Ошибка p0230 киа

  • Главная
  • Форум
  • Технический форум
  • ТО и ремонт
  • Ошибка P0230

  1. 10.06.2021, 19:12


    #1

    vyacheslav.matushevskiy вне форума


    Новичок

    (10)

    Аватар для vyacheslav.matushevskiy


    Ошибка P0230


  2. 10.06.2021, 21:23


    #2

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    Цитата Сообщение от vyacheslav.matushevskiy
    Посмотреть сообщение

    p0230

    Уверены, что не переоцениваете свои силы? FluelPump не смогли найти ?! Спортейдж сам по себе машина не сильно сложнее Жигулей. но и в них тоже надо разбираться, чтобы заниматься самостоятельным ремонтом.


  3. 10.06.2021, 21:48


    #3

    vyacheslav.matushevskiy вне форума


    Новичок

    (10)

    Аватар для vyacheslav.matushevskiy


    Полностью уверен.Fuel pump это предохранитель. Я писал про реле,которое отсутствует в комплектации с ксеноном.


  4. 10.06.2021, 22:50


    #4

    accord вне форума


    Спортанец

    (686)

    Аватар для accord


    @vyacheslav.matushevskiy, за 37ткм уже слетели с гарантии?.. Уверены?


  5. 11.06.2021, 07:53


    #5

    SAVa52 вне форума


    Спортяга

    (113)

    Аватар для SAVa52


    @vyacheslav.matushevskiy, Зимой ремонтировал Rio, отказал центральный замок, тоже не мог с первого раза найти реле центрального замка. По всем схемам оно должно было находиться в распределительной коробке салона (блок предохранителей), именно там и нашёл, только внутри блока. Внутри пластикового корпуса расположены две двусторонних печатных платы с металлизированными отверстиями. Одна с запаянными в неё реле, количество точно не помню наверное 6 шт., а другая с разъёмами для предохранителей. Платы расположены одна над одной и спаяны между собой огромным количеством перемычек min 70 шт.
    Может тут такая же история???


  6. 11.06.2021, 10:03


    #6

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    Цитата Сообщение от vyacheslav.matushevskiy
    Посмотреть сообщение

    Полностью уверен.Fuel pump это предохранитель. Я писал про реле,которое отсутствует в комплектации с ксеноном.

    FLUEL PUMP это топливное реле в переводе почему у вас его нет, очевидно потому, что оно где то в другом месте, нужно найти в каком.
    Такой вариант видел ещё:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KIA-Sportage-QL-2017-2018-.._20180403084837391_17uk.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	99.3 Кб 
ID:	22238
    Может и в другое место запрятали… Искать надо варианты схем.


  7. 11.06.2021, 10:52


    #7

    bardul вне форума


    Спортяга

    (28)


    А зачем на схеме указаны T3, T4 если коробка автомат? Это же для DCT. Может крышка от донора? В центре как раз таки и стоит реле помпы для автомата.


  8. 11.06.2021, 12:48


    #8

    Provo вне форума


    Такой вот редкий типус

    (2222)

    Аватар для Provo


    Цитата Сообщение от cdg
    Посмотреть сообщение

    FLUEL PUMP это топливное реле в переводе

    FUEL PUMP — «топливный насос» в переводе, а не реле


  9. 11.06.2021, 12:49


    #9

    Provo вне форума


    Такой вот редкий типус

    (2222)

    Аватар для Provo


    Цитата Сообщение от bardul
    Посмотреть сообщение

    А зачем на схеме указаны T3, T4 если коробка автомат? Это же для DCT. Может крышка от донора? В центре как раз таки и стоит реле помпы для автомата.

    картинка вообще с левого сайта, судя по водяному знаку. и это не фото реальной крышки, а просто из какой-то мурзилки картинка явно.


  10. 11.06.2021, 12:59


    #10

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    Цитата Сообщение от Provo
    Посмотреть сообщение

    FUEL PUMP — «топливный насос» в переводе, а не реле

    Точно! Думал про реле, про него и написал


Описание ошибки P0230
Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос. В случае обрыва в цепи топливного насоса ЭБУД регистрирует код P0230.

Возможная причина ошибки P0230
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
Реле топливного насоса

На чтение 5 мин Просмотров 16.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Pentaho

Новичок

в клубе с 22.09.2018
сообщений: 4


  • #1

Здравствуйте. Прошу совета знающих людей.kia sportage ql 2.0 акпп симтомы неисправности такие. Машина работает нормально на холостых и на любой передаче, как только начинаеш трогатся, троит и начинает глохнуть. Чек не горит,останавливаешся подкидывает обороты и снижает до холостых и работает нормально, до следующего старта. На диагностике ошибка p0230. Грешил на реле бензонасоса но ненашол его,

Screenshot_20210610-220548.jpg

20210516_174915.jpg

уменя на том месте реле омывателя фар обведено на фото.

Последнее редактирование:

Шуруп®

Шуруп®

Новичок

в клубе с 08.09.2018
сообщений: 333
82


  • #2

Может поможет

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

Не Sportage4, но тот же двигатель

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

Pentaho

Новичок

в клубе с 22.09.2018
сообщений: 4


  • #3

Спасибо. Да читал. Причина не моя но там хоть схема управления есть. Но немогу панять где реле насоса.

Шуруп®

Шуруп®

Новичок

в клубе с 08.09.2018
сообщений: 333
82


  • #4

Но немогу панять где реле насоса.

У меня тоже в этом месте пусто.

Два предохранителя упоминаются с реле бензонаноса, они оба целые?

Вложения

  • FP.png

    310.8 КБ
    Просмотры: 137

Pentaho

Новичок

в клубе с 22.09.2018
сообщений: 4


  • #5

У меня тоже в этом месте пусто.

Два предохранителя упоминаются с реле бензонаноса, они оба целые?

Да их проверил. Ошибка плавающая, пока только два раза за месяц было. Да и пробег 37000 всего.

Шуруп®

Шуруп®

Новичок

в клубе с 08.09.2018
сообщений: 333
82


  • #6

Ошибка плавающая, пока только два раза за месяц было

Тогда возможно сам насос чудит(ждать пока окончательно не умрёт), страшно далеко от дома уезжать.

Pentaho

Новичок

в клубе с 22.09.2018
сообщений: 4


  • #7

Тогда возможно сам насос чудит(ждать пока окончательно не умрёт), страшно далеко от дома уезжать.

Похожим образом датчик коленвала есчо умерает. А ехать к ОД уних как всегда, нет ошибки нет проблем, катайся пока невстанеш. Потом заплати за эвокуатор и диагностику где потрут ошибки и наэтом всё.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0172 соболь
  • Ошибка p0234 volkswagen crafter
  • Ошибка p0235 ситроен джампер
  • Ошибка p0230 subaru
  • Ошибка p0172 шевроле авео т300