Ошибка p0299 прадо 150

Перейти к контенту

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

53 299

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с турбиной(С ней ли?) на Прадо 150 1 KD FTV  (Прочитано 10809 раз)


Мужики, извиняюсь. Обычно отписывался. Проблема была такой, что и рассказывать стыдно. В общем, после всяких супердиагностов, гениальных электриков и тойота центров с горя собрался как вы понимаете в Россию. Ну случайно решил по дороге заскочить к старому знакомому мотористу Магомеду. Он в электрике и электронике не понимает ничего, но по механике золотые руки. Просто заскочить, проверить в общем перед поездкой… он посмотрел сбоку на движок и расхохотался…говорит сейчас погоди… Что то там тыркнул и машина стала прежней. Оказывается тупо соскочил какой то маленький привод заслонки турбины, он там крепится хлипко. И всё.

Так что всех благодарю. А по поводу плохого топлива это да… у меня уже давно горит желтый значок, как маленький символ заправки. Это от воды в фильтре, один раз хапнул, хотя с тех пор и меняю фильтры все, каждые 5 000 км, но чувствуется ухудшение постепенное. Явно этот мотор действительно рассчитан на 150 000 км и не более.

А вот 1 Кз на 70 с аватарки…это да…благодарю удачу, что купил эту рухлядь… это реально неубиваемый и офигительный мотор и вообще сама машина. Нахрен 150-ку, я её в аренду отдал. Лучше 1кзета и 70-ки, наверное только 1НЗ и 80-ка…


Записан


А по поводу плохого топлива это да… у меня уже давно горит желтый значок, как маленький символ заправки. Это от воды в фильтре, один раз хапнул, хотя с тех пор и меняю фильтры все…

Это от того, что Вы датчик воды оторвали. Воды Вы, конечно, могли и хапнуть, но если ее слить даже не меняя фильтра, то все гаснет.


Записан

«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»


А по поводу плохого топлива это да… у меня уже давно горит желтый значок, как маленький символ заправки. Это от воды в фильтре, один раз хапнул, хотя с тех пор и меняю фильтры все…

Это от того, что Вы датчик воды оторвали. Воды Вы, конечно, могли и хапнуть, но если ее слить даже не меняя фильтра, то все гаснет.

Да? Спасибо, надо будет посмотреть. А то предлагали тут за сумму, через ОБД потушить. Отказался.


Записан


было такое — причина оказалась в солярке…была переходная, а пришел мороз -22….
разбавил нормальной зимней, сбросил ошибку и все как новая заработала.
Ошибка была такая P0299 — сканировал ELM 327


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

потеря тяги Прадо 150 3,0 Дизель

maximsid Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 14:37 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: москва

Машина: прадо, 1KD

У многих владельцев (не у всех) Прадо 150 3,0 дизель, обитающих на форуме клуба prado-club.su есть никем (ни о ОД ни сторонними сервисами) неразрешимая в течении длительного времени проблема. По этой проблеме создана тема «Потеря тяги на 150м дизеле». Характер проявления проблемы у всех одинаковый.
Описание проблемы:
Едешь на 80 км\ч и машина по-тихоньку набирает (т.е. газ немного нажат причем не меняешь положение педали) и вот когда машина набрала 110-120 км/ч, и обороты при этом 2300 (+-100) оборотов, появляется ощущение того, что машину кто-то хватает за зад, набор скорости прекращается на несколько секунд, хотя положение педали не изменилось. Дальше начинается набор скорости и все о.к. Иногда проявляется немного по-другому: провал-тяга-провал-тяга, т.е рывки соответственно обороты начинают плясать. Если в момент проявления проблемы изменить положение педали газа, то все о.к. Проблема плавающая, т.е. не всегда проявляется, иногда даже специально не поймаешь. Чаще всего проблема проявляется (у меня) при движении с горки.
Если набирать скорость интенсивно, т.е. сильней нажать на педаль газа во время набора с 80 км/ч, то проблема вообще НЕ проявляется.
И вот впервые у одного из соклубников в результате проблемы вывалилась ошибка в виде «чек».
Результат диагностики ОДешниками:
Поездка к ОД Измайлово успехом не увенчалась. В очередной раз ОД подписался в своей несостоятельности по сложному вопросу. Теперь о диагностике и кодах ошибок. Ка к и писал ранее перед поездкой к ОД у меня загорелась вся гирлянда желтых лампочек. Пока ходил оформляться гирлянда потухла, но ошибки все равно запомнились. Итак ошибка Р0299 — низкое давление наддува и Р1605- нестабильные обороты холостого хода. + пониженное давление в топливной магистрали 29070КРа, вместо положенных 86250КРа . Пониженное давление топлива скорее всего из-за замерзшей солярки. Давление наддува полечили заменой воздушного фильтра. Не скажу что это сильно помогло, изменения не заметны .Возможно диагностика их и зафиксирует, но я не прочувствовал. Проблема не вылечена.

Проблема присутствует в независимости установлен ли чип или его нет, и возникает на разных пробегах: у кого-то чуть ли не с нуля, у кого-то на 20 т.км.
За себя скажу: не давно мыл винсом по описанной Андреем технологии, заодно помыл и дросельную заслонку. Машина стала ехать лучше, но проблема не решилась.

 
Степаныч Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 19:31 | Сообщение # 2

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Quote (maximsid)

Р1605- нестабильные обороты холостого хода

На остальные ошибки не смотрю , только предположения , остальное как говорится — «заезжай на эстакаду», У АМ Тойота, Ауди, Форд при наличии электронной педали газа, или датчика положения дроссельной заслонки , была плохо находимая системно проявляющаяся какаха, узел реостата на педали или на ДПДЗ , являлся напылением на керамической пластине токопроводящих сегментов по которым двигался ползун в определённом секторе . В связи с тем , что в определённом диапазоне ползун находился в наиболее частом положении (системное движение в одном диапазоне скорости и нажатии на педаль) Данный участок сегмента пригорал и (или) истирался и давал в определённом режиме неправильный сигнал на умную бошку ! Это проявлялось и на ХХ, и на Том режиме — где тапочка водилы привыкла стоять, вот. Лечили снятием ошибок после замены узла или его ремонта, один умник даже где т напылял ЗЧ . Иногда на время помогала
смазка токопроводящая , или изменеие положения (небольшое и не у всех) пластины в отношении ползуна . А так же на моделях с объединенным или раздельным катализатором и сажевым фильтром , в момент включения добавочного топлива — для прожига сажевого фильтра , такая хрень то же наблюдалась, там эт помогало устранение Сажевого с перечипованием (обязательно!) где т в районе 15 тысячев рупиЙ !!!!! Чем можем !!! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
maximsid Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 22:22 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: москва

Машина: прадо, 1KD

То Степаныч:
Слушай, спасибо огромное. Тоже один из вариантов был — датчик положения дроселя.
Сажевого фильтра у меня нет, т.к. Тойота не поставляет их в РФ.

 
Степаныч Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 03:23 | Сообщение # 4

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Ну тык maximsid, в репутацию можно спасибнуть . laugh friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
maximsid Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 13:47 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: москва

Машина: прадо, 1KD

а как проверять истирание дорожек?

 
Степаныч Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 18:40 | Сообщение # 6

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Quote (maximsid)

а как проверять истирание дорожек?

Микроскопили, (смотрели с увеличением, ) меряли стрелочным вольтометрооммометром , затирали грифелем, при движении ползуна то ж меряли…


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
maximsid Дата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 21:08 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: москва

Машина: прадо, 1KD

То Степаныч:
Скажи, а какое отношение имеет ошибка Р1605 (нестабильные холостые обороты) к потери тяги? Почему ты именно на нее обратил внимание? В начале я опысывал что проблема на 2300 оборотов, а при холостых оборотах педаль отпущена и ДПДЗ находится в разомкнутом состоянии и выдает 0 вольт.
В чем логика?

 
Степаныч Дата: Понедельник, 20 Фев 2012, 02:46 | Сообщение # 8

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Всё от многих факторов зависит , мы рассматривали, (во всяком случае я описывал) для примера разные случаи , конкретно по одной системе — бывает так . При появлении ошибки — большинство систем (в зависимости от ошибки) переходит в дежурный режим , прописанный алгоритм работы ДВС по усреднённым параметрам для возможности добраться к месту ремонта , эт требования АЕПИ , мерикосовский алгоритм. Многие команды касаются и ХХ, но чаще люди не стерев и не устранив ошибку , при попытке выйти на режим работы , перенастраивают угол впрыска, кол-во топлива, и т.д. что тоже влияет на работу ХХ.

Quote (maximsid)

а какое отношение имеет ошибка Р1605 (нестабильные холостые обороты) к потери тяги

Соответственно в твоей ситуации — предположительно причина ХХ, связана с общей ошибкой и переходом на деж .режим ЭБУ . Я так думаю …


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0299 hyundai grand starex
  • Ошибка p0299 пежо дизель
  • Ошибка p0299 ford transit
  • Ошибка p0234 пежо боксер
  • Ошибка p0299 пежо 407