Ошибка p0234 ford mondeo 4 экобуст

Собственно мучаюсь со своей машинкой Mondeo 12гв. 2л ЭКОБУСТ 240лс (по паспорту). Пробег 188000км

Суть проблемы после ~3000об. двиг уходит в аварийный режим и сыпятся ошибки P006A, P0106, P2175, P00CF, P0234. Если ошибки удалить и не вваливать авто в принципе едет нормально. Хотя я не знаю как она может ехать) Купил неделю назад.

Что знаю: предыдущий владелец капиталил мотор. Менялись поршни и кольца. Менялась турбина, но на каком пробеге точно не знаю. 

Менялся MAP на коллекторе.

Работу турбины слышу, на 2000об появляется легкий свист, какихто посторонних звуков в работе турбины не наблюдаю.

Сегодня я поменял электроклапан турбины, но результата нет. Трубки подходящие к клапану вроде целые.

MAP показывает 35-45 кПА на холостом, при ускорении до 140кПА (80км/ч)

Куда копать дальше?

На чтение 7 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

9 940

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Ford в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Ford может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Ford

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Ford если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

На русском языке:

Давление турбонаддува — превышен верхний предел

На английском языке:

Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Ошибка P0234 у автомобиля Ford была обновлена 23:23. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0234 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P0234

Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0234 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0234 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0234 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0234 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 7 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

11 820

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Ford в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Ford может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Ford

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Ford если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Alekss71
такая же петрушка была перед НГ, вылез чек, думал байпасный, но я его менял недавно по гарантии, оказался клапан турбины P0234, записался сразу к ОД, но! решил стереть ошибку, проверит на вшивость))) вшивость до сих пор не проявилась rofl.gif вот теперь гадаю, нормально он работает или нет crazy.gif

Аватара пользователя

Silver_Age
Магистр
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 696
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #142  02 фев 2017, 18:38

Silver_Age
Все тоже, все те же WhiteVoid_2.gif
Манагер ОД сказал, если ошибку не считать, смысла нет приезжать. :D
Подождемс. :wink:

Изображение

Аватара пользователя

Alekss71
Авто профессор
Заслуженная репутация: 966
Сообщения: 1626
Благодарил (а): 2298 раз.
Поблагодарили: 2083 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #143  13 фев 2017, 15:30

Ну, что ж. В результате и я поменял клапан по гарантии, предварительно приехав к дилеру ( Москва) с выскочившем чеком.
Присутствовал лично при процедуре компьютерной диагностики, т.к. машина у меня пока на гарантии, а залита 182 сильная штатная прошивка, вместо паспортной 150 сильной. Боялся как бы не отказали в гарантии.
Был озабочен вопросом, будут ли они смотреть прошивку. Прошивку не смотрели, считали ошибки, потом отправили запрос в Форд на предмет устранения данной ошибки, был получен ответ — типа менять клапан при ошибках таких-то ( там было указано три ошибки, одна из которых моя- Р0234) .
Затем сервисники проверили наличие клапана у себя на складе , и когда его не оказалось, то заказали на центральном в Москве.
Через неделю клапан пришел и мне его поменяли.
Перед моим последним визитом на замену я сделал стоп кадр последней ошибки через адаптер, до этого я делал то же пару раз, и во всех случаях ошибка возникала при одних оборотах 3200 и давлении турбины под 20 psi.
Вчера и сегодня специально крутил двигатель под 5000 об , ошибки больше нет.

Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) — DW10, Chill

alexamat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 238
Откуда: Химки
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga 1
Город: Химки

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #144  14 фев 2017, 15:26

Привет. В общем и я заменил клапан турбины, так как вылезла ошибка, после замены машину не узнать стала летать:-), а до замены ездил по трассе, на обгонах было одно мучение, газ в пол а она еле еле разгоняется!

mopoz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: черноголовка московская обл., тамбовская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: volkswagen Passat B 6
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #145  19 фев 2017, 21:19

Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!

Вложения
20170219_201944.jpg
20170219_201847.jpg
20170219_202040.jpg
20170219_202235.jpg
20170219_202057.jpg
igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #146  20 фев 2017, 07:01

igor2017 писал(а):Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет)

Оригинал похоже, за каким то хреном, со шлангами и хомутами в комплекте идёт.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6333
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 2246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #147  20 фев 2017, 08:17

Собянин писал(а):Вот я одного не понял.
Пробема без джекичана может быть?
Пишут про ошибки тут. А они могут быть без джекичана?
а то тоже начал замечать некоторую затупность.
помнится в теме прошивок была мысль о «сползании» прошивки.
типа надо бы заново перезалить для проформы.
а тут, оказывается, и так может быть… с клапаном huh.gif
просто даже жена заметила что урчит сильно но едет тухло
особенно после того как прокатилась на ПШ.

последние 1,5 месяца катаюсь на актимелях вэпавэрах и эктапюсах (95-98)

проблема затупности ушла
видимо, 95ГПН и 95НМ полнейшее гуано angry2.gif

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7829
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #148  02 май 2017, 17:37

igor2017 писал(а):Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!

я аналогично сделал. единственное джеки не гаснет. симптомы пропали. диагностика показывает ошибку Р0234.

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #149  03 май 2017, 20:45

Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?

igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #150  04 май 2017, 19:12

igor2017 писал(а):Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?

Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет(

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #151  07 май 2017, 12:50

Наим попробуй стереть через диагност ошибку либо скинь клемму. Если ошибка не уйдёт, тогда ищи причину, с трубой нельзя шутить. Пробег не малый, турба может уже устала. Удачи.

igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #152  01 июн 2017, 08:56

Была такая же проблема, загорелся «чек». Диагностика показала ошибку 0234 «превышен предел турбонаддува», диагностировал с помощью ELM327 и смартфона. Ездил долго — по практике если ездить аккуратно, плавно, не газовать — ошибка пропадает. Во всем виноват электромагнитный клапан турбонаддува (на екзисте «пусковой рычаг»). Стоял PIERBURG 7.04376.02 купил новый оригинал форд оказался тоже PIERBURG 7.04376.06 (купил на улсане 5800р, примерно такая же цена на екзисте) по номеру 2010734. Разъемы подходят. Снимал и ставил клапан сам, снял переднее правое колесо — там есть к нему доступ, если руки подлезут, сложного ничего нет, нужны небольшие пассатижи — снимать и надевать трубки — давить на обжимные хомутики. Как проверить клапан — сломанный клапан дулся во все стороны при зажиме 1 из 3 отверстий, новый нет. После замены машина просто «турбо» — вжимает в кресло. Прилагаю фото старого и нового клапанов. Всем удачи по замене. dance3.gif Изображение,

Изображение,

Изображение, ,

Изображение

Изображение

Изображение

YURYU 74
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Rezzo
Город: Пенза
Моя группа: Поволжье

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #153  02 авг 2017, 11:37

Наим писал(а):

Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет([/quote]

Нашли в чем была проблема. Шланг по которому поступает воздух к клапану был согнут. Ошибка погасла после устранения данной проблемы.

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #154  30 сен 2017, 19:50

Аватара пользователя

Silver_Age
Магистр
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 696
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #155  26 ноя 2017, 21:15

Вот и я словил
Р0234 P0234
Изображение

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7829
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #156  26 ноя 2017, 22:23

Собянин
Это на 1.6? Долго терпел он у тебя :D У меня через месяц после окончания гарантии на пробеге 35 000 :D

Аватара пользователя

Grafin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 1530
Откуда: ЮВАО-ЗАО
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #157  26 ноя 2017, 22:29

На 1.6 пробег 80000
Гарантия фск до апреля
Стоит у дилера. Ещё не сдавался. Мож завтра запишусь.
По фпнд сгрузили в пт. Пока так и стоит.

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7829
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #158  21 дек 2017, 06:38

Я тоже попал ошибка Р0234(((…
Возникли вопросы..
1. У меня 13год верно ли что надо менять клапан 2010734?
1. И основной вопрос возможно ли самому поменять (есть бокс и подъемник) имеется ввиду нужны ли какие то спец приготовления или наличие диаг. прибора? или ничего страшного просто снять старый и поставить новый
на СТО выставили 9тыс клапан и работа 4тыс плюс требуют диагностику еще 1тыс … а самому купить в районе 6тыс

Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 713
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #159  21 дек 2017, 06:54

Kedr42 писал(а):ничего страшного просто снять старый и поставить новый

Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6333
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 2246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #160  21 дек 2017, 07:00

[quote=»Толяныч из Екб»]
Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.

Спасибо за ответ)).. ошибку мне снял Серега Kroligoff большое человеческое ему СПАСИБО!! позвонил ему человек прибежал голодный холодный .. денег тоже не взял… еще раз СЕРЕГА!!!! СПАСИБО!!!

Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 713
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 рено сандеро
  • Ошибка p0335 hyundai accent
  • Ошибка p0335 00 калина 2
  • Ошибка p0234 fiat doblo
  • Ошибка p0335 infiniti fx45