Ошибка P0251 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0251
Ошибка P0251 указывает на неисправность электрической цепи дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).
Что означает ошибка P0251
Ошибка P0251 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность одного или нескольких из следующих компонентов:
- Оптический датчик*
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения педали акселератора
- Датчик температуры впускного воздуха
Вышеуказанные датчики отправляют соответствующие данные на модуль управления двигателем (ECM), который использует полученную информацию для управления подачей топлива и моментом зажигания. Ошибка P0251 указывает на то, что ECM автомобиля получил ошибочные показания от одного или нескольких датчиков. Поэтому при обнаружении данной ошибки необходимо обязательно проверить датчики, указанные выше.
*Как правило, только автомобили с дизельными двигателями имеют оптический датчик. Оптический датчик предназначен для подсчета количества импульсов, поступающих с ротора (диска) топливного насоса высокого давления. Появление ошибки P0251 в автомобиле с дизельным двигателем обычно указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания на модуль управления двигателем (ECM). Если ваш автомобиль не имеет оптического датчика, то данная ошибка указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и/или датчика температуры впускного воздуха.
Причины возникновения ошибки P0251
- Загрязнение (плохое состояние) топлива или использование неправильного типа топлива
- Загрязнение или неисправность оптического датчика
- Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки
- Неисправность датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала и/или датчика положения педали акселератора
- Неисправность привода управления подачей топлива
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Повреждение топливной форсунки
- Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха, датчику положения коленчатого вала или датчику положения педали акселератора
- Коррозия или повреждение разъема датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующих проводов
Каковы симптомы ошибки P0251?
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Появление дыма из выхлопной трубы
- Заглохание двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу
Как механик диагностирует ошибку P0251?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени
- Проверит напряжение и сопротивление* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха
- Проверит состояние топлива
- Проверит давление топливного насоса
* Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, которые могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0251
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0251 является пренебрежение проверкой оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры впускного воздуха. Часто проблема заключается в неисправности одного или нескольких из вышеуказанных компонентов.
Насколько серьезной является ошибка P0251?
Несмотря на то, что ошибка P0251 считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно заглохнуть. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0251?
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Замена неисправного датчика положения педали акселератора
- Замена неисправного датчика температуры впускного воздуха
- Замена неисправного оптического датчика
- Очистка загрязненного оптического датчика
- Очистка топливной системы от углеродистых отложений или мусора
- Замена засоренной топливной форсунки
- Замена неисправного топливного насоса
- Замена неисправных свечей накаливания (только в автомобилях с дизельным двигателем)
- Замена неисправных свечей зажигания
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов датчика температуры впускного воздуха
- Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика температуры впускного воздуха
- Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения педали акселератора
- Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения коленчатого вала
- Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов оптического датчика
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0251
После замены неисправного оптического датчика необходимо обязательно проверить положение кулачков, используя диагностическое устройство.
Нужна помощь с кодом ошибки P0251?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Двигатели Weichai доказали свою надежность и эффективность. Однако, как и любое сложное техническое устройство, они могут иногда столкнуться с проблемами. Для быстрой диагностики и устранения неполадок в двигателях Weichai компания предоставляет систему кодирования ошибок. В этой статье мы рассмотрим популярные коды ошибок двигателей Weichai и узнаем, как правильно их интерпретировать и устранять.
Общая информация о кодах ошибок двигателей
Коды ошибок — это специальные числовые значения, генерируемые системой диагностики двигателя. Они помогают идентифицировать конкретные проблемы, которые могут возникнуть в работе двигателя Weichai. Каждый код ошибки имеет свое значение и связан с определенной системой или компонентом двигателя.
Система диагностики и кодирования ошибок в двигателях Weichai обеспечивает операторов и сервисных специалистов информацией о возможных проблемах. При возникновении ошибки двигатель автоматически генерирует соответствующий код ошибки, который отображается на панели приборов или может быть считан с помощью специализированного оборудования для диагностики.
Полная таблица кодов ошибок двигателей Wechai WP10 и WP12
Вид ошибки | Неисправный элемент | Возникшие вопросы |
Причина ошибки | Метод устранения |
Код |
Ошибки, связанные с запуском двигателя | Неисправность преобразователя AD в ECU | ECU. Ошибка в обработке сигналов привела к возникновению неисправности, даже не запускается двигатель. | — | Замена ECU | 111 |
Ошибка синхронных сигналов | Ошибки синхронизации сигналов может привести к ненормальному впрыскиванию топлива, трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. д. | Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком оборотов кулачкового вала | Проверить соединения коленчатого вала и датчика фазы. Проверить зазоры датчиков оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм | 112 | |
113 | |||||
114 | |||||
Ошибка элемента обработки времени в ECU | Двигатель заглох, не запускается | — | Заменить ECU | 115 | |
— | Недостаточная мощность двигателя | — | ECU Отключить подачу тока и сбросить ECU, если неисправность не устраниться, заменить ECU | 116 | |
Ошибка пускового реле | Двигатель не запускается | Повреждение жгутов проводов, повреждение пускового реле | Проверить пусковое реле и его цепь | 121 | |
Ошибка выключателя T15 | — | — | Проверить выключатель T15 | 122 | |
Ошибка выключателя T50 | — | Продолжитель-ность включения выключателя более 120s | Проверка выключателя T50 | 123 | |
Батарея | Неисправность в электропитании | Слишком высокое напряжение аккумуляторов (>36V) или слишком низкое напряжение (<6V) | Проверить жгут проводов батареи, двигателя и автомобиля | 124 | |
Схема спектра импульсов FMTC | — | Ошибка установления | Изменение установления | 125 | |
Модуль питания датчика в ECU | — | Ошибка в ECU или короткое замыкание датчика давления впуска(2.33), датчика давления масла (2.32) с питанием автомобиля (24V) или заземление | Проверить жгуты проводов датчиков давления впуска, давления масла (максимальный ток электропитания 90mA) | 131 | |
Недостаточная мощность двигателя | Ошибка в ECU или КЗ питания (1.84) датчика №2 педали акселератора | Проверить датчик №2 педали акселератора (максимальный ток электропитания для SSP2 90mA) | |||
Недостаточная мощность двигателя | Ошибка в ECU или короткое замыкание питания (1.84) датчика №1 педали акселератора, или КЗ датчика давления магистрали (2.13) | Проверить датчик №1 педали акселератора, датчика давления магистрали (максимальный ток электропитания для SSP3 50mA) | |||
Ошибка основного реле | Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт, мощность двигателя недостаточная | Короткое замыкание элемента измерения расхода (3.09 3.10) | Проверить провода датчика расхода на КЗ или обрыв | 132 | |
Короткое замыкание вывода питания ECU (1.04 2.03) | Проверить провода 2.03,1.04 на наличие КЗ (внимание:необходимо использовать вывод питания ECU, не допускается использовать внешнее питание) | ||||
Элементы системы общей магистрали | Датчик давления магистрали | Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали | Повреждение элемента измерения расхода или КЗ, обрыв цепи | Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов на наличие КЗ или обрыва | 133 |
Неисправность клапана ограничения давления общего магистрали | Вопрос топливопроводов. Датчик давления магистрали, элемент измерения расхода, непроходимость перепускного и поставленного топлива приведут к слишком многим перенастройкам давления магистрали | Проверить топлиопроводы и датчика давления магистрали, элемента измерения расхода | 134 | ||
Ошибка элемента измерения расхода | Поврежден элемент измерения расхода или КЗ, обрыв жгутов проводов | Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов | 135 | ||
Элемент общего магистрали | Клапан декомпрес-сирования для трубы общего магистрали | Серьезный износ клапана декомпрес-сирования вызывает ненормальное колебание давления магистрали | Непроходимость топливопровода низкого давления (включая подача топлива и перепуск топлива) вызывает частое открытие или открытие клапана декомпрес-сирования слишком долго | Заменить рампу | 136 |
Форсунки | Ошибка форсунки цилиндра 1 | Недостаточная мощность двигателя, нестабильная работа (двигатель троит) | Плохой контакт жгутов проводов форсунок или обрыв проводов | Проверка жгутов проводов и их соединения с форсункой | 141 |
Ошибка форсунки цилиндра 2 | 142 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 3 | 143 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 4 | 144 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 5 | 145 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 6 | 146 | ||||
Конденсатор управления форсункой | Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 1.2.3 | 151 | |||
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 4.5.6 | 152 | ||||
Чип управления впрыском | Ошибка чипа управления форсункой | 153 | |||
Впрыск | Не достигает минимального числа нормально работающих форсунок | Останов двигателя | Короткое замыкание или размыкание жгутов проводов более 3 цилиндров | Проверка жгутов проводов форсунки каждого цилиндра | 154 |
Ограничение форсунки в ECU | — | — | — | 155 | |
Важные выключатели, датчики | Вода в топливе | Сигнальная лампа содержания воду в топливе горит, сигнализация уровня воды | Фильтр грубой очистки дизельного топлива заполнен водой | Слить воду из дизельного топлива | 211 |
Ошибка датчика 1 педали | Обороты коленчатого вала около 1000 об/мин | Обрыв цепи или неисправность педали акселератора | Проверить цепь на наличие обрыва и КЗ, Заменить педаль акселератора | 221 | |
Ошибка датчика 2 педали | |||||
Ошибка датчика сцепления | Круиз не может быть выполнен | Неисправность датчиков или обрыв цепи | Проверить датчик, жгут проводов | 223 | |
Ошибка тормозного переключателя | — | ||||
Ошибка тормозного переключателя | Активизация тормоза не выполняется, не допускается осуществлять круиз | Перед круизом следует раз нажать тормозную педаль | |||
Ошибка проверки уверенности клапана подачи газов и тормоза | — | Одновременный нажим педали ускорения и тормозной педали | Проверить цепи датчика тормоза на наличие КЗ | 225 | |
Защита двигателя | — | Разгон двигателя (>2650rpm) | — | 226 | |
— | — | — | 227 | ||
Перенастройка крутящего момента двигателя | Не удачно увеличение крутящего момента | Слишком большой входной крутящий момент коробки передачи | — | 228 | |
Педаль дистанционного клапана подачи газов | Не действие педали дистанционного клапана подачи газов | Ошибка датчика педали клапана подачи газов или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости замена педали клапана подачи газов | 229 | |
Датчик давления впуска | Аварийная эвакуация | Ошибка датчика или короткое замыкание, обрыв цепи | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 231 | |
Датчик атмосферного давления | Данный датчик установлен на ECU, проверяйте вероятность засорения | 232 | |||
Датчик температуры впуска | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 233 | |||
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Аварийная эвакуация вызывает не нормальную работу нагревателя впуска | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 241 | ||
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости | При температуре охлаждающей жидкости выше 105 градусов эксплуатация двигателя осуществляется с ограниченной мощностью | Слишком высокая температура охлаждающей жидкости | Проверить систему охлаждения двигателя | 242 | |
Слишком высокое давление масла | Искажение давления масла если прибор использует шину CAN | Ошибка датчика давления масла или слишком высокое давление масла | Слишком высокая температура масла | 243 | |
Слишком низкое давление масла | — | Слишком низкое давление масла | |||
Датчик температуры масла | — | Слишком высокая температура масла | 244 | ||
Сигнализация слишком высокой температуры масла | — | Слишком высокая температура масла | |||
Тест датчика температуры воды | — | — | — | 245 | |
Контроль за давлением топлива в магистрали | Вопрос высоконапорного топливопровода / топливопровода низкого давления (утечка) | Трудный пуск, не запускается. Открытие клапана ограничения давления, утечка большого количества высоконапорного топлива | Слишком большое сопротивление подачи топлива или утечка топлива. Слишком большое сопротивление перепуска топлива |
Проверка топливопроводов двигателя. При необходимости замена фильтров, топливопровода и т. д | 251 |
252 | |||||
253 | |||||
254 | |||||
255 | |||||
256 | |||||
257 | |||||
ECU | Возврат системы ECU в исходное положение | Открытие клапана ограничения давления, аварийная эвакуация | Внутренняя ошибка в ECU | После отключения тока переключение. Если вопрос не решен, следует заменить ECU | 261 |
— | Провести тест на разгон | — | — | — | 262 |
ECU Проверка и измерение внутренней аппаратуры ECU | Чип CJ940 | Перебой зажигания двигателя | Ошибка связи | После отключения тока перезапустить систему | 263 |
Слишком высокое внутреннее напряжение | |||||
Слишком низкое внутреннее напряжение | |||||
Чип ECU и Watchdog | Перебой зажигания двигателя (после отключения тока перезапуск) | Ошибка связи | 264 | ||
EEPROM (стираемая программируемая память только для чтения) | Информация километража не может быть зарегистрирована | — | Замена ECU | 265 | |
Функции ECU и выключателей | Электро-магнитный клапан моторного тормоза | Тормоз выхлопными газами неисправен | Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с питанием | Проверить цепь электромагнитного клапана моторного тормоза | 311 |
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с массой | |||||
Реле компрессора кондиционера | Компрессора кондиционера не работает | Ошибка соединения реле компрессора кондиционера | Проверить реле и его соединения | 313 | |
Реле нагрева впуска | Нагрев впуска не может нормально работать | Короткое замыкание реле с землей или питанием | Проверка соединения реле нагрева впуска | 321 | |
— | — | 322 | |||
323 | |||||
Датчик скорости автомобиля | Не может осуществляться круиз, кнопка останова вне автомобиля не действует | Превышение максимальной скорости автомобиля или не надежные сигналы скорости автомобиля, не стабильное напряжение | Проверка соединения датчика скорости автомобиля, при необходимости заменить датчик | 324 | |
Выключатель многих положений | Ограничение крутящего момента, ограничение оборотов и прочие функции не могут быть выполнены | Ошибка жгутов проводов или резистора | Ошибка жгутов проводов или резистора | 327 | |
Лампа системы | Индикаторные функции соответствующих ламп не выполнены | Ошибка соединения или не осуществлено соединение | Проверить соединение | 331 | |
Лампа холодного пуска | 332 | ||||
Сигнальная лампа | 333 | ||||
Лампа воды в топливе | 334 | ||||
Выключатель круиза | Не может осуществляться круиз/PTO, или круиз/PTO выходит из действия | Ошибка выключателя круиза | Рекомендуется самовосс-тановительный выключатель | 341 | |
Выключатель моторного тормоза | — | — | — | 342 | |
Пусковой выключатель вне автомобиля | Пуск на автомобиле не может быть осуществлен | Заедание выключателя | Проверить выключатель или цепь проводов | 343 | |
Внешние измерения | Проверка отключения зажигания двигателя | Недостаточная мощность двигателя, не стабильная эксплуатация | Отключение цилиндра № 1 | Проверить соответствующие форсунки, уплотнения крышки цилиндра, зазор клапанов и т. д. | 511 |
Отключение цилиндра № 2 | 512 | ||||
Отключение цилиндра № 3 | 513 | ||||
Отключение несколько цилиндров | 514 | ||||
Отключение цилиндра № 4 | 531 | ||||
Отключение цилиндра № 5 | 532 | ||||
Отключение цилиндра № 6 | 533 | ||||
Внешнее измерение | — | — | — | 534 | |
Эти неисправности относятся к функциональной индикации. При применения диагностического прибора для активизации внутренней измерительной функции ECU, если получится удачное измерение, то сохранить флэш-код. | 521 | ||||
522 | |||||
523 | |||||
Вопросы, связанные с пуском | Вопрос синхронных сигналов | — | Некачественная поверхность зубьев маховика | Замена маховика | 541 |
2. Проверить жгуты проводов электрической цепи устройства подогрева воздуха.
2. Заменить датчик температуры жидкости. Нормальное сопротивление датчика температуры жидкости составляет ≈ несколько КОм (KΩ).
2. Проверить генератор.
3. Проверить ECU.
2. Невозможно воспользоваться функцией круиз-контроль.
3. Нарушение функции приоритета педали тормоза
2. Сигналы главного и вспомогательного тормозов не синхронны.
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности.
2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза.
2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза.
2. Проверить подсоединение жгута проводов;
3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора.
2. Проверить подсоединение жгута проводов;
3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора.
2. Проверить, сочетается ли реле электромагнитной муфты вентилятора (по критерию сопротивления) с оборудованием;
3. Проверить наличие короткого замыкания на контрольных клеммах реле.
2. Короткое замыкание соответствующей форсунки «на источник питания»
2. Проверить наличие обрыва жгута проводов.
2. Заменить ECU.
2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А59 с источником питания с напряжением выше 5 В (V).
2. В соответствии с пунктом 1, проверить соответствующие датчики.
2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо
2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо
2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А43 с источником питания с напряжением более 5 В (V).
2. Анализ причин неисправности:
3. Способы устранения неисправности:
2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkEta1 и DFC_SCRChkEta2. В ходе диагностики было установлено, что интенсивность нейтрализации ниже установленной нормы.
3. Способ устранения неисправности: причиной неисправности может быть износ бака SCRи кристаллизация мочевины. Т.к. испытательный образец автомобиля был предназначен главным образом для проведения испытаний, поэтому неисправность была заблокирована путем изменения параметров.
2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkEta1 и DFC_SCRChkEta2. В ходе дигностики было установлено, что если в системе впрыска мочевины, датчика температуры, датчика NOxотсутствуют неисправности, при этом интенсивность нейтрализации системы SCRдостаточно низкая, причиной неисправности может быть износ бака SCR.
3. Способ устранения неисправности: при отсутствии износа бака SCR (новый бак) причиной неисправности могут быть нарушения в работе двигателя, определяемые по его производительности, и в данном случае сообщение об ошибке некорректно. После восстановления рабочего режима двигателя сообщение об ошибке будет устранено.
2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkNOxDsPeakErr и DFC_SCRChkNOxDsStkErr. В ходе диагностики была обнаружена значительная утечка воздуха в месте установки датчика NOx, при измерении выявлено, что показатели сигнала датчика NOxзанижены или практически не измененяются.
3. Способ устранения неисправности: переустановить датчик NOx. После удаления кода ошибки произойдет восстановление нормального режима работы системы.
2. Анализ причин неисправности: наличие ошибки DFC_SCRMonMetCtlUndrPresErr причиной неисправности могут быть утечки в шлангах.
3. Способ устранения неисправности: после замены шланга мочевины и соединений давление в насосе мочевины стабилизируется.
2. Анализ причин неисправности: наличие ошибки DFC_SCRMonPresBuildUpErr. Причиной данной неисправности могут быть утечки в шланге мочевины или утечки воздуха в соединителях.
3. Устранение неисправности: неисправность устранена после замены соединений.
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности.
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
2. Анализ причин неисправности: поскольку впрыск изначально не осуществлялся, поэтому было выдвинуто предположение, что насос мочевины неисправен или возникли неисправности контрольного провода насоса. В ходе диагностики было установлено, что причиной является неправильное подключение контрольного и сигнального проводов, либо игольчатый контакт коннектора запал вовнутрь.
3. Устранение неисправности: после повторного подсоединения проводов неисправность была устранена.
2. Анализ причин неисправности: в ходе всесторонней диагностики проводов было установлено, что все провода подсоединены правильно. При проверке игольчатых контактов ECUбыло обнаружено, что они были деформированы, вследствие чего возникает сообщение о данной ошибке.
3. Устранение неисправности: после устранения дефектов игольчатых контактов ECUошибка устранена.
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
И так имеем w209 2.7 cdi 612 мотор.
Пару месяцев назад как то по дороге ни с того ни с сего заглох и на табло джеки-чан.Повторный пуск без проблем и дальше с ошибкой но едет без проблем.
Добравшись до сканера имеем p0251.Сбрасываю ошибку и забываю про нее до недавних выходных.Утром в субботу надо было проехатся по делам но не тут то было, заводится без проблем движется, но только до тех пор когда обороты ниже 2200 или нет особой нагрузки в противоположном случае опять приходит джеки-чан p0251, причем заводится без проблем, но ехать категорически отказывается.
Что бы хоть как то добратся до рембазы, сбрасываю фишку с датчика давления топливной рампы, загоняю мозги в аварию и потихоньку еду…
И так p0251 : Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit malfunction.
Проще говоря ругается на давление в рампе: типа насос подкачки не создает его.
Завожу и внимательно осматриваю прозрачные топливопроводы на наличие пузырьков воздуха, а их нет…
Начинаю грешить на датчик давления в рампе, считываю его оригинальный номер, ввожу в поисковик и получаю аналог, он же оригинал:
Бегу в магазин отваливаю 25 $ и счастливый возвращаюсь к машине.
Установка нового датчика заняла не более 5 минут, завожу даю 2500 и машинка тухнет.
Фокус не удался…
Растроенный вернулся домой, благо у меня сосед директор фирмы дизель-сервис, я к нему так мол и так вот такие симптомы, он в ответ что на пальцах гадать не умеет, над притянуть машинку в сервис, прочитать ее снять форсы на диагностику, но
посоветовал самостоятельно сделать тест на слив в обратку с помощью медщприцев(информации по этому в ютубе очень много), вероятнее всего форсы сбрасывают давление в обратку…
Полный капремонт в районе 120€ за одну а у меня их 5, но возможно и дешевле, но только после диагностики и разбора форсунок.
Цена меня сильно огорчила…
Плохо поспав ночь, и как утопающий хватается за соломинку, так и я решил:тест на слив форсунок при помощи мед.шприцев не делать, так как если будет ремонт то все сделают спецы, а проверить клапан(регулятор)
сброса давления в рампе, он находится на топливной рейке, около пожарной перегородки.
Демонтаж два болтика и клапан в руках.
Теперь самое важное на носике клапана есть зеленое уплотнительное колечко, так вот оно стало по диаметру точь в точь как сам шток, а должно быть больше что бы создавать уплотнение.
Опять в магазин и покупаю :
bosch F 00N000071
за 5$
Меняю колечки:зеленое и черное, монтирую клапан в топливную рейку, завожу-работает.
Дав немного прогрется двигателю поднимаю обороты 2000-2200-2500-3000 и все ОК!Двигатель не глохнет!
Радостный выскакиваю на трасу и даю немецкому коню под хвост по самой самой и он едеет и не брыкается.
Итого потрачено 30$ из них в пустую 25$.
Резюме:не большой износ уплотнительного колечка зеленого цвета на клапане сброса не вызывает ошибку связанную с работой этого клапана а просто не значительно сбрасывае давление в рампе, что сказавается на показаниях датчика давления и зажигает чек.
Написал много букв, но возможно кому то это будет полезным.
Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.
21 марта 2015
21 марта 2015
Фильтра забиваются редко…бак топливный тоже редко Только форсунки всем беда Эксплотирую китайскую технику евро 3,4(3 года) У самого 5 самосвалов 4-очки 22 марта 2015
сегодня попробую. тогда отпишусь. спасибо большое
7 июля 2015
в данном случае это могут быть форсунки (распылители), ТНВД (давление) или блок управления надо перепрошить.
7 июля 2015
у нас евро-3. была такая проблема. поменяли форсунки. через 10 дней опять ошибки. надо промыть топливную систему, бак, поставить сепаратор и проверить форсунки на обратку. попали в 2-х кратном размере… в итоге мы ремонтировали новые форсунки. на Ижорской проверяют и диагностируют.
|
Оставляйте свои отзывы в:
|