Ошибка p0217 веста

Ехал по трассе, ничто не предвещало беды. И тут писк зуммера протяжный и загорается чек. Я ELM подключаю и бах ошибка P0217, жму узнать и он мне пишет «температура», смотрю на датчик зашкаливает, торможу и смотрю на температурную шкалу в Torque — 112°С

Открыл капот, в бачке булькает и давит антифриз из под крышки. Думаю -Ля, приехали. Впереди станица Чамлыкская и Лабинск. Время около 14:00.

Ну думаю, СТО надо искать, походу сдох термостат, ибо печку включаю, а из неё воздух даже прохладнее чем из окна дует ветер в +32.

Ищу на карте, ближайшее, СТО в Лабинске, до него 40км, на улице минимум +32. Ну думаю, вдруг повезёт с гаражным СТО в Чамлыкской, а до неё 1км. Остыл, доехал и нашел сразу 2, но одна там была пуста без мастера, а вторая просто лучшая.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Станица
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Территориально это тут
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Ожидаем
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Непосредственно СТО
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Поменяли термостат. Ну как поменяли. Мастер поехал в Лабинск, купил термостат за 1000₽ и поставил его. А х… там по большому кругу охлаждения плавал, а не антифриз) Решили заглянуть в помпу…
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
И вот она помпа с виновницей торжества
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Ну как-то так должно быть
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Гадюка в сборе.

Помпу и ГРМ менял на 80т.км, фирму помпы не помню, от приоры за 1500₽

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 113 500 км

Код Р0217 Температура двигателя выше допустимой

Код Р0217 заносится, если:

двигатель работает более 3 минут;

значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» выше 125 °С;

отсутствуют коды неисправностей Р0116, Р0117, Р0118.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 На непрогретом двигателе при отсутствии кодов Р0116, Р0117, Р0118, Р0480, (Р0481), Р0691 (Р0693), Р0692 (Р0694) электровентилятор работать не должен.
2 Проверяется способность контроллера управлять реле электровентилятора.
3 Проверяется исправность блока реле электровентилятора.
4 Проверяется исправность цепи управления электровентилятором.
Диагностическая информация
Причиной перегрева двигателя может стать неисправный термостат, отсутствие или низкий уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя, неработающий
электровентилятор. Код Р0217 может возникать ложно, при неисправном ДТОЖ или некачественных контактах разъёма, или некачественной массе жгута системы зажигания.
После запуска холодного двигателя температура должна равномерно повышаться до 77…93 °С, затем стабилизироваться при открытии термостата. После прогрева всего объёма охлаждающей жидкости температура так же равномерно повышается до включения максимальной производительности электровентилятора при температуре выше 103 °С. После включения электровентилятора температура равномерно снижается до выключения электровентилятора при температуре ниже 99 °С.

схема вентилятора охлаждения лада веста

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0217 в ЛАДА-ВЕСТА означает, что температура двигателя превышает допустимый уровень. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности датчика температуры двигателя или из-за неисправности системы охлаждения двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0217 в ЛАДА-ВЕСТА могут включать в себя:

  • Поднятие температуры двигателя до красной зоны на приборной панели;.
  • Появление предупреждающего сообщения на приборной панели;.
  • Ухудшение производительности двигателя;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Двигатель может перегреться и выйти из строя.

Причины

Ошибку P0217 в ЛАДА-ВЕСТА могут вызывать различные причины, включая:

  • Неисправность датчика температуры двигателя;.
  • Неисправность термостата;.
  • Неисправность насоса охлаждающей жидкости;.
  • Неисправность радиатора;.
  • Неисправность вентилятора охлаждения;.
  • Неисправность электрической системы охлаждения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0217 в ЛАДА-ВЕСТА механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить уровень охлаждающей жидкости;.
  • Проверить работу вентилятора охлаждения;.
  • Проверить работу насоса охлаждающей жидкости;.
  • Проверить работу термостата;.
  • Проверить датчик температуры двигателя;.
  • Проверить электрическую систему охлаждения.

Насколько это серьезно

Ошибка P0217 в ЛАДА-ВЕСТА может быть серьезной, так как перегрев двигателя может привести к его поломке. Поэтому, если вы заметили эту ошибку, необходимо немедленно принять меры для ее устранения.

Как устранять

Для устранения ошибки P0217 в ЛАДА-ВЕСТА могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика температуры двигателя;.
  • Замена термостата;.
  • Замена насоса охлаждающей жидкости;.
  • Замена радиатора;.
  • Замена вентилятора охлаждения;.
  • Проверка и ремонт электрической системы охлаждения.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P0217 связан с ошибками, связанными с системой охлаждения двигателя, такими как P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128.

Код Р0217. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P0217.

Температура двигателя выше допустимой.

Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения двигателя автомобилей семейства LADA VESTA.

Код Р0217. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P0217 заносится, если:

– двигатель работает более 3 минут;

– значение параметра “Температура охлаждающей жидкости” выше 125 °С;

– отсутствуют коды неисправностей P0116, P0117, P0118.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. На непрогретом двигателе при отсутствии кодов P0116, P0117, P0118, P0480 (P0481), P0691 (P0693), P0692 (P0694) электровентилятор работать не должен.

2. Проверяется способность контроллера управлять реле электровентилятора.

3. Проверяется исправность блока реле электровентилятора.

4. Проверяется исправность цепи управления электровентилятором.

Диагностическая информация.

Причиной перегрева двигателя может стать неисправный термостат, отсутствие или низкий уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя, неработающий электровентилятор. Код P0217 может возникать ложно, при неисправном ДТОЖ или некачественных контактах разъёма, или некачественной массе жгута системы зажигания.

После запуска холодного двигателя температура должна равномерно повышаться до 77…93 °С, затем стабилизироваться при открытии термостата. После прогрева всего объёма охлаждающей жидкости температура так же равномерно повышается до включения максимальной производительности электровентилятора при температуре выше 103 °С. После включения электровентилятора температура равномерно снижается до выключения электровентилятора при температуре ниже 99 °С.

Код Р0217. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0217
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0217
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дополнительная проверка
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0217 звучит как «превышение температуры двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Overtemp Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0217

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0217 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0217 – превышение температуры двигателя

PCM использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), который отправляет показания в модуль управления. Модуль управления обрабатывает данные и если температура превысит определенный предел, то код неисправности будет сохранен в памяти.

Предел температуры обычно составляет 115-120°С, после чего кроме сохраненного кода загорится лампа перегрева на панели приборов. При появлении данной лампы, необходимо заглушить двигатель как можно скорее, во избежание его повреждения.

Если PCM не может эффективно вернуть температуру двигателя на приемлемый уровень в течение определенного периода времени. То будет сохранен код P0217 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Неисправность можно описать как состояние перегрева, то есть двигатель автомобиля перегревается, поэтому его следует как можно скорее заглушить.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0217 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  4. Утечка охлаждающей жидкости вызывает едкий запах.
  5. Из моторного отсека могут выходить пар или дым.
  6. Громкие звуки кипения из моторного отсека.
  7. Отключение системы кондиционирования.
  8. Отключение двигателя для предотвращения серьезных повреждений.

Ошибка P0217 является очень серьезной, поскольку перегрев двигателя может привести к полному выходу его из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить причину неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0217 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости из-за утечки в системе охлаждения.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Термостат застрял в закрытом состоянии или неисправен.
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения или муфты включения вентилятора.
  • Износ или повреждение электрических проводов.
  • Закупорка трубок радиатора или других компонентов системы охлаждения.
  • Неисправен водяной насос.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0217

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0217:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0217.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, осмотрите систему охлаждения на наличие утечек.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы относящиеся к системе охлаждения.
  5. Проверьте работу термостата и водяного насоса.
  6. Протестируйте систему охлаждения на беспрепятственное прохождение жидкости.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику ошибки P0217 необходимо с проверки уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе. Проверка уровня охлаждающей жидкости на горячем или перегретом двигателе не производится.

При обнаружении в системе малого количества охлаждающей жидкости, необходимо проверить наличие утечек и при необходимости устранить их. Также стоит проверить и заменить термостат перед заполнением системы охлаждения. После чего нужно запустить двигатель и убедится, что он не перегревается.

Дополнительная проверка

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, проверьте радиатор на наличие каких-либо ограничений, которые могут препятствовать потоку воздуха. Убедитесь, что все пластиковые панели, направляющие поток воздуха в радиатор, на месте.

Проверьте работу вентиляторов охлаждения или наличие ненормального шума, указывающего на неисправность подшипников. Осмотрите радиатор внутри, если это возможно, обратите внимание на загрязнение и скопление мусора, которые могут ограничивать поток охлаждающей жидкости. Если есть загрязнение, радиатор необходимо промыть или заменить.

Когда никаких видимых проблем, а автомобиль продолжает перегреваться, пощупайте верхний шланг радиатора. Если он холодный, возможно, крыльчатка водяного насоса повреждена или сломана, что приводит к отсутствию потока.

Если после всех проверок у вас все еще есть проблемы с перегревом и вытеканием охлаждающей жидкости из системы, возможно, в систему охлаждения просачиваются газы сгорания. В этом случае потребуется проверка системы охлаждения на утечку продуктов сгорания.

Иногда при установленном коде P0217 двигатель автомобиля не перегревается. В этом случае необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, скорее всего он не исправен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0217 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Сентра)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес, Соболь
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0217 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0420, P0430, P0710, P0731, P1574, P2192.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0217 ваз 2114
  • Ошибка p0217 isuzu
  • Ошибка p0216 mazda bongo
  • Ошибка p0215 ситроен с5 х7
  • Ошибка p0215 citroen c5