Ошибка p0299 ford kuga

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Заменили электромагнитный клапан регулирования наддува турбины. когда забирал машину предупредили, что может снова загореться «чек», так как были ошибки по байпасному клапану охлаждающей жидкости. На след день снова загорелся чек, когда запустил двигатель. На газ не давил.

https://youtu.be/dAlbjj1qpEQ

Иниль
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Набережные Челны

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #42  12 ноя 2016, 23:07

Добрый день, на днях тоже выскочила ошибка P0234, кто нибудь решил проблему с ней?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Ivan_Sokolov
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский проспект
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Volkswagen Polo V Hatchbak
Город: Санкт-Петербург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #43  13 ноя 2016, 05:42

Ivan_Sokolov писал(а):Добрый день, на днях тоже выскочила ошибка P0234, кто нибудь решил проблему с ней?

Да, как примерно год назад поменяли клапан управления турбиной, так данная ошибка р0234 больше не появлялась и, соответственно, проблем с тягой больше не возникало.

Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #44  13 ноя 2016, 14:47

XandorОтлично, спасибо за информацию!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Ivan_Sokolov
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский проспект
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Volkswagen Polo V Hatchbak
Город: Санкт-Петербург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #45  13 ноя 2016, 23:57

Всем привет! В январе меняли обходной клапан, но недавно проблема вернулась, при наборе скорости появляется ошибка и тяга пропадает. Т.е. не прошло и года, а клапан сдох. Машина за это время сошла с гарантии. Подскажите, даётся ли на деталь гарантия при замене? Или теперь только за свой счет менять?

Jeka57
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Орел
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #46  14 ноя 2016, 03:26

Электромагнитный клапан управления турбиной Ecoboost 1.6 1810809, вроде как взаимозаменяем с 2010734. Это тот клапан, который меняли мне при ошибке р0234 и потере тяги, и это помогло.

Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #47  14 ноя 2016, 08:43

Xandor писал(а):1810809, вроде как взаимозаменяем с 2010734

Верно, 2010734 это новая ревизия, может модифицировали болячку.

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #48  16 ноя 2016, 12:10

Ну и «Снова здрасте» (с). Посетил джеки чан, гаснущий после трёх запусков. Диагностика выдала байпасник охлаждения (поменяли) и P0234. Заказали, жду. Ограничений ни каких, «- досвидания». По поводу внешних проявлений, как то вроде бы мне показалось что тяги нет, но как то давно, фрагментарно, что уж и забылось. Если бы не ошибка, наверное и не вспомнил бы. Может зима — мороз — гололёд нивелировали осторожным стилем вождения, а может сдох не окончательно.
Зы Вот когда вспоминаешь что не зря, да ещё не задорого купил фск и хочется себя подбодрить — «Кто молодец? Я молодец!» glare.gif

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6333
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 2246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #49  16 ноя 2016, 17:32

Толяныч из Екб писал(а):Ну и «Снова здрасте» (с). Посетил джеки чан, гаснущий после трёх запусков. Диагностика выдала байпасник охлаждения (поменяли) и P0234. Заказали, жду. Ограничений ни каких, «- досвидания». По поводу внешних проявлений, как то вроде бы мне показалось что тяги нет, но как то давно, фрагментарно, что уж и забылось. Если бы не ошибка, наверное и не вспомнил бы. Может зима — мороз — гололёд нивелировали осторожным стилем вождения, а может сдох не окончательно.
Зы Вот когда вспоминаешь что не зря, да ещё не задорого купил фск и хочется себя подбодрить — «Кто молодец? Я молодец!» glare.gif

У меня тоже не всегда проявлялось отсутствие тяги, в основном нехватка чувствовалась при интенсивном разгоне по «межгороду» и на высоких скоростях, и проявлялось не сразу, а спустя некоторое время, через несколько километров.

Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #50  18 ноя 2016, 12:04

Великие гуру, подскажите! Kuga 150 1.6 (прошит) пропала тяга после 160 практически не набирает скорость, плавают обороты на холостых (пока не нагреется), две ошибки P0299 и P26b7 (Клапан электромагнитный системы охлаждения) я так понимаю P26b7 это вот этот номер 1870523, а вот P0299 скорее всего тоже какой то клапан…. Собственно вопрос — правильно ли я думаю, что их под замену и если кто сможет, то дайте номер детали на P0299 :(

Аватара пользователя

pip-boy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Московская область п. Шаховская
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-trail T31

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #51  18 ноя 2016, 12:48

pip-boy
P0299 это «недодув», обычно тут у всех «передув» P0234.
По экобустам гуглятся с такой ошибкой только пикапы F150, может и не в клапане быть дело, в одном случае расплавился впускной коллектор и был подсос воздуха.
В основном у VAG’ов такая ошибка — клапан меняют.

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #52  18 ноя 2016, 13:10

pip-boy писал(а): Kuga 150 1.6 (прошит) пропала тяга после 160

ну может быть на таких скоростях Р0234 и ощущуается , но вот я , на меньших скоростях, как то особо и не почувствовал потерю тяги . Данную ошибку удалось показать ОД , по гарантии заказали датчик . Жду приглашения на замену .

Изображение

Аватара пользователя

Bdfy
Командир бензоколонки
Заслуженная репутация: 1074
Сообщения: 4011
Фото: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 1837 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #53  18 ноя 2016, 14:07

Dimaz55 Да вот, тоже читал что такая ошибка на ауди была и там клапан был порван

Аватара пользователя

pip-boy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Московская область п. Шаховская
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-trail T31

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #54  18 ноя 2016, 14:10

Bdfy ну может быть на таких скоростях Р0234 и ощущуается , но вот я , на меньших скоростях, как то особо и не почувствовал потерю тяги . Данную ошибку удалось показать ОД , по гарантии заказали датчик . Жду приглашения на замену
На меньших скоростях я тоже проблему не ощущаю, но вот на обгоне чувствуется, не сказал бы что критично, но как то не приятно

Аватара пользователя

pip-boy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Московская область п. Шаховская
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-trail T31

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #55  23 ноя 2016, 14:26

При под’езде на парковку бросил взгляд на приборку и с легким ужасом углядел Джеки чан. У коллеги был при себе ЕЛМ327, который показал Ошибочка Р0234. Перезапуск движка ошибку не снес. Изменений в работе авто не заметил, но это может из-за того, что не гоняю. Езжу спокойно.
Записался на пятницу к официалам. Пусть глянут. Уж не байпасник ли часом?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Wzglyad
Авто профессор
Заслуженная репутация: 767
Сообщения: 2284
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2638 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Hyundai Santa Fe Logan VAZ 099 ZAZ1
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • Сайт

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #56  24 ноя 2016, 16:55

Тоже столкнулся с проблемой потери мощности под нагрузкой.
Код, как и у всех P0234.
Только вот клапан на управление турбиной с другим номером 7.04376.02
Информации по клапану нет, по этому номеру в каталогах не бъется.
От 7.28197.16.0 различается разъемом (в моем случае он овальный, вместо прямоугольного).

Изображение

Изображение

Клапан работает вроде.
продувается давлением слева направо в нормальном состоянии.
При подаче питания не продувается.

Tjur
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #57  24 ноя 2016, 18:07

Tjur
Это старый клапан. Новый finis 2010734 он-же пирбург 7.04376.06

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #58  24 ноя 2016, 18:14

Спасибо.
При этом разъем перепаивают?
по логике он же должен продуваться при подаче питания, а у меня при подаче не дуется.
Как его проверить?

Tjur
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #59  26 ноя 2016, 09:55

Отпишусь по диагностике. Ошибку снес. Официалы, узнав об этом, предупредили, что если ошибку «не увидят», то диагностика за мой счет. Не напугали. Оформил заказ на работы.

Вечером звонок. Ошибку нашли. Гарантия. Клапан заказали. Мойка в подарок.
Приехал, забрал машинку. Ждем клапан.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Wzglyad
Авто профессор
Заслуженная репутация: 767
Сообщения: 2284
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2638 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Hyundai Santa Fe Logan VAZ 099 ZAZ1
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • Сайт

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #60  26 ноя 2016, 10:23

Tjur писал(а):Тоже столкнулся с проблемой потери мощности под нагрузкой.
Код, как и у всех P0234.
Только вот клапан на управление турбиной с другим номером 7.04376.02
Информации по клапану нет, по этому номеру в каталогах не бъется.
От 7.28197.16.0 различается разъемом (в моем случае он овальный, вместо прямоугольного).

https://www.drive2.ru/l/6373555/

Аватара пользователя

Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ошибка P0299 на машинах Ford: причины и способы устранения

Ошибка P0299 — одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Ford. Эта ошибка указывает на проблемы с турбонаддувом, что может приводить к снижению мощности двигателя и ухудшению его производительности.

Причины возникновения ошибки P0299

Существует несколько причин, которые могут вызывать ошибку P0299 на машинах Ford. Одной из них является неправильная работа клапана управления турбонаддувом. Если клапан не открывается или закрывается неправильно, то это может привести к недостаточной подаче воздуха в двигатель.

Еще одной причиной может быть неисправность датчика давления воздуха. Если датчик показывает неверные данные или вообще не работает, то контрольная система двигателя может неправильно рассчитывать количество воздуха, поступающего в двигатель, и, как следствие, возникает ошибка P0299.

Способы устранения ошибки P0299

Для устранения ошибки P0299 на машинах Ford можно предпринять несколько действий. В первую очередь, стоит проверить работу клапана управления турбонаддувом. Если он не работает должным образом, то его необходимо заменить.

Также следует проверить работу датчика давления воздуха. Если датчик выявляет неправильные данные или не работает вообще, то его также следует заменить.

Если после замены клапана и датчика проблема не исчезает, то возможно, причина ошибки P0299 кроется в других системах автомобиля. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Ford для проведения диагностики и устранения неисправностей.

В результате, своевременное обращение к специалистам и устранение ошибки P0299 на машинах Ford поможет сохранить надежность и производительность двигателя, а также продлить срок его службы.

Если вы поймали P0299, то готовьте деньги.
Нет, это не обязательно, что турбина вышла из строя. Это может быть неисправен электромагнитный клапан управления турбиной (находится на актуаторе) [код 1449602], но вы всё равно готовьте деньги.
***
Что было у меня:
• Отсутствие тяги;
• Валил черный, густой дым;
• Check engine на панели, при желании совершить обгон;
• Повышенный расход топлива.

Сделал диагностику, показалась ошибка P0299

Почему это происходит?

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

18 причин поломки турбины. Мои причины обведены красным

Не так давно я восстанавливал турбину, но актуатор не трогали, так как он был исправен. Настало его время, он сломался и соответственно наступили последствия для отремонтированной турбины. То есть из-за актуатора мне пришлось ремонтировать турбину второй раз.
Из этого напрашивается вывод — ремонтируйте все детали агрегата, даже если думаете, что они еще поработают. Снимая турбину, меняйте всё, что ранее не ремонтировалось.
***
Монтаж/демонтаж турбины на Куге очень трудоемкие (особенно на полном приводе). В идеале нужно снимать подрамник, чтобы легко открутить раздаточную коробку и отсоединить кардан. Мне подрамник не снимали, поэтому страдали, как могли. Без подъёмника там делать нечего.
Нашел автосервис, в котором согласились снять/поставить турбину за 15к. В Москве ценник на эти работы 18к и выше. Сервис называется DVS-Ford на Огородном проезде (метро Фонвизинская). Хозяин доброжелательный и отзывчивый. Если нужно было купить недостающую деталь, то он ездил сам. По запчастям не пытался обманывать. Этот сервис из категории «цена-качество».

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Механик Филипп пожалел, что связался с Кугой

Заблаговременно позаботьтесь о расходниках:
• Медные гайки х3 шт. [1311796]
• Шпильки х3 шт. [1005532]
• Болт х3 шт. [1381664]
• Хомут [1073187]
• Хомут [1088641]
• Шайба-прокладка х2 шт. [1234909]
• Шайба-прокладка х2 шт. [1307340]
• Фильтр [1336616]
• Ремкомплект прокладок [MFZ0032]
• Трубка подачи масла [1255009]
Опять же, эти расходники можно оставить и старые, но всегда велик шанс, что при снятии, вы что-то повредите или сорвёте, особенно у старых авто. Тем более в таком узле с высокими температурами. Например уставшая трубка подачи масла после установки новой турбины может треснуть, так как в ней образуется высокое давление.

Ну и конечно же расходники для ТО, так как после установки новой турбины нужно обязательно менять моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Топливный поменять желательно.
При демонтаже правой полуоси из МКПП вытечет немного трансмиссионного масла, да и раздатка у нас без заливного отверстия. Поэтому нужно купить 1л. трансмиссионного масла — долить в МКПП и заодно поменять в раздатке. В раздатку заливается примерно ~300 мл. (у меня ушла ровно 1 литровая банка на коробку и раздатку).

Еще обязательно поменяйте зажим выпуска [1875281] — который соединяется с турбиной. У меня пришлось срезать затяжной болт. Там должно быть всё герметично.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Вот этот зажим и срезанный болт

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Новый зажим с болтом

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

На выпуске обломалась шпилька. Ну и ладно. Всего там 4 крепления

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Вот здесь оторван кончик этого самого фильтра. Стоит он 1,5к

Что касается самого ремонта, то отдавал я турбину в специализированный сервис на ул. Краснобогатырской «Ремонт турбин 24». Можно было снять турбину у них, но они запросили 19,5к. Если монтаж и ремонт производить у них, то дается гарантия 1 год. Если только ремонт, то полгода.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Сын изучает устройство турбокомпрессора

Сервис чистый, приятный, имеется кафе, где можно покушать. Менеджер Роман рассказал условия ремонта. Турбину забрал слесарь, через 30 минут меня проводили в цех и показали разобранные части. Объяснили причину поломки, рассказали этапы работ по ремонту и стоимость запчастей. (Разборка и дефектовка бесплатно. То есть можно было забрать турбину с собой и ремонтировать в другом месте)

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Внутренности горячей части в саже. Геометрия не работала, так как закусывало лепестки из-за той же сажи.

Ну и причина всего этого — нерабочий актуатор. Его просто меняют на другой (цена 10к).

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Актуатор-ветеран

Кроме актуатора заменили всю горячую часть — картридж E&E (крыльчатка, ротор, прокладки и пр.)

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Старая новая турбина (MADE IN FRANCE)

Каталожные номера картриджа и актуатора я не узнавал. Вы их сами легко найдете.

Кстати, эта турбина одна из ходовых, поэтому запчасти для неё почти всегда есть.

Весь комплекс работ по ремонту и их стоимость посмотрите в заказ-наряде.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Цены на монтаж/демонтаж и ремонт

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Процесс монтажа отремонтированной турбины

Устанавливали её целый день и вспоминали конструкторов Ford всякими словами (в основном плохими).
Тяжело и не удобно крепить раздатку и прикручивать кардан. Один карданный болт погнули, пришлось заменить.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

После установки провели ТО

Всё время заливал Ford Formula 5w-30, а в этот раз хозяин сервиса заказал Castrol.
Трансмиссионное масло оригинальное Ford.

Забрал машину. Осторожно играя педалью газа, потестил турбину. Машина ожила. Сегодня накатал 200км по трассе. Это просто земля и небо, как было и как стало. Теперь можно уверенно обгонять фуры. Теперь нужно обкатать новую турбину, проехав в щадящем режиме 1000 км. Более 2,5 тыс. оборотов не давать.
При неработающей турбине машина глушилась с тарахтением и вибрацией. Сейчас это всё ушло. Никаких Check engine.
Спасибо Вачику, Филиппу и Роману за ремонт.
Может быть, этот пост будет кому-то полезен.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Расход уменьшился на 1 литр

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Заменили электромагнитный клапан регулирования наддува турбины. когда забирал машину предупредили, что может снова загореться «чек», так как были ошибки по байпасному клапану охлаждающей жидкости. На след день снова загорелся чек, когда запустил двигатель. На газ не давил.

https://youtu.be/dAlbjj1qpEQ

Иниль
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Набережные Челны

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #42  12 ноя 2016, 23:07

Добрый день, на днях тоже выскочила ошибка P0234, кто нибудь решил проблему с ней?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ivan_Sokolov
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский проспект
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Volkswagen Polo V Hatchbak
Город: Санкт-Петербург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #43  13 ноя 2016, 05:42

Ivan_Sokolov писал(а):Добрый день, на днях тоже выскочила ошибка P0234, кто нибудь решил проблему с ней?

Да, как примерно год назад поменяли клапан управления турбиной, так данная ошибка р0234 больше не появлялась и, соответственно, проблем с тягой больше не возникало.

Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #44  13 ноя 2016, 14:47

XandorОтлично, спасибо за информацию!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ivan_Sokolov
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский проспект
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Volkswagen Polo V Hatchbak
Город: Санкт-Петербург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #45  13 ноя 2016, 23:57

Всем привет! В январе меняли обходной клапан, но недавно проблема вернулась, при наборе скорости появляется ошибка и тяга пропадает. Т.е. не прошло и года, а клапан сдох. Машина за это время сошла с гарантии. Подскажите, даётся ли на деталь гарантия при замене? Или теперь только за свой счет менять?

Jeka57
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Орел
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #46  14 ноя 2016, 03:26

Электромагнитный клапан управления турбиной Ecoboost 1.6 1810809, вроде как взаимозаменяем с 2010734. Это тот клапан, который меняли мне при ошибке р0234 и потере тяги, и это помогло.

Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #47  14 ноя 2016, 08:43

Xandor писал(а):1810809, вроде как взаимозаменяем с 2010734

Верно, 2010734 это новая ревизия, может модифицировали болячку.

Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #48  16 ноя 2016, 12:10

Ну и «Снова здрасте» (с). Посетил джеки чан, гаснущий после трёх запусков. Диагностика выдала байпасник охлаждения (поменяли) и P0234. Заказали, жду. Ограничений ни каких, «- досвидания». По поводу внешних проявлений, как то вроде бы мне показалось что тяги нет, но как то давно, фрагментарно, что уж и забылось. Если бы не ошибка, наверное и не вспомнил бы. Может зима — мороз — гололёд нивелировали осторожным стилем вождения, а может сдох не окончательно.
Зы Вот когда вспоминаешь что не зря, да ещё не задорого купил фск и хочется себя подбодрить — «Кто молодец? Я молодец!» glare.gif

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1030
Сообщения: 6284
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #49  16 ноя 2016, 17:32

Толяныч из Екб писал(а):Ну и «Снова здрасте» (с). Посетил джеки чан, гаснущий после трёх запусков. Диагностика выдала байпасник охлаждения (поменяли) и P0234. Заказали, жду. Ограничений ни каких, «- досвидания». По поводу внешних проявлений, как то вроде бы мне показалось что тяги нет, но как то давно, фрагментарно, что уж и забылось. Если бы не ошибка, наверное и не вспомнил бы. Может зима — мороз — гололёд нивелировали осторожным стилем вождения, а может сдох не окончательно.
Зы Вот когда вспоминаешь что не зря, да ещё не задорого купил фск и хочется себя подбодрить — «Кто молодец? Я молодец!» glare.gif

У меня тоже не всегда проявлялось отсутствие тяги, в основном нехватка чувствовалась при интенсивном разгоне по «межгороду» и на высоких скоростях, и проявлялось не сразу, а спустя некоторое время, через несколько километров.

Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #50  18 ноя 2016, 12:04

Великие гуру, подскажите! Kuga 150 1.6 (прошит) пропала тяга после 160 практически не набирает скорость, плавают обороты на холостых (пока не нагреется), две ошибки P0299 и P26b7 (Клапан электромагнитный системы охлаждения) я так понимаю P26b7 это вот этот номер 1870523, а вот P0299 скорее всего тоже какой то клапан…. Собственно вопрос — правильно ли я думаю, что их под замену и если кто сможет, то дайте номер детали на P0299 :(

Аватара пользователя
pip-boy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Московская область п. Шаховская
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-trail T31

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #51  18 ноя 2016, 12:48

pip-boy
P0299 это «недодув», обычно тут у всех «передув» P0234.
По экобустам гуглятся с такой ошибкой только пикапы F150, может и не в клапане быть дело, в одном случае расплавился впускной коллектор и был подсос воздуха.
В основном у VAG’ов такая ошибка — клапан меняют.

Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #52  18 ноя 2016, 13:10

pip-boy писал(а): Kuga 150 1.6 (прошит) пропала тяга после 160

ну может быть на таких скоростях Р0234 и ощущуается , но вот я , на меньших скоростях, как то особо и не почувствовал потерю тяги . Данную ошибку удалось показать ОД , по гарантии заказали датчик . Жду приглашения на замену .

Изображение

Аватара пользователя

Bdfy
Командир бензоколонки
Заслуженная репутация: 1074
Сообщения: 4011
Фото: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 1837 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #53  18 ноя 2016, 14:07

Dimaz55 Да вот, тоже читал что такая ошибка на ауди была и там клапан был порван

Аватара пользователя
pip-boy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Московская область п. Шаховская
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-trail T31

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #54  18 ноя 2016, 14:10

Bdfy ну может быть на таких скоростях Р0234 и ощущуается , но вот я , на меньших скоростях, как то особо и не почувствовал потерю тяги . Данную ошибку удалось показать ОД , по гарантии заказали датчик . Жду приглашения на замену
На меньших скоростях я тоже проблему не ощущаю, но вот на обгоне чувствуется, не сказал бы что критично, но как то не приятно

Аватара пользователя
pip-boy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Московская область п. Шаховская
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-trail T31

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #55  23 ноя 2016, 14:26

При под’езде на парковку бросил взгляд на приборку и с легким ужасом углядел Джеки чан. У коллеги был при себе ЕЛМ327, который показал Ошибочка Р0234. Перезапуск движка ошибку не снес. Изменений в работе авто не заметил, но это может из-за того, что не гоняю. Езжу спокойно.
Записался на пятницу к официалам. Пусть глянут. Уж не байпасник ли часом?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Wzglyad
Авто профессор
Заслуженная репутация: 767
Сообщения: 2284
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2637 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Hyundai Santa Fe Logan VAZ 099 ZAZ1
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • Сайт

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #56  24 ноя 2016, 16:55

Тоже столкнулся с проблемой потери мощности под нагрузкой.
Код, как и у всех P0234.
Только вот клапан на управление турбиной с другим номером 7.04376.02
Информации по клапану нет, по этому номеру в каталогах не бъется.
От 7.28197.16.0 различается разъемом (в моем случае он овальный, вместо прямоугольного).

Изображение

Изображение

Клапан работает вроде.
продувается давлением слева направо в нормальном состоянии.
При подаче питания не продувается.

Tjur
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #57  24 ноя 2016, 18:07

Tjur
Это старый клапан. Новый finis 2010734 он-же пирбург 7.04376.06

Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #58  24 ноя 2016, 18:14

Спасибо.
При этом разъем перепаивают?
по логике он же должен продуваться при подаче питания, а у меня при подаче не дуется.
Как его проверить?

Tjur
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #59  26 ноя 2016, 09:55

Отпишусь по диагностике. Ошибку снес. Официалы, узнав об этом, предупредили, что если ошибку «не увидят», то диагностика за мой счет. Не напугали. Оформил заказ на работы.

Вечером звонок. Ошибку нашли. Гарантия. Клапан заказали. Мойка в подарок.
Приехал, забрал машинку. Ждем клапан.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Wzglyad
Авто профессор
Заслуженная репутация: 767
Сообщения: 2284
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2637 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Hyundai Santa Fe Logan VAZ 099 ZAZ1
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • Сайт

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #60  26 ноя 2016, 10:23

Tjur писал(а):Тоже столкнулся с проблемой потери мощности под нагрузкой.
Код, как и у всех P0234.
Только вот клапан на управление турбиной с другим номером 7.04376.02
Информации по клапану нет, по этому номеру в каталогах не бъется.
От 7.28197.16.0 различается разъемом (в моем случае он овальный, вместо прямоугольного).

https://www.drive2.ru/l/6373555/

Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6   Вниз

Тема: Ошибка p0299-низкое давление наддува  (Прочитано 22174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет.
На днях заметил, что машина стала тупить и не ехать. Висела ошибка p0299 и давление наддува больше 0,2 не поднималось, полагаю мозг в аварии. Стираю ошибку и езжу спокойно педаль больше половины не нажимая и проблем ни каких нету. Но как только стоит педаль нажать до конца, то машина выстреливает и падает в аварию с ошибкой p0299. На первой передачи разгон идет как надо с давление 0,8, а как только переключает на второю то сразу в аварию падает и давление 0,2.
Патрубки турбины вроде все на месте и пробоин в них не видно. На аппресовку еще не ездил, но мне что то подсказывает что это не патрубки, а возможно электо байпас или все же сама турба не додувает или вастгейт.
Может кто сталкивался уже???


Записан


Откатись на сток и проверь.


Записан


Откатись на сток и проверь.

Откатись на сток и проверь.

Я вчера перезалил прошивку правда на тюненую, но на сток если откачусь то выпадут ошибки по лямдам задним, но все равно попробую.


Записан


Gohanet, Ошибки по задним лямбдам -конечно. Ну это повлияет только на расход в твоём случае. А вот почему надува нет. Вот вопрос. Ты менял 3-х баровый датчик? У ливера это актуально т.к. турбины дуются на полную»катушку».


Записан


Gohanet, Ошибки по задним лямбдам -конечно. Ну это повлияет только на расход в твоём случае. А вот почему надува нет. Вот вопрос. Ты менял 3-х баровый датчик? У ливера это актуально т.к. турбины дуются на полную»катушку».

Да стоит 3-х барный датчик. 
При чем получается он первую докручивает и в пике 0,8, переключает на вторую и все наддув 0,2.
С учетом того что после сброса ошибки, машина едет нормально, то даже не знаю на то и грешить.
Шланги все на местах, снял ближайший байпас, подумал может мембрана прорвалась, но нет все в порядке.


Записан


Gohanet, Что сток показал? 0.8 на ливере далеко не пик. У тебя пик примерно 1.24-1.25. Посмотри всё же пайп задней турбины до которого тяжело достать, после пластикого и резинового есть хомут, вот там и посмотри как всё стоит и затянуто.


Записан


Gohanet, Что сток показал? 0.8 на ливере далеко не пик. У тебя пик примерно 1.24-1.25. Посмотри всё же пайп задней турбины до которого тяжело достать, после пластикого и резинового есть хомут, вот там и посмотри как всё стоит и затянуто.

На сток пойду откатываться и тестить вечером.
Больше 1 бара у меня не показывало ни когда.


Записан


Gohanet, Больше 1 бара у меня не показывало ни когда. —  странно !!! У стока пики 1 бар.


Записан


Отвечу как было у меня на 2,5Т вольвомотор на мондео:

Ошибка эта же вываливалась на 4000 оборотах
Далее мозг переключался в аварийный режим.
Можно нормально ехать, но с потерей мощности

Так показывает себя 3х портовый соленойд управления
Турбиной. Он же электромагнитный клапан управления турбиной

Стоиость нового была в районе 3.5…4труб
Поменял и все поехало.
Скорее всего и здесь так


Записан


Отвечу как было у меня на 2,5Т вольвомотор на мондео:

Ошибка эта же вываливалась на 4000 оборотах
Далее мозг переключался в аварийный режим.
Можно нормально ехать, но с потерей мощности

Так показывает себя 3х портовый соленойд управления
Турбиной. Он же электромагнитный клапан управления турбиной

Стоиость нового была в районе 3.5…4труб
Поменял и все поехало.
Скорее всего и здесь так

Я тоже думаю об этом, но как бы его проверить бы?
Не менять же методом тыка.


Записан


Я тоже думаю об этом, но как бы его проверить бы?
Не менять же методом тыка.

Поставить рядом заведомо исправный спорто-эксп и замерить у обоих экспов, на этом соленоиде сопротивление на контактах.


Записан


Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8.
Буду дальше тестить сток, но походу дело в клапане управления турбин, стоит он не дорого, но подзаказ 30 дней!


Записан


Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8. — ну как бы, показательно сильно. Даже, очень сильно.


Записан


Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8. — ну как бы, показательно сильно. Даже, очень сильно.

Значит сами турбы хорошо себя чувствуют, да и пайпы все целы и дело в соленойде.


Записан


Дилемма, поменял я клапан управления турбины, оригинального не где нету, поставил от Мондео, они идентичны как оказалось.
Но проблема осталась!
При езде допустим на 4 передаче и нажатия газа в пол в режиме М, при 4000 оборотах давление 0,9 бара.
При старте с места и педаль газа в пол, давление выше 0,6 не поднимается и опять вылазит ошибка P0299.
Это на тюниной прошивки, на стоке проблем нету, давление 0,7-0,8 бара и без ошибок.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Ошибка p0299-низкое давление наддува

Наши друзья и партнеры

53 299

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Ошибка P0299 у автомобиля Ford была обновлена 23:10. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0299 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P0299

Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0299 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0299 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0299 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0299 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано
Обновлено

Что означает ошибка P0299?

Код P0299 означает, что блок управления двигателя (ЭБУД) обнаружил низкое давление наддува турбокомпрессора (недодув). Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью в системе наддува.

тубрина

Типичный турбокомпрессор (турбина)

Турбокомпрессор (турбина) это система принудительного нагнетания воздуха, которая используются для увеличения мощности двигателя. Окружающий воздух всасывается в турбину, сжимается и подается в камеры внутреннего сгорания.

Схема турбины автомобиля

Схема работы турбины автомобиля

В нормально работающем автомобиле с турбонаддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением. И это часть того, что обеспечивает бóльшую мощность двигателя. Если появилась ошибка P0299, вы, скорее всего, заметите снижение мощности.

Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, выходящими из коллектора. В системах турбонаддува обычно используется интеркулер, чтобы сделать воздух, подаваемый в двигатель, еще более холодным и плотным.

Контроллер турбонаддува иногда представляет собой отдельный модуль, но чаще всего встроен в ЭБУ. Для определения необходимого давления наддува используются входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии.

Фактическое давление наддува контролируется, чтобы определить, соответствует ли оно желаемому уровню или нет. ЭБУ сравнивает фактическое давление с желаемым и при необходимости запускает перепускные регулирующие клапаны и/или продувочные клапаны.

Ford

В случае с автомобилями Ford ошибка P0299 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе в дроссельную заслонку меньше желаемого на 4 psi (0,3 бар) или более в течение 5 секунд.

Volkswagen и Audi

В случае автомобилей VW и Audi код P0299 (000665/16683 VAG) расшифровывается как «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Как вы уже догадались, это тоже самое, только другими словами.

На сколько серьезен код P0299?

Серьезность этой ошибки может варьироваться от умеренной до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более серьезными и дорогостоящими повреждениями.

Симптомы ошибки P0299

  • Отсутствие тяги.
  • Горит лампочка Check Engine.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нерегулярные шумы, издаваемые заслонкой турбины и/или шлангами (чаще всего при ускорении).
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Нагар на свечах зажигания.
  • Из-за повышенной температуры двигателя возможна детонация цилиндров.
  • Могут быть дополнительные ошибки, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания или ошибки датчика детонации.

Причины ошибки P0299

  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заклинивание, заедание и т.д.).
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Неисправный вестгейт (wastegate) — клапан регулятора перепуска заслонки отработавших газов (VW).
  • Низкое давление топлива (Isuzu).
  • Заедание соленоида управления турбонаддувом (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления топлива в форсунках (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Неисправность системы EGR (Ford).
  • Привод (актуатор) турбины с изменяемой геометрией (VGT) (Ford).
  • Заедание лопастей VGT (Ford).

Неисправность турбины из-за механических повреждений часто может быть следствием сужения в выхлопной системе. Как правило, это связано с неисправным катализатором.

Как устранить неисправность P0299?

Прежде всего, перед диагностикой кода P0299 необходимо устранить все другие ошибки OBD-2, если они присутствуют.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, сужений, заломов засоров и т. д.

пережатый шланг в системе турбонаддува

Проверьте правильность работы вестгейта (wastegate) — регулирующего клапана выпускной заслонки турбины.

Если с системой впуска воздуха все в порядке, сосредоточьтесь на проверке управления давлением наддува, байпасном клапане (blowoff valve), датчиках, регуляторах и т. д. На этом этапе вам следует обратиться к подробному руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы найти конкретные шаги по устранению неисправностей.

Существуют некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях.

Бензиновые двигатели

Двигатель TFSI 2,0 л (VW, Audi, Skoda, Seat). Проверьте перепускной клапан N249 на наличие трещин в резиновой мембране.

Перепускной клапан N279

Порванная резиновая мембрана

Выпущен новый доработанный клапан 06H145710С и 06H145710D.

При сохранении P0299 в сочетании с кодами пропусков зажигания или неисправностями топливной системы смотрите информацию, относящуюся к ошибкам принудительной системы вентиляции картера (PCV): P2279, P1136, P1297, P1093, P0507.

Если код P0299 обнаружен на Audi 2009-2012 с двигателем CAEB. Проверьте чрезмерный люфт регулировочного клапана вестгейта (wastegate) турбины. Тяга привода заслонки отработанных газов может быть изношена, что вызывает люфт клапана вестгейта. Это приводит к выходу воздуха через неплотно прилегающую заслонку, из-за чего появляется ошибка P0299.

вестгейт на турбине

Вестгейт на турбине

При обнаружении ошибки P0299 на всех автомобилях Volkswagen 2008-2015 гг. с двигателями TSI 2,0 л (коды CCTA и CBFA). Убедитесь, что тяга вестгейта не сдвинулась. Привод заслонки отработанных газов может заклинить в открытом или закрытом положении, вызывая недостаточный или избыточный наддув. Эта неисправность может быть непостоянной, что затрудняет поиск.

зазор тяги вестгейта

Проверьте рычаг вестгейта на наличие прибл. 3 мм зазора между нижней частью рычага и корпусом турбины. Если зазор отсутствует, то турбокомпрессор необходимо заменить.

Дизельные двигатели

Volkswagen 2009-2014 с двигателями TDI 2.0L (коды CBEA, CJAA). Проверьте утечки вакуума. Осмотрите шпильку с гайкой на турбине. Не сломана ли она, на месте ли гайга?

шпилька на турбине 3

шпилька на турбине 2

шпилька на турбине 1
Внимательно осмотрите турбину вокруг всего корпуса в сборе на наличие метки выравнивания (см. рисунок ниже). Если центровочная метка смещена, это указывает на то, что корпус провернулся.

осмотр метки на турбине

Внимательно осмотрите корпус турбины вокруг крепежных болтов на наличие следов (см. рисунок ниже), указывающих на то, что корпус провернулся.

осмотр болта турбины

Проверьте пластиковую трубу наддува, которая идет от впускной части турбины к интеркулеру, на наличие трещин или утечек.

пластиковая впускная труба турбины

При обнаружении ошибки P0299 в VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) с двигателем 2.0L CR-TDI (коды CBEA, CJAA). Убедитесь, что механическая часть модуля управления выпускным клапаном (J883) не заедает и не заклинивает.

Если ошибка P0299 в автомобиле с двигателем 1,9L TDI-PD (BLS). Проверьте подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в клапанной крышке, на наличие утечек. Используйте вакуумметр, чтобы проверить утечки в клапанной крышке и соединениях шлангов, .

Volkswagen_Caddy_(BLS)

GM, Chevrolet

На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать неисправность резонатора турбины. В основном встречается на Chevrolet Cruze и Sonic.

Ford

Если у вас автомобиль Ford, проверьте правильность работы вестгейта. Это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.

Информация в этой статье немного обобщенная, поскольку для каждой модели может быть свое собственное решение. Удачи вам в ремонте!

Приветствую , Коллеги!

Имеем в ремонте авто с VIN :Z6FAXXESMAEM18921 с некорректной работой турбонаддува.

По ошибкам в моторнике: P0234:00-EC Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува

                                           P0299:00-64 Недостаток давления турбонаддува

По факту : Пробег: 94000 км. Расход масла отсутствует. Катализатор не забит(противодавление 0). Подсосов воздуха нет. Воздушный фильтр новый.

 На другом сервисе поменяли электромеханический байпасный клапан на впуске. Результат 0.

По ездовым испытаниям: В мощностном режиме имеем недодув в среднем на 0,3-0,4 бар. В режиме частичных нагрузок передув скачкообразного характера 0,2-0,6 бар. Посторонние шумы отсутствуют.

Условия возникновения по передуву следующие: Нагрузка 71.77%   Температура 87гр  RPM 5847 MAP 1,32 бар скорость 66 км/ч мгновенная коррекция 2,34% Closseed Loop.

Условия по недодуву такие: Нагрузка 72,16% температура 89гр RPM 3044 об MAP 1,35 бар скорость 107 км\ч. Сбросили КАМ, проехались, тоже самое!

  Может есть кампания по обновлению софта, связанного с этим недугом? Версия софта стоит DV4A-14C204-LC 

И по недодуву мгновенная коррекция в +9,38%

На хх Давление топлива 4,5 MPa при ускорениях растёт пропорционально

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0299 пежо 3008
  • Ошибка p0299 engine underboost
  • Ошибка p0222 форд фокус
  • Ошибка p0234 киа соренто
  • Ошибка p0299 митсубиси л200