Ошибка p0231 тагер

В 11.01.2023 в 23:26, ZSA сказал:

Сканирование показало 3 ошибки: Р0321,  Р0650 и Р0010.

Подскажите пожалуйста куда нужно смотреть. 

Вот плохо, что не записал ошибки до похода в сервис. Раз предлагали авто выкупить, значит машина хорошая, не продавай.

 Р0010. Неисправен датчик положения распредвала. Или проводка к нему. 

Авто заведется, но при определенных режимах, двигатель будет колбасить.

Р0321 — в наших мануалах подробно не описана. Относится к  системе зажигания. Может трактоваться как несоответствие показаний между датчиком положения коленвала и распредвала. 

Причин много. От неисправных датчиков коленвала & распредвала, до неисправности регулятора фаз, и треснутого распредвала. 

С неисправным, или помирающим датчиком положения коленвала, машина не заведется. Целостность проводки, не исключение. 

Р0650 — оторвали проводку или сгорела лампа индикации неисправности двигателя на приборке.

В 11.01.2023 в 23:26, ZSA сказал:

на ЭБУ один чип оттерт от лака—якобы проблема с имобилайзером

Наверняка флеш выпаивали, что бы сдуть прошивку. Микросхема в правом нижнем углу 29F200, о 44х ногах?

Если разговор был про IММО,  тогда пытались что то сделать с виртуальным EEPROM/

Сколько ключей в наличии?

До ремонта, машина заводилась от всех ключей?

Автозапуск есть?

Машину из сервиса на буксире забирал?

Неисправность IMMO, можно только марочным сканером определить. Как бы они тебе не загадили виртуалку в ЭБУ. Тогда ключи надо перезаписать.

____________________________________________

Если уж совсем не к кому обратиться, присылай ЭБУ с ключами, восстановлю.

Самостоятельно проверяй цепи связанный с датчиками распредвала, коленвала. А так же самого распредвала и регулятора фаз.  

Коды неисправностей Ssang Yong Korando/Tagaz Tager с бензиновым двигателем 2.3 литра, выпускаемого с 2002 года, с разъёмом OBD2(16 штырьков) в салоне автомобиля.

P0171 Слишком бедная смесь (B1)
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте соединения датчика B1S1 или датчика расхода воздуха (или MAP) с ЭБУ двигателя
-Проверьте разъемы жгутов проводов на наличие следующих неисправностей:
-Клеммы не зафиксированы в корпусе разъема
-Неправильное соединение
-Сломанные фиксаторы
-Поврежденные клеммы
-Плохое соединение клеммы с проводом.
-Проверьте жгут проводов на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, проверьте отображение B1S1 на диагностическом приборе во время перемещения разъемов и жгута проводов двигателя. Изменение в отображении датчика укажет на место неисправности.
-Проверьте обратный клапан усилителя тормозов
-После проведения ремонтных работ, выполните инициализацию ЭБУ двигателя диагностическим прибором

P0172 Слишком богатая смесь (B1)
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте соединения ЭБУ двигателя. Проверьте разъемы жгутов проводов на наличие следующих неисправностей:
-Клеммы не зафиксированы в корпусе разъема
-Неправильное соединение
-Сломанные фиксаторы
-Поврежденные клеммы
-Плохое соединение клеммы с проводом
-Проверьте жгут проводов на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, проверьте отображение B1S1 на диагностическом приборе во время перемещения разъемов и жгута проводов двигателя. Изменение в отображении датчика укажет на место неисправности
-Проверьте систему выпуска на засорение
-После проведения ремонтных работ, выполните инициализацию ЭБУ двигателя диагностическим прибором

P0220 Неисправность датчика положения педали акселератора
Условия появления кода:
-Если код ошибки P0220 не может быть продублирован, то для поиска неисправности может быть полезна информация, включенная в данные стоп-кадра, которые можно увидеть через диагностический прибор.

P0231 Топливный насос — замыкание цепи на массу или обрыв
P0232 Топливный насос, замыкание цепи на «плюс»
Возможные причины и места неисправности:
-Периодическая проблема может возникнуть из-за плохого контакта, повреждения изоляции или повреждения провода внутри изоляции.

P0261 Форсунка №1 — низкий уровень в цепи
P0262 Форсунка №1 — высокий уровень в цепи
P0264 Форсунка №2 — низкий уровень в цепи
P0265 Форсунка №2 — высокий уровень в цепи
P0267 Форсунка №3 — низкий уровень в цепи
P0268 Форсунка №3 — высокий уровень в цепи
P0270 Форсунка №4 — низкий уровень в цепи
P0271 Форсунка №4 — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Сопротивление форсунки, протестированное со стороны ЭБУ, немного больше сопротивления, измеренного непосредственно, т.к. оно включает сопротивление проводов. Нормальное значение — около 14,5-15 Ом

P0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
P0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
P0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
P0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
Возможные причины и места неисправности:
-Пропуски зажигания также могут быть результатом неисправности задающего диска датчика положения коленчатого вала. Снимите датчик положения коленчатого вала и проверьте состояние диска через монтажное отверстие датчика. Обратите внимание на счетчик перебоев зажигания на диагностическом приборе.
-Измерьте сопротивление кабеля свечи зажигания. Значение: 1,8-2,2  кОм
-Проверьте топливо на наличие воды, спирта и т.д. (вода в топливе может привести к периодическим перебоям зажигания).
-Основная неисправность, которая влияет на все цилиндры, возможна только в данной точке (неплотность в корпусе дросселя, ограниченный поток воздуха и т.д.)
-Проверьте систему зажигания на искру с помощью специального прибора
-Замените поврежденные, загрязненные или изношенные свечи
зажигания.
-Проверьте напряжение в цепях зажигания:
-В случае замыкания на массу лампа будет гореть постоянно.
-В случае замыкания на»+» или обрыва цепи лампа выключится. Т.е. напряжение подается на форсунку, неисправность может быть в плохом соединении или обрыве в жгуте проводов форсунки. Обрыв до жгута проводов может привести к неисправности, при которой
двигатель запускается, но не работает.
-Перед заменой ЭБУ двигателя, проверьте клеммы на правильность подключения, исправность фиксаторов, физические повреждения жгута проводов.

P0325 Датчик детонации 1/2: проверка уровня шума
Возможные причины и места неисправности:
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем (серый) ЭБУ двигателя
-Используя цифровой вольтметр, измерьте сопротивление датчика детонации
-Значение: 9-11 МОм

P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала
-Используя цифровой вольтметр, измерьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. Значение: 1,090 ± 164Ом
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 2 датчика положения коленчатого вала
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 1 датчика положения коленчатого вала
-Значение: 0 В

P0336 Диапазон сигнала датчика положения коленчатого вала
Возможные причины и места неисправности:
-Включите зажигание и понаблюдайте за вольтметром, присоединенным к опорной цепи 58X на разъеме электропроводки ЭБУ двигателя
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала
-Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 датчика положения коленчатого вала. Значение: 1,090 ± 164 Ом
-Измерьте напряжение на клемме 2 цепи датчика положения коленчатого вала
-Измерьте напряжение на клемме 1 цепи датчика положения коленчатого вала
-Значение: 0 В

P0341 Сигнал датчика положения распределительного вала (цилиндр 1) отсутствует
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке:
-Выключите зажигание
-Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Используя цифровой вольтметр, проверьте напряжение между клеммой 2 и заземлением датчика положения распределительного вала
-Значение: 10 В
-Используя цифровой вольтметр, проверьте напряжение между клеммой 3 и заземлением датчика положения распределительного вала
-Значение: 11-14 В

P0351 Катушка (цилиндры 1/4) — проверка выходного тока
P0352 Катушка (цилиндры 2/3) — проверка выходного тока
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, отсоедините ЭБУ двигателя, включите зажигание и понаблюдайте за вольтметром, присоединенным к опорной цепи 58X на разъеме электропроводки ЭБУ двигателя. Просмотр пробега автомобиля по записям неисправностей после последней ошибки диагностической проверки поможет определить частоту возникновения условий, вызывающих появление кода соответствующей ошибки. Это может помочь при выполнении диагностики
-Измерьте сопротивление проводов свечей зажигания
-Значения: 1,8-2,2 кОм

P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B1) (Отношение амплитуд кислородных датчиков, B1)                                                                      
P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B2) (Отношение амплитуд кислородных датчиков, B2)                                                                          
Возможные причины и места неисправности:
-Тестирование катализатора может прерваться из-за изменения нагрузки двигателя. Не изменяйте нагрузку (включение вентилятора системы охлаждения, вентилятора отопителя) во время проведения тестирования катализатора
-Все цепи, которые могут вызывать проблемы, должны быть тщательно проверены на наличие повреждений

P0444 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива — обрыв цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, отсоедините ЭБУ двигателя, включите зажигание и понаблюдайте за показаниями вольтметра, подключенного к клапану продувки адсорбера, со стороны разъема ЭБУ двигателя, при перемещении разъемов и жгута проводов. Изменение напряжения укажет на место неисправности
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем клапана продувки адсорбера
-Используя проволочную перемычку, соедините клемму 2 разъема жгута проводов клапана продувки адсорбера и клемму 2 клапана продувки адсорбера
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Измерьте ток между клеммой 1 и массой клапана продувки и адсорбера в течение двух минут
-Значение: 0,3 — 0,5 А

P0445 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива — замыкание цепи на «+»
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, отсоедините ЭБУ двигателя, включите зажигание и понаблюдайте за показаниями вольтметра, подключенного к клапану продувки адсорбера, со стороны разъема ЭБУ двигателя, при перемещении разъемов и жгута проводов. Изменение напряжения укажет на место неисправности
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем клапана продувки адсорбера
-Используя проволочную перемычку, соедините клемму 2 разъема жгута проводов клапана продувки адсорбера и клемму 2 клапана продувки адсорбера
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Измерьте ток между клеммой 1 и массой клапана продувки и адсорбера в течение двух минут. Значение: 0,3 — 0,5 А

P0460 Достоверность показаний датчика уровня топлива
Возможные причины и места неисправности:
-Сопротивление датчика уровня топлива:
-Пустой бак — 280 Ом или более
-Наполовину заполненный бак — около 110 Ом
-Полный бак — 38 Ом или менее

P0462 Датчик уровня топлива — замыкание цепи на массу или обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие повреждений
-Заблокированный датчик уровня топлива может привести к записи кода ошибки
-Если код ошибки P0462 не может быть продублирован, то данная информация, включенная в данные стоп-кадра, может быть полезной при определении условий, при которых код ошибки был записан впервые
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 1
-Значение: 0,4-4,5 В

P0463 Датчик уровня топлива — замыкание цепи на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие повреждений
-Заблокированный датчик уровня топлива может привести к записи кода ошибки
-Если код ошибки P0462 не может быть продублирован, то данная информация, включенная в данные стоп-кадра, может быть полезной при определении условий, при которых код ошибки был записан впервые

 P0501 Отсутствие сигнала скорости автомобиля
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие повреждений
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Используя заземленный цифровой вольтметр, измерьте напряжение в цепи сигнала датчика частоты вращения, на клемме 1
-Значение: 7,4 В
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 3 разъема проводки датчика скорости автомобиля
-Значение: 11-14 В

 P0562 Бортовое напряжение — низкий уровень
Условия записи кода ошибки:
-напряжение менее 8 В, а предельное значение сигнала частоты вращения менее 2000 об/мин
-напряжение менее 10 В, а предельное значение сигнала частоты вращения больше или равно 2000 об/мин

P0600 Неисправность коммуникации сети CAN
Возможные причины и места неисправности:
-На диагностическом приборе должны быть правильно выбраны параметры автомобиля (модель, код и т.д.). Если связь не может быть установлена, проверьте прибор на другом автомобиле для того, чтобы убедиться, что прибор и кабели не являются причиной данного состояния.

P0601 Проверка центрального процессора
Условия записи кода ошибки:
-Внутренняя ошибка

P0602 Электронный блок управления — ошибка программирования
Условия записи кода ошибки:
-ошибка кодирования

P0604 Проверка ОЗУ
Условия записи кода ошибки:
-неисправность ОЗУ (Flash/Eprom памяти)

P0650 Индикаторная лампа неисправности, замыкание цепи на «плюс»
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте проводку и разъемы индикаторной лампы и ЭБУ двигателя на наличие неисправностей

P0650 Индикаторная лампа неисправности, замыкание цепи на массу или обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Неисправность плавкого предохранителя F30 приведет к отказу всего блока
-Проверьте проводку и разъемы индикаторной лампы и ЭБУ двигателя на наличие неисправностей

Ошибка P0231 — Вторичная цепь топливного насоса – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0231

Ошибка P0231 указывает на низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0231

Ошибка P0231 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0231

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение во вторичной цепи топливного насоса
  • Короткое замыкание на массу вторичной цепи топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0231?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0231?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0231 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверит напряжение во вторичной цепи топливного насоса
  • Измерит сопротивление вторичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0231

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема реле топливного насоса

Насколько серьезной является ошибка P0231?

  • Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0231?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0231

Ошибка P0231 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0231 могут также появляться другие ошибки, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Топливный насос  

Фото

15 мая, 14:10

Ставрополь

Добрый день! Может кто-то подскажет.. При включенном зажигании топливный насос работает все время, топливо гоняет через обратку. Реле исправно, Периодически выскакивает ошибка p0231. Все происходит в теплое время года, при температуре воздуха выше 10 градусов. По холоду насос работает нормально и ошибок не бывает.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0231
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0231
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0231 звучит как «низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Secondary Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0231

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0231, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0231 – низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует вторичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение упадет ниже определенного порогового значения, будет установлен код неисправности DTC P0231, который определяется как низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0231 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0231

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0231:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0231.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0231 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0231 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • GMC Sierra
  • Hyundai
  • Kia
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P0237, P0470, P0472, P0603, P0693, P069E, P1000, P1280, P1690, B1362.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0231 ford fusion
  • Ошибка p0235 ниссан x trail t31 дизель
  • Ошибка p0193 jeep
  • Ошибка p0237 vw passat cc
  • Ошибка p0235 ауди q7