Ошибка p0234 пежо дизель

3 508

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Peugeot в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Peugeot может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Peugeot загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Peugeot

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Peugeot если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Автор темы

voyagermax

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.03.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 36

 

Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Друзья, очень напрягает работа моего авто.
Машина: Пежо Боксер 3, 2013 г.в., 2,2 ПУМА.
Пропадает тяга. А иногда загорается чек. Подключились через программу, ошибка Р0234. Удалили ошибку. Машина едет. Но через некоторое время опять тяги нет, правда чек не загорается.
Сразу скажу что с самой турбиной все ок.

Читал тут про ЕГР и прошивку. Читал что в 2013 году у людей были такие проблемы и дилеры были в курсе. Тогда ждали французов чтоб те прошивку мозгов сделали.
Думаю поехать к ОД чтобы прошивку поменяли.

Может есть у кого какие мысли?

Аватара пользователя

viber

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 17.03.2015

Лучшие Ответы: 3

Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
Возраст: 64

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

viber »

фильтр топливный случайно перед этим не менял???

Автор темы

voyagermax

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.03.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 36

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

voyagermax »

viber: ↑13 июл 2017, 00:03фильтр топливный случайно перед этим не менял???

нет

Аватара пользователя

viber

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 17.03.2015

Лучшие Ответы: 3

Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
Возраст: 64

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

viber »

а после чего такое произошло.???

Автор темы

voyagermax

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.03.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 36

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

voyagermax »

viber: ↑13 июл 2017, 23:42а после чего такое произошло.???

в прошлом году уже бывало такое несколько раз.
недавно машина была в ремонте. Турбину ремонтировали и насос масляный заменили. Но считаю что ремонт никак не влияет на это, тк и до ремонта такое было года за пол.
Знакомые говорят что это с ЕГР связано. Но тут на форуме читал что может быть прошивка мозгов поможет.

Fedo83

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 07.05.2016
Откуда: Череповец
Авто: Pegot bokser,2013,139

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

Fedo83 »

Добрый день.
Похожая проблема на таком же движке.
Постоянно горит чек переодически пропадает тяга и обороты больше 2500 не идут.
Официалы сказали егр ,поменял безрезультатно.
Далее они проверили проводку на егр питание приходит, но он не включается и выдает ошибки то высокого то низкого давления в рампе с их слов.
После этого они сказали меняй мозги или перерошивай их или езди так, мол много кто так ездит.
Может кто нибудь подскажет, что делать??

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 61

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

РоманЛ »

Ошибки какие по чеку горят? И егр после замены тестили через лексию?

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Fedo83

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 07.05.2016
Откуда: Череповец
Авто: Pegot bokser,2013,139

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

Fedo83 »

да тестили, официалы его прописывали.
По чеку горит то высокое то низкое давление в рампе.

АндрейКуш

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2013
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Белгород
Авто: Peugeot Boxer,2013,
Возраст: 47

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

АндрейКуш »

У меня после замены фильтра стала выскакивать ошибка р0234,и машина уходит в аварийный режим,кто с этим сталкивался,напишите

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

rig »

Егорку чистить/глушить не пробовали?

Чудес не бывает

АндрейКуш

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2013
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Белгород
Авто: Peugeot Boxer,2013,
Возраст: 47

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

АндрейКуш »

Егр работает,жужит, глушит не хочу,нё за чем.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

rig »

Жужжит не значит что работает. Получается он не закрывается, поползет расход, забьется вп коллектор, забьется датчик давления, закоптит, забьется сажевик, ухудшится запуск…

Чудес не бывает

АндрейКуш

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2013
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Белгород
Авто: Peugeot Boxer,2013,
Возраст: 47

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

АндрейКуш »

За ЕГР я слежу,постоянно смазывают, он работает нормально,я хотел знать ошибка Р0234 связана с ЕГР?

Отправлено спустя 31 секунду:
За ЕГР я слежу,постоянно смазывают, он работает нормально,я хотел знать ошибка Р0234 связана с ЕГР?

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

rig »

Зачем его смазывать, он сухой и чистый должен быть. Иначе на смазке сажа соберется.
Чтоб исключить причину егр, предлагаю его заглушить. Не поможет, можно вернуть в исходное.
Яб еще вп коллектор глянул и датчик давления турбины на предмет чистоты.

Чудес не бывает

АндрейКуш

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2013
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Белгород
Авто: Peugeot Boxer,2013,
Возраст: 47

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

АндрейКуш »

Там шток который идёт от электромоторчика,он же открывает и закрывает пластину на ЭГР надо смазывать,а то он постоянно заклинивает.

Отправлено спустя 33 секунды:
Там шток который идёт от электромоторчика,он же открывает и закрывает пластину на ЭГР надо смазывать,а то он постоянно заклинивает.

Moderator: RichardW

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

I have a very annoying problem with my car at the moment that it judders during acceleration and wont go past 3k rpm without throwing a P11AA at me. When accelerating on the motorway sometimes, i can get a P0234 overboost code.

The car is on 234,000 miles, at 223,000, it had a new turbo, egr valve, clutch, flywheel, glowplugs. At 228,000 it had the DPF flushed as it was blocked and was believed to be the problem causing the juddering but it has remained.

Trying to cut down on garage diagnosis time, i have replaced the air doser, maf sensor, map sensor, exhaust pressure sensor, intake manifold, checked all turbo pipes for splits or cracks, cleaned out the intake manifold, done a vacuum test on all vacuum lines but nothing is showing fault!

If i unplug the egr valve connector, i wont get any juddering at all but still the p11aa past 3k rpm. Also when the car does an active regen, it wont judder either. I have a couple of youtube videos below if they help

Ay advice is appreciated. I dont have access to Lexia either :(

Last edited by myglaren on 29 Jul 2019, 22:34, edited 1 time in total.

Reason: YouTube links.

User avatar

notrix

Posts: 21
Joined: 25 Jul 2019, 09:41
Location: Norway
My Cars: 2012 Citroen DS3 Racing 1.6THP
2012 Peugeot 508SW 1.6HDi

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by notrix »

Overboost conditions may be caused by faulty wastegate. You might wanna check if the wastegate actuator is operating freely. I had an Audi A4 TDi with this problem and the car went immediately into limp mode when it detected an overboost condition making it almost impossible to drive.

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34210
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4680

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

@ wattsey4u2day

P11AA: Air Circuit, Maximum Turbo Pressure Exceeded. Incoherence between the position of the turbocharger electrovalve measured and the turbo air pressure measured, detected by the turbo pressure being above 3 bars for 1.5 seconds

Down Grade Modes:

  • Deactivation of the request for regeneration of the particle filter from the diagnostic tool
  • Cutting of the exhaust heat saver function
  • Prohibition of regenerations of the particle emission filter and stopping of those in progress
  • Prohibition of the combustion mode that encourages regeneration
  • Deactivation of the kick-down control for automatic gearboxes
  • Limitation of performance
  • Request for emergency closing of the turbo air cooler by-pass unit
  • Irreversible deactivation of the vehicle speed limiter (Need to switch the ignition off and then on, in order to make the function available again)
  • Irreversible deactivation of the vehicle cruise control (Need to switch the ignition off and then on, in order to make the function available again)
  • Deactivation of the tight spot for the cruise control

Customer Issues:

  • Noise
  • Diesel fuel consumption a bit higher
  • Lack of power

Suspect Areas:

  • Turbocharging pressure sensor
  • Turbocharger
  • Turbocharger solenoid valve
  • Turbocharger position copy
  • Vacuum circuit
  • Electrical harnesses

So you need to get this sorted because all the while it is happening the vehicle will stop the particle filter regenerating and soon it will get blocked to the point where it will no longer be able to regenerate. So don’t leave it!

The most likely suspect is the turbo solenoid electrovalve — these have a sponge or gauze mesh filter contained in the module somewhere that can become blocked up over time. Take it off, clean the sponge out, dry it and put it back. That may restore the vacuum.

P0234: Boost pressure regulation — Air pressure above the reference value. This is a very similar fault, and points to the same suspects as the previous description.

This is where it is located — the specific electrovalve is number (4)

5008 Turbo Solenoid.PNG
(4) Proportional electrovalve controlling the variable resistance turbocharger.
(5) Cold air circuit electrovalve.
(6) Hot air circuit electrovalve.
(7) Variable geometry turbocharger.

Here’s a close up of the valve:

5008 Turbo Solenoid B.PNG
(1) Proportional electrovalve.
«a» Vacuum inlet.
«b» Vacuum outlet.
«c» breather.
«d» 2-way black connector .
make: BITRON/PIERBURG.
The solenoid valve is a solenoid valve that is normally closed.

These all vary slightly in appearance — there are videos out there on taking these off and cleaning the gauze or sponge filter — depending on type.

If you have a vacuum testing kit you can use that to check pressure — incase you need the part number, it is 9801887680 — which is for the DW10CTED4 engine. Post your VIN up and I can confirm the part number.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

Sorry I forgot to mention that I changed the electrovalve but still have the same problem, unless I have been unlucky to get another faulty one. I could try swapping Number 5 with Number 4 on the valve side of things. My intake has the hot air side blanked off on both the air union and the air doser. I will see if I can get under the car at some point to visually check the movement of the actuator. Because the turbo is at the back of the engine, its a pain to get to :( It did occur to me that when I had an injector problem where the car wouldn’t start, I had white smoke coming out from the back of the engine. I have also had a report from the garage previously that they have noticed some sooting on the exhaust side of the turbo. Would this have an effect on sensor readings?

I have ordered a fog machine to see if I can find any leaks on the exhaust side of the system this weekend

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34210
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4680

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

On looking further on this engine — I may have answered my own point about the electrovalve filters — on the DW10CTED4 engine, it seems there is possible a central air and air filter for all the electrovalves, as can be seen in the picture below — item (3):-

5008 Breather.PNG
(2) Air inlet manifold with integral vacuum reserve.
(3) Breather and filter for all the control electrovalves.
«c» Outlet towards the proportional electrovalves controlling the double mixer.
«d» Pressure drop inlet for the vacuum pump.
«e» Outlet to electrovalves :

  • Proportional electrovalve controlling the variable resistance turbocharger
  • Control electrovalve for the EGR heat exchanger by-pass

So on this engine the box shown should contain a sponge that filters all the crap out. When this starts to disintegrate it can cause some weird noises especially when switching the engine off —

It’s shown here as number (7) and is part 1618QL. So may be worth checking out the condition of it. So a few things to check — the electrovalve electrical connector, the electrovalve itself as in testing there is sufficient vacuum and then the filter box below:

5008 Breather Filter Box.PNG

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

I managed to find a spare hour today so I decided to take apart the piping (no 7) and check it over. It was all fine and air was getting through no problem.. I decided whilst I had most of it apart, I would swap the solenoids to see if it would make a difference, then went on a drive on the A road.. What a difference so far! I can pull away and take it right up to 4k rpm and have no code and the boost feels a bit more even than before. Also the juddering seems to have reduced somewhat. The only downside is that I now get a P0488 code come up relating to the EGR valve (which has been causing the juddering). It was a brand new one fitted last year, BUT, the garage had to update the ECU software as the newer EGR only has one electrical plug on it as apposed to two. Its definitely a step forward so far!

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34210
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4680

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Ok, good, so you know the solenoid is dodgy — if you swapped the solenoid for the EGR one then the new error is probably relating to that. So try and get a decent solenoid valve to put back and you should be fine. Thanks for the update.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

Thanks Marc! Il be getting a new one tomorrow from somewhere and will let you know how it goes when replaced. Looking at citroen trouble codes, P0488 refers to the air doser possibly being closed too much (where the faulty solenoid was swapped for). I did notice what sounded like some loud whistling when i had my foot down in 6th before the code came up. Out of interest, what would be more accurate for my car trouble code wise? There seems to be a difference in citroen and peugeot trouble codes, most of the parts on my engine are citroen

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

Well a couple of days have passed and all appears to be much better with the car! The only shudder i get is at just past 2k rpm where it jerks but not as violently as previous, i suspect its the EGR doing something past a certain rev range. Acceleration feels much better and even and not a single code has come up! I have to admit i went to the main stealers to get a new solenoid valve which set me back £62 but atleast i know its compatible and genuine. Thank you so much for the suggestions and help!! Now it should be a breeze getting from Worthing to York this week ha!

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34210
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4680

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

wattsey4u2day wrote: ↑

02 Aug 2019, 21:35

…..Out of interest, what would be more accurate for my car trouble code wise? There seems to be a difference in citroen and peugeot trouble codes, most of the parts on my engine are citroen

There are common generic codes, but there are also constructor-specific codes. These can vary slightly depending on the engine management ECU fitted to the vehicle (i.e. Siemens, Bosch, Delphi, Johnson Controls, Magneti Marelli etc.) So it’s not down to the marque, but the type and implementation version of the injection system.

As they continually tweak the engines to cut emissions and improve efficiency / change components, it requires a variation of the firmware / software of the engine ECU or a different engine ECU altogether. This can introduce a lot of new codes specifically for the version of the engine in the vehicle which is why a lot of generic code readers can only read and interpret basic codes.

Glad all appears well — just keep an eye on it for a while.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

So a few months have gone by and the P11AA has now gone, but the car still jerks at around 2k RPM upon acceleration. If I unplug the EGR valve, the car will drive like new! The EGR was replaced at 227,000 miles and the car is now on 237,000 miles. Im surprised if it would have clogged up that soon! Would fitting a vented EGR blanking plate on it do any justice to solving the problem? Im thinking of other possibilities aswell that the Catalyser before the DPF would possibly be blocked after such mileage. The DPF was flushed at 230,000 miles and has been regenerating every 200 miles

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34210
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4680

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Don’t blank or do anything with the EGR — you will end up with more problems down the line.

I can suggest a few further things — there is a technical bulletin that covers issues with a seized / seizing turbo where one or more of codes P0234, P1496 or P1497 are present. Are you getting the engine management light on?

Check the electrovalves are operating correctly.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

Im not getting any codes or engine light flashing up, its just a jerk at 2000rpm or near enough that is rather noticeable. Before the jerk, you can hear the EGR valve hissing, then after it jerks, the hissing goes and you get full power. I had the turbo replaced along with the EGR and glowplugs at 227,000 miles (aswell as the clutch and flywheel). Both the solenoids are working as they were replaced when I had the P11AA fault.

Здравствуйте! У меня пежо 308 1.6 hdi дизель мех.6

При диагностике вышла ошибка P0234 — чрезмерный наддув турбокомпрессора. Знакомый подсказал, что проблема скорее всего в клапане управления турбиной. Но мы не можем его найти.

Подскажите пожалуйста где этот клапан?

Как устроено у меня

P0234                                               Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого

Подозрительные зоны                  Турбокомпрессор

                                                       Электромагнитный клапан управления изменением геометрии турбокомпрессора

                                                       Датчик регистрации состояния изменяемой геометрии турбокомпрессора

                                                       Датчик давления воздуха, входящегов коллектор

                                                       Воздушный дозатор

                                                       Расходомер воздуха

                                                       Жгуты электрических проводов

                                                       РАЗЪЕМЫ

P0234                                               Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого

Подозрительные зоны                  Турбокомпрессор

                                                       Электромагнитный клапан управления изменением геометрии турбокомпрессора

                                                       Датчик регистрации состояния изменяемой геометрии турбокомпрессора

                                                       Датчик давления воздуха, входящегов коллектор

                                                       Воздушный дозатор

                                                       Расходомер воздуха

                                                       Жгуты электрических проводов

                                                       РАЗЪЕМЫ

P0234                                               Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого

Подозрительные зоны                  Турбокомпрессор

                                                       Электромагнитный клапан управления изменением геометрии турбокомпрессора

                                                       Датчик регистрации состояния изменяемой геометрии турбокомпрессора

                                                       Датчик давления воздуха, входящегов коллектор

                                                       Воздушный дозатор

                                                       Расходомер воздуха

                                                       Жгуты электрических проводов

                                                       РАЗЪЕМЫ

проверяйте легкость хождения тяги изменения геометрии турбины для начала


Изменено пользователем Мартын

На чтение 7 мин Просмотров 18.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0302 tribeca
  • Ошибка p0302 skoda yeti
  • Ошибка p0302 renault
  • Ошибка p0302 p0303 газель
  • Ошибка p0302 opel mokka