Ошибка p023484 вольво

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #1

Уважаемые Вольвоводы! Проконсультируйте пжл: на ХС-70, 2008г.в., дизель, 184 л.с. Пробег 90 тыс. появилась странная бегающая (то каждый день, то неделю нет) проблема: иногда пропадает тяга на ходу. Не совсем, но разгоняется «медленно и печально», полностью отсутствует «кик-даун» и появляется дополнительный небольшой гул. У офиала сделал диагностику — приговор: датчик давления у турбины. Артикул по exist 31355463. Заменил. Неделю был счастлив. Потом махнул по трассе в разных режимах 200 км. Всё ОК, но при въезде в город на подкорке почувствовал едва заметные провалы. Машина постояла 4 часа (нулевая температура) и провалы начались почти сразу. Немного, минут 20-ть, помучившись (основная проблема на обгонах) остановился на перекур и через 5 минут мчался «Аки стрела»… не более получаса. Затем загорелось типа «двигатель требует срочного обслуживания». Проехал около сотки, перекурил, предупреждение погасло и больше не загоралось. Постоял у дома час — опять провалы. Доехал до мойки — опять топит во всю прыть. До этого на трассе без остановок случалось, то едет, то тупит. У официала теперь грешат на саму турбину. Попробовал к ним в другую смену: сначала грешили на проводку у турбины — поменяли, затем говорят, что попробовали работоспособность актуатора — всё в норме. Стали грешить на грязный интеркулер — почистили. Пару недель радовался, а потом всё повторилось. Не глуша приехал на СТО: выдает ошибку ECM-P023484 (повышенный наддув). Говорят, что поможет только замена турбины. Посоветуйте что делать. Если турбина, то можно ли отремонтировать? Говорят, что не так много мастеров, кто реально делает турбины с изменяемой геометрией. И куда вести? (сниму сам). Я сам из Ярика — у нас вряд ли(((( Или может что-то глянуть до снятия турбины. И ещё: иногда, после сброса газа, появляется странный звук: не то свист, не то чмоканье, как воздушка тормозов на грузовых.
Хелп, плиз!!!

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #4

Турбина на замену.
Оффтоп

Даже комментировать их работу не хочется. Хотя может сам .удак. Они же сразу сказали: 90 тыс. бакинских и будет тебе счастье. Это у них столько замена турбины стоит. А хочется верить, что может они что-то недоглядели и начинают они «яко бы» работать…
И ещё вопрос: а ремонт не возможен? Или доктор сказал в морг — значит в морг?

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #5

И ещё вопрос: а ремонт не возможен? Или доктор сказал в морг — значит в морг?

Я не слышал, что кто то смог отремонтировать. Хотя многие пробовали возить в разные турбоконторы

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #6

Спасибо, утешили((((( А что-то конкретно обычно накрывается в таких случаях? Почитал сноску от Борисовича — вариантов уйма. Это я к тому, что если найти б/у и слепить из двух одну. Ну не очень готов расстаться почти с полтинником…..

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #7

А что-то конкретно обычно накрывается в таких случаях? Почитал сноску от Борисовича — вариантов уйма.

capitan76, по ссылке как раз речь в основном и шла о том, как продиагностировать поломку с минимумом затрат. Угадать трудно. ИМХО железная часть чинится. Актуатор… Насколько я понял, Robert‘у не удалось пока оживить тот актуатор. А вот поменять узел в сборе в наших шарагах всегда пожалуйста:):)

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #8

Борисович, прости за тупизм, но понял так: всё досконально осматриваю: воздуховоды, прокладки и т.д. Затем снимаю турбину и не найдя видимых неисправностей везу в столицу (ближе ничего нет) и там любой ТурбоСервис (может подскажите какой конкретно) за 15-ть тыщ. делает реальный ремонт и… мой Ульф снова становится «пожирателем километров»?

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #9

Борисович, прости за тупизм, но понял так: всё досконально осматриваю: воздуховоды, прокладки и т.д. Затем снимаю турбину и не найдя видимых неисправностей везу в столицу (ближе ничего нет) и там любой ТурбоСервис (может подскажите какой конкретно) за 15-ть тыщ. делает реальный ремонт и… мой Ульф снова становится «пожирателем километров»?

Не, неправильно понял. Я написал, что по моему скромному мнению, железная часть турбины чинится нашими умельцами (ведь насобачились же в турбе картриджи менять, а это весьма высокотехнологичная штука), но доподлинно я не знаю — надо узнавать, чинят ли механику изменяемой геометрии. Электромеханическая часть турбины (актуатор) пока еще никому не поддалась (судя по инфе на форуме), хотя наметки есть. Если дело в электромеханической части, то, как ни печально, корячится замена турбы в сборе, либо долгие и нудные поиски соответствующего Кулибина, поскольку актуатор отдельно в запчасти не поставляется. Рекомендации по соответствующему сервису в Москве лучше попросить у московских комрадов.
Но ИМХО самое важное — иметь уверенность, что дело в турбине. У меня один раз был подобный баг, когда машина на трассе без объявления войны перестала ехать — больше 2500 об мотор не крутился, тяги нет, 6й передачи нет, кикдауна нет, и я тошнил в правом ряду 110 кеме в час, на горках теряя ход и оттормаживая идущих сзади дальнобоев (за что они мне были оч благодарны, спинным мозгом чувствовал:):)) Единственное, что я нашел под капотом из серии не того, это был отвалившийся привод сраной вихревой заслонки. Я его присобачил на место и все поехало, и езидит уже два с гаком года без повторения глюков. Это я к тому, что у меня были симптомы, оч похожие на твои, но причина была не в турбине. Ошибок, правда, не было, точнее, мне сказали, что их нет, но картины кражи это не меняет — ведро не ехало.

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #10

Согласен, что «иметь уверенность» — это уже почти решение))) Здесь косвенно на турбину, по моему дилетантскому мнению, указывает непостоянство проблемы: тот же привод вихревой заслонки не может пару раз за день отвалиться и восстановиться…наверное. Да и симптомы всё же несколько другие. Медленно и печально, ну очень печально, разогнаться всё же можно, да и обороты растут пропорционально.
Похоже надо закатывать рукава и дальше общаться после разборки.
зы 1: уважаемые москвичи, кто-нить подскажет реально серьёзную турборемонтную контору?
зы 2: хотя, если уж «старейшина» little вынес свой вердикт, то реально «только в морг»….. А как не хочется-то………..

———-

Кстати, как мне только что сказали в одном турбосервисе: а актуатора у тебя нет. На этой модели он, так сказать, электронный.
Как всё интересно…

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #11

Здесь косвенно на турбину, по моему дилетантскому мнению, указывает непостоянство проблемы

Плавающая неисправность всегда проблема вдвойне, эт верно. К сожалению, вероятность того, что это турба, весьма и весьма высока, но на мой взгляд, непостоянство проблемы как раз не говорит о том, что это турба.

от же привод вихревой заслонки не может пару раз за день отвалиться и восстановиться.

Не:) Ей достаточно (тяге в смысле) отвалиться один раз и остаться в таком отваленном состоянии :) Если внимательно поискать на просторах форума, то были упоминания ряда комрадов о том, что свободно болтающаяся заслонка приводила к подобным эффектам, ведь ей ничто не мешает при определенном стечении обстоятельств тупо прикрыть впуск — вот тебе и передув. Проверь, ее привод и пресловутую тягу видно сразу, как крышку с мотора снимешь.

———-

Кстати, как мне только что сказали в одном турбосервисе: а актуатора у тебя нет. На этой модели он, так сказать, электронный.
Как всё интересно…

:):) Актуатор, по-русски говоря, это исполнительный механизм. А тип привода этого исполнительного механизма может быть какой угодно — пневматический, электрический, гидравлический- один хрен это исполнительный механизм. И он есть:)

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #12

Спасибо. Наберусь сил и вперёд. По итогам отпишусь.

  • #13

Доброго времени суток! Очень сильно мучает и пугает вопрос: езжу на хс60 уже четвертый год. Брал новую. D5 передний привод. Пробег 97000. Позавчера всплыла проблема, при нажатии газа машина совершенно не едет, обороты растут, скорость остается неизменна, иногда проблема пропадает, но в основном она постоянна. Подскажите пожалуйста что делать?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

SergeySP

SergeySP

0

Регистрация
27 Март 2013
Сообщения
720
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей

  • #14

на диагностику….там всё скажут. А так только пальцы в небо тыкать, но в общем либо коробка, либо её «мозги»

borodin030

  • #15

Спасибо

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

zak

0

Регистрация
24 Июнь 2015
Сообщения
4
Марка машины
Volvo

  • #17

Борисович, помогите советом плиз!!!!!!!!
Ехал спокойно по городу 50-60 вошел в поворот и после поворота машина перестала ехать больше 20 км в час не едет, что могло случиться ?????????????
Volvo v 70 xc AWD

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #18

zak, извини, но я не волшебник, чтоб сказать, что случилось. Машину надо диагностировать. Кстати, поворот направо был?

zak

0

Регистрация
24 Июнь 2015
Сообщения
4
Марка машины
Volvo

  • #19

да

———-

может хоть кто нибудь может мне помочь с определением поломки?????

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #20

может хоть кто нибудь может мне помочь с определением поломки?????

На основании той информации, что ты дал? Вряд ли.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Janvar

  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Janvar

Janvar

virer

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
Авто: xc70 2008 D5
GSM: +375291234
Имя: Виктор

Ремонт Турбины Volvo xc70 2.4 08 не едет больше 120

Стало вылетать сообщение о необходимости обслуживания двигателя, и больше 100 макс 120 с трудом едет зависает на оборотах и всё, так примерно через день, день нормально на другой не едет, сьездил на офф сервис сказали что есть 3 варианта по ошибке 1. Заменили какой то ремень он по итогу износился — не помогло 2. Глючный датчик — поменяли не помогло и остался 3. Вариант Турбина
машина volvo xc 70 2008 2.4 d5 дизель, наткнулся тут на тему http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph … 8&start=24
такая проблема возможна? На сервисе такого не предлагали или этот описанный метод как я заметил для volvo v70? Если возможно подскажите сто кто это мог бы сделать)

Ну и как крайний случай подскажите где чинят турбины) на сервисе волво сказали прямо что это у них будет стоить дорого лучше поискать сторонние сервисы)

Аватара пользователя

Pablo)

Клуб любителей выпить
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Pablo) »

virer, ошибка по наддуву? не ecm-6805 случайно???

virer

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
Авто: xc70 2008 D5
GSM: +375291234
Имя: Виктор

Сообщение

virer »

вроде нет) на первом тесте по ходовой выдало вот это
ecm-p023484 повышенный надув турбокомпрессора/нагнетателя — ошибки сигнала/сообщения шины, сигнал ниже допустимого диапазона
ecm-p201561 — диапазаон/рабочие характеристики цепи датчика /переключателя положения ротора впускного коллектора (блок 1) — ошибки на базе алгоритма — ошибка расчёта сигнала. Это лечили в первый заход заменой какого то троса или типо того, не помогло, но он всёравно износился так что в целом норм)
ecm — p023800 — Высокий сигнал цепи датчика надува турбокомпрессора / нагнетателя A

как сказали после замены троса этого из 2 ошибли оставался либо датчик либо турбина, датчик сейчас поставили новый можно минут 10-15 ездить 120-170 норм а после снова все мрёт

Аватара пользователя

salex

Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 ’04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

salex »

сервопривод турбы есть на этой модели машинки?

virer

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
Авто: xc70 2008 D5
GSM: +375291234
Имя: Виктор

Сообщение

virer »

чесн сказать далек от тех части машины) не знаю) ездил на сервис сегодня сказали точно не проблема с подушками) ехайте к турбинщикам) ищутся турбинщики) дайте наводку)

Аватара пользователя

Барада

Fear the Beard!
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Барада »

virer, посмотрите сервопривод турбины, есть такая болячка, изнашивается пластиковая шестеренка. снимается очень легко. Такая же беда случается и с дросселем.

virer

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
Авто: xc70 2008 D5
GSM: +375291234
Имя: Виктор

Сообщение

virer »

всё перепробывав оказалась точно турбина) починили в итоге http://turboost.by/ всё отлично) :good:

ecoimpex

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.01.2014 18:35
Авто: volvo xc70
GSM: 0676385091
Имя: Ecoimpex

Сообщение

ecoimpex »

Во сколько обошелся ремонт турбины? Сказали,что было сломано?

Вернуться в «Общий сервис Volvo»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Повышенный наддув турбокомпрессора

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Повышенный наддув турбокомпрессора

Диагностика выдает код ошибки ЕСМ-Р023484 Повышенный наддув турбокомпрессора а также ЕСМ-Р029900 Недостаточный надув турбокомпрессора в чем может быть причина причина? Заранее спасибо!

vicin74
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.10.2014, 09:33
Машина: volvo v70
Двигатель: D5244T5
Трансмиссия: FWD
Год: 2008
Баллы репутации: 0

Реклама



Вернуться в V70 (08-) / XC70 (08-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

2 917

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volvo в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Volvo может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Volvo загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Volvo

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Volvo если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

2 279

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volvo в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Volvo может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Volvo загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Volvo

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Volvo если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

При разгоне(нажатии педали газа в пол)
машина начинала дергатся, а стрелка датчика давления наддува (boost)дергалась как на видео(это пример, показания своего не снимал на видео)

Подключив диагностику (VAGCOM)
Была лишь одна ошибка
16618 p0234-3500
Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(выше верхнего предела), что означает что турбина дает большее давление, чем от неё запрашивает Е**, из-за включается аварийный режим, и наддув выше чем 0.4-0.5 бар не поднимается.

Причины передува:
1. Нерабочий(неисправный)клапан N75

Полный размер

схема подключения клапана

Полный размер

это старый калапан

2. Нерабочий актуатор на турбине

3.Порваные(не герметичные) шланги, которые идут от штуцера с холодной части турбины на кл.N75 и от клапана на актуатор вестгейта(калитки),

Диагностику я начал с того, что снял кл.n75 и с помошью продувочного пистолета дал давление0.5.-0.7бар на актуатор турбины, давление он держал (нн спуская, ), что говорит о его исправности.
Сняв шланг со штуцера на улитке, он оказался надорваными.

Был заменен на купленый в автомагазине.
На радостях(что нашел причину)я все собрал(стер ошибки) и поехал прокатится проверить.
Но проблема не ушла, рывки не исчезли,
надув уменьшился(стрелка теперь не залезала на 1.5бар, а скакала между 1.0 и 1.3) Е** всеравно уходил в аварийный режим.
Зная что актуатор на турбине рабочий,
а клапан n75 стоит еще заводской было решено его заменить.
На следующий день был куплен сам клапан 06А906283Е за 50$(был в наличии)
Заменив клапан(процедуру описывать не буду, там сложного ничего нет)
Один важный момент, будьте внимательны при его установке(не перепутайте шланги )

Полный размер

это схема его установки

Сделав несколько пробных заездов, радости не было предела, рывки при нажатии педали в пол исчезли, а стрелка на датчике буста больше не прыгала, а доходила до 1.0бар, и не дергалась.

На чтение 7 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

Описание P0234 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление турбонаддува — превышен верхний предел 

На английском языке:

Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Прошивка Volvo в Минске

Паркетник Volvo XC60 2009 года с мотором 2.4D механической КПП прибыла к нам на диагностику с ошибками по сажевому фильтру, заслонками впускного коллектора и давлению турбины.

Volvo XC60 аварийный режим

Мотор D5 EURO5 от Volvo

Почтенный возраст и приличный пробег (почти 300000 км) намекают, что с системой очистки отработанных газов придется что-то решать. Так как последствия могут быть печальны для всего двигателя.

Ошибки P2015 P2004 P200A Volvo

Список ошибок ENG системы управления двигателем

На этом скрине диагностики только два кода неисправности являются причиной. Остальные, скорее всего, – следствие. Попробуем отсортировать:

  • ECM-P245202 Цепь датчика перепада давления пылепоглащающего фильтра дизельного двигателя.
  • ECM-P200200 Пропускная способность пылепоглащающего фильтра дизельного двигателя ниже пороговой величины (Блок 1)

Эти два кода сообщают о том, что сажевый фильтр забит. На таком пробеге это естественно. Будем считать, что это и есть первопричина.

  • ECM-P023484 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя. Ошибки сигнала / сообщения шины.
  • ECM-P023468 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя.

Код P0234 часто является прямым следствием плохой проходимости выпуска – забит DPF. Отсюда избыточное давление на впуске.

  • ECM-P200A85 Рабочие характеристики ротора впускного коллектора – Блок 1.Ошибки сигнала/сообщения шины.
  • ECM-P200400 Зависание регулятора ротора впускного коллектора в открытом положении (блок 1)
  • ECM-P201561 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Perf. (Bank 1)

Эти 3 кода говорят о неисправных заслонках впускного коллектора (VSA). Они также могут быть следствием повышенного наддува во впуске, а может быть это просто совпадение.

Сломанная тяга заслонки D5 Volvo

На фото по центру – оторванная тяга привода заслонки

По итогу вместе с владельцем авто было принято решение отключить DPF (с удалением физически), отключить клапан EGR (без вмешательства физически) и отключить заслонки VSA (без вмешательства). Заслонки рекомендовали убрать из коллектора в ближайшее время.

Прошивка Volvo в Минске

Клапан EGR Volvo 2.4D

На этом XC60 нельзя вычитать прошивку через OBD разьем. Поэтому снимаем блок EDC16C31 Bosch и все работы проводим на столе.

Подключение EDC16C31 на столе

Далее мы вносим изменения в дамп прошивки и записываем обратно в ЭБУ. После чего тестируем работу двигателя на авто.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles


Давление выше верхнего предела

Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А».  Самое главное понять, в чем именно дело.

  • Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.

Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

В случае неисправности электронного клапана управления турбиной, и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления) его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 — 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

  • Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто  не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.

  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 опель мокка
  • Ошибка p0234 fiat doblo
  • Ошибка p023400 крафтер
  • Ошибка p0234 bmw
  • Ошибка p0234 форд транзит 2018