Ошибка p0299 опель инсигния

Вкратце.

Пообщался с друзьями-ваговодами. Описал симптомы и сразу получил вердикт — закисание актуатора турбины. Распространённая проблема турбомашин при езде по пробкам и в режиме пенсионера. Поскольку последние пару лет не гонял, то подходит. Причём один из друзей рассказал, что к ним на гарантию приехал человек, который имел схожие симптомы на своей машине, которая не проехала и года с момента покупки.

На ТО попросил мастера осмотреть тот самый актуатор. Он подтвердил, что актуатор хрен сдвинешь.

Последнее время стал играться с акселератором и выбирать те режимы езды при которых актуатор должен работать. На этой неделе машина уже без дёрганий ездит 2,5 оборотов в горку. Сегодня дал разгон по прямой, машину не дёргало, но чуть не обосрался от быстроты разгона. Завтра попробую выехать на трассу замерять разгон и в целом повыпендриваться.

Из наблюдений — если при ошибке 0299 давать машине активно просираться с дерганиями, то можно получить ошибку по дросселю и коробка может уйти в аварийный режим (только вторая передача — и только для тебя!). Было один раз. Как не попасть — не держать педаль при дёрганиях очень долго. Как лечится — остановка и глушение машины.

Иногда бывала чекуня. При её появлении турбина вообще не работает. Не лечится никак, чекуня уходит сама через сотню километров. Разгон без турбины — около 11 секунд. Неплохо для двухтонной дуры с двухлитровым атмосферником)

Похожая ситуация,инсигния 2011 г.в. 2.0 NHT,пробег 100 тыс.км.Полтора года назад приехала с DTC P2261-Заблокирован клапан байпасной линии турбокомпрессора.Тогда сразу был обнаружен лопнувший по шву вакуумный бачек.Цена на него оказалась занебесная,и владелец где-то заклеил его,довольно качаственно,вобщем работает этот вакуумный резервуар по сей день нормально. Далее примерно раз в три месяца,в основном после трассы,когда «тапку в пол»,стали появляться p0299 по пониженному давлению турбонаддува и p2261 по байпасному клапану. И каждый раз проверял всю эту обвязку управлением наддувом и байпасом,тщательно,с вакуумметром.Так-же продымил на утечки весь впуск.На большее у владельца времени не было,и он благополучно катался несколько месяцев до выезда на трассу.

Сегодня пригнал на весь день,симптомы потери мощности стали проявляться ежедневно.И все те-же 2261 и 0299.Еще раз тщательно все проверил,управление и байпасс работают нормально,утечек нет,тяга управления на месте,и тут ЭМК регулятора давления очень громко начал трещать.Как раз у соседей-механиков в работе такой-же мотор с «кулаком» снятый лежит,перекинул с него этот клапанок,и поехали кататься.Клиент доволен,говорит поехала машина.Возвращаемся на базу,пока мотор остывает,перелопачиваю остальную текучку.Ставлю его родной клапан на место,едем кататься еще раз.Стараемся ввалить ей по полной,хотя сегодня весь день льет дождь,на дорогах реки,но нашли участки,покатались.Вроде все хорошо,возвращаемся на базу,а в ошибках опять 2261.Хотя симптомов нет никаких.

Далее думаю турбину снимать смотреть и выхлоп,с пристрастием,хотя кажется мне что не просто-так ЭМК так громко трещит,да и не держит он вакуум.Так-же трещит КПА когда заклинивает.

А теперь вопрос:

я думал что 0229 возникает как следствие 2261-неработающего байпаса,а теперь если предположить что виноват все-таки ЭМК регулятора давления наддува,то почему все-таки 2261 появилась а 0299-нет.Хотя в описании 2261 сказано:» Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаружил серию пульсаций в системе впуска, превышающую пороговое значение калибровки.»

Может эти пульсации возникают из-за приоткрытой заслонки вестгейта?

У кого какие мысли?

пс Версия ПО в ЕСМ-последняя.

Запчастисты заряжают за клапанок 20-27 тыр.Акуеть.


Изменено пользователем шрус

На чтение 5 мин Просмотров 50.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео


  • hot-boy1984


    Senior MemberАвтор темы

    4435


    #
    30 мая 2013 16:09

    Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • 260


    #
    18 мая 2016 22:35

    Кому нужен отличный автомобиль опель инсигния 2013г дизель, автомат, комплектация космо. Продам


  • 119752


    Junior Member

    31


    #
    19 мая 2016 00:08

    Всем привет. Есть вопрос по системе вентиляции картера двигателя на 1,6turbo.

    На фото патрубок с клапаном (направление движения от клапанной крышки в турбину)

    У меня внутри этого патрубка резинового клапана нет (дуется в обоих направлениях) может ее там и не должно быть. Хотелось бы узнать, как у других владельцев обстоят дела с этой штукой.


  • elukashik


    Senior Member

    3167


    #
    19 мая 2016 12:43

    Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)


  • irbis2001


    Member

    260


    #
    19 мая 2016 12:50

    elukashik:

    Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)

    купи 20 с али, там есть черные. Все равно пригодятся, что поснимают, что потеряешь.. Тем более что стоят они копейки


  • 119752


    Junior Member

    31


    #
    19 мая 2016 12:58

    elukashik:

    Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)

    60 08 961 на стальной —
    60 08 962 на литой УГОЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
    60 08 958 на литой ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ,MATT
    exist.by, http://autodoc.by/ около 30 000 стоят.


  • 7en83


    Member

    224


    #
    19 мая 2016 15:00

    Редактировалось 7en83, 1 раз.

    elukashik,
    Последний мой пост про колпачки
    Раньше
    Пользуйтесь поиском ребята. Не все у нас так безнадежно здесь)


  • Yury_1983


    Neophyte Poster

    13


    #
    19 мая 2016 18:50

    Редактировалось Yury_1983, 1 раз.

    Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.


  • andrei80


    Member

    136


    #
    19 мая 2016 19:03

    1780095:

    Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.

    сажевый фильтр в порядке? или забит.


  • Yury_1983


    Neophyte Poster

    13


    #
    19 мая 2016 19:36

    Редактировалось Yury_1983, 2 раз(а).

    у меня катализатор, его отключали, эффекта нет


  • andrei80


    Member

    136


    #
    19 мая 2016 21:02

    1780095:

    у меня катализатор, его отключали, эффекта нет

    не увидел, что бензин.


  • IZGANT


    Junior Member

    31


    #
    20 мая 2016 10:58

    Редактировалось IZGANT, 1 раз.

    Всем привет ! Пришлось разрезать литой диск шлифмашинкой,укорела секретка. :( .Может кто чем поможет.Ищу такой же один диск R16

    .Куплю зимние R18 шины в отличном состоянии.Продам зимние R16 шины ,шипованные ,Nokian Hakkapelita .Все размеры как на табличке.Вылет литого ET41.Куплю R16 диски.


  • rylet


    Senior Member

    932


    #
    20 мая 2016 15:34

    Редактировалось rylet, 2 раз(а).

    Yury_1983:

    Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.

    похожая проблема, замена турбины


  • DimaSavelv


    Member

    213


    #
    20 мая 2016 15:41

    Снял с зимних дисков датчики давления в шинах, 13348393, 4шт,у меня на рестайле они так и не заработали полноценно, хотя у официалов все показывало, когда комп подключали, все давления были видны. Погуглив форум, вычитал, что вроде как они на дорест подходят точно, а вот на рестайл не всегда. Датчики заказывал сам, пришли в ноябре. так что б\у совсем немного. Если кому надо, пишите.


  • E322


    Member

    288


    #
    20 мая 2016 16:26

    Редактировалось E322, 1 раз.

    DimaSavelv:

    Снял с зимних дисков датчики давления в шинах, 13348393, 4шт,у меня на рестайле они так и не заработали полноценно, хотя у официалов все показывало, когда комп подключали, все давления были видны. Погуглив форум, вычитал, что вроде как они на дорест подходят точно, а вот на рестайл не всегда. Датчики заказывал сам, пришли в ноябре. так что б\у совсем немного. Если кому надо, пишите.

    Надо) пиши в лс ценник


  • koSS


    Senior Member

    536


    #
    20 мая 2016 22:11

    irbis2001:

    Кому нужен отличный автомобиль опель инсигния 2013г дизель, автомат, комплектация космо. Продам

    хау мач?)

    Два признака того, что с тобой хотят потанцевать: 1) Ты — младший лейтенант 2) Мальчик молодой


  • петруха123


    Neophyte Poster

    14


    #
    21 мая 2016 00:27

    Всем привет. Нужен моторчик в фару. (AFL). Может кто чем поможет.


  • Алекс1.8


    Senior Member

    1208


    #
    21 мая 2016 23:01

    APGREID:

    Алекс1.8, Я заказал 1шт, по привлекательной цене. Пришел, но по факту я ошибся на нем такие зацепы в торце оказались в другую сторону. Я их ножиком удалил, но увы фишка тоже выбила ошибку. Видать он не на Инсигнию расчитан, там периодичность подачи сигнала другая. Вот сейчас второй заказал за10у.е. на картинке вроде все как в оригинале, прийдет поставлю, отпишу.

    А какой номер заказывал? у меня передний боковой пострадал от ДТП, по Экзисту бьется 1238266, а на самом датчике 13282984. По экзисту на бампер идут два варианта по номеру отличия боковые и центральные.


  • APGREID


    Senior Member

    617


    #
    21 мая 2016 23:25

    Алекс1.8, Вообще не понимаю че на нем за маркировка типаGM25962694 а под ним еще номер 0 263 003 904


  • Алекс1.8


    Senior Member

    1208


    #
    21 мая 2016 23:42

    на моём GM 13282984, а под ним Бошевский номер 0 263 003 830 — на Али они от 10 у.е., а у нас от 2 млн….. Не найду б.у закажу с Али


  • Remora


    Member

    138


    #
    22 мая 2016 14:28

    петруха123 с ходу моторчик не найдёшь. Надо в опелевском тисе (вроде так он называется) смотреть. Кстати а что в qr коде написано?

  • Как устранить ошибку R0299 в автомобиле Opel Insignia

    Как устранить ошибку P0299 Insignia

    Здравствуйте, дорогие автолюбители! Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как устранить ошибку P0299 на автомобиле Opel Insignia. Эта ошибка связана с работой системы наддува и может привести к потере мощности двигателя. Чтобы решить эту проблему, важно знать ее причины и способы устранения.

    Причины ошибки P0299

    Ошибка P0299 на Opel Insignia чаще всего возникает из-за следующих причин:

    • Перегрузка турбины.
    • Неправильная работа дроссельной заслонки.
    • Неполадки управления двигателем.
    • Неисправность датчика положения турбины.
    • Проблемы с воздухоподачей в систему наддува.

    Как устранить ошибку P0299

    Чтобы устранить ошибку P0299 на Opel Insignia, можно предпринять следующие действия:

    1. Проверить работу турбины. Убедитесь, что она не перегружена и что все соединения в системе наддува целы.
    2. Проверить дроссельную заслонку. Устраните возможные неполадки в работе заслонки и очистите ее от загрязнений.
    3. Проверить управление двигателем. Произведите диагностику системы управления двигателем и исправьте обнаруженные ошибки.
    4. Проверить датчик положения турбины. Убедитесь, что датчик функционирует исправно и своевременно передает информацию системе управления двигателем.
    5. Проверить воздухоподачу. Проверьте, нет ли преград в системе наддува, и устраните возможные проблемы.

    В случае, если вы не имеете достаточных знаний и опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику. Он сможет провести более подробную диагностику системы и устранить возникшие проблемы.

    Надеюсь, эта информация будет полезна вам при исправлении ошибки P0299 на автомобиле Opel Insignia. Помните, что регулярное обслуживание и своевременное устранение неполадок помогут вам сохранить надежность и комфорт при эксплуатации вашего автомобиля.

    Видео по теме

    Код ошибки P0299, диагностика и ремонт автомобиля

    Ремонт турбины Opel Ошибка P0299

    P0299 | турбина и её проблемы

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0299 cdab
  • Ошибка p0234 газель некст камминз
  • Ошибка p0299 мерседес вито 639
  • Ошибка p0235 пежо 607
  • Ошибка p0222 фольксваген