Ошибка p0235 jeep wj

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Old

17-08-2010

CrawlerStar

 

Join Date: Jun 2009

Location: VIC

Posts: 283

What Jeep do I drive?: WG

Likes: 0

Liked 0 Times in 0 Posts

Default
2.7 CRD Code P0235


Hi all — anyone successfully dealt with the P0235 code before on the 2.7 CRD?

I’ve tried the usual wriggle plugs etc.

Thanks.

It is the code for:

Boost Pressure Sensor Plausibility
Boost Pressure Sensor Signal Voltage Too Low
Boost Pressure Sensor Signal Voltage Too High
Boost Pressure Sensor Signal Voltage Too High Or Low

__________________
04 WG CRD

Old

17-08-2010

Default


How old is your battery in the WG?
The elwctronics are known to throw up different codes when there is a too much voltage drop.
The first thing to check should be your battery condition.
I’ve had a similar problem in the past that was fixed with a new battery and you’ll find some older posts on the forum that also suggest this.

Old

19-08-2010

CrawlerStar

 

Join Date: Jun 2009

Location: VIC

Posts: 283

What Jeep do I drive?: WG

Likes: 0

Liked 0 Times in 0 Posts

Default


Thanks markredgum. Battery age, sg and volts under load are OK.

__________________
04 WG CRD

Old

29-11-2010

CrawlerStar

 

Join Date: Jun 2009

Location: VIC

Posts: 283

What Jeep do I drive?: WG

Likes: 0

Liked 0 Times in 0 Posts

Default


Ongoing problem this P0235 — any other ideas?

Codes P0836 Tran Case posn sensor, and P0702 Trans Control came up today too just to complicate things.

Local dealer is being helpful but best suggestion is to call in whenever codes come up and they’ll clear them for me.

I’m not happy with that solution and want to know why the codes are coming up and what I can do to stop them.

Cheers

__________________
04 WG CRD

Old

19-12-2010

CrawlerStar

 

Join Date: Jun 2009

Location: VIC

Posts: 283

What Jeep do I drive?: WG

Likes: 0

Liked 0 Times in 0 Posts

Default


As closure for anyone who may experience a similar problem in the future:

More fault codes kept coming up until the car went into permanent limp mode — stuck in 2nd gear and reverse only.

I had ended up changing the battery (needed a spare for the van anyway) as a few of the codes made me think about voltage issues. Made no difference.

Then I got off track reading about the Benz gearbox as several codes pointed there — Benz expert was pretty sure I was experiencing a common Benz box fault due to the limp mode but diagnostics couldn’t be 100% sure — so didn’t go down that road.

Ended up being poor connections in the main wiring loom that starts out under the battery carrier. Loom opened up, all connections resoldered, and so far so good, no more codes. There is a Jeep service bulletin for poor connections.

I’ve fixed numerous issues with cars over the years but never had to deal with this before.

__________________
04 WG CRD

Old

25-12-2013

I just registered

 

Join Date: Mar 2012

Posts: 2

What Jeep do I drive?: WJ

Likes: 0

Liked 0 Times in 0 Posts

Default


Quote:

Originally Posted by dblaj
View Post

As closure for anyone who may experience a similar problem in the future:

More fault codes kept coming up until the car went into permanent limp mode — stuck in 2nd gear and reverse only.

I had ended up changing the battery (needed a spare for the van anyway) as a few of the codes made me think about voltage issues. Made no difference.

Then I got off track reading about the Benz gearbox as several codes pointed there — Benz expert was pretty sure I was experiencing a common Benz box fault due to the limp mode but diagnostics couldn’t be 100% sure — so didn’t go down that road.

Ended up being poor connections in the main wiring loom that starts out under the battery carrier. Loom opened up, all connections resoldered, and so far so good, no more codes. There is a Jeep service bulletin for poor connections.

I’ve fixed numerous issues with cars over the years but never had to deal with this before.

Hello,

I have the same problem

Error Code P0235 on 2004 Grand Cherokee 2.7 CRD Overland

Intermittent: Sometimes engine light comes on when I start the vehicle other times not. Sometimes no power when I pull away other times it is fine, sometimes lose power while driving then stop and pull away it is fine, sometimes lose power then switch off and on it is fine. Sometimes gears wont change then switch off and on and gears are fine (this usually happens if I pull away and not let vehicle warm up, not often). Loss of power and engine light is concerning. Also having problems with battery been drained overnight.

my English is very bad. How did you solved it? Show me the picture?
Or tell me step by step?

Regards,

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

romka_r

Posts: 57
Joined: 26 Jul 2012, 05:33
Has thanked: 4 times

Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Добрый вечер всем!
Может кто сталкивался с такой бедой, авто из заголовка заглохло и не подает признаков жизни «заводится и сразу глохнет» висят ошибки:
P0190 — Дат. давления топлива, сигнал слишком маленький
P1100 — Расходомер
P2120 — Датчик положения педали газа
P1608 — АЦП ошибка, нет напряжения
P0115 — Термодатчик дв.
P0235 — Датчик давления наддува
P2125 — Датчик положения педали газа 2 ??????
Замена эбу дала результат на 5 дней, потом ситуация повторилась! Проводку на замыкания проверял, все норм и питания на датчиках висят!


User avatar

Daniulis

Posts: 2133
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby Daniulis » 21 Oct 2013, 17:17

А с 5-ти вольтам на дачиках там все в порядке?

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Daniulis

Posts: 2133
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby Daniulis » 21 Oct 2013, 17:31

Вообще то было похожее, когда дачик давления топлива глючил, и замыкал питание из ЕБУ. Поотключать по одному дачику, и смотреть что происходит.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.



romka_r

Posts: 57
Joined: 26 Jul 2012, 05:33
Has thanked: 4 times

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby romka_r » 21 Oct 2013, 17:37

датчики отключал, прикол в том что на новом эбу проблемма повторилась


User avatar

kulibin

Posts: 779
Joined: 29 Dec 2011, 13:11
Location: Kiev
Has thanked: 46 times
Been thanked: 74 times
Contact:

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby kulibin » 21 Oct 2013, 18:05

что-то не досмотрели. проводка или датчики




Fighter

Posts: 136
Joined: 21 Jun 2011, 15:06
Location: Lithuania, Visaginas
Has thanked: 8 times
Been thanked: 57 times
Contact:

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby Fighter » 06 Sep 2014, 19:45

как решил проблему у меня аналогичная?


avg

Posts: 1
Joined: 18 Sep 2011, 12:34
Has thanked: 1 time

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby avg » 29 Jan 2015, 02:55

У меня аналогичная проблема. Замыкание + на массы датчиков нашел, буду пытаться реанимировать блок. Может у кого есть готовые решения по восстановлению блока?


PanN

Posts: 4
Joined: 25 Apr 2014, 05:34

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby PanN » 05 May 2015, 17:39

такая же шляпа. лежат 2 блока ЭБУ. Есть варианты реанимировать? кто разобрался? Или хот бы куда отправить?


andrey3

Posts: 220
Joined: 30 Jun 2011, 06:58
Location: Украина Черновцы
Has thanked: 24 times
Been thanked: 27 times

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby andrey3 » 05 May 2015, 19:47

пересмотрите по схеме с какого пина выходит масса дачиков (не масса блока) вроде как 21 пересмотрите схему с 20 по 23 пина на маленкой фишке запаралелить этотвыход с массой блока, точнее смогу в четверг пересмотреть


Ashot2009

Posts: 664
Joined: 09 Mar 2012, 05:22
Location: Краснодар
Has thanked: 173 times
Been thanked: 164 times

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby Ashot2009 » 05 Dec 2016, 20:02

0281011094.jpg

Привет
Для сравнения ищется содержимое 29F400 блока. Мой не управляет регулятором давления в рейке. Заводится и глохнет.
Ошибок нет

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


User avatar

antuk

Posts: 436
Joined: 06 May 2011, 07:57
Location: Вильнюс
Has thanked: 140 times
Been thanked: 112 times
Contact:

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby antuk » 06 Dec 2016, 08:59

Угощайтесь, но флеш не причем ;)

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ



Sam

Posts: 69
Joined: 02 May 2011, 08:15
Location: Рига
Has thanked: 24 times
Been thanked: 33 times

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby Sam » 06 Dec 2016, 20:22

Разрезай вдоль всю проводку и ищи к/з.
Чаще всего протирается под аккамулятором где проходит над рулевым валом.


slonenok1980

Posts: 184
Joined: 26 Sep 2011, 06:51
Location: латвия Daugavpils
Has thanked: 6 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby slonenok1980 » 09 Feb 2017, 12:35

как решили проблему у меня аналогичная?
P0190 — Дат. давления топлива, сигнал слишком маленький
P1100 — Расходомер
P2120 — Датчик положения педали газа
P1608 — АЦП ошибка, нет напряжения
P0115 — Термодатчик дв.
P0235 — Датчик давления наддува
P2125 — Датчик положения педали газа 2
заменил комплект хватило на 4 заводки и все на комплекте
и вообще умер
на родном заводится но ошибки те же

Chiptuning CARS &TRUCK FAP/DPF/BLEUTEC/ADBLUE-0FF FILES SERVISE best solution for YOU
Онлайн подключение X-Diag к серверу (Launch EasyDiag, Launch iDiag,GOLO) с годовым обновлением


Ashot2009

Posts: 664
Joined: 09 Mar 2012, 05:22
Location: Краснодар
Has thanked: 173 times
Been thanked: 164 times

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby Ashot2009 » 09 Feb 2017, 13:31

В моем случае проблема была с топливоподачей
В вашем случае где-то садится 5в


slonenok1980

Posts: 184
Joined: 26 Sep 2011, 06:51
Location: латвия Daugavpils
Has thanked: 6 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby slonenok1980 » 09 Feb 2017, 13:44

все датчики снял
авто заводится
но реакции нету
заменил стабилизаторы в моторнике проблема таже
перенос еепрома в еще одного донора авто не заводит ))
просто жесть какая то

Chiptuning CARS &TRUCK FAP/DPF/BLEUTEC/ADBLUE-0FF FILES SERVISE best solution for YOU
Онлайн подключение X-Diag к серверу (Launch EasyDiag, Launch iDiag,GOLO) с годовым обновлением


slonenok1980

Posts: 184
Joined: 26 Sep 2011, 06:51
Location: латвия Daugavpils
Has thanked: 6 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003 ЭБУ

Postby slonenok1980 » 09 Feb 2017, 15:45

все датчики снял одел и ошибки по ним не стираются
если авто завести с нажатой педалью реакция есть на газ но 1.2 сек
и все потом падают стрелки топлива зарядки (а она есть )и давл масла в раздатке
и все ошибки по датчикам все висят а на деле в параметрах все адекватно

Chiptuning CARS &TRUCK FAP/DPF/BLEUTEC/ADBLUE-0FF FILES SERVISE best solution for YOU
Онлайн подключение X-Diag к серверу (Launch EasyDiag, Launch iDiag,GOLO) с годовым обновлением



Return to “Двигатели”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 76 guests

не лучше вот так:
P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю» (M)

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю» (M)

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска (M)

P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска (M)

P0178 Вода в топливе

P0181 Неисправность топливного насоса

P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)

P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)

P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)

P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)

P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)

P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)

P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)

P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)

P0420 Катализатор вышел из строя (M)

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут (M)

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен» (M)

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час (M)

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений (M)

(M) — Эти коды зажигают лампу » СНЕСК ENGINE» на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE» будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

(G) — Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 2:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 mercedes
  • Ошибка p0235 ford transit
  • Ошибка p0303 фиат альбеа
  • Ошибка p0234 land rover
  • Ошибка p0235 94 land rover