Ошибка p0230 тойота ленд крузер 200

На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Содержание статьи:

  • Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт
  • Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
  • Насколько серьезной является ошибка P0230?
    • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230
    • Нужна помощь с кодом ошибки P0230?
  • Р0230 ошибка опель астра
  • Ошибка системы PCS
  • Мигает 4lo на Land Cruiser 200
  • Какой ремонт может исправить код p0420?
  • Re: Ошибка 0230
  • Диагностика
    • Подсоедините зарядное устройство
    • Подключение сканера OBD2
    • Найдите другие ошибки
    • Наличие сизого дыма
    • Утечка выхлопного газа
    • Пробная поездка
  • Нужна помощь с кодом ошибки P0230?
  • U660E (6АКПП)
  • Сохраненные Диагностические коды ошибок
  • Дополнительная информация
  • «Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

Обязательно нужно не забыть подключить трубку на датчик надува интеркулера возможно по другому называется, подскажите в комментах , она маленькая и неприметная, если ее забыть, то машина ехать не будет вообще.

Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт

Для контроля производительности, до и после нейтрализатора, стоят 2 датчика, которые непрерывно измеряют уровень кислорода. Тем не менее, ставится диагноз слишком низкая производительность катализатора , что приводит к нерезультативному ремонту.

Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Так можно любую машину утопить даже в луже , не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.

P0420 код ошибки низкой производительности катализатора bank 1 или P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold bank 2 — причины и устранение Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам: Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару который расположен за радиаторной решеткой. звуки металлического дребезжания в катализаторе говорит о том, что нужно срочно ехать в сервисный центр или чинить ;.

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя
  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Так можно любую машину утопить даже в луже , не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

В диагностике ошибки p0420 на Toyota поможет недорогой сканер, умеющий проводить ОБД2 исследование. Стоит он недорого (около 700) рублей, но может работать по протоколу Bluetooth.

Ошибка системы PCS

Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя. На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.

Мигает 4lo на Land Cruiser 200

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Обязательно нужно не забыть подключить трубку на датчик надува интеркулера возможно по другому называется, подскажите в комментах , она маленькая и неприметная, если ее забыть, то машина ехать не будет вообще. Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам.

Ошибка 0230 Фатальной проблемой считается повреждение нейтрализатора. Частицы наполнения катализатора могут попадать в двигатель, принося физические повреждения. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания. У автомашины Тойота Приус сигнал об ошибочке возникает вследствие того, что подлинные аккумуляторные устройства выдают низкое напряжение.

Обязательно нужно не забыть подключить трубку на датчик надува интеркулера возможно по другому называется, подскажите в комментах , она маленькая и неприметная, если ее забыть, то машина ехать не будет вообще.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Характеристика Описание
Диапазон рабочих расстояний 2-150 метров
Относительная скорость движения ± 200 км/ч
Рабочий угол радара ± 10° (с шагом 0,5°)
Рабочая частота 10 Гц

Какой ремонт может исправить код p0420?

На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS. Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Re: Ошибка 0230

  • Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
  • На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
  • Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
  • Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
  • Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
  • Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
  • Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
  • Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
  • У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.

Так можно любую машину утопить даже в луже , не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей. когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.

Причины возникновения ошибки P0230 К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью. защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;. Вроде говорят, что должен немного упасть расход топлива, но я сравнить не могу, потому что сейчас у меня другая прошивка и соответственно машина по другому настроена и едет чуть иначе.

Диагностика

Ошибка p0420 на Toyota весьма коварна. Даже замена катализатора не всегда решает проблему, поэтому нужна тщательная диагностика.

Ниже приведены основные способы диагностики проблемы.

Подсоедините зарядное устройство

Для начала необходимо подключить зарядное устройство и посмотреть, как заряжается аккумулятор.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Некоторые аналогичные симптомы может давать и аккумулятор, поэтому его необходимо сразу исключить.

Подключение сканера OBD2

В диагностике ошибки p0420 на Toyota поможет недорогой сканер, умеющий проводить ОБД2 исследование. Стоит он недорого (около 700) рублей, но может работать по протоколу Bluetooth.

Может находить коды ошибок, считывать их, рассчитывать параметры работы двигателя. Позволит быстро определить нарушение.

Найдите другие ошибки

Нередко сторонние нарушения приводят к злополучной р0420. Тем не менее, ставится диагноз «слишком низкая производительность катализатора», что приводит к нерезультативному ремонту.

Сначала нужно посмотреть на другие коды.

Может быть проблема в датчиках кислорода и достаточно просто их заменить.

Наличие сизого дыма

Здесь замена нейтрализатора не поможет.

Так как новый катализатор заново сгорит, причем вместе с датчиками.

Наличие сизого дыма указывает на сторонние проблемы, которые необходимо решать уже в сервисе, так как подразумевается замена нескольких узлов.

Утечка выхлопного газа

Необходимо поднять автомобиль, пока запущен двигатель. После нужно прислушиваться, нет ли утечки газа.

Если замечено шипение, проблема может быть скрыта в ней. Датчики получают неверные данные и поэтому выдают ошибку p0420 на панель Toyota.

В целом, проблема не фатальная и может быть быстро залатана.

Пробная поездка

Берите автомобиль и как следует покатайтесь. Лучше идти на платные трассы или там, где разрешено превышение скорости.

Так можно любую машину утопить даже в луже , не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

U660E (6АКПП)

Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

  • Использует сканер OBD-II для извлечения кодов неисправностей, хранящихся в PCM.
  • Рассматривает текущие данные нижестоящего (заднего) датчика кислорода. Определяет, правильно ли работает кислородный датчик.
  • Диагностирует любые другие коды, которые могут вызывать код неисправности p0420.
  • При необходимости устраняет осечки, проблемы с воспламенением и проблемы с топливной системой.
  • Осмотр заднего кислородного датчика на предмет повреждений и чрезмерного износа.
  • Проверяет наличие обновлений PCM, если каталитический нейтрализатор неисправен. После замены каталитического нейтрализатора потребуются обновления PCM.

Обязательно нужно не забыть подключить трубку на датчик надува интеркулера возможно по другому называется, подскажите в комментах , она маленькая и неприметная, если ее забыть, то машина ехать не будет вообще. если проводится диагностирование автомашины на стенде для испытаний;.

Диагностика

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;. Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Обязательно нужно не забыть подключить трубку на датчик надува интеркулера возможно по другому называется, подскажите в комментах , она маленькая и неприметная, если ее забыть, то машина ехать не будет вообще.

Дополнительная информация

Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota Lexus с двигателем V6 объемом до 3. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

  • выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;
  • окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;
  • разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;
  • существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;
  • низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;
  • смещается и раскалибровывается радар.

Так можно любую машину утопить даже в луже , не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей. Сразу видно, что на впуске полно грязи из выхлопа.

Насколько серьезной является ошибка P0230?

Как только остановитесь в гараже, сразу замерьте температуру до катализатора, на нем и после него.

У автомашины Тойота Приус сигнал об ошибочке возникает вследствие того, что подлинные аккумуляторные устройства выдают низкое напряжение. если ветровое стекло покрылось против камеры-датчика конденсатом либо льдинками, воспользуйтесь функцией избавления от запотевания;.

P0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность первичной (управляющей) цепи топливного насоса

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Топливный насос приводится в действие реле, управляемым PCM. Как следует из названия, «реле» позволяет передавать более высокий ток силы тока на топливный насос без того, чтобы этот ток проходил через PCM (модуль управления трансмиссией).

По очевидным причинам лучше не иметь более высокой силы тока рядом с PCM. Более высокая сила тока создает больше тепла, но также в случае сбоя может вызвать сбой PCM. Этот принцип применим к любому реле. Более высокие значения силы тока сохраняются под колпаком, вдали от чувствительных участков.

Реле в основном состоит из двух сторон. Сторона «управления», которая в основном представляет собой катушку, и сторона «переключателя», которая представляет собой набор электрических контактов. Сторона управления (или сторона катушки) — это сторона низкого усилителя. Он питается от включенного зажигания (12 вольт при включенном ключе) и заземления. При необходимости цепь заземления активируется драйвером PCM. Когда драйвер топливного насоса PCM активирует катушку реле, катушка действует как электромагнит, замыкающий электрические контакты, замыкая цепь топливного насоса. Этот замкнутый переключатель позволяет подавать напряжение на цепь активации топливного насоса, активируя насос. Каждый раз, когда ключ включается, PCM заземляет цепь топливного насоса на несколько секунд, активируя топливный насос и создавая давление в системе. Топливный насос не будет активирован снова, пока PCM не увидит сигнал оборотов.

Драйвер в PCM контролируется на предмет неисправностей. При активации напряжение цепи драйвера или заземления должно быть низким. При отключении напряжение питания драйвера / земли должно быть высоким или близким к напряжению аккумулятора. Если PCM видит напряжение, отличное от ожидаемого, может быть установлен P0230.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0230 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Нет условия запуска
  • Топливный насос не работает
  • Топливный насос работает все время при включенном зажигании

причины

Возможные причины кода P0230 включают:

  • Короткое замыкание на массу в цепи управления
  • Обрыв цепи управления топливным насосом
  • Замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления
  • Натирание ремня безопасности вызывает одно из перечисленных выше условий.
  • Плохое реле
  • Плохой PCM

Возможные решения

Подайте команду на включение и выключение топливного насоса с помощью диагностического прибора или просто включите и выключите ключ зажигания, не запуская двигатель. Если топливный насос включается и выключается, запустите автомобиль и в течение нескольких минут измерьте ток в цепи управления (массы). Он должен быть меньше усилителя и оставаться меньше усилителя.

Если этого не произойдет, тогда хорошей идеей будет замена реле. Если топливный насос не включается и не деактивируется, снимите реле и визуально проверьте, нет ли обесцвечивания из-за нагрева или ослабленных клемм. Если все в порядке, установите контрольную лампу между питанием цепи управления зажиганием и выводами драйвера заземления (если вы не уверены, не пытайтесь).

Контрольная лампа должна загораться, когда ключ включен или подана команда на включение топливного насоса. Если это не так, убедитесь, что на одной стороне катушки есть напряжение (переключаемая подача зажигания). Если напряжение присутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи управляющего заземления.

Связанные обсуждения DTC

  • Реле топливного насоса Malibu 2003 p0230Привет всем, это мое последнее средство. У меня есть Malibu 2003 года выпуска, который будет заводиться только с «новым» реле. Он сработает, если я закрою реле скрепкой. Заменил ecm / pcm, топливо, помпу, топливный фильтр, реле. Что мне не хватает…. 
  • Код P0230, 2010 BUICK LUCERNE 3.9LЧитал статью Дейла Тоалстона о сбоях PCM. Мои тесты на моей машине показали отсутствие напряжения на реле топливного насоса или предохранителе топливного насоса (ни на секунду). Итак, я пришел к выводу, что проблема в PCM. У меня проблема в том, какая часть PCM нуждается в замене? На веб-сайте GM Parts Direct это называется Powert… 
  • Jeep liberty sport 2003 года выпуска. Код P0230. Пожалуйста помоги.Контрольный сигнал двигателя работает. Глохнет при прогреве, затем не перезапускается. Можно запустить снова, когда он остынет. дважды заменил датчик положения коленвала. 2003 Джип Либерти Спорт. 3.7 л 70899 миль…. 
  • P0230 Неисправность первичной цепи топливного насосаP0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса. Кто-нибудь может мне помочь …… Я поставил еще один сильный предохранитель для цепи реле топливного насоса…. Я не знал, что топливный насос неисправен. Я поменял топливный насос, но все еще не работает на первых оборотах. для переключения я получаю код p0230 Я сменил блок управления двигателем, но все равно получил… 
  • 2008 gmc savana g3500 p0230 кодЯ работаю на 08 gmc savana g3500 с студенткой p0230, не запускается. кривошипы, но не запускается, топливный насос не работает, проверил всю проводку, сделал еще несколько тестов, поэтому я поставил передающий блок, ну все равно ничего, кто-нибудь запускал его раньше?… 
  • 01 ПИДЖАК P0230У МЕНЯ СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА, НАДЯСЬ НА КТО-ТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ. У МЕНЯ ЕСТЬ ПИДЖАК CHEVY 2001 ГОДА С ПРОБЛЕМОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА P0230, ОН РАБОТАЕТ В ПАРКЕ ИЛИ ОБРАТНО, НО СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА… ЛЮБЫЕ ИДЕИ?… 
  • p0230 2012 МалибуХорошо, моя машина глохнет во время движения и иногда не заводится. Заменил топливный насос и реле помпы. Снимаю и переустанавливаю реле, иногда оно запускается. Иногда я просто застреваю, и в конце концов это начинается. Любые идеи?… 
  • fiat scud p0230 фургон отключает перезапуск после кратковременного выключения зажигания p0230привет получил фургон fiat scudo, показывающий неисправность p0230, это возникло после замены датчика давления в топливной рампе, я установил новый топливный насос в баке, и проблема все еще возникает чтобы решить мою проблему tnx john… 
  • Vauxhall Astra 1.6 8v 2002 P0230 кодНесколько недель назад я был на улице, и моя машина просто умерла из-за меня, как будто я только что выключил зажигание. удалось припарковаться и дождаться встречи со мной друга, и через 30 минут машина снова завелась, и я поехал домой. с тех пор я был в гараже, проверил его, и мне сказали, что это ошибка… 
  • ???? p0230???? p0230 ?????? ????? ????? 2.0hdi ??????? ?? ???? ??? ????????… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0230?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0230, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0230 - Реле топливного насоса - неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0230?
  • Каковы общие причины кода P0230?
  • Каковы симптомы кода P0230?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0230?
  • Коды, связанные с P0230
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0230 Реле топливного насоса — неисправность цепи Проводка, реле топливного насоса, ECM

Для запуска и работы двигателя внутреннего сгорания необходимы три основные вещи: воздух, топливо и искра. Что касается этого кода неисправности (диагностического кода неисправности), мы сосредоточимся на топливе. Топливная система включает в себя топливный бак, топливный насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления, топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные инжекторы. Топливный насос и топливные инжекторы работают электрически и электронно, поэтому для них также имеются предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью ECM (модуля управления двигателем), хотя некоторые автомобили, такие как некоторые дизели, могут иметь отдельный модуль привода топливных форсунок.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД заземляет реле управления топливным насосом или первичный контур, который затем подает питание на топливный насос с помощью силового или вторичного контура. На некоторых автомобилях включение ключа приводит к включению насоса на несколько секунд для заполнения системы. Если контроллер ЭСУД обнаруживает кривошип, но не запускает двигатель, используя сигнал оборотов от датчика положения коленчатого вала, он отключит топливный насос по истечении заданного периода времени.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные инжекторы не смогут правильно подавать топливо. Недостаточное давление топлива может быть вызвано любым количеством электрических проблем. Контроллер ЭСУД контролирует цепь реле топливного насоса на наличие напряжения. В случае сбоя напряжения будет установлен код неисправности P0230, который определяется как «Реле топливного насоса — неисправность цепи».

«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

Каковы общие причины кода P0230?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0230 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Реле — Если реле топливного насоса неисправно, напряжение не подается на топливный насос или монитор.
  • Повреждение жгута проводов. Если жгут проводов, идущих к топливному насосу, поврежден, это может привести к чрезмерному сопротивлению (коррозии), обрыву цепи (обрыв провода), прерывистой обрыву цепи (частично обрыв провода) или короткому замыканию на массу ( контакт с кузовом или шасси).
  • Цепь обратной связи — Если в цепи монитора к ECM имеется обрыв цепи или коррозия, ECM не увидит работу топливного насоса и выдаст команду на выключение реле.
  • Инерционный выключатель — Инерционный выключатель размыкает цепь топливного насоса в случае аварии, чтобы предотвратить возможный сброс топливного насоса топливом на автомобиль и землю. Это противопожарная мера. Если инерционный переключатель был активирован даже при небольшом ударе, он может прервать подачу мощности через топливный насос и к монитору ECM.
  • Каковы симптомы кода P0230?

    В зависимости от характера неисправности и режима неисправности загорается индикатор MIL (индикатор неисправности), но вы можете заметить или не заметить какие-либо симптомы вождения. Двигатель может не запуститься, или запуститься, а затем заглохнуть. Одновременные коды неисправности могут включать коды наклона топливной системы или коды пропуска зажигания, если топливный насос не работает на полную мощность.

    Как вы устраняете неисправность кода P0230?

    Неисправность контура указывает на наличие проблемы в контуре, не обязательно в датчике или приводе, в данном случае топливного насоса. Не прыгайте, чтобы заменить что-либо, если это не было проверено и признано неисправным. Например, замена топливного насоса не решит эту проблему, если топливный насос не закорочен внутри. Вам понадобится цифровой мультиметр (DMM) и EWD (электрическая схема), чтобы диагностировать и устранить эту проблему.

  • Проверка напряжения — сначала убедитесь, что аккумуляторная батарея имеет напряжение не менее 12,6 В при выключенном двигателе и не менее 13,5 В при работающем двигателе. Исправьте все проблемы здесь, прежде чем продолжить.
  • Проверка предохранителя — Проверьте предохранитель топливного насоса. Если предохранитель перегорел, это может указывать на короткое замыкание где-то в системе. Действуйте с осторожностью — простая замена предохранителя может привести к перегоранию другого предохранителя, пока вы не устраните короткое замыкание.
  • Проверка на короткое замыкание — Сняв реле топливного насоса, вы должны измерить не менее 4 Ом от насоса к земле. Если вы измеряете <4 Ом, вам нужно найти и устранить короткое замыкание. Повторите проверку при отключенном топливном насосе.
  • Если короткое замыкание сохраняется, короткое замыкание находится где-то между реле и землей. Ищите потрескавшуюся проводку или плохие вторичные установки, которые могли вызвать короткое замыкание.
  • Если вы получаете разомкнутую цепь> 10 кОм, предыдущее короткое замыкание происходит в насосе. При отсоединенном насосе измерьте сопротивление на клеммах. Если вы измеряете менее 4 Ом, замените насос.
  • Проверка реле топливного насоса — это можно сделать, заменив его заведомо исправным реле, например, для стеклоочистителей или фар. В противном случае вы можете протестировать его на стенде, включив первичную цепь и проверив сопротивление во вторичной цепи.
  • Если смена реле работает — вы отметили их первоначальные местоположения, верно? — Вы можете осудить реле топливного насоса.
  • Если замена реле не работает, верните реле в исходное положение.

    Реле общего топливного насоса и контрольная цепь

  • Проверка входов и выходов реле — две клеммы реле топливного насоса должны иметь питание, и две из них должны быть заземлены.
  • Проверьте сопротивление заземления во вторичной цепи (топливный насос), которое должно быть не менее 4 Ω — 6 Ω. Вернитесь к разделу короткого замыкания выше.
  • Первичный контур заземлен контроллером ЭСУД, поэтому вам следует проверить заземление, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл» или пытаетесь запустить двигатель. Если вы не видите заземления, проверьте разрыв цепи между реле и контроллером ЭСУД.
  • Цепь контроля топливного насоса — при отсоединенном модуле ECM проверьте целостность цепи от вторичного контура реле топливного насоса до контроллера ЭСУД. Разомкнутая цепь или избыточное сопротивление приведут к тому, что ЕСМ будет думать, что на топливный насос не подается достаточное напряжение.
  • Если вы измеряете более 0 Ом, проверьте, не повреждены ли провода и нет ли коррозии. Ремонт по мере необходимости.
  • Коды, связанные с P0230

  • P0231 Низкий контур вторичного топливного насоса
  • P0232 Высокий уровень вторичного контура топливного насоса
  • P0233 Топливный насос, прерывистый контур
  • 2000 Гранд Маркиз не будет работать. Двигатель выходит
    Обновление … Я пошел в магазин запчастей, и они одолжили мне свой тестер кода, и вот коды .. 1.) P0230 (Неисправность первичного контура топливного насоса) 2.) P0231 (Низкое напряжение вторичного контура топливного насоса NON-MIL) 3.) P1121 (Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком MAF в ожидании. Я изменил …
  • 2000 Impala 3.8 110k без давления топлива
    cw41 — просто так мы на одной странице. Если вы проверяете мощность на «a3» от pcm, когда двигатель запускается, то это неправильный вывод для проверки. «A3» — это просто провод, который идет к двигателю насоса и находится под напряжением только в том случае, если реле насоса втягивается и замыкается с «b …
  • Lexus LX570 3UR-FE, глохнет. Автомобиль приехал на эвакуаторе так как постоянно глохнет, ехать невозможно. Началось всё несколько дней назад, машина глохла пару раз в день. Иногда не заводилась. И вот, автомобиль глохнет постоянно, не работает вообще. Подключаем сканер-

    P0230, P0171, P0174

    Ошибки P0230 — неисправна цепь топливного насоса. Думаю это главная проблема, две другие ошибки P0171 и P0174 это бедная смесь по обоим банкам, скорее всего это следствие проблем с топливным насосом. Топливным насосом здесь управляет электронный блок который способен регулировать скорость вращения бензонасоса. Тут подробнее о реле бензонасоса.

    Машина оборудована нештатным иммобилайзером MED и как показывает практика нередко случаются проблемы с беспроводными реле которые устанавливаются или в топливном баке, или возле него.

    lx570 глохнет

    Пришлось подразобрать салон. Так и есть, беспроводное реле, которое почему-то перестало работать, хотя ключ опознаётся. Это всё демонтируем, машина работает.

    DESCRIPTION

    MONITOR DESCRIPTION

    WIRING DIAGRAM

    INSPECTION PROCEDURE

    CHECK DTC OUTPUT

    PERFORM ACTIVE TEST USING INTELLIGENT TESTER

    CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP ECU — ECM, BODY GROUND)

    REPLACE FUEL PUMP ECU

    CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

    INSPECT CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN)

    INSPECT CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN) (POWER SOURCE VOLTAGE)

    CHECK HARNESS AND CONNECTOR (C/OPN RELAY — ECM, FUEL PUMP ECU)

    CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP — FUEL PUMP ECU)

    INSPECT FUEL PUMP

    CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP ECU — ECM, BODY GROUND)

    REPLACE FUEL PUMP ECU

    CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

    CHECK HARNESS AND CONNECTOR (CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN) — IGN FUSE, INTEGRATION RELAY)

    DTC P0230 Fuel Pump Primary Circuit

    Description DTC P0230

    When a malfunction in the fuel pump circuit is detected, DTC P0230 is stored.

    The fuel pump circuit consists of the ECM, fuel pump and fuel pump ECU (which operates the fuel pump). Based on the engine output, the ECM determines the fuel pump speed. The speed is then converted to a duty signal and sent to the fuel pump ECU. Based on the signal sent from the ECM, the fuel pump ECU adjusts the fuel pump operation speed between 3 settings. The fuel pump ECU also has a self-diagnosis function. Based on the fuel pump circuit condition, the fuel pump ECU outputs a diagnostic signal (DI) to the ECM, and the ECM determines if there is a malfunction in the fuel pump circuit.

    DTC Code DTC Detection Condition Trouble Area
    P0230 When either condition below is met (1 trip detection logic):

    1. When the fuel pump is operating:
      1. The remaining fuel is 17 L or more.
      2. The DI terminal output is low.
    1. When the fuel pump is not operating:
      1. The DI terminal output is high.
    1. Open or short in fuel pump circuit
    2. Fuel pump
    3. Fuel pump ECU
    4. ECM

    Monitor description

    To monitor the fuel pump circuit, the ECM checks the fuel pump control signal (FPC) and diagnostic signal (DI). The FPC voltage varies between approximately 0 V to approximately 12 V (duty signal). Based on the condition of the fuel pump ECU malfunction, the DI voltage varies between approximately 0 V and approximately 12 V. The ECM then compares the variance of the FPC voltage and DI voltage, and determines if the fuel pump circuit is malfunctioning. When the ECM determines that the fuel pump circuit is malfunctioning, a DTC is stored immediately.

    Wiring diagram

    Wiring diagram for LHD DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

    Wiring diagram for RHD DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

    Inspection procedure

    This troubleshooting procedure is based on the premise that the engine is started. If the engine is not started, proceed to the Problem Symptoms Table.

    1.CHECK DTC OUTPUT

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the ignition switch to ON.

    1. Enter the following menus: Body / (desired system) / DTC.

    1. Read the DTC.

      Result

      Result Proceed to
      DTC B1500 is not output A
      DTC B1500 is output B

    2.PERFORM ACTIVE TEST USING INTELLIGENT TESTER

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the ignition switch to ON and turn the tester on.

    1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the fuel pump / Speed.

    1. Check whether operating sounds can be heard while operating the relay using the tester.

      OK:

      Operating sounds can be heard from circuit opening relay.

    3.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP ECU — ECM, BODY GROUND)

    Disconnect the fuel pump ECU connector. DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

    1. Disconnect the fuel pump ECU connector.

    1. Disconnect the ECM connector.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard Resistance (Check for Open):

      for LHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      N2-5 (FPC) — C45-59 (FPC) Always Below 1 ?
      N2-4 (DI) — A38-19 (DI) Always Below 1 ?
      N2-6 (E) — Body ground Always Below 1 ?
      for RHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      N2-5 (FPC) — C46-59 (FPC) Always Below 1 ?
      N2-4 (DI) — A52-19 (DI) Always Below 1 ?
      N2-6 (E) — Body ground Always Below 1 ?

      Standard Resistance (Check for Short):

      for LHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      N2-1 (FP-) — Body ground Always 10 k? or higher
      N2-5 (FPC) or C45-59 (FPC) — Body ground Always 10 k? or higher
      N2-4 (DI) or A38-19 (DI) — Body ground Always 10 k? or higher
      for RHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      N2-1 (FP-) — Body ground Always 10 k? or higher
      N2-5 (FPC) or C46-59 (FPC) — Body ground Always 10 k? or higher
      N2-4 (DI) or A52-19 (DI) — Body ground Always 10 k? or higher

    REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

     

    4.REPLACE FUEL PUMP ECU

    1. Replace the fuel pump ECU.

    5.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

    1. Check that there are 17 liters or more of fuel remaining.

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the ignition switch to ON.

    1. Turn the tester on.

    1. Clear the DTCs.

    1. Start the engine and idle it for 5 minutes.

    1. Drive the vehicle in an urban area for approximately 10 minutes.

    1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Read the DTCs.

      Result

      Result Proceed to
      No output A
      DTC P0230 is output B

    6.INSPECT CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN)

    1. Inspect the circuit opening relay (C/OPN).

    REPLACE CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN)

     

    7.INSPECT CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN) (POWER SOURCE VOLTAGE)

    Remove the circuit opening relay (C/OPN) from the engine room relay block. DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

    1. Remove the circuit opening relay (C/OPN) from the engine room relay block.

    1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

      Standard Voltage:

      Tester Connection Switch Condition Specified Condition
      C/OPN relay (2) — Body ground Ignition switch ON 11 to 14 V
      C/OPN relay (5) — Body ground Ignition switch ON 11 to 14 V

    8.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (C/OPN RELAY — ECM, FUEL PUMP ECU)

    Remove the circuit opening relay (C/OPN) from the engine room relay block. DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

    1. Remove the circuit opening relay (C/OPN) from the engine room relay block.

    1. Disconnect the fuel pump ECU connector.

    1. Disconnect the ECM connector.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard Resistance (Check for Open):

      for LHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      C/OPN relay (1) — A38-7 (FC) Always Below 1 ?
      C/OPN relay (3) — N2-3 (+B) Always Below 1 ?
      for RHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      C/OPN relay (1) — A52-7 (FC) Always Below 1 ?
      C/OPN relay (3) — N2-3 (+B) Always Below 1 ?

      Standard Resistance (Check for Short):

      for LHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      C/OPN relay (1) or A38-7 (FC) — Body ground Always 10 k? or higher
      C/OPN relay (3) or N2-3 (+B) — Body ground Always 10 k? or higher
      for RHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      C/OPN relay (1) or A52-7 (FC) — Body ground Always 10 k? or higher
      C/OPN relay (3) or N2-3 (+B) — Body ground Always 10 k? or higher

    REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

     

    9.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP — FUEL PUMP ECU)

    Disconnect the fuel sender gauge connector. DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

    1. Disconnect the fuel sender gauge connector.

    1. Disconnect the fuel pump ECU connector.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard Resistance (Check for Open):

      Tester Connection Condition Specified Condition
      N1-4 (B2) — N2-2 (FP) Always Below 1 ?
      N1-5 (E2) — N2-1 (FP-) Always Below 1 ?

      Standard Resistance (Check for Short):

      Tester Connection Condition Specified Condition
      N1-4 (B2) or N2-2 (FP) — Body ground Always 10 k? or higher
      N1-5 (E2) or N2-1 (FP-) — Body ground Always 10 k? or higher

    REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

     

    10.INSPECT FUEL PUMP

    1. Inspect the fuel pump (for Single Tank Type).

    1. Inspect the fuel pump (for Double Tank Type).

      Result

      Test Result Proceed to
      OK A
      NG (for Single Tank Type) B
      NG (for Double Tank Type) C

    11.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP ECU — ECM, BODY GROUND)

    Disconnect the fuel pump ECU connector. DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

    1. Disconnect the fuel pump ECU connector.

    1. Disconnect the ECM connector.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard Resistance (Check for Open):

      for LHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      N2-5 (FPC) — C45-59 (FPC) Always Below 1 ?
      N2-4 (DI) — A38-19 (DI) Always Below 1 ?
      N2-6 (E) — Body ground Always Below 1 ?
      for RHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      N2-5 (FPC) — C46-59 (FPC) Always Below 1 ?
      N2-4 (DI) — A52-19 (DI) Always Below 1 ?
      N2-6 (E) — Body ground Always Below 1 ?

      Standard Resistance (Check for Short):

      for LHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      N2-5 (FPC) or C45-59 (FPC) — Body ground Always 10 k? or higher
      N2-4 (DI) or A38-19 (DI) — Body ground Always 10 k? or higher
      for RHD

      Tester Connection Condition Specified Condition
      N2-5 (FPC) or C46-59 (FPC) — Body ground Always 10 k? or higher
      N2-4 (DI) or A52-19 (DI) — Body ground Always 10 k? or higher

    REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

     

    12.REPLACE FUEL PUMP ECU

    1. Replace the fuel pump ECU.

    13.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the ignition switch to ON.

    1. Turn the tester on.

    1. Clear the DTCs.

    1. Start the engine and idle it for 5 minutes.

    1. Drive the vehicle in an urban area for approximately 10 minutes.

    1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Read the DTCs.

      Result

      Result Proceed to
      No output A
      DTC P0230 is output B

    14.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN) — IGN FUSE, INTEGRATION RELAY)

    Remove the circuit opening relay (C/OPN) from the engine room relay block. DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

    1. Remove the circuit opening relay (C/OPN) from the engine room relay block.

    1. Remove the IGN fuse from the engine room relay block.

    1. Remove the integration relay from the engine room relay block.

    1. Disconnect the 1B integration relay connector.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard Resistance (Check for Open):

      Tester Connection Condition Specified Condition
      C/OPN relay (2) — IGN fuse (2) Always Below 1 ?
      C/OPN relay (5) — 1B-4 Always Below 1 ?

      Standard Resistance (Check for Short):

      Tester Connection Condition Specified Condition
      C/OPN relay (2) or IGN fuse (2) — Body ground Always 10 k? or more
      C/OPN relay (5) or 1B-4 — Body ground Always 10 k? or more

    REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

     
    OK  
       

    GO TO ECM POWER SOURCE CIRCUIT

    Код P0230 TOYOTA — Неисправность первичного контура топливного насоса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Перегорел предохранитель топливного насоса
    • Разомкнута цепь контроля топливного насоса
    • Неисправное реле топливного насоса
    • Поврежден ECM.

    Как исправить код p0230 toyota?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p0230 toyota?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0230 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0230 toyota?

    Код устанавливается, если ECM обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления реле топливного насоса

    Каковы возможные симптомы кода p0230 toyota?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p0230 toyota?

    Модуль управления двигателем (ECM) подает положительное напряжение зажигания на катушку реле топливного насоса. При первом включении зажигания ECM подает напряжение на реле топливного насоса, которое подает питание на топливный насос.ECM включает реле топливного насоса до тех пор, пока двигатель работает или запускается, и поступают контрольные импульсы коленчатого вала. Если контрольные импульсы коленчатого вала не поступают, ECM обесточивает реле топливного насоса через 2 секунды.ECM контролирует напряжение в цепи управления реле топливного насоса

    • Откуда: Приморский край

    • Машина: TLC 105

    Alexandr25

    rada_
      

    2


    • Откуда: Москва

    • Машина: tlc80

    rada_

    Alexandr25
      

    16


    • Откуда: Приморский край

    • Машина: TLC 105

    Alexandr25

    Дмитрий 62
      

    117


    • Откуда: г. Рязань

    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2″ 1992г 1HD-T «Слоник»

    Дмитрий 62

    Alexandr25
      

    16


    • Откуда: Приморский край

    • Машина: TLC 105

    Alexandr25

    Alexrepin77
      

    767


    • Откуда: Застрял в СССР

    • Машина: LC 200 4,7

    Alexrepin77

    саш
      

    115


    • Откуда: Рязань

    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    саш

    Alexandr25
      

    16


    • Откуда: Приморский край

    • Машина: TLC 105

    Alexandr25

    EvgeshaChe
      

    359


    • Откуда: Москва

    • Машина: ЛК200 дизель

    EvgeshaChe

    Top_Fuel
      

    611


    • Откуда: Тамбов

    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Top_Fuel

    Миша 42
      

    2


    • Откуда: Кемерово

    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Миша 42

    Patemkinigor
      

    0


    • Откуда: Беларусь

    • Машина: Toyota Land Cruiser VII 4.7 V8

    Patemkinigor

    byron
      

    43


    • Откуда: Россия

    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    byron

    Alexrepin77
      

    767


    • Откуда: Застрял в СССР

    • Машина: LC 200 4,7

    Alexrepin77

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0235 94 land rover
  • Ошибка p0172 ситроен с4
  • Ошибка p0234 газель некст камминз
  • Ошибка p0230 субару форестер
  • Ошибка p0235 туарег дизель