Ошибка p0231 ford fusion


Автор:

Vivian Patrick


Дата создания:

12 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P0231 2006 FORD FUSION - Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса - Авто-Коды

P0231 2006 FORD FUSION — Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0231 2006 Ford Fusion Описание

Возможные причины

  • Предохранитель перегоревшего топливного насоса
  • Обрыв цепи контроля топливного насоса
  • Неисправное реле топливного насоса
  • Поврежденный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Для некоторых моделей FORD:1. Отсоединить разъем жгута инерционного переключателя.2. Поверните ключ в положение ON (двигатель выключен)3. Измерьте напряжение цепи между разъемом жгута инерционного переключателя и массой.4. Если обнаружено напряжение аккумулятора, замените инерционный переключатель5. Очистить коды. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код будет установлен, если ECM обнаружит низкое напряжение в цепи управления реле топливного насоса.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует цепь контроля топливного насоса (FPM). Тест не пройден, если PCM подает команду на включение топливного насоса и не обнаруживает напряжение B + в цепи FPM.

  • На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0231
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0231
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0231 звучит как «низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Secondary Circuit Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0231

    Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0231, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

    Код ошибки P0231 – низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса

    Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

    Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

    На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

    Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

    Контроллер PCM контролирует вторичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение упадет ниже определенного порогового значения, будет установлен код неисправности DTC P0231, который определяется как низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
    4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
    5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0231 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
    • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
    • Топливный насос может полностью выйти из строя.
    • Ослабленные или поврежденные разъемы.
    • Цепь обратной связи имеет обрыв.
    • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
    • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
    • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0231

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0231:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0231.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Протестируйте реле топливного насоса.
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
    6. При необходимости замените предохранитель.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0231 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

    Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

    Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

    Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

    Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

    После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0231 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
    • Citroen
    • Fiat
    • Ford (Форд Виндстар, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, C-Max, F-150)
    • GMC Sierra
    • Hyundai
    • Kia
    • Mitsubishi
    • Peugeot
    • Renault
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P0237, P0470, P0472, P0603, P0693, P069E, P1000, P1280, P1690, B1362.

    Видео

    Код P0231 FORD FUSION 2011 — Низкий уровень вторичного контура топливного насоса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Перегорел предохранитель топливного насоса
    • Разомкнутая цепь контроля топливного насоса
    • Неисправное реле топливного насоса
    • Поврежден модуль управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p0231 2011 ford fusion?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0231 2011 ford fusion технические заметки

    Для некоторых моделей FORD:1. Отсоедините разъем жгута проводов инерционного выключателя2. Поверните ключ в положение ON (Двигатель выключен) 3. Измерьте напряжение в цепи между разъемом жгута инерционного выключателя и заземлением4. Если напряжение аккумулятора есть, замените инерционный выключатель5. Очистите коды

    Сколько стоит диагностика кода p0231 2011 ford fusion?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0231 2011 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0231 2011 ford fusion?

    Код будет установлен, если ECM обнаружит низкое напряжение в цепи управления реле топливного насоса

    Каковы возможные симптомы кода p0231 2011 ford fusion?

    • Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p0231 2011 ford fusion?

    Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь контроля топливного насоса (FPM). Тест не проходит, если PCM дает команду на включение топливного насоса, а в цепи FPM не обнаруживается напряжение B+

    Группа 1: Понимание ошибки P0231 у машин Ford

    Ошибка P0231 — это код, который указывает на проблемы с работой топливного насоса или его контрольной системы у машин Ford. Когда данная ошибка возникает, это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению общей производительности автомобиля. Понимание причин появления ошибки P0231 является важным шагом для ее успешного устранения.

    Группа 2: Причины возникновения ошибки P0231

    Основными причинами возникновения ошибки P0231 на машинах Ford могут быть неисправности в работе топливного насоса, повреждения электрической цепи или проблемы с датчиками. Некачественное топливо или засорение топливной системы также могут стать причиной появления данной ошибки. Важно провести диагностику и выявить конкретную причину, чтобы определить наиболее эффективный способ ее устранения.

    Группа 3: Способы борьбы с ошибкой P0231 на машинах Ford

    Для устранения ошибки P0231 на автомобилях Ford можно предпринять следующие меры:

    • Проверьте состояние топливного насоса и его электрической цепи. При необходимости замените неисправные детали.
    • Очистите или замените фильтр топливной системы, чтобы устранить засорения, которые могут вызывать ошибку P0231.
    • Проверьте качество используемого топлива. При необходимости заправьтесь у надежных поставщиков.
    • Выполните диагностику и проверку датчиков, чтобы исключить их неисправность и замените, если требуется.
    • При необходимости обратитесь к профессионалам, чтобы получить квалифицированную помощь по устранению ошибки P0231.

    Следуя указанным рекомендациям, вы сможете успешно бороться с ошибкой P0231 на машинах Ford и восстановить нормальную работу топливной системы.

    Дудин Сергей

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:01
    Авто: C-MAX 2.0
    Благодарил (а): 1 раз

    Ошибка U1900 и P0231

    #1

    Привет всем Фокусникам!!!Форд C-MAX 2008 г.в. движок 2.0.комплектация Chia,проблема вот в чём.Два дня назад пришлось ездить очень много,не было времени даже заехать на заправку,доездился до того,что компьютер показывал остаток топлива на 22 км.где-то в это же время выскочил чек.Через OBDII ELM327 расшифровал ошибки U1900 «Шина данных CAN-ошибка связи» и P0231 «Реле топливного насоса,низкий уровень вторичной цепи». При этом перестал выключаться свет в салоне,не стали работать повторители поворотов на боковых зеркалах и контрольные стрелочки на панели приборов,на приборке не стал загораться значок дальнего света,перестал работать центральный замок(ни с кнопки штатного ключа ни от самого замка),багажник стал открываться только с кнопки штатного ключа,постоянно горит значок стояночного тормоза,компьютер не стал показывать температуру наружного воздуха.ПРИ ЭТОМ,в работе двигателя ничего не изменилось,как работал отлично так и осталось.Сброс ошибок не давал результатов,они появлялись снова.Сегодня снимал приборку и пропаял ножки разъёма(про что посмотрел в инете),поставил на место-ничего не изменилось.Ошибка U1900 остаётся действующей,P0231 сохранённой.Правда ещё не пробовал поменять реле топливного насоса.Может у кого-нибудь была такая проблема?Отпишитесь,заранее благодарен!


    Аватара пользователя

    Pelikan

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 3138
    Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
    Откуда: Туапсе Краснодарский край
    Благодарил (а): 84 раза
    Поблагодарили: 224 раза

    Ошибка U1900 и P0231

    #2

    Сообщение Pelikan » 09 дек 2019, 19:23

    Попробуй передернуть разъемы с низу блока предохранителей.

    Pelikan
    *Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


    Дудин Сергей

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:01
    Авто: C-MAX 2.0
    Благодарил (а): 1 раз

    Ошибка U1900 и P0231

    #3

    Сообщение Дудин Сергей » 10 дек 2019, 13:18

    Спасибо большое!Совершенно верно!!!Я уже вчера полез в этот блок менять реле бензонасоса и увидел снизу,что запирающая скоба у одной колодки отцеплена,зафиксировал её на место и всё стало ОК!Это один из пассажиров,видимо,ногами дёргал не аккуратно.Вот тоже конструкторы придумали какую хрень,с дуру можно было и на бабки немалые попасть.Ещё раз спасибо за оперативный и точный совет!!! :co_ol: :ya_hoo_oo:


    Аватара пользователя

    Pelikan

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 3138
    Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
    Откуда: Туапсе Краснодарский край
    Благодарил (а): 84 раза
    Поблагодарили: 224 раза

    Ошибка U1900 и P0231

    #4

    Сообщение Pelikan » 10 дек 2019, 18:50

    :co_ol: :-ok-:

    Pelikan
    *Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


    Slava726

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 10 окт 2021, 15:25
    Авто: Focus 2 2.0 Gina

    Ошибка U1900 и P0231

    #5

    Сообщение Slava726 » 10 окт 2021, 15:30

    Дудин Сергей писал(а):Спасибо большое!Совершенно верно!!!Я уже вчера полез в этот блок менять реле бензонасоса и увидел снизу,что запирающая скоба у одной колодки отцеплена,зафиксировал её на место и всё стало ОК!Это один из пассажиров,видимо,ногами дёргал не аккуратно.Вот тоже конструкторы придумали какую хрень,с дуру можно было и на бабки немалые попасть.Ещё раз спасибо за оперативный и точный совет!!! :co_ol: :ya_hoo_oo:

    Дудин Сергей писал(а):Привет всем Фокусникам!!!Форд C-MAX 2008 г.в. движок 2.0.комплектация Chia,проблема вот в чём.Два дня назад пришлось ездить очень много,не было времени даже заехать на заправку,доездился до того,что компьютер показывал остаток топлива на 22 км.где-то в это же время выскочил чек.Через OBDII ELM327 расшифровал ошибки U1900 «Шина данных CAN-ошибка связи» и P0231 «Реле топливного насоса,низкий уровень вторичной цепи». При этом перестал выключаться свет в салоне,не стали работать повторители поворотов на боковых зеркалах и контрольные стрелочки на панели приборов,на приборке не стал загораться значок дальнего света,перестал работать центральный замок(ни с кнопки штатного ключа ни от самого замка),багажник стал открываться только с кнопки штатного ключа,постоянно горит значок стояночного тормоза,компьютер не стал показывать температуру наружного воздуха.ПРИ ЭТОМ,в работе двигателя ничего не изменилось,как работал отлично так и осталось.Сброс ошибок не давал результатов,они появлялись снова.Сегодня снимал приборку и пропаял ножки разъёма(про что посмотрел в инете),поставил на место-ничего не изменилось.Ошибка U1900 остаётся действующей,P0231 сохранённой.Правда ещё не пробовал поменять реле топливного насоса.Может у кого-нибудь была такая проблема?Отпишитесь,заранее благодарен!


    Slava726

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 10 окт 2021, 15:25
    Авто: Focus 2 2.0 Gina

    Ошибка U1900 и P0231

    #6

    Сообщение Slava726 » 10 окт 2021, 15:31

    Сергей здравствуйте. Все те же симптомы как у вас. Подскажите плиз где находится эта запирающая скоба у одной колодки отцеплена.


    Аватара пользователя

    Pelikan

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 3138
    Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
    Откуда: Туапсе Краснодарский край
    Благодарил (а): 84 раза
    Поблагодарили: 224 раза

    Ошибка U1900 и P0231

    #7

    Сообщение Pelikan » 10 окт 2021, 18:10

    Slava726 писал(а):Сергей здравствуйте. Все те же симптомы как у вас. Подскажите плиз где находится эта запирающая скоба у одной колодки отцеплена.

    Блок предохранителей( в ногах пассажира) с низу разъемы посмотри.

    Pelikan
    *Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0235 ауди q7
  • Ошибка p0237 bmw
  • Ошибка p0193 17 range rover
  • Ошибка p0172 тайгер
  • Ошибка p0236 vag