Ошибка p0220 fiat

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

В один из дней машина перестала развивать мощность, в городе передвигаться настоящее наказание.
Подключился к ЭБУ и увидел ошибки:
Р0220
Throttle Position sensor/switch B circuit malfunction
Причина этой ошибки — ЭБУ получает неверный сигнал от датчика.

Р1222
The Accelerator Pedal Position sensor signal is missing or implausible. Check the sensor signal and power/ground supply circuits for opens, shorts and weak connections, and the sensor itself.
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень высокий сигнал от датчика.

Симптомы:
— ХХ в норме, не троит, не дергается…
— максимальная скорость на трассе 95 км/ч
— макс. обороты в движении 2,500
— дроссель открывается на 18%

Ну, что поехали копать форумы, что это может быть… Начитался страшилок о необходимости замены поочередно: дроссель (орг. стоит 117.000 руб), педаль газа (орг. стоит 9.000 руб) и если это не помогло купите новые «мозги» (от 25.000 руб)… Охринеть, машина столько не стоит…

Ооооочень долго искал возможные причины: провода и т.д. были перепроверены много раз.
В итоге решил проверить напряжение идущее на педаль от ЭБУ в разъеме D4. Так как в педали две дорожки то на каждую идет свой +5В и свои минус… То есть в педали два независимых +5В и такое же количество
минусов.

Запчасти на фото: 461540, M1016. Фото в бортжурнале FIAT Stilo

это схема для STILO 1.6, но принцип такой же как на 1,4

Шок был в том, что у меня оказалось три +5В и один минус.
Ну, вы догадались…
Правильно, режим провода идущие на дорожку №2 (так как на нее шли два +5В) и режим провод с минусом идущем на дорожку №1, «женим» провода и получаем один исходящий минус с ЭБУ расходится на две дорожки… Ошибки пропали. машина летает…
Вопрос: куда подевался минус и как на месте его появился +5В? Провода проверенны на КЗ.

:))) Счастлив как слон. Всем добра.

Пробег: 242 500 км

166 v6: высокие холостые и ошибка P0220

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

166 v6: высокие холостые и ошибка P0220

Последнее время стала появляться плавающая неисправность: обороты холостого хода поднимаются до 1500-3000, при этом сама активируется кнопка STR ON. Фиатэкускан показал ошибку P0220 Линия педали газа. Неисправность не постоянная — обороты приходят в норму сами собой, но так же неожиданно вновь повышаются.
Последние месяцы машина мало ездила, подозреваю окисление какого либо разъема. Где находятся разъемы от педали, куда еще копать?
Дроссельная заслонка новая (т.е совсем новая, а не б/у). Ее разъем обработал очистителем контактов.

Аватара пользователя
CINCIN
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 1:14 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 166 2.5V6
  • ICQ

Re: 166 v6: высокие холостые и ошибка P0220

Сообщение ganjaman » Пн мар 24, 2014 10:57 pm

самый вероятный вариант это разъем который идет от потенциометра педали газа… он находится как раз над твоей правой ступней. бывает такое что иногда его задеваешь ногой и там начинает «гулять» контакт. и выдает ошибку. у меня такое было только с одним отличием — обороты не плавали просто загоралась ошибка и немного тупила на ходу. разъединил разъем, поджал почистил контакты и убрал его подальше от ноги — повыше в торпедо…
найти его просто — прям от педали газа веди по проводу рукой и его найдешь))))

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ

Re: 166 v6: высокие холостые и ошибка P0220

Сообщение CINCIN » Пн мар 24, 2014 11:14 pm

Понял, спасибо, полезу посмотрю

Аватара пользователя
CINCIN
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 1:14 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 166 2.5V6
  • ICQ

Re: 166 v6: высокие холостые и ошибка P0220

Сообщение xakep_zzz » Ср фев 03, 2016 7:36 pm

что было в итоге? такая же беда

Аватара пользователя
xakep_zzz
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 12:19 pm
Откуда: SPb
Авто: alfa 156 2,5 V6

Re: 166 v6: высокие холостые и ошибка P0220

Сообщение CINCIN » Чт фев 04, 2016 1:04 am

Вот это и было:

ganjaman писал(а):самый вероятный вариант это разъем который идет от потенциометра педали газа… он находится как раз над твоей правой ступней. бывает такое что иногда его задеваешь ногой и там начинает «гулять» контакт. и выдает ошибку. у меня такое было только с одним отличием — обороты не плавали просто загоралась ошибка и немного тупила на ходу. разъединил разъем, поджал почистил контакты и убрал его подальше от ноги — повыше в торпедо…
найти его просто — прям от педали газа веди по проводу рукой и его найдешь))))

Аватара пользователя
CINCIN
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 1:14 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 166 2.5V6
  • ICQ

Re: 166 v6: высокие холостые и ошибка P0220

Сообщение ganjaman » Пт фев 19, 2016 9:33 pm

что и требовалось доказать)))))

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ

Re: 166 v6: высокие холостые и ошибка P0220

Сообщение Лютег » Пт фев 19, 2016 9:49 pm

Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение

Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21037
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: 166 v6: высокие холостые и ошибка P0220

Сообщение Чёрный Роджер » Пт фев 19, 2016 10:48 pm

CINCIN писал(а):Вот это и было:

ganjaman писал(а):самый вероятный вариант это разъем который идет от потенциометра педали газа… он находится как раз над твоей правой ступней. бывает такое что иногда его задеваешь ногой и там начинает «гулять» контакт. и выдает ошибку. у меня такое было только с одним отличием — обороты не плавали просто загоралась ошибка и немного тупила на ходу. разъединил разъем, поджал почистил контакты и убрал его подальше от ноги — повыше в торпедо…
найти его просто — прям от педали газа веди по проводу рукой и его найдешь))))

Нажал «НРАВИТСЯ»
:what

Аватара пользователя
Чёрный Роджер
альфавладелец
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 2:32 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 166
  • ICQ

Re: 166 v6: высокие холостые и ошибка P0220

Сообщение Aleksey » Сб фев 20, 2016 12:17 am

Супер полезный пост !!!

Aleksey
альфавладелец
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 9:17 am
Откуда: Анапа
Авто: AR166


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0220
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0220 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0220

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0220 – неисправность цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0220 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0220 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0220

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 406, Боксер)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • ТагАЗ Роад Партнер, Тагер

С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.

Видео

  • #1

Been having a problem with Fiat Multipla JTD 110. Engine CTRL light comes on and car goes into limp home mode. Had it analized and fault code P0220 Accelerator pedal position 2 signal improbable showed up. Where is this sensor? I assume sensor 1 would be accelerator pedal. Can anyone help.
Many thanks Richard

  • #2

Hi I’ve got the same problem no my stilo jtd got new pedal unit £72 new battery £70 still getting P0220 code have used fiatecuscan have tryed to reset fault codes with no joy how did you get on with yours?

urchin


  • #3

we have exactly the same fault on ours keeps going into limp home mode and we get the p0220 code.

  • #4

Been having a problem with Fiat Multipla JTD 110. Engine CTRL light comes on and car goes into limp home mode. Had it analized and fault code P0220 Accelerator pedal position 2 signal improbable showed up. Where is this sensor? I assume sensor 1 would be accelerator pedal. Can anyone help.
Many thanks Richard

— read this thread

My old Multi 110 had an identical problem but there were three not one codes :

— P0220 — Pedal Position Sensor
— P1320 — Timing Revolution Synch
— P0404 — EGR

I cleared the codes from the ECU, and carried the code reader in the car with me. The first time the car went wrong I stopped, read the code and it was 0220.

— code 0220, the rheostat [ in the box above the throttle pedal ] sends a series of ohms values to the ECU which in turns transmits it to the engine.

— but the Throttle Position Sensor values were well within spec so spending £80 on a TPP was not going to solve my problem.

— when looking at the TPP I noticed a piece of wiring from the TPP going straight left to the passenger side bulkhead to an 8 pin connector.

Now this is the bit that may help others. Apparently 9/10 times this connector is making a bad contact and most garages just solder the wires together. Saves you £100. I pulled the plug apart cleaned the pins, stuck it back together and have never had a problem since.

INFO

The wiring I mention goes behind the dash between the gear stick etc to the 8 pin, and from the 8 pin to the ECU, and is accessible even to a 70 year old coffin knocking crip like myself so don’t be afraid to have a look / clean and make good the connection even if it appears to be ok.

Doing what I suggest without then clearing the codes may / may not work, if the codes are left the car may assume it has a problem when in fact it does not. I can only tell you the way I did it, and in my case I cleared the codes after cleaning the connection.

Mention should be made of ‘ shaun1 ‘ who was unselfishly helpful to me.

I had access to 9 time served diesel fitters brains most of them with more than 30 years each experience [ I admit never seen a Fiat in their life ] and all their top-shelf equipment and the fault turned out to be :woot: a manky connector.

shaun1


  • #5

all this technology, and all it took was initiative lol.. and you are quite welcome of the help..

  • #6

Just to say: Thanks to all contributors to this thread. I’ve just followed it to the same conclusion and fixed in ten seconds what Fiat and several time-served mechanics couldn’t. Information is power.

Last edited:

  • #7

Just to say: Thanks to all contributors to this thread. I’ve just followed it to the same conclusion and fixed in ten seconds what Fiat and several time-served mechanics couldn’t. Information is power.

— you are more than welcome my friend :D

  • #8

Hi there.I am recently facing another issue on my Fiat Stilo 1.9 JTD 115 kw.The problem is after driving the car for 10 min or so the accelaration starts playing.It is like runing out of fuel.With multiecu scan i could find 2 errors.One was p0220-accelerator pedal sensor 2 and the other one is p0704-clutch signal.
I have replaced the accelaration pedal and cleared the error with ecuscan but it came back.The error as well the behavior.During the «chocking» the rpm is beetween 1800-2400 rpm roughly.i can hear a loud hissing during this time as well as some metal scrubbing like disc brakes.If i put my feet down the car goes but it leaves a cloud of black smoke behind.
The average consumption is really high.From 55 mpg as it used to be its now somewhere around 30 mpg.Its does show in the dashbord.In dasbord is still saying 55 mpg.But before with a full tank i was driving around 750 miles.Now i can only do 500.
Air,fuel,oil are new (2000 miles at most)
Egr valve new
Map sensor new
maf sensor new
overboost valve new
.Any help/advice?
Thanks in advance

  • #9

Hi there.I am recently facing another issue on my Fiat Stilo 1.9 JTD 115 kw.The problem is after driving the car for 10 min or so the accelaration starts playing.It is like runing out of fuel.With multiecu scan i could find 2 errors.One was p0220-accelerator pedal sensor 2 and the other one is p0704-clutch signal.
I have replaced the accelaration pedal and cleared the error with ecuscan but it came back.The error as well the behavior.During the «chocking» the rpm is beetween 1800-2400 rpm roughly.i can hear a loud hissing during this time as well as some metal scrubbing like disc brakes.If i put my feet down the car goes but it leaves a cloud of black smoke behind.
The average consumption is really high.From 55 mpg as it used to be its now somewhere around 30 mpg.Its does show in the dashbord.In dasbord is still saying 55 mpg.But before with a full tank i was driving around 750 miles.Now i can only do 500.
Air,fuel,oil are new (2000 miles at most)
Egr valve new
Map sensor new
maf sensor new
overboost valve new
.Any help/advice?
Thanks in advance

hi, there are a few threads on here about cruddy switch / wiring connections on the accelerator,
is yours a normal clutched 5 speed manual..??

  • #10

Mine is stilo.I have seen after I posted that this is for Tempra.My car is left hand drive.after I read this thread I went and check my wiring but it is different.there is no plug,or I can’t see it.my wiring goes to the left and meets with a thick bunch of cables

  • #11

hi, there are a few threads on here about cruddy switch / wiring connections on the accelerator,
is yours a normal clutched 5 speed manual..??

Yes its normal clutched 5 speed manual.

  • #12

Update on how things are going.The error p0220 is not coming back.but the car is doing the same.I have unplugged the egr.The car goes quite well with no smoke and the «running out of fuel» thing is gone,but I get an error for airflow meter=value too high.I plugged the egr back and unplugged air flow plug out.no black smoke,no «running out of fuel» thing,no error but no power.So everything is going as it should when apart,but put all togheter I get loads of black smoke and choking sensation.any advice further?

  • #13

Still sounds like the EGR. On my old Berlingo there were two pipes going to the EGR. If you got them the wrong way round they caused similar symptoms. One of them could also be blocked or more likely leaking.

  • #14

Still sounds like the EGR.

I bought blanking plates.I am waiting to arrive and see if this will change something.I will update as soon as i find something.

  • #15

Still sounds like the EGR. On my old Berlingo there were two pipes going to the EGR. If you got them the wrong way round they caused similar symptoms. One of them could also be blocked or more likely leaking.

A short update on how things are going.Today my blank plate arrived and put it up and went for 100 miles drive as i had to travel.First thing was to delete de egr error as i removed the plug and put it back.Second thing was the engine is more shaky and loud.But as in the good side is that the pick up from low revs is better,and the black smoke is barely noticeable.
As when i reached the motorway put my foot down and i must admit i was quite impressed how much good can a metal plate do.
It goes well when i put my foot down for 5 second and after that i can feel a lag for 5 sec and then goes again.
It is more noticeable on hills.I can hear that the engine is more forced than before going up the hill.
Any more sugestions?Thanks in advance

sirias


  • #16

Forte cleaner ? Turbo/egr/injectors/ and engine flush really is brilliant its for trade so I get it off a mate or u can get it on ebay, my last multi had bad back pressure, oil coming out of the oil filler cap it sorted that out

Sent from my iPhone using FIAT Forum

Last edited:

  • #17

Is this forte cleaner something that you ad in the fuel tank?

sirias


  • #18

Yes in the tank fill up and let it work its magic, I use it at least once a year

Sent from my iPhone using FIAT Forum

  • #19

Yes in the tank fill up and let it work its magic, I use it at least once a year

Sent from my iPhone using FIAT Forum

Thanks for that.i bought one bottle from eBay but I have seen there are several different types for different things.its for egr,turbo,injectors.I will put it in use as soon as arrives.thanks

sirias


  • #20

You have to remember though your engine inside will be chocked up its still best to remove the inlet manifold and physical clean it out

Sent from my iPhone using FIAT Forum

Ошибка P0220 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0220

Ошибка P0220 указывает на неисправность электрической цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0220

Ошибка P0220 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0220

  • Ослабление или отсоединение электрических проводов или соединителей
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0220?

  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0220?

  • Сначала механик проверит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода на наличие повреждений.
  • Затем он проверит расположение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и при необходимости правильно установит датчики.
  • После этого механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора. При необходимости механик заменит неисправный датчик.
  • Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0220

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0220 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0220?

Ошибка P0220 считается не очень серьезной, однако наличие проблем с ускорением автомобиля может заставить водителя в скором времени обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0220?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора
  • Замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0220?

Во избежание появления ошибки P0220, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год.

Нужна помощь с кодом ошибки P0220?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p021935 mercedes
  • Ошибка p0219 хонда аккорд 7
  • Ошибка p0217 маз
  • Ошибка p0217 веста
  • Ошибка p0217 ваз 2114