокого напряжения
P0560 ECM Back-up Circuit Low Voltage P0560 ECM резервные цепи низкого напряжения
P0563 Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit P0563 Модуль управления двигателем (ЭСУД) / Powertrain Модуль управления (PCM) Источник питания цепи
Unexpected Voltage Неожиданный напряжение
P0600 Multiplex Control System Troubleshooting P0600 Мультиплекс Система управления Устранение неполадок
P0603 ECM/PCM Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error P0603 ECM / PCM Модуль внутреннего контроля Keep Alive памяти (КАМ) Ошибка
P0606 ECM/PCM Processor Malfunction P0606 ECM / PCM процессора Неисправность
P0661 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage P0661 всасывающего коллектора контроля Runner (Адская почта) Valve Позиция цепи датчика низкого напряжения
P0662 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit High Voltage P0662 всасывающего коллектора контроля Runner (Адская почта) Valve Позиция цепи датчика высокого напряжения
P0685 ECM/PCM Power Relay Control Circuit Malfunction P0685 ECM / PCM реле цепи управления Неисправность
P0700 Automatic Transmission Control System P0700 Система автоматической передачи с управлением
P0705 Short in Transmission Range Switch Circuit (Multiple Shift-position Input) Краткое P0705 в Дальность передачи Switch цепь (Multiple Shift-позиции Input)
P0706 Open in Transmission Range Switch Circuit P0706 Открыть в цепи передачи Switch Диапазон
P0710 P0710
P0711 P0711
Problem in ATF Temperature Sensor Circuit Проблема в ATF цепи датчика температуры
P0712 Short in ATF Temperature Sensor Circuit Краткое P0712 в ATF цепь датчика температуры
P0713 Open in ATF Temperature Sensor Circuit P0713 Открыть в ATF цепи датчика температуры
P0715 P0715
P0716 P0716
Problem in Mainshaft Speed Sensor Circuit Проблема в валом Скорость цепи датчика
P0717 Problem in Mainshaft Speed Sensor Circuit (No Signal Input) P0717 Проблема в цепи датчика валом Скорость (без входного сигнала)
P0718 Mainshaft Speed Sensor Intermittent Failure P0718 Датчик скорости валом перемежающийся отказ
P0720 Countershaft Speed Sensor Circuit Malfunction P0720 Датчик скорости вала Неисправность цепи
P0720 P0720
P0721 P0721
Problem in Countershaft Speed Sensor Circuit Проблема в вал Скорость цепи датчика
P0722 Problem in Countershaft Speed Sensor Circuit (No Signal Input) P0722 Проблема в цепи вал датчика скорости (без входного сигнала)
P0723 Countershaft Speed Sensor Intermittent Failure P0723 Датчик скорости вала перемежающийся отказ
P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction P0725 Частота вращения двигателя Неисправность входной цепи
P0730 Problem in Shift Control System P0730 Проблема в Shift системы управления
P0731 Problem in 1st Clutch and 1st Clutch Hydraulic Circuit P0731 Проблема в первую муфты сцепления и первый гидравлический контур
P0732 Problem in 2nd Clutch and 2nd Clutch Hydraulic Circuit P0732 Проблема в второй сцепления и второго сцепления гидравлический контур
P0733 Problem in 3rd Clutch and 3rd Clutch Hydraulic Circuit P0733 Проблема в третий муфты сцепления и третий гидравлический контур
P0734 Problem in 4th Clutch and 4th Clutch Hydraulic Clutch P0734 Проблема в 4-м и 4-муфта сцепления Гидравлическая муфта
P0735 Problem in 5th Clutch and 5th Clutch Hydraulic Circuit P0735 Проблема в пятой сцепления и пятой сцепления гидравлический контур
P0740 Problem in Lock-up Control System P0740 Проблема в Lock деятельности системы управления
P0741 Torque Converter Clutch Hydraulic Clutch Stuck OFF P0741 гидротрансформатора муфта сцепления Гидравлический Stuck OFF
P0743 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit P0743 Проблема в гидротрансформатора муфта электромагнитный клапан цепь
P0745 Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A Circuit P0745 Проблема в гидравлической системы управления A / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан цепь
P0746 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A Stuck OFF P0746 / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан Stuck OFF
P0747 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A Stuck ON P0747 / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан Stuck On
P0748 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A Circuit P0748 Проблема в / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан цепь
P0750 Problem in Hydraulic Control System of Shift Solenoid Valve A Circuit P0750 Проблема в гидравлической системы управления Shift Соленоидный клапан цепь
P0751 Shift Solenoid Valve A Stuck OFF P0751 Shift электромагнитный клапан Stuck OFF
P0752 Shift Solenoid Valve A Stuck ON P0752 Shift электромагнитный клапан Stuck On
P0753 Problem in Shift Solenoid Valve A Circuit P0753 Проблема в Shift электромагнитный клапан цепь
P0756 Shift Solenoid Valve B Stuck OFF P0756 Shift электромагнитный клапан B Stuck OFF
P0757 Shift Solenoid Valve B Stuck ON P0757 Shift электромагнитный клапан B Stuck On
P0758 Problem in Shift Solenoid Valve B Circuit P0758 Проблема в Shift электромагнитный клапан B цепь
P0761 Shift Solenoid Valve C Stuck OFF P0761 Shift электромагнитный клапан C Stuck OFF
P0762 Shift Solenoid Valve C Stuck ON P0762 Shift электромагнитный клапан C Stuck On
P0763 Problem in Shift Solenoid Valve C Circuit P0763 Проблема в Shift электромагнитный клапан цепь C
P0771 Shift Solenoid Valve E Stuck OFF P0771 Shift электромагнитный клапан E Stuck OFF
P0773 Problem in Shift Solenoid Valve E Circuit P0773 Проблема в Shift электромагнитный клапан E цепь
P0775 Problem in the Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B P0775 Проблема в гидравлической системы управления A / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан B
Circuit Цепь
P0776 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Stuck OFF P0776 / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан B Stuck OFF
P0777 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Stuck ON P0777 / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан B Stuck On
P0778 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit P0778 Проблема в / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан B цепь
P0780 Problem in Shift Control System P0780 Проблема в Shift системы управления
P0795 Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Circuit P0795 Проблема в гидравлической системы управления A / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан цепь C
P0796 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck OFF P0796 / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан C Stuck OFF
P0797 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck ON P0797 / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан C Stuck On
P0798 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Ciruit P0798 Проблема в / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан C Ciruit
P0812 Open in Transmission Range Switch ATP RVS Switch Circuit P0812 открытого при передаче RVS Switch Диапазон СПС Switch цепь
P0842 Short in 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Clutch, or 2nd Clutch Transmission P0842 короткий второй передачи муфта Давление жидкости Switch сцепления, или второй передачи муфта
Fluid Pressure Switch (Clutch) Stuck ON Давление жидкости Switch (сцепления) Stuck On
P0843 Open in 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 2nd Clutch Transmission Открыть в P0843 второй передачи муфта Давление жидкости Switch Circuit, или второй передачи муфта
Fluid Pressure Switch Stuck OFF Давление жидкости Switch Stuck OFF
P0845 Problem in 3rd Clutch Pressure Switch Circuit P0845 Проблема в третий сцепления цепь реле давления
P0847 Short in 3rd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 3rd Clutch Transmission Краткое P0847 в третий сцеплением Давление жидкости Switch Circuit, или третьей сцеплением
Fluid Pressure Switch Stuck ON Давление жидкости Switch Stuck On
P0848 Open in 3rd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 3rd Clutch Transmission P0848 Открыть в третий сцеплением Давление жидкости Switch Circuit, или третьей сцеплением
Fluid Pressure Switch Stuck OFF Давление жидкости Switch Stuck OFF
P0872 Short in 4th Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 4th Clutch Transmission Краткое P0872 в 4 сцеплением Давление жидкости Switch Circuit, или 4 сцеплением
Fluid Pressure Switch Stuck ON Давление жидкости Switch Stuck On
P0873 Open in 4th Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 4th Clutch Transmission P0873 открыто в 4-м сцеплением Давление жидкости Switch Circuit, или 4 сцеплением
Fluid Pressure Switch Stuck OFF Давление жидкости Switch Stuck OFF
P0962 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A Circuit P0962 Проблема в / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан цепь
P0963 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A P0963 Проблема в / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан
P0966 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit P0966 Проблема в / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан B цепь
P0967 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B P0967 Проблема в / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан B
P0970 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Circuit P0970 Проблема в / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан цепь C
P0971 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C P0971 Проблема в / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан C
P0973 Short in Shift Solenoid Valve A Circuit Краткое P0973 в Shift электромагнитный клапан цепь
P0974 Open in Shift Solenoid Valve A Circuit P0974 Открыть в Shift электромагнитный клапан цепь
P0976 Short in Shift Solenoid Valve B Circuit P0976 короткий Shift электромагнитный клапан B цепь
P0977 Open in Shift Solenoid Valve B Circuit P0977 Открыть в Shift электромагнитный клапан B цепь
P0979 Short in Shift Solenoid Valve C Circuit Краткое P0979 в Shift электромагнитный клапан цепь C
P0980 Open in Shift Solenoid Valve C Circuit P0980 Открыть в Shift электромагнитный клапан C цепь
P0982 Short in Shift Solenoid Valve D Circuit P0982 короткий Shift Соленоидный клапан D цепь
P0983 Open in Shift Solenoid Valve D Circuit P0983 Открыть в Shift Соленоидный клапан D цепь
P0985 Short in Shift Solenoid Valve E Circuit P0985 короткий Shift электромагнитный клапан E цепь
P0986 Open in Shift Solenoid Valve E Circuit P0986 Открыть в Shift электромагнитный клапан E цепь
P1020 Valve Pause System Stuck Off P1020 клапан системы Пауза Stuck Офф
P1021 Valve Pause System Stuck On P1021 клапан системы Пауза Stuck On
P1025 Valve Pause System Sticking Off P1025 клапан системы Пауза Вставлять Офф
P1026 Valve Pause System Sticking On P1026 клапан системы Пауза наклейки
P1077 Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpm) P1077 всасывающего коллектора контроля Runner (Адская почта) Неисправность системы (низкая / мин)
P1078 Intake Mainfold Runner Control (IMRC) System Malfunction (High rpm) P1078 Прием многообразии контроля Runner (Адская почта) Неисправность системы (Верховный об / мин)
P1106 Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance Problem Атмосферное давление P1106 (BARO) цепи датчика Диапазон / проблемы с производительностью
P1107 Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltage Атмосферное давление P1107 (BARO) цепи датчика низкого напряжения
P1108 Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit High Voltage Атмосферное давление P1108 (BARO) цепи датчика высокого напряжения
P1121 Throttle Position (TP) Sensor Lower Than Expected P1121 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик ниже, чем ожидалось
P1122 Throttle Position (TP) Sensor Higher Than Expected P1122 положения дроссельной (TP) Датчик выше, чем ожидалось
P1128 Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Lower Than Expected P1128 многообразии абсолютного давления (MAP) цепи датчика меньше, чем ожидалось
P1129 Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Higher Than Expected P1129 многообразии абсолютного давления (MAP) цепи датчика выше, чем ожидалось
P1130 Demand for Changing Both Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) P1130 Спрос на изменения как среднее подогревом датчик кислорода (средняя HO2S)
(Sensor 2) and Third Heated Oxygen Sensor (Third HO2S) (Sensor 3) (Датчик 2) и третьей с подогревом датчика кислорода (Третий HO2S) (датчик 3)
P1149 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem P1149 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) Диапазон / проблемы с производительностью
P1149 Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor 1) Circuit Lean Range P1149 горючей смеси датчик (сенсор 1) Цепь Lean Диапазон
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage P1157 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) АФН линии высокого напряжения
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage P1157 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) Цепь высокого напряжения
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem P1157 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) Диапазон / проблемы с производительностью
P1158 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS- Terminal Low Voltage P1158 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) AFS-терминалов низкого напряжения
P1159 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Terminal Low Voltage P1159 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) + АФН терминалов низкого напряжения
P1162 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response P1162 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) медленная реакция
P1163 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response P1163 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) медленная реакция
P1163 Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor 1) Slow Response P1163 горючей смеси датчик (сенсор 1) медленная реакция
P1164 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem P1164 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) Диапазон / проблемы с производительностью
P1164 Air/Fuel Ratio (AF) Sensor (Sensor 1) Circuit Range/Performance P1164 горючей смеси (AF) Датчик (сенсор 1) цепь Диапазон / производительность
P1165 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem P1165 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) Диапазон / проблемы с производительностью
P1165 Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor 1) Circuit Range/Performance P1165 горючей смеси датчик (сенсор 1) цепь Диапазон / производительность
P1166 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Electrical Problem P1166 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) Электрические системы отопления проблемы
P1166 Heated Oxgen Sensor Sensor1 (Primary HO2S) Heater Circuit Malfunction P1166 Датчик с подогревом Oxgen sensor1 (Начальное HO2S) Неисправность цепи нагревателя
P1167 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction P1167 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) Неисправность системы отопления
P1167 Heated Oxygen Sensor Sensor1 (Primary LAF HO2S) Heater System Malfunction P1167 с подогревом Oxygen Sensor sensor1 (Начальное HO2S ЛВС) Неисправность системы отопления
P1168 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) LABEL Low Voltage P1168 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) ЭТИКЕТКА низкого напряжения
P1169 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) LABEL High Voltage P1169 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) ЭТИКЕТКА высокого напряжения
P1182 Fuel Temperature Sensor Circuit Low Voltage P1182 Датчик температуры топлива цепь низкого напряжения
P1183 Fuel Temperature Sensor Circuit High Voltage P1183 Датчик температуры топлива цепь высокого напряжения
P1253 P1253
P1259 P1259
VTEC System Malfunction VTEC сбои в работе системы
P1297 Electric Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage P1297 Электрические нагрузки детектора (ELD) цепь низкого напряжения
P1298 Electric Load Detector (ELD) Circuit High Voltage P1298 Электрические нагрузки детектора (ELD) цепь высокого напряжения
P1300 Random Misfire P1300 Случайные Мисфир
P1324 Knock Sensor Power Source Circuit Low Voltage P1324 Knock датчика Источник питания цепи низкого напряжения
P1336 Engine Speed (RPM) Fluctuation Sensor Intermittent Interruption P1336 Частота вращения двигателя (RPM) колебания датчика кратковременный прерывания
P1337 Engine Speed (RPM) Fluctuation Sensor No Signal P1337 Частота вращения двигателя (RPM) колебания датчика нет сигнала
P1355 Front Ignition Coil Power Circuit Malfunction P1355 фронта катушки зажигания Неисправность цепи питания
P1359 Crankshaft Position (CKP)/Top Dead Center (TDC) Sensor Circuit Malfunction Позиция P1359 коленчатого вала (СКР) / верхней мертвой точке (ВМТ) Неисправность цепи датчика
P1361 Camshaft Position (CMP) Sensor A (Top Dead Center (TDC) Sensor) Intermittent Interruption Распределительный вал Позиция P1361 (CMP) Датчик (верхней мертвой точке (ВМТ) Sensor) кратковременный прерывания
P1361 Top Dead Center (TDC) Sensor Intermittent Interruption P1361 верхней мертвой точке (ВМТ) Датчик кратковременный прерывания
P1362 Camshaft Position (CMP) Sensor A (Top Dead Center (TDC) Sensor) No Signal P1362 Позиция Распределительный вал (CMP) Датчик (верхней мертвой точке (ВМТ) Sensor) Нет сигнала
P1362 Top Dead Center (TDC) Sensor No Signal P1362 верхней мертвой точке (ВМТ) Нет сигнала датчика
P1366 Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) Intermittent Interruption Распределительный вал Позиция P1366 (CMP) Датчик B (верхней мертвой точке (ВМТ) Sensor) кратковременный прерывания
P1366 Top Dead Center (TDC) Sensor 2 Intermittent Interruption P1366 верхней мертвой точке (ВМТ) Датчик 2 кратковременный прерывания
P1367 Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) No Signal Распределительный вал Позиция P1367 (CMP) Датчик B (верхней мертвой точке (ВМТ) Sensor) Нет сигнала
P1367 Top Dear Center (TDC) Sensor 2 No Signal P1367 Лучшие Уважаемые центр (ТДЦ) Датчик 2 Нет сигнала
P1381 Cylinder Position (CYP) Sensor Intermittent Interruption P1381 Цилиндр Позиция (CYP) Датчик кратковременный прерывания
P1382 Cylinder Position (CYP) Sensor No Signal P1382 Цилиндр Позиция (CYP) Нет сигнала датчика
P1410 Air Pump Malfunction P1410 Неисправность насоса воздуха
P1415 Air Pump Electric Current Sensor Circuit Low Voltage P1415 воздухом электрической токовой цепи датчика низкого напряжения
P1416 Air Pump Electric Current Sensor Circuit High Voltage P1416 воздухом электрической токовой цепи датчика высокого напряжения
P1420 Nox Adsorptive Catalyst System Efficiency Below Threshold P1420 Nox адсорбционные эффективности системы Catalyst ниже порога
P1438 Motor Drive Module (MDM) Overheating Signal Circuit P1438 Мотор Драйв модуль (MDM) Перегрев цепи передачи сигнала
P1438 Motor Drive Module (MDM) Overheating P1438 Мотор Драйв модуль (MDM) от перегрева
P1439 Motor Drive Module (MDM) Short Circuit Sensor Problem P1439 Мотор Драйв модуль (MDM) Краткое Проблема цепи датчика
P1439 Motor Drive Module (MDM) Short Circuit P1439 Мотор Драйв модуль (MDM) от короткого замыкания
P1440 IMA System Problem Система IMA P1440 Проблема
P1445 Bypass Control Problem P1445 Обход задаче управления
P1448 P1448
P1449 P1449
Battery Module Overheating Перегрев батарей модуля
P1449 Battery Cell Overheating P1449 батарею от перегрева
P1449 Battery Module Individual Voltage Input Deviation P1449 батареи модуля индивидуальное отклонение входного напряжения
P1449 Battery Module Deterioration P1449 батареи модуля Ухудшение
P1449 Battery Module Deviation P1449 батареи модуля Отклонение
P1454 Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance Problem P1454 Топливный бак давления (FTP) датчика Диапазон / проблемы с производительностью
P1456 Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage (Fuel Tank System) P1456 выбросов в результате испарения (испарения) Система контроля утечек (Система топливного бака)
P1457 Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage (EVAP Canister System) P1457 выбросов в результате испарения (испарения) Система контроля утечки (испарения контейнер System)
P1459 Evaporative Emission (EVAP) Purge Flow Switch Malfunction P1459 испарений выбросов (испарения) Чистки потока Switch Неисправность
P1491 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Insufficient Lift P1491 рециркуляции выхлопных газов (РВГ) Valve Недостаточное Лифт
P1486 Cooling System Malfunction P1486 Неисправность системы охлаждения
P1491 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Insufficient Lift P1491 рециркуляции выхлопных газов (РВГ) Valve Недостаточное Лифт
P1498 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Position Sensor Circuit High Voltage P1498 рециркуляции выхлопных газов (РВГ) положения клапана цепи датчика высокого напряжения
P1505 Positive Crankcase Ventilation (PCV) Air Leakage P1505 Позитивные вентиляции картера (PCV) утечка воздуха
P1508 P1508
P1519 P1519
Idle Air Control Valve (IACV) Circuit Malfunction Айдл Air Control клапан (IACV) Неисправность цепи
P1509 Idle Air Control Valve (IACV) Circuit Failure P1509 ожидания клапан контроля воздуха (IACV) замыканию
P1522 Brake Booster Pressure Sensor Circuit Low Voltage Тормозные Booster P1522 Датчик давления цепь низкого напряжения
P1523 Brake Booster Pressure Sensor Circuit High Voltage Тормозные Booster P1523 Датчик давления цепь высокого напряжения
P1524 Brake Booster Pressure Sensor Range/Performance Problem Тормозные Booster P1524 Датчик давления Диапазон / проблемы с производительностью
P1541 Climate Control Unit Signal Circuit Low Voltage P1541 Климат-контроль группы цепи передачи сигнала низкого напряжения
P1542 Climate Control Unit Signal Circuit High Voltage P1542 Климат-контроль группы цепи передачи сигнала высокого напряжения
P1565 Motor Commutation Signal Problem P1565 Мотор Коммутация сигнала проблемы
P1568 Battery Module Individual Voltage Input Problem P1568 батареи модуля отдельной проблемы входное напряжение
P1568 Battery Module Temperature Signal Circuit Problem P1568 Температура батареи модуля цепи передачи сигнала проблемы
P1568 Battery Cell Temperature Signal Circuit Problem P1568 батарею Температура цепи передачи сигнала проблемы
P1572 Motor Drive Module (MDM) Temperature Signal Circuit Low Input P1572 модуль Мотор (MDM) Цепь Температура сигнала низкого входного
P1572 Motor Drive Module (MDM) Temperature Signal Circuit High Input P1572 модуль Мотор (MDM) цепь сигнала Температура высоким входным
P1576 Motor Drive Module (MDM) Voltge Signal Circuit Low Input P1576 Мотор Драйв модуль (MDM) Цепь Voltge сигнал низкого входного
P1577 High Voltage Detection Signal Circuit Problem P1577 Высокое напряжение цепи передачи сигнала обнаружения проблемы
P1580 Battery Current Circuit Problem P1580 Аккумулятор Текущие проблемы цепь
P1581 Motor Power Inverter (MPI) Module Current Signal Circuit Low Input P1581 Мощность двигателя инвертор (MPI) Модуль тока сигнал низкого входного
P1581 Motor Power Inverter (MPI) Module Current Signal Circuit High Input P1581 Мощность двигателя инвертор (MPI) Модуль тока сигнала высоким входным
P1581 Motor Power Inverter (MPI) Module Current Signal Circuit Problem P1581 Мощность двигателя инвертор (MPI) Модуль Текущие проблемы цепь сигнала
P1582 Motor Current U Phase Signal Circuit Low Input P1582 ток U фазы сигнала цепи низкого входного
P1582 Motor Current U Phase Signal Circuit High Input P1582 ток фазы сигнала U цепь высоким входным
P1583 Motor Current V Phase Signal Circuit Low Input P1583 ток двигателя V фаза сигнала цепи низкого входного
P1583 Motor Current V Phase Signal Circuit High Input P1583 ток двигателя V фаза сигнала цепи высоким входным
P1584 Motor Current W Phase Signal Circuit Low Input P1584 ток W фазы сигнала цепи низкого входного
P1584 Motor Current W Phase Signal Circuit High Input P1584 ток W фазы сигнала цепи высоким входным
P1585 Motor Current Signal Circuit Problem P1585 Проблема ток цепи сигнала
P1586 Motor Power Inverter (MPI) Module Current Signal/Battery Current Signal Circuit Problem P1586 Мощность двигателя инвертор (MPI) Модуль токового сигнала / батареи Текущие проблемы цепь сигнала
P1607 Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction P1607 двигателя модуля управления (ECM) / Powertrain Модуль управления (PCM) Внутренняя неисправность цепи
P1630 Transmission Control Module P1630 Transmission Control Модуль
P1635 Battery Condition Monitor (BCM) Module Proble Состояние аккумулятора P1635 Monitor (BCM) Модуль Proble
P1639 MOTB Signal Circuit Malfunction MOTB P1639 Неисправность цепи передачи сигнала
P1640 ACTTRQ Motor Torque Signal Circuit Low Input P1640 ACTTRQ крутящий момент цепи передачи сигнала низкого входного
P1641 ACTTRQ Motor Torque Signal Circuit High Input P1641 ACTTRQ крутящий момент цепи передачи сигнала высоким входным
P1642 QBATT Battery Signal Circuit Low Input P1642 QBATT цепь сигнала Battery Low входного
P1643 QBATT Battery Signal Circuit High Input P1643 QBATT цепь сигнала батареи высоким входным
P1644 MOTFSA Signal Malfunction P1644 MOTFSA сигнала сбоя
P1645 MOTFSB Signal Malfunction P1645 MOTFSB сигнала сбоя
P1646 MOTSTB Signal Malfunction P1646 MOTSTB сигнала сбоя
P1647 Power Command Signal Circuit Low Input P1647 силовой цепи командного сигнала низкого входного
P1647 Power Command Signal Circuit High Input P1647 державы командной цепи передачи сигнала высоким входным
P1647 Engine Torque Signal Circuit Low Input P1647 крутящего момента двигателя цепи передачи сигнала низкого входного
P1647 Engine Torque Signal Circuit High Input P1647 крутящего момента двигателя цепи передачи сигнала высоким входным
P1647 Mode Signal Circuit 1 Low Input P1647 режим цепи передачи сигнала 1 низким входным
P1647 Mode Signal Circuit 1 High Input P1647 режим цепи передачи сигнала 1 высоким входным
P1647 Mode Signal Circuit 2 Problem P1647 режим цепи передачи сигнала 2 проблемы
P1647 Engine Speed Signal Circuit Problem P1647 Частота вращения двигателя цепи передачи сигнала проблемы
P1648 Battery Condition Monitor (BCM) Module Communication Signal Circuit Problem Состояние аккумулятора P1648 Monitor (BCM) Модуль связи цепи передачи сигнала проблемы
P1648 Motor Control Module (MCM) Communication Signal Circuit Problem P1648 управления электродвигателями модуль (MCM) Сообщение цепи передачи сигнала проблемы
P1655 CVT-FI TMA/TMB Signal Line Failure P1655 CVT ТМА-FI / TMB Отказ сигнальной линией
P1656 Problem in PCM-toVTM-4 Control Unit Communications Circuit P1656 Проблема в PCM-toVTM-4 Блок управления связи цепь
P1660 A/T-FI Data Line Failure/TCM — ECM Halt P1660 / T-FI линий передачи данных Неспособность / TCM — ECM остановить
P1676 P1676
P1678 P1678
FPTDR Signal Line Failure FPTDR сигнальной линией Неспособность
P1679 RSCD Signal Circuit Malfunction P1679 RSCD Неисправность цепи передачи сигнала
P1681 A/T FI Signal A Cicuit Low Voltage P1681 / T FI сигнала Cicuit низкого напряжения
P1682 A/T FI Signal A Circuit High Voltage P1682 / T FI сигнала цепи высокого напряжения
P1683 Throttle Valve Default Position Spring Performance Problem P1683 дроссельной заслонки положения по умолчанию Весна проблемы с производительностью
P1684 Throttle Valve Return Spring Performance Problem P1684 дроссельной заслонки Возвращение весны проблемы с производительностью
P1686 A/T FI Signal B Circuit Low Voltage P1686 / T FI цепь сигнала B низкого напряжения
P1687 A/T FI Signal B Circuit High Voltage P1687 / T FI сигнала B цепь высокого напряжения
P1705 Short in Transmission Range Switch Circuit (More than one range position is on at the Краткое P1705 в Дальность передачи Switch цепь (более 1 круг позиция, по крайней
same time) то же время)
P1706 Open in Transmission Range Switch Circuit P1706 Открыть в цепи передачи Switch Диапазон
P1709 Problem Transmission Gear Selection Switch Circuit P1709 Проблема выбора передач Gear Switch цепь
P1730 Problem in Shift Control System: P1730 Проблема в Shift системы управления:
Shift Solenoid Valve A and D Stuck OFF Shift Соленоидный клапан и D OFF Stuck
Shift Solenoid Valve B Stuck ON Shift электромагнитный клапан B Stuck On
Shift Valves A, B, and D Stuck Shift клапаны A, B, D и Stuck
P1731 Problem in Shift Control System: P1731 Проблема в Shift системы управления:
Shift Solenoid Valve E Stuck ON Shift Соленоидный клапан E Stuck On
Shift Valve E Stuck Shift клапан E Stuck
A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A Stuck OFF / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан Stuck OFF
P1732 Problem in Shift Control System: P1732 Проблема в Shift системы управления:
Shift Solenoid Valve B and C Stuck ON Shift электромагнитный клапан B и C Stuck On
Shift Valves B and C Stuck Shift клапаны B и C Stuck
P1733 Problem in Shift Control System: P1733 Проблема в Shift системы управления:
Shift Solenoid Valve D Stuck ON Shift Соленоидный клапан D Stuck On
Shift Valve D Stuck Shift клапан D Stuck
A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck OFF / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан C Stuck OFF
P1734 Problem in Shift Control System: P1734 Проблема в Shift системы управления:
Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON Shift Электромагнитные клапаны B и C Stuck On
Shift Valves B and C Stuck Shift клапаны B и C Stuck
P1738 Problem in 2nd Clutch Pressure Switch Circuit P1738 Проблема в цепи второго сцепления реле давления
P1739 Problem in 3rd Clutch Pressure Switch Circuit P1739 Проблема в третий сцепления цепь реле давления
P1740 Problem in 4th Clutch Pressure Switch Circuit P1740 Проблема в 4-м цепь переключатель давления сцепления
P1750 Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid P1750 Механическая неисправность в гидравлической системы управления A / T контроля давления сцепления электромагнитный
Valve Assemblies A and B, or Problem in the Hydraulic Control System Клапаны и B, или проблема в гидравлической системы управления
P1751 Mechanical Problem in Hydraulic Control System of Shift Solenoid Valve B and A/T Clutch P1751 Механическая неисправность в гидравлической системы управления Shift электромагнитный клапан B и A / T сцепления
Pressure Control Solenoid Valves A and B, or Problem in the Hydraulic Control System Контроль давления Электромагнитные клапаны и B, или проблемы в гидравлической системы управления
P1753 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit P1753 Проблема в гидротрансформатора муфта электромагнитный клапан цепь
P1751 P1751
P1768 P1768
Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit Проблема в гидротрансформатора муфта электромагнитный клапан B цепь
P1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit P1773 Проблема в / T контроля давления сцепления электромагнитный клапан B цепь
P1790 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction P1790 положения дроссельной заслонки (TP) Неисправность цепи датчика
P1791 Vehicle Speed Sensor (VSS) Range/Performance Problem P1791 Датчик скорости автомобиля (VSS) Диапазон / проблемы с производительностью
P1792 Problem in Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit P1792 Проблема в температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик цепь
P1793 Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit P1793 многообразия цепь датчика абсолютного давления
P1870 Problem in CVT Speed Change Control Valve Assembly Circuit P1870 Проблема в CVT Скорость изменения схемы управления Монтаж клапана
P1873 Problem in CVT Pulley Pressure Control Valve Assembly Circuit P1873 Проблема в CVT Пули контроля давления цепь Монтаж клапана
P1879 Problem in CVT Start Clutch Pressure Control Valve Assembly Circuit P1879 Проблема в CVT Начало Нажимной схемы управления Монтаж клапана
P1882 Problem in Inhibitor Solenoid Circuit P1882 Проблема в цепи ингибитора электромагнитный
P1884 Secondary Gear Speed Sensor 2 Circuit Malfunction Среднее P1884 Датчик скорости Gear 2 Неисправность цепи
P1885 CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit P1885 CVT Пули Drive Speed цепи датчика
P1886 CVT Driven Pulley Speed Sensor Circuit P1886 CVT ведомый шкив цепь датчика скорости
P1888 CVT Speed Sensor CVT P1888 Датчик скорости
P1889 Problem in CVT Speed Sensor 2 Circuit P1889 Проблема в CVT Датчик скорости 2 цепь
P1890 Shift Control System P1890 Shift Система управления
P1891 Problem in Start Clutch System P1891 Проблема Старт системы сцепления
P1894 CVT Speed Change Control Valve Circuit P1894 CVT изменения скорости клапан цепь
P1895 CVT Pulley Pressure Control Valve Circuit P1895 CVT Пули клапан для регулирования цепь
P2101 Throttle Actuator System Malfunction Привод дроссельной P2101 Неисправность системы
P2108 Throttle Actuator Control Module Problem Привод дроссельной P2108 Модуль управления проблема
P2118 Throttle Actuator Current Range/Performance Problem Привод дроссельной P2118 Текущий диапазон / проблемы с производительностью
P2122 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 (Throttle Position Sensor D) Circuit Low Voltage P2122 Положение педали акселератора (APP) Датчик 1 (датчик положения дроссельной заслонки D) цепь низкого напряжения
P2123 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 (Throttle Position Sensor D) Circuit High Voltage P2123 Положение педали акселератора (APP) Датчик 1 (датчик положения дроссельной заслонки D) цепь высокого напряжения
P2127 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 (Throttle Position Sensor E) Circuit Low Voltage P2127 Положение педали акселератора (APP) Датчик 2 (датчик положения дроссельной заслонки E) цепь низкого напряжения
P2128 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 (Throttle Position Sensor E) Circuit High Voltage P2128 Положение педали акселератора (APP) Датчик 2 (датчик положения дроссельной заслонки E) цепь высокого напряжения
P2135 Throttle Position (TP) Sensor 1/2 Incorrect Voltage Correlation P2135 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик 1 / 2 Корреляция Неправильное напряжение
P2138 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1/2 (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage P2138 Положение педали акселератора (APP) Датчик 1 / 2 (датчик положения дроссельной заслонки D / E) Неправильное напряжение
Correlation Корреляция
P2176 Throttle Actuator Control System Idle Position Not Learned P2176 дроссельной приводов системы управления холостого хода не научились
P2195 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean P2195 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) Сигнал Stuck Lean
P2197 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) Signal Stuck Lean P2197 фронта горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) Сигнал Stuck Lean
P2227 Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance Problem Атмосферное давление P2227 (BARO) цепи датчика Диапазон / проблемы с производительностью
P2228 Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltage Атмосферное давление P2228 (BARO) цепи датчика низкого напряжения
P2229 Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit High Voltage Атмосферное давление P2229 (BARO) цепи датчика высокого напряжения
P2237 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) IP Line High Voltage P2237 Заднее горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 1, Датчик 1) IP линии высокого напряжения
P2238 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Line Low Voltage P2238 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) + АФН линии низкого напряжения
P2238 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) IP Line Low Voltage P2238 Заднее горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 1, Датчик 1) IP линии низкого напряжения
P2240 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) IP Line High Voltage P2240 фронта горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) IP линии высокого напряжения
P2241 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) IP Line Low Voltage P2241 фронта горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) IP линии низкого напряжения
P2243 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) VCENT Line High Voltage P2243 Заднее горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 1, Датчик 1) VCENT линии высокого напряжения
P2245 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) VCENT Line Low Voltage P2245 Заднее горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 1, Датчик 1) VCENT линии низкого напряжения
P2247 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) VCENT Line High Voltage P2247 фронта горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) VCENT линии высокого напряжения
P2249 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) VCENT Line Low Voltage P2249 фронта горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) VCENT линии низкого напряжения
P2251 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) VS Line High Voltage P2251 Заднее горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 1, Датчик 1) С. линии высокого напряжения
P2252 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS- Line Low Voltage P2252 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) AFS-линии низкого напряжения
P2254 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) VS Line High Voltage P2254 фронта горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) С. линии высокого напряжения
P2255 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) VS Line Low Voltage P2255 фронта горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) С. линии низкого напряжения
P2279 Intake Air System Leak P2279 воздухозаборник системы утечек
P2413 Exhaust Gas Recirculation (EGR) System Range/Performance Problem P2413 рециркуляции выхлопных газов (РВГ) Система диапазоне / проблемы с производительностью
P2422 Evaporative Emission (EVAP) System Vent Shut Valve Close Malfunction P2422 испарений выбросов (испарения) Система Vent Шут Неисправность клапана Закрыть
P2552 Throttle Actuator Control Module Relay Malfunction P2552 тяги привода модуля Неисправность реле
P2627 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) LABEL Circuit Low Voltage P2627 Заднее горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 1, Датчик 1) ЭТИКЕТКА цепь низкого напряжения
P2628 Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) LABEL Circuit High Voltage P2628 Заднее горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 1, Датчик 1) ЭТИКЕТКА цепь высокого напряжения
P2630 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) LABEL Circuit Low Voltage P2630 фронта горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) ЭТИКЕТКА цепь низкого напряжения
P2631 Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) LABEL Circuit High Voltage P2631 фронта горючей смеси (A / F) Датчик (Банк 2, Датчик 1) ЭТИКЕТКА цепь высокого напряжения
P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage P2646 VTEC давления масла Switch цепь низкого напряжения
P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage P2647 VTEC давления масла Switch цепь высокого напряжения
P2648 VTEC Solenoid Valve Circuit Low Voltage P2648 VTEC электромагнитный клапан цепь низкого напряжения
P2649 VTEC Solenoid Valve Circuit High Voltage P2649 VTEC электромагнитный клапан цепь высокого напряжения
P2769 Short in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit Краткое P2769 в гидротрансформатора муфта электромагнитный клапан цепь
P2770 Open in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit P2770 Открыть в гидротрансформатора муфта электромагнитный клапан цепь
P2A00 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem P2A00 горючей смеси (A / F) датчик (сенсор 1) Диапазон / проблемы с производительностью
P2A03 Front A/F Sensor Circuit (Bank 2, Sensor 1) Circuit Range/Performance Problem P2A03 фронта / F цепи датчика (Банк 2, Датчик 1) Цепь диапазоне / проблемы с производительностью
U0073 FCAN Malfunction (Bus-off) Неисправность FCAN U0073 (автобус-офф)
U0107 Lost Communication With Throttle Actuator Control Module U0107 Забыли связи с дросселем Модуль контроля привода
U0121 FCAN Malfunction (TCS-PCM) U0121 FCAN Неисправность (TCS-PCM)
U0155 FCAN Malfunction (Gauge Control Module-ECM/PCM) U0155 FCAN Неисправность (Module-ECM/PCM Калибровочные Control)

——————— ———————

411

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле ACURA:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Акура обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 АКУРА:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 ACURA

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 ACURA.

DTC Troubleshooting: B1222 (E-A4)

DTC B1222 or DTC screen E-A4: A Short in the Rear Mode Control Motor Circuit

NOTE: If other short circuit DTCs are indicated at the same time, there may be an open or short to body ground in the power (5 V) circuit.

DTC Description

DTC

B1222 A short in the rear mode control motor circuit

 

1.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Clear the DTCs with the HDS.

?2.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode then the ON mode.

?3.

Do the Self-Diagnostic Function with the HDS or the climate control unit.

?4.

Wait for at least 8 seconds.

?5.

Check for DTCs.

DTC Description

DTC

B1222 A short in the rear mode control motor circuit

 

Is DTC B1222 or screen E-A4 indicated?

YES

Go to step 2.

NO

Intermittent failure. Check for loose wires or poor connections on the rear mode control motor circuit.?

2.

Determine possible failure area (SENSOR 5V line, others):

Determine possible failure area (SENSOR 5V line, others)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connector.

Rear mode control motor 7P connector

?3.

Turn the vehicle to the ON mode.

?4.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode

Rear mode control motor 7P connector: disconnected

Test circuit

SENSOR 5V

Test point 1

Rear mode control motor 7P connector No. 1 (BRN)

Test point 2

Body ground

Is there about 5 V?

YES

The SENSOR 5V wire is OK. Go to step 3.

NO

Go to step 4.

3.

Shorted wire check (R MODE PT line) 1:

Shorted wire check (R MODE PT line) 1

?1.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode

Rear mode control motor 7P connector: disconnected

Test circuit

R MODE PT

Test point 1

Rear mode control motor 7P connector No. 2 (GRY)

Test point 2

Body ground

Is there about 5 V?

YES

Replace the rear mode control motor.?

NO

Go to step 6.

4.

Open wire check (SENSOR 5V line):

Open wire check (SENSOR 5V line)

?1.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode

Rear mode control motor 7P connector: disconnected

Test circuit

SENSOR 5V

Test point 1

Climate control unit connector A (32P) No. 1 (BRN)

Test point 2

Body ground

Is there about 5 V?

YES

Repair an open in the wire between the climate control unit and the rear mode control motor.?

NO

Go to step 5.

5.

Shorted wire check (SENSOR 5V line):

Shorted wire check (SENSOR 5V line)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connector.

Climate control unit connector A (32P)

?3.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

Climate control unit connector A (32P): disconnected

Rear mode control motor 7P connector: disconnected

Test circuit

SENSOR 5V

Test point 1

Climate control unit connector A (32P) No. 1 (BRN)

Test point 2

Body ground

Is there continuity?

YES

Repair a short in the wire between the climate control unit and the rear mode control motor.?

NO

The S5V wire is not shorted. Replace the climate control unit.?

6.

Shorted wire check (R MODE PT line) 2:

Shorted wire check (R MODE PT line) 2

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connector.

Climate control unit connector A (32P)

?3.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

Climate control unit connector A (32P): disconnected

Rear mode control motor 7P connector: disconnected

Test circuit

R MODE PT

Test point 1

Climate control unit connector A (32P) No. 26 (GRY)

Test point 2

Body ground

Is there continuity?

YES

Repair a short in the wire between the climate control unit and the rear mode control motor.?

NO

The R MODE PT wire is not shorted. Replace the climate control unit.?


P0300 is a generic OBDII code that can occur with the Acura MDX. This code indicates that your vehicle’s engine is misfiring and can be a drivability threat.

P0300 is often accompanied by cylinder-specific misfire codes (P030X, where the X indicates the cylinder number that is misfiring). If you have P0300 and a cylinder-specific misfire, the cylinder indicated by the specific codes would be where to start looking for your problem.

Acura MDX P0300

Worn spark plugs, coil packs, or plug wires are the most common cause of P0300.

Table of Contents

  • P0300 Meaning
  • Symptoms
  • Causes + Diagnosis
  • Fixing P0300
  • Common Questions
Definition P0300: Random Multiple Misfire Detected.
Symptoms Rough idle, jerks when accelerating, decreased MPG.
Common Causes Ignition components or it’s a symptom of another problem.
Breakdown Risk? Yes.
Repair Cost (Parts) Typically less than $250 for the common issues.
Repair Difficulty Easy, if it’s ignition related.

Acura MDX P0300 Meaning

Worn plugs are a very common cause of P0300.

P0300 is a general diagnostic trouble code. Specifically, it indicates that there is a:

Random, Multiple Cylinder Misfire Detected

P0300 is a random misfire code, which means that it is not going to tell you which cylinder is causing the misfire.

Since something is causing cylinders to misfire randomly, figuring out the cause is less cut and dry than a cylinder-specific misfire code. This code can indicate an issue with the ignition system, but it is often a symptom of another problem.

How you approach P0300 depends on if there were any other codes present.


P0300 Symptoms: Acura MDX

There are almost always noticeable symptoms associated with P0300 other than the check engine light.

P0300 OBDII Code Diagnosis Acura MDX

  • Check engine light (it may be flashing, which indicates you should stop driving your vehicle ASAP).
  • Your vehicle will likely have a noticeable misfire sound to it.
  • Your MDX will jerk while accelerating.
  • Excess vibration, especially at lower RPM.
  • Decreased fuel economy.

If your MDX’s engine is misfiring enough to damage the catalytic converter, the check engine light may flash on and off as a warning to stop running the engine until you can fix it.


P0300 Trouble Code Causes + Diagnosis

Acura MDX P0300 Diagnosis

When diagnosing the cause of P0300 in your Acura MDX the problem can be broken down into two main categories.

  1. Something related to the ignition system caused the random misfire.
  2. P0300 is a symptom of another engine problem.  

Important to pull and weigh all the codes together.  The misfiring could just be a symptom of the real problem.

For example, if you got a fuel pressure-related code, that indicates your MDX’s fuel rail isn’t getting enough fuel pressure for the fuel injectors to work properly, which would cause a random misfire.


Spark Plugs, Plug Wires, or Coil Packs (Ignition)

P0300 Ignition Fix

A fouled iridium plug vs. a new one.

Start here if your MDX has only misfire/ignition-related codes.

The most likely cause of P0300 in most vehicles is a bad ignition component (particularly the spark plugs).

While most modern vehicles use iridium spark plugs that can last a long time, they still should be changed at Acura’s recommended maintenance intervals.

If your MDX has a few cylinder-specific trouble codes, it may be a good idea to check and see if there is any wiring damage around the wiring harness connecting the PCM to the coil packs.

Here’s how to test a coil pack, how to tell if a spark plug is bad (video), and how to test plug wires (video).


Low Fuel Pressure

Fuel Injectors can Cause P0300

Fuel injectors need a lot of fuel pressure to produce a fine mist.

If your MDX’s fuel pressure is low, you may also encounter P0171 (fuel trim lean) or P0087 (fuel rail pressure too low).

If there isn’t enough fuel getting to the engine, it will keep leaning out the air-fuel mixture. 

If your vehicle’s fuel pressure is really low, it’ll cause noticeable misfiring as there won’t be enough fuel pressure to atomize the gasoline as it enters the combustion chamber.

Typically, if your MDX has low fuel pressure, it’ll act fine when it doesn’t need a lot of fuel. But it’ll sputter and act like it will die at speed or under heavy acceleration.

As the fuel pressure decreases, it’ll start happening when you give it less and less gas. Or, your MDX will shut down when driving but then turn back on.

It’s really easy to check the fuel pressure at the rail.  Autozone or any other parts store will usually have a loaner fuel pressure testing kit. 

The two most prevalent causes of low fuel pressure are an issue with the fuel pump or fuel regulation.

Here’s some information on how to tell if you have a bad fuel filter. Here’s how to test fuel pressure with a fuel pressure tester.


Vacuum Leak

P0171 is the most common code to see with a vacuum leak

If your MDX has a vacuum leak, unmetered air is entering the combustion chamber, which usually leans out the air-fuel mixture.

A lean air/fuel ratio will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw the P0300.

Since a vacuum leak almost always affects each cylinder the same, you’ll typically get P0300 with it and not any cylinder-specific misfire codes.

Here’s a great article from Popular Mechanics on how to detect a vacuum leak. Chasing one down is pretty easy. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak.


Mechanical

Most mechanical issues won’t throw other codes.

Mechanical issues can cause misfiring. Here are the most common mechanical issues that can cause P0300:

  • Blown or leaking head gasket– A compression test will confirm whether or not the head gasket is leaking.
  • Engine timing– The timing chain could have jumped, or there could be an issue with the crank or cam sensor.
  • Burned Valve or Broken Valve Spring– A burned valve will reduce the compression rate and cause a misfire.
  • Clogged Catalytic Converter– A clogged cat can increase backpressure and cause misfiring.

Bad Gas

Bad gas

Old gas can cause misfiring.

If your misfire started a minute or two after filling up, it could be that your MDX has some bad gas. The same goes if it’s been sitting for over 90 days.


How to Fix P0300 in the Acura MDX

P0300 will often be fixed by something obvious. When it’s not glaringly obvious what is wrong, a tune-up is a great place to start. Here’s a good order to approach fixing P0300 in the Acura MDX.

  1. Check for other codes. Use them to eliminate as many of the causes listed above as you can.
  2. Check the wiring harness going to the coil packs. Verify that it isn’t burnt, frayed, or otherwise damaged. If it’s wintertime, look for signs of rodent damage.
  3. Pull a few random plugs. Replace them if needed.
  4. Test the coil packs.
  5. If your MDX has plug wires. Run the engine in the dark and see if you see any spark “leaking”.
  6. Check for a vacuum leak.
  7. Test the fuel pressure.
  8. Do a compression test.

Q & A

Q: Is P0300 a serious concern?

A: P0300 is cause for concern, and left unfixed can get worse. Left ignored, a misfire will eventually get bad enough that your MDX may not start.

Q: Can a bad catalytic converter cause P0300?

A: Yes. A clogged converter will increase backpressure. An engine is a pump. When there’s too much backpressure, air can’t quickly move through the combustion chambers and will misfire.

Q: How do you clear P0300?

A: You can use an OBD II scanner to clear P0300 in the Acura MDX. You have to fix the root cause of P0300 in your vehicle. Otherwise, when you clear the code, it’ll come right back.

Расшифровка ошибки P0300 у Acura: Обнаружены случайные пропуски зажигания

Марка:

Acura

Код:

P0300

Определение:

Обнаружены случайные пропуски зажигания

Описание:

Время выполнения — один раз за цикл движения, а продолжительность составляет 200 оборотов для Типа 1 и 1000 оборотов для Типа 2. Условия включения MIL типа 1 и типа 2. Пропуски зажигания типа 1 (серьезные) на 200 оборотов 27- 90 раз. Если пропуск зажигания типа 1 (повреждение катализатора) происходит один раз, контрольная лампа неисправности мигает один раз в секунду, сохраняется временный код неисправности и срабатывает система остановки впрыска топлива на высоких оборотах. Впрыск топлива прекращается только на высоких оборотах в цилиндре, в котором зарегистрировано наибольшее количество пропусков зажигания. контрольная лампа MIL продолжает мигать, а впрыск топлива прекращается на высоких оборотах до завершения движения. Если пропуск зажигания типа 1 происходит во время второго ездового цикла, MIL и впрыск топлива ведут себя одинаково, и сохраняется код неисправности. После обнаружения пропусков зажигания 1-го типа в течение двух ездовых циклов загорается контрольная лампа неисправности и остается включенной, начиная с третьего ездового цикла, если только PCM не сбросил временный код неисправности. Даже если индикатор MIL горит, он начнет мигать, если произойдет пропуск зажигания 1-го типа. Если неисправность повторяется во время следующего (второго) ездового цикла, загорается контрольная лампа неисправности, и код неисправности и данные фиксированного набора данных сохраняются. Осечка типа 2 (легкая) На 1000 оборотов 55 раз. Если происходит пропуск зажигания типа 2 (связанный с выбросами, но недостаточно серьезный, чтобы немедленно повредить катализатор), сохраняется временный код неисправности, но контрольная лампа неисправности загорается или мигает. Если пропуск зажигания типа 2 происходит во время второго ездового цикла, контрольная лампа неисправности загорается и остается включенной, пока PCM не сбросил временный код неисправности. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Плохое качество топлива.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Неисправные свечи зажигания.
  • Неисправен топливный насос и / или регулятор.
  • Плохие соединения или незакрепленные клеммы на катушке зажигания, форсунке и PCM.
  • Проверьте процедуру изучения шаблона CKP.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0300 from Acura: Random Misfire Detected

Make:

Acura

Code:

P0300

Definition:

Random Misfire Detected

Description:

The execution time is once per driving cycle and the duration time is 200 revolutions for Type 1 and 1,000 revolutions for Type 2. Conditions for illuminating the MIL Type 1 and Type 2.Misfire Type 1 (Severe) Per 200 revolutions 27-90 times.If a type 1 misfire (catalyst damaging) occurs once,the MIL blinks once per second,a Temporary DTC is stored,and the high rpm fuel injection stop system activates.The fuel injection stops,at high rpm only,on the cylinder that has the highest misfire counts.the MIL continues to blink,and the fuel injection stays off at high rpm,until the drive is completed.If a type 1 misfire occurs during a second drive cycle,the MIL and fuel injection behave the same and a DTC is stored.After a type 1 misfire has been detected during two drive cycles,the MIL comes on and stays on beginning with the third drive cycle,unless the Temporary DTC has been cleared by the PCM.Even if the MIL is on,it will start blinking if a type 1 misfire occurs.If the malfunction recurs during the next (second) drive cycle,the MIL comes on and the DTC and the freeze frame data are stored. Misfire Type 2 (Light) Per 1,000 revolutions 55 times.If a type 2 misfire (emission-related but not severe enough to immediately damage the catalyst) occurs,a Temporary DTC is stored,but the MIL does come on or blink.If a type 2 misfire occurs during a second drive cycle,the MIL comes on and stays on unless the Temporary DTC has been cleared by the PCM.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Poor fuel quality
  • Clogged fuel filter
  • Faulty spark plugs
  • Faulty Fuel pump and/or regulator
  • Poor connections or loose terminals at the ignition coil,the injector,and the PCM
  • Check the CKP pattern learn procedure

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0300 vw golf 5
  • Ошибка p029900 volkswagen multivan
  • Ошибка p0300 volvo xc90
  • Ошибка p0300 volvo s60
  • Ошибка p029921 мерседес 212