Ошибка p0234 fiat doblo

  1. При повышении скорости более 120 км/ч резко падает мощность, загорается «лампа инжектора». Мощность восстанавливается только при повторном запуске двигателя. То же самое происходит при подъемах. При диагностике показало ошибки P2299 и P0234. Кто знает в чём может быть проблема?

  2. :lol: :rolleyes:

  3. При повышении скорости более 120 км/ч резко падает мощность, загорается «лампа инжектора». Мощность восстанавливается только при повторном запуске двигателя. То же самое происходит при подъемах. При диагностике показало ошибки P2299 и P0234. Кто знает в чём может быть проблема?

    hab, у меня профиль заполнен :), скажите мне у меня такая же беда, но только симптомы, при скорости 100км/ч, на ошибки ещё не сканировал.

  4. hab, у меня профиль заполнен :), скажите мне у меня такая же беда, но только симптомы, при скорости 100км/ч, на ошибки ещё не сканировал.
    По поводу ошибок.
    P2299-Несоответствие сигналов выключателей педали тормоза и датчиков положения педали акселератора
    P0234-Чрезмерное давление наддува.
    Для товарища с первого поста актуальна ошибка Р0234,что то с надувом,точнее передув.

  5. В сервисе диагностика показала избыточное давление в топливной рампе, скакало с 270 атм. до 580 атм., были ли ещё и другие ошибки я незнаю, мастер указал на давление, заменили РДТ, всё пришло в норму, а вот через месяц началось опять, при плавном нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, потом начинаются резкие возрастания оборотов до 3000 и при этом стоит такой треск в моторном отсеке, что не по себе становится, движок «троит», при разгоне замечал чёрный дым из трубы.

  6. В сервисе диагностика показала избыточное давление в топливной рампе, скакало с 270 атм. до 580 атм., были ли ещё и другие ошибки я незнаю, мастер указал на давление, заменили РДТ, всё пришло в норму, а вот через месяц началось опять, при плавном нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, потом начинаются резкие возрастания оборотов до 3000 и при этом стоит такой треск в моторном отсеке, что не по себе становится, движок «троит», при разгоне замечал чёрный дым из трубы.
    масло не подхватывается, что с его расходом?
    вариант два: форсунки льют.

  7. масло не подхватывается, что с его расходом?
    вариант два: форсунки льют.
    Масло в норме, а вот по форсункам да, мастер говорил что показатели работы одной или двух форсунок отличаются от других, но при этом добавил что это в принципе нормально, так сказать особенность этой системы. А какой способ решения есть если они льют? Замена или ремонт?

  8. Масло в норме, а вот по форсункам да, мастер говорил что показатели работы одной или двух форсунок отличаются от других, но при этом добавил что это в принципе нормально, так сказать особенность этой системы. А какой способ решения есть если они льют? Замена или ремонт?
    видимо мастер имел ввиду сброс в обратку. черный дым, «треск» при сгорании по причине плохого распыления.
    замена форсунок. можно поменять распылители, но их цена сопоставима со стоимостью форсунки.
    с диагностики всерно нужно начать. может он температуры воздуха не видит и льет предполагая -40°C

  9. Понял, сначала — диагностика, спасибо, если что, то потом ещё спрошу что нибудь… :)

  10. Всем привет, диагностика показала отсутствие сигнала от датчика давления топлива, починили контактный разъём и всё проблема ушла (по крайней мере я на это надеюсь) поезжу посмотрю что будет дальше. А треск стоял от того что цепь ГРМ приказала долго жить, её заменили и всё теперь нормально (ттт) Теперь как говорится пожуём -увидим что будет дальше. Всем удачи.

  11. … А треск стоял от того что цепь ГРМ приказала долго жить, её заменили и всё теперь нормально (ттт)

    повезло :D доездился б

  12. В понедельник был у диагноста. Выдал ошибку 0234 или передув. Не нашёл где именно расположен регулятор наддува. А клапан ЕГР не может влиять на передув?. Например если его заклинило в открытом состоянии? И где поискать регулятор и управляющий клапан?

  13. Подскажите какие последствия могут быть если в прошивке отключить передув как ошибку.

  14. Почитай тему до конца http://club-fiat.org.ua/forum/38-6471-1

    Спасибо, прочитал до конца, бум пробовать.

  15. Кажись приехал… переодически стала выскакивать Р0234 . Но только если на 5й иду и долго держу 3000об/м. если перескочу 3000об/м незадерживаясь не выскакивает. Иногда стал замечать что в районе 2000-2200об/м машину как то подёргивает как будто газ сам по себе живёт .

  16. Кажись приехал… переодически стала выскакивать Р0234 . Но только если на 5й иду и долго держу 3000об/м. если перескочу 3000об/м незадерживаясь не выскакивает. Иногда стал замечать что в районе 2000-2200об/м машину как то подёргивает как будто газ сам по себе живёт .
    Попробуй побрызгать на шток турбины вд40, может подклинивает в определенных условиях


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Фиат Добло, ошибка Р0234

Сообщение

25kostik »

Фиат добло, двигатель 1,3 Код двигателя 199А2000 Дизельный с турбиной. Приезжал на диагностику. Были две ошибки: одна по клапану ЕГР (промывка клапана решила проблему), вторая Р0234 «превышен максимальный буст турбонаддува». Поиск инфы в инете, изучение принципа работы помог устранить первую проблему, хотя чаще встречались рекомендации по заглушению клапана ЕГР.
А что означает ошибка Р0234, что проверить? Может есть какая литература по такому или подобному двигателю?
Заранее всем спасибо.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение

jody »

это превышение давления наддува — не сработал клапан который давление наддува сбрасывает — тоже наверно в промывке нуждается.

_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп — aidar.k
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение

dudarchuk »

Турбина управляется воздушным электроклапаном ?
Били случаи подклинивания клапана или самой турбины, перетерты или треснуты вакуумные трубки.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение

25kostik »

Насчёт клапана сброса давления думал, теорию изучал. Теперь хотелось бы на практике всё это дело закрепить. Пытался найти мануал по ремонту этого фиата — что то не смог. Если правильно понял, то такой же двигатель ставится и на Фиате Панда.
Клапан на ЕГР нашёл по автодате. Возможно там то же есть указание на расположение клапана турбины, но как он обзывается по английски?


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение

vorden71 »

bypass если сброс воздуха обратно во впускной или blowoff если сброс в атмосферу. думаю, что так. (по крайней мере встречал)
ну и wastegate этот клапан управляет давлением выхлопных газов на колесо турбины.

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

Здорова. Костик, попробуй забей в гугле — Fiat Doblo eLearn service manual . Удачи!

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.12.2010, 08:02
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение

hiypman »


Не в сети

Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение

25kostik »

Fiat Doblo eLearn service manual скачал, ничего не понял |0 всё по не русски


Не в сети

Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение

25kostik »

vorden71 писал(а):bypass если сброс воздуха обратно во впускной или blowoff если сброс в атмосферу. думаю, что так. (по крайней мере встречал)
ну и wastegate этот клапан управляет давлением выхлопных газов на колесо турбины.

В автодате по двигателю таких слов не нашёл.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

Fiat Doblo eLearn service manual скачал, ничего не понял всё по не русски

:) Здорова. Сейчас сам глянул…. к сожалению что то по этому движку в Doblo как раз и не всунули ничего Итальянские коммунисты. Если еще есть желание, то качни по ссылке hiypman с торрента только по Punto. Там есть все проверки по 1.3 D. Если с языками не очень, копируй текст в словарь и …как то додумывай уже сам по смыслу. Вот пару скринов…..все пошагово описано по проверке для этой ошибки. :wink:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Вернуться в «Помощь новичкам»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

/—-/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /——/

Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.09.23 LED lamp в фары ближнего све…
21.09.23 Какую лучше выбрать автосигн…
21.09.23 Как улучшить бокс для хранен…
20.09.23 Как часто нужно менять масло…
20.09.23 Не заводится ФИАТ ДОБЛО 1.3
20.09.23 не работают задний ход/паркт…
01.08.23 Техническая литература и док…
20.07.23 Замена масла после обкатки
20.07.23 Кто какое масло заливает в с…
04.07.23 Сигнализация на Linea

Все последние темы >>>

21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд …
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Ошибка Р0234

sash_ok

Добавлено: 31.12.12, 16:57 | Сообщение # 1

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

После катания по Крыму выскочила ошибка Р0234 . При обгоне или когда или когда нужна вся мощь ,двигатель как бы отключается. И загорается чек Ошибка Р0234 чрезмерное давление наддува. Кто нибудь с таким сталкивался

bogdan68

Добавлено: 31.12.12, 17:49 | Сообщение # 2

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

Сталкивался,но на 1.9.Посмотреть датчик давления воздуха,должен стоять на впускном коллекторе.Он снимается и чиститься от копоти.Если с аналогией с 1.9, то управление наддувом вакумное.Над коробкой передач должен стоять электроклапан,к нему идут 3 трубочки.Проверить фишку на клапан а также трубочки на герметичность.Снять электроклапан и проверить на срабатывание.

sash_ok

Добавлено: 31.12.12, 18:01 | Сообщение # 3

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

Спасибо, посмотрю может у меня также

Rus32ab

Добавлено: 31.12.12, 20:23 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!

В клубе с 18.04.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo, 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000

Место парковки: Харьков, Украина

Наберите в поиске на форуме в поиске «ДМРВ» и «EGR»
Управление наддувом у нас электронное. То, что говорит bogdan68, про три трубочки, это клапан EGR, как его чистить наберите в поиске ка писал выше. Датчик Массового Расхода Воздуха ноходиться после воздушного фильтра (второй патрубок после пластмассовой плиты)

sash_ok

Добавлено: 31.12.12, 23:15 | Сообщение # 5

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

выходит большой пропуск выхлопных через ЕГР или возможна неисправность ДМРВ

bogdan68

Добавлено: 01.01.13, 02:57 | Сообщение # 6

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

sash_ok читайте описание ошибки,для того их разработчики и ввели.А она гласит-чрезмерное давление воздуха.Она не как не может быть связана с ЕГР или ДМРВ,там совсем другие ошибки и они в основном не приводят к аварийном состоянии двигателя,что у вас наблюдается.Если есть ноут с диагностикой,можно прокатиться и посмотреть параметры реального давления наддува и запрашиваемого прошивкой.Если при энергичном разгоне реальные данные намного больше требуемых,вот вам и причина перевода двигателя в аварийный режим и неимением тяги.Если ноута нет с шнуром для диагностики или не разбираетесь советую обратиться к спецам,а то вы сейчас и клапан егр и дмрв поменяете,а проблемму так и не решите.
Rus32ab а что у вас клапан Егр управляется вакумом?Там вроде электроуправление.

Сообщение отредактировал
bogdan68Вт, 01.01.13, 03:07

sash_ok

Добавлено: 01.01.13, 03:16 | Сообщение # 7

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

вид клапана еще не определял. Шнур буду искать. Буду разбираться

bogdan68

Добавлено: 01.01.13, 03:36 | Сообщение # 8

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

sash_ok может лучше сразу к спецам.Пока с программой разберетесь,пока с параметрами а затем с датчиками.А ведь переход двигателя в аварийный режим в самый не подходящий момент(обгон) я думаю вам не нужен.

bogdan68

Добавлено: 01.01.13, 03:39 | Сообщение # 9

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

Электороклапан управления турбиной можно найти по трубке которая идет от турбины(диаметр около 6мм) к самому клапану.

Rus32ab

Добавлено: 01.01.13, 14:18 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!

В клубе с 18.04.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo, 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000

Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (bogdan68)

Rus32ab а что у вас клапан Егр управляется вакумом?Там вроде электроуправление.

Так я вродебы не писал, что вакуумное управление.
[p.s.] Кстати, если в гугле набрать «Ошибка Р0234», то выводит ссылки на разные форумы (форды, VW). Так вот у них в основном грешат на клапан ЕГР.

bogdan68

Добавлено: 01.01.13, 14:43 | Сообщение # 11

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

Rus32ab ( То, что говорит bogdan68, про три трубочки, это клапан EGR),я про это имел ввиду.

АндрейСПб

Добавлено: 01.01.13, 15:45 | Сообщение # 12

Италофанат

В клубе с 21.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D

Объём, мощность и тип двигателя:
1

Место парковки: С-Петербург

Мой опыт с этой ошибкой был таков- Напотдал при обгоне,движок фыркнул и затупил еле еле дав закончить опасный маневр.Поехал домой с утра по телефону договорился с диагностом чтоб он ошибку посмотрел,но когда завел машину, «чек» уже не горел и машина не тупила,но все равно поехал,пусть посмотрит,все равно ошибки фиксируются и хоть буду знать че за фигня была.Прочитали полазили по форумам нашли где-то вот это- Причиной этой неисправности может быть 1) КЗ на АКБ / обрыв в цепи сигнала датчика или 2) обрыв в цепи соединения с «массой». Ну думаю КЗ вроде не было,массу мне недавно делали- значит обрыв в цепи датчика- буду готовиться к его замене.Через несколько дней ситуация повторяется точь в точь при обгоне и снова через пару часов ошибка сама сбросилась,а на утро при повороте ключа стартер молчал- пропала масса,забыл я что мне её дебилы делали вот она постепенно и отваливалась.Сейчас езжу с временной массой на двигатель из провода для «прикурки»,перед праздниками не было времени нормально сделать.Несколько раз устраивал тест-драйв- ошибка не появлялась.

sash_ok

Добавлено: 01.01.13, 16:37 | Сообщение # 13

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

У МЕНЯ тоже чек загорается , а потом сам тухнит пока педаль газа не начнешь жмакать .Надо книгу толковую найти с форума скачивал не понравилась. логически надо клапан давления турбины проверить ,а есть он там я не знаю

АндрейСПб

Добавлено: 01.01.13, 16:46 | Сообщение # 14

Италофанат

В клубе с 21.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D

Объём, мощность и тип двигателя:
1

Место парковки: С-Петербург

Цитата (sash_ok)

логически надо клапан давления турбины проверить ,а есть он там я не знаю

Ребята для чего форум,для обмена опытом имхо- посмотри массу на двигатель,может та же проблема и у тебя,посмотреть её минутное дело,может и время с датчиком терять не надо будет.

sash_ok

Добавлено: 01.01.13, 16:55 | Сообщение # 15

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

Конечно посмотрю ,но ЕГР сделаю ревизию

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

  1. При повышении скорости более 120 км/ч резко падает мощность, загорается «лампа инжектора». Мощность восстанавливается только при повторном запуске двигателя. То же самое происходит при подъемах. При диагностике показало ошибки P2299 и P0234. Кто знает в чём может быть проблема?

  2. :lol: :rolleyes:

  3. При повышении скорости более 120 км/ч резко падает мощность, загорается «лампа инжектора». Мощность восстанавливается только при повторном запуске двигателя. То же самое происходит при подъемах. При диагностике показало ошибки P2299 и P0234. Кто знает в чём может быть проблема?

    hab, у меня профиль заполнен :), скажите мне у меня такая же беда, но только симптомы, при скорости 100км/ч, на ошибки ещё не сканировал.

  4. hab, у меня профиль заполнен :), скажите мне у меня такая же беда, но только симптомы, при скорости 100км/ч, на ошибки ещё не сканировал.
    По поводу ошибок.
    P2299-Несоответствие сигналов выключателей педали тормоза и датчиков положения педали акселератора
    P0234-Чрезмерное давление наддува.
    Для товарища с первого поста актуальна ошибка Р0234,что то с надувом,точнее передув.

  5. В сервисе диагностика показала избыточное давление в топливной рампе, скакало с 270 атм. до 580 атм., были ли ещё и другие ошибки я незнаю, мастер указал на давление, заменили РДТ, всё пришло в норму, а вот через месяц началось опять, при плавном нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, потом начинаются резкие возрастания оборотов до 3000 и при этом стоит такой треск в моторном отсеке, что не по себе становится, движок «троит», при разгоне замечал чёрный дым из трубы.

  6. В сервисе диагностика показала избыточное давление в топливной рампе, скакало с 270 атм. до 580 атм., были ли ещё и другие ошибки я незнаю, мастер указал на давление, заменили РДТ, всё пришло в норму, а вот через месяц началось опять, при плавном нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, потом начинаются резкие возрастания оборотов до 3000 и при этом стоит такой треск в моторном отсеке, что не по себе становится, движок «троит», при разгоне замечал чёрный дым из трубы.
    масло не подхватывается, что с его расходом?
    вариант два: форсунки льют.

  7. масло не подхватывается, что с его расходом?
    вариант два: форсунки льют.
    Масло в норме, а вот по форсункам да, мастер говорил что показатели работы одной или двух форсунок отличаются от других, но при этом добавил что это в принципе нормально, так сказать особенность этой системы. А какой способ решения есть если они льют? Замена или ремонт?

  8. Масло в норме, а вот по форсункам да, мастер говорил что показатели работы одной или двух форсунок отличаются от других, но при этом добавил что это в принципе нормально, так сказать особенность этой системы. А какой способ решения есть если они льют? Замена или ремонт?
    видимо мастер имел ввиду сброс в обратку. черный дым, «треск» при сгорании по причине плохого распыления.
    замена форсунок. можно поменять распылители, но их цена сопоставима со стоимостью форсунки.
    с диагностики всерно нужно начать. может он температуры воздуха не видит и льет предполагая -40°C

  9. Понял, сначала — диагностика, спасибо, если что, то потом ещё спрошу что нибудь… :)

  10. Всем привет, диагностика показала отсутствие сигнала от датчика давления топлива, починили контактный разъём и всё проблема ушла (по крайней мере я на это надеюсь) поезжу посмотрю что будет дальше. А треск стоял от того что цепь ГРМ приказала долго жить, её заменили и всё теперь нормально (ттт) Теперь как говорится пожуём -увидим что будет дальше. Всем удачи.

  11. … А треск стоял от того что цепь ГРМ приказала долго жить, её заменили и всё теперь нормально (ттт)

    повезло :D доездился б

  12. В понедельник был у диагноста. Выдал ошибку 0234 или передув. Не нашёл где именно расположен регулятор наддува. А клапан ЕГР не может влиять на передув?. Например если его заклинило в открытом состоянии? И где поискать регулятор и управляющий клапан?

  13. Подскажите какие последствия могут быть если в прошивке отключить передув как ошибку.

  14. Почитай тему до конца http://club-fiat.org.ua/forum/38-6471-1

    Спасибо, прочитал до конца, бум пробовать.

  15. Кажись приехал… переодически стала выскакивать Р0234 . Но только если на 5й иду и долго держу 3000об/м. если перескочу 3000об/м незадерживаясь не выскакивает. Иногда стал замечать что в районе 2000-2200об/м машину как то подёргивает как будто газ сам по себе живёт .

  16. Кажись приехал… переодически стала выскакивать Р0234 . Но только если на 5й иду и долго держу 3000об/м. если перескочу 3000об/м незадерживаясь не выскакивает. Иногда стал замечать что в районе 2000-2200об/м машину как то подёргивает как будто газ сам по себе живёт .
    Попробуй побрызгать на шток турбины вд40, может подклинивает в определенных условиях


Фиат Добло клуб

Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Фиат Добло, ошибка Р0234

Сообщение

25kostik » 06.03.2012, 21:27

Фиат добло, двигатель 1,3 Код двигателя 199А2000 Дизельный с турбиной. Приезжал на диагностику. Были две ошибки: одна по клапану ЕГР (промывка клапана решила проблему), вторая Р0234 «превышен максимальный буст турбонаддува». Поиск инфы в инете, изучение принципа работы помог устранить первую проблему, хотя чаще встречались рекомендации по заглушению клапана ЕГР.
А что означает ошибка Р0234, что проверить? Может есть какая литература по такому или подобному двигателю?
Заранее всем спасибо.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение

jody » 07.03.2012, 08:41

это превышение давления наддува — не сработал клапан который давление наддува сбрасывает — тоже наверно в промывке нуждается.

_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп — aidar.k
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение

dudarchuk » 07.03.2012, 17:36

Турбина управляется воздушным электроклапаном ?
Били случаи подклинивания клапана или самой турбины, перетерты или треснуты вакуумные трубки.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение

25kostik » 08.03.2012, 10:32

Насчёт клапана сброса давления думал, теорию изучал. Теперь хотелось бы на практике всё это дело закрепить. Пытался найти мануал по ремонту этого фиата — что то не смог. Если правильно понял, то такой же двигатель ставится и на Фиате Панда.
Клапан на ЕГР нашёл по автодате. Возможно там то же есть указание на расположение клапана турбины, но как он обзывается по английски?


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение

vorden71 » 08.03.2012, 11:26

bypass если сброс воздуха обратно во впускной или blowoff если сброс в атмосферу. думаю, что так. (по крайней мере встречал)
ну и wastegate этот клапан управляет давлением выхлопных газов на колесо турбины.

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар » 08.03.2012, 11:34

Здорова. Костик, попробуй забей в гугле — Fiat Doblo eLearn service manual . Удачи!

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.12.2010, 08:02
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение

hiypman » 08.03.2012, 19:59


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение

25kostik » 08.03.2012, 21:04

Fiat Doblo eLearn service manual скачал, ничего не понял |0 всё по не русски


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение

25kostik » 08.03.2012, 21:06

vorden71 писал(а):bypass если сброс воздуха обратно во впускной или blowoff если сброс в атмосферу. думаю, что так. (по крайней мере встречал)
ну и wastegate этот клапан управляет давлением выхлопных газов на колесо турбины.

В автодате по двигателю таких слов не нашёл.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар » 09.03.2012, 19:48

Fiat Doblo eLearn service manual скачал, ничего не понял всё по не русски

:) Здорова. Сейчас сам глянул…. к сожалению что то по этому движку в Doblo как раз и не всунули ничего Итальянские коммунисты. Если еще есть желание, то качни по ссылке hiypman с торрента только по Punto. Там есть все проверки по 1.3 D. Если с языками не очень, копируй текст в словарь и …как то додумывай уже сам по смыслу. Вот пару скринов…..все пошагово описано по проверке для этой ошибки. :wink:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Вернуться в «Помощь новичкам»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…
Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
01.06.23 Номер двигателя Фиат Добло 1…
22.05.23 Техническая литература и док…
27.04.23 Техническая литература и док…
15.03.23 Техническая литература и док…
10.03.23 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р…
05.03.23 Какую лучше выбрать автосигн…
02.03.23 Запускается и через 5 секунд…
02.03.23 Установка сигнализация на Fi…
17.01.23 Техническая литература и док…
16.12.22 загораеться ошибка замка, по…

Все последние темы >>>

21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд …
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Ошибка Р0234

sash_ok

Добавлено: 31.12.12, 16:57 | Сообщение # 1

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

После катания по Крыму выскочила ошибка Р0234 . При обгоне или когда или когда нужна вся мощь ,двигатель как бы отключается. И загорается чек Ошибка Р0234 чрезмерное давление наддува. Кто нибудь с таким сталкивался
bogdan68

Добавлено: 31.12.12, 17:49 | Сообщение # 2

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

Сталкивался,но на 1.9.Посмотреть датчик давления воздуха,должен стоять на впускном коллекторе.Он снимается и чиститься от копоти.Если с аналогией с 1.9, то управление наддувом вакумное.Над коробкой передач должен стоять электроклапан,к нему идут 3 трубочки.Проверить фишку на клапан а также трубочки на герметичность.Снять электроклапан и проверить на срабатывание.
sash_ok

Добавлено: 31.12.12, 18:01 | Сообщение # 3

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

Спасибо, посмотрю может у меня также
Rus32ab

Добавлено: 31.12.12, 20:23 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!

В клубе с 18.04.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo, 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000

Место парковки: Харьков, Украина

Наберите в поиске на форуме в поиске «ДМРВ» и «EGR»
Управление наддувом у нас электронное. То, что говорит bogdan68, про три трубочки, это клапан EGR, как его чистить наберите в поиске ка писал выше. Датчик Массового Расхода Воздуха ноходиться после воздушного фильтра (второй патрубок после пластмассовой плиты)
sash_ok

Добавлено: 31.12.12, 23:15 | Сообщение # 5

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

выходит большой пропуск выхлопных через ЕГР или возможна неисправность ДМРВ
bogdan68

Добавлено: 01.01.13, 02:57 | Сообщение # 6

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

sash_ok читайте описание ошибки,для того их разработчики и ввели.А она гласит-чрезмерное давление воздуха.Она не как не может быть связана с ЕГР или ДМРВ,там совсем другие ошибки и они в основном не приводят к аварийном состоянии двигателя,что у вас наблюдается.Если есть ноут с диагностикой,можно прокатиться и посмотреть параметры реального давления наддува и запрашиваемого прошивкой.Если при энергичном разгоне реальные данные намного больше требуемых,вот вам и причина перевода двигателя в аварийный режим и неимением тяги.Если ноута нет с шнуром для диагностики или не разбираетесь советую обратиться к спецам,а то вы сейчас и клапан егр и дмрв поменяете,а проблемму так и не решите.
Rus32ab а что у вас клапан Егр управляется вакумом?Там вроде электроуправление.

Сообщение отредактировал
bogdan68Вт, 01.01.13, 03:07

sash_ok

Добавлено: 01.01.13, 03:16 | Сообщение # 7

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

вид клапана еще не определял. Шнур буду искать. Буду разбираться
bogdan68

Добавлено: 01.01.13, 03:36 | Сообщение # 8

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

sash_ok может лучше сразу к спецам.Пока с программой разберетесь,пока с параметрами а затем с датчиками.А ведь переход двигателя в аварийный режим в самый не подходящий момент(обгон) я думаю вам не нужен.
bogdan68

Добавлено: 01.01.13, 03:39 | Сообщение # 9

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

Электороклапан управления турбиной можно найти по трубке которая идет от турбины(диаметр около 6мм) к самому клапану.
Rus32ab

Добавлено: 01.01.13, 14:18 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!

В клубе с 18.04.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo, 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000

Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (bogdan68)

Rus32ab а что у вас клапан Егр управляется вакумом?Там вроде электроуправление.

Так я вродебы не писал, что вакуумное управление.
[p.s.] Кстати, если в гугле набрать «Ошибка Р0234», то выводит ссылки на разные форумы (форды, VW). Так вот у них в основном грешат на клапан ЕГР.

bogdan68

Добавлено: 01.01.13, 14:43 | Сообщение # 11

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

Rus32ab ( То, что говорит bogdan68, про три трубочки, это клапан EGR),я про это имел ввиду.
АндрейСПб

Добавлено: 01.01.13, 15:45 | Сообщение # 12

Италофанат

В клубе с 21.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D

Объём, мощность и тип двигателя:
1

Место парковки: С-Петербург

Мой опыт с этой ошибкой был таков- Напотдал при обгоне,движок фыркнул и затупил еле еле дав закончить опасный маневр.Поехал домой с утра по телефону договорился с диагностом чтоб он ошибку посмотрел,но когда завел машину, «чек» уже не горел и машина не тупила,но все равно поехал,пусть посмотрит,все равно ошибки фиксируются и хоть буду знать че за фигня была.Прочитали полазили по форумам нашли где-то вот это- Причиной этой неисправности может быть 1) КЗ на АКБ / обрыв в цепи сигнала датчика или 2) обрыв в цепи соединения с «массой». Ну думаю КЗ вроде не было,массу мне недавно делали- значит обрыв в цепи датчика- буду готовиться к его замене.Через несколько дней ситуация повторяется точь в точь при обгоне и снова через пару часов ошибка сама сбросилась,а на утро при повороте ключа стартер молчал- пропала масса,забыл я что мне её дебилы делали вот она постепенно и отваливалась.Сейчас езжу с временной массой на двигатель из провода для «прикурки»,перед праздниками не было времени нормально сделать.Несколько раз устраивал тест-драйв- ошибка не появлялась.

sash_ok

Добавлено: 01.01.13, 16:37 | Сообщение # 13

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

У МЕНЯ тоже чек загорается , а потом сам тухнит пока педаль газа не начнешь жмакать .Надо книгу толковую найти с форума скачивал не понравилась. логически надо клапан давления турбины проверить ,а есть он там я не знаю
АндрейСПб

Добавлено: 01.01.13, 16:46 | Сообщение # 14

Италофанат

В клубе с 21.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D

Объём, мощность и тип двигателя:
1

Место парковки: С-Петербург

Цитата (sash_ok)

логически надо клапан давления турбины проверить ,а есть он там я не знаю

Ребята для чего форум,для обмена опытом имхо- посмотри массу на двигатель,может та же проблема и у тебя,посмотреть её минутное дело,может и время с датчиком терять не надо будет.

sash_ok

Добавлено: 01.01.13, 16:55 | Сообщение # 15

Италофанат

В клубе с 19.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с

Место парковки: Украина

Конечно посмотрю ,но ЕГР сделаю ревизию
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

На чтение 7 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля FIAT DOBLO (2000-2008):

На русском языке:

Давление турбонаддува — превышен верхний предел

На английском языке:

Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

На чтение 7 мин Просмотров 18.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 bmw
  • Ошибка p0335 hyundai i30
  • Ошибка p0303 опель мокка
  • Ошибка p0304 ваз 21214
  • Ошибка p0335 ford mondeo