Ошибка p029900 мерседес

  • #1

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

  • #2

Машина W204, C180, 2013 WDD2040311A851090

  • #3

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

Пусть смотрят управление турбиной.
Вестгейт (байпас турбины) управляется вакуумом. Сильно похоже что он постоянно открыт.

KoT_666


  • #4

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

Случайно не по Вам Ванька Иванов вчера звонил? Смотрите либо управление турбины, либо что то не герметично собрали Вам. А проще на прямую свяжитесь с нами, сделаем диагностику, если по вине сервиса где делали, дадим заключение и поедите качать того кто делал.

Крымчанин


  • #6

Казалось бы, ну и что?
Накосячил, раскосячил. Делов то
Но почему то они дважды проверили то, что выполнили правильно, а ошибку по наддуву похерили.)

  • #7

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.

  • #8

Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.

А что было до этого?
По идее турбокомпрессор может не выдавать номинальное давление по трем причинам.
Не закрывается байпас компрессора, не закрывается вестгейт (байпас турбины), дырка в патрубках интереулера или в самом интереулере.
Если все это исправно, то мотроник может поддушивать турбину при забитом интеркулере и радиаторах, воздушном фильтре, детонации.
Что из этого и как проверили?

  • #9

Парни которые собирали впуск не одели один из вакуумных шлангов на впускной коллектор, шланг одели и мерс поехал как раньше!

  • #10

А предлагали топливный насос поменять).

  • #11

А предлагали топливный насос поменять).

Ну им же надо было что то предложить )

  • #12

Так я из за предложения топливный насос поменять и начал раскачивать! Спрашиваю типо после замены насоса точно поедет, а мне на это отвечают: ВОЗМОЖНО ДА!)))))

Крымчанин


  • #13

Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.

ну так диагностикой проверять надо

Снова приветствую!

авто тоже, что и в предыдущей серии приключений: ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 97т.км. (одна турбина с изменяемой геометрией лопаток)

Вопрос мой снова в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:

сразу отмечу, что никаких ошибок ни до, ни во время, ни после неисправности не проявилось, ни на приборной панели, ни через подключение Дайса (в Виде).

Сначала неисправность проявлялась очень редко: иногда возникала потеря мощности во время разгона, но проявление было кратковременным,

теперь же неисправность (вялость разгона) проявляется через минуту после заводки автомобиля (т.е. тракт еще холодный, но самотест некоторых систем уже закончен, и велит перевести турбину в аварийный режим).

Итого что имею сейчас: завожу, трогают — пару раз машина едет нормально, по прошествии примерно минуты — тяга падает, еду словно на атмосферном двигателе. и так до конца поездки.

Что сделано:

 — EGR клапан и заслонку чистил (6.т.км. назад)

 — Поменяно масло в АКПП и воздушный фильтр двигателя (уже после появления неисправности)

С чего начать эту диагностику вслепую, чтобы двигаться от более очевидных (и бюджетных) проблем двигаться к «сложным» случаям?..

Имеет смысл делать опрессовку впуска или по ней ошибка бы выскочила сразу?!

Постарался как мог заснять момент вялого разгона (в чём проявляется):

И момент, с самого начала (заводки), когда около минуты машина «тащит», а потом «овощ»:

Есть в личном пользовании Дайс, подключался:

7г сажи в фильтре

параметры давлений и температур на паркинге (холостой ход и гад до 3т. оборотов) заметным образом не отличаются (запрашиваемое и фактическое значение).

ЗЫЖ перед этим изучил похожие темы:

ЗЫЖ призываю экспертов:

@Bulyan, @Staryi, @Mazepa, @Muheriego, etc..

Описание ошибки P029900
Датчик давления наддува (BPS) расположен в канале воздуха на впуске между промежуточным охладителем турбонагнетателя и корпусом дроссельной заслонки. BPS измеряется давление перед дроссельной заслонкой. Информация от BPS блоком ECM используется для определения расхода воздуха через дроссель и вычисления требуемого давления наддува. BPS системы управления впрыском топлива с определением массы воздуха по его объему объединен с температурным датчиком промежуточного охладителя турбонагнетателя.
При обнаружении того, что напряжение наддува ниже заданного значения, ЕСМ регистрирует код неисправности P029900.

Возможная причина ошибки P029900
Проверьте очиститель воздуха
Утечка на стороне впуска
Засорение на стороне впуска
Перепускной клапан
Электромагнитный клапан управления RCV
Неисправность датчика BPS

На чтение 5 мин Просмотров 36.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

  • #2

Машина W204, C180, 2013 WDD2040311A851090

  • #3

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

Пусть смотрят управление турбиной.
Вестгейт (байпас турбины) управляется вакуумом. Сильно похоже что он постоянно открыт.

KoT_666

  • #4

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

Случайно не по Вам Ванька Иванов вчера звонил? Смотрите либо управление турбины, либо что то не герметично собрали Вам. А проще на прямую свяжитесь с нами, сделаем диагностику, если по вине сервиса где делали, дадим заключение и поедите качать того кто делал.

Крымчанин

  • #6

Казалось бы, ну и что?
Накосячил, раскосячил. Делов то
Но почему то они дважды проверили то, что выполнили правильно, а ошибку по наддуву похерили.)

  • #7

Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!

Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.

  • #8

Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.

А что было до этого?
По идее турбокомпрессор может не выдавать номинальное давление по трем причинам.
Не закрывается байпас компрессора, не закрывается вестгейт (байпас турбины), дырка в патрубках интереулера или в самом интереулере.
Если все это исправно, то мотроник может поддушивать турбину при забитом интеркулере и радиаторах, воздушном фильтре, детонации.
Что из этого и как проверили?

  • #9

Парни которые собирали впуск не одели один из вакуумных шлангов на впускной коллектор, шланг одели и мерс поехал как раньше!

  • #10

А предлагали топливный насос поменять).

  • #11

А предлагали топливный насос поменять).

Ну им же надо было что то предложить )

  • #12

Так я из за предложения топливный насос поменять и начал раскачивать! Спрашиваю типо после замены насоса точно поедет, а мне на это отвечают: ВОЗМОЖНО ДА!)))))

Крымчанин

  • #13

Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.

ну так диагностикой проверять надо

 

Аварийный режим двигателя

Всем доброго дня! Прошу прощения и надеюсь на ваше понимание! Влез в форум не с микроавтобусом, а с внедорожником. Двигатели одинаковые, что на этом, что на том. Просто уже достало мотание по сервисам, где не могут найти причину, но за поиск берут деньги! Суть проблемы.
Мерседес glk 220 2011г., вин WDC2049841F762554, отдали за долги, и поэтому ничего про его судьбу не знаю . После резкого ускорения или набора скорости до 100км/ч, переходит в аварийный режим. Ошибки Р024872 выход 2 для турбонагнетателя низкого давления имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм не производит закрытие. Р029900 давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Р06DA13 активация клапана масленого насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв, но не думаю что эта ошибка связана с турбиной. Турбину снимали дважды на стенд, отрабатывает без проблем. Патрубки опресовывали дымом, тоже без повреждений и при мне затыкали рукой впуск, машина глохнет. Еще в одном сервисе сказали, что подклинивает вакуум который под воздушным фильтром, то есть он через стар диагностику отрабатывает активацию от мин. до макс., но числовые показания положения разняца. Поменял шланг от него и и преобразователь давления, результат не изменился. в этом же сервисе, объясняли мне про какие то концевики в турбине и обратно нужно ее снимать, я усомнился в этом, так как ни каких проводов от турбины нет, может объяснят мне знающие, есть ли в турбине какие либо концевики, или тому подобное, которые фиксируют положение заслонки или привода вакуума? Как блок управление фиксирует положение заслонки, привода вакуума и выдают числовые значения на стардиагностике? Саму вакуумную систему не проверяли, не просто найти сервис с вакуумметром, но герметичность есть, после остановки двигателя и ожидания мин5, снимали шланг который идет на вакуумный распределитель, идет шипение.
Или подскажите сервис с хорошим спецами по этим моторам и которые могли бы решить эту проблему.
Спасибо за понимание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p029900 volkswagen crafter
  • Ошибка p0300 suzuki swift
  • Ошибка p0299 форд мондео 4 дизель
  • Ошибка p0300 rover 75
  • Ошибка p029900 audi a4 b8