Ошибка p0235 туарег дизель

VW Touareg 3.0 TDI Ошибка P0235

Этот VW Touareg с двигателем 3.0 TDI V6 Common Rail уже обслуживался у нас. Мы делали для него прошивку без сажевого фильтра. В этот раз он приехал к нам с жалобой “чека” и потерей динамики (дыма нет)

VW Touareg 3.0 TDI Ошибка P0235

Компьютерная диагностика в этом случае ясности не внесла

Анализируем данные диагностики. Те ошибки, которые говорят о неисправности лямбда-зондов – это P2414 и P2196. Маловероятно, что эта проблема вносят в работу ДВС столь значительные изменения.

Гораздо интересней ситуация с кодом P0235 – Регулирование давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Простыми словами – ЭБУ фиксирует недодув.

Это странно, так у нас есть совершенно точная информация:

  • Турбина после ремонта (электронное управление геометрией)
  • Система наддувочного воздуха герметична
  • Нет черного дыма при нагрузке

Что-то не так в прошивке? Но мы сами делали и проверяли файл. Поэтому тщательно анализируем все параметры работы системы впрыска еще раз во всех режимах.

Это приносит результат! Замечаем, что расходомер воздуха (MAF) показывает слишком низкую массу воздуха – около 270 mg на холостых. При этом у нас EGR в этот момент не работает! Также и в нагрузке – меньше почти в 2 раза.

VW Touareg 3.0 TDI Ошибка P0235

В целях диагностики мы отключаем MAF

Конечно, мы не просто снимаем фишку с расходомера. Также мы программно изменяем прошивку так, чтобы авто могло ехать без учета расхода воздуха. В таком случае учитываются показания датчика давления наддува (MAP).

VW Touareg 3.0 TDI Прошивка

Программно отключаем MAF (расходомер)

После этого машина оживает, появляется тяга и динамика. Ошибка P0235 больше не беспокоит.

Расходомер VW Ошибка P0235

Новый расходомер воздуха BOSCH

В данном случае мы предложили 2 пут и решения:

  1. Оставляем прошивку без MAF
  2. Возвращаем функцию программно и устанавливаем новый расходомер

Владелец выбрал первый вариант)

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

dimaforever


  • #1

Постоянно выходит аварийный режим с ошибкой P0235.Турбину сделали .По диагностике в нагрузке всё нормально .Странно что эта утилита не найдёт такую ошибку ..зачем ?

  • 070997016E 387080.rar

    250 KB

    · Просмотры: 1

Vitdia


  • #2

Ошибку по наддуву нужно удалять не ремуверами, а поиском проблемы.
Ошибка по наддуву, никогда не появляется просто так. Ищите проблему, устраняйте и ошибка не будет появляться.

dimaforever


  • #3

Ошибку по наддуву нужно удалять не ремуверами, а поиском проблемы.
Ошибка по наддуву, никогда не появляется просто так. Ищите проблему, устраняйте и ошибка не будет появляться.

Ну да…ответ нормальный )))
Вопрос в том что ..откуда появляется ошибка если она в маске нет вообще?И если на каждом проблеме надо искать как устранить ..зачем есть DTC remover?))))

Удалённый пользователь 1657


  • #4

откуда появляется ошибка если она в маске нет вообще?

Если ошибка появляется, значит в маске она есть, просто эта дрочь отломанная — её не видит

Mad Leo


  • #5

Если вы удалите код индикации MIL
Вы не удалите аварийный режим. Логику обнаружения DTC
Надо править условия и лимиты диагностики.

P.S.
У ВАГ группы к EOBD есть ещё MAIN коды
Можете найти его.

dimaforever


  • #6

если так думать …если не выскочит ошибка ..то и ЭБУ не включеает аварийный режим нет?

Vitdia


  • #7

если так думать …если не выскочит ошибка ..то и ЭБУ не включеает аварийный режим нет?

включит конечно.

Mad Leo


  • #8

если так думать …если не выскочит ошибка ..то и ЭБУ не включеает аварийный режим нет?

Ваша программа отключит только индикацию. Вызов лампочки на панель приборов и сохранение в памяти ЭБУ.
Откройте Дамос и посмотрите сколько есть карт на аварийные режимы присутствует.

Byautos


  • #9

Постоянно выходит аварийный режим с ошибкой P0235.Турбину сделали .По диагностике в нагрузке всё нормально .Странно что эта утилита не найдёт такую ошибку ..зачем ?

Смотрите вакуумные шланги внимательно,а точнее их подключение к соленоидам управления,там трубок куева гора, думаю что там косяк,а затиранием DTC проблему аварийного режима не решить..

reserved


  • #11

Какая дичь! Вместо ремонта жизненно важных систем, просто убивать их диагностику!
Всё в лучших традициях шиночипа! Как потом в других сервисах будут ремонтировать такого калеку я х.з. .

dimaforever


  • #12

Какая дичь! Вместо ремонта жизненно важных систем, просто убивать их диагностику!
Всё в лучших традициях шиночипа! Как потом в других сервисах будут ремонтировать такого калеку я х.з. .

Вопрос для всех умников …Если так как вы говорите..то зачем есть это программа и когда вы изпользуйте её …

Я вобще спрашивал зачем программа не найдет ошибку в прошивке…А ошибка в блоке есть?????????????

  • #13

Потому что «убийство» этого алго в программе не предусмотрено. Вменяемые люди такое не отключают.

dimaforever


  • #14

блин…лучше не спрашивал …..
началось …убийца …
Вот допустим ошибка P1652 тоже не найдёт…а она проста висит в ошибках…причём тут убийца ???????

Mad Leo


  • #15

блин…лучше не спрашивал …..
началось …убийца …
Вот допустим ошибка P1652 тоже не найдёт…а она проста висит в ошибках…причём тут убийца ???????

Я Вам ответил в 5 сообщении.
Уже бы все 100500 ошибок бы нашли и удалили.

  • #16

Как говорит uncle_sam:
«Чтение ошибок — это не диагностика, а их удаление -не ремонт…»
Ремувер максимум затрёт индикацию ошибки, свала эбу «в аварию» (ежели таковой предусмотрен в алго искомого эбу для конкретной неисправности) предотвратить он не сможет, Это всё равно, что лечить кашель слабительным, пардон муа. Скажем так, по простому, в программе управления эбу заложены «аварийные» режимы работы по резервным (на такой случай) картам и алгоритмам, набор карт и скаляров для режимов «защиты компонентов», например при отклонениях давления наддува от заданного порога значений, при превышении которых срабатывают режимы защиты. И событие индикации «чека» на панели это не причина а следствие перехода эбу в «аварийный режим», так сказать уведомление а не триггер.

На чтение 6 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0235
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0235
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0235 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0235

Код неисправности OBD-II P0235 является общим, чаще всего определяется как неисправность цепи датчика «A» давления турбонаддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0235 – неисправность цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0235 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0235 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  7. Загрязнение свечей зажигания.
  8. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода P0235 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0235 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0235

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0235:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0235 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0235 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0235 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато, Мареа, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес 230 slk)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 406, 607, Боксер)
  • Renault (Рено Лагуна, Сценик)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0235 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0239, P0300, P0706, P3348, C0237, C0246, C0252.

Видео

Ошибка P0235 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0235

Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0235

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0235?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0235?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0235

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0235?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0235?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0235?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0172 субару легаси
  • Ошибка p0234 vw caxa
  • Ошибка p0235 что делать
  • Ошибка p023400 фольксваген т5
  • Ошибка p0230 опель астра g