Ошибка p0221 пежо 307

На чтение 4 мин Просмотров 14к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0221
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0221
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0221 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0221

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0221 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0221 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "B" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0221 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0221 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0221 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0221 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0221

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0221:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0221.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0221 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Каптива, Круз, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo
  • Vortex
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0221 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0223, P0496, P0638, P1221, P1224.

Видео

Может день пройти без приключений, а бывает начинают гулять обороты аж страшно. То разгон начинает без нажатия на газ то наоборот.

Лексия выдает по большей степени P0221 P0121. Не могу найти инфу по двигателю RHY (DW10TD) и заслонке чтоб ее почистить.

Помогите пожалуйста, совсем потерялся. Куда смотреть?

Вин VF33HRHYB83087950 

WhatsApp Image 2021-09-16 at 17.40.55.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-16 at 17.41.08.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-16 at 17.41.14.jpeg

WhatsApp Video 2021-09-16 at 17.40.37.mp4


Изменено пользователем Livsi

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Пару дней назад загорелся «чек» на приборке. К «чеку» моя машина уже давно меня приучила. Но в этот раз она не заглохла, что сразу же насторожило, так как сулило новые неприятности. Проверка лексией показала следующие ошибки по двигателю:

Ошибки двигателя

Первая ошибка висит еще с давних пор (после пары заводок «чек» с приборки пропал), не стирал чтобы не расходовать ячейки памяти ECU. Вторая ошибка проявилась впервые, точнее было что-то подобное сразу после покупки машины, почти два года назад. Лексии тогда еще не было, а проверка ELM327 показала следующую ошибку: P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали . Так как ошибка после сброса больше не проявлялась про нее забыл. Расшифровка нынешней ошибки:

P0221

Как видно показания датчиков различаются. Два года назад поиск причин возникновения ошибки р0220 дал информацию, что одной из причин ее появление является электро-магнитная наводка в проводке от ДМРВ из-за наличия общей массы с датчиком акселератора. Так же народ ссылался на наличие официального решения PSA данной проблемы. Само решение я пока найти не смог, но из информации с форумов понял что оно заключается в прокладке отдельного провода от датчика акселератора к ECU. Если кто-то уже проделывал данные манипуляции, буду благодарен за информацию.

Электрооборудование двигателя



Спецификации


ВНИМАНИЕ


Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности
их выполнения выделены жирным шрифтом


Система зажигания/управления двигателем
AEH Simos
AGN Motronic M3.8.5
Свечи зажигания
Двигатель, обозначение Тип
EH,
AGN
NGK BKUR 6 ET–10 или AUDI 101000033AA
AGU Bosch F7LTCR или AUDI 101000051AA
Размер
под ключ
16 мм
Свечи накаливания
Beru GN 855
Bosch 0 250 202 022
Champion CH
171
AGU Motronic M3.8.3
AQA Motronic ME7.5
Межэлектродный
зазор, мм
1.0
1.0
Lucas/CAV HDS 342
Продолжительность работы свечей накаливания, сек 20
Ток свечей накаливания, А 11.5


Коды диагностики систем электронного управления

Двигатель

(Расшифрованы также коды моделей, не представленных в Руководстве)


SAE

VAG

Мигающий код

Расшифровка

4444 Не
зарегистрировано неисправностей
00281 1231 Датчик скорости автомобиля (VSS)
00282 1232 Привод
управления холостым ходом (ISC)
00305 Сигнал индикатора расхода топлива
00513 2111 Датчик
оборотов двигателя (RPM)
00514 2112 Датчик положения коленвала (CKP)/Датчик положения распредвала
(CMP)
00515 2113 Датчик
Холла
00516 2121 Д/в
закрытого положения дроссельной заслонки (CTP)/Датчик положения дроссельной заслонки
(TP)
2122 Отсутствие
сигнала оборотов двигателя (RPM)
00517 2123 Д/в открытого положения дроссельной заслонки
(WOT)
00518 2212 Датчик
положения дроссельной заслонки (TP)
00519 2222 Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
(MAP)
00520 2232 Измеритель
воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)
00521 2242 Потенциометр регулировки CO
00522 2312 Датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
00523 2322 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
00524 2142 Датчик
детонации 1 (KS)
00525 2342 Подогреваемый l–зонд 1
00528 2223 Датчик атмосферного давления (BARO)
00530 Датчик
положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)
00531 2233 Измеритель воздушного
потока (VAF)/массы воздуха (MAF)
00532 2234 Напряжение питания блока управления двигателем
(ECM)
00533 2231 Управление
оборотами холостого хода
00534 Датчик температуры двигательного масла (дизель)
00535 2231 Распределитель
00535 2141 Управление
по детонации 1
00536 2143 Управление по детонации 2
00537 2341 Управление по детонации – подогреваемый l–зонд
1
00539 Датчик
температуры топлива (дизель)
00540 2144 Датчик детонации 2 (KS)
00542 Датчик подъема иглы форсунки
(дизель)
00543 2144 Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя
00544 2224 Превышение
допустимого давления турбокомпрессора
00545 2142 Сигнал AT
00545 2314 Электрическое соединение двигатель/коробка
передач
00546 Шина
данных блока управления ТНВД
00550 Разность управления моментом начала впрыска (дизель)
00552 2323 Измеритель
воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)
00553 2324 Измеритель воздушного потока (VAF)/массы
воздуха (MAF)
00554 Управление по детонации – подогреваемый l–зонд 2
00555 Подогреваемый l–зонд 2
00558 2343 Контроль
качества смеси – переобедненная смесь
00559 2344 Контроль качества смеси – переобогащенная
смесь
00560 Э/магнит
системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
00561 2413 Контроль качества смеси 1
00575 2221 Измеритель массы воздуха
(MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
00577–00580 Антидетонационное
регулирование, цилиндр 1–4
00585 Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
00587 Контроль
качества смеси
00609 Сигнал зажигания 1
00610 Сигнал зажигания 2
00611 Сигнал зажигания 3
00625 Не
соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS)
00626 Контрольная лампа преднакала
(дизель)
00628 Неисправность
остановки двигателя – блок управления ТНВД
00635 Подогреватель l–зонда
00667 Сигнал датчика температуры
внешнего воздуха
00668 Напряжение питания блока управления ТНВД
00670 Датчик положения привода
управления оборотами холостого хода (ISC)
00671 Неисправность выключателя темпостата
00689 Утечка
воздуха во впускном трубопроводе
00741 Датчик–выключатель положения тормозной педали
(BPP) I/II или неисправны обе лампы стоп–сигналов
00750 Контрольная лампа “Проверьте
двигатель” (MIL)
00777 Датчик/датчик–выключатель положения педали акселератора (APP)
01028 Реле
вентилятора радиатора
01044 Неверная кодировка блока управления двигателем (ECM)
01087 Не установлены
базовые параметры
01088 Контроль качества смеси 2
01117 Низкий сигнал генератора
01119 Д/в положения селектора
AT
01120 Датчик
положения распредвала 1 (CMP)
01121 Датчик положения распредвала 2 (CMP)
01126 Сбой сигнала
оборотов двигателя к передней панели
01165 Блок управления дроссельной заслонкой
01177 Дефект
блока управления двигателем (ECM)
01180 Электрическое соединение двигатель/кондиционер
01180 Превышение
диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя
(TP)
01196 Сигнал
AT
01242 4332 Блок
управления двигателем (ECM)
01243 Э/м клапан управления всасываемым воздухом
01244 Управление
подогревом l–зонда
01247 4343 Клапан продувки адсорбера (EVAP)
01249 4411 Инжектор, цилиндр 1
01250 4412 Инжектор, цилиндр 2
01251 4413 Инжектор,
цилиндр 3
01252 4414 Инжектор, цилиндр 4
01257 4431 Клапан управления воздухом холостого хода
(IAC)
01259 Реле
топливного насоса
01262 4442 Клапан регулировки давления наддува
01265 Э/м клапан рециркуляции
отработавших газов (EGR)
01266 Реле свечей накаливания
01268 Регулятор количества топлива (дизель)
01282 Э/магнит
управления воздухом впускного трубопровода
01295 Реле топливного насоса
01318 Блок управления ТНВД
01375 Закрепленный
на двигателе управляющий э/магнит I/II (дизель)
01376 Сигнал датчика положения плунжера ТНВД
01440 Сигнал
запаса топлива
01441 Датчик перехода на резерв топлива
01442 Пропуски в работе цилиндров
– отсутствие топлива в ТНВД
01686 Реле включения вентилятора радиатора
16519 Повреждение
проводки подогревателя l–зонда
16534 Неисправность в цепи подогреваемого l–зонда,
левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем
16535 Низкое напряжение подогреваемого
l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем
16536 Высокое напряжение подогреваемого
l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем
16538 Отсутствие сигнала подогреваемого
l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем
16989 Повреждение блока управления
двигателем (ECM)
17540 Цепь подогрева l–зонда
17541 Цепь подогрева l–зонда
17745 Датчик положения распредвала
(CMP), (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
17746 Датчик положения распредвала
(CMP), (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
17923 Э/м управления всасываемым
воздухом
17924 Э/м
управления всасываемым воздухом
17934 Замыкание на + активатора датчика положения распредвала
(CMP)
17935 Замыкание
на корпус активатора датчика положения распредвала (CMP)
17936 Обрыв в цепи активатора
датчика положения распредвала (CMP)
17953 Повреждение управления дроссельной заслонкой
17966 Привод
управления оборотами холостого хода (ISC)
17967 Сбита базовая установка дроссельной заслонки
17972 Низкое
напряжение питания блока управления дроссельной заслонкой
17973 Ниже предела обогащения
базовые установки дросселирования
17978 Сработала противоугонная система
17987 Не опознан сигнал противоугонной
системой/блоком управления двигателя (ECM)
18034 Сигнал AT
18056 Сбой сигнала коммутируемой шины данных CAN
18057 Сбой
сигнала коммутируемой шины данных CAN или повреждение в системе ABS
18058 Сбой сигнала
коммутируемой шины данных CAN или неисправность в приборной панели
18062 Проверьте
память неисправностей приборной доски
18259 Сигнал ABS
65535 1111 Дефект блока управления двигателем (ECM)
P0000 Отсутствие
кодов неисправностей в памяти системы
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF/датчика
абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
P0101 Неисправен датчик MAF
P0102 16486 Замыкание на корпус или
низкий уровень сигнала датчика MAF
P0103 16487 Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика
MAF
P0104 Перемежающаяся
ошибка функционирования датчика MAF
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления
(МАР)/датчика атмосферного давления
P0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного
давления (МАР)/датчика атмосферного давления
P0107 16491 Обрыв или замыкание на
корпус цепи датчика МАР/датчика атмосферного давления
P0108 16492 Замыкание на + цепи датчика
МАР/датчика атмосферного давления
P0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика
МАР/датчика атмосферного давления
P0110 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика
МАР/датчика атмосферного давления
P0111 Нарушение исправности функционирования датчика
IAT
P0112 16496 Замыкание
цепи датчика IAT на корпус
P0113 16497 Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
P0114 Перемежающаяся
ошибка функционирования датчика IAT
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала
датчика температуры охладителя (ЕСТ)
P0116 16500 Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы
с эффективностью отдачи двигателя
P0117 16501 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
P0118 16502 Обрыв
или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
P0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика
ЕСТ
P0120 16504 Неисправности
в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)/выключателя А
P0121 16505 Нарушение в цепи TPS/выключателя
А; Снижена эффективность отдачи двигателя
P0122 16506 Низкий входной сигнал датчика TPS/датчика А положения
педали
P0123 16507 Высокий входной сигнал датчика TPS/датчика А положения педали
P0124 Перемежающаяся
ошибка функционирования датчика TPS/датчика–выключателя А
P0125 Температура охлаждающей жидкости
недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления
подачей топлива
P0126 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного
функционирования системы управления
P0130 16514 Неисправность в цепи l–зонда (правый ряд цилиндров
на V–образном двигателе)
P0131 16515 Низкое напряжение цепи подогреваемого l–зонда
(правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0132 16516 Высокое напряжение подогреваемого
l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0133 16517 Чрезмерно высокое напряжение
или медленное реагирование подогреваемого
l–зонда (правый ряд цилиндров на
V–образном двигателе)
P0134 16518 Отсутствие сигнала l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном
двигателе)
P0135 16519 Нарушение в цепи подогрева l–зонда (чрезмерно высокое напряжение)
(правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0142 Неисправен l–зонд 3 (правый
ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0143 Низкое напряжение l–зонда 3 (правый ряд цилиндров
на V–образном двигателе)
P0144 Высокое напряжение l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном
двигателе)
P0145 Пониженная реактивность l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном
двигателе)
P0146 Нарушение активности функционирования l–зонда 3 (правый ряд цилиндров
на V–образном двигателе)
P0147 Неисправен подогрев l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном
двигателе)
P0150 16534 Неисправность в цепи l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном
двигателе)
P0151 16535 Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения
смеси l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0152 16536 Нарушение исправности отслеживания
обогащения смеси l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0153 16537 Замедленное
реагирование l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0154 16538 Высокое
напряжение l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0155 16539 Нарушение исправности функционирования
нагревателя l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0162 Неисправен l–зонд 3 (левый ряд
цилиндров на V–образном двигателе)
P0163 Низкое напряжение l–зонда 3 (левый ряд цилиндров
на V–образном двигателе)
P0164 Высокое напряжение l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном
двигателе)
P0165 Пониженная реактивность l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном
двигателе)
P0166 Нарушение активности функционирования l–зонда 3 (левый ряд цилиндров
на V–образном двигателе)
P0167 Неисправен подогрев l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном
двигателе)
P0170 16554 Переобеднение или переобогащение воздушно–топливной смеси (правый
ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0171 16555 Переобеднение воздушно–топливной смеси (правый
ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0172 16556 Переобогащение воздушно–топливной смеси (правый
ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0173 16557 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый
ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0174 16558 Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров на
V–образном двигателе)
P0175 16559 Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0176 Неисправность
в цепи датчика состава топлива
P0177 Нарушена исправность функционирования датчика
состава топлива
P0178 Замыкание на массу в цепи датчика состава топлива
P0179 Замыкание на + в цепи датчика
состава топлива
P0180 Неисправность в цепи датчика A температуры в топливном баке
P0181 Нарушена
исправность функционирования датчика А температуры топлива
P0182 Замыкание на массу в цепи датчика
А температуры топлива
P0183 Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива
P0184 Перемежающаяся
неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика
В температуры топлива
P0186 Нарушена исправность функционирования датчика В температуры топлива
P0187 Замыкание
на массу в цепи датчика В температуры топлива
P0188 Замыкание на + в цепи датчика
В температуры топлива
P0189 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика В температуры топлива
P0190, P0191 Нарушена
исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)
P0192 Чрезмерно
низкий уровень напряжения датчика давления впрыска
P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения
датчика давления впрыска
P0194 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления в топливной
магистрали
P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0196 Нарушена
исправность функционирования датчика температуры двигательного масла
P0197 Замыкание
на массу в цепи датчика температуры двигательного масла
P0198 Замыкание на + в цепи датчика
температуры двигательного масла
P0199 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры
двигательного масла
P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
P0201–
P0204
Неисправность в цепи инжектора
цилиндра 1 – 4 соответственно
P0214 Нарушение исправности функционирования инжектора
холодного запуска 2
P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного
клапана
P0216 Неисправность
в цепи управления распределением впрыска топлива
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев
трансмиссии
P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя
P0220 Неисправность в цепи TPS/датчик–выключатель
В
P0221 Нарушение
исправности функционирования TPS/датчик–выключатель В
P0222 Замыкание на массу в цепи TPS/датчик–выключатель
В
P0223 Замыкание
на + в цепи TPS/датчик–выключатель В
P0224 Перемежающаяся неисправность TPS/датчик–выключатель
В
P0225 Неисправность
в цепи TPS/датчик–выключатель С
P0226 Нарушение исправности функционирования TPS/датчик–выключатель
С
P0227 Замыкание
на массу в цепи TPS/датчик–выключатель С
P0228 Замыкание на + в цепи TPS/датчик–выключатель
С
P0229 Перемежающаяся
неисправность TPS/датчик–выключатель С
P0230 Неисправность в цепи первичного контура топливного
насоса
P0231 Замыкание
на массу в цепи вторичного контура топливного насоса
P0232 Замыкание на + в цепи вторичного
контура топливного насоса
P0233 Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного
насоса
P0261 Замыкание
на массу в цепи инжектора цилиндра 1
P0262 Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 1
P0263 Нарушение
баланса впрыска инжектора цилиндра 1
P0264 Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра
2
P0265 Замыкание
на + в цепи инжектора цилиндра 2
P0266 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра
2
P0267 Замыкание
на массу в цепи инжектора цилиндра 3
P0268 Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 3
P0269 Нарушение
баланса впрыска инжектора цилиндра 3
P0270 Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра
4
P0271 Замыкание
на + в цепи инжектора цилиндра 4
P0272 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра
4
P0300 16684 Имеют
место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0301

–P0304
16685–16688 Имеют
место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 4 соответственно
P0320,

P0321
16705 Неисправность
во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением
зажигания
P0322 16706 Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя
системы управления распределением зажигания
P0323 Перемежающаяся неисправность во входном контуре
цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
P0325 Неисправен
датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0326 Неисправен датчик детонации
1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0327 16711 Замыкание на корпус цепи
датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0328 16712 Замыкание
на + цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0329 Перемежающаяся
неисправность во входном контуре датчика детонации 1
P0330 Неисправен датчик детонации
2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0331 Неисправен датчик детонации
2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0332 16716 Замыкание на массу цепи
датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0333 16717 Замыкание на + в цепи датчика
детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0334 Перемежающаяся неисправность
во входном контуре датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0335 Сигнал
оборотов двигателя/Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР
P0336 Датчик
А положения коленчатого вала СКР
P0337 16721 Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А
P0338 Замыкание
на + в цепи датчика СКР А
P0339 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А
P0340 Неисправность в цепи датчика
положения распределительного вала СМР
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика
СМР
P0342 Замыкание
на массу в цепи датчика СМР
P0343 Замыкание на + в цепи датчика СМР
P0344 Перемежающаяся
неисправность в цепи датчика СМР
P0350 Неисправность в первичном/вторичном контуре катушки
зажигания
P0351–P0362 Неисправность в первичном/вторичном контуре катушки зажигания
А – L соответственно
P0370 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления
установкой угла опережения зажигания
P0371 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого
разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество
импульсов)
P0372 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления
установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)
P0373 Перемежающаяся
неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой
угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)
P0374 Неисправность в цепи опорного
сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания
(отсутствие импульсов)
P0375 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления
установкой угла опережения зажигания
P0376 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого
разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество
импульсов)
P0377 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления
установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)
P0378 Перемежающаяся
неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой
угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)
P0379 Неисправность в цепи опорного
сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания
(отсутствие импульсов)
P0385 Неисправность в цепи датчика СКР В
P0386 Нарушение исправности функционирования
датчика СКР В
P0387 Замыкание на массу в цепи датчика СКР В
P0388 Замыкание на + в цепи датчика
СКР В
P0389 Перемежающаяся
неисправность в цепи датчика СКР В
P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности
рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0401 16785 Выявлено ослабление потока EGR
P0402 16786 Выявлено чрезмерное усиление
потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR
P0403 Неисправность в цепи клапана
EGR
P04024 Нарушение
исправности функционирования цепи EGR
P0405 Замыкание на массу в цепи датчика А EGR
P0406 Замыкание
на + в цепи датчика А EGR
P0407 Замыкание на массу в цепи датчика В EGR
P0408 Замыкание на + в цепи датчика
В EGR
P0410 Неисправность
в системе подмешивания дополнительного воздуха
P0411 16795 Неправильное определение
потока системой подмешивания дополнительного воздуха
P0412 Неисправность в цепи клапана
А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0413 Обрыв или замыкание на + цепи
клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0414 Замыкание на корпус цепи клапана
А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0415 Неисправность в цепи клапана–переключателя
В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0416 Обрыв в цепи клапана–переключателя
В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0417 Короткое замыкание в цепи клапана–переключателя
В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0418 Нарушение исправности функционирования
реле А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0419 Нарушение исправности функционирования
реле В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0420

–P0423
16806 Нарушение
исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров
на V–образном двигателе)
P0424 Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя
(правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0430

–P0433
16816 Чрезмерно
снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый
ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0434 Чрезмерное снижение температуры каталитического
преобразователя (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P0440 16824 Утечки в системе улавливания
паров топлива EVAP
P0441 16825 Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP
P0442 16826 Выявлена
незначительная утечка в системе EVAP
P0443 –
–Р0446
Неисправность в цепи клапана
управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0447 Обрыв в цепи управления вентиляцией
системы EVAP
P0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP
P0449 Неисправность
в цепи электромагнитного клапана/клапана вентиляции системы EVAP
P0450 Нарушение в цепи датчика давления
паров в бензобаке системы EVAP
P0451 Нарушение исправности функционирования системы
EVAP
P0452 16836 Низкий
входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0453 16837 Высокий входной сигнал
датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0454 Перемежающаяся неисправность
датчика давления системы EVAP
P0455 16839 Выявлена значительная утечка в системе EVAP
P0460 Неисправность
в цепи датчика уровня топлива
P0461 16845 Нарушение исправности функционирования датчика
уровня топлива
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива
P0463 Замыкание на + в цепи датчика
уровня топлива
P0464 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0465 Неисправность
в цепи датчика потока продувки
P0466 Нарушение исправности функционирования датчика
потока продувки
P0467 Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки
P0468 Замыкание на + в цепи датчика
потока продувки
P0469 Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки
P0470 Неисправность
в цепи датчика давления отработавших газов
P0471 Нарушение исправности функционирования датчика
давления отработавших газов
P0472 Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших
газов
P0473 Замыкание
на + в цепи датчика давления отработавших газов
P0474 Перемежающаяся неисправность
в цепи датчика давления отработавших газов
P0475 Неисправность в цепи управляющего клапана давления
отработавших газов
P0476 Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления
отработавших газов
P0477 Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших
газов
P0478 Замыкание
на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0479 Перемежающаяся неисправность
в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0480 Неисправность в цепи управления
вентилятора 1 системы охлаждения
P0481 Неисправность в цепи управления вентилятора 2
системы охлаждения
P0482 Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения
P0483 Отказ
при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения
P0484 Перегрузка
по току в цепи вентилятора системы охлаждения
P0485 Неисправность в цепи питания/заземления
вентилятора системы охлаждения
P0500,
P0501
16885 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля
VSS
P0502 Отсутствие
сигнала или замыкание на корпус датчика VSS
P0503 Нестабильность/нарушение ритмичности/завышение
сигнала в работе VSS
P0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого
хода
P0506 16890 Неожиданное
занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов
холостого хода
P0507 16891 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании
системы стабилизации оборотов холостого хода
P0510 Неисправность в цепи д/в закрытого
положения дроссельной заслонки TPS
P0520 Неисправность в цепи датчика/датчика–выключателя
давления двигательного масла
P0521 Нарушение исправности функционирования датчика/датчика–выключателя
давления двигательного масла
P0522 Замыкание на массу в цепи датчика/датчика–выключателя
давления двигательного масла
P0523 Замыкание на + в цепи датчика/датчика–выключателя
давления двигательного масла
P0530 Нарушение цепи датчика давления хладагента системы
К/В
P0531 Нарушение
исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
P0532 Замыкание
на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В
P0533 Замыкание на + в цепи датчика
давления хладагента системы К/В
P0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном
контуре системы К/В
P0535 Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя – зажигания
P0550 Неисправность
в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0551 Нарушение исправности функционирования
датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0552 Замыкание на массу в цепи датчика
давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0553 Замыкание на + в цепи датчика давления системы
PAS (гидроусилителя руля)
P0554 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS
(гидроусилителя руля)
P0560 16944 Неисправность в системе бортового электропитания
P0561 Нарушение стабильности напряжения
бортового электропитания
P0562 16946 Занижение напряжения бортового электропитания
P0563 16947 Завышение
напряжения бортового электропитания
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата
P0566 Нарушение
при выработке сигнала выключения темпостата
P0567 Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME)
темпостата
P0568 Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата
P0569 Нарушение
при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата
P0570 Нарушение при выработке сигнала
акселерации (ACCEL) темпостата
P0571 Неисправность в цепи датчика–выключателя А торможения
темпостата
P0572 Замыкание на массу в цепи датчика–выключателя А торможения темпостата
P0573 Замыкание
на + в цепи датчика–выключателя А торможения темпостата
P0574

– P0580
Резервная зона
системы управления скоростью (темпостата)
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления
АТ
P0601 16985 Ошибка
при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления
P0602 Ошибка программирования модуля
управления
P0603 65535 Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления АТ
P0604 16988 Ошибка
ОЗУ (RAM) модуля управления
P0605 16989 Неисправность РСМ
P0605 65535 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля
управления АТ
P0606 Отказ процессора РСМ
P0608 Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля
управления VSS
P0609 Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления
VSS
P0620 Неисправность
в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи управления L контрольной
лампы генератора
P0622 Неисправность в полевой цепи F управления генератора
P0650 Неисправность
в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
P0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов
двигателя
P0655 Неисправность
в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи выходного
сигнала уровня топлива
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией
P0701 Неисправность
в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ
P0702 Электрическая неисправность
в цепи системы управления трансмиссией
P0703 Неисправность в цепи датчика–выключателя В торможения/преобразователя
вращения
P0704 Неисправность
во входном контуре цепи датчика–выключателя сцепления
P0705 00293 Неисправность в цепи датчика–выключателя
положения трансмиссии/разрешения запуска
P0706 17090 Неисправность в цепи датчика–выключателя положения
трансмиссии
P0707 17091 Замыкание на массу в цепи датчика–выключателя положений трансмиссии
P0708 17092 Замыкание
на + в цепи датчика–выключателя положений трансмиссии
P0709 Перемежающаяся неисправность
в цепи датчика–выключателя положений трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика
температуры ATF
P0711 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0712 Замыкание на массу в цепи датчика
температуры ATF
P0713 Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF
P0714 Перемежающаяся неисправность
в цепи датчика температуры ATF
P0715 00297 Неисправность во входном контуре цепи датчика
оборотов турбины
P0716 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0717 Отсутствие
сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0718 Перемежающаяся неисправность
во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0719 Замыкание на массу в цепи датчика–выключателя
В торможения/преобразователя вращения
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости
P0721 00297 Нарушение
исправности функционирования датчика скорости
P0722 00297 Отсутствие выходного сигнала
датчика скорости
P0723 Перемежающаяся неисправность датчика скорости
P0724 Замыкание на + в цепи датчика–выключателя
В торможения/преобразователя вращения
P0725 00529 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
P0726 00543 Неисправность
во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя
P0727 00529 Отсутствие входного сигнала
в цепи регистрации оборотов двигателя
P0728 Перемежающаяся неисправность во входном контуре
цепи регистрации оборотов двигателя
P0730 00652 Неправильный выбор передачи АТ
P0731

– P0735
00652 Сбои в подаче
сигнала включения 1 – 5–й передачи соответственно
P0736 Сбои в подаче сигнала включения
задней передачи
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ
P0741 Залипание
в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения
P0742 Залипание в замкнутом состоянии
сцепления преобразователя вращения
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя
вращения
P0744 Перемежающаяся
неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ
P0745 Неисправность в цепи электромагнитного
клапана давления в тракте
P0746 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления
давлением
P0747 Залипание
в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением
P0748 00268 Электрическая
неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением
P0749 Перемежающаяся
неисправность электромагнитного клапана управления давлением
P0750 Нарушение исправности функционирования
электромагнитного клапана переключения А
P0751 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного
клапана переключения А
P0752 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
А
P0753 00258 Электрическая
неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А
P0754 Перемежающаяся неисправность
электромагнитного клапана переключения А
P0755 Нарушение исправности функционирования электромагнитного
клапана переключения В
P0756 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
В
P0757 Залипание
в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В
P0758 00260 Электрическая неисправность
в цепи электромагнитного клапана переключения В
P0759 Перемежающаяся неисправность
электромагнитного клапана переключения В
P0760 Нарушение исправности функционирования электромагнитного
клапана переключения С
P0761 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
С
P0762 Залипание
в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С
P0763 00262 Электрическая неисправность
в цепи электромагнитного клапана переключения С
P0764 Перемежающаяся неисправность
электромагнитного клапана переключения С
P0765 Нарушение исправности функционирования электромагнитного
клапана переключения D
P0766 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
D
P0767 Залипание
в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D
P0768 00264 Электрическая неисправность
в цепи электромагнитного клапана переключения D
P0769 Перемежающаяся неисправность
электромагнитного клапана переключения D
P0770 Нарушение исправности функционирования электромагнитного
клапана переключения Е
P0771 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
Е
P0772 Залипание
в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е
P0773 00266 Электрическая неисправность
в цепи электромагнитного клапана переключения Е
P0774 Перемежающаяся неисправность
электромагнитного клапана переключения Е
P0780 Нарушение при переключении передач
P0781 Нарушение
при переключении передач 1 – 2
P0782 Нарушение при переключении передач 2 – 3
P0783 Нарушение
при переключении передач 3 – 4
P0784 Нарушение при переключении передач 4 – 5
P0785 Неисправность
электромагнитного клапана переключения/распределения
P0786 Неисправность электромагнитного
клапана переключения/распределения
P0787 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана
переключения/распределения
P0788 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения/распределения
P0789 Перемежающаяся
неисправность электромагнитного клапана переключении
P07890 Неисправность в цепи датчика–выключателя
режимов АТ
P0801 Неисправность в цепи управления ингибитора реверса
P0803 Неисправность
в цепи повышения передач 1 – 4 (пропуски при переключении)
P0804 Неисправность в цепи контрольной
лампы пропусков при повышении передачи 1 – 4
P1101 17509 Чрезмерно низкий выходной
сигнал/воздушные утечки подогреваемого l–зонда 1 правого ряда цилиндров
P1102 17510 Короткое
замыкание на + нагревателя l–зонда 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P1103 17511 Чрезмерно
низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента l–зонда 1 правого ряда цилиндров
P1104 17512 Чрезмерно
низкий сигнал на выходе/воздушные утечки l–зонда 2 правого ряда цилиндров
P1105 17513 Короткое
замыкание на + нагревателя l–зонда 2 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P1106 17514 Чрезмерно
низкий сигнал на выходе/воздушные утечки подогреваемого l–зонда 1 левого ряда
цилиндров
P1107 17515 Короткое замыкание на + нагревателя l–зонда 1 (левый ряд цилиндров
на V–образном двигателе)
P1108 17516 Короткое замыкание на корпус нагревателя l–зонда
1 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P1109 17517 Чрезмерно низкий сигнал
на выходе/воздушные утечки l–зонда 2 левого ряда цилиндров на V–образном двигателе
P1110 17518 Короткое
замыкание на + нагревателя l–зонда 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе)
P1127 17535 Постоянное
переобогащение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе смесь
P1128 17536 Постоянное
переобеднение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе
P1129 17537 Постоянное переобогащение
смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе
P1130 17538 Постоянное переобеднение
смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе
P1136 17544 Постоянное переобеднение
смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе
P1137 17545 Постоянное переобогащение
смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе
P1138 17546 Постоянное переобеднение
смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе
P1139 17547 Постоянное переобогащение
смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе
P1141 17549 Нарушение исправности функционирования
системы перекрестного контроля вычисления нагрузки
P1176 17584 Достижение предела В1 корректировки
l–зонда позади каталитического преобразователя
P1177 17585 Достижение предела В2
корректировки l–зонда позади каталитического преобразователя
P1196 17604 Электрическая неисправность
нагревателя l–зонда, правый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем
P1197 17605 Электрическая
неисправность нагревателя l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем
P1198 17606 Неисправность
в электрической цепи нагревателя l–зонда 2 правого ряда цилиндров
P1199 17607 Неисправность в электрической
цепи нагревателя l–зонда 2 левого ряда цилиндров
P1201–

–P1204
17609–17612 Повреждение
инжектора или его проводки – цилиндр 1–4
P1213–

–P1216
17621–17624 Повреждение
инжектора или его проводки – цилиндр 1–4
P1225–

–P1228
17633–17636 Короткое замыкание
на массу в цепи инжектора цилиндра 1–4
P1237–
–P1240
17645–1748 Обрыв в цепи инжектора
цилиндра 1–4
P1250 17658 Подходит к концу запас топлива
P1280 17688 Нарушена проходимость клапана
управления подачей воздуха системы впрыска
P1283 17691 Электрический отказ клапана управления подачей
воздуха системы впрыска
P1286 17694 Замыкание на + клапана управления подачей воздуха
системы впрыска
P1325–
–P1328
17733–17736 Антидетонационное регулирование, цилиндр 1–4
P1337 17745 Короткое
замыкание на массу в цепи датчика СМР правого ряда цилиндров
P1338 17746 Замыкание на + в цепи датчика
СМР правого ряда цилиндров
P1339 17747 Перекрестное замыкание в цепи датчиков СКР/VSS
P1340 17748 Нарушение
последовательности выдачи сигналов датчиками СМР/СКР левого ряда цилиндров
P1341 17749 Закорочен
выход катушки зажигания 1
P1343 17751 Закорочен выход катушки зажигания 2
P1345 17753 Закорочен
выход катушки зажигания 3
P1386 17794 Ошибка контура управления детонацией внутреннего
модуля управления
P1391 17799 Замыкание на массу CMP, левый ряд цилиндров моделей с V–образным
двигателем
P1392 17800 Замыкание на + или обрыв цепи CMP, левый ряд цилиндров моделей
с V–образным двигателем
P1393–
–P1395
17801–17803 Электрический отказ выходного каскада
катушки зажигания 1–3
P1396 17804 Утрачены зубцы сигнального ротора VSS
P1400 17808 Неисправность в цепи электромагнитного
клапана EGR
P1402 17810 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана EGR
P1407 17815 Чрезмерно
низкий уровень сигнала датчика температуры EGR
P1408 17816 Чрезмерно высокий уровень
сигнала датчика температуры EGR
P1409 17817 Отказ клапана продувки адсорбера (EVAP)
P1410 17818 Замыкание
на + клапана продувки адсорбера (EVAP)
P1411 17819 Нарушена проходимость тракта левого ряда цилиндров
системы подмешивания воздуха (AIR)
P1414 17822 Утечки в тракте AIR левого ряда цилиндров
P1417 17825 Чрезмерно
низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P1418 17826 Чрезмерно высокий уровень
сигнала датчика уровня топлива
P1420 17828 Нарушена исправность модуля управления системы
подмешивания воздуха (AIR)
P1421 17829 Замыкание на массу в цепи клапана подмешивания
дополнительного воздуха
P1422 17830 Короткое замыкание в цепи системы AIR правого
ряда цилиндров
P1423 17831 Ослаблен поток AIR правого ряда цилиндров
P1424 17832 Утечки в системе AIR правого
ряда цилиндров
P1425 17833 Короткое замыкание в цепи системы AIR правого ряда цилиндров
P1426 17834 Открыт
клапан вентиляции бака
P1432 17840 Открыт клапан системы подмешивания дополнительного
воздуха
P1433 17841 Обрыв в цепи реле насоса подачи дополнительного воздуха
P1434 17842 Короткое
замыкание в цепи реле насоса AIR
P1436 17908 Электрический отказ в цепи реле насоса
AIR
P1470 17878 Электрический
отказ системы EVAP
P1471 17879 Замыкание на + в цепи системы EVAP
P1472 17880 Замыкание на массу в цепи
насоса детектора утечек LDP системы EVAP
P1473 17881 Обрыв в цепи LDP системы EVAP
P1475 17883 Обрыв в цепи управления
системы EVAP
P1476 17884 Отказ в цепи управления системы EVAP/недостаточна глубина разрежения
P1477 17885 Отказ
в цепи LDP системы EVAP
P1500 17908 Отказ в цепи реле топливного насоса
P1501 17909 Замыкание
на массу в цепи реле топливного насоса
P1502 17910 Замыкание на + цепи реле топливного насоса
P1504 17912 Перепускной
канал во впускном воздушном тракте
P1505 17913 Нарушение функционирования датчика–выключателя
закрытого положения дроссельной заслонки (CTP)
P1506 17914 Не размыкается CTP/замыкание
на массу
P1507 17915 Нарушение в системе управления оборотами холостого хода (заниженный
сигнал)
P1508 17916 Нарушение в системе управления оборотами холостого хода (завышенный
сигнал)
P1509 17917 Электрический отказ в цепи IAC
P1510 17918 Замыкание на + цепи IAC
P1511 17919 Электрический
отказ клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод
P1512 17920 Замыкание на + цепи клапана
управления подачей воздуха во впускной трубопровод
P1515 17923 Замыкание на массу цепи
клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод
P1516 17924 Обрыв цепи клапана управления
подачей воздуха во впускной трубопровод
P1517 17925 Электрический отказ цепи главного реле
P1518 17926 Замыкание
на + цепи главного реле
P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления
впускным распредвалом правого ряда цилиндров
P1522 17930 Нарушена исправность функционирования
управления впускным распредвалом левого ряда цилиндров
P1543 17951 Чрезмерно низкий
сигнал потенциометра исполнительного устройства привода дроссельной заслонки
P1544 17952 Чрезмерно
высокий сигнал потенциометра исполнительного устройства привода дроссельной заслонки
P1545 17953 Неисправность
управления приводом дроссельной заслонки
P1546 17954 Замыкание на + в цепи клапана управления давлением
наддува
P1547 17955 Замыкание на массу в цепи клапана управления давлением наддува
P1548 17956 Обрыв
в цепи клапана управления давлением наддува
P1555 17963 Чрезмерно завышен верхний предел изменения давления
P1556 17964 Отрицательные
отклонения изменения давления
P1557 17965 Положительные отклонения изменения давления
P1558 17966 Электрический
отказ исполнительного устройства привода дроссельной заслонки
P1559 17967 Электрический отказ адаптации
положения дроссельной заслонки системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC)
P1560 17968 Превышены
допустимые обороты двигателя
P1564 17972 Отказ при адаптации дроссельной заслонки при
срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC)
P1564 17973 Не достигается нижнее положение
дроссельной заслонки при срабатывании ISC
P1600 18008 Занижено напряжение на клемме подачи питания
№ 15
P1602 18010 Занижено
напряжение на клемме подачи питания № 30
P1606 18014 Электрический отказ в цепи блока управления системы
ABS/ASR
P1611 18019 Короткое замыкание на массу в цепи вызова контрольной лампы отказов
(MIL)/ТСМ
P1612 18020 Блок управления двигателем
P1613 18021 Короткое замыкание на + в цепи вызова контрольной
лампы отказов (MIL)
P1614 18032 Блок управления двигателем (ECM)
P1624 18032 Активирован сигнал запроса
контрольной лампы MIL
P1625 18033 Неправильное сообщение в коммутируемой шине CAN системы управления
трансмиссией
P1626 18034 Утеряно сообщение коммутированной шины CAN системы управления
трансмиссией
P1640 18048 Ошибка блока памяти (EEPROM) внутреннего модуля управления
P1681 18089 Не
завершено программирование блока управления
P1690 18098 Неисправна контрольная лампа отказов (MIL)
P1693 18101 Замыкание
на + цепи контрольной лампы отказов (MIL)
P1711 00283 Сбои сигнала колесного датчика 1
P1716 00285 Сбои сигнала колесного
датчика 2
P1726 00290 Сбои сигнала колесного датчика 4
P1728 00597 Сбои сигналов неравномерности
скорости вращения колес
P1746 00532 Отказ реле модуля управления трансмиссией
P1749 01044 Неправильная
кодировка ТСМ
P1766 00638 Залип в выключенном положении датчик угла положения дроссельной
заслонки
P1767 00638 Залип во включенном положении датчик угла положения дроссельной
заслонки
P1778 00270 Отказ в цепи электромагнитного клапана EV7
P1780 00545 Выявлены признаки выполнения
попыток изменения параметров настройки двигателя


Система
антиблокировки колес – ABS

1111 Плохое
соединение с корпусом или повреждение блока ABS
1112 Нарушение в цепи или повреждение впускного клапана
ABS переднего левого
1114 Нарушение в цепи или повреждение впускного клапана ABS переднего
правого
1122 Нарушение
в цепи или повреждение впускных клапанов ABS задних
1132 Нарушение в цепи или повреждение
выпускного клапана ABS переднего левого
1134 Нарушение в цепи или повреждение выпускного клапана
ABS переднего правого
1142 Нарушение в цепи или повреждение выпускных клапанов ABS задних
1222 Нарушение
в цепи или повреждение главного клапана ABS
00283 1233 Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор
датчика переднего левого колеса
00285 1241 Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор
датчика переднего правого колеса
00287 1243 Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор
датчика заднего правого колеса
00290 1311 Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор
датчика заднего левого колеса
1312 Нарушение в цепи или повреждение д/выключателя
низкого давления, низкого уровня жидкости
00668 Напряжение питания
01044 Неправильная кодировка блока
электронного управления ECU
01130 Электрические сбои функционирования ABS
01276 Мотор
насоса ABS
01312 Шина данных
01314 Блок управления двигателем ECM
01315 Блок управления трансмиссией
TCM
65535 Электронный
блок управления ECU
4444 Отсутствие кодов в памяти блока


Системы
безопасности – SRS

Коды VAG
00532 Напряжение питания; разряжена или неисправна аккумуляторная батарея;
короткое замыкание в бортовой электропроводке
00588 Модуль активации водительской подушки безопасности; обрыв или
короткое замыкание в цепи; выход из строя спиральной пружины; отказ модуля управления
SRS
00589,
00590
Модуль активации
пассажирской подушки безопасности, – чрезмерно высокое или низкое сопротивление;
обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS
00591,

00592
Цепь датчиков–выключателей пряжек ремней безопасности
передних сидений
00594 Обрыв или короткое
замыкание в цепи электропроводки водительской или пассажирской подушки безопасности;
выход из строя спиральной пружины; неисправность в модуле подушки безопасности;
отказ модуля управления SRS
00595 Внесены
данные об аварийном столкновении (боковой или фронтальный удар)
00654 Модуль активации аварийного натяжителя ремня безопасности водительского
сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки модуля натяжителя
левого сиденья; отказ модуля управления SRS
00655 Модуль
активации аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья; обрыв
или короткое замыкание в цепи электропроводки модуля натяжителя правого сиденья;
отказ модуля управления SRS
00656
01025
Контрольная
лампа SRS; электропроводка; модуль управления SRS
01044 Кодировка модуля управления не соответствует конфигурации модели
автомобиля
01211 Аварийный натяжитель
левого ремня безопасности заднего сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи;
отказ модуля управления SRS
01212 Аварийный
натяжитель правого ремня безопасности заднего сиденья ; обрыв или короткое замыкание
в цепи; отказ модуля управления SRS
01213 Аварийный
натяжитель центрального ремня безопасности заднего сиденья; обрыв или короткое
замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS
01215,

01216
Цепь датчиков занятости боковых мест заднего сиденья;
повреждена электропроводка; нарушена полярность подключения диода; неисправен
модуль управления
01217 Модуль боковой
подушки безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи;
отказ модуля управления SRS
01218 Модуль
боковой подушки безопасности пассажирского сиденья; обрыв или короткое замыкание
в цепи; отказ модуля управления SRS
01219,
01220
Подушки безопасности задних сидений; повреждена электропроводка;
неисправен модуль управления
01221 Датчик
направленных перегрузок боковой подушки безопасности водительского сиденья; обрыв
или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS
01222 Датчик направленных перегрузок боковой
подушки безопасности водительского сиденья (G180); обрыв или короткое замыкание
в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS
01223 Сигнал открывания единого замка; отказ модуля управления SRS
01228 Датчик–выключатель деактивации подушки
безопасности переднего пассажирского сиденья; повреждена электропроводка; неисправен
модуль управления; неисправен датчик–выключатель
01280 Деактивирована подушка безопасности переднего пассажирского сиденья;
модуль управления SRS
01578 Контрольная
лампа деактивации подушки безопасности переднего пассажирского сиденья; повреждена
электропроводка, перегорела лампа; неисправен модуль управления
01588,

01589
Головные подушки безопасности водителя и переднего
пассажира; повреждена электропроводка; неисправна подушка безопасности; неисправен
модуль управления
65535 Отказ модуля
управления

Разъем блока управления двигателем

7.0 Электрооборудование двигателя Peugeot 307

Осциллограммы сигналов и значения напряжений на выводах
блока управления двигателем

7.0 Электрооборудование двигателя Peugeot 307

Вывод Значение напряжения или сигнала
при условии
1 0В, зажигание выкл.; 11–14В, зажигание вкл.
2 0В, зажигание
вкл.
3 11–14В, зажигание выкл.
4 при проворачивании двигателя 0–1В

6 30Гц, на х.х.
8 0В, на х.х. КВ выкл.; 11–14В, на х.х. КВ и компрессор включены

11 5В, зажигание вкл.
12 0В, на х.х.
13 двигатель прогрет, 0.8–1.1В на
х.х.; 1.7–2.0В, на 3000 об/мин
15 двигатель прогрет, работа клапана EVAP осциллограмма
3
19 11–14В на х.х.
20 0В или 11–14В, зажигание вкл., автомобиль двинулся

22 0В, зажигание вкл.
25 0В, на х.х.
26 флуктуации 0–1В, при х.х., двигатель
прогрет, осциллограмма 4
27 0–1В, на х.х.
53 2.0В, зажигание вкл., температура
охлаждающей жидкости 10єС; 0.4В, зажигание вкл., температура охлаждающей жидкости
80єС
54 2.0В, зажигание вкл., температура воздуха 10єС
55 11–14В, на х.х.;
движение на 2 передаче, полный газ, обороты от 1000/мин – 0–1В
56 х.х., осциллограмма
2
58 на х.х., двигатель прогрет, осциллограмма 7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора,
1–3 мсек с турбокомпрессором
59–66 на х.х., осциллограмма 5
60 на х.х.
кратковременно дать газ, осциллограмма 8
61
зажигание вкл., на уровне моря 4В, на высоте 1000 м – 3В, на высоте 2000 м – 2.1В

62 5В, зажигание вкл.
63 х.х., осциллограмма 2
64 11–14В на х.х.; 0–1В
при кратковременном полном газе (без турбо), 1–99% – автомобиль двигается, дроссельная
заслонка полностью открыта (турбо)
65 на х.х., двигатель прогрет, осциллограмма
7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора, 1–3 мсек с турбокомпрессором
66–59– на
х.х., осциллограмма 5
67 0В, зажигание вкл.
68 на х.х. кратковременно
дать газ, осциллограмма 8
69 0В, зажигание вкл., заслонка дросселя закрыта;
11–14В, зажигание вкл., заслонка дросселя открыта
70 на х.х., осциллограмма
6
71 на х.х., осциллограмма 6
73 на х.х., двигатель прогрет, осциллограмма
7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора, 1–3 мсек с турбокомпрессором
74 3.6–3.9В,
на х.х., двигатель прогрет
75 0.6В, заслонка дросселя полностью открыта; 4.3В
через 20 сек после закрывания дроссельной заслонки
76 на х.х., осциллограмма
1
77 на х.х., осциллограмма 6
78 на х.х., осциллограмма 6
80 на х.х.,
двигатель прогрет, осциллограмма 7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора, 1–3 мсек
с турбокомпрессором


Батарея

Напряжение 12 В, отрицательная масса
Емкость,
Ач
60
Пусковой ток, А 280
Степень зарядки:
полностью
разряжена
плотность 1.12 г/мл, 16°Ве
полностью
заряжена
плотность 1.28 г/мл, 30°Ве


Характеристики
для проверки батареи

Емкость

Ток короткого замыкания

А

Нагрузочный ток

А

Мин.
напряжение

В

44

220

200

9.4

60

280

200

9.4

70

340

200

9.5

80

380

300

9.5

82

420

300

9.5

92

450

300

9.5


Генератор переменного тока

Производитель Bosch или Motorola
Максимальный отдаваемый ток, А 70
Усилия затягивания резьбовых соединенийМоменты
затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению;
не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Свечи зажигания (кроме NGK BKR 5 EKUP) 30 H м
NGK BKR 5 EKUP 25 H м
Свечи
накаливания
15 H м
Генератор переменного
тока на консоли
45 H м
Болты стартера 60 H м


Общая информация и меры безопасности
В состав электрооборудования двигателя входят все компоненты систем
зажигания, запуска и заряда. В виду того, что по своему функциональному назначению
эти компоненты относятся к непосредственно обеспечивающим работу двигателя, они
рассматриваются отдельно от компонентов бортового электрооборудования, таких как
осветительные приборы, приборы управления и т.п.

При работе с электрооборудованием
всегда следует соблюдать определенные меры безопасности:

a) Будьте осторожны
– электроприборы особенно легко выходят из строя при неправильном обращении с
ними во время проверки, подсоединения и обслуживания.
b) Не оставляйте зажигание
надолго включенным при выключенном двигателе.
c) Никогда не отсоединяйте провода
от батареи при работающем двигателе.
d) При подсоединении проводов от вспомогательного
источника питания при аварийном запуске двигателя соблюдайте полярность.
e)
Всегда отсоединяйте отрицательный провод от батареи первым и подсоединяйте последним
во избежание короткого замыкания при случайном касании инструментом во время отдавания/затягивания
зажима клеммы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0221 фольксваген тигуан
  • Ошибка p0221 vw tiguan
  • Ошибка p0221 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0221 ниссан примера р12
  • Ошибка p0221 nissan primera p12