Ошибка p0221 фольксваген пассат б6

Уже давно катался с кучей ошибок, некоторые пропадали, другие появлялись снова и снова. Кроме того, двигатель иногда чувствовал себя, мягко говоря, плохо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ошибка P0441 — Система вентиляции топливного бака, неверная пропускная способность. Выход за нижнюю границу, постоянно

Симптомы- Горит Check Engine. после простоя на солце не заводится. После заправки не заводится. Вырубается иногда на светофоре, редко.

Ошибка P3137 — Заслонки впускных каналов — не выполнены базовые установки. Выход за верхнюю границу, спорадически.

Ошибка P2004 — Заслонки впускных каналов; ряд 1 не закрывается. спорадически

Ошибка P1559 — Блок дроссельной заслонки: ошибка базовой установки. спорадически

Ошибка P0221 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки- недостоверный сигнал. спорадически

Ошибка P1579 — Блок дроссельной заслонки-адаптация не запущена. Выход за верхнюю границу, спорадически.

Ошибка P0506 — Регулировка холостого хода частота вращения меньше номинальной- недостоверный сигнал. спорадически

Ошибка P1545 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе. Выход за верхнюю границу, спорадически.

Ошибка P0121 — потенциометр дроссельной заслонки — недостоверный сигнал, спорадически

Симптомы-Горит Check Engine. Горит лампа EPC На приборке. Горит лампа отключения ESP. Машина вся трясется, дергается, педали становятся очень чувствительными, даже тормоз.Обороты на холостом падают до 500, потом резко поднимаются до 1200, и так может долго продолжаться.

Обороты плавают не всегда, иногда после прогрева все восстанавливается, иногда не едет больше 4тыс. Сам двигатель будто пытается уловить воздух и задыхается. Иногда холодный старт происходит на 400об\мин и потом само резко прыгает до 1500, все это сопровождается страшным звуком выдыхания «дракона». Дошло до того что двигатель не крутился более 2000 и потом вовсе заглох. При попытки запуска, двигатель глох через секунду. Удалось завестись с нажатым акселератором и прокрутить так пару минут на 2000 пока не почувствовал что нет провалов. Думал что движку хана. Мой двигатель BPY 2.0 Turbo FSI год 2006 для США.

И так, первым делом установил новый оригинальный топливный насос история Замена Бензонасоса у VAG

. Стояла китайская подделка за сто баксов. Но теперь уровень топлива стал правильный и не меняется. Больше никаких улучшений пока.

После поставил новый аккумулятор, так как от этого напрямую зависит как питаются все агрегаты.

EXIDE 61Ah 600A PREMIUM EA612 Польша, взял у VAG официалов в сервисе. Без шильдика VAG.

Запчасти на фото: FA612, 034272. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: FA612, 034272

Дальше замена фишки контактов кабеля Дроссельной заслонки. Замена

Штекер был почти разбит, и позеленел-окислился, заменил радикально.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

И вот оно, пропали все ошибки по заслонке навсегда! НО! Все симптомы остались как и прежде.

Начитавшись статей пришел к тому что надо заменить N80-EVAP, клапан PCV-ВКГ с мембраной, патрубки и прочистить все фишки контактов. Заодно решил заменить толкатель ТНВД, время давно пришло. Закупился всем необходимым решил все менять.

Толкатель ТНВД 06D-109-309-C и уплотнитель обязательно 06E 127 248.

Запчасти на фото: 06D109309C. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 06D109309C

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Клапан PCV ВКГ 06F129101R (как оказалось, это не оригинал, возвращать было уже поздно)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 06F129101R, 110669. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 06F129101R, 110669

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Уплотнитель PCV ВКГ 06F103483E и это как оказалось без надписи VW.

Запчасти на фото: 06F103483E, 110669. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 06F103483E, 110669

Трубка PCV ВКГ VAG 06F-103-221-E

Запчасти на фото: 06F103221E. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 06F103221E

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Клапан EVAP N80 BOSCH VAG 06E906517A

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Пробка топливного бака VAG 3C8201553A

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

И пробка маслозаливной горловины VAG 06С103485

______________________________________________________

И так, начал я менять клапан ВКГ, увидел что патрубок в герметике, думал что он лопнул когда-то, а сейчас все равно новый купил, оторву герметик. Та-Даа.блин

Оказывается коллектор впускной разбит в хлам.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

герметик даже внутри

Вход патрубка треснул до основания. Также сломано крепление EVAP клапана и его штекер.

Еще одна огромная трещина по корпусу коллектора.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

И сам клапан N80 EVAP тоже разбит и заклинил в открытом положении.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Оставил уже все как есть, с новым клапаном ВКГ и патрубком, замотал лентой трубку, приложил сверху крышку с фильтром, все подключил и аккуратно поехал с сопящим мотором в сервис, не крутя больше 2000об.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

06F133192E

По дороге нашел на разборке б\у коллектор в хорошем состоянии с таким же партномером. В сервисе все заменили, прочистили все каналы коллектора, сделали адаптацию заслонок и сервопривода и установили все новые детали.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Заменили EVAP клапан, толкатель ТНВД, патрубок сапуна, коллектор, клапан ВКГ, и я потом сам заменил фишку на EVAP клапане, она была вся разбита, доломал ее и вставил контакты в новую, заменид крышку горловины масла, и пробку топливного бака.

Крышка горловины была без внешнего уплотнителя, а пробка бака не отщелкивала назад. Все это влияет на такое поведение двигателя.

Мембрана ВКГ как новая, в идеале оказывается, виноват был коллектор. Оставил заводской на запас.

Состояние толкателя почти страшное.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Выдали мне зверька

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Больше никакого чека нет. Мотор несколько месяцев исправно работает. Машина выезжает каждый день. Замена масла каждые 5 тыс или год. Заливаю только 95 или 98й. не смешивая. После заправки полного бака, нормально заводится. Тахометр не плавает. Заводится сразу на 1200 и плавно спускается на 800. Жду зиму!

Где вы люди, которые говорили что Чек никогда не отключится на американце?)

Вопреки некоторым мнениям, я пошел обходным путем и сэкономил. Ведь меня уверяли купить новую дроссельную заслонку и абсорбер топливного бака. Цена космическая и ничего бы не решилось.

Спасибо сервису Eurostyle LTD VAG.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

с ветерком
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

P.S на ошибку подушки не обращайте внимание, это в сиденьях что-то неконтачит, надо разбирать, займусь позже.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

VW Passat B6 ошибка Р0221

Сообщение

Red58 »

Пассат Б6 2010г.в. 2л. BVX ошибка Р0221 неверный сигнал датчика В положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора.
Подскажите пожалуйста, что не так с сигналами?

дроссель.JPG

педаль.JPG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: VW Passat B6 ошибка Р0221

Сообщение

Red58 »

Проверил разъемы педали, заслонки, контроллера — чистые.
Провода не в обрыве, на + и — не звонятся, паразитных напряжений нет.
По сканеру контроллер изменение положения педали и дросселя видит по всем четырем датчикам.
Пробовал адаптировать, адаптация не проходит.
Так и не понял, в чем дело, отдал машину.
Всем спасибо. Тему можно закрыть.



Не в сети

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: VW Passat B6 ошибка Р0221

Сообщение

IGOR7195 »

Думаю дело в смещении ноля одного из потенциометров,не знаю как на Ауди,а на Вазе если сложить сигнал одного потенциометра с сигналом другого потенциометра,в сумме должен получиться 3.3вольт+-0.1 вольт,здесь получается 4.260-0.759=3.501 вольт, 4,427-0.598=3,829 вольт.Надо проверять питание обоих потенциометров и массы,провода может и не в обрыве,но сопротивление может отличаться,или в разьемах плохой контакт

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С Уважением Игорь



Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: VW Passat B6 ошибка Р0221

Сообщение

vento702 »

IGOR7195 писал(а): ↑16.04.2020, 16:17,в сумме должен получиться

Игорь, я не совсем понял, ты что с чем складываешь на этой осцилке?
4.427+0,598 и 0,759 + 4,260. Вроде так надо. И это примерно, так как параметр сигнала показывает не то, что как параметр маркера.
5 вольт сумма на этом авто.
На ВАЗ тоже иногда 5 иногда 3,3.

_________________
Сергей


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: VW Passat B6 ошибка Р0221

Сообщение

IGOR7195 »

Сергей был бы файл можно было бы самому глянуть,какое напряжение при открытой и закрытой дз,а по скрину трудно судить,я просто вижу что у них есть расхождение даже визуально

Последний раз редактировалось IGOR7195 16.04.2020, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

_________________
С Уважением Игорь


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: VW Passat B6 ошибка Р0221

Сообщение

vento702 »

Red58 Вот так надо показывать нужные цифры, параметр маркера.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Сергей




Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: VW Passat B6 ошибка Р0221

Сообщение

vento702 »

Red58 писал(а): ↑15.04.2020, 15:38
ошибка Р0221 н датчика положения педали акселератора.

Педаль никакого отношения не имеет к этой ошибке, только дроссель.

Red58 писал(а): ↑16.04.2020, 13:07

Пробовал адаптировать, адаптация не проходит.

Адаптировать бессмысленно с ошибкой по дросселю. При адаптации сохраняются новые крайние положения заслонки, и только.

_________________
Сергей


Не в сети

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: VW Passat B6 ошибка Р0221

Сообщение

Red58 »

Файлы не пролазиют, слишком большой размер.
Но я думаю они Вам ничего не дадут, ни каких скачков там нет.
Все что надо есть на скринах.



Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: VW Passat B6 ошибка Р0221

Сообщение

vento702 »

Red58 писал(а): ↑16.04.2020, 19:25

Но я думаю они Вам ничего не дадут.

На нет и суда нет, закрываем тему.

_________________
Сергей

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

На чтение 4 мин Просмотров 14к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0221
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0221
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0221 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0221

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0221 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0221 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "B" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0221 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0221 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0221 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0221 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0221

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0221:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0221.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0221 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Каптива, Круз, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo
  • Vortex
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0221 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0223, P0496, P0638, P1221, P1224.

Видео

Ошибка P0221 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0221

Ошибка P0221 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “В” положения дроссельной заслонки и/или датчиком “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0221

Ошибка P0221 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0221

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ослаблениеилиповреждениеэлектрических проводов
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P0221?

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя и проблемы с ускорением автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0221?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Поверит корпус дроссельной заслонки и педаль акселератора на наличие повреждений
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Проверит, правильно ли установлен датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора
  • Проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0221

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0221 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.

Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0221?

Несмотря на то, что ошибка P0221 считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что может доставить определенные неудобства водителю. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0221?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0221?

Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0221 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0221?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите с ошибкой p0221

Доброго дня всем!
Прошу прощения если повторяюсь и такое уже было Если не сложно киньте ссылку
Пропала тяга вылез EPS и чек
Заехал к горе умельцам Подключили шнурок показало P 0221 Неправильный показатель не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки переключатель В

bzb 1,8 2008г

v@lentin
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 11:53
Откуда: Москва-Тверь

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0221 ниссан примера р12
  • Ошибка p0221 nissan primera p12
  • Ошибка p0221 mercedes
  • Ошибка p0220 мерседес
  • Ошибка p0220 ssangyong