Ошибка p0238 bmw

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0238 BMW означает, что высокий уровень сигнала был обнаружен с датчика турбины A. Эта ошибка указывает на проблемы с турбиной и может привести к снижению производительности двигателя.

Симптомы

Некоторые из симптомов, которые могут возникнуть при ошибке P0238 BMW, включают:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенный уровень шума от турбины.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины

Несколько причин могут привести к ошибке P0238 BMW:

  • Обрыв провода или повреждение датчика турбины.
  • Неисправность в электрической цепи датчика турбины.
  • Неисправность клапана регулирования давления турбины.
  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность в системе впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0238 BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить провода и датчик турбины на наличие повреждений.
  • Проверить электрическую цепь датчика турбины на наличие неисправностей.
  • Проверить клапан регулирования давления турбины.
  • Проверить дроссельную заслонку.
  • Проверить систему впрыска топлива.

Насколько это серьезно

Ошибка P0238 BMW может привести к снижению производительности двигателя, увеличению расхода топлива и повышенному уровню шума от турбины. Это может повлиять на безопасность и комфорт вождения, поэтому рекомендуется устранить эту ошибку как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P0238 BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденный провод или датчик турбины.
  • Исправить электрическую цепь датчика турбины.
  • Заменить клапан регулирования давления турбины.
  • Исправить дроссельную заслонку.
  • Исправить систему впрыска топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Некоторые из кодов, связанных с ошибкой P0238 BMW, включают:

  • P0237: Низкий уровень сигнала с датчика турбины A.
  • P0239: Высокий уровень сигнала с датчика турбины B.
  • P0240: Общая неисправность в системе турбины.

Если вы заметили симптомы ошибки P0238 BMW, рекомендуется обратиться к опытному механику, который может быстро и эффективно устранить эту ошибку.

На чтение 6 мин Просмотров 18к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0238
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0238
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0238 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0238

Код неисправности OBD-II P0238 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0238 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0238 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.

Видео

Описание P0238 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Turbocharger (TC) boost pressure sensor A/supercharger (SC) boost pressure sensor A – high input

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0238 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

OBD2 коды ошибок формата P02XX — относятся к контролю системы смесеобразования.

Что означает ошибка P0238 на BMW

Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.

  • Обрыв цепи или короткое замыкание внутри датчика «А» давления наддува турбокомпрессора;
  • Повреждение разъема датчика «А» давления наддува турбокомпрессора;
  • Короткое замыкание на бортсеть проводов между датчиком «А» давления наддува турбокомпрессора и ECM;

Как исправить ошибку P0238?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания;
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева;
  • Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии;
  • Замена перегоревшего ECM и устранение причины возникновения короткого замыкания;

На каких автомобилях появляется ошибка P0238?

  • SUBARU
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • AUDI
  • BMW
  • FORD
  • NISSAN
  • INFINITI
  • СITROEN
  • SEAT

Другие ошибки на BMW

  • 42 MS43
  • 96 MS42
  • 031
  • 19 MS43
  • 22 MS43
  • 130 MS41
  • 4203
  • 72 MS43
  • 57 MS41
  • 157 MS41
  • 988D AIRBAG
  • 59 MS42
  • 50 MS42
  • 067
  • 130 MS42
  • 134 MS41
  • 171 MS43
  • 23 MS42
  • 232 MS41
  • 10 MS41
  • F204
  • 9889 AIRBAG
  • 4166
  • 52 MS43
  • 17 MS42
  • 23
  • 97 AIRBAG
  • 82 MS42
  • 50 MS43
  • 234 MS42
  • 66 MS42
  • 2731
  • 94 MS41
  • F100
  • 11 MS41
  • 160 MS42
  • 3FF1
  • 15 MS40
  • 14
  • 13 MS41
  • 64 MS41
  • 103 MS42
  • F63
  • 8 MS41
  • 133 MS41
  • 45
  • 037
  • 20 MS41
  • 100 MS42
  • 986E AIRBAG
  • 12 MS41
  • 6137
  • 85 MS40
  • 023
  • 14 AIRBAG
  • 27
  • F73
  • 10
  • 54C6
  • 4B10
  • 988E AIRBAG
  • 200 MS43
  • 02 AIRBAG
  • F202
  • F203
  • 67 MS41
  • 241 MS41
  • 39 MS42
  • 24 MS41
  • 99 MS43
  • 123 MS43
  • 1 MS41
  • 25 MS42
  • 56 MS42
  • 53 MS42
  • 88 AIRBAG
  • 67
  • 33 AIRBAG
  • 016
  • 63 MS43
  • 238 MS42
  • 082
  • 55
  • 120 MS41
  • 31 MS40
  • 72
  • 22 MS42
  • 36 MS41
  • 48 MS41
  • 33 MS41
  • 9899 AIRBAG
  • 100 MS40
  • 97 MS43
  • 70 MS41
  • 31 MS43
  • 200
  • 29
  • 1 MS40
  • 131 MS42
  • 2 MS42

Найдена следующая информация по ошибке P0238 для автомобиля BMW 5-SERIES (F10, F11, F18):

На русском языке:

Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Turbocharger (TC) boost pressure sensor A/supercharger (SC) boost pressure sensor A – high input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0238 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 5- F10, F11:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0238 ford transit
  • Ошибка p0221 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0237 фольксваген
  • Ошибка p0193 ниссан патфайндер
  • Ошибка p0237 ниссан патфайндер