Ошибка p0234 acura rdx

  • #1

Неполадка превышения давления турбокомпрессора

  • #2

Товарищи, приветствую! Что то мне подсказывает, что нужно смотреть клапан избыточного давления. Подскажите с чего начать. Машина куплена пару недель. ТО ещё не делал. Пробег 115миль. Причина появления ошибка, кикдаун и чихание при интенсивном разгоне. Далее чек и отключение заднего привода.

  • #3

Здесь наврядли подскажут, по моим наблюдениям тут больше Мдикс в чести..:acute:хотя могу ошибаться..

  • #4

серьга актуатора турбины приехала)лезем рукой за мотор, находим тягу к ваккуму и шевелим ее

  • #6

Неужели отдельно нельзя купить оригинал этой серьги?

  • #7

а зачем.он из плохого металла, ребят делают из стали хорошей маркировки по заводскому образцу.
не всегда оригинал есть хорошо, маркетологам хонды надо было на чем то экономить

  • #8

Ну т.е. заказать заводскую можно при желании? Экслуатируя редиску могу сказать что сэкономили они много на чем, иногда даже удивляешся.. вот такие важные элементы неужели было сделать из нормального металла…

  • #9

не у всех эта проблема появляется, я вот не сталкивался, хотя пробег за 200

  • #10

дай бог.. а то любую сколько нибудь редкую деталь ждешь по месяцу, а ездить с одним передним приводом зимой, то еще наслаждение

  • #11

Ну, честно говоря, за 7 лет владения акурами, которые многие то и не видели никогда, проблем с запчастями не испытывал, надо грамотно подходить к подбору, учитывая, что лежит в оригинале, и порой выбирать более лучшего производителя

  • #12

дело не в подборе, а именно в долгом ожидании запчастей, мне некоторые запчасти шли 1.5 месяца… емекс не выдает аналоги, а ковырятся в форумах весьма геморройно-скучное дело, и не всегда время и желание на это есть.. на тойоту было просто кучу всяких заменителей, и срок 3-5 дней доставки практически любой детали. и не было такой детали чтобы нельзя заказать, все разборное.. здесь ввиду непопулярности марки даже китайцы не хотят делать дубликаты, в этом и проблема.. ждешь то с эмиратов, то с америки..

  • #13

Ради интереса, что заказывалось с долгими сроками?

  • #14

стойки задней двери, знаю что подходят от какого то ситроена, но не полностью по длине, поэтому заказал оригинал.. потом втулка омывателя потому что протекает бачок омывателя тоже больше месяца идет.. потом накладка двигателя которая в арке, больше месяца, защита днища тоже месяц и тд и тп.. отстой короче полный.. пока дождешся поседеешь.. хоть бери какой нибудь матиз и жди запчасти катаясь на нем.. это еще запчасти не самые важные , а если что посерьезнее выйдет из строя, на автобусе чтоль ездить месяцами, вообщем минус большой в этом плане

  • #15

серьга актуатора турбины приехала)лезем рукой за мотор, находим тягу к ваккуму и шевелим ее

Ameloman благодарю за ценный совет. Правда RDX мой первый турбомотор, в мелочах и жаргонах турбоводов не разбираюсь. Подскажи где эта серьга находиться, как выглядит, есть ли фото?

Еще, небольшое наблюдение, гонял пару дней, акурка и в «хвост» и в «гриву», проверял в разных режимах, не было чиханий и ошибок, все работало четко, правда в эти дни было потепление около -2, -5. и мотор был прогрет до рабочей температуры. А по утрам, когда еду на работу, после ночных стоянок по 15часов, чихание имеет место быть, при этом не всегда ошибка вылетает. Завожу, грею минут 10 и еду спокойно пару километров, при попытке резко ускориться — «чих», я правда перестаю давить педаль и еду спокойно, но уверен, если продолжать давить тапку и ехать с чихами, ошибка вылетит!

  • #16

Ameloman кроме серьги, возможны ли эти симптомы банально из за засоров? Скажем, фильтра, грязный дроссель (заслонка), грязные свечи, грязный кулек?

Скажу, что на машине каталась девушка, и кроме масла, походу ничего не менялось.

  • #17

может банально конденсат где то собирается?

  • #18

Я бы проверил патрубки с интеркулера, на него , далее гофра от фильтра к турбине и ваккумные трубки,

  • #19

Всем доброго времени суток!
По-моему у меня аналогичная проблема: при резком нажатии на педаль газа выскочили 2 чека (фото во вложении). При этом изменений в работе турбины не заметил. Чек SH-AWD практически сразу исчез. На сервисе диагностировали ошибку P0234 — чрезмерное давление наддува (вложение). После отсоединения диагностического прибора ошибки пропали. Я обрадовался. Вечером решил еще раз протестить — тапка в пол — все четко, ошибок нет. Думал все самоустранилось. Сегодня при умеренном нажатии на педаль газа со светофора: пшик и падение давления турбины, давлю на газ, тяга пропала, вылезли те же ошибки, почти сразу чек SH-AWD пропал. Машина постояла в заглушенном состоянии минут 40. Далее турбина дует нормально. Чек горит.
Я так полагаю серьга актуатора накрылась? Почитав отзывы о подобной проблеме, пришел к выводу, что оригинал идет только в сборе с новой турбиной и то он из «жидкого» метала и лучше заказывать у токарей из инструментальной стали 30х2С или 30хнг. Я прав с выводами?
Заранее благодарю за ответ!

IMG_20170130_083541.jpg
IMG_20170130_083546.jpg
IMG_20170130_142902.jpg
IMG_20170130_143038.jpg

Последнее редактирование модератором:

  • #20

оригинал идет только в сборе с новой турбиной

А вот это печально.. Собственно оттуда риторический вопрос, почему хонда не могла сделать максимально разборный этот дорогостоящий механизм? удивительно..

290

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Acura в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Acura может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Acura загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Acura

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Acura если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Ремонт, диагностика, неисправности Акура; MDX, RDX, ZDX. Форум Акура.Рубрика: ACURA RDXДергается при наборе скорости Р0234

0
+1
-1

Игорь Алексеевич спросил 7 лет назад

Здравствуйте акура рдх 2010г.в. после промывки клапанов соленоидов управления турбины начались дерганья при наборе скорости а затем вылезла ошибка А11 77 Р0234 -передув и в скорости вылезла ошибка sh-awd с чеком иммисин систем, подскажите соленоидам капут под замену что посоветуете спасибо

Теги вопроса:P0234, RD-X, Дергается Акура, Диагностика Акура, Ошибка, Турбина RD-X, Чек

1 ответ

0
+1
-1

Акура Москва Админ. ответил 7 лет назад

Здравствуйте. Могу сказать одно, данная ошибка говорит о том что турбина не управляется, возможно произошло заклинивание клапанов-соленоидов. Более подробно можно будет сказать после диагностики.

Skip to content

P0234 Acura Turbo/Super Charger Overboost Condition

Possible causes

– Faulty Charge Air Pressure Sensor
– Faulty Wastegate Bypass Regulator Valve
– Faulty Turbo/Super Charger

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

P0234 Acura Description

The boost pressure sensor responds to pressure changes in the intake manifold. This pressure is created by the turbocharger and changes with accelerator pedal position (APP) and engine speed. The engine control module (ECM) uses this information to assist in diagnosis of the barometric pressure (BARO) sensor and to provide engine overboost protection. The boost pressure sensor has a 5-volt reference circuit, a low reference circuit, and a signal circuit. The engine control module (ECM) supplies 5 volts to the boost pressure sensor on the 5-volt reference 2 circuit, and provides a ground on a low reference circuit. The boost pressure sensor provides a signal to the ECM on a signal circuit relative to the pressure changes. The ECM monitors the boost pressure sensor signal for voltage outside of the normal range. The ECM calculates a predicted value for the boost pressure sensor. The ECM then compares the predicted value to the actual signal.

Acura Vehicle:

Acura ILX, Acura MDX, Acura RDX, Acura RLX, Acura TL, Acura TSX, Acura ZDX, Acura CSX, Acura EL, Acura Integra, Acura RSX, Acura Legend, Acura Vigor, Acura CL, Acura SLX, Acura NSX, Acura RL, Acura ZDX

На чтение 7 мин Просмотров 18.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0237 мерседес w203
  • Ошибка p0232 форд фокус 1
  • Ошибка p0193 газ
  • Ошибка p0235 пежо 406
  • Ошибка p0231 форд транзит