Ошибка p0234 freelander 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Столкнулся с такой проблемой!
При езде по трассе, при высокой скорости( свыше 110кмч) переодически вылазит ошибка P0234, пропадает тяга и машина не едет, стираю ошибку и все опять хорошо работает! Причем проявляется это только на трассе! При езде по городу ни разу такого не было!
И да, иногда вылазит она одна а иногда в паре с P02E1.
Куда лезть что смотреть?)
В инете видел что были такие же ситуации, но решения так никто и не писал(

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 205 000 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

1 741

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Land Rover в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Land Rover может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Land Rover загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Land Rover

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Land Rover если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

зима — холода)) Всем привет.

всех , кого нашёл — объехал… и снова приехал ко мне((

чем только её не шили)) но сейчас ко мне приехала на стоке.

ошибки по егр и по передуву

post-18502-0-85019700-1610182019_thumb.jpeg

post-18502-0-45721200-1610182027_thumb.jpeg

post-18502-0-22398100-1610182033_thumb.jpeg

post-18502-0-12157000-1610182039_thumb.jpeg

егр полностью удалён (механически)

читаем калибровки — сток. заливаем калибровки сток_егр_офф, сброс ошибок . запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

тачка прёт , здорово…. трасса, скорость — снова чек — не едет))

смотрим дата — давление наддува на хх — 98 , давление атмосферное — 99. турбину не слышно.

глушим, зажигание — ошибка P0234-00 (состояние чрезмерного увеличения наддува турбокомпрессором)

сброс ошибок. Запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

ssd делаем тест с ошибкой — выводит, типо порван воздухопровод))) продымили снова — всё чётко — нет подсосов.

Привод компрессор турбо — электрический. всё работает, всё исправно (так ему турбо-ремонтники сказали) Лезем в яму смотрим турбину, рычажок изменения геометрии турбины закрыт, ошибка есть P0234 — заводим, рычажок не двигается, как бы не пытались газовать… т.е. ЭБУ не хочет управлять турбиной.

Сброс ошибок. заводим, хх — рычажок открывается (двигается) на половину, газуешь- ЭБУ управляет всем этим хозяйством, больше-меньше… по дате — давление наддува на хх — 113, газуем, давление наддува до 250 поднимается… , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

Итог: получается, или турбину менять или ЭБУ.

Вопрос: стоит-ли вычитать фулл прошивку из ЭБУ, может-ли быть косяк в самой программе? На разных форумах мучаются с такой же проблемой — но не ужели никто её не решил?

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация

#341

Отправлено 09 Октябрь 2012 — 12:04

Venta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений

Что за ошибка Р0234

ошибка Р0234 — «перенаддув турбины.
Авто гарантийное?
Почему-то не полностью сообщение высвечивается(((
Повторюсь:
Р0234 «перенаддув турбины.
Авто гарантийное?

Сообщение отредактировал Venta: 09 Октябрь 2012 — 12:07


#342

Отправлено 23 Ноябрь 2012 — 11:59

01DeMoN01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 0 сообщений

В чем может быть причина скрипа в задней части автомобиля в районе амортизаторов и что делать?

Появился скрип в задней части автомобиля в районе амортизаторов как у вас. Скрип довольно сильный и неприятный. За день до появления оного проехал по небольшой грязи даже диски не запачкал. Почитал коменты типа замена пружины и т.п. Поддомкратил, посмотрел вроде всё на месте и особо не грязно. Достал мойку высокого давления помыл стойки от опоры до тормозного диска. Скрип пропал!!! По всей видимости причина в грязи в районе пружины.


#343

Отправлено 15 Январь 2013 — 09:57

ALEKC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений

Всем, здравствуйте! Автомобиль — LR FR2 TD 2,2. Помогите пожалуйста справиться с такой проблемой. В гараже при температуре -1. После включения зажигания и проверки работы систем: 1. Слышны щечки (как-будто работает реле). 2. Стрелка температуры ОЖ — на максимуме и горит лампочка перегрева (двигатель холодный). 3. Моргает индикатор DSC. 4. На панели появляются надписи: «Неисправна система HDC», «Неисправна КПП», «Неисправен двигатель».
При повороте ручки TerRes — появляется надпись о ее недоступности.
Педаль тормоза «стоит колом» поэтому завести двигатель невозможно.


#344

Отправлено 16 Январь 2013 — 09:54

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений

Здравствуйте!
Какой пробег?
Это произошло ни с того ни с сего? Или этому что-то предшествовало?


#345

Отправлено 16 Январь 2013 — 06:40

ALEKC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений

Уважаемые коллеги, здравствуйте. Все выше перечисленное оказалось следствием работы дополнительного иммобелайзера. установленного прежним хозяином. Замена батарейки в пульте иммобелайзера устранила все косяки. Прошу прощения за то, что напряг народ.


#346

Отправлено 17 Январь 2013 — 11:32

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений

Поздравляю с успешным разрешением проблемы!

Вы бы про Ваш Фрила написали пару строк. Мы бы с удовольствием послушали)))


#347

Отправлено 04 Апрель 2013 — 02:26

Land Rover Freelander 2:
Изображение


#348

Отправлено 04 Апрель 2013 — 02:27

Land Rover Freelander 2:
Изображение


#349

Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 10:07

ARROW

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

Напишите пожалуйста, как перевести мили на км на информационным дисплее. Land Rover Freelander 2008 г.в


#350

Отправлено 24 Ноябрь 2013 — 10:51

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений

Скорее всего это возможно либо в сервисе, либо при подключении диагностического модуля JLR Mongoose Pro.


#351

Отправлено 21 Октябрь 2015 — 07:45

yagdterier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

18000 пробег одну зиму уже пережил сейчас появились какието щелчки в районе заднего правого колеса щелкает не стабилно но что самое интересное когда выкл печку все пропадает.  что это может быть 


#352

Отправлено 22 Январь 2016 — 04:11

afsh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

Привет всем форумчанам! 3 дня назад приобрел Freelander 2 2014 года на гарантии. Последний из могикан.. До этого был Freel 1 2004 года, который продаю и уже есть покупатель — на днях заберет. Он в хорошем состоянии, но довольно много ремонтировался по мелочам и один раз по-крупному (клеили гильзы на герметик — их болезнь после 100-130 тыс.). Так что там почти все знаю. Подвеска там почти неубиваемая, кроме «косточек». 

Но после LR только LR , к другим душа не лежит. Этот новый мне сильно понравился — TD4, 150 сил, комплектация SE. Управляется классно. Покупал у дилера с небольшим пробегом, использовался у них для тест-драйвов. И я поездил на полигоне, очень понравилось. Но   есть некоторая проблема, я это видел, но все равно купил: помято  в правой части снизу крепление бензобака (скорее всего стукнули на полигоне, может и кронштейн поврежден), бак не поврежден. Машина практически новая, как-то хочется привести в полный порядок — есть ли у кого опыт замены этого крепления, посоветуйте. Спасибо.


#353

Отправлено 22 Январь 2016 — 10:18

анатолий62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

ВСЕМ Здравствуйте ,перед заводколй все прпало на панели что к чему ? спасибо!


Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 2 (2013-2018):

На русском языке:

Давление турбонаддува — превышен верхний предел

На английском языке:

Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Sport 2:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

зима — холода)) Всем привет.

всех , кого нашёл — объехал… и снова приехал ко мне((

чем только её не шили)) но сейчас ко мне приехала на стоке.

ошибки по егр и по передуву

post-18502-0-85019700-1610182019_thumb.jpeg

post-18502-0-45721200-1610182027_thumb.jpeg

post-18502-0-22398100-1610182033_thumb.jpeg

post-18502-0-12157000-1610182039_thumb.jpeg

егр полностью удалён (механически)

читаем калибровки — сток. заливаем калибровки сток_егр_офф, сброс ошибок . запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

тачка прёт , здорово…. трасса, скорость — снова чек — не едет))

смотрим дата — давление наддува на хх — 98 , давление атмосферное — 99. турбину не слышно.

глушим, зажигание — ошибка P0234-00 (состояние чрезмерного увеличения наддува турбокомпрессором)

сброс ошибок. Запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

ssd делаем тест с ошибкой — выводит, типо порван воздухопровод))) продымили снова — всё чётко — нет подсосов.

Привод компрессор турбо — электрический. всё работает, всё исправно (так ему турбо-ремонтники сказали) Лезем в яму смотрим турбину, рычажок изменения геометрии турбины закрыт, ошибка есть P0234 — заводим, рычажок не двигается, как бы не пытались газовать… т.е. ЭБУ не хочет управлять турбиной.

Сброс ошибок. заводим, хх — рычажок открывается (двигается) на половину, газуешь- ЭБУ управляет всем этим хозяйством, больше-меньше… по дате — давление наддува на хх — 113, газуем, давление наддува до 250 поднимается… , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

Итог: получается, или турбину менять или ЭБУ.

Вопрос: стоит-ли вычитать фулл прошивку из ЭБУ, может-ли быть косяк в самой программе? На разных форумах мучаются с такой же проблемой — но не ужели никто её не решил?


В этой статье мы расскажем об особенностях и неисправностях турбокомпрессора дизельного двигателя 2.2 TD. Этот двигатель устанавливался на Freelander 2, Discovery Sport и Range Rover Evoque.

Что касается механической части, то этот турбокомпрессор надежный, и нам в своей практике достаточно редко приходится сталкиваться с ремонтом именно по механике (износ оси крыльчатки, посторонние шумы, лопанье оси пополам).

А вот про электроуправление такого не скажешь. Электрическая машинка достаточно часто выходит из строя, и из-за нее приходится менять весь турбокомпрессор, потому что отдельно машинка не деталируется. Даже если найти машинку, то далеко не все ремонтные мастерские по ремонту турбокомпрессоров смогут качественно ее поменять.

Наиболее распространенный код ошибки по турбокомпрессору — это DTC P-0234. Расшифровка кода звучит следующим образом: избыточный перенаддув турбокомпрессора. Связано это либо с неисправностью электрической машинки, либо с неисправностью поворотных лопаток, которые регулируют производительность турбокомпрессора в зависимости от режима работы двигателя. Ни первая, ни вторая неисправность точной диагностике и качественному ремонту в профильных мастерских, к сожалению, не поддается. Такова статистика и опыт из нашей сервисной практики.

Поэтому при неисправности турбокомпрессора мы рекомендуем менять его на новый оригинальный. Другой вариант: вы можете попробовать поискать альтернативный неоригинальный турбокомпрессор.

Одна из неисправностей турбокомпрессора на Freelander 2 — это отсутствие стопорного кольца на колене крепления к машинке. При этом получается, что тяга, которая регулирует механизм поворотных лопаток просто-напросто слетает и турбина становится неуправляемой, механизм заклинивает в каком-то одном положении и не управляется электрической машинкой.

При такой неисправности возможны запись кодов ошибок как по передуву, так и по недонаддуву. Ремонт заключается в установке тяги и стопорного кольца на место, которое деталируется отдельно в оригинале.

Исправность и долгосрочная нормальная работа турбокомпрессора, как и всего двигателя в сборе, очень сильно зависит от своевременной замены моторного масла. Если вы собираетесь ездить на автомобиле долго и желаете ему «здоровья», то наши рекомендации для вас.

На новых автомобилях замена масла должна осуществляться не реже чем через каждые 12-13 000 км. На автомобилях, у которых пробег превысил 50 000 км, не реже чем через каждые 10 000 км. При такой замене масла вы значительно сократите расходы на замену деталей и ремонте двигателя.

Еще один не маловажный аспект – это выпускной коллектор дизельного двигателя 2.2 TD.

В нашем случае клиент замечал запах выхлопных газов в подкапотном пространстве, которые в итоге попадали через печку в салон. При дефектовке оказалось, что проблема в креплении горячей части турбокомпрессора к выхлопному коллектору. Эти поверхности не являются идеально ровными, и поэтому выхлопные газы здесь прорывались. Вещь неприятная, из-за постороннего звука при работе двигателя и запаха в салоне.

В этом случае мы будем менять коллектор. Существуют разные способы ремонта: на специальном оборудовании проходить поверхности прилегания коллектора к головке блока или можно шлифануть поверхность прилегания к горячей части выхлопного коллектора.

Но это все временная мера, через небольшой промежуток времени проблема вернется. Не стоит здесь экономить и пробовать эти виды ремонта. Проще и надежнее заменить коллектор в сборе, чтобы избежать этой проблемы в будущем.

1 938

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Land Rover в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Land Rover может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Land Rover загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Land Rover

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Land Rover если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

зима — холода)) Всем привет.

всех , кого нашёл — объехал… и снова приехал ко мне((

чем только её не шили)) но сейчас ко мне приехала на стоке.

ошибки по егр и по передуву

post-18502-0-85019700-1610182019_thumb.jpeg

post-18502-0-45721200-1610182027_thumb.jpeg

post-18502-0-22398100-1610182033_thumb.jpeg

post-18502-0-12157000-1610182039_thumb.jpeg

егр полностью удалён (механически)

читаем калибровки — сток. заливаем калибровки сток_егр_офф, сброс ошибок . запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

тачка прёт , здорово…. трасса, скорость — снова чек — не едет))

смотрим дата — давление наддува на хх — 98 , давление атмосферное — 99. турбину не слышно.

глушим, зажигание — ошибка P0234-00 (состояние чрезмерного увеличения наддува турбокомпрессором)

сброс ошибок. Запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

ssd делаем тест с ошибкой — выводит, типо порван воздухопровод))) продымили снова — всё чётко — нет подсосов.

Привод компрессор турбо — электрический. всё работает, всё исправно (так ему турбо-ремонтники сказали) Лезем в яму смотрим турбину, рычажок изменения геометрии турбины закрыт, ошибка есть P0234 — заводим, рычажок не двигается, как бы не пытались газовать… т.е. ЭБУ не хочет управлять турбиной.

Сброс ошибок. заводим, хх — рычажок открывается (двигается) на половину, газуешь- ЭБУ управляет всем этим хозяйством, больше-меньше… по дате — давление наддува на хх — 113, газуем, давление наддува до 250 поднимается… , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

Итог: получается, или турбину менять или ЭБУ.

Вопрос: стоит-ли вычитать фулл прошивку из ЭБУ, может-ли быть косяк в самой программе? На разных форумах мучаются с такой же проблемой — но не ужели никто её не решил?

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 7 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

P0234 Код состояния избыточного наддува турбокомпрессора / нагнетателя «A»

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Состояние перегрузки турбокомпрессора / нагнетателя «A»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить конструктивную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливный заряд в двигатель. Нагнетатель или турбонагнетатель — это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Это известно как «принудительная индукция», которая позволяет двигателю с меньшим расходом топлива создавать мощность, обычно доступную для двигателя гораздо большего размера.

Механические устройства, используемые в принудительной индукции, делятся на три категории: с принудительным вытеснением (тип Рутса), центробежные и турбо. Зарядные устройства типа Root и центробежные нагнетатели имеют ременной привод, в то время как турбонагнетатель для работы полагается на давление выхлопных газов.

В верхней части впускного отверстия расположен нагнетатель прямого вытеснения или нагнетатель прямого вытеснения. Центробежный компрессор очень похож на роторный компрессор кондиционера и расположен на стороне водителя перед двигателем. Турбокомпрессоры расположены на одной линии с выхлопной системой.

С повышением давления наддува увеличивается нагрузка на двигатель. Для вашего двигателя рекомендованы пределы давления наддува, чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается, когда эти ограничения нарушаются, и его следует исправить как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, чтобы создать давление воздуха выше атмосферного. Однако им присуща задержка, когда давление выхлопных газов недостаточно, чтобы вращать турбонагнетатель достаточно быстро, чтобы создать давление. В зависимости от типа используемого агрегата турбо-двигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины вращаются со скоростью около 250,000 XNUMX оборотов в минуту на полном наддуве. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования давления наддува и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан. Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки. По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе, которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно подавляет пружину, что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от турбо-лопастей и предотвращению дальнейшего увеличения наддува.

Регулирование давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP, датчики температуры двигателя и трансмиссии, датчики детонации и датчики давления на впуске, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление в приводе перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

симптомы

Симптомы, отображаемые для кода P0234, будут зависеть от причины перегрузки:

  • Загорится индикатор «Сервисный двигатель» или «Проверьте двигатель».
  • Вы испытаете потерю силы.
  • Двигатель может показывать признаки перегрева.
  • Коробка передач может показывать признаки перегрева и резкого переключения передач.
  • Дополнительные коды, связанные с состоянием, установленным P0234, могут присутствовать, чтобы помочь идентифицировать причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  • На двигателе могут появиться признаки преждевременного зажигания в виде детонации.
  • Двигатель может отображать пропуски зажигания.

причины

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Вместо дополнительных кодов неисправностей, связанных с состоянием перегрузки, можно с уверенностью сказать, что проблема является механической. Наиболее вероятно срабатывание вестгейта.
  • Перепускная заслонка либо застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше обычного, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода перепускной заслонки к перепускной заслонке на турбонагнетателе изогнут.
  • От вестгейта или регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • Грузовики Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особенная проблема. Они работают нормально, но загорается индикатор проверки двигателя и устанавливается код P0234 на холостом ходу, однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP, который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Диагностические шаги и возможные решения

Осмотрите тягу привода перепускной заслонки к турбонагнетателю. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланг от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Вытяните за концы шлангов и ищите засоренные линии.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускной заслонки. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще. Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

Если шток не перемещается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может сдвинуть шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

Связанные обсуждения DTC

  • 02 ′ Chevrolet Duramax Diesel DTC !!! P0234 P0380У меня Chevy 2002HD 2500 года с дизельным двигателем Duramax объемом 6.6 л и пробегом 87,000 миль. У меня есть программатор Hypertech Power Programmer для грузовика. Вскоре загорелся индикатор моего служебного двигателя, и я мог иногда ощущать пропуски и колебания в грузовике, поэтому я снова подключил свой программатор, чтобы вернуть грузовик в исходное состояние … 
  • 2014 Ford Escape P26B7, P0238, P0234, P0453, P007D, P0236Автомобиль плохо работает на холостом ходу, пахнет газом, не ездил, опасаюсь, что это может повредить каталитический нейтрализатор. Автомобиль проехал всего 55 тысяч миль…. 
  • 2013 Ford escape-код p0234Я только что купил подержанный автомобиль Ford Escape около недели назад… и, о, удачи, вчера загорелся индикатор двигателя. Я взял его в автозону, где они произвели чтение кода, и, по-видимому, это состояние избыточного наддува турбонагнетателя / нагнетателя. Теперь, очевидно, я очень обеспокоен тем, что я прочитал, если это закончилось … 
  • p0234 условие превышения наддуваЗдравствуйте, я работаю над турбодизелем Chevy C2006 4500 6.6 года. Iv’e Определил, что вызывает загорание света. Iv’e получил разницу в 13 кПа между датчиком барро и датчиком массового расхода воздуха. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше?… 
  • 2010 ford focus 1.6 diesel с ошибками пониженного и повышенного давления P0234, P0299, P0095Привет, Мой Ford Focus 2010 года недавно установил новую турбину и с тех пор проехал примерно 300 миль, но теперь я получаю 3 кода ошибки P0234, P0299 и P0095. Предположение о том, что турбонагнетатель страдает как от чрезмерного, так и от недостаточного усиления, что, простите меня, если я ошибаюсь, кажется невозможным. Я… 
  • 2014 Ford Escape P0234 код причиныМожет ли это быть вызвано ударами о ледяной покров и резким увеличением оборотов двигателя? нужно ли мне его отремонтировать?… 
  • Dodge Journey 2009 г. Подозрение на проблему с турбонагнетателем… P0234Привет, недавно купил подержанный Dodge в течение первой недели, у меня были проблемы. После 40 миль и торможения до 50 миль в час обороты падали. Высокий, а затем проблемы с переключением передач Это авто, дизельное топливо, затем, когда я вынимаю ключ, проблемы исчезли еще на 40 миль и так далее. Я получил диагностическое сообщение… 
  • Проблема с датчиком MAP Chevrolet Captiva p0234 p0299Привет всем, у меня Chevrolet Captiva LTZ 2010 года выпуска (турбодизель). При движении на большой скорости загорелся индикатор «скоро служебный автомобиль» и произошла внезапная потеря мощности. Автомобиль продолжал ехать в безвыходном режиме и сбрасывался при перезапуске двигателя, но снова падает на скорости около 30 миль в час с той же ошибкой. Машина ха… 
  • vw touran без мощности p0234VW Touran не имеет власти. код неисправности P0234 Регулировка давления наддува: превышен предел состояния перегрузки. любой совет был бы большим подспорьем. Благодарность …. 
  • Ошибка P0234 Turbo OverboostПривет, я прочитал различные сообщения по этой проблеме. Мой Wrangler 2.8CRD выдает эту ошибку совершенно случайно на крейсерской скорости (от 100 до 120 км / ч). Затем я останавливаю машину, отсоединяю аккумулятор, жду 10 минут, снова подключаю аккумулятор, и машина снова в порядке. Иногда сигнальная лампа двигателя сразу гаснет … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0234?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0234, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 2 (2013-2018):

На русском языке:

Давление турбонаддува — превышен верхний предел

На английском языке:

Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Sport 2:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.


Давление выше верхнего предела

Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А».  Самое главное понять, в чем именно дело.

  • Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.

Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

В случае неисправности электронного клапана управления турбиной, и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления) его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 — 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

  • Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто  не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.

  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.

Похожие статьи

1 824

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Land Rover в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Land Rover может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Land Rover загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Land Rover

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Land Rover если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0304 дизель
  • Ошибка p0304 chevrolet cruze
  • Ошибка p0304 nissan x trail
  • Ошибка p0234 ford mondeo 4 экобуст
  • Ошибка p0235 94 land rover