Ошибка p023484 вольво

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #1

Уважаемые Вольвоводы! Проконсультируйте пжл: на ХС-70, 2008г.в., дизель, 184 л.с. Пробег 90 тыс. появилась странная бегающая (то каждый день, то неделю нет) проблема: иногда пропадает тяга на ходу. Не совсем, но разгоняется «медленно и печально», полностью отсутствует «кик-даун» и появляется дополнительный небольшой гул. У офиала сделал диагностику — приговор: датчик давления у турбины. Артикул по exist 31355463. Заменил. Неделю был счастлив. Потом махнул по трассе в разных режимах 200 км. Всё ОК, но при въезде в город на подкорке почувствовал едва заметные провалы. Машина постояла 4 часа (нулевая температура) и провалы начались почти сразу. Немного, минут 20-ть, помучившись (основная проблема на обгонах) остановился на перекур и через 5 минут мчался «Аки стрела»… не более получаса. Затем загорелось типа «двигатель требует срочного обслуживания». Проехал около сотки, перекурил, предупреждение погасло и больше не загоралось. Постоял у дома час — опять провалы. Доехал до мойки — опять топит во всю прыть. До этого на трассе без остановок случалось, то едет, то тупит. У официала теперь грешат на саму турбину. Попробовал к ним в другую смену: сначала грешили на проводку у турбины — поменяли, затем говорят, что попробовали работоспособность актуатора — всё в норме. Стали грешить на грязный интеркулер — почистили. Пару недель радовался, а потом всё повторилось. Не глуша приехал на СТО: выдает ошибку ECM-P023484 (повышенный наддув). Говорят, что поможет только замена турбины. Посоветуйте что делать. Если турбина, то можно ли отремонтировать? Говорят, что не так много мастеров, кто реально делает турбины с изменяемой геометрией. И куда вести? (сниму сам). Я сам из Ярика — у нас вряд ли(((( Или может что-то глянуть до снятия турбины. И ещё: иногда, после сброса газа, появляется странный звук: не то свист, не то чмоканье, как воздушка тормозов на грузовых.
Хелп, плиз!!!

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #4

Турбина на замену.
Оффтоп

Даже комментировать их работу не хочется. Хотя может сам .удак. Они же сразу сказали: 90 тыс. бакинских и будет тебе счастье. Это у них столько замена турбины стоит. А хочется верить, что может они что-то недоглядели и начинают они «яко бы» работать…
И ещё вопрос: а ремонт не возможен? Или доктор сказал в морг — значит в морг?

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #5

И ещё вопрос: а ремонт не возможен? Или доктор сказал в морг — значит в морг?

Я не слышал, что кто то смог отремонтировать. Хотя многие пробовали возить в разные турбоконторы

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #6

Спасибо, утешили((((( А что-то конкретно обычно накрывается в таких случаях? Почитал сноску от Борисовича — вариантов уйма. Это я к тому, что если найти б/у и слепить из двух одну. Ну не очень готов расстаться почти с полтинником…..

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #7

А что-то конкретно обычно накрывается в таких случаях? Почитал сноску от Борисовича — вариантов уйма.

capitan76, по ссылке как раз речь в основном и шла о том, как продиагностировать поломку с минимумом затрат. Угадать трудно. ИМХО железная часть чинится. Актуатор… Насколько я понял, Robert‘у не удалось пока оживить тот актуатор. А вот поменять узел в сборе в наших шарагах всегда пожалуйста:):)

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #8

Борисович, прости за тупизм, но понял так: всё досконально осматриваю: воздуховоды, прокладки и т.д. Затем снимаю турбину и не найдя видимых неисправностей везу в столицу (ближе ничего нет) и там любой ТурбоСервис (может подскажите какой конкретно) за 15-ть тыщ. делает реальный ремонт и… мой Ульф снова становится «пожирателем километров»?

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #9

Борисович, прости за тупизм, но понял так: всё досконально осматриваю: воздуховоды, прокладки и т.д. Затем снимаю турбину и не найдя видимых неисправностей везу в столицу (ближе ничего нет) и там любой ТурбоСервис (может подскажите какой конкретно) за 15-ть тыщ. делает реальный ремонт и… мой Ульф снова становится «пожирателем километров»?

Не, неправильно понял. Я написал, что по моему скромному мнению, железная часть турбины чинится нашими умельцами (ведь насобачились же в турбе картриджи менять, а это весьма высокотехнологичная штука), но доподлинно я не знаю — надо узнавать, чинят ли механику изменяемой геометрии. Электромеханическая часть турбины (актуатор) пока еще никому не поддалась (судя по инфе на форуме), хотя наметки есть. Если дело в электромеханической части, то, как ни печально, корячится замена турбы в сборе, либо долгие и нудные поиски соответствующего Кулибина, поскольку актуатор отдельно в запчасти не поставляется. Рекомендации по соответствующему сервису в Москве лучше попросить у московских комрадов.
Но ИМХО самое важное — иметь уверенность, что дело в турбине. У меня один раз был подобный баг, когда машина на трассе без объявления войны перестала ехать — больше 2500 об мотор не крутился, тяги нет, 6й передачи нет, кикдауна нет, и я тошнил в правом ряду 110 кеме в час, на горках теряя ход и оттормаживая идущих сзади дальнобоев (за что они мне были оч благодарны, спинным мозгом чувствовал:):)) Единственное, что я нашел под капотом из серии не того, это был отвалившийся привод сраной вихревой заслонки. Я его присобачил на место и все поехало, и езидит уже два с гаком года без повторения глюков. Это я к тому, что у меня были симптомы, оч похожие на твои, но причина была не в турбине. Ошибок, правда, не было, точнее, мне сказали, что их нет, но картины кражи это не меняет — ведро не ехало.

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #10

Согласен, что «иметь уверенность» — это уже почти решение))) Здесь косвенно на турбину, по моему дилетантскому мнению, указывает непостоянство проблемы: тот же привод вихревой заслонки не может пару раз за день отвалиться и восстановиться…наверное. Да и симптомы всё же несколько другие. Медленно и печально, ну очень печально, разогнаться всё же можно, да и обороты растут пропорционально.
Похоже надо закатывать рукава и дальше общаться после разборки.
зы 1: уважаемые москвичи, кто-нить подскажет реально серьёзную турборемонтную контору?
зы 2: хотя, если уж «старейшина» little вынес свой вердикт, то реально «только в морг»….. А как не хочется-то………..

———-

Кстати, как мне только что сказали в одном турбосервисе: а актуатора у тебя нет. На этой модели он, так сказать, электронный.
Как всё интересно…

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #11

Здесь косвенно на турбину, по моему дилетантскому мнению, указывает непостоянство проблемы

Плавающая неисправность всегда проблема вдвойне, эт верно. К сожалению, вероятность того, что это турба, весьма и весьма высока, но на мой взгляд, непостоянство проблемы как раз не говорит о том, что это турба.

от же привод вихревой заслонки не может пару раз за день отвалиться и восстановиться.

Не:) Ей достаточно (тяге в смысле) отвалиться один раз и остаться в таком отваленном состоянии :) Если внимательно поискать на просторах форума, то были упоминания ряда комрадов о том, что свободно болтающаяся заслонка приводила к подобным эффектам, ведь ей ничто не мешает при определенном стечении обстоятельств тупо прикрыть впуск — вот тебе и передув. Проверь, ее привод и пресловутую тягу видно сразу, как крышку с мотора снимешь.

———-

Кстати, как мне только что сказали в одном турбосервисе: а актуатора у тебя нет. На этой модели он, так сказать, электронный.
Как всё интересно…

:):) Актуатор, по-русски говоря, это исполнительный механизм. А тип привода этого исполнительного механизма может быть какой угодно — пневматический, электрический, гидравлический- один хрен это исполнительный механизм. И он есть:)

capitan76

0

Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #12

Спасибо. Наберусь сил и вперёд. По итогам отпишусь.

  • #13

Доброго времени суток! Очень сильно мучает и пугает вопрос: езжу на хс60 уже четвертый год. Брал новую. D5 передний привод. Пробег 97000. Позавчера всплыла проблема, при нажатии газа машина совершенно не едет, обороты растут, скорость остается неизменна, иногда проблема пропадает, но в основном она постоянна. Подскажите пожалуйста что делать?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

SergeySP

SergeySP

0

Регистрация
27 Март 2013
Сообщения
720
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей

  • #14

на диагностику….там всё скажут. А так только пальцы в небо тыкать, но в общем либо коробка, либо её «мозги»

borodin030

  • #15

Спасибо

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

zak

0

Регистрация
24 Июнь 2015
Сообщения
4
Марка машины
Volvo

  • #17

Борисович, помогите советом плиз!!!!!!!!
Ехал спокойно по городу 50-60 вошел в поворот и после поворота машина перестала ехать больше 20 км в час не едет, что могло случиться ?????????????
Volvo v 70 xc AWD

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #18

zak, извини, но я не волшебник, чтоб сказать, что случилось. Машину надо диагностировать. Кстати, поворот направо был?

zak

0

Регистрация
24 Июнь 2015
Сообщения
4
Марка машины
Volvo

  • #19

да

———-

может хоть кто нибудь может мне помочь с определением поломки?????

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #20

может хоть кто нибудь может мне помочь с определением поломки?????

На основании той информации, что ты дал? Вряд ли.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Janvar

  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Janvar

Janvar

Прошивка Volvo в Минске

Паркетник Volvo XC60 2009 года с мотором 2.4D механической КПП прибыла к нам на диагностику с ошибками по сажевому фильтру, заслонками впускного коллектора и давлению турбины.

Volvo XC60 аварийный режим

Мотор D5 EURO5 от Volvo

Почтенный возраст и приличный пробег (почти 300000 км) намекают, что с системой очистки отработанных газов придется что-то решать. Так как последствия могут быть печальны для всего двигателя.

Ошибки P2015 P2004 P200A Volvo

Список ошибок ENG системы управления двигателем

На этом скрине диагностики только два кода неисправности являются причиной. Остальные, скорее всего, – следствие. Попробуем отсортировать:

  • ECM-P245202 Цепь датчика перепада давления пылепоглащающего фильтра дизельного двигателя.
  • ECM-P200200 Пропускная способность пылепоглащающего фильтра дизельного двигателя ниже пороговой величины (Блок 1)

Эти два кода сообщают о том, что сажевый фильтр забит. На таком пробеге это естественно. Будем считать, что это и есть первопричина.

  • ECM-P023484 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя. Ошибки сигнала / сообщения шины.
  • ECM-P023468 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя.

Код P0234 часто является прямым следствием плохой проходимости выпуска – забит DPF. Отсюда избыточное давление на впуске.

  • ECM-P200A85 Рабочие характеристики ротора впускного коллектора – Блок 1.Ошибки сигнала/сообщения шины.
  • ECM-P200400 Зависание регулятора ротора впускного коллектора в открытом положении (блок 1)
  • ECM-P201561 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Perf. (Bank 1)

Эти 3 кода говорят о неисправных заслонках впускного коллектора (VSA). Они также могут быть следствием повышенного наддува во впуске, а может быть это просто совпадение.

Сломанная тяга заслонки D5 Volvo

На фото по центру – оторванная тяга привода заслонки

По итогу вместе с владельцем авто было принято решение отключить DPF (с удалением физически), отключить клапан EGR (без вмешательства физически) и отключить заслонки VSA (без вмешательства). Заслонки рекомендовали убрать из коллектора в ближайшее время.

Прошивка Volvo в Минске

Клапан EGR Volvo 2.4D

На этом XC60 нельзя вычитать прошивку через OBD разьем. Поэтому снимаем блок EDC16C31 Bosch и все работы проводим на столе.

Подключение EDC16C31 на столе

Далее мы вносим изменения в дамп прошивки и записываем обратно в ЭБУ. После чего тестируем работу двигателя на авто.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

virer

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
Авто: xc70 2008 D5
GSM: +375291234
Имя: Виктор

Ремонт Турбины Volvo xc70 2.4 08 не едет больше 120

Стало вылетать сообщение о необходимости обслуживания двигателя, и больше 100 макс 120 с трудом едет зависает на оборотах и всё, так примерно через день, день нормально на другой не едет, сьездил на офф сервис сказали что есть 3 варианта по ошибке 1. Заменили какой то ремень он по итогу износился — не помогло 2. Глючный датчик — поменяли не помогло и остался 3. Вариант Турбина
машина volvo xc 70 2008 2.4 d5 дизель, наткнулся тут на тему http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph … 8&start=24
такая проблема возможна? На сервисе такого не предлагали или этот описанный метод как я заметил для volvo v70? Если возможно подскажите сто кто это мог бы сделать)

Ну и как крайний случай подскажите где чинят турбины) на сервисе волво сказали прямо что это у них будет стоить дорого лучше поискать сторонние сервисы)

Аватара пользователя

Pablo)

Клуб любителей выпить
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Pablo) »

virer, ошибка по наддуву? не ecm-6805 случайно???

virer

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
Авто: xc70 2008 D5
GSM: +375291234
Имя: Виктор

Сообщение

virer »

вроде нет) на первом тесте по ходовой выдало вот это
ecm-p023484 повышенный надув турбокомпрессора/нагнетателя — ошибки сигнала/сообщения шины, сигнал ниже допустимого диапазона
ecm-p201561 — диапазаон/рабочие характеристики цепи датчика /переключателя положения ротора впускного коллектора (блок 1) — ошибки на базе алгоритма — ошибка расчёта сигнала. Это лечили в первый заход заменой какого то троса или типо того, не помогло, но он всёравно износился так что в целом норм)
ecm — p023800 — Высокий сигнал цепи датчика надува турбокомпрессора / нагнетателя A

как сказали после замены троса этого из 2 ошибли оставался либо датчик либо турбина, датчик сейчас поставили новый можно минут 10-15 ездить 120-170 норм а после снова все мрёт

Аватара пользователя

salex

Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 ’04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

salex »

сервопривод турбы есть на этой модели машинки?

virer

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
Авто: xc70 2008 D5
GSM: +375291234
Имя: Виктор

Сообщение

virer »

чесн сказать далек от тех части машины) не знаю) ездил на сервис сегодня сказали точно не проблема с подушками) ехайте к турбинщикам) ищутся турбинщики) дайте наводку)

Аватара пользователя

Барада

Fear the Beard!
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Барада »

virer, посмотрите сервопривод турбины, есть такая болячка, изнашивается пластиковая шестеренка. снимается очень легко. Такая же беда случается и с дросселем.

virer

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
Авто: xc70 2008 D5
GSM: +375291234
Имя: Виктор

Сообщение

virer »

всё перепробывав оказалась точно турбина) починили в итоге http://turboost.by/ всё отлично) :good:

ecoimpex

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.01.2014 18:35
Авто: volvo xc70
GSM: 0676385091
Имя: Ecoimpex

Сообщение

ecoimpex »

Во сколько обошелся ремонт турбины? Сказали,что было сломано?

Вернуться в «Общий сервис Volvo»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Повышенный наддув турбокомпрессора

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Повышенный наддув турбокомпрессора

Диагностика выдает код ошибки ЕСМ-Р023484 Повышенный наддув турбокомпрессора а также ЕСМ-Р029900 Недостаточный надув турбокомпрессора в чем может быть причина причина? Заранее спасибо!

vicin74
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.10.2014, 09:33
Машина: volvo v70
Двигатель: D5244T5
Трансмиссия: FWD
Год: 2008
Баллы репутации: 0

Реклама



Вернуться в V70 (08-) / XC70 (08-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

2 917

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volvo в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Volvo может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Volvo загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Volvo

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Volvo если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p023400 фольксваген т5
  • Ошибка p0234 bmw
  • Ошибка p0304 audi a4
  • Ошибка p0303 приора 16 клапанов причина
  • Ошибка p0304 nissan almera g15