Ошибка p0230 opel astra g


Как сбросить P0230?

Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 16.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

#1

gravediger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 53
  • Город:Самара
  • Автомобиль: опель астра ж 1,6 + tlc 120 4,0+ газ 69
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2015 — 06:12

астра g 2003 г 16 хе
С начала начала дергаться после 120 км в час или при резком наборе скорости
потом перестала тянуть в гору . При этом чек не горел и не горит
эти симптомы то появлялись то проходили.
опкомом просмотрел ошибки

P0230 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует вроде как P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса

P0571 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04) — Не присутствует P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
круиза ваще нет

P0170 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(0B) — Не присутствует P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Что посоветуйте ? Сам вдали от дома а еще 2000 км возвращаться ?
Махнуть бенз ? если да то на что ?


#2


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2015 — 07:09

Симптом может указывать на проблемы с подачей топлива: бензонасос, фильтр или некие проблемы внутри топл. бака, вроде пропускающих соединений.
Ошибки не говорят ни о чем, 0230 говорит о том, что у машины неисправен и кое как залечен ЭБУ, впрочем причина дерганья не в этом.
ЗЫ. Все субъективно, ваши дерганья на самом деле могут быть ничем иным как троением под нагрузкой, в этом случае подача топлива вообще не при чем, зато надо диагностировать систему зажигания.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#3


MinimumLaw

MinimumLaw

  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2015 — 07:14

Хм… Насос, каталик, лямда. Вполне вероятно цепи зажигания (0170 намекает). Менее вероятно воздух.
Но начать стоит со смены заправки и/или бензина на более высокооктановый. Качество топлива — известная и давно описанная бага. Особенно вдали от дома.


#4


gravediger

gravediger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 53
  • Город:Самара
  • Автомобиль: опель астра ж 1,6 + tlc 120 4,0+ газ 69
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2015 — 09:00

Заправляться дважды на ЛУКОЙЛа просто по бензо насосу были проблемы в прошлом году и родной поменял на жигулёвский Бош если не изменяет память. Могут ли подобные симптомы быть от клапана егр ?


#5


ТИС

ТИС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra G 1999
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2015 — 09:15

Лямбды,ЭБУ,катализаторы,-это все понятно,а вот просто про злементарный фильтр топлива почему не пишете.Когда меняли,сколько пробежали на нем-начните с простого -фильтр,реле бензонасоса.


#6


gravediger

gravediger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 53
  • Город:Самара
  • Автомобиль: опель астра ж 1,6 + tlc 120 4,0+ газ 69
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2015 — 09:22

Пробег 98 т топливный фильтр менял 12 т назад дома заправляюсь все жизнь у друга на его бензозаправка всю жизнь проблем не было . Как проверить реле Бенза ? И где оно? Пс завел с утра на холодную пока работал нормально


#7


vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2015 — 13:54


#8


gravediger

gravediger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 53
  • Город:Самара
  • Автомобиль: опель астра ж 1,6 + tlc 120 4,0+ газ 69
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2015 — 15:14

Свечам 5 т пробега. Поменял бенз посмотрим . сеточка была нечиста поставил новую . Подергал все реле которы видно . Проверить на большой скорости негде вокруг одни пробки. Где всё же реле Бенза подскажите


#9


vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2015 — 15:53

Кажись в пластиковой коробке за акумом (оно так вроде одно)


#10


tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2015 — 00:24

gravediger, розово-фиолетовое, как уже говорилось в черной коробочке за аккумом.

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

Изображение


#11


gravediger

gravediger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 53
  • Город:Самара
  • Автомобиль: опель астра ж 1,6 + tlc 120 4,0+ газ 69
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2015 — 09:29

Спасибо сегодня гляну может его махнуть на новое ?


#12


ТИС

ТИС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra G 1999
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2015 — 11:57

Реле бензонасоса фиолетовое в коробке у переборки моторного отсека.4 контакта,2 толстых,2 похудее.Посмотри нет ли подпалины на крышке реле,оно падла может и работать -но как нагреется начинает глючить-нагрев реле не нормальная ситуация,если что,то как родное встает реле от ГАЗЕЛИ-кажется от вентиляторов охлаждения.Как проверить реле,надо замкнуть на батарею тонкие выводы-если щелчок и тишина-все норм,если трещит-дрянь дело.Можешь в аварийном режиме перезамкнуть на фишке толстые контакты — бензонасос заработает сразу,боятся не надо-лишний бензин уйдет в обратку.


#13


gravediger

gravediger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 53
  • Город:Самара
  • Автомобиль: опель астра ж 1,6 + tlc 120 4,0+ газ 69
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2015 — 14:24

Там их два и судя по маркировке одинаковые с виду целые палева нет тупо махнуть оба ?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал gravediger: 18 Август 2015 — 14:26


#14


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2015 — 14:36

gravediger, ну как вариант попробуте махнуть и проверить есть ли разница


#15


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2015 — 17:12

Если они одинаковые, можно просто для проверки их поменять местами.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#16


gravediger

gravediger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 53
  • Город:Самара
  • Автомобиль: опель астра ж 1,6 + tlc 120 4,0+ газ 69
  • @Упоминание

Отправлено 21 Август 2015 — 08:43

Вроде пока работает . А второе реле не дворники случаем ?


#17


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 21 Август 2015 — 09:19

gravediger, так проверьте вытащите и посмотрите..ну или в машуале прочитайте


На чтение 5 мин Просмотров 14.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Источник

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Источник

Vectra Club Russia

пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение Пипирда’с » 12 апр 2016 23:08

Re: пришла беда открывай ворота p0230 !?

Сообщение FDutch » 12 апр 2016 23:16

Re: пришла беда открывай ворота p0230 !?

Сообщение Пипирда’с » 12 апр 2016 23:29

Re: пришла беда открывай ворота p0230 !?

Сообщение FDutch » 12 апр 2016 23:34

Re: пришла беда открывай ворота p0230 !?

Сообщение Пипирда’с » 12 апр 2016 23:45

Re: пришла беда открывай ворота p0230 !?

Сообщение shcapkov » 13 апр 2016 00:24

Re: пришла беда открывай ворота p0230 !?

Сообщение mrakus » 13 апр 2016 01:44

Re: пришла беда открывай ворота p0230 !?

Сообщение Пипирда’с » 13 апр 2016 08:53

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение mrakus » 13 апр 2016 13:20

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение Пипирда’с » 13 апр 2016 14:13

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение petr155 » 13 апр 2016 15:31

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение Пипирда’с » 13 апр 2016 16:40

Отправлено спустя 12 минут 45 секунд:
а второе реле это что?

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение POOPS » 13 апр 2016 17:56

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение Sorokin_Vadim » 13 апр 2016 20:35

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение Пипирда’с » 13 апр 2016 22:18

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение Sorokin_Vadim » 13 апр 2016 22:21

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение DIMAS » 14 апр 2016 09:49

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение Пипирда’с » 14 апр 2016 11:34

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение mrakus » 14 апр 2016 15:52

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение Пипирда’с » 14 апр 2016 17:38

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение DIMAS » 14 апр 2016 19:46

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение mrakus » 14 апр 2016 22:52

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение Пипирда’с » 15 апр 2016 11:11

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение petr155 » 15 апр 2016 11:31

Re: пришла беда открывай ворота p0230 — ЭБУ сдох или нет?!

Сообщение Sorokin_Vadim » 15 апр 2016 11:39

Источник

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0172 шеви нива
  • Ошибка p0234 форд мондео экобуст
  • Ошибка p0172 приора 16 клапанов причины
  • Ошибка p0191 пежо боксер
  • Ошибка p0234 renault