Ошибка p0235 пежо 607

  • #1

Здравствуйте.
После тюнинга произошла ошибка P0235 (P0235 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction)
Кто-то, кто понимает,посмотрите пожалуйста .
ошибка при записи стока обратно нет.

  • 607 hdi edc15.rar

    167.3 KB

    · Просмотры: 5

  • WinOLS (Peugeot 607 (Stage1_No_DPF_EGR) — 364407).rar

    166.9 KB

    · Просмотры: 6

Последнее редактирование:

Ecucrack


  • #2

правильней будет писать не «ПОСМОТРЕТЬ» и капсом. а посмотрите пожалуйста..
и при указании кода ошибки — нужно давать его расшифровку! Вы экономите своё время?
Вот и я сэкономлю своё. И вместо нормального ответа, сейчас гляну и просто положу сюда скрин.

так же я не вижу от Вас инфы остаётся ли эта ошибка при записи стока обратно.

Ecucrack


  • #3

даже скринов не нужно.
1) была попытка зачем то вмешаться в работу ДМРВ (для тюнинга это не нужно)
2) сам тюнинг не проработан.. накидан на скоряк (и свмешательством в таблицу прямого управления турбиной) что в корне не верно.
3) егр правильно,
4) сажевый очень похож на то — как работает редактор вольта. это типа екусейва, но чуть корректней и периодически «прокатывает».. так как приезжают часто.. и почти всегда клиент не чувствует ни какого подвоха)
5) зачем то выключены ошибки по передуву.
всё.

  • #4

даже скринов не нужно.
1) была попытка зачем то вмешаться в работу ДМРВ (для тюнинга это не нужно)
2) сам тюнинг не проработан.. накидан на скоряк (и свмешательством в таблицу прямого управления турбиной) что в корне не верно.
3) егр правильно,
4) сажевый очень похож на то — как работает редактор вольта. это типа екусейва, но чуть корректней и периодически «прокатывает».. так как приезжают часто.. и почти всегда клиент не чувствует ни какого подвоха)
5) зачем то выключены ошибки по передуву.
всё.

1,2,5 Я их не понял,использую google translate.
спасибо

Ecucrack


  • #5

использую google translate

Ok. no problem.

The configuration file you provided is incorrect.
Error codes for overpressure are also disabled.
In ecology — EGR is correctly disabled, DPF is not full enough, but it will work.

I can put everything in order.
You need to write down the original firmware, drive a few kilometers, read the diagnostic codes and save them as screenshots or in a text file.
Attach the file here.

  • #6

с оригинальным файлом no power потому что нет дпф, был удален.

Ecucrack


  • #7

Did you calibrate the file yourself?
Or is it a third-party job?

Ecucrack


  • #8

с оригинальным файлом no power потому что нет дпф, был удален.

This is clear
But I need error codes.
Then I can make sure that everything is in order with the engine and its systems, except for the environment.
After that I will make corrections in your file, And the car will drive well.

  • #9

сделал файл сам :)

Ecucrack


  • #10

произошла ошибка P0235 (P0235 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction)

Is this DTC present during stock, original calibration?

Ecucrack


  • #11

сделал файл сам :)

It is commendable.
But you need to be more attentive to work.

  • #12

Is this DTC present during stock, original calibration?

После тюнинга произошла ошибка P0235

Ecucrack


  • #13

После тюнинга произошла ошибка P0235

I understood.
If you return the original back — does this error go away? deleted by the scanner?
Or remains and active?
I’m trying to understand: the sensor broke due to exceeding the boost parameter or not.

  • #14

Скоро поставлю stock file,и я скажу какие ошибки.
спасибо Ecucrack for help.

Ecucrack


Ошибка P0235 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0235

Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0235

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0235?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0235?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0235

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0235?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0235?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0235?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 607:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

На чтение 6 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0235
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0235
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0235 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P0235 является общим, чаще всего определяется как неисправность цепи датчика «A» давления турбонаддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0235 – неисправность цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0235 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0235 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  7. Загрязнение свечей зажигания.
  8. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода P0235 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0235 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0235

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0235:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0235 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0235 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0235 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато, Мареа, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес 230 slk)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 406, 607, Боксер)
  • Renault (Рено Лагуна, Сценик)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0235 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0239, P0300, P0706, P3348, C0237, C0246, C0252.

Видео

Ошибка P0235 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0235

Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0235

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0235?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0235?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0235

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0235?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0235?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0235?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Доброго времени Всем Вам Уважаемым.
Такая тема…..
Два месяца назад,трогаясь с места,а машина не едет,газ в полу.Я начал педаль газа (сори) дрочить как на бензинке. И во чудо,с глушителя куча густого черного дыма,после этого троить перестало,и на ходу не беспокоило.Остановишься,даже на светофоре,все по новой,рывками газую,и поехал).
Съездил на диагностику(Есть своя лексия,не могу установить,просил тут уже многих,помогите поставить)Продиагностировали меня, говорит Егорка,Я ему,егорка давно мертв,но такого не было.Он тут мне сразу,сдох датчик на ТНВД, Я ему, датчик отходил 10к км,это как?Он,, Не знаю,Меняйте датчик у нас+ прописывайте… а дальше посмотрим.Он не прописывается,к сведению..В итоге насчитали.. 5500 датчик,800 работа и + 1500 прописать.В итоге послал и уехал.( сервис на непокоренке.)

На следующий день,Пыжик испугался,и стал работать как новый(не хотел в другие руки,я ему сказал,продам гада.))
Два месяца так отъездил.
Пару дней назад,снова все возобновилось.
Жму на газ,а только черная сажа-дым а с места не трогаюсь.Рывками погазую,поехал.
Сегодня пришел мой Егорка с Китая,цена вопроса 5000.
Поставил.
То что было,многое ушло,но не все.
Машина, оживилась,но все равно периодически тупит газ и черный дым.

Завтра,съезжу на диагностику,посмотрю,ошибки по егр ПРОПАЛИ,ИЛИ НЕТ.(а своя лексия лежит)(((

Коришь,говорит,слишком мягкие патрубки ,походу крыльчатке на турбине каюк.(Он автослесарь от бога,но так как у нас куча датчиков,он точно не знает,говорит,может блокировка на турбине стоит,типа сильные обороты,и ее отрубает,чтобы патрубки не порвало,а может ты мудила,фильтр не менял как положено. ),Да ЕЩЕ, я ему показал картридж в китае,цена 8000. Спросил как, он сказал,если дело в турбине,бери. Я ему,а как же балансировка,сборка??
Он ответил,…….я просто цитирую…. ты что дебил??? Нужно будет турбину перебрать? Запчасти дай,переберу,какя . балансировка,ты что кардан один с двух собираешь?

Жду мыслей,советов.(не про кореша).
Про черный дым,периодически,когда сильно газуешь.
И про провал,когда мало газу даешь..

ПВХ-Завесы для авто и складов.
www.spb-pvhzavesa.ru
тел. 89117232129

P0235 Неисправность цепи датчика A наддува турбокомпрессора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика А наддува турбокомпрессора

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели (Nissan, Honda, Renault и т. Д.).

Код P0235 является общим кодом, поскольку он указывает на проблему в цепи датчика наддува турбонагнетателя. Несмотря на общий характер, никогда не предполагайте, что он одинаков для всех автомобилей.

Коды OBD не обязательно указывают на конкретный элемент, а скорее на область, в которой технический специалист может найти возможные причины проблемы в этой цепи, которая может включать несколько вариантов.

Все автомобили с кодом P0235 имеют одну общую точку. Это относится к недопустимому расхождению между запрограммированным ECM (электронным модулем управления) процентом турбонаддува при определенных оборотах и ​​значением сигнала датчика. Эти два значения должны совпадать в близких пределах.

Как турбонаддув (принудительная индукция) увеличивает производительность

Турбокомпрессоры нагнетают в двигатель гораздо больше воздуха, чем двигатель способен в условиях без наддува. Чем больше объем воздуха, нагнетаемого в цилиндры, в дополнение к большему количеству топлива, тем выше мощность.

Обычно турбокомпрессор может увеличить мощность на 35–50 процентов в двигателе, разработанном специально для турбонаддува. Компоненты обычного двигателя не выдерживают нагрузки, оказываемой на него принудительной индукцией.

Турбокомпрессоры обеспечивают высокий прирост мощности с минимальным или нулевым отрицательным влиянием на экономию топлива. Они используют скорость выхлопа для приведения в движение турбокомпрессора, так что, по сути, это бесплатная мощность. Это положительный момент. Обратной стороной является то, что они терпят поражение и, как правило, терпят неудачу в непредсказуемое время по множеству причин. Если появляется указание на то, что возникла проблема с турбонагнетателем, устраните ее как можно скорее. Двигатель с турбонаддувом значительно усугубляет проблемы с двигателем из-за массы сжатого воздуха.

Никогда не затягивайте перепускную заслонку и не пытайтесь установить какие-либо модификации на серийный двигатель с турбонаддувом, чтобы увеличить давление наддува. Кривая подачи топлива и времени на большинстве двигателей не адаптируется к более высокому, чем обычно, давлению наддува, что приведет к повреждению двигателя.

Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен P0239, который относится к турбокомпрессору «B».

симптомы

Симптомы диагностического кода неисправности P0235 могут включать:

  • Будет установлен код P0235, который просто означает, что где-то в этой цепи существует проблема, препятствующая правильному управлению наддувом. По мере возникновения этой неисправности могут быть установлены дополнительные коды, каждый из которых относится к определенному участку цепи.
  • Двигателю может не хватать ускорения.
  • Манометр давления наддува покажет менее 9 фунтов наддува или более 14 фунтов наддува. Оба вне досягаемости.
  • Необычный вой или дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  • Может появиться код датчика детонации, указывающий на детонацию из-за высокой температуры головки цилиндров.
  • Двигатель может демонстрировать общую нехватку мощности.
  • Дым из выхлопной трубы.
  • Загрязнение свечей зажигания
  • Необычно высокая температура двигателя на крейсерских скоростях.
  • Шипящие шумы на перепускной заслонке

причины

Турбины обычно вращаются со невероятной скоростью от 100,000 150,000 до XNUMX XNUMX оборотов в минуту. Они не менее всего терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике. Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Грязный воздухоочиститель
  • Неисправный перепускной клапан — застрял в открытом, закрытом или протекает
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала — закупорка в линии подачи или возврата масла.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Колебание подшипника приводит к ударам лопаток турбины о корпус турбины.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины вызывают дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя, что видно по маслу в турбонагнетателе и загрязненным пробкам.
  • Чрезмерный осевой люфт турбомолекулярного вала
  • Неисправный интеркулер
  • Ослабленные соединения на впускной трубе с корпусом дроссельной заслонки.
  • Трещины в корпусе турбины
  • Ослаблены болты крепления выпускного коллектора к турбонагнетателю.
  • Плохое электрическое соединение на датчике турбонаддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и ECM.
  • Неисправный датчик или драйвер опорного напряжения 5 В в контроллере ЭСУД.

Диагностические шаги и возможные решения

По моему опыту, процесс диагностики начинается с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом, а систематическая работа в дальнейшем тоже наименее вероятна. Необходимы простые инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

  • Убедитесь, что двигатель работает нормально, свечи зажигания не пропускают зажигание и отсутствуют коды, относящиеся к неисправному датчику детонации.
  • На холодном двигателе проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя и корпуса дроссельной заслонки.
  • Попытайтесь покачать турбонагнетатель на выпускном фланце, чтобы проверить, плотно ли он.
  • Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги.
  • Снимите исполнительный рычаг с перепускной заслонки. Управляйте клапаном вручную, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
  • Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустить двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение от 16 до 22 дюймов. Если у него меньше 16, каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет создать наддув.
  • Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 19 фунтов наддува, у вас плохой перепускной клапан. Если наддува не удается увеличить от 14 до 19 фунтов наддува, проблема связана с самим турбонаддувом.
  • Выключите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь турбины, чтобы убедиться, что лопасти не задевают стороны корпуса. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную и ищите шлифовку или сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
  • Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику турбонагнетателя и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек.
  • Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины и переместите вал турбины внутрь и наружу. Если осевой люфт превышает 0.003, центральный подшипник неисправен.
  • Если турбо проходит эти тесты, это хорошо. Используйте руководство по обслуживанию для проверки датчика наддува и жгута с помощью вольт / омметра. Найдите опорное напряжение 5 В от контроллера ЭСУД к датчику и подтвердите напряжение. Отсутствие напряжения — обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов или неисправный ECM.
  • Найдите правильный опорный сигнал от датчика наддува к ECM и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

Связанные обсуждения DTC

  • Audi A6 Avant (2006 г.) — P3348 и P0235Привет всем, пожалуйста, помогите! У меня Audi A6 Avant 2006 года выпуска, который периодически переходит в безвыходный режим (иногда он ездит нормально, хотя и с довольно низким расходом на галлон, а иногда совсем не имеет мощности). Он показывает различные (кажущиеся незначительными) электрические проблемы с радио / голосовым модулем … 
  • 2001 Mercedes 230 SLK код P0235Заменен датчик карты и двигатель Lite остается на Mercedesbenz 2001slk 230 года выпуска. 
  • 1998 Honda Passport C0252 C0246 C0237 P0300 P0706 P0235У меня 98 Honda Passport, 3.2 V-6 с авто 2wd .. Только что уехал из Ориелли, где я прочитал коды (буксировал его туда) .. Автомобиль работает, еле-еле, не на ходу. t оборотов выше 1500 или 2000 оборотов в минуту, затем начинает стрелять обратно, Боггс падает и умирает или возвращается в режим холостого хода, совсем нет мощности .. Получил с… 
  • Peugeot Boxer P0235Индикатор управления двигателем периодически загорается при подъеме на холм на третьей или четвертой передаче. Никаких заметных изменений в работе двигателя, звуке или работе. OBD P0235 диагностирован. Датчик МАР поменял безрезультатно. Автомобиль не имеет сажевого фильтра или кат. Любые предложения относительно того, что пл… 
  • Renault Laguna P2006 0235 года не пропадет после замены цензораПривет, у меня есть датчик наддува турбокомпрессора P0235. Неисправность цепи, которая появляется на Torque Pro, я использую китайский сканер Bluetooth OBD 2, моя машина — Renault Laguna 2 1.9 dCi 130 2006 года выпуска. У меня появилось сообщение об ошибке. мой блок управления двигателем, который говорил «проверьте впрыск», с недостатком мощности и акселератора… 
  • p0235 fiat punto jtd 80 л.с.Привет, я знал, что на этот сайт парень из fiatforum связал мне информацию о коде, который я получил от fiatecuscan P0235 и читает слишком много. В принципе, если кто-то может помочь моей машине, так это punto jtd 80hp .. Он был переназначен, и кроме неисправности с клапаном управления наддувом (управляемым стандартным ЭБУ) намок и… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0235?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0235, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • #1

Здравствуйте.
После тюнинга произошла ошибка P0235 (P0235 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction)
Кто-то, кто понимает,посмотрите пожалуйста .
ошибка при записи стока обратно нет.

  • 607 hdi edc15.rar

    167.3 KB

    · Просмотры: 5

  • WinOLS (Peugeot 607 (Stage1_No_DPF_EGR) — 364407).rar

    166.9 KB

    · Просмотры: 6

Последнее редактирование: 29 Янв 2020

Ecucrack

  • #2

правильней будет писать не «ПОСМОТРЕТЬ» и капсом. а посмотрите пожалуйста..
и при указании кода ошибки — нужно давать его расшифровку! Вы экономите своё время?
Вот и я сэкономлю своё. И вместо нормального ответа, сейчас гляну и просто положу сюда скрин.

так же я не вижу от Вас инфы остаётся ли эта ошибка при записи стока обратно.

Ecucrack

  • #3

даже скринов не нужно.
1) была попытка зачем то вмешаться в работу ДМРВ (для тюнинга это не нужно)
2) сам тюнинг не проработан.. накидан на скоряк (и свмешательством в таблицу прямого управления турбиной) что в корне не верно.
3) егр правильно,
4) сажевый очень похож на то — как работает редактор вольта. это типа екусейва, но чуть корректней и периодически «прокатывает».. так как приезжают часто.. и почти всегда клиент не чувствует ни какого подвоха)
5) зачем то выключены ошибки по передуву.
всё.

  • #4

даже скринов не нужно.
1) была попытка зачем то вмешаться в работу ДМРВ (для тюнинга это не нужно)
2) сам тюнинг не проработан.. накидан на скоряк (и свмешательством в таблицу прямого управления турбиной) что в корне не верно.
3) егр правильно,
4) сажевый очень похож на то — как работает редактор вольта. это типа екусейва, но чуть корректней и периодически «прокатывает».. так как приезжают часто.. и почти всегда клиент не чувствует ни какого подвоха)
5) зачем то выключены ошибки по передуву.
всё.

1,2,5 Я их не понял,использую google translate.
спасибо

Ecucrack

  • #5

использую google translate

Ok. no problem.

The configuration file you provided is incorrect.
Error codes for overpressure are also disabled.
In ecology — EGR is correctly disabled, DPF is not full enough, but it will work.

I can put everything in order.
You need to write down the original firmware, drive a few kilometers, read the diagnostic codes and save them as screenshots or in a text file.
Attach the file here.

  • #6

с оригинальным файлом no power потому что нет дпф, был удален.

Ecucrack

  • #7

Did you calibrate the file yourself?
Or is it a third-party job?

Ecucrack

  • #8

с оригинальным файлом no power потому что нет дпф, был удален.

This is clear
But I need error codes.
Then I can make sure that everything is in order with the engine and its systems, except for the environment.
After that I will make corrections in your file, And the car will drive well.

  • #9

Ecucrack

  • #10

произошла ошибка P0235 (P0235 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction)

Is this DTC present during stock, original calibration?

Ecucrack

  • #11

сделал файл сам

It is commendable.
But you need to be more attentive to work.

  • #12

Is this DTC present during stock, original calibration?

После тюнинга произошла ошибка P0235

Ecucrack

  • #13

После тюнинга произошла ошибка P0235

I understood.
If you return the original back — does this error go away? deleted by the scanner?
Or remains and active?
I’m trying to understand: the sensor broke due to exceeding the boost parameter or not.

  • #14

Скоро поставлю stock file,и я скажу какие ошибки.
спасибо Ecucrack for help.

Ecucrack


Давление ниже нижнего предела

Наличие ошибки P0235 при компьютерной диагностики автомобиля гласит о том, что присутствует недодув (недостаточное насыщение топлива воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А». Тут все сложнее чем с ошибкой Р0234.

И опять все по порядку!

  • Первая причина, по которой может возникать ошибка Р0235, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения, как и в прошлом случае. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Опять не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.
  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.
  • Неисправность электромагнитного клапана
  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Пункты 2-5 описаны в статье «Ошибка P0234».

  • Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

В данном случае ошибка Р0235- недонаддув, возникает по причине не корректной работы системы EGR. Клапан постоянно находится в открытом положении. В результате чего происходит цикличное использование выхлопных газов, как-бы в обход ротора колеса турбины, что приводит к недостаточной скорости потока выхлопных газов и как следствие- невозможности разогнать ротор турбины до необходимых оборотов.

Данная проблема решается заменой, ремонтом, либо отключением системы рециркуляции выхлопных газов, при необходимости, с перепрошивкой программного обеспечения автомобиля.

Неисправность самого механизма (EGR) характеризуется наличием ошибки Р0401. Поэтому зачастую эти две ошибки появляются одновременно в случае неисправности данной системы, при условии = клапан открыт.

  • Забитый сажевый фильтр, катализатор.

Ошибка Р0235 может возникнуть и при забитом сажевом фильтре и катализаторе.

Это происходит потому, что уменьшается пропускная способность данных узлов и как следствие уменьшается скорость потока выхлопных газов, которые в свою очередь не разгоняют должным образом ротор турбины, а она не создает должный наддув, что и приводит к нехватке воздуха в системе!

Как правило забитый катализатор и сажевый фильтр на большинстве автомобилей можно диагностировать только визуально и по косвенным признакам. Поэтому данного рода проблема часто остается незамеченной.

Проблема решается заменой, либо удалением данных узлов с последующей, перепрошивкой программного обеспечения, на автомобилях где это необходимо.

  • Не герметичность воздуховодов.

В данном случае все понятно! Где-то есть дырка и турбокомпрессор дует в космос, а не в камеру сгорания.

  • Не герметичность вакуумной системы управления турбиной

Не герметичность вакуумной системы управления турбиной при условии наличия данной системы, приводит к невозможности регулировать наддув посредством изменения давления в самой системе, что и приводит к недонаддуву.

  • Механическая неисправность турбины.

На данном разделе мы не будем останавливаться. Всю необходимую информацию по данному вопросу можно получить тут- https://www.turbolider.ru/articles/prichinyi-vyihoda-iz-stroya-turbokompressora-turbinyi-povrezhdeniya-detaley-tkra/

Дмитриев Р.Д.

ООО «Мастертурбо» 2020г.

Комментарии к теме Что означает ошибка p0235 на Пежо 607?

как сделать постоянный тест стрелок, при включении зажигания?

Деркаченко Губа

Братан, точно такая же ситуация на моём рено меган.Разгон с 60ти до 70 — колбасит весь перед. Пришлось 170 км ехать со скоростью 50 км до дома)

Бручеев Валик

А что так тихо?

Серёга

Масло да, жор есть не много

Валерон

Снятие насоса ГУРа со сливом масла и отключением трубок не требуется, он просто откручивается и кладётся сверху двигателя с фиксацией проволокой или проводом к любым удобным частям авто. Предварительно надо раскрыть пластиковые фиксаторы обеспечивающие параллельную прокладку трубок, их три, один из них, который на повороте, лучше снять. Мне было удобно взять кусок провода и зафиксировать его на трубке ГУРа, а другой конец согнуть крючком и вставить в дренажное отверстие зоны дворников. Не знаю как у других, у меня на 206 1.6, для крепления насоса используется не Torx, а просто шестигранник на 6 мм. Насос, даже после откручивания всех болтов, сидит в кронштейне довольно плотно, чтобы его вытащить, надо его активно пошатать. Если в вашей машине используется генератор Mitsubishi не пытайтесь открутить плюсовой провод от терминала генератора, с вероятностью 99.9% терминал треснет. Самый простой вариант, если генератор снимается на переборку, открутить сам терминал. В нижней части терминала есть круглая крышка под которой гайка на 10, а в верхней, винт под крестовую отвертку. Откручивете гайку и винт, после чего снимаете терминал поддев его снизу в части где была гайка. Если вам очень надо открутить плюсовой провод от терминала, обязательно держите его сантехническими клещами за корпус в зоне плюсового вывода.

Бартош

так реноху нужно цеплять Клипом! тогда небудет (маховик вместо рулевого колеса)..)

Юнхевич Ярослав

Здравствуйте Пежо 206 1.1 бензин 1998года вечером приехал Домой а на утро уже не смог завести машину проблемы в том что перестал работать бензонасос и нет искры на свечах

Заурбек

Снимитесь виде про двс vw crafter 2.5

Новик

значок чек уничтожен теперь другая проблема появилась стрелка на тахометре на холостом ходу стоит на 10 тысяч оборотов есть способ исправить

Кул

На уазе продольный рычаг чугун, так вот у меня был случай когда 12т пресс не смог сорвать с места, а удар 12кг кувалды смог так как удар резче, я это не к тому что бить нужно, а то что ситуации разные, кстати вопрос на таких рычагах наверное выжигать нельзя саленты рычаг температуры не выдержит правильно понимаю?

Анвар Простосердов

Интересует машинка,пугает многорычажка и клиренс.Ходят слухи что на 16 катках чуть ли не ‘лежачий полицейский’ по диагонали переезжают.Про замену ремня ГРМ слышал ‘гемор’ какой то со спец ключом.Что знаете по этому поводу?Конечно 2 месяца еще не показатель,но интересно.Снимайте дальше.
З.Ы. Вообще смотрю ‘француз’ из-за вроде как качественных кузовов.

Оставить комментарий

АвтоРентген :: Пежо 607 — ошибки Р1614, Р0190, Р0235, Р0100, Р1435

Тема: Пежо 607 — ошибки Р1614, Р0190, Р0235, Р0100, Р1435
Добавлено: александр, 12.01.2015
Категория: двигатель
0

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

согласен
0

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)

Ваш комментарий
Ваше имя

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

александр
12.01.2015
после обрыва ремня ГРМ и замены коромысел и распредвалов двигатель заводится и работает не реагируя на педаль газа

Оценка отдельных систем Пежо

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

фатальный
Подкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

в норме
1 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

фатальный
Глушитель
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

в норме

0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»>

Проблемы с автомобилем Пежо 607? Нашли дефект Peugeot 607 ? Вам поможет Авторентген!

фатальный

Уязвимости Пежо 607, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6

Добавлена: 13.01.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Это уже мой второй 607. Проблемы всегда повторяются. Как только намотаете 150 000 км. надо будет менять стойки, шаровые, тягу стабилизатора привыкайте менять каждые 15 тысяч км. Если гонять по таким дорогам как в СНГ, то подвеска проживет пятьдесят тысяч км. Стоимость всего не особо дорого выходит. Например, у нас в Минске есть все комплектующие на 607 как новые оригинальные, так и б.у. По словам некоторых, после 200 000 км. ломается шестерня на заслонке – век свой отживает. По деньгам не дешево выходит. У моего приятеля дизельный 2.7. если во время менять фильтры и жидкости, то можно ездить спокойно и не знать никаких проблем с мотором. Итак, мой второй 607. Соотношение цена-комфорт на высоте. Думаю, этой машинке сложно будет составить конкуренцию. Бывают мелкие косяки в виде глюков зеркал в зимний период и т.п., но на них можно закрыть глаза.

Добавлена: 08.03.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Мое авто куплено в салоне. Я второй владелец.Салон. Оформлен под дерево, бежевый, кожа, подогрев сидений, шторки электрические, подушки безопасности( 10 штук), стерео, динамики, тонировка заводская. Диски литые, есть омыватель фар, ксеноновые фары, хороший просторный багажник, низкая посадка, внутренняя блокировка всех дверей. Движок – 3 литра, 211 лошадей под капотом, бензин. ТО через каждые 20 000 км. Авто в обслуживании дорогое. За полгода пользования вот что ломалось: тормозные колодки, подшипник передней левой ступицы, свечи, причем все, катушки зажигания, когда были морозы – аккумулятор накрылся, главный тормозной цилиндр, на правой передней фаре лампочка, потекла передняя правая стойка. Вообще все хорошо. Пробег на сегодня 82 тысячи км. В ближайшем будущем — замена ремня ГРМ. Нравятся кожаные сиденья с индивидуальным подогревом – отличная вещь! К минусам можно отнести: заправка только 95-м бензином, расход 15-16 литров по городу, низкая посадка, дорогое обслуживание, сложности с запчастями.

Добавлена: 22.03.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Соотношение цены и качества просто на высоте. Обслуживание автомобиля сравнительно не дорогое, примерно равно стоимости обслуживания любого авто среднего класса. Мерседес и ауди нервно курят в сторонке по сравнению с этим авто по стоимости сервиса. В кругу моих друзей есть люди, которые на 607 накатали уже по 400 000 км. пробега. И это не окончательная цифра. Теперь об авто:607 – это прекрасный представитель седанов — французов, относящихся к высшему классу. Я являюсь обладателем Пежо 607, 2.2, 158 лошадей. Авто просто мега надежное! Материалы да и сама сборка отличного высокого качества! У меня дизель – очень экономный. По городу около 8,6, а по трассе 5,4. Отлично подходит для езды по автобанам. Вместительный багажник. Управление легкое, прекрасно разгоняется. Очень маневренная машинка. Второе имя этой машинки во Франции – машина министров. Большинство правительственных машин во Франции – это как раз Пежо 607. Запчасти на авто легко достать. Я покупал свое авто во Франции в 2007 году за 460 000 руб. Кстати, немцы эту машинку уважают!

Добавлена: 25.03.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Привет всем!Машина покупалась для жены, рестайлинговая 2005 г.в., АКПП 6-ступенчатая, жена ездит и не может нарадоваться.Отличная машина бизнес-класса. Очень стильная, сразу бросается в глаза своим дизайном, в салоне просторно даже мне, я ростом под два метра спокойно размещаюсь. По ценам на ТО, за саму машину, за запчасти – намного дешевле, чем такие же немецкие машины такого же класса. От себя хочется сказать, что двигатель мог бы быть и мощнее, а в общем если за машиной ухаживать, все делать вовремя, и не покупать некачественный бензин, то с машиной проблем не будет. Доказано временем. Всем удачи на дорогах и пока.

Добавлена: 01.03.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Я живу недалеко от Калининграда. Пробег авто за два с небольшим года составил 81 000 км. Дороги, скажу честно, у нас ужасные. Много было у меня иномарок до 607, об этом самое лучшее впечатление. Хотя считаю, что для России слишком напичкана электроникой.Итак, плюсы авто: — езда на нем не утомляет, — расход не большой ( в среднем 8.5 литров), — просто супер функция- два аккумулятора ( один из них отвечает только за электронику), — отличный климат контроль, — недорогие запчасти. Теперь о грустном: — диски 17 – резина дорогущая, а профиль низкий, — сажевый фильтр приходится чистить из-за нашей соляры, — перепускной клапан ломается – недостаток всех дизелей. Берлускони тоже, кстати, на 607 Пежо гоняет!)) Так-то вот!

смотреть полный список отзывов по Пежо 607 >
Другие факты Пежо 607

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0235 пежо 406
  • Ошибка p0234 газель некст камминз
  • Ошибка p0235 peugeot 807
  • Ошибка p0234 vw caxa
  • Ошибка p0235 ниссан x trail t31 дизель