Ошибка p0222 лансер 10

А что за ПО на смартфоне и как соединял, если не секрет?

Та же хрень, собираюсь чистить дрос. заслон.))

1.5 года ездил с этой проблемой, сперва это было редко и не так напрягало, потом все чаще и чаще, терпение лопнуло.Сделал пару диагностик, ошибки P0122, P0223, P1234, P0638. Ясно было одно — моросит датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Отдельно датчик заменить нельзя, он идет в сборе с заслонкой, которая стоит с нынешним курсом ого-го. Курил, читал форумы, общался. Пришли к выводу, что это прошивка, но прошивка стоит от Glance. Связался с ним, говорит что это исключено, на этой программе ездят тысячи прошитых LX. В общем снял заслонку, почистил ее, хотя и не особо грязная была, почистил впуск за ней до куда достал и бл*ть исчезла проблема, аж не верится. Это конкретно мой случай, но причина некорректной работы программы не исключена, если она заводская. Вот одна из тем forum.lancerx.ru/viewtopi…3d3238a443395562b3cea4648

Да спасибо, почистил все работает отлично)))

у меня было с дроселем проблемы, немного другого плана.Не с того не с сего, едешь давишь на газ не едет, хотя обороты минималка и не глохнет.Полез под капот в предохранители-все целы, ну думаю, если не газит-причина в дроселе.И точно, по дергал разъемы с дроселя, поехала.Но чуть позже та же проблема.В итоге доехал до гаража, почистил контакты дроселя, смазал литолом, проблема ушла.Может у тебя проблема такого же плана, зачисть контакты, смаж литолом чтоб не окислялись, может поможет.

хорошо спасибо большое пойду пробовать

2007
я сейчас фишку снял там все новое, все контакты отличные

это только с виду, сами контакты толком не видно.Не вздумай дросель снимать, придется обороты выставлять, а то плавать будут.

надо ехать кто нормально сображает в дагностике и может выставить

согласен, мой совет, это так может помогло бы…


Viktor729

надо ехать кто нормально сображает в дагностике и может выставить

Брехня все это. Не надо там ничего выставлять. Даже если после снятия- чистки ДЗ обороты «поплывут»- через пару сотен километров заслонка сама адаптируется. Либо сам адаптируй:
Цитата :
1) Заводим машину и Включаем все потребители: обогрев зеркал и стекла, кондиционер на всю мощность, фары (ближний, дальний свет, противотуманки), аварийку, подогрев сидений, вентиляцию — короче — все кнопки. Машина работает на холостом ходу.
2) Прогреваем машину до рабочей температуры.
3) Глушим двигатель, вынимаем ключ из замка зажигания и ждем 5-6 минут.
4) Заводим машину и Выключаем максимум все потребители — работает только движок на холостом ходу.
5) Ждем 5-7 минут.

И опять же, не совсем понятно с чего сделан вывод что виновна ДЗ ? Ну можно конечно и почистить её для профилактики. А может фильтр топливный уже пора менять ?

Ошибка P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали

Ошибка P0122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «A»

Ошибка P0123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «A»

Ошибка P0220 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «B»

Ошибка P0223 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «B»

Ошибка P2135 Корреляция напряжений датчиков положения педали / дроссельной заслонки «A»/»B»

УКАЗАНИЕ:

Данные коды ошибок относятся к датчику положения дроссельной заслонки (TP).

Причина возникновения ошибок P0120 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P2135

Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) монтируется на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол поворота заслонки. Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла.

Датчик TP имеет две цепи, VTA1 и VTA2, каждая из которых передает сигналы. VTA1 используется для определения угла поворота дроссельной заслонки, а VTA2 – для выявления ошибок в VTA1. Напряжение сигналов датчика, подаваемое на контакты VTA блока ECM, изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.

По мере закрывания заслонки выходное напряжение датчика уменьшается, а по мере открывания – увеличивается. ECM вычисляет угол поворота дроссельной заслонки в соответствии с данными сигналами и управляет двигателем дроссельной заслонки в соответствии с поступающими командами. Данные сигналы также применяются в таких вычислениях, как коррекция соотношения воздух-топливо, коррекция увеличения мощности и управление прекращением подачи топлива.

Причина возникновения ошибок P0120 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P2135

  • Диагностические коды ошибок двигателя 1AZ-FE

№ ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0120 Выходное напряжение VTA1 быстро выходит за нижний и верхний предел неисправности в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. ECM
P0122 Выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. Короткое замыкание в цепи VTA1
  3. Обрыв в цепи VC
  4. ECM
P0123 Выходное напряжение VTA1 составляет не менее 4,535 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. Обрыв в цепи VTA1
  3. Обрыв в цепи E2
  4. Короткое замыкание между цепями VC и VTA1
  5. ECM
P0220 Выходное напряжение VTA2 быстро выходит за нижний и верхний предел неисправности в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. ECM
P0222 Выходное напряжение VTA2 составляет менее 1,75 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. Короткое замыкание в цепи VTA2
  3. Обрыв в цепи VC
  4. ECM
P0223 Выходное напряжение VTA2 составляет более 4,8 В, а выходное напряжение VTA1 колеблется между 0,2-2,02 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  2. Обрыв в цепи VTA2
  3. Обрыв в цепи E2
  4. Короткое замыкание между цепями VC и VTA2
  5. ECM
P2135 Удовлетворено условие (a) или (b) (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Разница выходных напряжений VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более чем 0,5 секунд
(b) Выходное напряжениеVTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 – менее 1,75 В в течение более 0,4 сек.
  1. Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2
  2. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
  3. ECM

УКАЗАНИЕ:

  1. При регистрации одного из данных кодов ошибок проверьте угол поворота дроссельной заслонки, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position и Throttle Position No.2.
  2. «Throttle Position» (положение дроссельной заслонки) означает сигнал VTA1, a «Throttle Position No. 2» (положение дроссельной заслонки № 2) – сигнал VTA2.

    Для справки (нормальное состояние):

    Информация на дисплее прибора Педаль акселератора полностью отпущена Педаль акселератора полностью нажата
    Положение дроссельной заслонки 0,5-1,1 В 3,3-4,9 В
    Throttle Position No.2 2,1-3,1 В 4,6-5,0 В

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации одного из данных кодов ошибок, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

Схема соединений

Причина возникновения ошибок P0120 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P2135 Схема соединений

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (THROTTLE POSITION И THROTTLE POSITION NO.2)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position и Throttle Position No.2.

  4. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

    Результат:

    Положение заслонки (VTA1)
    При отпущенной педали акселератора
    Положение заслонки № 2 (VTA2)
    При отпущенной педали акселератора
    Положение заслонки (VTA1)
    Педаль акселератора нажата
    Положение заслонки № 2 (VTA2)
    Педаль акселератора нажата
    Неисправный участок Следующий шаг
    0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В Обрыв в цепи VC А
    4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В Обрыв в цепи E2
    0-0,2 В,
    или 4,5-5,0 В
    2,4-3,4 В
    (в аварийном режиме)
    0-0,2 В,
    или 4,5-5,0 В
    2,4-3,4 В
    (в аварийном режиме)
    Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA1
    0,7-1,3 В
    (в аварийном режиме)
    0-0,2 В,
    или 4,5-5,0 В
    0,7-1,3 В
    (в аварийном режиме)
    0-0,2 В,
    или 4,5-5,0 В
    Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA2
    0,5-1,1 В 2,1-3,1 В 3,3-4,9 В
    (не в аварийном режиме)
    4,6-5,0 В
    (не в аварийном режиме)
    Цепь датчика TP работает нормально B

УКАЗАНИЕ:

«Положение заслонки» означает «Throttle Position», a «Положение заслонки № 2» означает «Throttle Position No. 2».

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ECM)

проверьте жгут проводов и разъем (датчик положения дроссельной заслонки – ecm)

  1. Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.

  2. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VC (B3-5) — VCTA (B32-67) Менее 1 Ом
    VTA (B3-6) — VTA1 (B32-115)
    VTA2 (B3-4) — VTA2 (B32-114)
    E2 (B3-3) — ETA (B32-91)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора > Заданные условия
    VC (B3-5) или VCTA (B32-67) — масса 10 кОм или более
    VTA (B3-6) или VTA1 (B32-115) — масса
    VTA2 (B3-4) или VTA2 (B32-114) — масса
  4. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  5. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ VC)

  1. Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Измерьте напряжение между контактами разъема корпуса дроссельной заслонки.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VC (B3-5) — E2 (B3-3) 4,5-5,5 В
  4. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

4.ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Сбросьте коды ошибок.

  4. Запустите двигатель.

  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 15 секунд.

  6. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  7. Считайте коды ошибок.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды ошибок)

    Следующий шаг
    P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 и/или P2135 А
    Не выводится B

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 15: Throttle position sensor (sub)

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Disconnect connector, and measure at harness side.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal No. 5 and earth.

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Check power supply line for open/short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 15: Throttle position sensor (sub)

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Check power supply line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

  • Check output line for open/short circuit and damage.

Q.
Is the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

  • After replacing the electronic-controlled throttle valve, reconfirm whether
    the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

На чтение 4 мин Просмотров 17.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0222
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0222
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0222 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0222

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0222 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0222 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0222 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «В» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0222 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P0222 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание опасных ситуаций на дороге, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0222 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0222

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0222:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0222.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0222 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0222.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0222 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0222 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0122, P0123, P0221, P2100, P2105, P2106, P2135, P2160, U0151, U1900.

Видео

Дросель

Аватара пользователя

Skimm

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 5:53 pm

Дросель

#1

Непрочитанное сообщение

Skimm » Вс июл 25, 2010 6:06 pm

Проблема появилась на 90т
была потеря мощности(если в пол не давить не реагирует на педаль газа)либо тупо перестает ехать(20 км не более и стрелка тахометра скачет когда стоиш 750-1.5) перезаводиш все нормализуется
Заезжал в Bosh ну там сказали менять дросель и т д
коды ошибок
P0638
P0122
P0222
P0223
P0638
ну всего ошибок 7(2 неизвестные P01233 P01234)
на 85 т заезжал к дилеру на диганостику с такой же проблемой
тогда засорилась заслонка
на 90 т решил сам почистить ну и конешно же дросель был чист..
стоит ли менять дросель или есть какие то другие варианты решения проблемы?
lancer 1.5
к дилеру ехать не очь хочется накрутят там как обычно
p.s на днях сменил сцепление в сборе (ппобуксовал на песке)
сейчас машина больше 50 км не разгоняется вообще
не понимаю что могло случится (в сервисе предлагают менять дросель)


Аватара пользователя

NeLL

Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

NeLL » Вс июл 25, 2010 6:52 pm

Skimm
была такая же фигня, меняли дроссель по гарантии, щас всё нормуль! Если самому покупать новый, на экзисте смотрел, около десятки стоил тогда!

Передний привод? Нее, не слышал!


Аватара пользователя

Skimm

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 5:53 pm

#3

Непрочитанное сообщение

Skimm » Вс июл 25, 2010 7:19 pm

да мне все говарят менять дросель
сегодня заказал 9843р


Аватара пользователя

mirock

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#4

Непрочитанное сообщение

mirock » Вс июл 25, 2010 7:28 pm

вот эт ценник
на 1.8 та же деталька 34 к стоит


Аватара пользователя

Димон Тагил

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#5

Непрочитанное сообщение

Димон Тагил » Пн июл 26, 2010 5:40 pm

mirock писал(а):на 1.8 та же деталька 34 к стоит

%) %) %)

Бле они что совсем одурели, деталь то посути копеечная…

VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7


Аватара пользователя

Deminolog

Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#6

Непрочитанное сообщение

Deminolog » Пн июл 26, 2010 5:45 pm

Димон Тагил писал(а):Бле они что совсем одурели, деталь то посути копеечная…

Зато без этой детали — совсем никак :) Поэтому хочешь, не хочешь — а если прижмет — придется покупать :) Вот и задрали цену…

Боже, будь милостив к моим врагам… Я-то точно не буду.


Аватара пользователя

Skimm

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 5:53 pm

#7

Непрочитанное сообщение

Skimm » Ср июл 28, 2010 4:39 pm

поменял дросель….не помогло …
ес-но не у дилера )
газ в пол на 4ой 50 км макс …бред


A.SH.

Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#8

Непрочитанное сообщение

A.SH. » Чт июл 29, 2010 12:02 pm

Skimm писал(а):2 неизвестные P01233 P01234

P1233* Throttle position sensor (main) plausibility
P1234* Throttle position sensor (sub) plausibility

Skimm писал(а):поменял дросель….не помогло …

чек горит? какие коды ошибок?

2.0 CVT


Аватара пользователя

Skimm

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 5:53 pm

#9

Непрочитанное сообщение

Skimm » Пт июл 30, 2010 11:04 am

коды ошибок я написал выше P0638 P0122 P0222 P0223 P0638
да чек горит
начали прозванивать проводки от дроселю к мозгам
1ин не дает сигнала
но не факт что он к болку управления дивгателем идет
нужны схемы…а ето только у дилера


A.SH.

Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#11

Непрочитанное сообщение

A.SH. » Пт июл 30, 2010 11:38 am

Skimm писал(а):а ето только у дилера

дилерский мануал со схемами лежит на обоих форумах:)
причины неисправности три:
1. дроссель. но по кодам получается, что оба канала управления накрылось, что маловероятно.
2. проводка (мыши перегрызли)
3. ЭБУ (тяжелый случай)

вот раздел мануала, по которому все можно проверить

http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 … 00-13A.pdf

2.0 CVT


A.SH.

Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#12

Непрочитанное сообщение

A.SH. » Пт июл 30, 2010 1:43 pm

забыл. есть ещё 4-ый вариант — отказ реле питания дросселя. на схемах оно обозначено как A-20X.

[img]http://ash_on_photofile.users.photofile.ru/photo/ash_on_photofile/3842647/xlarge/90237451.jpg[/img]

Последний раз редактировалось A.SH. Пт июл 30, 2010 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

2.0 CVT


A.SH.

Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#13

Непрочитанное сообщение

A.SH. » Пт июл 30, 2010 2:06 pm

Для начала снимаем разъем с дросселя и проверяем, что 3 контакт висит на земле.
Потом включаем зажигание и проверяем, что на 5 контакте есть +5В.

[img]http://ash_on_photofile.users.photofile.ru/photo/ash_on_photofile/3842645/xlarge/90237412.jpg[/img]

2.0 CVT


Аватара пользователя

Skimm

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 5:53 pm

#14

Непрочитанное сообщение

Skimm » Вс авг 01, 2010 7:07 pm

да схемы нашел уже
завтра будем смотреть что да как


Аватара пользователя

Skimm

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 5:53 pm

#15

Непрочитанное сообщение

Skimm » Пн авг 02, 2010 7:57 pm

все проверили ..
скорее блок управления двигателем…печально..
записался к дилеру посмотрим что скажут


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0222 гранта
  • Ошибка p0222 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка p0222 nissan
  • Ошибка p0222 mitsubishi outlander
  • Ошибка p0221 ситроен