Ошибка p0234 пассат б6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

В общем пришел с рейса схватил ключи и полетел на своём VW Passat b6 cbab 2.0 но не тут то было, вылезла ошибка p0234, сбросил её, очередной разгон и опять. В итоге услышал свист турбины. Благо заработок хороший, решил поменять турбину, заказал боргварнер установил в специализированном сервисе поехал, опять эта же ошибка p0234, мотанулся в отпуск со вставленой елмкой так как ошибка выскакивала. По приезду с отпуска оставил авто в сервисе описал проблему и условия при которых это происходит, а условия таковы: при интенсивном разгоне обороты примерно 3000 4 5 6 передачи. Дальше её мучали в сервисе и положили новую турбину, старую к этому времени мне отремонтировали старую. Они установили старую турбину проверили настройки актуатора сказали все в норме. Но как оказалось нет. Ошибка не пропала.
Прошу помощи здесь, сил нет уже ездить в сервис. [/color][/color]

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Макс414 » 29 авг 2021, 19:50

Для начала нормальную диагностику сделать нужно (васей диагностом) скан ошибок сюда выложите. Советую ещё поменяйте сервис. Если немного погадать на кофейной гуще то это клапан N75

Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6

Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Юра Криков » 29 авг 2021, 20:00

Мдааа, как легко люди меняют турбины причём по любому поводу.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 29 авг 2021, 20:08

Юра Криков писал(а):Мдааа, как легко люди меняют турбины причём по любому поводу.

Не по любому поводу. Тогда разбилось посадочное место крыльчатки холодно части, и выхода было 2 либо ремонт либо замена, в итоге я выбрал замену на новую, а старую оставил на ремонт, как получилось не зря.

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 29 авг 2021, 20:16

Макс414 писал(а):Для начала нормальную диагностику сделать нужно (васей диагностом) скан ошибок сюда выложите. Советую ещё поменяйте сервис. Если немного погадать на кофейной гуще то это клапан N75

Сервис поменял бы с радостью, но их в городе 2 которые по вагу это дилер и эти ребята.
Скан скину чуть позже

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Макс414 » 29 авг 2021, 21:53

Krabolov51 писал(а):
Сервис поменял бы с радостью, но их в городе 2 которые по вагу это дилер и эти ребята.
Скан скину чуть позже

Странные ребята мастера по vag, которые нормально диагностику сделать не могут, сразу отправляя клиента на замену дорогостоящей запчасти, потом же её и убивают) очень интересно, что они с ней делали). Ни в коем случае не сочтите за камень в ваш огород, это камень в огород горе мастеров, которые суются туда куда не знают и не могут.

Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6

Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 29 авг 2021, 22:12

Макс414 писал(а):
Странные ребята мастера по vag, которые нормально диагностику сделать не могут, сразу отправляя клиента на замену дорогостоящей запчасти, потом же её и убивают) очень интересно, что они с ней делали). Ни в коем случае не сочтите за камень в ваш огород, это камень в огород горе мастеров, которые суются туда куда не знают и не могут.

Суть в том что неисправность турбины определил сервис по ремонту и замене турбины. Турбина на самом ом деле неисправна была. А сервис ваг как то умудрился её сломать, но по диагностике списали на «инородное тело» что это очень странно

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Макс414 » 29 авг 2021, 22:55

Krabolov51 писал(а):Суть в том что неисправность турбины определил сервис по ремонту и замене турбины. Турбина на самом ом деле неисправна была. А сервис ваг как то умудрился её сломать, но по диагностике списали на «инородное тело» что это очень странно

«Инордное тело» у них вместо головы, раз умудрились новую турбину положить, по хорошему рублём должны ответить за такую самодеятельность.

Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6

Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 30 авг 2021, 08:48

Макс414 писал(а):
«Инордное тело» у них вместо головы, раз умудрились новую турбину положить, по хорошему рублём должны ответить за такую самодеятельность.

Согласен

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Юра Криков » 30 авг 2021, 10:26

Krabolov51 писал(а):Не по любому поводу. Тогда разбилось посадочное место крыльчатки холодно части, и выхода было 2 либо ремонт либо замена, в итоге я выбрал замену на новую, а старую оставил на ремонт, как получилось не зря.

В топ посте ни слова об этом! Я,лично,понял,что У Вас заработок довольнатаки большой

Krabolov51 писал(а): … Благо заработок хороший, решил поменять турбину, заказал боргварнер установил в специализированном сервисе поехал …

Но сейчас не об этом .Вы вообще в курсе сколько факторов влияеет на передув/недодув турбы?
P.S. Как и писали Вам выше — Съём полных логов(минимум Васей,но ни елмом,елм — в помойку!) и выкладывание прям сюда.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

13 902

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volkswagen в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Volkswagen может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Volkswagen загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Volkswagen

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Volkswagen если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува 

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Пассат в6 ошибка Р0234 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Пассат в6 ошибка Р0234


Закрытая тема.
  1. Аватар для кривенко

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    16.12.2007
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    волгоград

    Подскажите пожалуйста на пассате при резком ускорении загорается ошибка 0234 — высокое дувление наддува и машина сразу теряет мощность и перестает ехать. 2006 двиг ВКР 2л

  2. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

  3. Аватар для кривенко

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    16.12.2007
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    волгоград

  4. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

    В любом случае у этой регулировки есть привод.

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…sible_Symptoms

    Для начала нужно проверить машину по VIN на сервисные кампании, возможно, это косяк в прошивке.

  5. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    Приведите параметры 11-й группы на ХХ и в движении

  6. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Вот ХРОМ перевел

    16618/P0234/000564
    Содержание [ скрыть ]
    1 16618/P0234/000564 — давления наддува Правила: Превышен лимит (Overboost Условие)
    1,1 Возможные симптомы
    1,2 Возможные причины
    1,3 возможные решения
    16618/P0234/000564 — Регулирование давления наддува: Превышен лимит (Overboost Условие)
    Возможные симптомы
    Неисправность индикатор (MIL) ПО
    Boost Слишком высокое давление
    Снижение выходной мощности
    Возможные причины
    Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или имеет утечку
    Boost клапан регулятора давления (N75) неисправных
    Датчик давления наддува (G13) неисправных
    Турбонаддува застрял / неисправный
    Возможные пути решения
    Проверьте давление зарядки система управления
    Выполните выход испытаний (для проверки турбонаддувом)
    Выполнять основные настройки (чтобы проверить давление наддува Control)
    Выполните испытания давления для обнаружения утечек
    Проверьте / замените Boost клапан регулятора давления (N75)
    Проверьте / замените датчик давления наддува (G13)
    Проверьте / замените турбокомпрессор
    Категория : Коды неисправностей

  7. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    кривенко, скажи нам какой он,пневматический или электрический??(привод)

  8. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    может быть перепутаны местами разъемы N75 и клапана EGR — они там рядом расположены. Надо обязательно попробовать поменять их местами. Также внимательно проверить шланг от N75, он должен идти к турбине, а не в EGR. Также шток турбины регулируется. И проверить шланг от N75, подав разряжение ртом — мембрана штока в турбине не дырявая?
    Где 11-я группа? Речь шла не об ошибках, а о давлении наддува. И не надо никаких хромов, приводите как есть без переводчиков.

    Последний раз редактировалось ветеран; 06.03.2011 в 19:23.

  9. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    а может и датчик давления врёт


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +4.
  1. 17.04.2012, 12:43


    #1

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Отключается турбина(похоже передув)

    Пациент Audi A4 BFB мотор — это брат близнец AWT

    Ошибка P0234
    Опрессовку делал травит через направляющую масляного щупа.. — уплотнил!
    Снял вчера N75 как и нужно в два штуцера дуется в третий(длинный) — нет! Подал 12Вольт на клапан — третий(длинный) дуется!
    Сопротивление между ножками 31-31,5Ом. Судя по всему работает!
    Байпасс — поставил 10тыс назад новый — от 225сильной Ауди ТТ!
    На ВКГ грибок меняный! Дырок нет! Блидер дублирован!

    Немного предыстории: Сделал мотор — голову перебрали, кольца, вкладыши… Поменял несколько патрубков… Поездил 10тык
    Сдал турбу в ремонт! Откатался еще тысяч пять и решил поехать отключить програмно вторую лямбду и заодно чипануть.
    После чипа авто конечно поехало, но не долго Как то странно работала турбина…. допустим 3 предача 3000 оборотов — педаль в пол
    слышно как турба раскручивается и ощутимый подхват, потом провал и опять подхват и так вот далее….При чем слышно как турбина так же само, набирает обороты и сбрасывает и по новой! При педали не в пол а скажем на половину то провалов не было!

    Настало тепло и время бороться с проблемой как появилась это P0234! Нажал на газ подхват и сразу же провал.. Больше машина не едет как раньше…
    Ну и естественно перезапуск мотора лечит до первого же динамичного разгона.

    Живу на периферии с ВАГКОМом туговато. Бошевский КТС кроме этого ничего не показывает!

    Помогите пожалуйста!


  2. 17.04.2012, 13:12


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor K., ну по всей видимости да, нет вовремя сброса буста.

    1. логи (ооочень помогли бы).
    2. на каком давление начинает двигаться тяга актуатора ? турбина ?

    N75 идеально подменой на заведомо исправный проверить.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 17.04.2012, 13:26


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Безусловно логи ..Еще лучше если перевести в графический формат Дизель Пауэром ..

    Цитата Сообщение от Igor K.
    Посмотреть сообщение

    После чипа авто конечно поехало, но не долго Как то странно работала турбина

    Вот ,что напрягает ..

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  4. 17.04.2012, 13:33


    #4

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    Igor K., ну по всей видимости да, нет вовремя сброса буста.

    1. логи (ооочень помогли бы).
    2. на каком давление начинает двигаться тяга актуатора ? турбина ?

    N75 идеально подменой на заведомо исправный проверить.

    Логи вагкомом снимаются? там на сколько я помню группы нужно знать какие….
    Может быть передув от заклинившей(клинит ли она вообще?) тяги актуатора??? да и вообще не знаю как узнать на какое давление он настроен (((


  5. 17.04.2012, 13:35


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передув ,к сожалению, имеет гораздо меньше МЕХАНИЧЕСКИХ причин ,чем недодув . Сними логи в 115 группе фактическое и запрашиваемое давление и будет видно что происходит..

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  6. 21.04.2012, 20:03


    #6

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый!!!
    Вот мой лог! Делал в ВЦДС.. ДизельПауером не открывается….
    Какие мысли?


  7. 23.04.2012, 14:30


    #7


  8. 24.04.2012, 13:10


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь выложи лог в тему «все логи расшифровываются здесь» …

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  9. 24.04.2012, 14:19


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!

    не знаю где спросить — решил тут попробовать…

    Вообщем проблема такая: вчера заехал на мойку, до этого ни каких проблем не было… , помыли машину — выезжаю и понимаю что турбины просто как будто нет… машина едет нормально, но подхвата и ускорения на 2000 об. нет… выехал на трассу , машина уверенно разогналась до 110 км/ч на 6-ой передаче и все, педаль в пол а эфекта нет…. Сегодня с утра поехал все как раньше(до мойки), ни каких проблем, проехал около 50 км. все работает отлично… ВОПРОС: ЧТО ЭТО БЫЛО!!!

    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) —> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) —>
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)


  10. 24.04.2012, 16:04


    #10

    Faza вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor K.
    Посмотреть сообщение

    Апну тему! Помогите плиз

    Проверь все трубки идущие, на клапан N75, там есть одна сильно изогнутая. Пока не снимешь и не покрутишь в руках не найдёшь дырок.
    При том дырка открываеться при высом давлении, опресовкой её не найдёшь.

    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан


  11. 24.04.2012, 16:51


    #11

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza
    Посмотреть сообщение

    Проверь все трубки идущие, на клапан N75, там есть одна сильно изогнутая. Пока не снимешь и не покрутишь в руках не найдёшь дырок.
    При том дырка открываеться при высом давлении, опресовкой её не найдёшь.

    Спасибо — буду смотреть! Жаль сразу не додумался их поснимать когда удобно было!


  12. 24.04.2012, 17:03


    #12

    Faza вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor K.
    Посмотреть сообщение

    Спасибо — буду смотреть! Жаль сразу не додумался их поснимать когда удобно было!

    тоже пару раз лазил, пока нашёл

    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан


  13. 24.04.2012, 17:14


    #13

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть еще проблема давно мечтаю вылечить! При динамичной езде если крутить до 5тыс мотор, то вонь в салоне, то ли от выхлопа, то ли от картерных газов.
    Не понимаю как они могут попадать в салон… Все герметично! как диагностировать… Один мастер вообще сказал что это масло горит и воняет… хотя нет визуальных подтеков на выхлопной коллектор и турбину… Кстати вонь была как и до капиталки, так и после… сейчас явно больше воняет…


  14. 24.04.2012, 21:54


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чего то сдается мне, на первый взгляд, что у тебя программа кривая (как минимум — по аварийным картам). логи нормальные ты поленился снять, посему и рассуждения будут «если бы да кабы…». у тебя фактический буст 1.54 избытка в пике (это ппц), и это при том что самые жетские программы на штатном железе работают с максимальным бустом 1.2.

    вопросы мои остаются теми же:

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    1. логи (ооочень помогли бы).
    2. на каком давление начинает двигаться тяга актуатора ? турбина ?

    дополнительно по логам (lbl на BFB под рукой нет, посему по аналогии с AWT…):
    003-114-115
    060-114-115
    114-115-211/206 (там где есть данные по дмрв)
    003-020-115
    031-115-211/206.

    по передуву (если проблема не программная):
    — проверка тяги актуатора
    — проверка N75
    — проверка целостности шлангов с N75 на актуатор, с холодной улитки на N75
    — проверка подключения N75 по штуцерам

    вариант с неисправностью датчика давления так же возможен (но — маловероятен).

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Faza
    Посмотреть сообщение

    При том дырка открываеться при высом давлении, опресовкой её не найдёшь.

    это вопрос правильности проведения опресовки. если качать на впуск с стандартной запаски и без контроля давления в системе манометром — можно и нет только эти дыры не найти…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от TRESUBEz
    Посмотреть сообщение

    ВОПРОС: ЧТО ЭТО БЫЛО!!!

    это был аццкий баян в твоем исполнении, ничего более. База Знаний специально создана как раз для тех кто

    Цитата Сообщение от TRESUBEz
    Посмотреть сообщение

    не знаю где спросить — решил тут попробовать…

    вот, читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 . и не баянь в несвязанных с твоей проблемой темах. устное предупреждение.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  15. 25.04.2012, 11:30


    #15

    Faza вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    это вопрос правильности проведения опресовки. если качать на впуск с стандартной запаски и без контроля давления в системе манометром — можно и нет только эти дыры не найти…

    скорей всего да, но в моем случае дырка была под изгибом трубки и в нормальном состояниии она была зажата, а открывалась только когда изгиб начинал выпрямляться под давлением

    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан


  16. 25.04.2012, 12:26


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza
    Посмотреть сообщение

    дырка была под изгибом трубки и в нормальном состояниии она была зажата

    да, бывают и такие случаи. сложно диагностируемые простой («бытовой») опресовкой

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  17. 25.04.2012, 22:54


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводку к N75 бы еще проверить. Надо тестом исполнительных механизмов послушать, щелкает ли клапан.


  18. 26.04.2012, 01:29


    #18

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    Проводку к N75 бы еще проверить. Надо тестом исполнительных механизмов послушать, щелкает ли клапан.

    Работает… КТСом бошевским пробовал — в смысле щелкает. Так же снимал и дул — два сквозно дуются, а третий только при подаче питания!!!
    Единственное, что меня терзают сомнения на счет продувки ртом… или этого достаточно??? Я имею ввиду что я ртом дую — не дуется, а чуть больше давление дать(чего не могу ртом), может и не держит клапан?! этого не знаю!


  19. 10.05.2012, 11:11


    #19

    Igor K. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! С прошедшими!
    Добавил «правильные» логи. Посмотрите пожалуйста.


  20. 10.05.2012, 22:47


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, привет. боюсь сильно много по делу мне сказать нечего..

    передув начинается с 2600, к 2900 имеется 1.5 бара избытка в пике который блок тут же придавливает сваливаясь в аварийный режим. тактирование N75 блоком имхо более чем странное — полностью открытым держит клапан вплоть до выхода буста на запрос, только потом начинает подавать на тягу актуатора (ощущение что компрессор уже подуставший). Соответственно — буст либо не успевает стравливаться (косяк в программе) либо не корректно/»не своевременно» работает тяга калитки вестгейта (косяк в железе).

    глядя на логи мне видятся следующие места для прикладывания рук:
    — проверить целостность вакуумного шланчика с N75 на актуатор.
    — проверить N75 на продуваемость в «закрытом» состоянии давлением не меньше 1бара.
    — проверить калибровку тяги актуатора (давление при котором начинается движение тяги должно быть не более 0.3-0.35бара).

    по железу, в принципе, вроде все. схема достаточно простая, сейчас у тебя по сути — не открывается своевременно калитка вестгейта. не открываться она, соответственно, может только по двум причинам — либо не правильно «открыватель» работает, либо усилия на «открыватель» нет. от этого и нужно плясать. программу берем в самую последнюю очередь. (по логам — криминала не увидел).

    может коллеги что ещё добавят.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 20.08.2011, 12:38

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 08.06.2011, 22:51

  3. Ответов: 52

    Последнее сообщение: 18.04.2011, 21:12

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 06.05.2009, 01:51

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 05.12.2007, 17:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0235 пежо 607
  • Ошибка p0234 киа соренто
  • Ошибка p0321 чери тигго
  • Ошибка p0235 пежо 406
  • Ошибка p0234 газель некст камминз