Ошибка p0234 форд дизель

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Alekss71
такая же петрушка была перед НГ, вылез чек, думал байпасный, но я его менял недавно по гарантии, оказался клапан турбины P0234, записался сразу к ОД, но! решил стереть ошибку, проверит на вшивость))) вшивость до сих пор не проявилась rofl.gif вот теперь гадаю, нормально он работает или нет crazy.gif

Аватара пользователя

Silver_Age
Магистр
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 696
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #142  02 фев 2017, 18:38

Silver_Age
Все тоже, все те же WhiteVoid_2.gif
Манагер ОД сказал, если ошибку не считать, смысла нет приезжать. :D
Подождемс. :wink:

Изображение

Аватара пользователя

Alekss71
Авто профессор
Заслуженная репутация: 966
Сообщения: 1626
Благодарил (а): 2298 раз.
Поблагодарили: 2083 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #143  13 фев 2017, 15:30

Ну, что ж. В результате и я поменял клапан по гарантии, предварительно приехав к дилеру ( Москва) с выскочившем чеком.
Присутствовал лично при процедуре компьютерной диагностики, т.к. машина у меня пока на гарантии, а залита 182 сильная штатная прошивка, вместо паспортной 150 сильной. Боялся как бы не отказали в гарантии.
Был озабочен вопросом, будут ли они смотреть прошивку. Прошивку не смотрели, считали ошибки, потом отправили запрос в Форд на предмет устранения данной ошибки, был получен ответ — типа менять клапан при ошибках таких-то ( там было указано три ошибки, одна из которых моя- Р0234) .
Затем сервисники проверили наличие клапана у себя на складе , и когда его не оказалось, то заказали на центральном в Москве.
Через неделю клапан пришел и мне его поменяли.
Перед моим последним визитом на замену я сделал стоп кадр последней ошибки через адаптер, до этого я делал то же пару раз, и во всех случаях ошибка возникала при одних оборотах 3200 и давлении турбины под 20 psi.
Вчера и сегодня специально крутил двигатель под 5000 об , ошибки больше нет.

Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) — DW10, Chill

alexamat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 238
Откуда: Химки
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga 1
Город: Химки

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #144  14 фев 2017, 15:26

Привет. В общем и я заменил клапан турбины, так как вылезла ошибка, после замены машину не узнать стала летать:-), а до замены ездил по трассе, на обгонах было одно мучение, газ в пол а она еле еле разгоняется!

mopoz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: черноголовка московская обл., тамбовская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: volkswagen Passat B 6
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #145  19 фев 2017, 21:19

Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!

Вложения
20170219_201944.jpg
20170219_201847.jpg
20170219_202040.jpg
20170219_202235.jpg
20170219_202057.jpg
igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #146  20 фев 2017, 07:01

igor2017 писал(а):Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет)

Оригинал похоже, за каким то хреном, со шлангами и хомутами в комплекте идёт.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6333
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 2246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #147  20 фев 2017, 08:17

Собянин писал(а):Вот я одного не понял.
Пробема без джекичана может быть?
Пишут про ошибки тут. А они могут быть без джекичана?
а то тоже начал замечать некоторую затупность.
помнится в теме прошивок была мысль о «сползании» прошивки.
типа надо бы заново перезалить для проформы.
а тут, оказывается, и так может быть… с клапаном huh.gif
просто даже жена заметила что урчит сильно но едет тухло
особенно после того как прокатилась на ПШ.

последние 1,5 месяца катаюсь на актимелях вэпавэрах и эктапюсах (95-98)

проблема затупности ушла
видимо, 95ГПН и 95НМ полнейшее гуано angry2.gif

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7829
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #148  02 май 2017, 17:37

igor2017 писал(а):Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!

я аналогично сделал. единственное джеки не гаснет. симптомы пропали. диагностика показывает ошибку Р0234.

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #149  03 май 2017, 20:45

Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?

igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #150  04 май 2017, 19:12

igor2017 писал(а):Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?

Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет(

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #151  07 май 2017, 12:50

Наим попробуй стереть через диагност ошибку либо скинь клемму. Если ошибка не уйдёт, тогда ищи причину, с трубой нельзя шутить. Пробег не малый, турба может уже устала. Удачи.

igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #152  01 июн 2017, 08:56

Была такая же проблема, загорелся «чек». Диагностика показала ошибку 0234 «превышен предел турбонаддува», диагностировал с помощью ELM327 и смартфона. Ездил долго — по практике если ездить аккуратно, плавно, не газовать — ошибка пропадает. Во всем виноват электромагнитный клапан турбонаддува (на екзисте «пусковой рычаг»). Стоял PIERBURG 7.04376.02 купил новый оригинал форд оказался тоже PIERBURG 7.04376.06 (купил на улсане 5800р, примерно такая же цена на екзисте) по номеру 2010734. Разъемы подходят. Снимал и ставил клапан сам, снял переднее правое колесо — там есть к нему доступ, если руки подлезут, сложного ничего нет, нужны небольшие пассатижи — снимать и надевать трубки — давить на обжимные хомутики. Как проверить клапан — сломанный клапан дулся во все стороны при зажиме 1 из 3 отверстий, новый нет. После замены машина просто «турбо» — вжимает в кресло. Прилагаю фото старого и нового клапанов. Всем удачи по замене. dance3.gif Изображение,

Изображение,

Изображение, ,

Изображение

Изображение

Изображение

YURYU 74
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Rezzo
Город: Пенза
Моя группа: Поволжье

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #153  02 авг 2017, 11:37

Наим писал(а):

Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет([/quote]

Нашли в чем была проблема. Шланг по которому поступает воздух к клапану был согнут. Ошибка погасла после устранения данной проблемы.

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #154  30 сен 2017, 19:50

Аватара пользователя

Silver_Age
Магистр
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 696
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #155  26 ноя 2017, 21:15

Вот и я словил
Р0234 P0234
Изображение

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7829
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #156  26 ноя 2017, 22:23

Собянин
Это на 1.6? Долго терпел он у тебя :D У меня через месяц после окончания гарантии на пробеге 35 000 :D

Аватара пользователя

Grafin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 1530
Откуда: ЮВАО-ЗАО
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #157  26 ноя 2017, 22:29

На 1.6 пробег 80000
Гарантия фск до апреля
Стоит у дилера. Ещё не сдавался. Мож завтра запишусь.
По фпнд сгрузили в пт. Пока так и стоит.

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7829
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #158  21 дек 2017, 06:38

Я тоже попал ошибка Р0234(((…
Возникли вопросы..
1. У меня 13год верно ли что надо менять клапан 2010734?
1. И основной вопрос возможно ли самому поменять (есть бокс и подъемник) имеется ввиду нужны ли какие то спец приготовления или наличие диаг. прибора? или ничего страшного просто снять старый и поставить новый
на СТО выставили 9тыс клапан и работа 4тыс плюс требуют диагностику еще 1тыс … а самому купить в районе 6тыс

Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 713
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #159  21 дек 2017, 06:54

Kedr42 писал(а):ничего страшного просто снять старый и поставить новый

Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6333
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 2246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #160  21 дек 2017, 07:00

[quote=»Толяныч из Екб»]
Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.

Спасибо за ответ)).. ошибку мне снял Серега Kroligoff большое человеческое ему СПАСИБО!! позвонил ему человек прибежал голодный холодный .. денег тоже не взял… еще раз СЕРЕГА!!!! СПАСИБО!!!

Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 713
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

На чтение 7 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

  • #1

Всем привет!!! Спасите помогите!! История следующая)) Форд транзит 2.2 140 л.с 2010 г мозг DCU-209//
Итак: Начал ругаться на сажевый фильтр, поехал на сервис програмно отключили. заодно и ЕГР отключили. И тут начались танцы с бубном. Начал рубить ошибку по передуву что
уже только не делал за год, причина не известна…. везде разводят руками… Может кто подскажет?? Буду очень благодарен а если с результатом то в том числе и материально. Машинка личная и очень нравится,хотелось бы вылечить. За ранее СПАСИБО!!

Evmotors

  • #2

В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз — необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.

Mad Leo

  • #3

Там турбина с электронным актуатором должна быть на геометрии. Сталкивался раньше часто, что люди игнорили процедуру установки крайних положений на стенде.

А может просто косяк в геометрии. Тугой ход, подклинивание или погнутые лопатки.

  • #4

В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз — необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.

Спасибо!! Сток есть могу отправить логи тоже не проблема. На холостых все нормально заводится как часы. А проблема начинается когда проедешь на оборотах от 1500 до 2000 начинает пубнеть в трубу появляются провалы. Заглушил, завел все опять нормально но не долго….

  • #5

Турбину разбирали уже актуатор электронный и ход очень легкий

Evmotors

  • #6

давайте логи начиная с разгона с места до момента когда выбивает ошибку. так же сток и то что записанно в блоке.

Mad Leo

  • #8

Турбину разбирали уже актуатор электронный и ход очень легкий

На стенд ставили? Продували её? Адаптировали?

  • #9

Ааа) А вот ошибку выбивает не сразу а за долгое расстояние. Параметры меняются а ошибок нет потом через время появляется сначала передув потом недодув

  • #10

На стенд ставили? Продували её? Адаптировали?

Неет в нашей глухомани негде

Mad Leo

  • #11

Неет в нашей глухомани негде

Без диагностики вы можете пол машины перелопатить!

  • #12

давайте логи начиная с разгона с места до момента когда выбивает ошибку. так же сток и то что записанно в блоке.

А чем логи можно записать??

Evmotors

  • #14

на оборотах от 1500 до 2000 начинает пубнеть в трубу появляются провалы

А вот это похоже действительно на передув , — недозакрываются клапана по впуску, посмотрите видео ( на ютубе — канал СТО ковш, когда- то попадалось на глаза. Там вроде на мерсе была такая проблема)

  • #15

Ещё раз проверьте, разберите, актуатор турбины. Частая проблема при пробегах за 200 т. км., механический износ привода актуатора. На некоторых Транзитах может не генерировать ошибку по актуатору.
P.S. Фотку взял с драйва, у maxdj.

  • 95e5b4es-960.jpg

    95e5b4es-960.jpg

    180.7 KB

    · Просмотры: 20

9 934

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Ford в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Ford может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Ford

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Ford если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

P0234 Код состояния избыточного наддува турбокомпрессора / нагнетателя «A»

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Состояние перегрузки турбокомпрессора / нагнетателя «A»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить конструктивную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливный заряд в двигатель. Нагнетатель или турбонагнетатель — это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Это известно как «принудительная индукция», которая позволяет двигателю с меньшим расходом топлива создавать мощность, обычно доступную для двигателя гораздо большего размера.

Механические устройства, используемые в принудительной индукции, делятся на три категории: с принудительным вытеснением (тип Рутса), центробежные и турбо. Зарядные устройства типа Root и центробежные нагнетатели имеют ременной привод, в то время как турбонагнетатель для работы полагается на давление выхлопных газов.

В верхней части впускного отверстия расположен нагнетатель прямого вытеснения или нагнетатель прямого вытеснения. Центробежный компрессор очень похож на роторный компрессор кондиционера и расположен на стороне водителя перед двигателем. Турбокомпрессоры расположены на одной линии с выхлопной системой.

С повышением давления наддува увеличивается нагрузка на двигатель. Для вашего двигателя рекомендованы пределы давления наддува, чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается, когда эти ограничения нарушаются, и его следует исправить как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, чтобы создать давление воздуха выше атмосферного. Однако им присуща задержка, когда давление выхлопных газов недостаточно, чтобы вращать турбонагнетатель достаточно быстро, чтобы создать давление. В зависимости от типа используемого агрегата турбо-двигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины вращаются со скоростью около 250,000 XNUMX оборотов в минуту на полном наддуве. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования давления наддува и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан. Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки. По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе, которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно подавляет пружину, что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от турбо-лопастей и предотвращению дальнейшего увеличения наддува.

Регулирование давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP, датчики температуры двигателя и трансмиссии, датчики детонации и датчики давления на впуске, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление в приводе перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

симптомы

Симптомы, отображаемые для кода P0234, будут зависеть от причины перегрузки:

  • Загорится индикатор «Сервисный двигатель» или «Проверьте двигатель».
  • Вы испытаете потерю силы.
  • Двигатель может показывать признаки перегрева.
  • Коробка передач может показывать признаки перегрева и резкого переключения передач.
  • Дополнительные коды, связанные с состоянием, установленным P0234, могут присутствовать, чтобы помочь идентифицировать причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  • На двигателе могут появиться признаки преждевременного зажигания в виде детонации.
  • Двигатель может отображать пропуски зажигания.

причины

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Вместо дополнительных кодов неисправностей, связанных с состоянием перегрузки, можно с уверенностью сказать, что проблема является механической. Наиболее вероятно срабатывание вестгейта.
  • Перепускная заслонка либо застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше обычного, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода перепускной заслонки к перепускной заслонке на турбонагнетателе изогнут.
  • От вестгейта или регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • Грузовики Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особенная проблема. Они работают нормально, но загорается индикатор проверки двигателя и устанавливается код P0234 на холостом ходу, однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP, который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Диагностические шаги и возможные решения

Осмотрите тягу привода перепускной заслонки к турбонагнетателю. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланг от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Вытяните за концы шлангов и ищите засоренные линии.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускной заслонки. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще. Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

Если шток не перемещается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может сдвинуть шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

Связанные обсуждения DTC

  • 02 ′ Chevrolet Duramax Diesel DTC !!! P0234 P0380У меня Chevy 2002HD 2500 года с дизельным двигателем Duramax объемом 6.6 л и пробегом 87,000 миль. У меня есть программатор Hypertech Power Programmer для грузовика. Вскоре загорелся индикатор моего служебного двигателя, и я мог иногда ощущать пропуски и колебания в грузовике, поэтому я снова подключил свой программатор, чтобы вернуть грузовик в исходное состояние … 
  • 2014 Ford Escape P26B7, P0238, P0234, P0453, P007D, P0236Автомобиль плохо работает на холостом ходу, пахнет газом, не ездил, опасаюсь, что это может повредить каталитический нейтрализатор. Автомобиль проехал всего 55 тысяч миль…. 
  • 2013 Ford escape-код p0234Я только что купил подержанный автомобиль Ford Escape около недели назад… и, о, удачи, вчера загорелся индикатор двигателя. Я взял его в автозону, где они произвели чтение кода, и, по-видимому, это состояние избыточного наддува турбонагнетателя / нагнетателя. Теперь, очевидно, я очень обеспокоен тем, что я прочитал, если это закончилось … 
  • p0234 условие превышения наддуваЗдравствуйте, я работаю над турбодизелем Chevy C2006 4500 6.6 года. Iv’e Определил, что вызывает загорание света. Iv’e получил разницу в 13 кПа между датчиком барро и датчиком массового расхода воздуха. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше?… 
  • 2010 ford focus 1.6 diesel с ошибками пониженного и повышенного давления P0234, P0299, P0095Привет, Мой Ford Focus 2010 года недавно установил новую турбину и с тех пор проехал примерно 300 миль, но теперь я получаю 3 кода ошибки P0234, P0299 и P0095. Предположение о том, что турбонагнетатель страдает как от чрезмерного, так и от недостаточного усиления, что, простите меня, если я ошибаюсь, кажется невозможным. Я… 
  • 2014 Ford Escape P0234 код причиныМожет ли это быть вызвано ударами о ледяной покров и резким увеличением оборотов двигателя? нужно ли мне его отремонтировать?… 
  • Dodge Journey 2009 г. Подозрение на проблему с турбонагнетателем… P0234Привет, недавно купил подержанный Dodge в течение первой недели, у меня были проблемы. После 40 миль и торможения до 50 миль в час обороты падали. Высокий, а затем проблемы с переключением передач Это авто, дизельное топливо, затем, когда я вынимаю ключ, проблемы исчезли еще на 40 миль и так далее. Я получил диагностическое сообщение… 
  • Проблема с датчиком MAP Chevrolet Captiva p0234 p0299Привет всем, у меня Chevrolet Captiva LTZ 2010 года выпуска (турбодизель). При движении на большой скорости загорелся индикатор «скоро служебный автомобиль» и произошла внезапная потеря мощности. Автомобиль продолжал ехать в безвыходном режиме и сбрасывался при перезапуске двигателя, но снова падает на скорости около 30 миль в час с той же ошибкой. Машина ха… 
  • vw touran без мощности p0234VW Touran не имеет власти. код неисправности P0234 Регулировка давления наддува: превышен предел состояния перегрузки. любой совет был бы большим подспорьем. Благодарность …. 
  • Ошибка P0234 Turbo OverboostПривет, я прочитал различные сообщения по этой проблеме. Мой Wrangler 2.8CRD выдает эту ошибку совершенно случайно на крейсерской скорости (от 100 до 120 км / ч). Затем я останавливаю машину, отсоединяю аккумулятор, жду 10 минут, снова подключаю аккумулятор, и машина снова в порядке. Иногда сигнальная лампа двигателя сразу гаснет … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0234?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0234, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Марсель:Что это значит?

Вот тут кое что вычитал http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=11119

Поехал на диагностику — Р0234 — избыточное давление наддува — как сказали «динамическая ошибка которая даже чек не зажигает». Снимаю ЕГР, чищу, ставлю. (всего три слова, а пол дня времени ушло). Динамика которая ранее как-то незаметно скисла — вернулась, но не надолго, вскоре описанная выше ситуация повторилась.
У этой ошибки 6 модификаций…
Вероятнее всего проблемы с вакуумом управления турбиной.
Проверяй трубки.
С ошибкой Р0234 пробуйте глушить ЕГР..
Р0234 это превышение давления наддува. Оно может возникнуть, если при разгоне через неплотно закрытый EGR идер выхлоп во впуск. Соотвесвенно все что давит турбина суммируется с тем, что проходит через EGR.. Вобщем ставьте прокладочку под клапан и рассказывайте о результатах.
Это превышение давления наддува — не сработал клапан который давление наддува сбрасывает — тоже наверно в промывке нуждается.

и вот тут http://ffclub.ru/topic/240922/

на сайте deniss.com.ua есть расшифровка этой ошибки P0234 Engine Overboost Condition
Переводчик на главной Мозилы позволяет перевести это как завышенное давление наддува

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

ГриГорец

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1055
Зарегистрирован: 08.10.2012
Профессия: Предпринимаю
Откуда: Мурманск
Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
Возраст: 49

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

ГриГорец » 16 окт 2014, 22:43

Марсель, получается, что проблема с турбиной или с датчиком давления наддува. На турбине проводка есть?

http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/

Аватара пользователя

Марсель

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 49

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Марсель » 17 окт 2014, 13:28

Проводка на турбину есть. Я просто думал, связана ли эта ошибка с ЕГР? Или что то новенькое уже…

FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 17 окт 2014, 13:55

Марсель:Проводка на турбину есть

Тогда возможно и, скорее всего не работает (не открывается) у турбины клапан сброса избыточного давления. :hats_off: Вот тут скорее всего у Вас проблема

Ошибки. Расшифровка кодов  - Турбо.jpg

Если тут все нормально, то все возможно накрылся датчик наддува и он не подает сигнал мозгам на открытие заслонки сброса давления. :)

Ошибки. Расшифровка кодов  - 01-013-500x500.jpg
Ошибки. Расшифровка кодов  - 01-9362-500x500.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Ге0

Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.03.2012
Откуда: между Черным и Азовским )
Авто: Sprinter311, 903,2006
Возраст: 53

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Ге0 » 17 окт 2014, 19:02

Это называется передув. Поскольку авто 2011, то предположу, что турба VTG (c рег.лопатками). В этом случае передувы чаще происходят из за заклинивания механизма регулировки сажей. Турбы моют — кто-то сам, кто-то в сервис отдаёт.
А клапан сброса как раз-таки работает, иначе куда бы девался невостребованный воздух…

Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего

Аватара пользователя

Марсель

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 49

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Марсель » 17 окт 2014, 19:12

Ге0:Турбы моют

Как их мыть то??? Требуется полная разборка или частично что то разобрать?
Год назад была проблема с проводкой на турбину от температурного датчика наддува воздуха( выше пост, вторая фотография). Под изоляцией обломился один из четырёх проводов. Но тогда и машина совсем не ехала, и ошибки другие были (сейчас и не вспомню где я о них писал, в какой теме). Все таки не взамосвязано ли это с заглушкой клапана ЕГР, как то одновременно эти ошибки появились…

FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Ге0

Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.03.2012
Откуда: между Черным и Азовским )
Авто: Sprinter311, 903,2006
Возраст: 53

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Ге0 » 18 окт 2014, 00:06

Марсель, для начала надо разобраться надо ли её мыть, для этого надо смотреть ход штока (актюатора),который этим мех-ом управляет. Если шток ходит, то надо знать какой должен быть ход (у всех по-разному,но что-то вокруг сантиметра крутится-чуть больше, чуть меньше), если ход нормальный, то причина в другом…а если ход мал или совсем нет, то можно мыть. Некоторые пытаются его разработать, некоторые моют. Кто-то разбирает, кто-то целиком в тазике отмачивает. Кто в чём, лишь бы не в корродирующей жиже. Инфа в инете есть.
Передувает — это, когда ты на гашетку давишь, машина прёт и вдруг — бац! И не едет. Особый кайф, когда это при обгоне происходит.
Егр наддува не производит.
Датчик наддува врать может, это надо проверять…
Вообще передув по нашей соляре богатой серой, это очень распространённое явление.

Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего

Аватара пользователя

Марсель

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 49

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Марсель » 18 окт 2014, 02:36

Ге0:Егр наддува не производит

Спасибо за информацию. На ЕГР думаю, потому что ведь патрубок который идёт на него, выходит прямо с выпускного коллектора? А не после турбины? Соответственно, если этот патрубок заглушен, то та часть газов, которая должна была идти на ЕГР, теперь идёт на турбину, и из за этого идёт передув…

FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Аватара пользователя

ГриГорец

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1055
Зарегистрирован: 08.10.2012
Профессия: Предпринимаю
Откуда: Мурманск
Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
Возраст: 49

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

ГриГорец » 18 окт 2014, 04:16

quote=»Марсель»]та часть газов, которая должна была идти на ЕГР, теперь идёт на турбину, и из за этого идёт передув…[/quote]
Разумно.
По моему мнению, в двигателе всё взаимосвязано, поэтому глушение ЕГР влияет на его правильную и долговременную работу, к тому же сами выхлопные газы, что идут на рециркуляцию, охлаждают в должной мере камеру сгорания (в выхлопе нет кислорода), тем самым сохраняется температурный баланс, не страдают детали головки и поршневой. Опять же при исправной системе ЕГР «мозг» не получает ошибки и не вносит корректировки в работу мотора, ведь любые корректировки (отступления от заданной программы работы) уменьшают КПД, т.е. страдает динамика, падает мощность, растёт расход.
Но мы то лучше инженеров, создавших мотор, знаем все его особенности :) , глушим ЕГР, льём какое угодно любое другое масло, но только не то, что рекомендует производитель, в общем веселимся как можем над и без того несвежим агрегатом:D.

http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 18 окт 2014, 12:31

Марсель:На ЕГР думаю,

Марсель, ну, а кто вам мешает это проверить? Снимите заглушку и посмотрите. Правда, сколько людей глушили (я в том числе), кроме ошибки (чек), ничего другого не выскакивает и ни какого перенадува не наблюдали. Так что вряд ли это клапан EGR.

Ге0:А клапан сброса как раз-таки работает, иначе куда бы девался невостребованный воздух…

Вы уверены, что он работает.Я лично думаю, что как раз таки из-за не работы клапана сброса и может быть перенадув, т.к. клапан не сбрасывает избыточное давление. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Ге0

Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.03.2012
Откуда: между Черным и Азовским )
Авто: Sprinter311, 903,2006
Возраст: 53

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Ге0 » 18 окт 2014, 13:16

Винтик на транзитик:Вы уверены, что он работает.Я лично думаю, что как раз таки из-за не работы клапана сброса и может быть перенадув, т.к. клапан не сбрасывает избыточное давление

Ну тогда скорее был бы недодув.(можно на «ты»)
Можно долго теоритизировать о влиянии егр на наддув, но проще проверить работу штока — ходит или нет.

Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 18 окт 2014, 15:01

Ге0:Ну тогда скорее был бы недодув

Как может быть не додув, если

Винтик на транзитик:клапан не сбрасывает избыточное давление.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Ге0

Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.03.2012
Откуда: между Черным и Азовским )
Авто: Sprinter311, 903,2006
Возраст: 53

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Ге0 » 18 окт 2014, 16:07

Винтик на транзитик,
Если клапан не сбрасывает воздух,то его может попросту не хватать(дыра в воздуховоде).
Может конечно клапан заклинить…надо смотреть и слушать.
При засраче лопатки застревают в чуть повёрнутом состоянии и при 2.4 оборотах может случиться передув.Клапан-то при этом сбрасывает излишки, только мозг уже это давление считает критическим…А вот если лопатки закиснут в полностью развёрнутом состоянии, то тогда уже давления будет не хватать…и клапан будет закрыт, но уже другая ошибка вылезет.
Есть такие системы с егр, когда при открытии клапана егр,закрывается заслонка воздушная. Вот тут косяк возможен. Но это вроде только у каких-то мерсов.

Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 18 окт 2014, 16:48

Ге0, а вообще, чего мы спорим. Это все пусть проверяет Марсель, клапан (заслонку) сброса давления, открывается или нет, с EGR пусть снимает заглушку (раз думаете, что это из за него). А так,это все можно до бесконечности обсуждать. Да и вообще, мы уже офтопом начали заниматься. Тема то как называется, «Ошибки. Расшифровка кодов!». Так что пора заканчивать эти обсуждения не по теме! :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Ге0

Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.03.2012
Откуда: между Черным и Азовским )
Авто: Sprinter311, 903,2006
Возраст: 53

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Ге0 » 18 окт 2014, 17:48

Я б сказал не оффтоп,а углубление в одну из ошибок :D . Я не за егр — я за последовательный поиск причины — от простого к сложному. Как по мне, так проще смотреть изначально на шток, а потом чесать репу уже. В процессе наддува участвует много деталек и каждая может стать причиной… :hats_off:
Я в инете со всемы на «ты», просьба не обижаццо :)

Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего


Давление выше верхнего предела

Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А».  Самое главное понять, в чем именно дело.

  • Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.

Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

В случае неисправности электронного клапана управления турбиной, и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления) его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 — 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

  • Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто  не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.

  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.

Похожие статьи

11 820

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Ford в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Ford может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Ford

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Ford если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

  • #1

Всем привет!!! Спасите помогите!! История следующая)) Форд транзит 2.2 140 л.с 2010 г мозг DCU-209//
Итак: Начал ругаться на сажевый фильтр, поехал на сервис програмно отключили. заодно и ЕГР отключили. И тут начались танцы с бубном. Начал рубить ошибку по передуву что
уже только не делал за год, причина не известна…. везде разводят руками… Может кто подскажет?? Буду очень благодарен а если с результатом то в том числе и материально. Машинка личная и очень нравится,хотелось бы вылечить. За ранее СПАСИБО!!

Evmotors


  • #2

В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз — необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.

Mad Leo


  • #3

Там турбина с электронным актуатором должна быть на геометрии. Сталкивался раньше часто, что люди игнорили процедуру установки крайних положений на стенде.

А может просто косяк в геометрии. Тугой ход, подклинивание или погнутые лопатки.

  • #4

В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз — необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.

Спасибо!! Сток есть могу отправить логи тоже не проблема. На холостых все нормально заводится как часы. А проблема начинается когда проедешь на оборотах от 1500 до 2000 начинает пубнеть в трубу появляются провалы. Заглушил, завел все опять нормально но не долго….

  • #5

Турбину разбирали уже актуатор электронный и ход очень легкий

Evmotors


  • #6

давайте логи начиная с разгона с места до момента когда выбивает ошибку. так же сток и то что записанно в блоке.

Mad Leo


  • #8

Турбину разбирали уже актуатор электронный и ход очень легкий

На стенд ставили? Продували её? Адаптировали?

  • #9

Ааа) А вот ошибку выбивает не сразу а за долгое расстояние. Параметры меняются а ошибок нет потом через время появляется сначала передув потом недодув

  • #10

На стенд ставили? Продували её? Адаптировали?

Неет в нашей глухомани негде

Mad Leo


  • #11

Неет в нашей глухомани негде

Без диагностики вы можете пол машины перелопатить!

  • #12

давайте логи начиная с разгона с места до момента когда выбивает ошибку. так же сток и то что записанно в блоке.

А чем логи можно записать??

Evmotors


  • #14

на оборотах от 1500 до 2000 начинает пубнеть в трубу появляются провалы

А вот это похоже действительно на передув , — недозакрываются клапана по впуску, посмотрите видео ( на ютубе — канал СТО ковш, когда- то попадалось на глаза. Там вроде на мерсе была такая проблема)

  • #15

Ещё раз проверьте, разберите, актуатор турбины. Частая проблема при пробегах за 200 т. км., механический износ привода актуатора. На некоторых Транзитах может не генерировать ошибку по актуатору.
P.S. Фотку взял с драйва, у maxdj.

  • 95e5b4es-960.jpg

    95e5b4es-960.jpg

    180.7 KB

    · Просмотры: 22

доброго времени суток всем!!! опишу подробно ситуацию. В июле 2019 поставил машинку на СТО ремонтировать турбу из за передува. Ценник 56 косых за все. Говорят что нужно подождать запчасти, в общем туда-сюда, как запчасти приходят делаем сразу и звоним. Через пару дней звонок, забирать приезжайте. Приехал, сажусь с лыбой до ушей, еду все вроде норм, и тут в аварийный режим коробка уходит. звоню СТО мол так и так. приезжай говорят. Что то там помудрили, попроверяли, сказали клапаны надо менять. ОК. ждем клапаны Н75. Я домой на таксоне. через время звонят забирать. Я приезжаю, опять сажусь, а у машине тяги нет. слышно что движок на себя все берет. В общем оставляю опять разбираться. Следующий приезд и заезд привел к лопанию вала турбы. Они опять ремонтировать оставляют. В общем меняют потенциометр, маслянный насос, еще что там, делают перепрошивку. Забираю я ее в январе!!!!!!!2020 и езжу до апреля и опять аварийный режим, выскакивает через несколько метров езды. Кучу денег на ветер, нервов.  Решаю делать сам. Снял турбу, на ней крыльчатка касается стенок. Нууу думаю пздц! отдаю на ремонт в другую контору.  Чистим всю воздушную систему, интеркуллер, привозят турбу, ставлю, пробный заезд, ошибка при газе в пол. Клапаны Н75 не герметичны. Меняю их. Второй заезд, машина бодро идет, 120, 160 иии свист турбы, аварийный режим. Еду в гараж. На горку заезжаю, вой ужасный, повалил белый дым. Останавился, читаю ошибки EMLкой Р2263 Р1719 Р0234. Снял снова турбу, вал болтается конкретно прям. Отвожу ребзям на ремонт, говорят что масленное голодание не наша вина. Так не наремонтируешься. В чем могут быть причины???? Куда копать????

Катализатор вырезан, ЕГР заглушен программно прошлым владельцем, (но это не точно), плюс делали перепрошивку на сто


Изменено пользователем михаил161

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 мицубиси л200
  • Ошибка p0234 рено меган 3 дизель
  • Ошибка p0315 рено логан
  • Ошибка p0303 опель зафира
  • Ошибка p0303 опель вектра