Ошибка p0235 peugeot 807

а он должен легко передвигаться, я в том плане если снять шлангочку и самому создать вакуум, например ртом?а датчик, как я понял, находится возле воздушного фильтра?

При запущеном двигателе на холостых рычажок толжен уперется в огранечительный болтик на турбине, при выключеном дви

гателе шток должен вылезть, при перегазовке шток должен играть.ОТВЕРТКОЙ НЕ КОЛУПАТЬ

Датчик находится на трубе турбины в районе интеркулера помойму там


Изменено пользователем giy

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 807:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Определение кода ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0235

Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0235

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0235?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0235?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0235

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0235?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0235?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0235?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0235
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0235
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0235 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0235

Код неисправности OBD-II P0235 является общим, чаще всего определяется как неисправность цепи датчика «A» давления турбонаддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0235 – неисправность цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0235 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0235 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  7. Загрязнение свечей зажигания.
  8. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода P0235 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0235 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0235

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0235:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0235 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0235 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0235 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато, Мареа, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес 230 slk)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 406, 607, Боксер)
  • Renault (Рено Лагуна, Сценик)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0235 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0239, P0300, P0706, P3348, C0237, C0246, C0252.

Видео

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Вс апр 15, 2012 16:45

Помогите кто знает расшифровку кодов ошибки P0235,P0245 и P1421

Сообщение  Вс апр 15, 2012 22:24

Delga:Помогите кто знает расшифровку кодов ошибки P0235,P0245 и P1421

PO 235 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен/ PO 245 TURBO WASTEGATE A SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт/

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Пн апр 16, 2012 09:05

Спасибо а ошибка P1421 немогу найти

Сообщение  Пн апр 16, 2012 19:04

Delga:Спасибо а ошибка P1421 немогу найти

P1421 Catalyst Damage -катализатор поврежден

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Вт апр 17, 2012 08:51

Понятно его вообще там нет.А вот турбине надо удилить внимание

Mocovod

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 282

Откуда: Краснодар

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс ноя 25, 2012 22:11

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Сб мар 30, 2013 14:48

Помогите пожалуйста с расшифровкой P0340 спасибо.

Сообщение  Пн апр 01, 2013 07:32

Р0340
рассинхронизация датчика коленвала/распредвала.
как правило ее стираешь, крутишь движёк и она снова появляется
причина:
1. проскочил или оборвало ремент грм
2. смещение регулировочного штифта 8мм в комбинации шестерня распредвала/распредвал.
3. неисправность электрическая, т.е. проводка, сам датчик, калькулятор и т.п.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Пн апр 01, 2013 09:33

Спасибо огромное ремень нормально тут пункт 2 или 3 буду ковырять.

Сообщение  Пн апр 01, 2013 11:59

Дмитрий, 1. 2. 3. — это указано в порядке частоты их появления.
Рой, потом плизз отпишись.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Вт апр 16, 2013 10:14

Датчик проверил норма, проводка в порядке ,теперь поеду в сервис где мне меняли рокера заломанные так как проскочил ремень ГРМ я думаю скорее провернуло звездочку на распредвале и неправильно выставили распредвал хотя они упираются что там все правильно.

Сообщение  Вт апр 16, 2013 14:42

Просмотри в поисковике тему вроде от hap72, как правильно выставлять эту самую звездочку.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 10:17

Подскажите, как расшифровать Р1361

Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Сообщение  Пт янв 10, 2014 13:20

Morf01:Подскажите, как расшифровать Р1361

В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 13:45

Grigorushka:

Morf01:Подскажите, как расшифровать Р1361

В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?

PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.

Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Сообщение  Пт янв 10, 2014 13:50

Р1361 Нестабильность показаний датчика TDC

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт янв 10, 2014 14:12

lev5429:Р1361 Нестабильность показаний датчика TDC

А что такое TDC?
У меня бензиновый мотор ES9J4S
VIN VF3EAXFWF13137263

Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Сообщение  Пт янв 10, 2014 15:36

Если память не изменяет, то датчик TDC, это датчик положения коленвала, а конкретно, датчик верхней/нижней мертвой точки.
Это тот самый датчик, при неисправности которого, машина не заведется даже в аварийном режиме.

Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала (TDC/СКР)

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик положения коленчатого вала (СКР) служит для определения моментов впрыска и воспламенения топлива в каждом из цилиндров двигателя. Датчик ВМТ (TDC) используется при определении угла опережения зажигания в момент запуска двигателя. На 4-цилиндровых двигателях датчики TDC и СКР крепятся под нижней крышкой газораспределительного ремня. Модели V6 оборудованы двумя датчиками TDC, установленными позади крышки кожуха распределительного вала переднего ряда цилиндров и одним датчиком СКР, закрепленным под нижней крышкой газораспределительного ремня. Выход из строя датчика СКР/TDC на 4-цилиндровых моделях приводит к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0335, Р0336, Р0361 или Р0362. На моделях V6 неполадки в цепи датчиков TDC характеризуются кодами Р1361, Р1362, Р1366 или Р1367. Кодами отказов датчика СКР являются комбинации Р0335 и Р0336. Подробнее см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей.

4-х цилиндровые моторы:

2. Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам 1 и 2. Требуемые значения приведены в Спецификациях к настоящей Главе. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности функционирования датчика ВМТ (TDC). Теперь подсоедините омметр к клеммам датчика СКР (клеммы 3 и 4). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
3. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев на массу каждой из клемм: проводимости быть не должно.
4. В случае отрицательных результатов описанной проверки замените датчик СКР/TDC.

Модели V6:

5. Для проверки датчика СКР рассоедините разъем его электропроводки и подключите омметр к клеммам 1 и 2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
6. Для проверки исправности функционирования датчиков ВМТ (TDC) рассоедините соответствующий разъем и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (датчик ВМТ № 1) и 3 и 4 (датчик № 2). Сравните результат с требованиями Спецификаций.
7. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев каждой из клемм на массу.
8. При отрицательных результатах описанных проверок замените неисправный датчик.

Дерзайте, сударь.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Сообщение  Пт янв 10, 2014 15:36

Morf01:

Grigorushka:

Morf01:Подскажите, как расшифровать Р1361

В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?

PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.

После кода всегда есть расшифровка.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Пт янв 10, 2014 20:44

Aleks23rus:Если память не изменяет, то датчик TDC, это датчик положения коленвала, а конкретно, датчик верхней/нижней мертвой точки.
Это тот самый датчик, при неисправности которого, машина не заведется даже в аварийном режиме.

немножко неправильно это два разных датчика, датчик положения коленвала- это СКР при неисправности которого машина не заведется, а ТDC- это датчик положения распредвала при неисправности которого могут быть рывки, перебои в работе, потеря тяги

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб янв 11, 2014 11:49

В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?[/quote]

PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.[/quote]
После кода всегда есть расшифровка.[/quote]

Да, действительно…
После кода идет «пропуск зажигания в 4-м циллиндре».
Интересно, это причина, или следствие?..
А про датчик ни слова не сказано в ошибках…

Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Сообщение  Сб янв 11, 2014 15:02

Morf01:
Да, действительно…
После кода идет «пропуск зажигания в 4-м циллиндре».
Интересно, это причина, или следствие?..
А про датчик ни слова не сказано в ошибках…

нестабильность показаний датчика не говорит о том что виноват сам датчик, такая ошибка может говорить о смещении фаз грм (перескочил ремень или растянулась цепь), может быть катушка (про пежо не скажу, но на некоторых машинах датчик интегрирован в катушку), может быть плавающий контакт в проводке, причин может быть много. я бы в первую очередь проверил метки грм, затем датчик распредвала, проводку к нему, потом катушку

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб янв 11, 2014 15:14

lev5429:

Morf01:
Да, действительно…
После кода идет «пропуск зажигания в 4-м циллиндре».
Интересно, это причина, или следствие?..
А про датчик ни слова не сказано в ошибках…

нестабильность показаний датчика не говорит о том что виноват сам датчик, такая ошибка может говорить о смещении фаз грм (перескочил ремень или растянулась цепь), может быть катушка (про пежо не скажу, но на некоторых машинах датчик интегрирован в катушку), может быть плавающий контакт в проводке, причин может быть много. я бы в первую очередь проверил метки грм, затем датчик распредвала, проводку к нему, потом катушку

А откуда вообще информация про датчик DTC ? дайте ссылку…
У меня катушки на каждый цилиндр идут…
А добраться к ГРМ на V6 это просто кошмар какой то…пол машины нужно разобрать…
Все же сначала наверное начну с катушки.

Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Сообщение  Сб янв 11, 2014 20:23

Morf01:В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?

PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.[/quote]
После кода всегда есть расшифровка.[/quote]

Да, действительно…
После кода идет «пропуск зажигания в 4-м циллиндре».
Интересно, это причина, или следствие?..
А про ни слова не сказано в ошибках…[/quote]

Есть большое подозрение,что вы ошиблись с кодом.Пропуски сгорания идут от кода P1336- P1342

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Сб янв 11, 2014 20:56

Я процедуру проверки датчика взял с раздела Пежо 407
Рой там.
Описано именно про двигателя Пежо.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб янв 11, 2014 23:06

Grigorushka:

Morf01:В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?

PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.

После кода всегда есть расшифровка.[/quote]

Да, действительно…
После кода идет «пропуск зажигания в 4-м циллиндре».
Интересно, это причина, или следствие?..
А про ни слова не сказано в ошибках…[/quote]

Есть большое подозрение,что вы ошиблись с кодом.Пропуски сгорания идут от кода P1336- P1342[/quote]

Вобщем снимал фишку с катушки 1-го цилиндра — ошибка 1358-пропуск зажигания в 1-ом цилиндре и что то там про обмотки катушки…
со второго-ошибка 1359…
с третьего — 1360…

Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Сообщение  Вс янв 12, 2014 10:43

Morf01:

Grigorushka:

Morf01:В PEUGEOT не пробивается данный код.А чем читает,разве там нет повествования?

PP2000 через Лексию Мне дали только код ошибки.

После кода всегда есть расшифровка.

Да, действительно…
После кода идет «пропуск зажигания в 4-м циллиндре».
Интересно, это причина, или следствие?..
А про ни слова не сказано в ошибках…[/quote]

Есть большое подозрение,что вы ошиблись с кодом.Пропуски сгорания идут от кода P1336- P1342[/quote]

Вобщем снимал фишку с катушки 1-го цилиндра — ошибка 1358-пропуск зажигания в 1-ом цилиндре и что то там про обмотки катушки…
со второго-ошибка 1359…
с третьего — 1360…[/quoteВ

В системе впрыска ES9 и PEUGEOT в целом указанные коды не определяются!!!!!!!!

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс янв 12, 2014 11:39

[/quote]В системе впрыска ES9 и PEUGEOT в целом указанные коды не определяются!!!!!!!![/quote]

И что это означает?

Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Сообщение  Вс янв 12, 2014 12:06

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс янв 12, 2014 12:20

Троит..Потеря мощности..Антиполюшн+каталитик фаулт

Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Основные ошибки (коды ошибок) с которыми мы часто работаем


Ошибка P0234

Давление выше верхнего предела

Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А».  Самое главное понять, в чем именно дело.

  • Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.

Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

В случае неисправности электронного клапана управления турбиной, и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления) его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 — 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

  • Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто  не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.

  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.

Ошибка Р0235

Давление ниже нижнего предела

Наличие ошибки P0235 при компьютерной диагностики автомобиля гласит о том, что присутствует недодув (недостаточное насыщение топлива воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А». Тут все сложнее чем с ошибкой Р0234.

И опять все по порядку!

  • Первая причина, по которой может возникать ошибка Р0235, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения, как и в прошлом случае. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Опять не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.
  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.
  • Неисправность электромагнитного клапана
  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Пункты 2-5 описаны в статье «Ошибка P0234».

  • Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

В данном случае ошибка Р0235- недонаддув, возникает по причине не корректной работы системы EGR. Клапан постоянно находится в открытом положении. В результате чего происходит цикличное использование выхлопных газов, как-бы в обход ротора колеса турбины, что приводит к недостаточной скорости потока выхлопных газов и как следствие- невозможности разогнать ротор турбины до необходимых оборотов.

Данная проблема решается заменой, ремонтом, либо отключением системы рециркуляции выхлопных газов, при необходимости, с перепрошивкой программного обеспечения автомобиля.

Неисправность самого механизма (EGR) характеризуется наличием ошибки Р0401. Поэтому зачастую эти две ошибки появляются одновременно в случае неисправности данной системы, при условии = клапан открыт.

  • Забитый сажевый фильтр, катализатор.

Ошибка Р0235 может возникнуть и при забитом сажевом фильтре и катализаторе.

Это происходит потому, что уменьшается пропускная способность данных узлов и как следствие уменьшается скорость потока выхлопных газов, которые в свою очередь не разгоняют должным образом ротор турбины, а она не создает должный наддув, что и приводит к нехватке воздуха в системе!

Как правило забитый катализатор и сажевый фильтр на большинстве автомобилей можно диагностировать только визуально и по косвенным признакам. Поэтому данного рода проблема часто остается незамеченной.

Проблема решается заменой, либо удалением данных узлов с последующей, перепрошивкой программного обеспечения, на автомобилях где это необходимо.

  • Не герметичность воздуховодов.

В данном случае все понятно! Где-то есть дырка и турбокомпрессор дует в космос, а не в камеру сгорания.

  • Не герметичность вакуумной системы управления турбиной

Не герметичность вакуумной системы управления турбиной при условии наличия данной системы, приводит к невозможности регулировать наддув посредством изменения давления в самой системе, что и приводит к недонаддуву.

  • Механическая неисправность турбины.

На данном разделе мы не будем останавливаться. Всю необходимую информацию по данному вопросу можно получить тут- https://www.turbolider.ru/articles/prichinyi-vyihoda-iz-stroya-turbokompressora-turbinyi-povrezhdeniya-detaley-tkra/

Дмитриев Р.Д.

ООО «Мастертурбо» 2020г.

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 807:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

а он должен легко передвигаться, я в том плане если снять шлангочку и самому создать вакуум, например ртом?а датчик, как я понял, находится возле воздушного фильтра?

При запущеном двигателе на холостых рычажок толжен уперется в огранечительный болтик на турбине, при выключеном дви

гателе шток должен вылезть, при перегазовке шток должен играть.ОТВЕРТКОЙ НЕ КОЛУПАТЬ

Датчик находится на трубе турбины в районе интеркулера помойму там


Изменено 21 января 2013 пользователем giy

Ошибка.

Фото в бортжурнале Peugeot 807

Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой? От 💯 КМ/Ч начинает (но не сразу) иногда загорается ОШИБКА, потом пропадает тяга глушу на 2 минуты завожу тяга есть чек горит.

Пробег: 364 500 км

Машины в продаже

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Та же херня была, у тебя движок падает в аварийный режим, смотри турбину, swirl, подклинивает, передувает.

У меня такое было. Поставил заглушку на фланец металлической трубки, соединяющей выпускной и впускной коллекторы через регулятор. Ошибка пропала.

Я не хочу ничего глушить, буду искать в чём проблема, чтобы всё работало, как по заводу.

Я тоже хочу как позаводу. Заглушил, попробовать. Получилось. Будет время и желание, попробую разобраться.

Ошибка скорее всего по передуву . Проверяйте все вакумные трубки, патрубки, шланжики .

Там плюнуть негде))), буду смотреть.

Я езжу на Citroen C5 (1G)

Передув, скорее всего. Он идёт с ошибкой P0235. Или недодув, что тоже нередко бывает. Вообще, диагностика в помощь, почитаешь авто и выявишь косяк.

Да, ошибка P0235 и P0245. У некоторых людей это расходомер воздуха.

Не может такого быть. Эти ошибки никак с расходомером не связаны.

Это ОНО?

Нет. Зачем гадать? Не в датчиках проблема.


Dzzimk

Передув, скорее всего. Он идёт с ошибкой P0235. Или недодув, что тоже нередко бывает. Вообще, диагностика в помощь, почитаешь авто и выявишь косяк.

На этом двигателе в основном передувы в 90%

Посмотри ошибки сканером. Фап и егр не отшиты?

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0235
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0235
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0235 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P0235 является общим, чаще всего определяется как неисправность цепи датчика «A» давления турбонаддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0235 – неисправность цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0235 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0235 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  7. Загрязнение свечей зажигания.
  8. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода P0235 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0235 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0235

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0235:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0235 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0235 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0235 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато, Мареа, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес 230 slk)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 406, 607, Боксер)
  • Renault (Рено Лагуна, Сценик)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0235 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0239, P0300, P0706, P3348, C0237, C0246, C0252.

Видео

Доброго времени Всем Вам Уважаемым.
Такая тема…..
Два месяца назад,трогаясь с места,а машина не едет,газ в полу.Я начал педаль газа (сори) дрочить как на бензинке. И во чудо,с глушителя куча густого черного дыма,после этого троить перестало,и на ходу не беспокоило.Остановишься,даже на светофоре,все по новой,рывками газую,и поехал).
Съездил на диагностику(Есть своя лексия,не могу установить,просил тут уже многих,помогите поставить)Продиагностировали меня, говорит Егорка,Я ему,егорка давно мертв,но такого не было.Он тут мне сразу,сдох датчик на ТНВД, Я ему, датчик отходил 10к км,это как?Он,, Не знаю,Меняйте датчик у нас+ прописывайте… а дальше посмотрим.Он не прописывается,к сведению..В итоге насчитали.. 5500 датчик,800 работа и + 1500 прописать.В итоге послал и уехал.( сервис на непокоренке.)

На следующий день,Пыжик испугался,и стал работать как новый(не хотел в другие руки,я ему сказал,продам гада.))
Два месяца так отъездил.
Пару дней назад,снова все возобновилось.
Жму на газ,а только черная сажа-дым а с места не трогаюсь.Рывками погазую,поехал.
Сегодня пришел мой Егорка с Китая,цена вопроса 5000.
Поставил.
То что было,многое ушло,но не все.
Машина, оживилась,но все равно периодически тупит газ и черный дым.

Завтра,съезжу на диагностику,посмотрю,ошибки по егр ПРОПАЛИ,ИЛИ НЕТ.(а своя лексия лежит)(((

Коришь,говорит,слишком мягкие патрубки ,походу крыльчатке на турбине каюк.(Он автослесарь от бога,но так как у нас куча датчиков,он точно не знает,говорит,может блокировка на турбине стоит,типа сильные обороты,и ее отрубает,чтобы патрубки не порвало,а может ты мудила,фильтр не менял как положено. ),Да ЕЩЕ, я ему показал картридж в китае,цена 8000. Спросил как, он сказал,если дело в турбине,бери. Я ему,а как же балансировка,сборка??
Он ответил,…….я просто цитирую…. ты что дебил??? Нужно будет турбину перебрать? Запчасти дай,переберу,какя . балансировка,ты что кардан один с двух собираешь?

Жду мыслей,советов.(не про кореша).
Про черный дым,периодически,когда сильно газуешь.
И про провал,когда мало газу даешь..

ПВХ-Завесы для авто и складов.
www.spb-pvhzavesa.ru
тел. 89117232129

Приветствую всех
Ситроен С8 2.2hdi 2004

Ехали на круизе по трассе и тут на БК загорелась Antipolution Fault 

Она бывала загоралась раньше если втопить на светофоре например, но ни на что не влияла и тухла сама собой через несколько заводок.

Но в этот раз пропала тяга, будто машина осталась без турбы. Остановились, при этом (может совпадение) повис БК — то есть играл СД, переключил случайно на радио, но на дисплее так СД и горел.

Попробовал погазовать, машина ооочень нехотя набирает обороты. Заглушил, достал ключ, дисплей в таком же положении и остался.

Сняли клемму с аккума, параллельно проверили все под капотом, все ок, жидкости на месте.

Поставил клемму, зводить — не заводится, ошибка Engine Immobilizer Fault.

Достал ключ, сунул назад — завелась.

Ошибка Antipolution Fault осталась, обороты не набирает.

Делать нечего, до дома еще 400+км, включаю передачу, еду.

Разгоняюсь кое как до 100-110, катится и катится. Расход по БК в норме, дыма нет.

Добрался до дома.

В сервисе где обычно чинюсь подключили диагностику(лексии у них увы нет и чем они диагностили сказать не могу), определились ошибка

-Короткое замыкание Датчика давления топлива

Так как до этого были проблемы с проводкой на топливный насос, сразу проверил на обрыв и пробитие проводку от датчика до ЭБУ. Все ок.

Оставил машину в сервисе. 5 дней прошло, увы ей не занимались. Уехал к другим.

На 2 сервисе подключили диагностику (тоже увы не знаю какая)

Выбывает ошибку

-Датчик давления топлива высокое напряжение

По показаниям на датчике давления топлива на холостых 39 (мра или тип того :) )

Турбина на холостых 950

На 3000 оборотах

На датчике давления топлива значение чуть выросло, точно не помню, но разницы особой небыло

Турбина 1100

Турбина была полностью отремонтирована меньше года назад, по этому сразу попробовали отключить трубку управления клапана- все ок, на оборотах стало слышно свист турбы.

По итогу электрик сказал начать с замены датчика давления.

Приехал домой, решил снять датчик хоть посмотреть что он из себя представляет.

Открутил, сразу заметил на нем и в нем грязь. Постучал по руке — осталось несколько больших капель воды и рыжей грязи.

Взял бумажное полотенце и постукивая по нему вытряхнул еще кучку мусора из которого были будто обрезки оплетки кабеля красного и синего цветов :)

Такими постукиваниями вроде бы его прочистил. Для уверенности через шприц промыл его бензином и поставил назад.

Вроде бы сталось немного лучше отзываться на педаль, но только если совсем немного.

Так как датчик стоит 160+ BYN то пойти поставить и надеяться на лучшее как-то не улыбается, хотелось бы услышать ваши идеи или предположения.


Изменено 5 июля, 2018 пользователем Mustey

Приветствую всех
Ситроен С8 2.2hdi 2004

Ехали на круизе по трассе и тут на БК загорелась Antipolution Fault 

Она бывала загоралась раньше если втопить на светофоре например, но ни на что не влияла и тухла сама собой через несколько заводок.

Но в этот раз пропала тяга, будто машина осталась без турбы. Остановились, при этом (может совпадение) повис БК — то есть играл СД, переключил случайно на радио, но на дисплее так СД и горел.

Попробовал погазовать, машина ооочень нехотя набирает обороты. Заглушил, достал ключ, дисплей в таком же положении и остался.

Сняли клемму с аккума, параллельно проверили все под капотом, все ок, жидкости на месте.

Поставил клемму, зводить — не заводится, ошибка Engine Immobilizer Fault.

Достал ключ, сунул назад — завелась.

Ошибка Antipolution Fault осталась, обороты не набирает.

Делать нечего, до дома еще 400+км, включаю передачу, еду.

Разгоняюсь кое как до 100-110, катится и катится. Расход по БК в норме, дыма нет.

Добрался до дома.

В сервисе где обычно чинюсь подключили диагностику(лексии у них увы нет и чем они диагностили сказать не могу), определились ошибка

-Короткое замыкание Датчика давления топлива

Так как до этого были проблемы с проводкой на топливный насос, сразу проверил на обрыв и пробитие проводку от датчика до ЭБУ. Все ок.

Оставил машину в сервисе. 5 дней прошло, увы ей не занимались. Уехал к другим.

На 2 сервисе подключили диагностику (тоже увы не знаю какая)

Выбывает ошибку

-Датчик давления топлива высокое напряжение

По показаниям на датчике давления топлива на холостых 39 (мра или тип того :) )

Турбина на холостых 950

На 3000 оборотах

На датчике давления топлива значение чуть выросло, точно не помню, но разницы особой небыло

Турбина 1100

Турбина была полностью отремонтирована меньше года назад, по этому сразу попробовали отключить трубку управления клапана- все ок, на оборотах стало слышно свист турбы.

По итогу электрик сказал начать с замены датчика давления.

Приехал домой, решил снять датчик хоть посмотреть что он из себя представляет.

Открутил, сразу заметил на нем и в нем грязь. Постучал по руке — осталось несколько больших капель воды и рыжей грязи.

Взял бумажное полотенце и постукивая по нему вытряхнул еще кучку мусора из которого были будто обрезки оплетки кабеля красного и синего цветов :)

Такими постукиваниями вроде бы его прочистил. Для уверенности через шприц промыл его бензином и поставил назад.

Вроде бы сталось немного лучше отзываться на педаль, но только если совсем немного.

Так как датчик стоит 160+ BYN то пойти поставить и надеяться на лучшее как-то не улыбается, хотелось бы услышать ваши идеи или предположения.


Изменено пользователем Mustey

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 vw caxa
  • Ошибка p0235 ниссан x trail t31 дизель
  • Ошибка p0321 чери м11
  • Ошибка p0234 volvo xc90
  • Ошибка p0321 фольксваген транспортер т5