Ошибка p0234 land rover

1 938

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Land Rover в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Land Rover может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Land Rover загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Land Rover

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Land Rover если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0234 — Состояние избыточного наддува турбокомпрессора/нагнетателя «А». Причины: цепь датчика давления наддува — короткое замыкание на массу/цепь питания, обрыв цепи, высокое сопротивление; заедание привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией; отклонение управления давлением наддува ниже нижнего предела при частичной нагрузке (избыточный наддув), так же нужно проверить патрубки турбины, тягу турбины, так же проблема может быть в ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Ошибка p0234 означает избыточное давление турбонагнетателя. В данном случае необходимо провести диагностику системы, скорее всего со снятием турбины. Неисправность в турбине и в ее механизмах настройки. Необходим ремонт в условиях автосервиса, так как самому сложно будет определить и устранить неисправность.

    Россия, Subaru Legacy

  • Нужно сначала проверить реальные показания датчика давления в разных режимах, возможно даже понадобиться покататься с подключенным сканером. Вполне может оказаться виноват клапан перпуска или управление геометрией турбины. Снимать турбину без понимания, что нужно в ней найти, нерационально.

зима — холода)) Всем привет.

всех , кого нашёл — объехал… и снова приехал ко мне((

чем только её не шили)) но сейчас ко мне приехала на стоке.

ошибки по егр и по передуву

post-18502-0-85019700-1610182019_thumb.jpeg

post-18502-0-45721200-1610182027_thumb.jpeg

post-18502-0-22398100-1610182033_thumb.jpeg

post-18502-0-12157000-1610182039_thumb.jpeg

егр полностью удалён (механически)

читаем калибровки — сток. заливаем калибровки сток_егр_офф, сброс ошибок . запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

тачка прёт , здорово…. трасса, скорость — снова чек — не едет))

смотрим дата — давление наддува на хх — 98 , давление атмосферное — 99. турбину не слышно.

глушим, зажигание — ошибка P0234-00 (состояние чрезмерного увеличения наддува турбокомпрессором)

сброс ошибок. Запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

ssd делаем тест с ошибкой — выводит, типо порван воздухопровод))) продымили снова — всё чётко — нет подсосов.

Привод компрессор турбо — электрический. всё работает, всё исправно (так ему турбо-ремонтники сказали) Лезем в яму смотрим турбину, рычажок изменения геометрии турбины закрыт, ошибка есть P0234 — заводим, рычажок не двигается, как бы не пытались газовать… т.е. ЭБУ не хочет управлять турбиной.

Сброс ошибок. заводим, хх — рычажок открывается (двигается) на половину, газуешь- ЭБУ управляет всем этим хозяйством, больше-меньше… по дате — давление наддува на хх — 113, газуем, давление наддува до 250 поднимается… , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

Итог: получается, или турбину менять или ЭБУ.

Вопрос: стоит-ли вычитать фулл прошивку из ЭБУ, может-ли быть косяк в самой программе? На разных форумах мучаются с такой же проблемой — но не ужели никто её не решил?

P0234-77 Turbo Overboost — SDV6 L494

Hi all. I bought a 2017 RRS SDV6 with 33k miles on it back in August 2021 from a trader down in Kent. Not terribly long after I bought it, out of nowhere I got a DPF blocked message and it went into limp mode. The car came with a 6 month warranty, so I called them and they immediately declared that the DPF wasn’t covered…great.

I pulled the codes and aside from the DPF code, there was P0234-77 which is a turbo overboost error. It was listed as intermittent, so I sort of ignored it and focused on getting the DPF unblocked. I found some videos and ordered some DPF cleaner that you spray into the sensor port, which worked. Well, without going into too many details, it took a lot of effort because once the DPF is «blocked» Land Rover want you to replace the DPF, but obviously that’s silly on a 30k mile car. Anyway, I found a great video showing that you can trick the car into thinking the DPF has been replaced (I used a hot function on my Autel MS906TS) and that will then clear the message.

So I went back to driving as normal, even took a roughly 1,000 mile trip up to Scotland, and the car did great. A few days after returning, the check engine light came on and it was again the P0234-77. I did some more research and the primary culprit seems to be a sticking throttle. Mine wasn’t fully stuck, but I did some work to free it up (there are some posts/videos on this out there) and after clearing the code, I was again good to go for a month or so.

Then the DPF message came up again, no amber, straight to red and «go to dealer» message with limp mode. I did MORE research and it turns out that Land Rover have programmed the car such that when the P0234-77 message is stored, the car will NOT regenerate the DPF and that will immediately lead to a blocked DPF.

Again I went over the engine and after a while I found a broken stem on what I think is the secondary turbo wastegate (I don’t have a manual for this car, so I’m not 100% certain this is it but its in the right area.) I fixed that and got it installed and cleared the codes again. But as the DPF was blocked I had to clean the DPF again, and trick the car into thinking the DPF was replaced AGAIN.

Took the car on another roughly 1,000 mile trip to France, and it was all good. Now, 3 days after getting home, the check engine light is on again….P0234-77.

Sorry for the length of the post to get to the question. Does anybody have any suggestions for how to resolve this issue?

To date I’ve done the following:

1. Freed up the throttle so it moves easily and doesn’t stick.

2. Cleaned the MAP sensor

3. Repaired the secondary turbo waste gate arm (I’ve attached some pictures)

4. Checked vacuum lines (and tested for leakage — all good)

5. Checked for leaks in the turbo pipes

I’ve seen somebody mention that potentially a split oil separator can cause this. I have found it (right behind the oil filter housing) but when trying to remove it, it was stuck fast and I didn’t want to break it (brittle plastic) without having a spare on hand. Has anybody replaced this and can confirm how to remove it?

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Столкнулся с такой проблемой!
При езде по трассе, при высокой скорости( свыше 110кмч) переодически вылазит ошибка P0234, пропадает тяга и машина не едет, стираю ошибку и все опять хорошо работает! Причем проявляется это только на трассе! При езде по городу ни разу такого не было!
И да, иногда вылазит она одна а иногда в паре с P02E1.
Куда лезть что смотреть?)
В инете видел что были такие же ситуации, но решения так никто и не писал(

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 205 000 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

1 824

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Land Rover в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Land Rover может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Land Rover загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Land Rover

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Land Rover если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

зима — холода)) Всем привет.

всех , кого нашёл — объехал… и снова приехал ко мне((

чем только её не шили)) но сейчас ко мне приехала на стоке.

ошибки по егр и по передуву

post-18502-0-85019700-1610182019_thumb.jpeg

post-18502-0-45721200-1610182027_thumb.jpeg

post-18502-0-22398100-1610182033_thumb.jpeg

post-18502-0-12157000-1610182039_thumb.jpeg

егр полностью удалён (механически)

читаем калибровки — сток. заливаем калибровки сток_егр_офф, сброс ошибок . запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

тачка прёт , здорово…. трасса, скорость — снова чек — не едет))

смотрим дата — давление наддува на хх — 98 , давление атмосферное — 99. турбину не слышно.

глушим, зажигание — ошибка P0234-00 (состояние чрезмерного увеличения наддува турбокомпрессором)

сброс ошибок. Запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

ssd делаем тест с ошибкой — выводит, типо порван воздухопровод))) продымили снова — всё чётко — нет подсосов.

Привод компрессор турбо — электрический. всё работает, всё исправно (так ему турбо-ремонтники сказали) Лезем в яму смотрим турбину, рычажок изменения геометрии турбины закрыт, ошибка есть P0234 — заводим, рычажок не двигается, как бы не пытались газовать… т.е. ЭБУ не хочет управлять турбиной.

Сброс ошибок. заводим, хх — рычажок открывается (двигается) на половину, газуешь- ЭБУ управляет всем этим хозяйством, больше-меньше… по дате — давление наддува на хх — 113, газуем, давление наддува до 250 поднимается… , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

Итог: получается, или турбину менять или ЭБУ.

Вопрос: стоит-ли вычитать фулл прошивку из ЭБУ, может-ли быть косяк в самой программе? На разных форумах мучаются с такой же проблемой — но не ужели никто её не решил?

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Столкнулся с такой проблемой!
При езде по трассе, при высокой скорости( свыше 110кмч) переодически вылазит ошибка P0234, пропадает тяга и машина не едет, стираю ошибку и все опять хорошо работает! Причем проявляется это только на трассе! При езде по городу ни разу такого не было!
И да, иногда вылазит она одна а иногда в паре с P02E1.
Куда лезть что смотреть?)
В инете видел что были такие же ситуации, но решения так никто и не писал(

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 205 000 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

1 741

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Land Rover в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Land Rover может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Land Rover загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Land Rover

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Land Rover если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация

#341

Отправлено 09 Октябрь 2012 — 12:04

Venta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений

Что за ошибка Р0234

ошибка Р0234 — «перенаддув турбины.
Авто гарантийное?
Почему-то не полностью сообщение высвечивается(((
Повторюсь:
Р0234 «перенаддув турбины.
Авто гарантийное?

Сообщение отредактировал Venta: 09 Октябрь 2012 — 12:07


#342

Отправлено 23 Ноябрь 2012 — 11:59

01DeMoN01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 0 сообщений

В чем может быть причина скрипа в задней части автомобиля в районе амортизаторов и что делать?

Появился скрип в задней части автомобиля в районе амортизаторов как у вас. Скрип довольно сильный и неприятный. За день до появления оного проехал по небольшой грязи даже диски не запачкал. Почитал коменты типа замена пружины и т.п. Поддомкратил, посмотрел вроде всё на месте и особо не грязно. Достал мойку высокого давления помыл стойки от опоры до тормозного диска. Скрип пропал!!! По всей видимости причина в грязи в районе пружины.


#343

Отправлено 15 Январь 2013 — 09:57

ALEKC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений

Всем, здравствуйте! Автомобиль — LR FR2 TD 2,2. Помогите пожалуйста справиться с такой проблемой. В гараже при температуре -1. После включения зажигания и проверки работы систем: 1. Слышны щечки (как-будто работает реле). 2. Стрелка температуры ОЖ — на максимуме и горит лампочка перегрева (двигатель холодный). 3. Моргает индикатор DSC. 4. На панели появляются надписи: «Неисправна система HDC», «Неисправна КПП», «Неисправен двигатель».
При повороте ручки TerRes — появляется надпись о ее недоступности.
Педаль тормоза «стоит колом» поэтому завести двигатель невозможно.


#344

Отправлено 16 Январь 2013 — 09:54

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений

Здравствуйте!
Какой пробег?
Это произошло ни с того ни с сего? Или этому что-то предшествовало?


#345

Отправлено 16 Январь 2013 — 06:40

ALEKC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений

Уважаемые коллеги, здравствуйте. Все выше перечисленное оказалось следствием работы дополнительного иммобелайзера. установленного прежним хозяином. Замена батарейки в пульте иммобелайзера устранила все косяки. Прошу прощения за то, что напряг народ.


#346

Отправлено 17 Январь 2013 — 11:32

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений

Поздравляю с успешным разрешением проблемы!

Вы бы про Ваш Фрила написали пару строк. Мы бы с удовольствием послушали)))


#347

Отправлено 04 Апрель 2013 — 02:26

Land Rover Freelander 2:
Изображение


#348

Отправлено 04 Апрель 2013 — 02:27

Land Rover Freelander 2:
Изображение


#349

Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 10:07

ARROW

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

Напишите пожалуйста, как перевести мили на км на информационным дисплее. Land Rover Freelander 2008 г.в


#350

Отправлено 24 Ноябрь 2013 — 10:51

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений

Скорее всего это возможно либо в сервисе, либо при подключении диагностического модуля JLR Mongoose Pro.


#351

Отправлено 21 Октябрь 2015 — 07:45

yagdterier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

18000 пробег одну зиму уже пережил сейчас появились какието щелчки в районе заднего правого колеса щелкает не стабилно но что самое интересное когда выкл печку все пропадает.  что это может быть 


#352

Отправлено 22 Январь 2016 — 04:11

afsh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

Привет всем форумчанам! 3 дня назад приобрел Freelander 2 2014 года на гарантии. Последний из могикан.. До этого был Freel 1 2004 года, который продаю и уже есть покупатель — на днях заберет. Он в хорошем состоянии, но довольно много ремонтировался по мелочам и один раз по-крупному (клеили гильзы на герметик — их болезнь после 100-130 тыс.). Так что там почти все знаю. Подвеска там почти неубиваемая, кроме «косточек». 

Но после LR только LR , к другим душа не лежит. Этот новый мне сильно понравился — TD4, 150 сил, комплектация SE. Управляется классно. Покупал у дилера с небольшим пробегом, использовался у них для тест-драйвов. И я поездил на полигоне, очень понравилось. Но   есть некоторая проблема, я это видел, но все равно купил: помято  в правой части снизу крепление бензобака (скорее всего стукнули на полигоне, может и кронштейн поврежден), бак не поврежден. Машина практически новая, как-то хочется привести в полный порядок — есть ли у кого опыт замены этого крепления, посоветуйте. Спасибо.


#353

Отправлено 22 Январь 2016 — 10:18

анатолий62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

ВСЕМ Здравствуйте ,перед заводколй все прпало на панели что к чему ? спасибо!


зима — холода)) Всем привет.

всех , кого нашёл — объехал… и снова приехал ко мне((

чем только её не шили)) но сейчас ко мне приехала на стоке.

ошибки по егр и по передуву

post-18502-0-85019700-1610182019_thumb.jpeg

post-18502-0-45721200-1610182027_thumb.jpeg

post-18502-0-22398100-1610182033_thumb.jpeg

post-18502-0-12157000-1610182039_thumb.jpeg

егр полностью удалён (механически)

читаем калибровки — сток. заливаем калибровки сток_егр_офф, сброс ошибок . запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

тачка прёт , здорово…. трасса, скорость — снова чек — не едет))

смотрим дата — давление наддува на хх — 98 , давление атмосферное — 99. турбину не слышно.

глушим, зажигание — ошибка P0234-00 (состояние чрезмерного увеличения наддува турбокомпрессором)

сброс ошибок. Запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

ssd делаем тест с ошибкой — выводит, типо порван воздухопровод))) продымили снова — всё чётко — нет подсосов.

Привод компрессор турбо — электрический. всё работает, всё исправно (так ему турбо-ремонтники сказали) Лезем в яму смотрим турбину, рычажок изменения геометрии турбины закрыт, ошибка есть P0234 — заводим, рычажок не двигается, как бы не пытались газовать… т.е. ЭБУ не хочет управлять турбиной.

Сброс ошибок. заводим, хх — рычажок открывается (двигается) на половину, газуешь- ЭБУ управляет всем этим хозяйством, больше-меньше… по дате — давление наддува на хх — 113, газуем, давление наддува до 250 поднимается… , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

Итог: получается, или турбину менять или ЭБУ.

Вопрос: стоит-ли вычитать фулл прошивку из ЭБУ, может-ли быть косяк в самой программе? На разных форумах мучаются с такой же проблемой — но не ужели никто её не решил?

Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 2 (2013-2018):

На русском языке:

Давление турбонаддува — превышен верхний предел

На английском языке:

Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Sport 2:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

#1

tamoper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 11 Январь 2009 — 07:00

Загорелась надпись «мощность двигателя ограничена» на LAND ROVER FREELANDER 2 дизель. Через 2 дня погасла, сейчас опять загорелась. авто как будто кто держит, стал «тупым». До дилера далеко. Аккумулятор отключал- перезагружал комп.-не помогает.

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 13 Январь 2009 — 04:54

Такая же проблема описана здесь. К сожалению только диагностировать.

  • Наверх

#3

__иван_*_*

__иван_*_*

  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:08

Такая же проблема описана здесь. К сожалению только диагностировать.

была такая ерунда, перетерся провод ,идущий к датчику коленвала — поменяли по гарантии .

  • Наверх

#4

fogi

Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 07:07

бывает неисправность турбины ошибка P0234? указывающая на чрезмерное увеличение надува, есть процедура изменения калибровки мозгов двс, если не помогает смотреть тягу турбины на предмет заклинивания(следы корозии)

  • Наверх

#5

Vlad Dobrak

Vlad Dobrak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 10 Август 2014 — 07:14

Загорелся знак «мощность двигателя ограничена»,при этом авто не тянет, передачи переключаются рывками и периодически черный дым из выхлопной валит. Подскажите что может быть?

  • Наверх

#6

LRservice

Отправлено 14 Август 2014 — 06:01

Без комп.диагностики сложно угадать причину. Можно посоветовать тщательно проверить патрубок от интеркулера до впускного коллектора.

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 фиат альбеа
  • Ошибка p0335 kia ceed 2011
  • Ошибка p0335 bmw e90
  • Ошибка p0234 ford mondeo 4 экобуст
  • Ошибка p0303 рено сандеро