Ошибка p029c форд транзит

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P029C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P029C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P029C звучит как «блокировка топливной форсунки 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 – Injector Restricted».

Техническое описание и расшифровка ошибки P029C

Сохраненный код P029C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил возможную блокировку топливной форсунки для определенного цилиндра двигателя. В данном случае ограничение коснулось цилиндра №1.

Код ошибки P029C – блокировка топливной форсунки 1-го цилиндра

Автомобильные форсунки требуют идеально точного давления топлива. Чтобы подавать необходимое количество топлива по точно распыляемой схеме в камеру сгорания каждого цилиндра. Для работы этой схемы требуется, чтобы каждая топливная форсунка не имела утечек и блокировок.

PCM отслеживает такие факторы, как требуемая степень корректировки подачи топлива, а также данные датчика кислорода в выхлопных газах. Дополнительно учитываются положение коленчатого и распределительного валов. Это необходимо, чтобы обнаруживать обедненную смесь и точно определять, в каком цилиндре двигателя возникла неисправность.

Сигналы данных от кислородных датчиков предупреждают PCM о бедном содержании кислорода в выхлопных газах, а также о том, какой блок двигателя затронут. В свою очередь, положение распределительного и коленчатого валов помогает определить, у какой форсунки возникла проблема.

Как только PCM установит, что существует обедненная смесь, и обнаружит поврежденную топливную форсунку в цилиндре № 1. Будет сохранен код P029C, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В некоторых транспортных средствах может потребоваться несколько циклов отказа, чтобы загорелся индикатор MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P029C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  7. Плохой набор скорости.

Степень серьезности ошибки P029C выше среднего, следует проявлять осторожность. Поскольку бедная смесь топлива может привести к повреждению головки блока цилиндров или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P029C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Вышел из строя кислородный датчик.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) или давления воздуха в коллекторе (MAP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P029C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P029C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P029C снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Проверьте кислородный датчик.
  8. Проведите диагностику датчика массового расхода воздуха (MAF) или давления воздуха в коллекторе (MAP).
  9. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P029C проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P029C.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P029C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Land Rover
  • Maybach
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Антара)
  • Subaru
  • Tata

С кодом неисправности Р029С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02A0, P02A4, P02A8, P02AC, P02B0, P02B4, P02B8, P02BC, P02C0, P02C4, P02C8.

Видео

Ford transit 2007г. 2,2D ошибки P024A, P029C — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford transit 2007г. 2,2D ошибки P024A, P029C


Закрытая тема.
  1. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    После кап.ремонта двигателя выскакивают данные ошибки, ругается на форсунки 1 и 3 цилиндра, ну не считая ошибки P0404 по клапану егр, который заглушили самостоятельно. Обратил внимание на топливную коррекцию по форсункам, дикая разница
    1ц 6,89mg
    2ц -3,57mg
    3ц -2,24mg
    4ц -1,13mg
    Выяснилось, форсунки были установлены как попало, т.е не на свои места. Требуется ли теперь переобучение форсунок? и нужно ли программно удалить клапан егр для корректной работы?
    Опыт по дизелям не очень большой.
    Уважаемые модераторы, не обратил внимание что для дизелей отдельный раздел, перенесите пожалуйста в нужный

  2. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Форсы на стенд , а старое расположение форсунок можно и сканером помотреть .

  3. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    каким таким образом? можно чуть подробнее?

  4. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    В функции прописки форсунок отображаются действительные коды форсунок на каждый цилиндр. Сравниваете с кодами на самих форсунках

  5. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    Zaid, вся проблема в том что коды на форсунках стерты

  6. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  7. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    кацманафт, давайте без намеков.
    Ребята, этот форум создан для помощи, а не для угадайки, если не чего по существу, я думаю лучше промолчать, а не отвечать крылатыми общими фразами не о чем

  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В BOSCH центре, на стенде проверят , испытают и сгенерят новые коды.

  9. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    для тех кому будет интересно отчет о проделанной работе.
    Человек проехал пару дней, коррекции вообще ушли особенно первая в 16mg.Повторная диагностика выдала ошибку только по первой форсунке. Двигатель протраивал и не давал делать адаптацию топливной коррекции. Заменил форсунку на заведомо исправную, мотор заработал ровно,но коррекции большие. Произвел адаптацию топливной кор. и все пришло в норму. Коррекции около 0, допуск до 1,5.
    Сканер выдал коды форсунок старых, но хозяин не стал снимать старые и сверять, вообщем после адаптации все заработало

  10. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Прописывать форсунки заново, и сброс поправочных коэффициентов сделайте.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P029C у автомобиля Ford была обновлена 12:39. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P029C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P029C

Проблемы, связанные с работой первой форсунки. Требуется детальная диагностика устройства и его очистка

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P029C у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P029C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P029C по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P029C и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 4
Thanks Received: 2 (2 Posts)

Posts: 
36 
Threads: 
8

Joined: May 2011


1

05-26-2013, 09:04 PM

Hi
I can not good english. sorry!
my autocom diagnostic device find two error code

Ford transit V348 for rear-wheel drive error code= P029C
Ford transit connect 2012 models error code=P2269

Now question my friends
1-What is the meaning of these two error code?
2-What should I do to fix this fault?

Thanks given by:

Reputation:
24

Thanks Given: 147
Thanks Received: 342 (106 Posts)

Posts: 
270 
Threads: 
15

Joined: Feb 2013


2

05-26-2013, 09:36 PM
(This post was last modified: 05-26-2013, 09:45 PM by Igoriokas009.)

DTC P2269 00: Water in Fuel Malfunction

Circuit/System Description

The water in fuel sensor is located in the bottom of the fuel filter housing. The engine control module (ECM) monitors the water in fuel sensor signal circuit for a predetermined voltage.

Conditions for Running the DTC

• The ignition is ON.
• The DTC runs continuously once the above condition is met.
Conditions for Setting the DTC

The ECM detects an incorrect water in fuel sensor signal for more than 3 s.

Action Taken When the DTC Sets

DTC P2269 is a Type C DTC.

Conditions for Clearing the DTC

DTC P2269 is a Type C DTC.

Reference Information

Schematic Reference

Engine Controls Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Electrical Information Reference

• Circuit Testing
• Connector Repairs
• Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections
• Wiring Repairs
DTC Type Reference

Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

Engine running, observe the DTC information with a scan tool. DTC P2269 should not set.
Operate the vehicle within the Conditions for Running the DTC to verify the DTC does not reset. You may also operate the vehicle within the conditions that you observed from the Freeze Frame/Failure Records data.
Circuit/System Testing

Ignition OFF, disconnect the harness connector at the B116 Water in Fuel Sensor.
Test for less than 5 Ω of resistance between the ground circuit terminal 3 and ground.
⇒ If greater than the specified range, repair the ground circuit for an open/high resistance.
Install the main fuse. Ignition ON, verify that a test lamp illuminates between the ignition 1 voltage circuit terminal 1 and ground.
⇒ If the test lamp does not illuminate, test the ignition voltage 1 circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal and the fuse is open, test all the components connected to the ignition 1 voltage circuit and replace as necessary.
Verify the scan tool Water In Fuel sensor parameter displays No Water.
⇒ If the parameter displays Water, test the signal circuit terminal 2 for a short to ground. If the circuit tests normal, replace the K20 Engine Control Module.
Note: If the fuse in the jumper wire opens, the signal circuit is shorted to a voltage and the sensor may be damaged.

Install a 1 A fused jumper wire between the signal circuit terminal 2 and ground. Verify the scan tool Water In Fuel Sensor parameter displays Water.
⇒ If the parameter displays No Water, test the signal circuit for a short to voltage, or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K20 Engine Control Module.
If all circuits test normal, test or replace the B116 Water in Fuel Sensor.
Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic procedure.

• Fuel Filter Replacement
• Control Module References for ECM replacement, setup, and programming


P029C — Cylinder 1 — Injector Restricted

Thanks given by:

jossef  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 4
Thanks Received: 2 (2 Posts)

Posts: 
36 
Threads: 
8

Joined: May 2011


3

05-26-2013, 09:59 PM

(05-26-2013, 09:36 PM)Igoriokas009 Wrote: DTC P2269 00: Water in Fuel Malfunction

Circuit/System Description

The water in fuel sensor is located in the bottom of the fuel filter housing. The engine control module (ECM) monitors the water in fuel sensor signal circuit for a predetermined voltage.

Conditions for Running the DTC

• The ignition is ON.
• The DTC runs continuously once the above condition is met.
Conditions for Setting the DTC

The ECM detects an incorrect water in fuel sensor signal for more than 3 s.

Action Taken When the DTC Sets

DTC P2269 is a Type C DTC.

Conditions for Clearing the DTC

DTC P2269 is a Type C DTC.

Reference Information

Schematic Reference

Engine Controls Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Electrical Information Reference

• Circuit Testing
• Connector Repairs
• Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections
• Wiring Repairs
DTC Type Reference

Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

Engine running, observe the DTC information with a scan tool. DTC P2269 should not set.
Operate the vehicle within the Conditions for Running the DTC to verify the DTC does not reset. You may also operate the vehicle within the conditions that you observed from the Freeze Frame/Failure Records data.
Circuit/System Testing

Ignition OFF, disconnect the harness connector at the B116 Water in Fuel Sensor.
Test for less than 5 Ω of resistance between the ground circuit terminal 3 and ground.
⇒ If greater than the specified range, repair the ground circuit for an open/high resistance.
Install the main fuse. Ignition ON, verify that a test lamp illuminates between the ignition 1 voltage circuit terminal 1 and ground.
⇒ If the test lamp does not illuminate, test the ignition voltage 1 circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal and the fuse is open, test all the components connected to the ignition 1 voltage circuit and replace as necessary.
Verify the scan tool Water In Fuel sensor parameter displays No Water.
⇒ If the parameter displays Water, test the signal circuit terminal 2 for a short to ground. If the circuit tests normal, replace the K20 Engine Control Module.
Note: If the fuse in the jumper wire opens, the signal circuit is shorted to a voltage and the sensor may be damaged.

Install a 1 A fused jumper wire between the signal circuit terminal 2 and ground. Verify the scan tool Water In Fuel Sensor parameter displays Water.
⇒ If the parameter displays No Water, test the signal circuit for a short to voltage, or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K20 Engine Control Module.
If all circuits test normal, test or replace the B116 Water in Fuel Sensor.
Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic procedure.

• Fuel Filter Replacement
• Control Module References for ECM replacement, setup, and programming


P029C — Cylinder 1 — Injector Restricted

Thank you freiend

P2269 =
I change the fuel filter
fix this fault?

Thanks given by:

Reputation:
24

Thanks Given: 147
Thanks Received: 342 (106 Posts)

Posts: 
270 
Threads: 
15

Joined: Feb 2013


4


AA+MHH 
05-26-2013, 10:09 PM
(This post was last modified: 05-26-2013, 10:16 PM by Igoriokas009.)

No water in fuel light came on…. however when I cycle key I get P2269. P2269 is «water in fuel condition» what does this mean???

DRIVEABILITY — DIESEL
Symptom List:
P2269-WATER IN FUEL (WIF)
When Monitored and Set Condition:
P2266-WATER IN FUEL (WIF) SENSOR VOLTAGE TOO LOW
When Monitored: Ignition on.
Set Condition: Low voltage detected at the WIF signal circuit at the ECM.
POSSIBLE CAUSES
WATER IN FUEL SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORT TO GROUND
ECM
TEST ACTION APPLICABILITY
1 Drain the Water in fuel separator.
With the DRBIIIt, erase DTCs.
Cycle the ignition switch from on to off to on.
With the DRBIIIt, read DTCs.
Did the DTC P2269 return?
ENGINE- 5.9L
CUMMINS 24V
DIESEL
Yes ! Refer to symptom P0178-WATER IN FUEL SENSOR VOLTAGE
TOO LOW in the DRIVEABILITY category.
No ! Go To 2
2 Disconnect the Water In Fuel Sensor harness connector.
Monitor the DRBIIIt while jumping the signal circuit of theWater in Fuel sensor and
Battery (+).
Did the Water In Fuel Light go out?
ENGINE- 5.9L
CUMMINS 24V
DIESEL
Yes ! Test Complete.
No ! Replace the ECM.


1. Drain the water from the fuel filter. Clear the DTC and retest.
2. If the DTC resets, check the sensor circuit. Refer to the electrical guides.
3. If no fault is found in the circuits, install a new sensor.

Attached Files

.pdf

Service Information.pdf

Thanks given by:

jossef  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 4
Thanks Received: 2 (2 Posts)

Posts: 
36 
Threads: 
8

Joined: May 2011


5

05-26-2013, 11:09 PM

thank you sir
Ford transit V348 for rear-wheel drive error code= P029C
P029C — Cylinder 1 — Injector Restricted

What should I do to fix this fault?

Thanks given by:

Reputation:
24

Thanks Given: 147
Thanks Received: 342 (106 Posts)

Posts: 
270 
Threads: 
15

Joined: Feb 2013


6

05-27-2013, 12:23 AM

wif sensor check it

Thanks given by:

jossef  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 4
Thanks Received: 2 (2 Posts)

Posts: 
36 
Threads: 
8

Joined: May 2011


7

05-27-2013, 12:55 AM

(05-27-2013, 12:23 AM)Igoriokas009 Wrote: wif sensor check it

Ford transit V348 for rear-wheel drive error code= P029C
P029C — Cylinder 1 — Injector Restricted

Does it cause of fault

Thanks given by:

Reputation:
24

Thanks Given: 147
Thanks Received: 342 (106 Posts)

Posts: 
270 
Threads: 
15

Joined: Feb 2013


8

05-27-2013, 01:37 AM
(This post was last modified: 05-27-2013, 01:40 AM by Igoriokas009.)

clean injector check wif sensor maybi clean all injectors if dizel not forget check EGR valve maybi clean it

Thanks given by:

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0300 ауди а6 с5
  • Ошибка p029921 мерседес m274
  • Ошибка p0300 акура мдх
  • Ошибка p0300 vw golf 5
  • Ошибка p029900 volkswagen multivan